Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 179ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2003 года N 179 Утратилo силу с 1 января 2006 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 г. N 1829 Об утверждении Регламента Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574; от 26.10.2004 г. N 1745) Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 20.05.1999 N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" и в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574) 2. Назначить председателем Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. 3. Назначить: 3.1. Председателем межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга N 2 - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Бланка В.В. 3.2. Председателем межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга N 3 - вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И. 3.3. Председателем межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга N 4 - вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А. 3.4. Председателем межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга N 5 - вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. 3.5. Председателем межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга N 6 - вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. 3.6. Председателем межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга N 7 - вице-губернатора Санкт-Петербурга Виролайнена О.А. 3.7. Председателем межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга N 8 - главу администрации Центрального района Санкт-Петербурга Антонова В.С. (Пункт в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 г. N 1745) 4. Председателю Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и председателям межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга, указанным в пунктах 3.1-3.7 постановления, в двухнедельный срок сформировать составы комиссий и представить их на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга. 5. Контроль за выполнением постановления остается за Губернатором Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 179 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 г. N 574 Регламент Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга 1. Настоящий Регламент определяет задачи, основные права и обязанности и порядок работы Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - Комиссии) при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга). 2. Основными задачами деятельности Комиссий являются: 2.1. Проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга. 2.2. Проведение предусмотренных действующим законодательством конкурсных и внеконкурсных способов размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями. 2.3. Назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и решения иных вопросов, определяемых соответствующей Комиссией в соответствии со своими полномочиями. 2.4. Проведение экспертизы качества поставленной поставщиком продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и выполнения поставщиком условий государственных контрактов Санкт-Петербурга. 2.5. Определение требований к форме, содержанию, оформлению внутренних документов, разрабатываемых Комиссиями. 2.6. Рассмотрение спорных ситуаций, возникающих в результате (процессе) проведения установленных действующим законодательством процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией. 3. Комиссии имеют право: 3.1. Разрабатывать внутренний порядок своей работы и вносить в него изменения. 3.2. Рассматривать обращения (жалобы) государственных заказчиков о случаях нарушения поставщиком обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга и выявлять недобросовестные действия поставщика. 3.3. Запрашивать в органах государственной власти Санкт-Петербурга и хозяйствующих субъектах все необходимые материалы и информацию, имеющую отношение к закупкам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга. 3.4. Назначать состав экспертов, специалистов и рабочих групп для обеспечения своей деятельности. 3.5. Информировать через средства массовой информации жителей Санкт-Петербурга о проведенной работе. 4. Комиссии обязаны: 4.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах претендентов, в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий по формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями. 5. Каждую комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя соответствующей Комиссии. 6. Решения, принимаемые Комиссиями в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга. 7. Порядок работы Комиссий: 7.1. Члены Комиссий обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии. Заседания Комиссий правомочны, если на них присутствует не менее половины установленного числа ее членов с правом голоса. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий по доверенности. 7.2. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов соответствующей Комиссии. В случае их равенства председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии голоса не имеет. 7.3. Председательствующий на заседании Комиссии: - оглашает повестку дня; - предоставляет слово для выступлений; - ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений; - подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки; - поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседаний; - подписывает протоколы заседаний. 7.4. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует: - утвержденную повестку дня заседания Комиссии; - фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании; - фамилию ведущего заседание Комиссии; - фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии; - фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии; - краткое содержание выступлений; - результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией. 7.5. Протокол заседания соответствующей Комиссии оформляется в пятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии. 7.6. Член соответствующей Комиссии имеет право: - знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами; - выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии; - проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений. 8. К компетенции Комиссий относится принятие и реализация решений по следующим основным вопросам: - проведение квалификационного отбора поставщиков; - рассылка приглашений для участия в закупке поставщикам, прошедшим квалификационный отбор и подписавшим об этом протокол, направлять в адрес государственного заказчика заявки, предложения, оферты (с приложением перечня необходимой продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга); - прием и регистрация заявок, оферт, предложений поставщиков; - проведение конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и полномочиями по мере необходимости; - принятие решений по проведенным конкурсным и внеконкурсным процедурам размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и полномочиями Комиссий; - проведение оценки конкурсных (иных) заявок, предложений, оферт поставщиков; - принятие решений о способе закупки; - направление для публикации в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет информации о конкурсных и внеконкурсных закупках продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга; - выявление недобросовестных действий поставщиков в соответствии с действующим законодательством; - вынесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложений и рекомендаций по вопросам заказа Санкт-Петербурга (только для Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга); - рассмотрение иных вопросов, в том числе по поручению Правительства Санкт-Петербурга и в соответствии со своей компетенцией. 9. В случае выявления недобросовестных действий поставщика и при наличии в конкурсной (иной) документации специального указания соответствующая Комиссия может принять решение о недопущении данного поставщика к конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга. 10. Заявки, предложения, оферты поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в порядке, установленном соответствующей Комиссией, и согласно требованиям действующего законодательства. 11. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол соответствующей Комиссии, после чего оцениваются членами Комиссии. Протоколы подписываются всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании соответствующей Комиссии, и сдаются на ответственное хранение секретарю Комиссии. 12. Минимальная цена предложения при полном соответствии предложения условиям конкурсной (иной) документации является критерием определения поставщика продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга. 13. Решения по спорам, принятым Комиссиями, являются обязательными для исполнения. 14. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли рассматривает и готовит все необходимые материалы для рассмотрения споров (разногласий) на заседаниях соответствующей Комиссии и по поручению председателя соответствующей Комиссии в установленный им срок готовит заключения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|