Расширенный поиск
Постановление Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 71 от 08.04.2004 № 21САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 71 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2004 года N 21 О внесении изменений и дополнений в Устав МО N 71 В соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О порядке регистрации уставов муниципальных образований Санкт-Петербурга", пп.1 п.2 ст.8, пп.1 п.1 ст.15, ст.44 Устава МО N 71, Муниципальный Совет п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и дополнения в Устав МО N 71 согласно Приложению. 2. Направить в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга дополнения в Устав МО N 71 для регистрации. 3. Установить, что положения Устава МО N 71 об изменении структуры органов местного самоуправления вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Муниципального Совета II созыва. 4. Поручить Председателю Муниципального Совета МО N 71 Р.А.Яхину осуществить регистрацию дополнений и изменений в Устав МО N 71. Председатель Муниципального Совета Р.А.Яхин Приложение к Постановлению МС от 8 апреля 2004 года N 21 Изменения и дополнения в Устав МО N 71 1. В тексте Устава: слова "Муниципальное образование муниципальный округ N 71", "муниципальный округ N 71" и "Муниципальный округ" заменить на слова "муниципальное образование" в соответствующих падежах; слова "Председатель Муниципального Совета" и "заместитель Председателя Муниципального Совета" заменить на слова "Глава муниципального образования" и "Заместитель Главы муниципального образования" в соответствующих падежах. 2. Подпункт 13 пункта 2 ст.8 изложить в следующей редакции: "Текущий ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий". 3. Пункт 2 ст.8 дополнить подпунктами 24 и 25: "24. Осуществление и регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами. 25. Формирование списка народных заседателей соответствующих федеральных районных судов Санкт-Петербурга". 4. Пункт 2 ст.13 изложить в следующей редакции: "Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин РФ, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с Конституцией РФ и федеральным законом, достигший на день выборов 21 года". 5. Статью 13 дополнить п.6: "6. Дата проведения выборов в Муниципальный Совет назначается постановлением Муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством. Порядок организации и проведения выборов депутатов Муниципального Совета определяется законом Санкт-Петербурга". 6. Дополнить Устав статьей 13-1 следующего содержания: "Статья 13-1. Избирательная комиссия муниципального образования 1. Избирательная комиссия муниципального образования N 71 (далее - избирательная комиссия муниципального образования) - избирательная комиссия, организующая в соответствии с законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления муниципального образования N 71, проведение местного референдума на территории муниципального образования N 71. 2. Избирательная комиссия муниципального образования действует на постоянной основе и является юридическим лицом. 3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления. 4. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Муниципальным Советом муниципального образования N 71 в порядке, установленном федеральным законом. Расформирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется судом соответствующей подсудности на основаниях и в порядке, установленных федеральным законом. 5. Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии муниципального образования определяются законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, настоящим Уставом. 6. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования N 71 в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели нормативным правовым актом Муниципального Совета о местном бюджете муниципального образованияN 71 на очередной финансовый год. Избирательной комиссии муниципального образования представляет отчеты об использовании средств местного бюджета муниципального образования N 71, выделенных на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования, проведение выборов и референдумов, в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. 7. Избирательной комиссии муниципального образования состоит из 9 членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса. Статус членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса определяется федеральным законом. 8. Председатель избирательной комиссии муниципального образования избирается тайным голосованием на заседании избирательной комиссии муниципального образования большинством голосов от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса в порядке, установленном федеральным законом. Председатель избирательной комиссии муниципального образования работает в избирательной комиссии муниципального образования на постоянной (штатной) основе. Размер денежного содержания (в том числе оклада и иных выплат) председателя избирательной комиссии муниципального образования устанавливается Муниципальным Советом. Председатель избирательной комиссии муниципального образования не может замещать другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности". 7. Пункты 1-6 Статьи 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Структура органов местного самоуправления: 1. Структуру органов местного самоуправления составляют: Муниципальный Совет - представительный орган муниципального образования; Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования; Администрация муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; Ревизионная комиссия - контрольный орган муниципального образования. 2. Муниципальный Совет состоит из 20 депутатов, избираемых по 4 многомандатным округам, образуемых на территории муниципального образования, на основе единой нормы представительства. 3. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу муниципального образования, двух заместителей Главы муниципального образования, секретаря Муниципального Совета, шесть председателей постоянных депутатских комиссий по направлениям деятельности, определяемых решением Совета. Решением Совета могут создаваться временные и постоянные депутатские группы и комиссии для подготовки решений по конкретным вопросам. 4. Порядок избрания Главы муниципального образования, его заместителей, секретаря Муниципального Совета устанавливается настоящим Уставом. 5. Секретарь Муниципального Совета, и председатели постоянных депутатских комиссий избираются на заседании Совета тайным голосованием на срок полномочий Совета. Избранным считается кандидат, набравший более половины голосов от числа избранных депутатов, при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от числа избранных депутатов. 6. Заместители председателей постоянных депутатских комиссий избираются на заседаниях комиссий на срок полномочий Совета. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от числа избранных депутатов, при условии, что в голосовании приняли участие не менее двух третей членов комиссии. 8. Пункт 1 Статьи 15 дополнить пунктами 8, 9 и 10 следующего содержания: "8. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 9. Определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 10. Определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления". 9. Подпункт 8 пункта 1 ст.15 считать пунктом 11. 10. Абзац 2 и 3 пункта 7 ст. 16 изложить в следующей редакции: "Решения Муниципального Совета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов. Решения по вопросам, предусмотренным подпунктами 2, 4, 5 и 7 ст.15 настоящего Устава, принимаются не менее чем двумя третями голосов от числа избранных депутатов". 11. Пункт 8 дополнить абзацем 2 следующего содержания: "Решения Муниципального Совета, принимаемые при тайном голосовании бюллетенями, принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от числа избранных депутатов. 12. В пункте 10 ст.17 слово "Собрание" заменить словом "Совет" в соответствующих падежах. 13. Статью 23 дополнить абзацем 2 следующего содержания: "Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в порядке, установленном федеральными законами. 14. Статью 26 изложить в следующей редакции: "Статья 26. Местная Администрация МО N 71. 1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит Глава местной администрации на принципах единоначалия. 2. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность Главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. 3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. 4. Лицо назначается на должность Главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Главой местной администрации заключается Главой муниципального образования. 5. Местная администрация обладает правами юридического лица. 6. Структура местной администрации утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы местной администрации. Структуру местной администрации образуют: 1. Глава местной администрации 2. Заместитель главы местной администрации 3. Структурные подразделения местной администрации 4. Сотрудники местной администрации 7. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. 8. Полномочия Главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в порядке, установленном федеральными законами. 9. Местная администрация: 1. Разрабатывает предложения по составлению проекта бюджета, адресных программ и планов развития муниципального образования N 71; 2. Исполняет бюджет и представляет отчет о его исполнении; 3. Исполняет решения Муниципального Совета в пределах своей компетенции; 4. В порядке, установленным Муниципальным Советом, управляет муниципальной собственностью и имуществом, обеспечивает его сохранность; 5. Осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции иных органов местного самоуправления; 6. Правовые акты местной администрации, противоречащие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, настоящему Уставу и решениям Муниципального Совета, отменяются органом или должностным лицом местной администрации, их принявшим. 15. Дополнить Устав статьей 26-1 следующего содержания: "Статья 26-1. Контрольный орган муниципального образования. 1. Контрольный орган муниципального образования - ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Контрольный орган муниципального образования формируется представительным органом муниципального образования в соответствии с Постановлением Муниципального Совета. 3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию). 4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|