Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.1999 № 56ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 1999 года N 56 О целевой программе развития туризма в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга В соответствии с пунктом 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.98 N 19 "О комплексе градостроительной документации по Пушкинскому административному району Санкт-Петербурга", в целях сохранения и развития исторических пригородов Санкт-Петербурга - городов Пушкина и Павловска как единого туристского центра Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить основные положения целевой программы развития туризма в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга, разработанной в рамках программы "Основные направления деятельности Администрации Санкт-Петербурга по поддержке развития туристской отрасли Санкт-Петербурга на 1999-2003 годы" и являющейся пилотным проектом целевой программы развития туристской отрасли Санкт-Петербурга, согласно приложению. 2. Поручить Комитету экономики и промышленной политики совместно с территориальным управлением Пушкинского административного района Санкт-Петербурга в целях создания условий для реализации целевой программы развития туризма в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга в I квартале 2000 года разработать и представить на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга "О зоне экономического развития туристско-рекреационного типа "Царскосельская". 3. Контроль за выполнением постановления остается за губернатором Санкт-Петербурга - председателем Правительства Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга "О целевой программе развития туризма в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга" от 24.12.99 N 56 Целевая программа развития туризма в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга Паспорт целевой программы развития туризма в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга Наименование программы - целевая программа развития туризма в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга (далее - Программа). Основания для разработки - Указ Президента Российской Федерации Программы от 22.12.95 N 1284 "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.96 N 177 "О федеральной программе "Развитие туризма в Российской Федерации"; - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.98 N 19 "О комплексе градостроительной документации по Пушкинскому административному району Санкт-Петербурга". Заказчик Программы - территориальное управление Пушкинского административного района Санкт-Петербурга. Разработчик Программы - Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов в сотрудничестве с Академией туризма Российской Федерации и территориальным управлением Пушкинского административного района Санкт-Петербурга. Цели Программы - развитие туризма в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга (далее - Пушкин и Павловск); - экономическое и социальное развитие Пушкина и Павловска; - сохранение и улучшение окружающей среды и сведение до минимума негативных последствий пребывания туристов. Основные задачи Программы - обеспечение экономического развития Пушкина и Павловска; - обеспечение максимально возможной сбалансированности интересов туристов, населения районов и предприятий туристской сферы; - формирование современного туристского рынка на основе развития конкуренции, углубления специализации и кооперации в работе хозяйственных субъектов сферы туризма; - создание условий для развития туризма; - поддержка развития предпринимательства в сфере туризма; - реализация принятой ООН концепции устойчивого развития туризма как экологически безопасной формы использования природных и культурных ресурсов; - разработка и внедрение на туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания; - использование в полном объеме исторического и культурного потенциала Пушкина и Павловска для удовлетворения культурных интересов туристов, развития транспортного комплекса, средств размещения и обеспечения питанием. Сроки и этапы реализации I этап - 1999-2000 гг.; Программы II этап - 2001-2002 гг.; III этап - 2003-2010 гг. Основные направления - создание условий для экономического Программы развития туристско-рекреационной инфраструктуры; - создание банковско-финансовой инфраструктуры; - развитие туристского предпринимательства и малого бизнеса; - организация туристской деятельности и управление развитием туризма; - содействие развитию материальной базы туризма; - рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынке. Исполнители основных - определяются в порядке, установленном мероприятий Программы Законом Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга". Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - создание в Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга развитой туристской инфраструктуры. 1. Введение Настоящая Программа разработана в соответствии с рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации по формированию целевых программ, Законом Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга", а также рекомендациями Всемирной туристской организации и Совета по туризму Великобритании по формированию структуры стратегии программ. Город Пушкин с числом жителей около 100 тысяч посещают ежегодно в среднем около 1,6 миллиона туристов, или ежедневно - более 4,5 тысячи. В Пушкинском и Павловском административных районах Санкт-Петербурга (далее - Пушкин и Павловск) туризм не приносит доходов, вызывая дополнительные расходы. Туристами посещаются в основном дворцово-парковые ансамбли. Прилегающие городские кварталы используются незначительно. Туристские потоки Пушкина и Павловска можно условно разделить на три составляющие: 1. Туристы и экскурсанты из Санкт-Петербурга. Это наиболее многочисленная часть туристского потока. Они станут основными потребителями услуг туристской инфраструктуры, так как спрос на услуги для данной категории практически не зависит от конъюнктуры, является стабильным и постоянно увеличивающимся. 2. Зарубежные и российские туристские группы. Посещение Пушкина входит в типовую программу пребывания в Санкт-Петербурге, предлагаемую большинством туристских фирм города. Но это посещение носит краткосрочный характер (не более 3 часов), что обусловлено отсутствием удовлетворяющей международным требованиям сферы услуг. 3. Индивидуальные туристы. Гостиницы в Пушкине и Павловске практически отсутствуют. Суммарная вместимость гостиниц в Пушкине составляет всего 659 мест. По этой причине организованные группы, 80% от всего потока, приезжают только на 2-часовую экскурсию. Пунктов общественного питания в настоящее время в Пушкине - 57, включая 2 ресторана, 35 кафе, 8 баров и 12 предприятий быстрого питания, однако только 10% из них удовлетворяют требованиям, предъявляемым к местам питания туристов. Создан информационно-маркетинговый центр по туризму, который наладит туристский маркетинг и эффективную работу с туристскими предприятиями, а также будет собирать информацию обо всех предложениях в области туризма и отдыха и предоставлять ее туристам и отдыхающим через центральное сервисное учреждение. Сильные стороны Пушкина и Павловска как планируемых центров туризма: - высокая степень транспортной доступности относительно Санкт-Петербурга и объектов внешнего транспортного обеспечения - железнодорожных вокзалов, морского порта и аэропорта; - незначительное время (соответственно 15 и 25 мин.) пути от Пушкина и Павловска до аэропорта; - наличие территориального потенциала и возможности расположения гостиниц различных категорий: мотелей - вдоль автомобильных трасс либо на окраине города; кемпингов, туристских деревень, турбаз, предназначенных для размещения как обычных, так и автотуристов, - в загородной местности; - уникальные условия, база и потенциал для развития конгрессного туризма. Существующие научно-исследовательские институты Пушкина широко известны в России и за рубежом. Объекты имеют хорошо приспособленные помещения, площадки, удобные транспортные подходы и достаточно приближены к транспортным магистралям. Они могут обеспечить проведение различных мероприятий, в том числе крупномасштабных конференций, симпозиумов, съездов и конгрессов; - большой потенциал для дальнейшего развития успешно действующего бизнеса по проведению ярмарок, карнавалов и фестивалей в Пушкине; - широко известные в России и за ее пределами ансамбли дворцово-паркового комплекса Пушкина и Павловска; - особое значение Пушкина и Павловска как средоточие литературных и исторических памятников. Города своей известностью обязаны нескольким поколениям поэтов, писателей и деятелей русской культуры, которые жили или бывали в них. Пушкин неразрывно связан с именем великого русского поэта А.С.Пушкина, который с 1811 по 1817 год учился в лицее. Здесь жили и творили Н.М.Карамзин, И.Ф.Анненский, А.А.Ахматова, Н.С.Гумилев и др.; - связанные с Пушкиным и Павловском известные исторические события России, в том числе отбытие императора Николая II и его семьи после нескольких месяцев заключения в августе 1917 года в свой последний путь в город Тобольск; - Пушкин - историческое место рождения двух основных промышленных систем России - транспортной и энергетической. В 1837 году в Царском Селе была открыта Царскосельская железная дорога, которая является первой железной дорогой в России. Царское Село - первый город в Европе, который был освещен электричеством; - побратимские и партнерские отношения Пушкина с 12 городами разных стран. Имеется опыт сотрудничества с городами Олекминск (Республика Саха), Семипалатинск (Казахстан), Лоухский район (Республика Карелия). Международные и региональные связи способствуют рекламе города, являющейся неотъемлемой частью маркетинга, без которого невозможно привлечение инвестиций. Вместе с тем есть и слабые стороны Пушкина и Павловска как планируемых центров туризма: - отсутствие необходимой инфраструктуры туризма; - транспортная система хотя и развита сравнительно хорошо, но не увязана с направлениями туристических потоков, отсутствуют предприятия по обслуживанию автобусных групп; - ограниченный диапазон и качество средств размещения туристов и общественного питания; - недостаток дневных и вечерних мест отдыха и развлечений; - недостаточность бюджетных средств для исполнения функций управления и развития территорий и отсутствие инвестиций; - большое число жителей, нуждающихся в социальной поддержке и помощи, дефицит жилья; - наличие языкового барьера для иностранных туристов (большая часть информации на указателях только на русском языке); - отсутствие торговых учреждений, принимающих кредитные карты. 2. Основные цели Программы Основными целями Программы являются: - обеспечение самодостаточности территорий Пушкина и Павловска, превращение их из районов-реципиентов в районы-доноры; - создание востребованного экспортно-ориентированного туристского продукта в Санкт-Петербурге; - создание дополнительного количества рабочих мест для населения; - обеспечение максимально возможной сбалансированности интересов туристов, жителей района и предприятий туристской сферы; - поддержка развития предпринимательства; - разработка и внедрение на туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания; - использование в полном объеме исторического и культурного потенциала Пушкина и Павловска для удовлетворения культурных интересов туристов, развития транспортного комплекса, объектов размещения и обеспечения питанием; - охрана и улучшение окружающей среды и сведение до минимума негативных последствий пребывания туристов в Пушкине и Павловске; - подготовка кадров высшего и среднего звена для туристской сферы Санкт-Петербурга. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Конечными результатами реализации Программы являются: - создание в Пушкине и Павловске современного туристского комплекса, обеспечивающего удовлетворение потребностей российских и зарубежных граждан в туристских услугах; - увеличение темпов роста экономики Пушкина и Павловска; - структурная перестройка экономики Пушкина и Павловска; - реализация крупных инвестиционных проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры; - рост притока инвестиций и обеспечение капитальных вложений в экономику Пушкина и Павловска; - рост доли розничного товарооборота на базе международных пластиковых карт; - рост числа занятых в сфере туризма и смежных с ним секторах; - создание объектов, обслуживающих не только туристов, но и местное население; - оказание помощи социально незащищенным слоям населения. 4. Сроки реализации Программы Реализация Программы осуществляется в три этапа: I этап - 1999-2000 гг.; II этап - 2001-2002 гг.; III этап - 2003-2010 гг. 5. Общий необходимый объем финансирования (в рублевом эквиваленте тыс. долларов США) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование объектов ¦ Общий ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ объем +-------------------------------¦ ¦ ¦ финанси- ¦1999-2000 ¦2001-2002 ¦2003-2010¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ Итого ¦ 678434,5 ¦ 33560,125¦ 72707,375¦ 572167 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ По Пушкину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 489132 ¦ 24095¦ 44312¦ 420725 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - центр города, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пешеходную тропу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты размещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания и досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристов; ¦ 324432 ¦ 9220¦ 32412¦ 282800 ¦ ¦ - объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурных и деловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интересов туристов; ¦ 90200 ¦ 12325¦ 9200¦ 68675 ¦ ¦ - объекты транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ 74500 ¦ 2550¦ 2700¦ 69250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------+----------+----------+---------¦ ¦ По Павловску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 189302,5 ¦ 9465,125¦ 28395,375¦ 151442 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - пешеходный маршрут; ¦ 110 ¦ 5,5¦ 16,5¦ 88 ¦ ¦ - объекты размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристов; ¦ 16031 ¦ 801,55¦ 2404,65¦ 12824,8 ¦ ¦ - объекты обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питанием; ¦ 1110 ¦ 55,5¦ 166,5¦ 888 ¦ ¦ - объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурных и деловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интересов туристов; ¦ 171945 ¦ 8597,25¦ 25791,75¦ 137556 ¦ ¦ - объекты коммунально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытового и торгового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания туристов ¦ 106,5 ¦ 5,325¦ 15,975¦ 85,2 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Примечание. Наиболее важными первоочередными проектами Программы в Пушкине являются: - развитие туристской инфраструктуры центральной части Пушкина; - создание туристского автовокзала. 6. Основные мероприятия Программы +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦Источники ¦ ¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ +-----+----------------------------+----------+-----------------+------------¦ ¦1. ¦Разработка и принятие закона¦ I кв. ¦Комитет экономики¦В пределах ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга "О зоне ¦2000 года ¦и промышленной ¦средств на ¦ ¦ ¦экономического развития ¦ ¦политики и ¦основную ¦ ¦ ¦туристско-рекреационного ¦ ¦территориальное ¦деятельность¦ ¦ ¦типа "Царскосельская" ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пушкинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление) ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------+-----------------+------------¦ ¦2. ¦Подготовка кадров высшего и ¦ с 1999 ¦Высшие и средние ¦В пределах ¦ ¦ ¦среднего звена в сфере ¦ года ¦образовательные ¦средств на ¦ ¦ ¦туризма ¦постоянно ¦учреждения Санкт-¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга, ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пушкинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------+-----------------+------------¦ ¦3. ¦Продвижение туристского ¦ с 1999 ¦Комитет по ¦В пределах ¦ ¦ ¦продукта Санкт-Петербурга на¦ года ¦туризму и ¦средств на ¦ ¦ ¦международный рынок ¦постоянно ¦развитию ¦основную ¦ ¦ ¦туристских услуг ¦ ¦курортов и ¦деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ +-----+----------------------------+----------+-----------------+------------¦ ¦4. ¦Создание благоприятной ¦ с 1999 ¦Комитет по ¦Внебюджетные¦ ¦ ¦информационной среды ¦ года ¦туризму и ¦источники, ¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦развитию ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курортов и ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------+-----------------+------------¦ ¦ ¦Пушкин ¦ ¦Территориальное ¦Внебюджетные¦ ¦5. ¦Строительство и ¦ ¦управление и ¦источники, ¦ ¦ ¦реконструкция объектов: ¦ ¦инвесторы ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦5.1. ¦Разработка пешеходного ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрута ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2. ¦Гостиницы ¦2000-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦5.3. ¦Объекты обеспечения ¦2000-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4. ¦Гольф-клуб ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.5. ¦Выставочный комплекс на базе¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПГАУ (1-я очередь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.6. ¦1-я Царскосельская ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электростанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.7. ¦Ратные палаты ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.8. ¦Фридентальская колония ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.9. ¦Бизнес-деревни ¦2000-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.10.¦Парк развлечений ¦2000-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.11.¦Усадьба великого князя ¦2000-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бориса Владимировича ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.12.¦Бизнес-центр ¦2000-2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.13.¦Федоровский городок ¦2000-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.14.¦Городская ратуша ¦2000-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.15.¦Дача Юсуповой ¦2000-2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.16.¦Международный культурно- ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деловой центр "Пушкин" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.17.¦Гидропарк (Колонистский ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пруд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.18.¦Ипподром ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.19.¦Историко-этнографический ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр, включая детскую ж.д.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аквапарк (Буферный парк) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.20.¦Туристский автовокзал ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.21.¦Создание просветительного ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставочного комплекса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе Пушкинского аэродрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.22.¦Создание международного ¦2000-2002 ¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦молодежного центра культуры ¦ гг. ¦управление и ¦ ¦ ¦ ¦и делового общения по ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦адресу: улица Конюшенная, ¦ ¦Петербургская ¦ ¦ ¦ ¦дом 1/18 ¦ ¦общественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Русь" ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------+-----------------+------------¦ ¦ ¦ Павловск ¦ ¦Территориальное ¦Внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление и ¦источники, ¦ ¦6. ¦Строительство и ¦ ¦инвесторы ¦средства ¦ ¦ ¦реконструкция объектов: ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1. ¦Пешеходный маршрут "Тропа ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦познания "Павловска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.2. ¦Гостиницы ¦ 2000-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.3. ¦Объекты обеспечения ¦ 2000-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4. ¦Коттеджный бизнес-городок ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.5. ¦Гостинично-выставочный ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.6. ¦Центр досуга ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.7. ¦Зрительный зал ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.8. ¦Плавательный бассейн ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.9. ¦Детский спортклуб ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.10.¦Конно-спортивная школа ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.11.¦Лютеранская кирха Св. ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доротеи с участком ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.12.¦Мариентальский ансамбль ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.13.¦Крепость Мариенталь ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.14.¦Дача графини Самойловой ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.15.¦Деревня Глазово с прудом и ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦планировкой ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.16.¦Торговые бани купца ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦Михайлова ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.17.¦Музыкальный вокзал ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.18.¦Дом инженера-химика ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦И.Б.Штейнас садом ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.19.¦Жилые дома, состоящие на ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете УГИОП (42 ед.) ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.20.¦Аквапарк ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.21.¦Комплекс дворцового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(садоводства оранжереи N ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-5) ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.22.¦Дом быта ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦6.23.¦Городской рынок ¦ 2001-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ 7. Заказчик Программы Заказчиком Программы является территориальное управление Пушкинского административного района Санкт-Петербурга. 8. Заключительные положения В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|