Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2002 № 56

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24 октября 2002 года N 56


     О плане мероприятий по
     развитию системы начального
     профессионального образования
     в Санкт-Петербурге на
     2002-2005 годы


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в
Российской Федерации",  в целях осуществления государственной политики
в  области  начального профессионального образования,  реализации прав
молодежи  на  получение   бесплатного   начального   профессионального
образования,    эффективного    использования    потенциала    системы
профессионального образования в  подготовке  и  переподготовке  кадров
рабочих   и   служащих   с   учетом   потребностей   рынка   труда   в
Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга р е ш и л о:

     1. Одобрить  План  мероприятий  по  развитию  системы  начального
профессионального образования в  Санкт-Петербурге  на  2002-2005  годы
(далее - План мероприятий) согласно приложению 1.

     2. Согласиться  с  заказом на подготовку кадров квалифицированных
рабочих и  служащих   в   учреждениях   начального   профессионального
образования   Санкт-Петербурга  на  2003-2005  годы  (далее  -  Заказ)
согласно приложению 2.

     3. Принять к сведению  перечень  государственных  образовательных
учреждений  начального профессионального образования Санкт-Петербурга,
осуществляющих подготовку кадров квалифицированных рабочих и  служащих
путем    заключения    договоров    с   предприятиями,   учреждениями,
организациями Санкт-Петербурга.

     4. Считать  социально  значимой  для  экономики  Санкт-Петербурга
совместную     работу     предприятий,     учреждений,     организаций
Санкт-Петербурга   с   учреждениями    начального    профессионального
образования по подготовке профессиональных кадров.

     5. Предложить   Комитету   финансов   обеспечить   финансирование
мероприятий по подготовке кадров рабочих и служащих в рамках Заказа за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2003-2005 годы.

     6. Предложить   Комитету  экономического  развития,  промышленной
политики и торговли:

     6.1. Совместно с Комитетом  по  образованию  разработать  прогноз
потребности  предприятий,  учреждений,  организаций Санкт-Петербурга в
кадрах квалифицированных рабочих и служащих на 2003-2005 годы.

     6.2. Совместно   с   Комитетом   по   образованию,    отраслевыми
исполнительными   органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга,
Департаментом Федеральной государственной службы  занятости  населения
по   Санкт-Петербургу   провести   коллегии  по  вопросам  перспективы
подготовки рабочих  и  служащих  по  приоритетным  отраслям  экономики
Санкт-Петербурга.

     7. Предложить Комитету по образованию:

     7.1. Разработать  годовые  планы,  связанные  с реализацией Плана
мероприятий.

     7.2. Ежегодно  разрабатывать  и  представлять   в   установленном
порядке в Комитет финансов заявки на ассигнование расходов,  связанных
с реализацией Плана мероприятий.

     7.3. Разработать   положение    о    структурном    подразделении
государственного образовательного         учреждения        начального
профессионального   образования   Санкт-Петербурга   и   положение   о
производственной     практике     учащихся    учреждений    начального
профессионального образования Санкт-Петербурга.

     7.4. Совместно с территориальными и  отраслевыми  исполнительными
органами    государственной    власти   Санкт-Петербурга   подготовить
предложения  по  организации  работы  по   осуществлению   полномочий,
вытекающих  из  прав Санкт-Петербурга как собственника государственных
образовательных учреждений.

     8. Предложить Лицензионной  палате  Санкт-Петербурга  подготовить
предложения   об   упрощении  условий  лицензирования  и  сертификации
продукции,  выпускаемой  учреждениями   начального   профессионального
образования.

     9. Считать    утратившим    силу    постановление   Правительства
Санкт-Петербурга  от  20.04.1998  N  14  "О  программе  реформирования
системы начального профессионального образования в Санкт-Петербурге на
1998-2001 годы".

     10. Контроль за  выполнением  постановления  возложить  на  члена
Правительства  Санкт-Петербурга  -  вице-губернатора  Санкт-Петербурга
Шитарева В.И.


     Губернатор Санкт-Петербурга -
     председатель Правительства
     Санкт-Петербурга                       В.А.Яковлев



                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 24.10.2002 N 56


                                 План
                   мероприятий по развитию системы
               начального профессионального образования
                          в Санкт-Петербурге
                          на 2002-2005 годы

     Цели и основные задачи Плана мероприятий по развитию системы
    начального профессионального образования в Санкт-Петербурге на
                            2002-2005 годы

     Целью реализации Плана мероприятий по развитию системы начального
профессионального образования в  Санкт-Петербурге  на  2002-2005  годы
(далее   -   План   мероприятий)   является   создание  экономических,
организационных  и  правовых  механизмов  оптимального   использования
потенциала   системы   начального  профессионального  образования  для
обеспечения  прав  граждан   на   получение   бесплатного   начального
профессионального    образования    и    удовлетворение   потребностей
предприятий,   учреждений    и    организаций    Санкт-Петербурга    в
квалифицированных кадрах.

     Результатом реализации    Плана    мероприятий    должно    стать
удовлетворение           потребностей           населения            в
профессионально-образовательных  услугах  разного  уровня  и  высокого
качества.

                  Основные задачи Плана мероприятий


     1. Подготовка  и  поэтапное проведение мероприятий по оптимизации
формирования сети учреждений начального профессионального  образования
в Санкт-Петербурге.

     2. Расширение  спектра  профессионально-образовательных услуг для
различных  групп  населения  и  увеличение  за  счет  реструктуризации
профилей  обучения,  масштабов профессиональной подготовки работников,
востребованных  на  рынке  труда  в  Санкт-Петербурге,  для  следующих
отраслей  экономики Санкт-Петербурга:  строительство,  промышленность,
транспорт,   связь,   дорожное   строительство,   включая    кольцевую
автомобильную дорогу вокруг Санкт-Петербурга,  коммунальное хозяйство,
сферу обслуживания.

     3. Обеспечение   перехода   к   эффективному   распределению    и
использованию  финансовых,  кадровых  и  материальных ресурсов системы
начального профессионального образования.

     4. Техническое    перевооружение     учебно-материальной     базы
образовательных учреждений, внедрение новых обучающих технологий.

     5. Развитие   нормативной  и  правовой  базы  Санкт-Петербурга  в
области начального профессионального образования как  составной  части
образовательной структуры Санкт-Петербурга.

     6. Повышение    профессионального    уровня    руководителей    и
инженерно-педагогических     работников     учреждений      начального
профессионального    образования   путем   совершенствования   системы
подготовки, повышения квалификации кадров и их аттестации.

     7. Усиление  уровня  социальной  защищенности  обучающихся  путем
повышения   нормативов   финансирования  питания,  увеличения  размера
стипендий,  в том  числе  за  счет  средств  предприятий,  учреждений,
организаций.

     8. Повышение   социальной   защищенности    работников    системы
начального  профессионального  образования  путем  введения  доплат  к
должностным  окладам,  установленным  Единой  тарифной  сеткой  оплаты
труда.


                           План мероприятий
                    по развитию системы начального
                    профессионального образования
                 в Санкт-Петербурге на 2002-2005 годы

-----T----------------------------------T---------------T-------------------¬
¦  N ¦            Мероприятия           ¦     Сроки     ¦   Ответственные   ¦
¦ п/п¦                                  ¦   исполнения  ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  1 ¦                 2                ¦       3       ¦         4         ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  1 ¦ Разработка среднесрочного        ¦ 2002 год      ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ прогноза региональной            ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ профессионально-квалификационной ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ структуры занятого населения     ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  2 ¦ Мониторинг потребности           ¦ постоянно     ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ предприятий, учреждений,         ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ организаций Санкт-Петербурга в   ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ кадрах рабочих и служащих        ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  3 ¦ Реструктуризация профессиональных¦ ежегодно,     ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ профилей подготовки с учетом     ¦ в соответствии¦ по образованию    ¦
¦    ¦ потребностей рынка труда в       ¦ с мониторингом¦                   ¦
¦    ¦ Санкт-Петербурге                 ¦ потребности   ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ предприятий,  ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ учреждений,   ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ организаций   ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ в кадрах      ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ рабочих и     ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ служащих      ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  4 ¦ Проведение совместных коллегий с ¦               ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ отраслевыми комитетами           ¦               ¦ экономического    ¦
¦    ¦ Администрации Санкт-Петербурга по¦               ¦ развития,         ¦
¦    ¦ подготовке кадров рабочих и      ¦               ¦ промышленной      ¦
¦    ¦ служащих для:                    ¦               ¦ политики и        ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦ торговли, Комитет ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦    ¦ - промышленных предприятий       ¦ I квартал 2003¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ г.            ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦    ¦ - строительного комплекса        ¦ II квартал    ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ 2003 г.       ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦    ¦ - жилищно-коммунального хозяйства¦ III квартал   ¦                   ¦
¦    ¦ Санкт-Петербурга                 ¦ 2003 г.       ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦    ¦ - сферы торговли и услуг         ¦ IV квартал    ¦                   ¦
¦    ¦ населению                        ¦ 2003 г.       ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦    ¦ - транспорта                     ¦ I квартал 2004¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ г.            ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦    ¦ - полиграфических предприятий    ¦ II квартал    ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ 2004 г.       ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦    ¦ - предприятий связи              ¦ III квартал   ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦ 2004 г.       ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦    ¦ - деревообрабатывающих и         ¦ IV квартал    ¦                   ¦
¦    ¦ реставрационных предприятий      ¦ 2004 г.       ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  5 ¦ Создание центров обучения и      ¦ 2002-2003 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ проживания детей-сирот и детей,  ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ оставшихся без попечения         ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ родителей, на базе:              ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - садово-архитектурного          ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ профессионального лицея по       ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ адресу: Лабораторная ул., д.15,  ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПЛ "Красносельский" по адресу: ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ Кингисеппское шоссе, д.58,       ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - профессионального              ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ торгово-экономического лицея по  ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ адресу: Петродворец-5,           ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ пос.Стрельна, Театральная аллея, ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ д.19                             ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  6 ¦ Реорганизация путем присоединения¦ 2002-2003 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ учреждений начального            ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ профессионального образования:   ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 104 к ПЛ моды и дизайна   ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 15 к ПУ N 25              ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 37 к ПЛ "Петроградский"   ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 33 к ПУ N 21              ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 98 к ПУ N 97              ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  7 ¦ Создание отделений (групп) для   ¦ 2002-2003 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ обучения подростков с            ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ недостатками в умственном        ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ и физическом развитии на базе:   ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПЛ N 17                        ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 29                        ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  8 ¦ Создание отделений (групп) для   ¦ 2002-2003 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ обучения беспризорных подростков ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ на базе:                         ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - МУК Адмиралтейского района     ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - МУК N 1 Центрального района    ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 123                       ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 120                       ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ - ПУ N 48                        ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦  9 ¦ Организация учебного производства¦ 2003 г.       ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ - участка по производству обуви  ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ на базе ПЛ технологии и дизайна  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 10 ¦                                  ¦ 2002-2005 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ Развитие модульных технологий    ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ начального профессионального     ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ образования на базе проекта      ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ Международной организации труда  ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ "Разработка модульных обучающих  ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ программ"                        ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 11 ¦ Разработка и реализация          ¦ 2002-2005 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ региональной программы           ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ обеспечения учреждений начального¦               ¦                   ¦
¦    ¦ профессионального образования    ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ учебной и методической           ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ литературой                      ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 12 ¦ Создание автоматизированного     ¦ 2003-2004 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ банка учебно-программной         ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ документации НПО                 ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 13 ¦ Пересмотр нормативов питания     ¦ 2003 г.       ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ учащихся учреждений начального   ¦               ¦ по образованию,   ¦
¦    ¦ профессионального образования    ¦               ¦ Комитет финансов  ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 14 ¦ Разработка примерного договора с ¦ 2003 г.       ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ обучающимся на прохождение       ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ предвыпускной производственной   ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ практики в условиях предприятия, ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ учреждения, организации          ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 15 ¦ Разработка региональных          ¦ 2002-2003 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ компонентов государственных      ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ образовательных стандартов       ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ начального профессионального     ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ образования и учебно-программной ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ документации                     ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 16 ¦ Организация в рамках программ    ¦ 2003-2005 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ повышения квалификации стажировок¦               ¦ по образованию,   ¦
¦    ¦ мастеров производственного       ¦               ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ обучения и преподавателей        ¦               ¦ экономического    ¦
¦    ¦ специальных дисциплин на         ¦               ¦ развития,         ¦
¦    ¦ предприятиях и в учреждениях     ¦               ¦ промышленной      ¦
¦    ¦ соответствующей отрасли          ¦               ¦ политики и        ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦ торговли          ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 17 ¦ Создание паспорта                ¦ 2002-2003 гг. ¦ Комитет           ¦
¦    ¦ образовательного учреждения НПО, ¦               ¦ по образованию    ¦
¦    ¦ включающего полную характеристику¦               ¦                   ¦
¦    ¦ учебного заведения и перспективы ¦               ¦                   ¦
¦    ¦ его развития                     ¦               ¦                   ¦
+----+----------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 18 ¦ Рассмотрение в территориальных   ¦ I квартал 2003¦                   ¦
¦    ¦ управлениях административных     ¦ г.            ¦ Главы             ¦
¦    ¦ районов Санкт-Петербурга вопросов¦               ¦ территориальных   ¦
¦    ¦ оказания конкретной помощи в     ¦               ¦ управлений        ¦
¦    ¦ развитии образовательных         ¦               ¦ административных  ¦
¦    ¦ учреждений НПО, учитывая их      ¦               ¦ районов           ¦
¦    ¦ оснащение, перевооружение и      ¦               ¦ Санкт-Петербурга  ¦
¦    ¦ организацию питания              ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                                  ¦               ¦                   ¦
L----+----------------------------------+---------------+--------------------

     Сокращения, принятые в тексте:

     ПЛ - профессиональный лицей;

     ПУ - профессиональное училище;

     МУК - межшкольный учебный комбинат;

     НПО- начальное профессиональное образование.


                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 24.10.2002 N 56


                                Заказ
            на подготовку кадров квалифицированных рабочих
        и служащих в учреждениях начального профессионального
            образования Санкт-Петербурга на 2003-2005 годы

------T----------------------------------------------T----------------------¬
¦  N  ¦  Профессии, требуемые в отраслях экономики   ¦ Количество человек,  ¦
¦ п/п ¦                                              ¦     принимаемых      ¦
¦     ¦                                              ¦     на обучение,     ¦
¦     ¦                                              ¦       по годам       ¦
¦     ¦                                              ¦-------T-------T------+
¦     ¦                                              ¦2003 г.¦2004 г.¦ 2005 ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦  г.  ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  1  ¦                      2                       ¦   3   ¦   4   ¦  5   ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  1  ¦Профессии, общие для всех отраслей экономики  ¦ 1200  ¦ 1200  ¦ 1250 ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  2  ¦Профессии металлообработки                    ¦ 3175  ¦ 3400  ¦ 3600 ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  3  ¦Профессии производства радиоаппаратуры и      ¦  550  ¦  500  ¦ 550  ¦
¦     ¦аппаратуры проводной связи                    ¦       ¦       ¦      ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  4  ¦Профессии производства и ремонта летательных  ¦  25   ¦  50   ¦ 100  ¦
¦     ¦аппаратов, двигателей и их оборудования       ¦       ¦       ¦      ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  5  ¦Профессии оптико-механического производства   ¦  60   ¦  100  ¦ 100  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  6  ¦Профессии судостроения и судоремонта          ¦  400  ¦  450  ¦ 500  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  7  ¦Профессии деревообрабатывающего производства  ¦ 1250  ¦ 1300  ¦ 1300 ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  8  ¦Профессии производства художественных         ¦  180  ¦  200  ¦ 200  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
¦     ¦и ювелирных изделий                           ¦       ¦       ¦      ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦  9  ¦Профессии полиграфического производства       ¦  150  ¦  150  ¦ 150  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦ 10  ¦Профессии легкой промышленности:              ¦ 1540  ¦ 1400  ¦ 1200 ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦а ) текстильного производства                 ¦  30   ¦  30   ¦  30  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦б) трикотажного производства                  ¦  30   ¦  30   ¦  30  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦в) обувного производства                      ¦  120  ¦  120  ¦ 120  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦г) кожевенного и мехового производства        ¦  30   ¦  30   ¦  30  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦д) кожгалантерейного производства             ¦  30   ¦  30   ¦  30  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦е) швейного производства                      ¦ 1300  ¦ 1160  ¦ 1060 ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦ 11  ¦Профессии строительных, монтажных             ¦ 1850  ¦ 1950  ¦ 2000 ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
¦     ¦и ремонтно-строительных работ                 ¦       ¦       ¦      ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦ 12  ¦Профессии транспорта:                         ¦ 2500  ¦ 2400  ¦ 2400 ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦а) железнодорожного транспорта и метрополитена¦  360  ¦  360  ¦ 360  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦б) морского и речного транспорта              ¦  240  ¦  240  ¦ 240  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦в) автотранспорта и городского                ¦ 1900  ¦ 1800  ¦ 1800 ¦
¦     ¦электротранспорта                             ¦       ¦       ¦      ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦ 13  ¦Профессии рабочих связи                       ¦  300  ¦  325  ¦ 350  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦ 14  ¦Профессии общественного питания,              ¦ 3400  ¦ 3350  ¦ 3300 ¦
¦     ¦торговли и производства пищевой продукции:    ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦а) общественного питания                      ¦ 2050  ¦ 2000  ¦ 2000 ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦б) торговли                                   ¦  950  ¦  950  ¦ 900  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦в) производства пищевой продукции             ¦  400  ¦  400  ¦ 400  ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦ 15  ¦Профессии жилищно-коммунального хозяйства,    ¦ 1020  ¦ 1050  ¦ 1050 ¦
¦     ¦садово-паркового хозяйства, сферы обслуживания¦       ¦       ¦      ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦ 16  ¦Должности служащих                            ¦ 2500  ¦ 2250  ¦ 2000 ¦
¦     ¦                                              ¦       ¦       ¦      ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+------+
¦     ¦Итого:                                        ¦ 20220 ¦ 20075 ¦20050 ¦
L-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------



Информация по документу
Читайте также