Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 № 130ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2003 года N 130 Утратилo силу с 1 января 2006 года, за исключением пунктов 14, 15, 19, 20, а также абзацев первого, второго, четвертого пункта 2.5.5.1, абзацев первого, второго, четвертого пункта 2.5.5.2, пунктов 4.1 и 4.2 Положения и пунктов 1-5, 7, 8, 11-14 Положения о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 г. N 1829; Пункты 14 и 15, приложения 1 и 2 утратили силу с 1 августа 2006 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2006 г. N 946 О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574; от 26.10.2004 г. N 1744; от 28.12.2004 г. N 2053) Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 21.04.1999 N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга", в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга и упорядочения деятельности государственных заказчиков Санкт-Петербурга по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга): 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 2.(Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 5.(Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 10.(Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 11. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 12. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 13. Установить, что со дня вступления в силу порядка ведения реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга не производится финансирование государственных контрактов Санкт-Петербурга и закупок без заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга, не зарегистрированных в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга. 14. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 1. 15. Утвердить Положение о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга согласно приложению 2. 16. Утвердить Перечень реестров системы заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 3. 17. Утвердить Перечень типовых форм документов, необходимых для применения государственными заказчиками Санкт-Петербурга при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга, согласно приложению 4. 18. Установить, что: 18.1. Порядок формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, предусмотренный настоящим постановлением, применяется в 2004 году с момента формирования государственных конкурсных комиссий. 18.2. Формирование и утверждение составов государственных конкурсных комиссий в соответствии с пунктами 4, 5 и 9 настоящего постановления должно быть осуществлено до 01.02.2004. 18.3. Правовые акты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению. 19. Считать утратившим силу с момента формирования государственных конкурсных комиссий распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 22.04.2002 N 609-ра "О создании Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга". 20. Считать утратившим силу с момента утверждения порядка ведения реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 333-ра "Об автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга". 21. Контроль за выполнением постановления остается за Губернатором Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 Положение о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1744; от 28.12.2004 г. N 2053) 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие между Правительством Санкт-Петербурга, государственными заказчиками Санкт-Петербурга, государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга, контролирующими и координирующими органами и поставщиками в связи с расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга на: оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга (далее - государственный контракт); оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных контрактов на основании договоров и иных первичных учетных документов (счет-фактура, счет и т.п.), являющихся основанием для взаимных расчетов (далее - договоры); расходование государственными учреждениями Санкт-Петербурга и государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых указанным предприятиям в качестве государственной поддержки, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 1.2. В Положении используются следующие понятия и сокращения: государственный заказчик Санкт-Петербурга - Правительство Санкт-Петербурга и иные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также юридические лица, являющиеся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью и уполномоченные на заключение государственных контрактов; получатели средств бюджета Санкт-Петербурга (государственные учреждения Санкт-Петербурга и государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга), подведомственные главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга, имеющие право на получение средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (далее - подведомственные государственные заказчики); АИСГЗ - автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга; государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга (далее - конкурсные комиссии) - коллегиальные органы, деятельность которых направлена на осуществление процедур формирования и размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга). В Санкт-Петербурге устанавливается следующая система конкурсных комиссий: Государственная конкурсная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - ГККП); межведомственные государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга (далее - МВГКК); государственные конкурсные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - ГККГЗ). Контролирующие и координирующие органы - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитет финансов Санкт-Петербурга. Средства бюджета Санкт-Петербурга - средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Положения. Закупка продукции - приобретение государственными заказчиками продукции за счет бюджетных средств, предусмотренных пунктом 1.1 Положения. Процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга мероприятия по реализации конкурсных и внеконкурсных способов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга). Конкурсный способ размещения заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом проведения открытых, двухэтапных и закрытых конкурсов в соответствии с пунктами 24-28, 31 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ Президента Российской Федерации). Внеконкурсный способ размещения заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника и запроса котировок в соответствии с пунктами 29, 30 Указа Президента Российской Федерации. Соответствующие средства массовой информации - журнал "Государственный заказ Санкт-Петербурга", официальный специализированный сайт Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (www.gz-spb.ru) и официальные интернет-сайты государственных заказчиков, используемые вне зависимости от опубликования в иных средствах массовой информации, а также иные средства массовой информации, используемые по усмотрению Правительства Санкт-Петербурга или государственных заказчиков. Единый реестр системы государственного заказа Санкт-Петербурга - структурированный информационный массив данных, являющийся совокупностью реестров АИСГЗ, предусмотренных приложением 3 к постановлению, ведение которого осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в АИСГЗ на основании ведомственных реестров. Декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга. Порядок определения декомпозиции устанавливается в соответствии с методическими рекомендациями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Существенные условия государственного контракта - существенные условия, определенные статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации. Общая цена государственного контракта (далее - цена государственного контракта) - стоимость всех предусмотренных к поставке по государственному контракту и по всем дополнительным соглашениям к государственному контракту товаров, работ и услуг. 1.3. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли ежеквартально представляет отчет об итогах размещения заказа Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга. 1.4. Все государственные контракты и договоры, а также дополнительные соглашения к ним подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга. Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга состоит из реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга и реестра закупок Санкт-Петербурга. 1.5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией, установленной Положением, осуществляют руководство и контроль за подведомственными государственными заказчиками по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, в том числе вправе определить полномочия подведомственных государственных заказчиков при выборе поставщика продукции, закупаемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 1.6. Функции по образованию ГККГЗ, назначению ее председателя, утверждению подготовленной конкурсной документации и подписанию государственного контракта осуществляются только государственным заказчиком. 1.7. Государственные заказчики вправе передать выполнение части своих функций иным юридическим лицам, определяемым на конкурсной договорной основе, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. При передаче части функций государственного заказчика государственный заказчик издает правовой акт о передаче части функций государственного заказчика и заключает соответствующий договор. 1.8. Предоставление государственному заказчику консультационных услуг, а также услуг по составлению и изготовлению конкурсной (иной) документации в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурсных процедур любыми юридическими лицами, за исключением юридических лиц, признаваемых заинтересованными в результатах конкурсных или внеконкурсных процедур в соответствии с настоящим пунктом. Юридические лица признаются заинтересованными в результатах конкурсных или внеконкурсных процедур в случаях: если их руководители, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) их аффилированные лица владеют (каждый в отдельности или в совокупности) 20 и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной в государственном контракте Санкт-Петербурга, заключаемом по результатам конкурсной или внеконкурсной процедур, и (или) занимают должности в органах юридического лица, являющегося стороной в государственном контракте, заключаемом по результатам конкурсной или внеконкурсной процедур, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица; если являются в период оказания государственному заказчику консультационных услуг, а также услуг по составлению и изготовлению конкурсной (иной) документации в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга стороной в договорных отношениях с участниками соответствующих конкурсных или внеконкурсных процедур. 1.9. Оплата государственным заказчиком консультационных услуг в сфере формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга осуществляется исключительно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, полученных в результате экономии от размещения заказа Санкт-Петербурга. 1.10. Государственным заказчиком может устанавливаться стоимость конкурсной и иной документации, которая не может превышать фактических затрат на ее изготовление. Средства, полученные в результате продажи конкурсной и иной документации, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга. Стоимость конкурсной документации указывается в объявлении о проведении конкурса, публикуемом в соответствующих средствах массовой информации. 1.11. Документы, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга, в соответствии с перечнем, определенным Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, подлежат обязательному хранению государственными заказчиками в течение пяти лет. 2. Участники процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга 2.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга являются: органы государственной власти Санкт-Петербурга; главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга; подведомственные государственные заказчики; ГККП, МВГКК, ГККГЗ; контролирующие и координирующие органы; поставщики. 2.2. Правительство Санкт-Петербурга: определяет объем и структуру заказа Санкт-Петербурга; осуществляет общее руководство закупкой продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и контроль за исполнением государственными заказчиками всех процедур закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга; осуществляет общее руководство и контроль за формированием, размещением и исполнением государственными заказчиками заказа Санкт-Петербурга; утверждает составы, назначает председателей и регламент работы ГККП и МВГКК; принимает решение о создании и ликвидации ГККП и МВГКК; определяет перечень главных распорядителей средств бюджета и подведомственных им государственных заказчиков; принимает решение о создании государственной конкурсной комиссии, не предусмотренной Положением; реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и Положением. 2.3. Государственные заказчики Санкт-Петербурга, определенные Положением: вправе самостоятельно без привлечения ГККГЗ размещать заказ Санкт-Петербурга на сумму не более 100 тыс.руб., при этом руководитель государственного заказчика несет ответственность за выбор наилучшего поставщика согласно пункту 2.7.3 Положения; вправе самостоятельно размещать заказ Санкт-Петербурга у единственного источника в соответствии с Перечнем оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга государственным заказчиком способом у единственного источника (далее - Перечень) согласно приложению к Положению - независимо от стоимости закупки, за исключением случаев, установленных пунктом 1.5 Положения; проводят конкурсные и внеконкурсные процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга; осуществляют планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга; создают ГККГЗ, утверждают составы, председателей и регламент работы ГККГЗ; разрабатывают на основании установленных требований к документам конкурсную (иную) документацию, утверждают и направляют ее на согласование и регистрацию в соответствующем реестре в порядке, установленном Положением; при закупке продукции определяют порядок проведения конкурсных процедур в конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством в области заказа Санкт-Петербурга и методическими рекомендациями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли; заключают и исполняют государственные контракты и договоры; осуществляют контроль за целевым, адресным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении государственных контрактов и договоров и надлежащим исполнением государственных контрактов и договоров; формируют, размещают и исполняют заказ Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и Положением; обеспечивают проведение всех конкурсных процедур до 1 ноября текущего финансового года, если иное не установлено законодательством Санкт-Петербурга; применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы, выполняют установленные требования к формам документов при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга; обеспечивают ведение всех ведомственных реестров системы заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Положением о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, и своевременное направление через АИСГЗ информации в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации сведений в Едином реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга; самостоятельно обеспечивают деятельность созданных ими ГККГЗ. 2.4. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляют, помимо предусмотренных пунктом 2.3 Положения, следующие полномочия: руководство и контроль за деятельностью подведомственных государственных заказчиков по расходованию средств бюджета Санкт-Петербурга в процессе формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, в том числе по формированию ГККГЗ в случаях, предусмотренных Положением; вправе принимать самостоятельно или на основании решения созданной им ГККГЗ обязательные для исполнения подведомственными государственными заказчиками решения о поставщике продукции, с которым подведомственный государственный заказчик Санкт-Петербурга заключает государственный контракт или договор, в том числе при закупке продукции на сумму, не превышающую 100 тыс.руб., и при закупке продукции у единственного источника в соответствии с перечнем согласно приложению к Положению независимо от стоимости закупки; иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 2.5. ГККП, МВГКК, ГККГЗ: 2.5.1. Конкурсные комиссии создаются в целях определения способа размещения заказа Санкт-Петербурга и определения поставщика продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, закупаемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Составы конкурсных комиссий подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга Единого реестра системы государственного заказа Санкт-Петербурга. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга в течение трех дней со дня вступления в силу правового акта об утверждении (изменении) состава соответствующей комиссии направляет информацию о ней в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Едином реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга. Порядок регистрации определяется Положением о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемым Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Регистрация составов ГККП и МВГКК осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. 2.5.2. Правительство Санкт-Петербурга принимает решение о создании и ликвидации ГККП и МВГКК, а также утверждает регламент их работы. Решение о создании и ликвидации ГККГЗ принимается главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга или подведомственным государственным заказчиком, если такие полномочия переданы ему главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга. Государственные заказчики в обязательном порядке формируют ГККГЗ при осуществлении закупки продукции на сумму свыше 100 тыс.руб. При закупке продукции на сумму, не превышающую 100 тыс.руб., ГККГЗ создается по усмотрению государственного заказчика. Регламент работы ГККГЗ устанавливается государственным заказчиком, принявшим решение о ее создании, в соответствии с основными принципами организации работы, принятия и оформления решений, установленными Положением о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130). 2.5.3. Формирование ГККП, МВГКК и установление их компетенции осуществляется Правительством Санкт-Петербурга. 2.5.4. Конкурсные комиссии: согласовывают и направляют на регистрацию в соответствующем реестре конкурсную (иную) документацию для проведения конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга; осуществляют рассмотрение споров, жалоб, запросов по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями и исключительной компетенцией; проводят предварительный квалификационный отбор в целях определения поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга; проводят открытые, двухэтапные и закрытые конкурсы в соответствии со своей компетенцией; размещают заказ Санкт-Петербурга способами запроса котировок и у единственного источника в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и постановлением Правительства Санкт-Петербурга; назначают экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации в порядке, определенном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли; принимают решения о поставщике продукции и об условиях государственного контракта или договора по результатам соответствующих процедур размещения заказа Санкт-Петербурга; обеспечивают направление результатов проведения конкурсных и внеконкурсных процедур государственным заказчикам для заключения государственных контрактов или договоров; определяют организацию своей текущей работы; рассматривают и принимают решения по обращениям участников процесса о случаях нарушений обязательств по государственным контрактам и договорам, а также дают заключения в соответствии со своей компетенцией; направляют запросы в органы государственной власти и организации о предоставлении необходимых документов и информации; обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных (иных) заявках и документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга; обеспечивают непрерывность закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга; осуществляют свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130. 2.5.5. Исключительная компетенция конкурсных комиссий: 2.5.5.1. ГККП: обеспечивает проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам конкурса на сумму свыше 50 млн.руб.; принимает решение о возможности размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника на сумму свыше 25 млн.руб., а также на сумму свыше 1 млн.руб. при наличии срочной потребности в продукции, за исключением закупки продукции в соответствии с Перечнем; принимает решение о возможности заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному государственному контракту, меняющего существенные условия данного государственного контракта в соответствии с Положением, на сумму свыше 25 млн.руб.; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложения и рекомендации по вопросам заказа Санкт-Петербурга; дает МВГКК и ГККГЗ обязательные для исполнения поручения и указания; рассматривает иные вопросы по поручению Правительства Санкт-Петербурга и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга. 2.5.5.2. МВГКК: обеспечивают проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам одного конкурса на сумму от 5 млн.руб. до 50 млн.руб.; принимают решение о возможности размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника на сумму не более 25 млн.руб., а также на сумму до 1 млн.руб. при наличии срочной потребности в продукции, за исключением закупки продукции в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к Положению; принимает решение о возможности заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному государственному контракту, меняющего существенные условия данного государственного контракта в соответствии с Положением, на сумму свыше 250 тыс.руб., но не более 25 млн.руб. В результате принятия дополнительного соглашения цена государственного контракта не должна превышать 25 млн.рублей; рассматривают иные вопросы по поручению Правительства Санкт-Петербурга и ГККП в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга; дает ГККГЗ обязательные для исполнения поручения и указания. 2.5.5.3. ГККГЗ: обеспечивают проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам открытого и двухэтапного конкурса на сумму до 5 млн.руб.; принимают решение о возможности заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному государственному контракту, меняющего существенные условия данного государственного контракта в соответствии с Положением, на сумму свыше 100 тыс.руб. В результате принятия дополнительного соглашения цена государственного контракта не должна превышать 250 тыс.руб.; обеспечивают размещение заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму до 250 тыс.руб.; рассматривают иные вопросы по поручению Правительства Санкт-Петербурга, ГККП и МВГКК в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга. 2.6. Контролирующие и координирующие органы: 2.6.1. Комитет финансов Санкт-Петербурга: осуществляет контроль за использованием государственными заказчиками средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении заказа Санкт-Петербурга; осуществляет финансирование государственных контрактов и договоров только после их обязательной регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга; осуществляет блокировку расходов на закупку продукции в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга; реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и Положением. 2.6.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли: осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка формирования, размещения и размещения заказа Санкт-Петербурга; устанавливает требования к формам документов, используемых при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга, определяет порядок формирования рабочих групп ГККП и МВГКК; осуществляет контроль за обоснованностью отклонений от установленных требований к формам документов и соблюдением требований антимонопольного законодательства при подготовке государственными заказчиками конкурсной (иной) документации; осуществляет контроль за экономической обоснованностью цен и тарифов на закупаемую продукцию, соблюдением требования о недопустимости декомпозиции и эффективностью расходования средств бюджета Санкт-Петербурга. Для установления и контроля единой системы цен, используемой при проведении государственных закупок, формирует перечень тарифов, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга; обеспечивает ведение Единого реестра системы государственного заказа Санкт-Петербурга и определяет совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядок формирования и ведения реестров в АИСГЗ; определяет перечень документов и материалов по государственным закупкам Санкт-Петербурга, подлежащих обязательному хранению государственными заказчиками Санкт-Петербурга, и порядок хранения; организует обучение сотрудников государственных заказчиков; обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью участников процесса формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга; выполняет функции секретариата ГККП и МВГКК; реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и настоящим постановлением. При выявлении нарушений Положения: принимает меры по приостановлению проведения конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Положением; обращается в Комитет финансов Санкт-Петербурга об осуществлении приостановления финансирования государственных контрактов и договоров в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга; вправе не регистрировать сведения в соответствующих реестрах системы заказа Санкт-Петербурга до устранения выявленных нарушений. 2.7. Поставщики 2.7.1. Требования к поставщикам продукции определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.7.2. При необходимости государственные конкурсные комиссии и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли вправе запросить дополнительную информацию и материалы, подтверждающие финансово-экономическое положение и рентабельность деятельности поставщика. 2.7.3. При формировании и размещении заказа Санкт-Петербурга государственные заказчики должны исходить из принципа эффективности и экономности использования средств бюджета Санкт-Петербурга. Основными критериями выбора наилучшего поставщика при любых способах размещения заказа Санкт-Петербурга является минимальная цена конкурсного предложения либо максимальный объем продукции на выделенный лимит финансирования при условии соблюдения всех требований к продукции, установленных государственным заказчиком. Под выбором наилучшего поставщика понимается комплекс действий государственного заказчика или конкурсной комиссии, направленных на определение поставщика, предложившего наиболее выгодные для государственного заказчика условия заключения государственного контракта и отвечающего основным критериям выбора наилучшего поставщика. 2.7.4. При размещении государственного заказа, помимо квалификационных требований, учитывается следующее: деятельность поставщика - коммерческой организации, осуществляемая им в соответствии с учредительными документами, не должна быть убыточна; минимальная заработная плата, установленная поставщиком для своих постоянных работников, должна быть не ниже прожиточного минимума, определенного законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о прожиточном минимуме; отсутствие у поставщика задолженностей по уплате налогов в бюджет Российской Федерации и Санкт-Петербурга и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. 3. Формирование заказа Санкт-Петербурга 3.1. Формирование заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов: 3.1.1. Государственные заказчики в течение 30 дней со дня утверждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении уточняют потребности Санкт-Петербурга в продукции и вносят соответствующие данные в ведомственные реестры государственных нужд Санкт-Петербурга, утверждают ведомственный план формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год. План формирования и размещения государственного заказа, а также ведомственные реестры, предусмотренные Положением о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемым Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, формируются государственными заказчиками в АИСГЗ в соответствии с перечнем реестров АИСГЗ. Государственные заказчики обязаны не менее чем за десять рабочих дней до начала соответствующего квартала соответствующего финансового года закончить корректировку ведомственных планов формирования и размещения государственного заказа и посредством АИСГЗ направить данную информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. 3.1.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли на основании сведений ведомственных планов конкурсных процедур и запросов котировок в течение 40 рабочих дней с даты доведения до главных распорядителей средств бюджета лимитов бюджетных обязательств формирует и утверждает сводный план конкурсных процедур и запросов котировок по размещению заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обеспечивает размещение сводного плана конкурсных процедур и запроса котировок по размещению заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год на официальном специализированном Интернет-сайте. 3.1.3. В соответствии с выбранным способом размещения заказа Санкт-Петербурга государственные заказчики разрабатывают и утверждают конкурсную (иную) документацию на основании установленных требований к формам документов, после чего направляют ее в зависимости от компетенции конкурсных комиссий на согласование соответствующей конкурсной комиссии. 3.1.4. ГККГЗ согласовывает конкурсную (иную) документацию, обеспечивает ее регистрацию в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и средствами АИСГЗ направляет информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, а также в соответствующие средства массовой информации. 3.1.5. По истечении пяти рабочих дней от даты принятия ГККП и МВГКК решения о согласовании конкурсной (иной) документации секретариат регистрирует представленную конкурсную (иную) документацию в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и размещает информацию в сети Интернет. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли возвращает конкурсную (иную) документацию государственному заказчику, представившему ее на рассмотрение. В случае отказа государственного заказчика от приведения конкурсной (иной) документации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли направляет конкурсную (иную) документацию в соответствующую конкурсную комиссию для рассмотрения и принятия решения по спору. 3.1.6. После внесения информации в Реестр запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга государственные заказчики переходят к следующему этапу - размещению заказа Санкт-Петербурга. 3.2. При формировании заказа Санкт-Петербурга не допускается: переход к этапу размещения заказа Санкт-Петербурга при невыполнении условий, предусмотренных пунктами 3.1.1-3.1.6 Положения, за исключением абзаца второго пункта 3.1.1; установление квалификационных требований к поставщикам и критериев принятия решения, нарушающих антимонопольное законодательство; декомпозиция. 4. Размещение заказа Санкт-Петербурга 4.1. Размещение заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов: 4.1.1. Конкурсные комиссии в соответствии со своими полномочиями и исключительной компетенцией проводят конкурсные и внеконкурсные процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга, принимают решение о поставщике продукции и определяют существенные условия государственного контракта, после чего Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обеспечивает регистрацию итоговых решений в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий. 4.1.2. Регистрация итоговых решений осуществляется в зависимости от компетенции конкурсных комиссий в течение пяти рабочих дней после принятия решения. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли регистрирует итоговые решения ГККП и МВГКК в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий, проставляет соответствующий реестровый номер на конкурсной (иной) документации и на государственных контрактах, заключенных по внеконкурсным процедурам, размещает информацию в соответствующих средствах массовой информации в сети Интернет. ГККГЗ самостоятельно обеспечивает регистрацию итоговых решений в ведомственном реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий и средствами АИСГЗ направляет информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и самостоятельно размещает информацию в соответствующих средствах массовой информации. 4.1.3. В течение трех рабочих дней после регистрации итоговое решение направляется государственному заказчику для заключения государственного контракта и (или) договора. 4.1.4. Государственные заказчики закупают продукцию и заключают государственный контракт или договор в соответствии с решениями конкурсных комиссий. 4.1.5. После оформления государственного контракта Санкт-Петербурга или договора государственные заказчики в течение пяти рабочих дней направляют государственный контракт на регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга. Не зарегистрированные в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга государственные контракты или договоры не подлежат финансированию. 4.2. При размещении заказа Санкт-Петербурга не допускаются: согласование государственными заказчиками дополнительных соглашений на закупку продукции, не предусмотренной основным государственным контрактом Санкт-Петербурга, без рассмотрения соответствующей конкурсной комиссией; установление квалификационных требований к поставщикам и критериев принятия решения, нарушающих антимонопольное законодательство; декомпозиция; переход к этапу исполнения заказа Санкт-Петербурга при невыполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1.1-4.1.5 Положения. 4-1. Размещение заказа Санкт-Петербурга у организаций, нуждающихся в государственной поддержке 4-1.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга могут осуществлять закупку у предприятий Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, общественных объединений инвалидов, имеющих статус всероссийских (общероссийских), и их структурных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - общественные объединения инвалидов), производимой ими продукции без проведения торгов (конкурсов), в пределах 5 процентов от годового лимита бюджетных средств, выделенного главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга на закупки продукции в соответствующем финансовом году. 4-1.2. Государственные заказчики Санкт-Петербурга могут осуществлять закупку у учреждений, исполняющих наказания, и предприятий учреждений, исполняющих наказания, расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - организации учреждений, исполняющих наказания), производимой ими продукции без проведения торгов (конкурсов), в пределах 5 процентов от годового лимита бюджетных средств, выделенного главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга на закупки продукции в соответствующем финансовом году. 4-1.3. Закупка продукции в соответствии с пунктами 4-1.1 и 4-1.2 Положения осуществляется через ГККГЗ способом у единственного источника либо способом запроса котировок. 4-1.4. Государственные заказчики Санкт-Петербурга могут осуществлять закупки в соответствии с пунктами 4-1.1 и 4-1.2 Положения только продукции, включенной в Реестр продукции общественных объединений инвалидов или в Реестр продукции организаций учреждений, исполняющих наказания (далее - реестры). В реестры включаются сведения о номенклатуре и цене продукции, производимой организациями учреждений, исполняющих наказания, и предприятиями общественных объединений инвалидов. 4-1.5. Формирование и ведение реестров осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Порядок формирования и ведения реестров утверждается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. 4-1.6. Цена закупаемой государственными заказчиками Санкт-Петербурга продукции не может быть выше цены аналогичной продукции, включенной в реестры. 4-1.7. Цена и объемы продукции, закупаемой у предприятий общественных объединений инвалидов и у организаций учреждений, исполняющих наказания, должны быть согласованы с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. 4-1.8. Государственным заказчикам Санкт-Петербурга при размещении заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок по номенклатуре продукции, выпускаемой организациями учреждений, исполняющих наказания, и предприятиями общественных объединений инвалидов, в обязательном порядке осуществлять запрос котировок в организациях учреждений, исполняющих наказания, и у предприятий общественных объединений инвалидов. 4-1.9. Государственные заказчики Санкт-Петербурга должны ежеквартально представлять в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли отчет о закупке продукции у организаций учреждений, исполняющих наказания, и на предприятиях общественных объединений инвалидов по форме, утвержденной Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2004 г. N 2053) 5. Способы размещения заказа Санкт-Петербурга 5.1. Под способом размещения заказа Санкт-Петербурга понимается предусмотренная законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга процедура, по результатам которой определяется поставщик продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга. 5.2. Государственный заказчик размещает заказ Санкт-Петербурга конкурсными и внеконкурсными способами. Основным способом размещения заказа Санкт-Петербурга является открытый конкурс. Объявления о предстоящих конкурсах, а также промежуточные и окончательные итоги конкурса (в том числе и в случае признания конкурса несостоявшимся) подлежат обязательной публикации на безвозмездной основе в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" вне зависимости от опубликования в иных средствах массовой информации. 5.3. Внеконкурсные способы размещения заказа Санкт-Петербурга: 5.3.1. Государственный заказчик Санкт-Петербурга вправе разместить заказ Санкт-Петербурга у единственного источника только при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и Положением. При размещении государственного заказа у единственного источника государственный заказчик издает правовой акт, в котором указывает основание и обоснование размещения заказа Санкт-Петербурга у единственного источника и ответственное за размещение заказа лицо (подразделение) государственного заказчика. Допускается объединение в одном правовом акте государственного заказчика Санкт-Петербурга нескольких закупок продукции, закупаемой для государственных нужд Санкт-Петербурга у единственного источника. 5.3.2. Основаниями для закупки продукции способом у единственного источника являются: наличие срочной потребности в продукции (подтверждается решениями ГККП и МВГКК в соответствии с их компетенцией); наличие чрезвычайных обстоятельств (подтверждается заключением уполномоченного органа государственной власти); возможность получения продукции только от одного поставщика (подтверждается решениями ГККП и МВГКК в соответствии с их компетенцией, за исключением закупок по Перечню). 5.3.3. Результатом размещения заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок является заключение государственного контракта или договора. 5.3.4. Государственный заказчик вправе размещать заказы Санкт-Петербурга с применением способа запроса котировок при приобретении имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что предполагаемая цена государственного контракта (договора) не превышает 250 тыс.руб. 5.3.5. Государственный заказчик в соответствии с утвержденным правовым актом ведомственным планом формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год осуществляет размещение заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок, для чего направляет в ГККГЗ заявку о закупке. В заявке о закупке способом запроса котировок, составленной на основании утвержденного ведомственного плана, должны содержаться код и наименование продукции в соответствии с классификатором, используемым в АИСГЗ, характеристики продукции и все условия поставки. Непосредственное размещение заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок осуществляет ГККГЗ, которая: проводит предварительную оценку сложившегося рынка необходимых для государственного заказчика товаров (работ, услуг); определяет цены, сложившиеся на рынке приобретаемых товаров (работ, услуг); определяет время, место проведения котировок и контактную информацию для потенциальных поставщиков; утверждает форму запроса котировок; определяет перечень наиболее привлекательных участников (список рассылки) для направления государственным заказчиком запроса о предоставлении ими котировочной заявки; осуществляет рассмотрение и оценку котировочных заявок. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2004 г. N 2053) 5.3.6. В соответствии с определенным ГККГЗ перечнем наиболее привлекательных участников сложившегося рынка товаров, работ, услуг государственный заказчик осуществляет письменный запрос котировок у этих лиц. Запрос котировок проводится: посредством направления запроса котировки на бумажном носителе с помощью почтовой, факсимильной связи либо курьерской доставки; посредством направления запроса котировки с помощью электронной почты и сети Интернет в виде электронного документа. Одновременно с началом рассылки запросов котировок на бумажном носителе либо в электронной форме, посредством электронной почты по определенному ГККГЗ списку, государственный заказчик обязан разместить запрос котировок в сети Интернет на официальном специализированном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли - "Государственный заказ Санкт-Петербурга" по адресу: www.gz-spb.ru. Данный запрос котировок не должен отличаться от утвержденной ГККГЗ формы запроса котировок, подлежащей направлению потенциальным поставщикам, определенным ГККГЗ, и адресуется неопределенному кругу лиц, имеющему право поставлять продукцию для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга. Запрос котировок, размещенный в сети Интернет, считается действительным в течение пяти рабочих дней, если государственным заказчиком не установлен более длительный срок действия данного запроса котировок. Каждому запросу котировок, направленному по определенному ГККГЗ списку, государственным заказчиком присваивается индивидуальный номер, который регистрируется в порядке, установленном методическими рекомендациями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Каждый полученный государственным заказчиком от потенциальных поставщиков ответ на запрос котировок регистрируется в порядке, установленном методическими рекомендациями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. 5.3.7. Требования, предъявляемые к запросу котировок. Запрос котировки должен содержать следующую информацию: наименование и количество приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг); место доставки приобретаемых товаров (место выполнения работ, оказания услуг); сроки поставки приобретаемых товаров (сроки выполнения работ, оказания услуг); информацию о том, включаются ли в стоимость товаров (работ, услуг) иные расходы, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; сроки и адрес представления котировочной заявки; время и место рассмотрения ГККГЗ поданных котировочных заявок. 5.3.8. Требования, предъявляемые к котировочной заявке. Котировочная заявка участника должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты участника; наименование и количество товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг); место доставки товаров (место выполнения работ, оказания услуг); сроки поставки товаров (сроки выполнения работ, оказания услуг); цена с указанием, включаются ли в стоимость товаров (работ, услуг) расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 5.3.9. Порядок проведения запроса котировок Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, исходя из требования получения котировочных заявок не менее чем от трех участников, которые соответствуют требованиям, указанным в запросе котировки. Каждый участник вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между государственным заказчиком и участником не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным участником. Котировочная заявка представляется участником государственному заказчику в срок, указанный в запросе котировки. Полученные котировочные заявки подлежат обязательной регистрации. Государственный заказчик может переходить к стадии оценки поступивших котировочных заявок не ранее чем через пять рабочих дней с даты отправки им последнего запроса котировки и публикации запроса котировки в сети Интернет. Потенциальные поставщики направляют в адрес государственного заказчика котировочные заявки на основании его запроса в любой форме. Рассмотрение заявок осуществляется государственным заказчиком только на заседании ГККГЗ в месте и во время, указанное в запросе котировок цен. Уполномоченные представители лиц, направивших в адрес ГККГЗ ответы на запрос котировок, вправе присутствовать на заседании котировочной комиссии, созванной для оценки предложений, изложенных в заявках. 5.3.10. Рассмотрение и оценка котировочных заявок ГККГЗ рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень участников, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении участником условий, предусмотренных в запросе котировок. ГККГЗ оценивает котировочные заявки на предмет их соответствия требованиям, указанным в запросе котировки, основываясь на всестороннем, полном и объективном исследовании представленных данных. Победителем признается участник, заявка которого отвечает всем требованиям запроса котировок, и в которой указана наименьшая цена товаров, работ, услуг. Данный участник для заключения государственного контракта обязан предоставить государственному заказчику оригинал котировочной заявки. ГККГЗ вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других участников в случае, если, по мнению заказчика, уровень цен этих заявок не соответствует уровню цен, сложившемуся на соответствующем рынке. К протоколу заседания ГККГЗ прикладывается текст запроса котировок в сети Интернет на официальном специализированном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (www.gz-spb.ru) на дату его размещения. 5.4. Признание несостоявшимся конкурса, в котором участвовал один участник, конкурсная заявка которого полностью соответствует условиям конкурсной (иной) документации, не является подтверждением возможности получения продукции только от одного поставщика и размещения заказа Санкт-Петербурга у единственного источника. 5.5. Государственный заказчик при заключении дополнительных соглашений принимает решение самостоятельно в следующих случаях: при заключении дополнительного соглашения, не вносящего изменения в существенные условия государственного контракта Санкт-Петербурга; при заключении дополнительного соглашения, уменьшающего цену и при этом не изменяющего остальные существенные условия государственного контракта; при заключении дополнительного соглашения в случае, если общая цена государственного контракта не превышает 250 тыс.руб. 5.6. Государственные учреждения Санкт-Петербурга и государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга принимают участие в конкурсных и внеконкурсных процедурах размещения заказа Санкт-Петербурга на равных условиях с иными поставщиками, если иное не предусмотрено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 6. Исполнение заказа Санкт-Петербурга 6.1. Государственные заказчики исполняют обязательства и осуществляют контроль за исполнением государственных контрактов и договоров. 6.2. Государственные заказчики в течение пяти рабочих дней со дня исполнения государственных контрактов и договоров направляют на регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга информацию, содержащую документальное подтверждение фактического (реального) исполнения поставщиком обязательств по поставке продукции. 7. Контроль за формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга 7.1. Государственные заказчики совместно с контролирующими и координирующими органами осуществляют контроль за формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции. 7.2. При обнаружении нарушений при проведении конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предлагает государственным заказчикам или конкурсным комиссиям внести изменения в документы, пересмотреть принятые решения в установленный им разумный срок или устранить выявленные нарушения. При отказе государственных заказчиков или конкурсных комиссий от устранения выявленных нарушений в установленный для этого срок Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли: направляет материалы о нарушениях в вышестоящую конкурсную комиссию для принятия решения; направляет обращение в Комитет финансов Санкт-Петербурга о приостановлении в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга порядке операций по финансированию государственных контрактов и договоров; приостанавливает проведение процедур по формированию и размещению заказа Санкт-Петербурга до устранения нарушений. 7.3. Комитет финансов Санкт-Петербурга не осуществляет (приостанавливает) финансирование по государственным контрактам и договорам, заключенным с нарушением порядка, предусмотренного Положением. 7.4. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли осуществляет контроль за ведением государственными заказчиками ведомственных реестров АИСГЗ. 7.5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляют контроль за формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга подведомственными государственными заказчиками. 8. Рассмотрение споров, возникающих в процессе формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга 8.1. Споры, возникающие между государственными заказчиками и поставщиками - претендентами на получение заказа Санкт-Петербурга, рассматриваются соответствующими конкурсными комиссиями в порядке и сроки, установленные соответствующими конкурсными комиссиями, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 8.2. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в соответствующую вышестоящую конкурсную комиссию и (или) в суд. 8.3. Споры, возникающие между конкурсными комиссиями, рассматриваются Правительством Санкт-Петербурга. 8.4. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли готовит все необходимые материалы для рассмотрения споров МВГКК и ГККП и в случае необходимости дает заключения. Приложение N 1 к Положению о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга Перечень оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга государственным заказчиком способом у единственного источника (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2004 г. N 2053) 1. Перечень экономических статей бюджета Санкт-Петербурга: 1.1. 110721 "Оплата отопления и технологических нужд". 1.2. 110722 "Оплата потребления газа". 1.3. 110730 "Оплата потребления электрической энергии". 1.4. 110740 "Оплата водоснабжения помещений". 1.5. 110750 "Оплата аренды помещений, земли и другого имущества" (только по ценам, устанавливаемым государственным органом). 1.6. 110760 "Оплата льгот по коммунальным услугам". 2. По видам товаров, работ, услуг, поставляемых в целях обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти и подведомственных им государственных предприятий и учреждений: 2.1. В части работ (оказания услуг) проводной связи - государственное унитарное предприятие "Автоматическая телефонная станция Смольного". 2.2. В части работ (оказания услуг) проводной телефонной связи - открытое акционерное общество "Северо-Западный Телеком". 2.3. В части работ (оказания услуг) охраны объектов - Управление вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2.4. В части работ (оказания услуг) автотранспортных перевозок - государственное унитарное предприятие "Смольнинское". 2.5. В части выполнения работ (оказания услуг) по текущему содержанию объектов озеленения общественного (общего) пользования, в том числе объектов садово-паркового хозяйства (сады, парки, скверы, уличное озеленение), - государственные унитарные предприятия, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, осуществляющие в соответствии с уставом предприятия эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов озеленения и подведомственные Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству. 2.6. В части работ (оказания услуг), не указанных в пунктах 2.1-2.5 настоящего Перечня, - федеральные органы исполнительной власти и их территориальные структурные подразделения по Санкт-Петербургу, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также государственные учреждения и государственные унитарные предприятия в рамках выполнения на территории Санкт-Петербурга возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уставами данных учреждений и предприятий. 2.7. В части продукции, поставляемой субъектами естественных монополий, расположенными на территории Санкт-Петербурга и являющимися единственными поставщиками продукции (если указанная продукция не предусмотрена пунктами 1.1-1.6 настоящего Перечня), в следующих сферах: транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; транспортировка газа по трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги транспортных терминалов; услуги общедоступной электрической и почтовой связи; услуги по передаче электрической энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги по передаче тепловой энергии. 2.8. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2004 г. N 2053) 2.8. Услуги по авторскому и техническому надзору при условии, что цены и тарифы по государственным контрактам устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга. Приложение 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 Положение о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1744) 1. Положение о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет порядок формирования, утверждения состава, работы Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга и государственных конкурсных комиссий государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - конкурсные комиссии) при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга). 2. Компетенция, в том числе исключительная компетенция, конкурсных комиссий определена в Положении о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга". 3. Конкурсные комиссии начинают работу после назначения не менее половины состава конкурсных комиссий с правом голоса. Информация о создании конкурсных комиссий и их составе, в том числе изменений состава конкурсных комиссий, подлежит регистрации в Реестре государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга. 4. Государственная конкурсная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - ГККП): Порядок формирования и состав ГККП определяются Правительством Санкт-Петербурга. Минимальная численность членов ГККП - 11 человек. В состав ГККП обязательно входят председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга, оба с правом голоса. Сведения о персональном составе ГККП в течение пяти рабочих дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга направляются в электронном виде и на бумажном носителе в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга. 5. Межведомственные государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга (далее - МВГКК): 5.1. Порядок формирования и состав МВГКК определяются Правительством Санкт-Петербурга. Минимальная численность членов МВГКК - 9 человек. В состав МВГКК обязательно входит представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса. Сведения о персональном составе МВГКК в течение пяти рабочих дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга направляются в электронном виде и на бумажном носителе в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга. 5.2. Правительством Санкт-Петербурга формируются МВГКК со следующей компетенцией в сфере закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга: в сфере строительства, реконструкции, реставрации и связанных с ними проектно-изыскательских работ; в сфере продовольственных товаров и мягкого инвентаря, а также по прочим и текущим закупкам; в сфере лекарственных средств, медицинского и реабилитационного оборудования и услуг, связанных с их использованием; в сфере науки, культуры, образования, молодежной политики, спорта и связанных с ними услуг; в сфере оборудования, организационной техники и услуг, связанных с их использованием; в сфере благоустройства, капитального и текущего ремонта и связанных с ними проектно-изыскательских работ; в сфере горюче-смазочных материалов, топлива и энергетических ресурсов и услуг, связанных с их использованием, а также в сфере машин, механизмов и услуг, связанных с их использованием. Решение о создании МВГКК, не предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Положения, принимает Правительство Санкт-Петербурга. 6. Государственная конкурсная комиссия государственного заказчика Санкт-Петербурга (далее - ГККГЗ): Формирование, утверждение состава и регламента работы ГККГЗ осуществляется самостоятельно государственными заказчиками и подведомственными государственными заказчиками в соответствии с полномочиями. Минимальная численность членов ГККГЗ - 7 человек. В случае передачи государственным заказчиком части своих полномочий по организации и проведению конкурса подведомственному ему государственному заказчику минимальная численность членов такой ГККГЗ должна составлять 5 человек. В состав ГККГЗ может входить представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса. Сведения о персональном составе ГККГЗ в течение пяти рабочих дней после утверждения государственным заказчиком направляются в электронном виде и на бумажном носителе в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для внесения в Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга. 7. Порядок работы конкурсных комиссий. 7.1. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из двух заместителей председателя соответствующей конкурсной комиссии, которому решением председателя конкурсной комиссии о распределении полномочий между заместителями председателя конкурсной комиссии переданы соответствующие полномочия. Решение о распределении полномочий между заместителями председателя конкурсной комиссии принимается председателем конкурсной комиссии единолично и в обязательном порядке заносится в протокол заседания конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии вправе отдельно поручить любому из своих заместителей ведение заседания конкурсной комиссии в случае своего отсутствия. Такое решение председателя конкурсной комиссии оформляется письменно в произвольной форме с проставлением даты и подписи и прикладывается к соответствующему протоколу заседания конкурсной комиссии. 7.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины числа ее членов обладающих правом голоса. Члены конкурсной комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании конкурсной комиссии. Передача полномочий членов конкурсной комиссии в случае невозможности их присутствия на заседании конкурсной комиссии не допускается. 7.3. Члены конкурсной комиссии имеют право знакомиться со всеми представленными на рассмотрение конкурсной комиссии документами, выступать в соответствии с порядком ведения заседания конкурсной комиссии и проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений. 7.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь конкурсной комиссии не имеет права голоса. Решения конкурсной комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения. 7.5. Председатель конкурсной комиссии, а также не менее двух третей членов конкурсной комиссии должны пройти обучение в сфере управления закупками продукции для государственных нужд. 7.6. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли выполняет функции секретариата ГККП и МВГКК. Секретари ГККП и МВГКК являются сотрудниками Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Организация и порядок работы секретариата определяется правовыми актами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. 7.6.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли определяет принадлежность предмета закупки к компетенции соответствующей конкурсной комиссии. В случае несогласия государственного заказчика с решением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о принадлежности предмета закупки к компетенции соответствующей конкурсной комиссии решение по данному вопросу принимает ГККП. 7.7. Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга. 7.8. Председательствующий на заседании конкурсной комиссии: оглашает повестку дня; представляет слово для выступлений; ставит на голосование предложения членов конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений; подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки; поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Положения в ходе заседаний; подписывает протоколы заседаний. 8. Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует: утвержденную повестку заседания конкурсной комиссии; фамилии членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании; фамилию председательствующего на заседании конкурсной комиссии; фамилии лиц, приглашенных на заседание конкурсной комиссии; фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания конкурсной комиссии; краткое содержание выступлений; результаты голосований и решения, принимаемые конкурсной комиссией по каждому вопросу. 9. Конкурсные заявки, предложения, оферты поставщиков направляются на бумажных носителях и в электронном виде в конкурсные комиссии с учетом требований законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга. 10. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол конкурсной комиссии, после чего рассматриваются членами конкурсной комиссии. 11. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в пятидневный срок, подписывается секретарем, всеми присутствующими членами и председателем конкурсной комиссии и сдается на ответственное хранение секретарю конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии выдается председателю конкурсной комиссии, членам конкурсной комиссии по их запросу, а представителям иных учреждений на основании письменного обращения и по согласованию с председателем конкурсной комиссии. 12. Итоговые решения конкурсных комиссий по завершению процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга подлежат регистрации: ГККП и МВГКК - в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга, ГККГЗ - в ведомственных реестрах итоговых решений, которые ведутся главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли регистрирует итоговые решения ГККП и МВГКК в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий, проставляет соответствующий реестровый номер на конкурсной (иной) документации и на государственных контрактах, заключенных по внеконкурсным процедурам, размещает информацию в соответствующих средствах массовой информации в сети Интернет. 13. Решения, принимаемые конкурсными комиссиями в соответствии с полномочиями и исключительной компетенцией, в том числе по спорам и разногласиям, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга и могут выступать основанием для совершения ими юридических действий. 14. В соответствии с решением ГККП и МВГКК представители государственного заказчика могут присутствовать на заседаниях ГККП и МВГКК с правом совещательного голоса. Представители общественных объединений, профессиональных союзов и Торгово-промышленной палаты могут присутствовать на заседаниях ГККП и МВГКК с правом совещательного голоса в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга. 15. В случае увольнения члена конкурсной комиссии с основного места работы или невозможности его работы в составе конкурсной комиссии его обязанности в конкурсной комиссии временно, с правом совещательного голоса, исполняет сотрудник, заменивший его по основному месту работы на основании правового акта. Приложение 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 Перечень реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга 1. Реестр государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга 2. Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга 3. Реестр планов государственных закупок Санкт-Петербурга 4. Реестр запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга 5. Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга 6. Реестр итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга 7. Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга в составе: - реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга - реестр закупок без заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга Приложение 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 Перечень типовых форм и образцов документов, обязательных для применения государственными заказчиками Санкт-Петербурга при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1744) 1. Типовые формы квалификационных и конкурсных документов (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1744) 2. Типовые формы государственных контрактов Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1744) 3. Типовые формы договоров о передаче части функций государственного заказчика (договоры поручения) 4. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1744) 5. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1744) 6. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1744) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|