Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 № 360

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 9 марта 2004 года N 360


     О проекте закона Санкт-Петербурга "О
     структуре исполнительных органов
     государственной власти
     Санкт-Петербурга"


     Рассмотрев   проект   закона   Санкт-Петербурга   "О    структуре
исполнительных  органов  государственной   власти   Санкт-Петербурга",
Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т : 

     1.  Одобрить  проект   закона   Санкт-Петербурга   "О   структуре
исполнительных  органов   государственной   власти   Санкт-Петербурга"
согласно приложению.

     2.  Рекомендовать  Губернатору  Санкт-Петербурга  внести   проект
закона   Санкт-Петербурга   "О   структуре   исполнительных    органов
государственной    власти    Санкт-Петербурга"     на     рассмотрение
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     3.   Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
вице-губернатора   Санкт-Петербурга   -   руководителя   Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 09.03.2004 N 360
                                                         Проект вносит
                                           Губернатор Санкт-Петербурга



                               ЗАКОН 
                          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
       О структуре исполнительных органов государственной власти
                          Санкт-Петербурга
                               Принят
                          Законодательным
                     Собранием Санкт-Петербурга
               " ___" 2004 годаГлава IОбщие положения
                              Статья 1


     1.     Система     исполнительной     государственной     власти
Санкт-Петербурга -  Администрация Санкт-Петербурга -  включает в  себя
высшее    должностное    лицо    Санкт-Петербурга    -     Губернатора
Санкт-Петербурга, высший исполнительный орган  государственной  власти
Санкт-Петербурга    -     Правительство     Санкт-Петербурга,     иные
исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

     2.  Систему  органов   исполнительной   власти   Санкт-Петербурга
образуют:

     Правительство  Санкт-Петербурга  -  высший  исполнительный  орган
государственной   власти   Санкт-Петербурга,   возглавляемый    высшим
должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга;

     иные     исполнительные     органы     государственной     власти
Санкт-Петербурга,   возглавляемые   Правительством   Санкт-Петербурга:
Администрация     Губернатора     Санкт-Петербурга,     комитеты
Санкт-Петербурга,  главные  управления  Санкт-Петербурга,   управления
Санкт-Петербурга,     инспекции     Санкт-Петербурга,     комиссии
Санкт-Петербурга,  палаты  Санкт-Петербурга,   администрации   районов
Санкт-Петербурга.

     В    настоящем    законе    термины    "исполнительные     органы
государственной  власти  Санкт-Петербурга"  и  "органы  исполнительной
власти Санкт-Петербурга" употребляются в одном значении.

     Статья 2

     Органы исполнительной власти Санкт-Петербурга  осуществляют  свою
деятельность на основе Конституции Российской  Федерации,  федеральных
конституционных   законов,   федеральных   законов,   правовых   актов
Президента Российской Федерации, Правительства  Российской  Федерации,
Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и  иных  нормативных
правовых актов Санкт-Петербурга.

     Статья 3

     Органы   исполнительной   власти   Санкт-Петербурга    в    своей
деятельности руководствуется следующими принципами:

     1)  государственная  и  территориальная  целостность   Российской
Федерации;

     2) распространение суверенитета Российской Федерации  на  всю  ее
территорию;

     3) верховенство Конституции Российской  Федерации  и  федеральных
законов на всей территории Российской Федерации;

     4) единство системы государственной власти;

     5)  разделение   государственной   власти   на   законодательную,
исполнительную  и  судебную  в  целях  обеспечения  сбалансированности
полномочий и  исключения сосредоточения всех полномочий или большей их
части в  ведении одного органа государственной власти Санкт-Петербурга
либо должностного лица;

     6) разграничение предметов ведения и  полномочий  между  органами
государственной    власти    Российской    Федерации    и     органами
государственной власти Санкт-Петербурга;

     7) самостоятельное осуществление органами государственной  власти
Санкт-Петербурга принадлежащих им полномочий;

     8)  самостоятельное  осуществление  своих   полномочий   органами
местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

     Статья 4

     Орган исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  обладает  правами
юридического лица, имеет счета в  банках, печать с  изображением герба
Российской Федерации и  печать с  изображением герба Санкт-Петербурга,
штампы  и  бланки  с  изображением  герба  Санкт-Петербурга  и   своим
наименованием.

     Глава II

     Состав исполнительных органов государственной власти

     Санкт-Петербурга

     Статья 5

     Правительство  Санкт-Петербурга  является  постоянно  действующим
высшим     исполнительным     органом     государственной     власти
Санкт-Петербурга.

     Высшее   должностное   лицо   Санкт-Петербурга    -    Губернатор
Санкт-Петербурга     формирует     и     возглавляет     Правительство
Санкт-Петербурга.

     Перечень  иных  органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга
определяется  Губернатором  Санкт-Петербурга  в  соответствии  с   его
полномочиями, установленными Уставом Санкт-Петербурга.

     Правительство  Санкт-Петербурга  формирует  и  возглавляет   иные
органы исполнительной власти Санкт-Петербурга

     Статья 6

     Администрация  Губернатора  Санкт-Петербурга   является   органом
исполнительной     власти     Санкт-Петербурга,     осуществляющим
организационное, правовое,  информационное  и  материально-техническое
обеспечение деятельности Губернатора Санкт-Петербурга и  Правительства
Санкт-Петербурга,   а   также   координацию   работы   иных    органов
исполнительной   власти   Санкт-Петербурга   в    целях    обеспечения
деятельности    Губернатора    Санкт-Петербурга    и     Правительства
Санкт-Петербурга.    Администрацию    Губернатора     Санкт-Петербурга
возглавляет   вице-губернатор    Санкт-Петербурга    -    руководитель
Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

     Статья 7

     Комитет Санкт-Петербурга является отраслевым (или  межотраслевым)
органом    исполнительной    власти    Санкт-Петербурга,    проводящим
государственную политику Санкт-Петербурга и  осуществляющим управление
в установленной сфере деятельности (нескольких  сферах  деятельности),
а также координацию  деятельности  в  этой  сфере  (нескольких  сферах
деятельности) иных  органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга.
Комитет    Санкт-Петербурга    возглавляет    председатель    Комитета
Санкт-Петербурга.

     Статья 8

     Главное  управление,  управление,  комиссия,  инспекция,   палата
Санкт-Петербурга  являются  функциональными  органами   исполнительной
власти  Санкт-Петербурга,  осуществляющими  на   основе   единоначалия
государственные    специальные    (исполнительные,     разрешительные,
контрольные,   надзорные,   регулирующие   и   другие)    функции    в
установленных  сферах   ведения.   Главное   управление,   управление,
инспекцию  Санкт-Петербурга   возглавляет   соответственно   начальник
главного  управления,  начальник   управления,   начальник   инспекции
Санкт-Петербурга;  комиссию,   палату   Санкт-Петербурга   возглавляют
соответственно    председатель    комиссии,    председатель     палаты
Санкт-Петербурга.

     Главное  управление  создается  при  наличии  у   функционального
органа    исполнительной    власти    Санкт-Петербурга     структурных
подразделений в административных районах Санкт-Петербурга.

     Статья 9

     Администрация района  Санкт-Петербурга  является  территориальным
органом    исполнительной    власти    Санкт-Петербурга,    проводящим
государственную    политику    Санкт-Петербурга    и    осуществляющим
государственное  управление  на  территории  района  Санкт-Петербурга.
Администрацию района Санкт-Петербурга возглавляет глава  администрации
района Санкт-Петербурга.

     Статья 10

     Права должностных лиц, указанных в статьях 6, 7, 8, 9  настоящего
Закона Санкт-Петербурга,  определяются  в  установленном  федеральными
законами и  законами Санкт-Петербурга  порядке  в  соответствии  с  их
должностями.  Не  допускается   приравнивание   должностей   указанных
должностных лиц к  более  высоким  должностям  в  форме  наделения  их
правами по этим должностям.

     Глава III

     Состав, полномочия и организация деятельности

     Правительства Санкт-Петербурга

     Статья 11

     Правительство  Санкт-Петербурга  обеспечивает  единство   системы
органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга,  руководит  работой
иных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга,  контролирует  их
деятельность.

     Иные органы исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  подчиняются
Правительству Санкт-Петербурга и  ответственны перед ним за выполнение
порученных задач.

     Местонахождение  (резиденция)   Правительства   Санкт-Петербурга:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

     Статья 12

     Правительство    Санкт-Петербурга     обеспечивает     исполнение
Конституции  Российской  Федерации,   федеральных   законов   и   иных
нормативных    правовых    актов    Российской    Федерации,    Устава
Санкт-Петербурга,  законов   и   иных   нормативных   правовых   актов
Санкт-Петербурга,   правовых   актов   Губернатора   Санкт-Петербурга,
Правительства   Санкт-Петербурга   на   территории   Санкт-Петербурга,
осуществляет  систематический  контроль  за   их   исполнением   иными
органами исполнительной власти  Санкт-Петербурга,  принимает  меры  по
устранению   нарушений   законодательства   Российской   Федерации   и
законодательства Санкт-Петербурга.

     Статья 13

     1. В  состав Правительства Санкт-Петербурга входят  по  должности
Губернатор  Санкт-Петербурга,   вице-губернатор   Санкт-Петербурга   -
руководитель    исполнительного    органа    государственной    власти
Санкт-Петербурга,    осуществляющего    организационное,     правовое,
информационное  и  материально-техническое  обеспечение   деятельности
Губернатора   Санкт-Петербурга   и   Правительства    Санкт-Петербурга
(вице-губернатор   Санкт-Петербурга   -   руководитель   Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга), не менее шести  иных  вице-губернаторов
Санкт-Петербурга, а  также представитель Губернатора  Санкт-Петербурга
в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

     2. В состав Правительства Санкт-Петербурга могут входить:

     1)    руководители    иных    органов    исполнительной    власти
Санкт-Петербурга,   которые   назначаются   в   состав   Правительства
Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга;

     2)  не   более   двух   руководителей   территориальных   органов
федеральных органов исполнительной власти в  Санкт-Петербурге, которые
назначаются  в  состав  Правительства  Санкт-Петербурга   Губернатором
Санкт-Петербурга  по  согласованию  с  соответствующими   федеральными
органами исполнительной власти.

     3.  Общее  количество   членов   Правительства   Санкт-Петербурга
составляет 15 человек.

     Статья 14

     1. Вице-губернаторы  Санкт-Петербурга  назначаются  на  должность
Губернатором  Санкт-Петербурга  по  согласованию   с   Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга на срок, соответствующий  сроку  полномочий
Губернатора Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга имеет  право
отозвать     предложенную     им     кандидатуру     вице-губернатора
Санкт-Петербурга.

     Вице-губернаторы отвечают  в  Правительстве  Санкт-Петербурга  за
решение   задач   в   экономической,   социальной,   духовной   сферах
деятельности,  а  также  в  иных  сферах,  определяемых   Губернатором
Санкт-Петербурга. Губернатор  Санкт-Петербурга  подробно  описывает  и
обосновывает    сферы    будущей     деятельности     вице-губернатора
Санкт-Петербурга  при   представлении   в   Законодательное   Собрание
Санкт-Петербурга   кандидатуры    для    назначения    на    должность
соответствующего вице-губернатора Санкт-Петербурга.

     2.  Предложения  Губернатора  Санкт-Петербурга   о   согласовании
назначения на должность кандидатуры вице-губернатора  Санкт-Петербурга
должны быть рассмотрены Законодательным Собранием  Санкт-Петербурга  в
двухнедельный срок со дня их поступления  в  Законодательное  Собрание
Санкт-Петербурга,   не   считая   времени   перерывов   в   заседаниях
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     Постановление  Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга   о
согласовании  назначения  на  должность  кандидатуры  вице-губернатора
Санкт-Петербурга   считается   принятым,   если   за   его    принятие
проголосовало   более   половины   от   числа   избранных    депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     Непринятие     Законодательным     Собранием     Санкт-Петербурга
постановления  о  согласовании  назначения  на  должность  кандидатуры
вице-губернатора Санкт-Петербурга  считается  отказом  в  согласовании
данной кандидатуры.

     3.    Руководители    иных    органов    исполнительной    власти
Санкт-Петербурга назначаются в  состав Правительства  Санкт-Петербурга
Губернатором Санкт-Петербурга.

     4.  Вновь  назначенный   член   Правительства   Санкт-Петербурга,
назначение которого не  согласовывалось  с  Законодательным  Собранием
Санкт-Петербурга,  представляется  Губернатором  Санкт-Петербурга  или
уполномоченным    им     членом     Правительства     Санкт-Петербурга
Законодательному  Собранию  Санкт-Петербурга  на  ближайшем  заседании
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     5.   Вице-губернаторы   Санкт-Петербурга   имеют   право   подать
заявление  об  отставке.  Иные  члены  Правительства  Санкт-Петербурга
вправе  подать   заявление   о   выходе   из   состава   Правительства
Санкт-Петербурга.

     6. Вице-губернаторы Санкт-Петербурга освобождаются  от  должности
Губернатором   Санкт-Петербурга   в   соответствии    с    действующим
законодательством.

     Статья 15

     Прекращение полномочий  Губернатора  Санкт-Петербурга  влечет  за
собой отставку Правительства Санкт-Петербурга.

     Правительство   Санкт-Петербурга   продолжает   действовать    до
сформирования нового Правительства Санкт-Петербурга.

     Новое Правительство Санкт-Петербурга считается сформированным  со
дня назначения не менее семи вице-губернаторов Санкт-Петербурга.

     Статья 16

     Правительство Санкт-Петербурга:

     1) осуществляет в  пределах своих полномочий меры по  реализации,
обеспечению и  защите прав и  свобод  человека  и  гражданина,  охране
собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

     2) разрабатывает для представления Губернатором  Санкт-Петербурга
в   Законодательное   Собрание   Санкт-Петербурга    проект    бюджета
Санкт-Петербурга, проекты программ  социально-экономического  развития
Санкт-Петербурга, а также иные проекты законов Санкт-Петербурга;

     3) рассматривает проекты законов Санкт-Петербурга о  введении или
отмене  налогов,  освобождении  от  их  уплаты,  изменении  финансовых
обязательств     Санкт-Петербурга,     другие     проекты     законов
Санкт-Петербурга,  предусматривающие  расходы,  покрываемые  за   счет
средств бюджета Санкт-Петербурга;

     4)  обеспечивает  исполнение  бюджета  Санкт-Петербурга,  готовит
отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга  и  отчеты  о  выполнении
программ  социально-экономического   развития   Санкт-Петербурга   для
представления  их  Губернатором  Санкт-Петербурга  в   Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга;

     5) утверждает перечень  главных  распорядителей  средств  бюджета
Санкт-Петербурга;

     6)  осуществляет  создание,  реорганизацию  и   ликвидацию   иных
органов исполнительной власти Санкт-Петербурга;

     7)  назначает  и  освобождает  от  должности  руководителей  иных
органов исполнительной власти Санкт-Петербурга;

     8)  утверждает   положения   о   соответствующих   иных   органах
исполнительной  власти  Санкт-Петербурга,   устанавливает   предельную
численность их работников;

     9)    осуществляет    контроль    деятельности    иных    органов
исполнительной власти Санкт-Петербурга;

     10) принимает меры, обеспечивающие использование в  полном объеме
органами исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  предоставленных  им
полномочий для выполнения возложенных на них задач;

     11)  принимает  решения  о  создании,  реорганизации,  ликвидации
государственных унитарных предприятий,  государственных  учреждений  и
иных   организаций   Санкт-Петербурга,   осуществляет   контроль    их
деятельности;

     12) управляет и  распоряжается собственностью Санкт-Петербурга  в
соответствии  с  законами  Санкт-Петербурга,   а   также   федеральной
собственностью,   переданной   в   управление    Санкт-Петербургу    в
соответствии с  федеральными законами и  иными нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, в  том числе осуществляет предусмотренные
законодательством  полномочия  собственника  имущества;   осуществляет
принадлежащие  Санкт-Петербургу  исключительные  права  на  результаты
интеллектуальной деятельности;

     13)  вправе   предложить   органу   местного   самоуправления   в
Санкт-Петербурге,  выборному  или  иному  должностному  лицу  местного
самоуправления  в   Санкт-Петербурге   привести   в   соответствие   с
законодательством Российской Федерации изданные ими  правовые  акты  в
случае,  если  указанные  акты  противоречат  Конституции   Российской
Федерации, федеральным  законам  и  иным  нормативным  правовым  актам
Российской     Федерации,     Уставу     Санкт-Петербурга,     законам
Санкт-Петербурга и  иным нормативным правовым актам  Санкт-Петербурга,
а также вправе обратиться в суд;

     14) вправе отменять правовые  акты  иных  исполнительных  органов
государственной власти  Санкт-Петербурга,  противоречащие  Конституции
Российской Федерации, федеральным законам и  иным нормативным правовым
актам   Российской   Федерации,   Уставу   Санкт-Петербурга,   законам
Санкт-Петербурга и  иным нормативным правовым актам  Санкт-Петербурга,
нормативным правовым актам Губернатора  Санкт-Петербурга,  нормативным
правовым актам Правительства Санкт-Петербурга;

     15) вправе приостанавливать действие правовых актов иных  органов
исполнительной власти Санкт-Петербурга;

     16) осуществляет правовое регулирование по  вопросам,  отнесенным
к его компетенции, при этом вправе вносить изменения в  правовые  акты
Исполнительного комитета Ленинградского  городского  Совета  депутатов
трудящихся, Исполнительного комитета Ленинградского городского  Совета
народных     депутатов,     мэра     Санкт-Петербурга,     губернатора
Санкт-Петербурга, принятые до сформирования в  соответствии с  Уставом
Санкт-Петербурга  высшего   исполнительного   органа   государственной
власти  Санкт-Петербурга,  а  также  признавать  их  утратившими  силу
полностью или частично;

     17)    осуществляет    полномочия,     отнесенные     федеральным
законодательством  к  компетенции   органов   государственной   власти
Санкт-Петербурга,    если    иное    не    установлено     действующим
законодательством;

     18) вправе создавать постоянные  и  временные  советы,  комиссии,
рабочие  группы  и  другие  консультативные  и  совещательные  органы,
которые  возглавляются  членами  Правительства  Санкт-Петербурга  либо
иными  уполномоченными  Правительством  Санкт-Петербурга  должностными
лицами, при  этом  положения  о  соответствующих  комиссиях,  советах,
группах  или   иных   органах   при   Правительстве   Санкт-Петербурга
утверждаются Правительством Санкт-Петербурга;

     17*)  учреждает  премии,  стипендии   и   награды   Правительства
Санкт-Петербурга;

     
     18)    вправе    передавать    иным    исполнительным     органам
государственной  власти  Санкт-Петербурга  осуществление  части  своих
полномочий;

     19)  определяет  порядок  подготовки,  издания,  опубликования  и
вступления  в  силу  правовых  актов   Губернатора   Санкт-Петербурга,
Правительства   Санкт-Петербурга   и   иных   исполнительных   органов
государственной власти Санкт-Петербурга.

     Статья 17

     Правительство   Санкт-Петербурга   реализует   свои    полномочия
непосредственно,   а   также   через   деятельность    иных    органов
исполнительной власти Санкт-Петербурга.

     Статья 18

     Правительство Санкт-Петербурга:

     1)     прогнозирует     социально-экономическое     развитие
Санкт-Петербурга;

     2)  разрабатывает  концепцию  социально-экономического   развития
Санкт-Петербурга,  государственные   программы,   планы   и   прогнозы
социально-экономического развития  Санкт-Петербурга,  потребительского
рынка Санкт-Петербурга и обеспечивает их выполнение;

     3)  готовит  отчеты   о   выполнении   государственных   программ
Санкт-Петербурга;

     4)  регулирует  размещение  производительных  сил  на  территории
Санкт-Петербурга;

     5) разрабатывает финансовую, инвестиционную, ценовую  и  тарифную
политику Санкт-Петербурга и обеспечивает ее реализацию;

     6)    содействует    привлечению    инвестиций    в     экономику
Санкт-Петербурга;

     7) обеспечивает от имени  Санкт-Петербурга  защиту  имущественных
интересов Санкт-Петербурга;

     8)  взаимодействует  с  федеральными   органами   государственной
власти и органами местного самоуправления в  Санкт-Петербурге в  сфере
управления и разграничения государственной собственности;

     9)  формирует  структуру   и   объемы   государственного   заказа
Санкт-Петербурга, осуществляет контроль его размещения и выполнения;

     10) содействует развитию малого предпринимательства,  торговли  и
сферы услуг;

     11)   осуществляет   меры   по   государственному   регулированию
производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции;

     12) организует в  пределах своей  компетенции  контроль  качества
пищевых   продуктов,   материалов   и   изделий,   изготавливаемых   и
находящихся в обороте на территории Санкт-Петербурга.

     Статья 19

     В сфере  бюджетной,  финансовой,  кредитной  политики  и  налогов
Правительство Санкт-Петербурга:

     1)  разрабатывает  основные  направления  бюджетной,  финансовой,
кредитной политики на очередной финансовый год;

     2)    разрабатывает    прогноз     консолидированного     бюджета
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

     3) готовит предложения по формированию межбюджетных отношений  на
очередной финансовый год;

     4) организует проведение  анализа  и  контроля  за  регулярным  и
полным поступлением доходов в  бюджет Санкт-Петербурга,  разрабатывает
прогноз поступлений доходов и  погашения задолженности  организаций  в
бюджет Санкт-Петербурга;

     5) осуществляет ведомственный контроль за эффективным  и  целевым
расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга;

     6) утверждает порядок казначейского исполнения  расходов  бюджета
Санкт-Петербурга;

     7) разрабатывает предложения по созданию или  ликвидации  целевых
бюджетных фондов Санкт-Петербурга;

     8) осуществляет привлечение кредитов,  организацию  и  проведение
займов    Санкт-Петербурга    в     соответствии     с     федеральным
законодательством и законами Санкт-Петербурга;

     9) выдает гарантии и поручительства в соответствии с  федеральным
законодательством и законами Санкт-Петербурга;

     10) рассматривает проекты  законов  о  заключении  и  расторжении
договоров Санкт-Петербурга.

     Статья 20

     В  сфере  социальной  политики,  образования  и   здравоохранения
Правительство Санкт-Петербурга:

     1)  обеспечивает  проведение  единой  государственной  социальной
политики в Санкт-Петербурге;

     2) обеспечивает  проведение  единой  государственной  политики  в
сфере образования;

     3) обеспечивает  проведение  единой  государственной  политики  в
сфере здравоохранения;

     4) разрабатывает  государственные  социальные  и  образовательные
стандарты Санкт-Петербурга в соответствии с  минимальными федеральными
социальными стандартами, принимает меры по их реализации;

     5)  осуществляет  развитие  сети  учреждений  социальной   защиты
населения, образования, здравоохранения и аптек;

     6)  организует  работу  по  охране  здоровья   и   удовлетворению
потребностей   населения    Санкт-Петербурга    в    профилактической,
медико-социальной и лекарственной помощи;

     7) принимает меры  по  обеспечению  санитарно-эпидемиологического
благополучия населения на территории Санкт-Петербурга;

     8)  решает  вопросы,  связанные  с  реализацией   государственной
политики содействия занятости населения;

     9) осуществляет  мероприятия  по  медико-социальной  реабилитации
инвалидов;

     10) содействует решению проблем семьи, материнства,  отцовства  и
детства;

     11) обеспечивает реализацию молодежной политики;

     12) обеспечивает реализацию жилищной политики.

     Статья 21

     В  сфере  науки,  промышленной  и   научно-технической   политики
Правительство Санкт-Петербурга:

     1) определяет и  осуществляет  скоординированную  с  федеральными
органами исполнительной власти,  органами  местного  самоуправления  в
Санкт-Петербурге  промышленную,  научно-техническую  и   инновационную
политику, определяет приоритеты в  развитии промышленности и  науки на
территории  Санкт-Петербурга,  создает   условия,   стимулирующие   их
практическую реализацию;

     2)  содействует  сохранению  и  увеличению  производственного   и
научно-технического     потенциала,     реформированию     организаций
оборонно-промышленного   комплекса    Санкт-Петербурга,    стимулирует
ресурсо- и энергосбережение в сфере промышленности и науки;

     3)  создает   условия   для   развития   науки   и   эффективного
использования научно-технического потенциала, увеличения вклада  науки
и техники в  развитие экономики Санкт-Петербурга; готовит  предложения
для   формирования   федеральных   целевых   программ;   разрабатывает
программы Санкт-Петербурга в сфере промышленности и науки;

     4)  прогнозирует  промышленное,  научное   и   научно-техническое
развитие Санкт-Петербурга,  разрабатывает  и  осуществляет  реализацию
программ развития приоритетных отраслей промышленности и науки.

     Статья 22

     В   сфере   архитектуры   и   градостроительства    Правительство
Санкт-Петербурга:

     1) реализует государственную политику  в  области  архитектуры  и
градостроительства;

     2)  разрабатывает  и  осуществляет  Генеральный   план   развития
Санкт-Петербурга;

     3) разрабатывает  перечни  строительства  объектов  собственности
Санкт-Петербурга, финансируемых за счет  средств,  предусмотренных  на
эти цели в  бюджете  Санкт-Петербурга  на  соответствующий  финансовый
год, осуществляет контроль их исполнения;

     4)     организует     деятельность     государственного
архитектурно-строительного надзора;

     5)  регулирует  вопросы,  связанные  с  приемкой  в  эксплуатацию
завершенных  строительством  объектов   недвижимости   на   территории
Санкт-Петербурга.

     Статья 23

     В  сфере  жилищно-коммунального  хозяйства,  транспорта  и  связи
Правительство Санкт-Петербурга:

     1) принимает меры по осуществлению жилищно-коммунальной реформы;

     2) принимает меры по  эффективному  функционированию  и  развитию
систем энергоснабжения,  водообеспечения  и  водоотведения,  дорожного
хозяйства,   транспорта   и   связи,   благоустройства,    озеленения,
санитарной очистки и инженерного обеспечения;

     3) обеспечивает организацию транспортного обслуживания  населения
на территории Санкт-Петербурга;

     4)  принимает  меры  по  обеспечению   развития   на   территории
Санкт-Петербурга  сети  автомобильных  дорог  общего  пользования,  их
сохранности,  оборудованию   техническими   средствами   регулирования
дорожного движения и  связи, созданию условий для автосервиса,  отдыха
пассажиров;

     5)  обеспечивает  реализацию  государственной  политики  в  сфере
обращения с отходами производства и потребления;

     6) регулирует вопросы оказания ритуальных услуг населению.

     Статья 24

     В  сфере  отношений,  связанных  с  охраной   окружающей   среды,
природопользования и землепользования Правительство Санкт-Петербурга:

     1) определяет основные направления  охраны  окружающей  среды  на
территории  Санкт-Петербурга  с  учетом   географических,   природных,
социально-экономических и иных особенностей;

     2) участвует в  разработке и  реализации федеральной  политики  в
области    экологического    развития    Российской    Федерации     и
соответствующих программ;

     3) разрабатывает и  утверждает государственные стандарты  и  иные
нормативные документы в  сфере  охраны  окружающей  среды,  содержащие
соответствующие  требования  и  нормы   не   ниже   установленных   на
федеральном уровне;

     4)  осуществляет  природоохранные  и  иные  меры   по   улучшению
состояния окружающей среды на территории Санкт-Петербурга;

     5)   организует   и   осуществляет   в   порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации,  государственный  мониторинг
окружающей   среды   (государственный    экологический    мониторинг),
формирует  и  обеспечивает  функционирование  территориальной  системы
наблюдения за состоянием окружающей среды Санкт-Петербурга;

     6)  организует  государственный   контроль   в   области   охраны
окружающей   среды   (государственный   экологический   контроль)   за
объектами  хозяйственной  и  иной  деятельности  независимо  от   форм
собственности,  находящимися  на   территории   Санкт-Петербурга,   за
исключением объектов хозяйственной  и  иной  деятельности,  подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю;

     7)  осуществляет  управление  и   распоряжение   находящимися   в
государственной   собственности   (кроме    федеральной)    природными
ресурсами на территории Санкт-Петербурга;

     8) организует осуществление учета и  оценки  состояния  природных
ресурсов, экологически вредных объектов, ведение  кадастров  природных
ресурсов;

     9) производит  экономическую  оценку  воздействия  на  окружающую
среду хозяйственной и иной деятельности;

     10)    создает    особо    охраняемые    природные     территории
Санкт-Петербурга  в  пределах   своей   компетенции   и   в   порядке,
установленном законодательством, осуществляет управление и  контроль в
сфере охраны и использования таких территорий;

     11) организует и  развивает систему  экологического  образования,
формирует экологическую культуру на территории Санкт-Петербурга;

     12) обеспечивает население достоверной  информацией  о  состоянии
окружающей среды на территории Санкт-Петербурга;

     13) осуществляет  в  пределах  своих  полномочий  государственное
регулирование  земельных  отношений  на  территории  Санкт-Петербурга,
разработку и реализацию программ земельной реформы;

     14) принимает решения об отнесении земель к  категориям, переводе
их из одной категории в  другую  в  пределах  своей  компетенции  и  в
порядке, установленном законодательством;

     15) принимает решения об  изъятии,  в  том  числе  путем  выкупа,
земель для нужд Санкт-Петербурга;

     16)  решает  вопросы  о  резервировании  земельных  участков  для
государственных нужд.

     Статья 25

     В  сфере  культуры,  физической  культуры,   спорта   и   туризма
Правительство Санкт-Петербурга:

     1) осуществляет  развитие  сети  учреждений  культуры,  спорта  и
туризма;

     2) определяет меры по поддержке культуры, спорта и туризма;

     3) осуществляет  государственную  политику  в  области  охраны  и
использования историко-культурного наследия;

     4)  осуществляет  меры   по   организации   и   совершенствованию
физического воспитания населения, подготовке спортсменов;

     5)  содействует  развитию  спортивного  движения,   строительству
современных  спортивных  сооружений,  оказывает  поддержку  спортивным
организациям.

     Статья 26

     В сфере внешнеэкономической деятельности и  международных  связей
Правительство Санкт-Петербурга:

     1)  способствует  развитию  международных  и  внешнеэкономических
связей Санкт-Петербурга;

     2)    организует     участие     представителей     Правительства
Санкт-Петербурга  в  работе   международных   межправительственных   и
неправительственных организаций;

     3) содействует  привлечению  иностранного  капитала  в  экономику
Санкт-Петербурга     в     соответствии     с     приоритетами
социально-экономического   развития,    обеспечивает    контроль    за
рациональным     и     эффективным     использованием     полученных
Санкт-Петербургом иностранных кредитов.

     Статья 27

     В  сфере  обеспечения   прав   и   свобод   граждан,   борьбы   с
преступностью Правительство Санкт-Петербурга:

     1) осуществляет в  пределах своих полномочий меры по  реализации,
обеспечению и  защите прав и  свобод  человека  и  гражданина,  охране
собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

     2) участвует в  разработке и  реализации государственной политики
в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;

     3)  участвует  в   разработке   и   реализации   мероприятий   по
обеспечению сохранности государственной тайны;

     4) организует защиту информационных ресурсов Санкт-Петербурга;

     5)   участвует   в   планировании   и   обеспечивает   выполнение
мероприятий по гражданской обороне;

     6) управляет деятельностью  служб,  привлекаемых  к  работам  при
угрозе  и  возникновении   чрезвычайных   ситуаций,   принимает   меры
социальной защиты населения от последствий стихийных бедствий,  аварий
и катастроф;

     7) содействует проведению выборов и референдумов;

     8)     обеспечивает     реализацию     положений     действующего
законодательства о свободе совести и религиозных объединениях.

     Статья 28

     Правительство  Санкт-Петербурга  осуществляет  иные   полномочия,
установленные  федеральными  законами,  Уставом   Санкт-Петербурга   и
законами  Санкт-Петербурга,  а  также  соглашениями   с   федеральными
органами   исполнительной   власти,   предусмотренными   статьей    78
Конституции Российской Федерации.

     Статья 29

     Правительство   Санкт-Петербурга   взаимодействует   с   органами
местного  самоуправления  в  Санкт-Петербурге  в  порядке  и   формах,
установленных   Конституцией   Российской    Федерации,    федеральным
законодательством,     Уставом     Санкт-Петербурга     и     законами
Санкт-Петербурга.

     Статья 30

     1. Вице-губернаторы Санкт-Петербурга:

     1)  участвуют  в  заседаниях  Правительства  Санкт-Петербурга   с
правом решающего голоса;

     2) обеспечивают  в  соответствии  с  распределением  обязанностей
подготовку и  исполнение постановлений  и  распоряжений  Правительства
Санкт-Петербурга;

     3) координируют  в  соответствии  с  распределением  обязанностей
деятельность органов исполнительной власти Санкт-Петербурга,  дают  им
поручения и контролируют их деятельность;

     4)  вносят  предложения  в   Правительство   Санкт-Петербурга   о
назначении  и  об  освобождении  от  должности  руководителей  органов
исполнительной    власти    Санкт-Петербурга    в    соответствии    с
распределением обязанностей.

     2.   Распределение    обязанностей    между    вице-губернаторами
Санкт-Петербурга осуществляется Губернатором Санкт-Петербурга.

     3. Вице-губернаторы Санкт-Петербурга несут ответственность  перед
Правительством  Санкт-Петербурга   за   выполнение   постановлений   и
распоряжений Правительства Санкт-Петербурга.

     4. Иные члены Правительства Санкт-Петербурга:

     1)  участвуют  в  заседаниях  Правительства  Санкт-Петербурга   с
правом решающего голоса;

     2) принимают участие в  подготовке постановлений  и  распоряжений
Правительства Санкт-Петербурга, обеспечивают их исполнение;

     3)  принимают  участие  в  разработке  направлений  и  реализации
политики Правительства Санкт-Петербурга;

     4)   обладают   установленными   законодательством   полномочиями
руководителей соответствующих органов исполнительной власти.

     Статья 31

     1.  Заседания   Правительства   Санкт-Петербурга   проводятся   в
порядке, предусмотренном Регламентом  Правительства  Санкт-Петербурга.
Заседание Правительства Санкт-Петербурга считается  правомочным,  если
на нем присутствует более половины  назначенных  членов  Правительства
Санкт-Петербурга.

     2.     На     заседаниях     Правительства     Санкт-Петербурга
председательствует Губернатор Санкт-Петербурга. В  его  отсутствие  на
заседаниях  Правительства  Санкт-Петербурга  председательствует  лицо,
исполняющее обязанности Губернатора Санкт-Петербурга.

     Вице-губернаторы  Санкт-Петербурга  и  иные  члены  Правительства
Санкт-Петербурга     участвуют     в     заседаниях     Правительства
Санкт-Петербурга лично. В  случае невозможности  участия  в  заседании
Правительства  Санкт-Петербурга  вице-губернаторы  Санкт-Петербурга  и
иные  члены  Правительства  Санкт-Петербурга   информируют   об   этом
Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.

     3.   На   заседаниях   Правительства   Санкт-Петербурга   решения
принимаются   большинством   голосов    от    присутствующих    членов
Правительства   Санкт-Петербурга.   При   равенстве   голосов    голос
председательствующего  на  заседании  Правительства   Санкт-Петербурга
является решающим. Участие в  голосовании на заседаниях  Правительства
Санкт-Петербурга является для  членов  Правительства  Санкт-Петербурга
обязательным.

     4.  При  необходимости  Правительством   Санкт-Петербурга   могут
проводиться  совместные  заседания  с   Правительством   Ленинградской
области,  высшими  органами  исполнительной  власти  других  субъектов
Российской Федерации, коллегиями  федеральных  органов  исполнительной
власти.  Правительство  Санкт-Петербурга  вправе   принимать   имеющие
рекомендательный  характер   совместные   решения   с   Правительством
Ленинградской области, высшими органами исполнительной  власти  других
субъектов  Российской  Федерации,   коллегиями   федеральных   органов
исполнительной власти.

     5.   В    рассмотрении    вопросов,    решаемых    Правительством
Санкт-Петербурга,    в    случаях,     предусмотренных     Регламентом
Правительства Санкт-Петербурга, могут принимать участие  представители
организаций, не являющихся органами государственной власти.

     6. Материалы заседаний Правительства Санкт-Петербурга и  принятые
по этим материалам решения относятся к  служебной информации,  порядок
распространения  которой  устанавливается  Регламентом   Правительства
Санкт-Петербурга, если иное не определено законодательством.

     7. Правительство Санкт-Петербурга может  рассматривать  отдельные
вопросы  на  своих  закрытых  заседаниях  в  случаях,  предусмотренных
Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

     Статья 32

     1. На заседаниях Правительства Санкт-Петербурга:

     1)  рассматриваются  вопросы  подготовки  и  исполнения   бюджета
Санкт-Петербурга,   бюджетов   государственных   внебюджетных   фондов
Санкт-Петербурга;

     2) рассматривается проект Генерального плана Санкт-Петербурга;

     3) рассматриваются проекты программ экономического,  социального,
культурного развития Санкт-Петербурга;

     4) рассматриваются проекты  законов  Санкт-Петербурга  о  целевых
программах Санкт-Петербурга;

     5) рассматриваются проекты законов  Санкт-Петербурга  о  введении
или отмене налогов, освобождении от их  уплаты,  изменении  финансовых
обязательств  Санкт-Петербурга,  проекты  законов  Санкт-Петербурга  о
распоряжении  и  управлении  собственностью  Санкт-Петербурга,  другие
проекты   законов   Санкт-Петербурга,    предусматривающие    расходы,
покрываемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

     6)  рассматриваются  проекты  программ   приватизации   имущества
Санкт-Петербурга;

     7) утверждается Регламент Правительства Санкт-Петербурга;

     6) принимаются решения о  создании, реорганизации  и   ликвидации
иных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга;

     
     8) принимаются решения о  назначении на должность и  освобождении
от  должности  руководителей  иных   органов   исполнительной   власти
Санкт-Петербурга.

     9)  утверждаются  положения  о   соответствующих   иных   органах
исполнительной власти Санкт-Петербурга;

     10) принимаются решения о  создании, реорганизации  и  ликвидации
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

     2.  Иные  вопросы,   отнесенные   к   компетенции   Правительства
Санкт-Петербурга  и  не  указанные  в  пункте  1   настоящей   статьи,
рассматриваются  Правительством  Санкт-Петербурга  в  соответствии   с
Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

     Статья 33

     Положение   об   отраслевом,    межотраслевом,    функциональном,
территориальном   органе   исполнительной   власти   Санкт-Петербурга,
утверждаемое  Правительством   Санкт-Петербурга,   должно   определять
организационно-правовую форму,  статус,  задачи,  полномочия,  правила
формирования структуры  и  организации  деятельности  соответствующего
органа исполнительной власти Санкт-Петербурга.

     Статья 34

     Губернатор   Санкт-Петербурга   как   высшее   должностное   лицо
Санкт-Петербурга  в  соответствии  с  федеральным   законодательством,
Уставом Санкт-Петербурга и  законами Санкт-Петербурга создает  условия
для согласованного  функционирования  и  взаимодействия  Правительства
Санкт-Петербурга    и    иных    органов    государственной     власти
Санкт-Петербурга.

     Губернатор   Санкт-Петербурга   как   высшее   должностное   лицо
Санкт-Петербурга  в  соответствии  с  федеральным   законодательством,
Уставом   Санкт-Петербурга   и   законами   Санкт-Петербурга,    иными
нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга  принимает  решения  по
текущим вопросам управления.

     Губернатор Санкт-Петербурга:

     1)  представляет  Санкт-Петербург  в  отношениях  с  федеральными
органами  государственной  власти,  органами  государственной   власти
субъектов Российской Федерации,  органами  местного  самоуправления  в
Санкт-Петербурге и  при осуществлении внешнеэкономических связей,  при
этом   вправе   подписывать   договоры   и   соглашения    от    имени
Санкт-Петербурга;

     2)   обнародует   законы   Санкт-Петербурга,    удостоверяя    их
обнародование  путем   подписания   законов   Санкт-Петербурга,   либо
отклоняет законы Санкт-Петербурга, принятые Законодательным  Собранием
Санкт-Петербурга;

     3)    вправе    требовать    созыва    внеочередного    заседания
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,  а  также  созывать  вновь
избранное  Законодательное   Собрание   Санкт-Петербурга   на   первое
заседание ранее срока, установленного Уставом Санкт-Петербурга;

     4)  вправе  участвовать  в   работе   Законодательного   Собрания
Санкт-Петербурга с правом совещательного голоса;

     5)    осуществляет    право    законодательной    инициативы    в
Законодательном Собрании Санкт-Петербурга;

     6) формирует  Правительство  Санкт-Петербурга  в  соответствии  с
Уставом Санкт-Петербурга и  законами  Санкт-Петербурга  и  возглавляет
его, ведет заседания Правительства  Санкт-Петербурга,  обладая  правом
решающего   голоса,   подписывает    правовые    акты    Правительства
Санкт-Петербурга;

     7)  представляет   Законодательному   Собранию   Санкт-Петербурга
бюджет  Санкт-Петербурга  и  отчет   о   его   исполнении,   программы
социально-экономического развития  Санкт-Петербурга  и  отчеты  об  их
исполнении;

     8)  назначает  члена  Совета  Федерации   Федерального   Собрания
Российской    Федерации    -    представителя     от     Правительства
Санкт-Петербурга;

     9) назначает половину  членов  Санкт-Петербургской  избирательной
комиссии;

     10) осуществляет правовое регулирование по  вопросам,  отнесенным
к его компетенции, при этом вправе вносить изменения в  правовые  акты
мэра  Санкт-Петербурга,  а  также  признавать  их   утратившими   силу
полностью или частично;

     11) вправе отменять правовые акты Правительства  Санкт-Петербурга
в   случае   их   противоречия   Конституции   Российской   Федерации,
федеральным   законам,   указам   Президента   Российской   Федерации,
постановлениям    Правительства    Российской    Федерации,     Уставу
Санкт-Петербурга,    законам    Санкт-Петербурга,    правовым    актам
Губернатора Санкт-Петербурга;

     12) создает постоянные и  временные  комиссии,  советы  и  другие
консультативные    и    совещательные    органы    при     Губернаторе
Санкт-Петербурга;

     13)  согласовывает  выделение   средств   из   резервного   фонда
Правительства Санкт-Петербурга;

     14) решает  в  соответствии  с  федеральным  законодательством  и
законодательством Санкт-Петербурга о  государственной службе  вопросы,
связанные  с  прохождением  государственной  службы  в  исполнительных
органах государственной власти Санкт-Петербурга;

     15)  представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
граждан   Санкт-Петербурга,    работников    исполнительных    органов
государственной власти Санкт-Петербурга к  присвоению почетных  званий
и  награждению  государственными   наградами   Российской   Федерации,
применяет меры материального и морального поощрения;

     16) назначает на должность  и  освобождает  от  должности  первых
заместителей,  заместителей  руководителя  Администрации   Губернатора
Санкт-Петербурга,   представителя   Губернатора   Санкт-Петербурга   в
Законодательном Собрании Санкт-Петербурга,  руководителей  структурных
подразделений   Администрации   Губернатора    Санкт-Петербурга,    за
исключением     руководителей     аппаратов     вице-губернаторов
Санкт-Петербурга,   а   также    работников    Аппарата    Губернатора
Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга  -
руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;

     17)  применяет  меры   поощрения   и   взыскания   к   работникам
Администрации   Губернатра   Санкт-Петербурга   в    соответствии    с
действующим законодательством;

     18)   учреждает   премии,   стипендии   и   награды   Губернатора
Санкт-Петербурга;

     19) осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  федеральными
законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга.

     Глава IV

     Полномочия и организация деятельности иных органов

     исполнительных власти Санкт-Петербурга

     Статья 35

     1.   Администрация    Губернатора    Санкт-Петербурга    обладает
следующими полномочиями:

     1)  осуществлять  организационное,  правовое,  информационное   и
материально-техническое    обеспечение    деятельности     Губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;

     2)  координировать  работу  иных  органов  исполнительной  власти
Санкт-Петербурга  в  части,  касающейся  обеспечения  непосредственной
деятельности    Губернатора    Санкт-Петербурга    и     Правительства
Санкт-Петербурга;

     3)   обеспечивать   осуществление    координации    и    контроля
Губернатором  Санкт-Петербурга   и   Правительством   Санкт-Петербурга
деятельности    отраслевых,    межотраслевых,     функциональных     и
территориальных  органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга   в
целях   достижения   единообразного    исполнения    иными    органами
исполнительной  власти  Санкт-Петербурга   законов   Санкт-Петербурга,
правовых   актов   Губернатора   Санкт-Петербурга   и    Правительства
Санкт-Петербурга,    комплексного    и    сбалансированного    решения
возложенных на Администрацию Санкт-Петербурга задач;

     4) обеспечивать  взаимодействие  Губернатора  Санкт-Петербурга  и
Правительства  Санкт-Петербурга  с  органами  местного  самоуправления
муниципальных     образований,     расположенных     на     территории
Санкт-Петербурга;

     5)  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от  иных
органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга,  органов   местного
самоуправления  в  Санкт-Петербурге,  организаций  и  должностных  лиц
необходимую информацию и  материалы для осуществления  возложенных  на
Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга задач;

     6)  издавать  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации и  Санкт-Петербурга нормативные  и  индивидуальные  правовые
акты, в  том числе совместно с  иными органами  исполнительной  власти
Санкт-Петербурга;

     7) разрабатывать комплекс  мер  по  оптимизации  участия  органов
исполнительной  власти  в  регулировании  экономической,   социальной,
культурной деятельности на территории Санкт-Петербурга и  осуществлять
контроль за их реализацией;

     8)  разрабатывать   и   утверждать   методические   материалы   и
рекомендации;

     9)  осуществлять  контроль  финансово-хозяйственной  деятельности
государственных унитарных предприятий  и  государственных  учреждений,
находящихся  в  ведении  Администрации  Губернатора  Санкт-Петербурга,
проводить документальные и иные проверки их деятельности;

     10)  назначать  на   должность   и   освобождать   от   должности
руководителей государственных унитарных предприятий и  государственных
учреждений, находящихся в ее ведении;

     11) согласовывать  назначение  на  должность  и  освобождение  от
должности   главных   бухгалтеров    и    руководителей    структурных
подразделений государственных унитарных предприятий и  государственных
учреждений, находящихся в ее ведении;

     12) обращаться в  правоохранительные  органы  для  привлечения  к
ответственности в  установленном порядке юридических и  физических лиц
за нарушение законов и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга;

     13) создавать  экспертные  и  координационные  советы,  комиссии,
экспертные и рабочие группы;

     14) осуществлять иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством,    положением    об    Администрации    Губернатора
Санкт-Петербурга.

     2.  Администрация  Губернатора   Санкт-Петербурга   действует   в
соответствии     с     федеральным     законодательством,     Уставом
Санкт-Петербурга  и  законами   Санкт-Петербурга,   правовыми   актами
Губернатора   Санкт-Петербурга,   правовыми    актами    Правительства
Санкт-Петербурга, а  также  положением  об  Администрации  Губернатора
Санкт-Петербурга.

     Статья 36

     1. Комитет Санкт-Петербурга обладает следующими полномочиями:

     1)  разрабатывать,  представлять  на  утверждение   Правительству
Санкт-Петербурга и  реализовывать стратегические планы и  долгосрочные
целевые  программы,  направленные  на   устойчивое   развитие   Санкт-
Петербурга  в  установленной  сфере  деятельности  (нескольких  сферах
деятельности);

     2) разрабатывать принципы, методы и  формы реализации структурной
и инвестиционной политики Санкт-Петербурга;

     3)  участвовать  в   подготовке   бюджета   Санкт-Петербурга   на
очередной финансовый год, быть главным распорядителем,  распорядителем
или получателем средств  бюджета  Санкт-Петербурга  и  государственным
заказчиком  Санкт-Петербурга  в   установленной   сфере   деятельности
(нескольких сферах деятельности);

     4) анализировать экономическое, социальное, культурное  положение
Санкт-Петербурга  и  определять  на  его  основе  принципы  и   методы
регулирования в  установленной сфере деятельности  (нескольких  сферах
деятельности);

     5) разрабатывать комплекс  мер  по  оптимизации  участия  органов
исполнительной  власти  в  регулировании  экономической,   социальной,
культурной деятельности и осуществлять контроль за их реализацией;

     6)  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от  иных
органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга,  органов   местного
самоуправления  в  Санкт-Петербурге,  организаций  и  должностных  лиц
необходимую информацию и  материалы для осуществления  возложенных  на
комитет Санкт-Петербурга задач;

     7)  издавать  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации и  Санкт-Петербурга нормативные  и  индивидуальные  правовые
акты, в  том числе совместно с  иными органами  исполнительной  власти
Санкт-Петербурга;

     8)  разрабатывать   и   утверждать   методические   материалы   и
рекомендации;

     9)  осуществлять  контроль  финансово-хозяйственной  деятельности
государственных унитарных предприятий  и  государственных  учреждений,
находящихся   в   ведении   комитета    Санкт-Петербурга,    проводить
документальные и иные проверки их деятельности;

     10)  назначать  на   должность   и   освобождать   от   должности
руководителей государственных унитарных предприятий и  государственных
учреждений, находящихся в ведении комитета Санкт-Петербурга;

     11) согласовывать по  предложению  руководителя  государственного
унитарного предприятия или государственного учреждения, находящихся  в
ведении  комитета  Санкт-Петербурга,   назначение   на   должность   и
освобождение  от  должности  заместителей  руководителя   и   главного
бухгалтера;

     12) вносить в  установленном порядке предложения в  Правительство
Санкт-Петербурга     о     создании,     реорганизации,     ликвидации
подведомственных комитету Санкт-Петербурга  государственных  унитарных
предприятий или государственных учреждений;

     13)    осуществлять    координацию    деятельности    структурных
подразделений администраций районов Санкт-Петербурга,  функционирующих
в  подведомственной  комитету  Санкт-Петербурга   сфере   деятельности
(нескольких сферах деятельности);

     14)   согласовывать   назначение   на   должность    руководителя
структурного  подразделения  администрации  района   Санкт-Петербурга,
функционирующего в  подведомственной комитету  Санкт-Петербурга  сфере
деятельности (нескольких сферах деятельности);

     15) согласовывать  назначение  на  должность  и  освобождение  от
должности  руководителей  государственных  унитарных   предприятий   и
государственных  учреждений,  подведомственных  администрации   района
Санкт-Петербурга  и  функционирующих   в   подведомственной   комитету
Санкт-Петербурга сфере деятельности (нескольких сферах деятельности);

     16) обращаться в  правоохранительные  органы  для  привлечения  к
ответственности в  установленном порядке юридических и  физических лиц
за нарушение законов и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга;

     17) создавать  экспертные  и  координационные  советы,  комиссии,
экспертные и рабочие группы;

     18) осуществлять иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством, положением о комитете Санкт-Петербурга.

     Статья 37

     1. Комитет Санкт-Петербурга  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии    с    иными    органами     исполнительной     власти
Санкт-Петербурга, органами местного  самоуправления  Санкт-Петербурга,
научными, образовательными учреждениями, общественными объединениями.

     2. Комитет  Санкт-Петербурга  осуществляет  свою  деятельность  в
соответствии     с     федеральным     законодательством,     Уставом
Санкт-Петербурга  и  законами   Санкт-Петербурга,   правовыми   актами
Губернатора   Санкт-Петербурга,   правовыми    актами    Правительства
Санкт-Петербурга, а также положением о комитете Санкт-Петербурга.

     3.  Комитет  Санкт-Петербурга   обеспечивает   в   рамках   своей
компетенции исполнение Конституции  Российской  Федерации,  законов  и
иных правовых актов  Российской  Федерации,  Устава  Санкт-Петербурга,
законов     Санкт-Петербурга,     правовых     актов     Губернатора
Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга,  иных
правовых   актов   Санкт-Петербурга   в   подведомственной    комитету
Санкт-Петербурга сфере деятельности (нескольких  сферах  деятельности)
на территории Санкт-Петербурга.

     4.   Комитет   Санкт-Петербурга   несет   ответственность   перед
Правительством Санкт-Петербурга за решение возложенных на  него  задач
в  подведомственной  комитету  Санкт-Петербурга   сфере   деятельности
(нескольких сферах деятельности) на территории Санкт-Петербурга.

     Статья 38

     1. Комитет  Санкт-Петербурга  возглавляет  председатель  комитета
Санкт-Петербурга,  назначаемый  на  должность   и   освобождаемый   от
должности    Правительством    Санкт-Петербурга    по    представлению
вице-губернатора  Санкт-Петербурга,  в  ведении   которого   находится
комитет Санкт-Петербурга.

     2.  Председатель  комитета  Санкт-Петербурга  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на комитет  Санкт-Петербурга
задач.  Председатель  комитета  Санкт-Петербурга  имеет  заместителей,
назначаемых на должность и  освобождаемых от  должности  председателем
комитета  Санкт-Петербурга  по  согласованию  с  вице-губернатором,  в
ведении которого находится комитет Санкт-Петербурга.

     3. В  комитете Санкт-Петербурга  образуется  коллегия  в  составе
председателя  комитета  Санкт-Петербурга  (председатель  коллегии)   и
заместителей председателя комитета Санкт-Петербурга,  входящих  в  нее
по  должности,  а  также   руководителей   структурных   подразделений
комитета  Санкт-Петербурга,  руководителей  подразделений  федеральных
органов   исполнительной   власти,   расположенных    на    территории
Санкт-Петербурга  (по   согласованию),   руководителей   муниципальных
образований (по согласованию)  и  иных  организаций.  Состав  коллегии
утверждается  председателем  комитета  Санкт-Петербурга.  Коллегия  на
своих   заседаниях    рассматривает    вопросы    развития    отрасли,
межотраслевые связи, деятельность комитета Санкт-Петербурга.

     4. В  заседаниях коллегии  при  необходимости  могут  участвовать
представители иных органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга,
организаций, а  также ученые и  специалисты, имеющие  непосредственное
отношение к обсуждаемым вопросам.

     Статья 39

     Главное  управление,  управление,  комиссия,  инспекция,   палата
Санкт-Петербурга обладают следующими полномочиями:

     1)  разрабатывать,  представлять  на  утверждение   Правительству
Санкт-Петербурга и  реализовывать стратегические планы и  долгосрочные
целевые  программы,  направленные  на   устойчивое   развитие   Санкт-
Петербурга в установленной сфере ведения;

     2) разрабатывать принципы, методы и  формы реализации структурной
и инвестиционной политики Санкт-Петербурга;

     3)  участвовать  в   подготовке   бюджета   Санкт-Петербурга   на
очередной финансовый год, быть главным распорядителем,  распорядителем
или получателем средств  бюджета  Санкт-Петербурга  и  государственным
заказчиком Санкт-Петербурга в установленной сфере ведения;

     4)   анализировать   экономическое   и    социальное    положения
Санкт-Петербурга  и  определять  на  его  основе  принципы  и   методы
регулирования в установленной сфере ведения;

     6)  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от  иных
органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга,  органов   местного
самоуправления  в  Санкт-Петербурге,  организаций  и  должностных  лиц
необходимую информацию и материалы;

    
     7)  издавать  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации и  Санкт-Петербурга нормативные  и  индивидуальные  правовые
акты, в  том числе совместно с  иными органами  исполнительной  власти
Санкт-Петербурга;

     8)  разрабатывать   и   утверждать   методические   материалы   и
рекомендации;

     9)  осуществлять  контроль  финансово-хозяйственной  деятельности
государственных унитарных предприятий  и  государственных  учреждений,
находящихся  в  ведении  главного  управления,  управления,  комиссии,
инспекции, палаты Санкт-Петербурга, проводить  документальные  и  иные
проверки их деятельности;

     10)  назначать  на   должность   и   освобождать   от   должности
руководителей государственных унитарных предприятий и  государственных
учреждений, находящихся в  ведении  главного  управления,  управления,
комиссии, инспекции, палаты Санкт-Петербурга;

     11) согласовывать по  предложению  руководителя  государственного
унитарного предприятия или государственного учреждения, находящихся  в
ведении главного управления, управления, комиссии,  инспекции,  палаты
Санкт-Петербурга, назначение на должность и  освобождение от должности
заместителей руководителя и главного бухгалтера;

     12) вносить в  установленном порядке предложения в  Правительство
Санкт-Петербурга     о     создании,     реорганизации,     ликвидации
подведомственных   главному    управлению,    управлению,    комиссии,
инспекции,   палате   Санкт-Петербурга    государственных    унитарных
предприятий или государственных учреждений;

     13)   осуществлять    координацию    деятельности    структурного
подразделения     администраций     районов     Санкт-Петербурга,
функционирующего в  подведомственной главному управлению,  управлению,
комиссии, инспекции, палате Санкт-Петербурга сфере ведения;

     14) согласовывать  назначение  на  должность  и  освобождение  от
должности  руководителя   структурного   подразделения   администрации
района Санкт-Петербурга, функционирующего в  подведомственной главному
управлению, управлению, комиссии, инспекции,  палате  Санкт-Петербурга
сфере ведения;

     15) согласовывать  назначение  на  должность  и  освобождение  от
должности  руководителей  государственных  унитарных   предприятий   и
государственных  учреждений,  подведомственных  администрации   района
Санкт-Петербурга  и  функционирующих   в   подведомственной   главному
управлению, управлению, комиссии, инспекции,  палате  Санкт-Петербурга
сфере ведения;

     16) обращаться в  правоохранительные  органы  для  привлечения  к
ответственности в  установленном порядке юридических и  физических лиц
за нарушение законов и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга;

     17) создавать  экспертные  и  координационные  советы,  комиссии,
экспертные и рабочие группы;

     18) осуществлять иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством,  положением  о  главном   управлении,   управлении,
комиссии, инспекции, палате Санкт-Петербурга.

     Статья 40

     1. Главное управление, управление,  комиссия,  инспекция,  палата
Санкт-Петербурга осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
иными  органами  исполнительной  власти   Санкт-Петербурга,   органами
местного     самоуправления     в     Санкт-Петербурге,     научными,
образовательными учреждениями, общественными объединениями.

     2. Главное управление, управление,  комиссия,  инспекция,  палата
Санкт-Петербурга  осуществляют  свою  деятельность  в  соответствии  с
федеральным законодательством,  Уставом  Санкт-Петербурга  и  законами
Санкт-Петербурга,  правовыми  актами   Губернатора   Санкт-Петербурга,
правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, а  также  положениями
соответственно о  главном управлении, управлении, комиссии, инспекции,
палате Санкт-Петербурга.

     3. Главное управление, управление,  комиссия,  инспекция,  палата
Санкт-Петербурга обеспечивают в  рамках своей  компетенции  исполнение
Конституции  Российской  Федерации,  законов  и  иных  правовых  актов
Российской     Федерации,     Устава     Санкт-Петербурга,     законов
Санкт-Петербурга,   правовых   актов   Губернатора   Санкт-Петербурга,
правовых актов Правительства  Санкт-Петербурга,  иных  правовых  актов
Санкт-Петербурга в  подведомственной главному управлению,  управлению,
комиссии,  инспекции,  палате  Санкт-Петербурга   сфере   ведения   на
территории Санкт-Петербурга.

     4. Главное управление, управление,  комиссия,  инспекция,  палата
Санкт-Петербурга   несут    ответственность    перед    Правительством
Санкт-Петербурга за решение возложенных на них задач.

     Статья 41

     1. Главное управление, управление,  инспекция,  комиссия,  палата
Санкт-Петербурга   возглавляют   соответственно   начальник   главного
управления,  управления,  инспекции,  председатель  комиссии,   палаты
Санкт-Петербурга, которые назначаются на должность и  освобождаются от
должности    Правительством    Санкт-Петербурга    по    представлению
вице-губернатора  Санкт-Петербурга,  в  ведении   которого   находится
соответствующий орган исполнительной власти Санкт-Петербурга.

     2.  Начальник   главного   управления,   управления,   инспекции,
председатель  комиссии,  палаты  Санкт-Петербурга  несут  персональную
ответственность за выполнение  возложенных  на  соответствующий  орган
исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  задач.  Начальник   главного
управления,  управления,  инспекции,  председатель  комиссии,   палаты
Санкт-Петербурга  имеют  заместителей,  назначаемых  на  должность   и
освобождаемых  от  должности   соответственно   начальником   главного
управления,  управления,  инспекции,  председателем  комиссии,  палаты
Санкт-Петербурга     по     согласованию     с     вице-губернатором
Санкт-Петербурга, в  ведении которого находится соответствующий  орган
исполнительной власти Санкт-Петербурга.

     Статья 42

     Администрация   района   Санкт-Петербурга   обладает   следующими
полномочиями:

     1)  разрабатывать  планы   по   экономическому,   социальному   и
культурному  развитию   района,   представлять   их   на   утверждение
Правительству Санкт-Петербурга, обеспечивать их выполнение в  пределах
своей компетенции;

     2)  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от  иных
органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга,  органов   местного
самоуправления  в  Санкт-Петербурге,  организаций  и  должностных  лиц
необходимую информацию и  материалы для осуществления  возложенных  на
администрацию района Санкт-Петербурга задач;

     3)  издавать  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации и  Санкт-Петербурга нормативные  и  индивидуальные  правовые
акты, в  том числе совместно с  иными органами  исполнительной  власти
Санкт-Петербурга;

     4)  назначать   на   должность   и   освобождать   от   должности
руководителей государственных унитарных предприятий и  государственных
учреждений, подведомственных  администрации  района  Санкт-Петербурга,
по  согласованию  с  соответствующим  отраслевым  или   функциональным
органом исполнительной власти Санкт-Петербурга;

     5) согласовывать по представлению  руководителя  государственного
унитарного предприятия или государственного учреждения кандидатуры  на
занятие   должности   и   освобождение   от   должности   заместителей
руководителя и главного бухгалтера;

     6)  осуществлять  контроль  финансово-хозяйственной  деятельности
государственных унитарных предприятий  и  государственных  учреждений,
подведомственных  администрации  района  Санкт-Петербурга,   проводить
документальные и иные проверки их деятельности;

     7)  вносить  предложения  в  Правительство   Санкт-Петербурга   о
создании,  реорганизации,  ликвидации  подведомственных  администрации
района  Санкт-Петербурга  государственных  унитарных   предприятий   и
государственных учреждений;

     8) обращаться  в  правоохранительные  органы  для  привлечения  в
установленном порядке юридических и  физических лиц к  ответственности
за нарушение законов и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга;

     9)  создавать  экспертные  и  координационные  советы,  комиссии,
экспертные и рабочие группы;

     10)  осуществлять  контроль  в  пределах  своей  компетенции   за
исполнением требований  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации  и   Санкт-Петербурга   на   территории   района
Санкт-Петербурга;

     11)    осуществлять    координацию    деятельности    структурных
подразделений  отраслевых,   межотраслевых,   функциональных   органов
исполнительной  власти  Санкт-Петербурга,  действующих  на  территории
соответствующего  района  Санкт-Петербурга,  в  целях  комплексного  и
сбалансированного  решения   возложенных   на   администрации   района
Санкт-Петербурга задач, при этом вправе  согласовывать  назначение  на
должность руководителя соответствующего структурного подразделения;

     12) осуществлять иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством,     положением     об     администрации     района
Санкт-Петербурга.

     Статья 43

     1.  Администрация  района  Санкт-Петербурга   осуществляет   свою
деятельность во взаимодействии с  иными органами исполнительной власти
Санкт-Петербурга,     органами     местного     самоуправления     в
Санкт-Петербурге,     научными,     образовательными     учреждениями,
общественными объединениями.

     2.  Администрация  района  Санкт-Петербурга   осуществляет   свою
деятельность в  соответствии с  федеральным законодательством, Уставом
Санкт-Петербурга  и  законами   Санкт-Петербурга,   правовыми   актами
Губернатора   Санкт-Петербурга,   правовыми    актами    Правительства
Санкт-Петербурга,  а  также   положением   об   администрации   района
Санкт-Петербурга.

     3. Администрация района Санкт-Петербурга  обеспечивает  в  рамках
своей  компетенции  исполнение   Конституции   Российской   Федерации,
законов  и  иных   правовых   актов   Российской   Федерации,   Устава
Санкт-Петербурга,    законов    Санкт-Петербурга,    правовых    актов
Губернатора    Санкт-Петербурга,    правовых    актов    Правительства
Санкт-Петербурга, иных правовых актов Санкт-Петербурга  на  территории
соответствующего района Санкт-Петербурга.

     4. Администрация района  Санкт-Петербурга  несет  ответственность
перед Правительством Санкт-Петербурга за решение  возложенных  на  нее
задач на территории района Санкт-Петербурга.

     Статья 44

     1.  Администрацию  района  Санкт-Петербурга   возглавляет   глава
администрации района  Санкт-Петербурга,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый  от   должности   Правительством   Санкт-Петербурга   по
представлению   вице-губернатора   Санкт-Петербурга   -   руководителя
Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

     2.   Глава   администрации    района    Санкт-Петербурга    несет
персональную   ответственность   за    выполнение    возложенных    на
администрацию  района  Санкт-Петербурга  задач.  Глава   администрации
района Санкт-Петербурга имеет заместителей, назначаемых  на  должность
и   освобождаемых   от   должности   главой    администрации    района
Санкт-Петербурга по согласованию с  вице-губернатором Санкт-Петербурга
- руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

     3. В  администрации района Санкт-Петербурга образуется коллегия в
составе  главы  администрации  района  Санкт-Петербурга  (председатель
коллегии) и  заместителей главы администрации района Санкт-Петербурга,
входящих  в  нее  по  должности,  а  также  руководителей  структурных
подразделений  администрации  района  Санкт-Петербурга,  руководителей
территориальных   (районных)   подразделений    федеральных    органов
исполнительной власти (по согласованию),  руководителей  муниципальных
образований, расположенных на  территории  района  (по  согласованию).
Состав   коллегии    утверждается    главой    администрации    района
Санкт-Петербурга.

     4. В  заседаниях коллегии  при  необходимости  могут  участвовать
представители иных органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга,
организаций, а  также ученые и  специалисты, имеющие  непосредственное
отношение к обсуждаемым вопросам.

     Статья 45

     Финансирование Правительства Санкт-Петербурга и  возглавляемых им
иных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга осуществляется  за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

     Глава V

     Взаимоотношения органов исполнительной власти

     Санкт-Петербурга с Законодательным Собранием

     Санкт-Петербурга

     Статья 46

     Основы    взаимодействия    органов    государственной     власти
Санкт-Петербурга определяются федеральным законодательством и  Уставом
Санкт-Петербурга.

     Статья 47

     Законодательное    Собрание     Санкт-Петербурга     и     органы
исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  взаимодействуют  исходя   из
единства стоящих перед ними  задач  в  целях  эффективного  управления
процессами  экономического,   социального   и   культурного   развития
Санкт-Петербурга и в интересах его населения.

     Статья 48

     Законодательное   Собрание   Санкт-Петербурга   и   Правительство
Санкт-Петербурга   вправе   создавать   совместные    консультативные,
экспертные, совещательные комиссии, советы, рабочие группы.

     Статья 49

     Споры  между   Законодательным   Собранием   Санкт-Петербурга   и
Правительством   Санкт-Петербурга   по   вопросам   осуществления   их
полномочий разрешаются в  соответствии с  согласительными процедурами,
предусмотренными   Конституцией    Российской    Федерации,    Уставом
Санкт-Петербурга, либо в судебном порядке.

     Статья 50

     Устав Санкт-Петербурга, законы и  иные нормативные правовые  акты
Санкт-Петербурга, принятые  в  пределах  полномочий  Санкт-Петербурга,
обязательны  для  исполнения  всеми  органами  исполнительной   власти
Санкт-Петербурга.

     Невыполнение    или    нарушение    указанных    актов     влечет
ответственность,  предусмотренную  федеральными  законами  и  законами
Санкт-Петербурга. Если административная ответственность  за  указанные
действия не установлена федеральным законом,  то  она  устанавливается
законом Санкт-Петербурга.

     Глава VI

     Заключительные и переходные положения

     Статья 51

     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает  в  силу  через  десять
дней после дня его официального опубликования.

     При  осуществлении  полномочий  по  формированию   иных   органов
исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  в  соответствии  с   Уставом
Санкт-Петербурга и  настоящим Законом  Санкт-Петербурга  Правительство
Санкт-Петербурга  вправе  направить  средства,   предназначенные   для
финансирования ликвидируемых и  реорганизуемых органов  исполнительной
власти    Санкт-Петербурга,    на    финансирование    иных    органов
исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  в   пределах   ассигнований,
предусмотренных законом Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга
на соответствующий финансовый год.

     Статья 52

     1. Признать утратившими силу со дня вступления в  силу настоящего
Закона Санкт-Петербурга:

     Закон  Санкт-Петербурга  от  25.09.1996  N  112-44  "О  структуре
Администрации Санкт-Петербурга";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  25.12.1996  N  183-57  "О   внесении
изменений  в  Закон  Санкт-Петербурга   "О   структуре   Администрации
Санкт-Петербурга";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  28.05.1997  N  96-27   "О   внесении
изменений  в  Закон  Санкт-Петербурга   "О   структуре   Администрации
Санкт-Петербурга";

     статью 2  Закона  Санкт-Петербурга  от  18.06.1997  N  112-36  "О
внесении     изменений     в     законы     Санкт-Петербурга     "Об
административно-территориальном  устройстве  Санкт-Петербурга"  и   "О
структуре Администрации Санкт-Петербурга";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  22.10.1997  N  181-57  "О   внесении
изменений  в  Закон  Санкт-Петербурга   "О   структуре   Администрации
Санкт-Петербурга";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  22.04.1998  N  65-14   "О   внесении
изменений  в  Закон  Санкт-Петербурга   "О   структуре   Администрации
Санкт-Петербурга";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  08.07.1998  N  186-31  "О   внесении
изменений  в  Закон  Санкт-Петербурга   "О   структуре   Администрации
Санкт-Петербурга";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  08.07.1998  N  187-32  "О   внесении
изменений  и  дополнений  в  Закон   Санкт-Петербурга   "О   структуре
Администрации Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга от 13.01.1999 N  6-1 "О внесении изменений
и дополнений  в  Закон  Санкт-Петербурга  "О  структуре  Администрации
Санкт-Петербурга";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  04.04.2001  N  266-40  "О   внесении
изменений  и  дополнений  в  Закон   Санкт-Петербурга   "О   структуре
Администрации Санкт-Петербурга";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  19.09.2001  N  644-80  "О   внесении
изменений в Закон Санкт-Петербурга "О внесении изменений и  дополнений
в Закон Санкт-Петербурга "О структуре Администрации  Санкт-Петербурга"
и   в    Закон    Санкт-Петербурга    "О    структуре    Администрации
Санкт-Петербурга";

     пункт 6 статьи 42 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2002 N  535-56
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год";

     Закон  Санкт-Петербурга  от  30.06.2003  N  374-45  "О   внесении
изменений  в  Закон  Санкт-Петербурга   "О   структуре   Администрации
Санкт-Петербурга";

     статью 2  Закона  Санкт-Петербурга  от  08.10.2003  N  599-89  "О
внесении  изменений  в   Закон   Санкт-Петербурга   "Об   установлении
национально-региональных компонентов  государственных  образовательных
стандартов  общего  образования  в   Санкт-Петербурге"   и   в   Закон
Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N  642-87  "О  Правительстве
Санкт-Петербурга".

     2. Правительство Санкт-Петербурга, сформированное в  соответствии
с Законом Санкт-Петербурга от 30.10.2003  N  642-87  "О  Правительстве
Санкт-Петербурга",  после  вступления   в   силу   настоящего   Закона
Санкт-Петербурга продолжает осуществлять свои полномочия.


     Губернатор 
     Санкт-Петербурга               В.И.Матвиенко

     




Информация по документу
Читайте также