Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 № 333-раАДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 февраля 2003 года N 333-ра Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 г. N 130 Об автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга В целях совершенствования информационно-технического обеспечения формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга: 1. Осуществить поэтапный ввод в рабочую эксплуатацию автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - система). 2. Утвердить Временное положение об автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга. 3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли: 3.1. Разработать график поэтапного ввода системы в рабочую эксплуатацию, методические документы по эксплуатации системы и организовать обучение по ее использованию. 3.2. Обеспечить в системе электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи и криптографической защиты передачи данных на основе средств, сертифицированных Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации. 3.3. Организовать места публичного доступа поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга к электронным процедурам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и обеспечить их методическое сопровождение. 4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга руководствоваться методическими документами по эксплуатации системы, разработанными Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. 5. Поставщикам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга рекомендовать участвовать в электронных процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга. 6. Считать утратившими силу: 6.1. Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 29-п "О Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга". 6.2. Пункт 5 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 15.01.2003 N 35-ра "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год". 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев УТВЕРЖДЕНО распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 333-ра Временное положение об автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1. Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - система) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - государственный заказ). 1.2. Настоящее Временное положение определяет порядок функционирования системы, а именно: - базовую технологию работы в системе; - стадии (режимы) ее функционирования; - функции субъектов системы; - виды документов и их назначение; - схемы прохождения документов; - ведение основных реестров и справочников; - взаимодействие с другими государственными информационными системами; - инфраструктуру системы. 1.3. Формы документов и отчетов, структуры реестров и правила кодификации определяются инструкцией по эксплуатации системы, которая утверждается отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, координирующим процессы закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - координирующий орган). Координирующий орган определяется губернатором Санкт-Петербурга. 1.4. Схема и порядок согласования документов на государственные закупки, перечень действующих в системе классификаторов и справочников устанавливаются приказами координирующего органа. 1.5. Координирующий орган обеспечивает выпуск методических материалов, разъясняющих правила работы в системе. 1.6. Проведение государственных закупок без использования системы производится по согласованию с координирующим органом и регламентируется отдельными документами. 2. Основные определения Продукция - закупаемые для государственных нужд Санкт-Петербурга товары, работы и услуги. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям. Получатель продукции - юридическое или физическое лицо, в интересах которого осуществляется закупка продукции на средства бюджета Санкт-Петербурга. Государственный заказчик Санкт-Петербурга (далее - заказчик) - юридическое лицо, являющееся прямым получателем бюджетных средств, уполномоченное на заключение государственных контрактов Санкт-Петербурга, ответственное за размещение заказов и контроль за их исполнением. Поставщик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга. Оферта на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга - предложение, адресованное поставщиком заказчику и содержащее намерение поставщика заключить контракт с заказчиком, которым это предложение будет принято. Оферты подразделяются на конкурсные оферты, которые подаются поставщиками при проведении заказчиками конкурсных процедур, и внеконкурсные оферты, которые используются заказчиками при проведении внеконкурсных закупок. Реестр - структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать. Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и позволяющий идентифицировать автора документа, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Юридически значимый электронный документ - электронный документ, подписанный ЭЦП, которая оформлена в соответствии с действующим законодательством. 3. Базовая технология работы в системе 3.1. В системе используется технология юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП. Юридическая значимость ЭЦП обеспечивается в соответствии с действующими нормативными документами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3.2. Электронные документы передаются по каналам корпоративной сети системы и могут размещаться в сети Интернет. 3.3. Допускается при необходимости дублирование электронных документов их бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов в системе не допускается. 4. Субъекты системы и их иерархия 4.1. Субъектами системы являются (по уровням иерархии): - координирующий орган (верхний уровень иерархии); - главные распорядители (средний уровень иерархии); - бюджетные учреждения (нижний уровень иерархии). 4.2. Координирующий орган обеспечивает ведение в системе справочника заказчиков и получателей продукции. 4.3. Перечни главных распорядителей и заказчиков утверждаются губернатором Санкт-Петербурга. 4.4. По согласованию с координирующим органом допускается выполнение в системе главными распорядителями функций подведомственных бюджетных учреждений. 5. Стадии функционирования системы 5.1. Стадия планирования государственного заказа 5.1.1. Планирование государственного заказа в системе осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии системы. 5.1.2. Основным плановым документом является перечень государственных нужд Санкт-Петербурга на предстоящий финансовый год (далее - Перечень). Перечень предназначен для прогнозного распределения выделенных по бюджетной классификации финансовых средств по видам закупаемой продукции в соответствии с действующим классификатором продукции и видов деятельности. Перечень формируется на трех уровнях: - перечень нужд получателя продукции (формируется бюджетным учреждением и утверждается его руководителем); - сводный ведомственный перечень нужд (формируется главным распорядителем и утверждается его руководителем); - сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга (формируется координирующим органом и утверждается его руководителем). Предусматривается следующая схема прохождения документа: - от бюджетного учреждения к главному распорядителю; - от главного распорядителя к координирующему органу. Сроки формирования перечней государственных нужд устанавливаются координирующим органом. 5.1.3. Сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в течение месяца после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год. 5.1.4. Сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга размещается в сети Интернет на сайте, который поддерживается координирующим органом, а также иными способами. 5.1.5. Координирующий орган и главные распорядители формируют на основе перечней государственных нужд перечни особо важной продукции для общегородских и ведомственных консолидированных закупок. 5.1.6. Субъекты системы могут формировать оперативные планы закупок на основе перечней государственных нужд. 5.2. Стадия размещения государственного заказа 5.2.1. В системе ведется реестр поставщиков. Для участия в процедуре размещения государственного заказа средствами системы поставщик обязан пройти учет в реестре поставщиков, получить ЭЦП и другие атрибуты, необходимые для работы в системе. Ведение реестра поставщиков осуществляется следующим образом: - главный распорядитель, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в координирующий орган; - координирующий орган проверяет учетную карту и включает ее в реестр; - координирующий орган обеспечивает ежедневное обновление справочника поставщиков у всех главных распорядителей. Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в реестре, устанавливается координирующим органом. При наличии службы электронного нотариата и нормативно-правовой основы его деятельности документы могут представляться в электронном виде. 5.2.2. Методическая информация для заказчиков и поставщиков о правилах размещения государственного заказа с использованием средств системы размещается в сети Интернет на сайте, который поддерживается координирующим органом, и в печатных средствах массовой информации. 5.2.3. Размещение государственного заказа в системе производится: - методом электронных котировок (внеконкурсные закупки); - методом электронных конкурсных процедур. 5.2.4. Размещение государственного заказа в системе производится следующим образом: - формирование и размещение в сети Интернет реестров предстоящих конкурсных процедур и внеконкурсных закупок; - сбор через сеть Интернет конкурсных и внеконкурсных оферт поставщиков, поданных на определенные строки опубликованных реестров; - анализ конкурсными комиссиями поданных конкурсных и внеконкурсных оферт и формирование в системе протоколов конкурсных комиссий. 5.2.5. Формирование реестра внеконкурсных закупок осуществляется следующим образом: - заказчик формирует карту внеконкурсной закупки, содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет главному распорядителю; - главный распорядитель согласовывает карту внеконкурсной закупки и передает ее в координирующий орган; - координирующий орган ежедневно формирует реестр внеконкурсных закупок и размещает его в сети Интернет. 5.2.6. Координирующий орган обеспечивает доступ заказчика в установленный срок ко всем офертам, поступившим на соответствующую карту внеконкурсной закупки. Заказчик формирует в системе протоколы котировочной комиссии. 5.2.7. Формирование реестра конкурсных процедур осуществляется следующим образом: - заказчик формирует карту конкурсной процедуры, содержащую необходимую информацию о конкурсе, сроках его проведения, прилагаемых документах и направляет главному распорядителю; - главный распорядитель согласовывает карту конкурсной процедуры и передает ее в координирующий орган; - координирующий орган ежедневно формирует реестр предстоящих конкурсных процедур и размещает его в сети Интернет. 5.2.8. Координирующий орган обеспечивает доступ заказчика в установленный срок ко всем конкурсным офертам с прилагаемыми к ним документами, которые поступили на данную карту конкурсной процедуры. Заказчик формирует в системе протоколы конкурсной комиссии. 5.2.9. Схема согласования и экспертизы документов конкурсных и внеконкурсных закупок устанавливается правовыми актами координирующего органа. Система обеспечивает схемы прохождения документов, направляемых на экспертизу. 5.2.10. Заказчик имеет возможность получить в системе подборку поставщиков по заданному виду деятельности для осуществления сбора конкурсных и внеконкурсных оферт иными способами. 5.3. Стадия исполнения государственного заказа 5.3.1. В системе ведутся реестр государственных контрактов, реестр публичных закупок и реестр прав на результаты интеллектуальной деятельности. 5.3.2. Формирование реестра государственных контрактов производится следующим образом: - заказчик или получатель продукции формирует в системе заявку на регистрацию государственного контракта (далее - контракт) и направляет ее главному распорядителю; - главный распорядитель формирует на основе заявки (или автономно) карту контракта, включает ее в ведомственный реестр и направляет в координирующий орган; - координирующий орган обеспечивает ведение сводного реестра государственных контрактов. 5.3.3. Договоры, заключенные на основе государственных контрактов, и дополнительные соглашения подлежат учету в реестре государственных контрактов. 5.3.4. Координирующий орган направляет информацию о включении контракта в реестр государственных контрактов в автоматизированную информационную систему бюджетного процесса "Электронное казначейство" (далее - АИСБП-ЭК). Оплата контрактов Комитетом финансов осуществляется при условии их включения в сводный реестр государственных контрактов. 5.3.5. Формирование реестра публичных закупок производится следующим образом: - заказчик или получатель формирует в системе журнал публичных закупок и ежемесячно направляет его главному распорядителю; - главный распорядитель формирует на основе поступивших журналов публичных закупок ведомственный реестр публичных закупок и направляет журналы публичных закупок в координирующий орган; - координирующий орган обеспечивает ведение сводного реестра публичных закупок. 5.3.6. Формирование реестра прав на результаты интеллектуальной деятельности производится следующим образом: - главный распорядитель формирует карту учета прав на результаты интеллектуальной деятельности, включает ее в ведомственный реестр и направляет в координирующий орган; - координирующий орган обеспечивает ведение сводного реестра прав на результаты интеллектуальной деятельности. 5.3.7. В системе обеспечивается учет финансового и материального исполнения контрактов. 5.3.8. Контроль финансового исполнения контрактов осуществляется следующим образом: - информация о ходе финансового исполнения контракта поступает в систему из АИСБП-ЭК; - координирующий орган обеспечивает передачу информации о финансовом исполнении контрактов главным распорядителям. 5.3.9. Контроль материального исполнения контрактов осуществляется следующим образом: - заказчик формирует извещение о закрытии контракта (договора) с указанием оценки выполнения контракта поставщиком и направляет его главному распорядителю (критерии оценки разрабатываются координирующим органом); - главный распорядитель учитывает информацию о материальном выполнении контракта (договора) в ведомственном реестре и направляет извещение о закрытии контракта (договора) координирующему органу; - координирующий орган обеспечивает учет материального исполнения контрактов в сводном реестре государственных контрактов. 5.3.10. Координирующий орган осуществляет обработку информации о выполнении контрактов поставщиками и предоставляет ее заказчикам. Заказчики учитывают информацию о качестве работы поставщиков при квалификационных процедурах. 6. Инфраструктура системы В инфраструктуру, обеспечивающую работу системы, входят: - удостоверяющие центры, обеспечивающие юридическую значимость ЭЦП; - информационно-методические центры, обеспечивающие регистрацию поставщиков, их доступ к плановым документам государственного заказа, а также их методическую и техническую поддержку участия в процедурах размещения; - базовая площадка электронных государственных закупок, обеспечивающая аккредитацию поставщиков, электронный нотариат, получение налоговой информации; - другие организации, определяемые координирующим органом. 7. Взаимодействие с другими государственными информационными системами В системе обеспечивается необходимое информационное взаимодействие с государственными информационными системами. Порядок взаимодействия определяется действующими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 N 1024-ра "Об утверждении Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|