Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 № 333-ра

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 11 февраля 2003 года N 333-ра

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 23.12.2003 г. N 130

     Об автоматизированной
     информационной системе
     государственного заказа
     Санкт-Петербурга

     В целях совершенствования информационно-технического  обеспечения
формирования,   размещения   и  исполнения   государственного   заказа
Санкт-Петербурга:

     1. Осуществить   поэтапный    ввод    в   рабочую    эксплуатацию
автоматизированной  информационной  системы  государственного   заказа
Санкт-Петербурга (далее - система).

     2. Утвердить    Временное   положение    об    автоматизированной
информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга.

     3. Комитету  экономического  развития,  промышленной  политики  и
торговли:

     3.1. Разработать  график  поэтапного  ввода  системы  в   рабочую
эксплуатацию,  методические  документы   по  эксплуатации  системы   и
организовать обучение по ее использованию.

     3.2. Обеспечить   в   системе   электронный   документооборот   с
применением электронной  цифровой подписи  и криптографической  защиты
передачи  данных  на  основе  средств,  сертифицированных  Федеральным
агентством  правительственной  связи   и  информации  при   Президенте
Российской Федерации.

     3.3. Организовать места публичного доступа поставщиков  продукции
для  государственных нужд  Санкт-Петербурга  к электронным  процедурам
размещения государственного  заказа Санкт-Петербурга  и обеспечить  их
методическое сопровождение.

     4. Руководителям  исполнительных органов  государственной  власти
Санкт-Петербурга   руководствоваться  методическими   документами   по
эксплуатации   системы,   разработанными   Комитетом    экономического
развития, промышленной политики и торговли.

     5. Поставщикам     продукции     для     государственных     нужд
Санкт-Петербурга рекомендовать  участвовать  в электронных  процедурах
размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

     6. Считать утратившими силу:

     6.1. Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 29-п  "О
Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга".

     6.2. Пункт  5  распоряжения  Администрации  Санкт-Петербурга   от
15.01.2003 N 35-ра "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга  на
2003 год".

     7. Контроль   за    выполнением    распоряжения   возложить    на
вице-губернатора    Санкт-Петербурга    -    председателя     Комитета
экономического развития,  промышленной политики  и торговли  Ветлугина
С.Ю.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                от 11.02.2003 N 333-ра


                         Временное положение
             об автоматизированной информационной системе
               государственного заказа Санкт-Петербурга

                          1. Общие положения

     1.1. Автоматизированная  информационная система  государственного
заказа   Санкт-Петербурга   (далее  -   система)   предназначена   для
автоматизации  и информационно-аналитической  поддержки  планирования,
размещения  и  исполнения  государственного  заказа   Санкт-Петербурга
(далее - государственный заказ).

     1.2. Настоящее    Временное    положение    определяет    порядок
функционирования системы, а именно:

     - базовую технологию работы в системе;

     - стадии (режимы) ее функционирования;

     - функции субъектов системы;

     - виды документов и их назначение;

     - схемы прохождения документов;

     - ведение основных реестров и справочников;

     - взаимодействие  с   другими  государственными   информационными
системами;

     - инфраструктуру системы.

     1.3. Формы документов  и  отчетов, структуры  реестров и  правила
кодификации определяются инструкцией по эксплуатации системы,  которая
утверждается отраслевым исполнительным органом государственной  власти
Санкт-Петербурга, координирующим процессы закупок для  государственных
нужд Санкт-Петербурга (далее  - координирующий орган).  Координирующий
орган определяется губернатором Санкт-Петербурга.

     1.4. Схема и порядок  согласования документов на  государственные
закупки, перечень действующих в системе классификаторов и справочников
устанавливаются приказами координирующего органа.

     1.5. Координирующий   орган  обеспечивает   выпуск   методических
материалов, разъясняющих правила работы в системе.

     1.6. Проведение государственных закупок без использования системы
производится по    согласованию    с    координирующим    органом    и
регламентируется отдельными документами.

                       2. Основные определения

     Продукция - закупаемые для государственных нужд  Санкт-Петербурга
товары, работы и услуги.

     Главный распорядитель средств  бюджета Санкт-Петербурга (далее  -
главный распорядитель) -  исполнительный орган государственной  власти
Санкт-Петербурга,  имеющий право  распределять  бюджетные средства  по
подведомственным бюджетным учреждениям.

     Получатель продукции  -  юридическое   или  физическое  лицо,   в
интересах  которого  осуществляется  закупка  продукции  на   средства
бюджета Санкт-Петербурга.

     Государственный заказчик Санкт-Петербурга  (далее  - заказчик)  -
юридическое  лицо, являющееся  прямым  получателем бюджетных  средств,
уполномоченное     на    заключение     государственных     контрактов
Санкт-Петербурга, ответственное за размещение заказов и контроль за их
исполнением.

     Поставщик -  юридическое  или  физическое  лицо,   осуществляющее
поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

     Оферта на   поставку    продукции   для   государственных    нужд
Санкт-Петербурга - предложение,  адресованное поставщиком заказчику  и
содержащее  намерение  поставщика  заключить  контракт  с  заказчиком,
которым это предложение будет принято.

     Оферты подразделяются  на  конкурсные  оферты,  которые  подаются
поставщиками  при  проведении   заказчиками  конкурсных  процедур,   и
внеконкурсные оферты, которые используются заказчиками при  проведении
внеконкурсных закупок.

     Реестр -   структурированный   информационный   массив,   имеющий
табличную форму представления и систему нумерации.

     Электронный документ   -    документ,   в   котором    информация
представлена   в   электронно-цифровой   форме,   имеющий   реквизиты,
позволяющие его идентифицировать.

     Электронная цифровая   подпись   (далее   -   ЭЦП)   -   реквизит
электронного   документа,    предназначенный   для   защиты    данного
электронного  документа  от подделки  и  позволяющий  идентифицировать
автора документа, а также установить отсутствие искажения информации в
электронном документе.

     Юридически значимый электронный документ - электронный  документ,
подписанный  ЭЦП,  которая  оформлена  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                3. Базовая технология работы в системе

     3.1. В  системе  используется  технология  юридически   значимого
электронного документооборота с использованием ЭЦП.

     Юридическая значимость  ЭЦП   обеспечивается  в  соответствии   с
действующими   нормативными   документами   Российской   Федерации   и
Санкт-Петербурга.

     3.2. Электронные документы  передаются  по каналам  корпоративной
сети системы и могут размещаться в сети Интернет.

     3.3. Допускается  при   необходимости  дублирование   электронных
документов их бумажными  эквивалентами. Использование только  бумажных
документов в системе не допускается.

                  4. Субъекты системы и их иерархия

     4.1. Субъектами системы являются (по уровням иерархии):

     - координирующий орган (верхний уровень иерархии);

     - главные распорядители (средний уровень иерархии);

     - бюджетные учреждения (нижний уровень иерархии).

     4.2. Координирующий   орган   обеспечивает  ведение   в   системе
справочника заказчиков и получателей продукции.

     4.3. Перечни  главных  распорядителей и  заказчиков  утверждаются
губернатором Санкт-Петербурга.

     4.4. По  согласованию   с   координирующим  органом   допускается
выполнение в системе главными распорядителями функций подведомственных
бюджетных учреждений.

                  5. Стадии функционирования системы

     5.1. Стадия планирования государственного заказа

     5.1.1. Планирование    государственного    заказа    в    системе
осуществляется через формирование  специальных плановых документов  на
всех уровнях иерархии системы.

     5.1.2. Основным    плановым    документом    является    перечень
государственных нужд  Санкт-Петербурга на  предстоящий финансовый  год
(далее - Перечень).

     Перечень предназначен для прогнозного распределения выделенных по
бюджетной классификации  финансовых   средств   по  видам   закупаемой
продукции в  соответствии  с действующим  классификатором продукции  и
видов деятельности.

     Перечень формируется на трех уровнях:

     - перечень  нужд  получателя  продукции  (формируется   бюджетным
учреждением и утверждается его руководителем);

     - сводный  ведомственный   перечень  нужд  (формируется   главным
распорядителем и утверждается его руководителем);

     - сводный   перечень   государственных   нужд    Санкт-Петербурга
(формируется координирующим органом и утверждается его руководителем).

     Предусматривается следующая схема прохождения документа:

     - от бюджетного учреждения к главному распорядителю;

     - от главного распорядителя к координирующему органу.

     Сроки формирования перечней государственных нужд  устанавливаются
координирующим органом.

     5.1.3. Сводный  перечень  государственных  нужд  Санкт-Петербурга
представляется в Законодательное  Собрание Санкт-Петербурга в  течение
месяца   после   утверждения   закона   Санкт-Петербурга   о   бюджете
Санкт-Петербурга на следующий финансовый год.

     5.1.4. Сводный  перечень  государственных  нужд  Санкт-Петербурга
размещается  в   сети  Интернет  на   сайте,  который   поддерживается
координирующим органом, а также иными способами.

     5.1.5. Координирующий орган и главные распорядители формируют  на
основе перечней  государственных нужд перечни  особо важной  продукции
для общегородских и ведомственных консолидированных закупок.

     5.1.6. Субъекты  системы  могут  формировать  оперативные   планы
закупок на основе перечней государственных нужд.

     5.2. Стадия размещения государственного заказа

     5.2.1. В  системе  ведется  реестр  поставщиков.  Для  участия  в
процедуре  размещения   государственного  заказа  средствами   системы
поставщик обязан  пройти учет  в реестре поставщиков,  получить ЭЦП  и
другие атрибуты, необходимые для работы в системе.

     Ведение реестра поставщиков осуществляется следующим образом:

     - главный   распорядитель,   к  которому   обратился   поставщик,
формирует учетную карту  поставщика и  направляет ее в  координирующий
орган;

     - координирующий орган проверяет  учетную карту  и включает ее  в
реестр;

     - координирующий   орган   обеспечивает   ежедневное   обновление
справочника поставщиков у всех главных распорядителей.

     Перечень документов,  представляемых  поставщиком  для  учета   в
реестре, устанавливается  координирующим органом.  При наличии  службы
электронного нотариата и  нормативно-правовой основы его  деятельности
документы могут представляться в электронном виде.

     5.2.2. Методическая  информация для  заказчиков  и поставщиков  о
правилах размещения государственного  заказа с использованием  средств
системы размещается в сети  Интернет на сайте, который  поддерживается
координирующим органом, и в печатных средствах массовой информации.

     5.2.3. Размещение государственного заказа в системе производится:

     - методом электронных котировок (внеконкурсные закупки);

     - методом электронных конкурсных процедур.

     5.2.4. Размещение государственного заказа в системе  производится
следующим образом:

     - формирование и размещение в сети Интернет реестров  предстоящих
конкурсных процедур и внеконкурсных закупок;

     - сбор  через  сеть  Интернет конкурсных  и  внеконкурсных  оферт
поставщиков, поданных на определенные строки опубликованных реестров;

     - анализ   конкурсными    комиссиями   поданных   конкурсных    и
внеконкурсных оферт  и  формирование в  системе протоколов  конкурсных
комиссий.

     5.2.5. Формирование реестра внеконкурсных закупок  осуществляется
следующим образом:

     - заказчик  формирует  карту  внеконкурсной  закупки,  содержащую
необходимую информацию о  закупке, сроках  ее проведения и  направляет
главному распорядителю;

     - главный распорядитель согласовывает карту внеконкурсной закупки
и передает ее в координирующий орган;

     - координирующий орган  ежедневно формирует реестр  внеконкурсных
закупок и размещает его в сети Интернет.

     5.2.6. Координирующий  орган  обеспечивает  доступ  заказчика   в
установленный срок  ко  всем офертам,  поступившим на  соответствующую
карту внеконкурсной  закупки. Заказчик формирует  в системе  протоколы
котировочной комиссии.

     5.2.7. Формирование  реестра конкурсных  процедур  осуществляется
следующим образом:

     - заказчик  формирует  карту  конкурсной  процедуры,   содержащую
необходимую информацию о конкурсе, сроках его проведения,  прилагаемых
документах и направляет главному распорядителю;

     - главный распорядитель согласовывает карту конкурсной  процедуры
и передает ее в координирующий орган;

     - координирующий  орган  ежедневно формирует  реестр  предстоящих
конкурсных процедур и размещает его в сети Интернет.

     5.2.8. Координирующий  орган  обеспечивает  доступ  заказчика   в
установленный срок  ко всем  конкурсным офертам с  прилагаемыми к  ним
документами, которые поступили  на данную карту конкурсной  процедуры.
Заказчик формирует в системе протоколы конкурсной комиссии.

     5.2.9. Схема согласования  и экспертизы  документов конкурсных  и
внеконкурсных закупок устанавливается правовыми актами координирующего
органа.   Система    обеспечивает   схемы   прохождения    документов,
направляемых на экспертизу.

     5.2.10. Заказчик имеет  возможность получить  в системе  подборку
поставщиков по  заданному  виду деятельности  для осуществления  сбора
конкурсных и внеконкурсных оферт иными способами.

     5.3. Стадия исполнения государственного заказа

     5.3.1. В  системе  ведутся  реестр  государственных   контрактов,
реестр публичных закупок и реестр прав на результаты  интеллектуальной
деятельности.

     5.3.2. Формирование     реестра    государственных     контрактов
производится следующим образом:

     - заказчик или получатель продукции формирует в системе заявку на
регистрацию государственного контракта (далее - контракт) и направляет
ее главному распорядителю;

     - главный   распорядитель  формирует   на   основе  заявки   (или
автономно)  карту контракта,  включает  ее  в ведомственный  реестр  и
направляет в координирующий орган;

     - координирующий  орган  обеспечивает  ведение  сводного  реестра
государственных контрактов.

     5.3.3. Договоры,    заключенные   на    основе    государственных
контрактов,  и  дополнительные  соглашения подлежат  учету  в  реестре
государственных контрактов.

     5.3.4. Координирующий  орган  направляет информацию  о  включении
контракта  в реестр  государственных  контрактов в  автоматизированную
информационную систему бюджетного процесса "Электронное  казначейство"
(далее   -   АИСБП-ЭК).    Оплата   контрактов   Комитетом    финансов
осуществляется   при   условии   их   включения   в   сводный   реестр
государственных контрактов.

     5.3.5. Формирование   реестра  публичных   закупок   производится
следующим образом:

     - заказчик или  получатель формирует в  системе журнал  публичных
закупок и ежемесячно направляет его главному распорядителю;

     - главный распорядитель формирует на основе поступивших  журналов
публичных закупок ведомственный реестр публичных закупок и  направляет
журналы публичных закупок в координирующий орган;

     - координирующий  орган  обеспечивает  ведение  сводного  реестра
публичных закупок.

     5.3.6. Формирование реестра  прав на результаты  интеллектуальной
деятельности производится следующим образом:

     - главный распорядитель формирует карту учета прав на  результаты
интеллектуальной деятельности,  включает ее в  ведомственный реестр  и
направляет в координирующий орган;

     - координирующий орган обеспечивает ведение сводного реестра прав
на результаты интеллектуальной деятельности.

     5.3.7. В системе обеспечивается учет финансового и  материального
исполнения контрактов.

     5.3.8. Контроль финансового исполнения контрактов  осуществляется
следующим образом:

     - информация о ходе финансового исполнения контракта поступает  в
систему из АИСБП-ЭК;

     - координирующий  орган   обеспечивает   передачу  информации   о
финансовом исполнении контрактов главным распорядителям.

     5.3.9. Контроль      материального     исполнения      контрактов
осуществляется следующим образом:

     - заказчик формирует извещение о закрытии контракта (договора)  с
указанием оценки  выполнения  контракта поставщиком  и направляет  его
главному распорядителю (критерии оценки разрабатываются координирующим
органом);

     - главный  распорядитель  учитывает  информацию  о   материальном
выполнении контракта (договора)  в ведомственном реестре и  направляет
извещение о закрытии контракта (договора) координирующему органу;

     - координирующий орган обеспечивает учет материального исполнения
контрактов в сводном реестре государственных контрактов.

     5.3.10. Координирующий орган осуществляет обработку информации  о
выполнении  контрактов  поставщиками и  предоставляет  ее  заказчикам.
Заказчики  учитывают  информацию  о качестве  работы  поставщиков  при
квалификационных процедурах.

                      6. Инфраструктура системы

     В инфраструктуру, обеспечивающую работу системы, входят:

     - удостоверяющие  центры, обеспечивающие  юридическую  значимость
ЭЦП;

     - информационно-методические  центры, обеспечивающие  регистрацию
поставщиков, их доступ к плановым документам государственного  заказа,
а также их методическую  и техническую поддержку участия в  процедурах
размещения;

     - базовая   площадка    электронных   государственных    закупок,
обеспечивающая   аккредитацию   поставщиков,   электронный   нотариат,
получение налоговой информации;

     - другие организации, определяемые координирующим органом.

             7. Взаимодействие с другими государственными
                       информационными системами

     В системе      обеспечивается     необходимое      информационное
взаимодействие с  государственными информационными системами.  Порядок
взаимодействия определяется действующими нормативными правовыми актами
Санкт-Петербурга,  распоряжением  Администрации  Санкт-Петербурга   от
17.10.2001  N   1024-ра  "Об  утверждении   Временного  положения   об
информационном взаимодействии  исполнительных органов  государственной
власти   Санкт-Петербурга   между   собой  и   с   органами   местного
самоуправления в Санкт-Петербурге".




Информация по документу
Читайте также