Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1128

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 14 сентября 2006 года N 1128


     О проекте соглашения о
     взаимодействии между
     Правительством Санкт-Петербурга
     и Министерством внутренних
     дел Российской Федерации по
     реализации федеральной целевой
     программы "Повышение безопасности
     дорожного движения в 2006-2012 годах"


     Рассмотрев проект    соглашения    о     взаимодействии     между
Правительством   Санкт-Петербурга   и   Министерством  внутренних  дел
Российской  Федерации  по  реализации  федеральной  целевой  программы
"Повышение   безопасности   дорожного  движения  в  2006-2012  годах",
утвержденной  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
20.02.2006     N   100,        Правительство          Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:

     1. Одобрить   проект    соглашения    о   взаимодействии    между
Правительством  Санкт-Петербурга   и   Министерством  внутренних   дел
Российской  Федерации  по  реализации  федеральной  целевой  программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" согласно
приложению.

     2. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 14.09.2006 N 1128


                              Соглашение
        о взаимодействии между Правительством Санкт-Петербурга
         и Министерством внутренних дел Российской Федерации
             по реализации федеральной целевой программы
    "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"

     Министерство внутренних дел Российской Федерации в лице  Министра
внутренних дел  Российской Федерации  Р.Г.Нургалиева, действующего  на
основании   Положения  о   Министерстве   внутренних  дел   Российской
Федерации,  утвержденного Указом  Президента  Российской Федерации  от
19.07.2004 N 927, и Правительство Санкт-Петербурга в лице  Губернатора
Санкт-Петербурга  В.И.Матвиенко,   действующей  на  основании   Устава
Санкт-Петербурга,  далее  именуемые  Сторонами,  заключили   настоящее
Соглашение о нижеследующем:

                   1. Предмет настоящего Соглашения

     Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон по
реализации федеральной  целевой   программы  "Повышение   безопасности
дорожного  движения в  2006-2012  годах", утвержденной  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 20.02.2006  N  100  (далее  -
Программа).

            2. Основные направления взаимодействия Сторон

     Основными направлениями  взаимодействия   Сторон  по   реализации
Программы являются:

     2.1. Создание благоприятных  условий  для выполнения  мероприятий
Программы на территории  Санкт-Петербурга, направленных на  сокращение
числа лиц,  погибших в  результате дорожно-транспортных  происшествий,
повышение уровня  безопасности дорожного  движения на  улично-дорожной
сети  Санкт-Петербурга,   обеспечивающих   жизненно  важные   интересы
Санкт-Петербурга и Российской Федерации в целом.

     2.2. Объединение усилий всех заинтересованных федеральных органов
власти, исполнительных       органов      государственной       власти
Санкт-Петербурга,  дорожных, коммунальных,  транспортных  предприятий,
учреждений образования  и здравоохранения, подразделений  Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,  обеспечивающих
реализацию мероприятий Программы на территории Санкт-Петербурга.

     2.3. Реализация  целевой  программы  Санкт-Петербурга  "Повышение
эффективности   деятельности   судебных   органов,   органов    охраны
правопорядка и безопасности"  на 2006-2008 годы, утвержденной  Законом
Санкт-Петербурга от  29.03.2006 N  159-23 (далее  - Целевая  программа
Санкт-Петербурга),   или   отдельных   мероприятий   иных    программ,
направленных   на   повышение  безопасности   дорожного   движения   и
финансируемых из средств собственного бюджета.

     2.4. Привлечение средств из внебюджетных источников.

     2.5. Организация мониторинга  и взаимного  обмена информацией  по
реализации  мероприятий  Программы  и  мероприятий  Целевой  программы
Санкт-Петербурга.

     2.6. Выработка  предложений   по  совершенствованию   нормативной
правовой базы, регламентирующей инвестиционную деятельность в дорожном
и транспортном комплексах.

     2.7. Подготовка    совместных   предложений    по    актуализации
мероприятий Программы в соответствии с потребностями Санкт-Петербурга.

     2.8. Осуществление мероприятий  по  формированию общественного  и
политического   видения    эффективности   инвестиций   в    дорожную,
транспортную инфраструктуру и ее  влияния на повышение качества  жизни
населения.

     2.9. Внедрение  практики  заключения инвестиционных  договоров  с
применением   принципов    концессий   при   строительстве    объектов
общегосударственного и регионального значения.

     2.10. Взаимный обмен  информацией о  ходе реализации  мероприятий
Программы  и проблемах  в  целях  своевременного  принятия мер  по  их
разрешению.

     2.11. Разработка предложений  по  упрощению действующих  процедур
получения  разрешений,  согласований,  экспертных  заключений  в  ходе
реализации инвестиционных  проектов для  принятия необходимых  решений
соответствующими   органами   и  структурами   исполнительной   власти
Российской Федерации.

   3. Взаимодействие в области финансирования мероприятий Программы

     3.1. Объемы и источники  финансирования мероприятий Программы  по
Перечню строек для федеральных государственных нужд, финансируемых  за
счет   государственных   капитальных  вложений,   предусмотренных   на
реализацию  федеральной  целевой  программы  "Повышение   безопасности
дорожного движения в 2006-2012 годах", на территории Санкт-Петербурга,
в  том  числе по  годам  реализации,  указываются  в приложении  N  1,
являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

     3.2. Объемы  инвестиций на  реализацию  мероприятий Программы  по
Перечню  федеральных  государственных  нужд,  финансируемых  за   счет
государственных вложений,  предусмотренных  на реализацию  федеральной
целевой  программы  "Повышение   безопасности  дорожного  движения   в
2006-2012 годах", на соответствующий период, указываются в  приложении
N 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, и  подлежат
ежегодному уточнению в соответствии с бюджетным процессом.

                       4. Обязательства Сторон

     4.1. Стороны совместно:

     4.1.1. Оказывают содействие друг другу [в] реализации мероприятий
Программы и  осуществляют   по  мере   необходимости  взаимный   обмен
информацией  о ходе  реализации  мероприятий Программы  на  территории
Санкт-Петербурга.

     4.1.2. Осуществляют согласование проектов заявок по  федеральному
бюджету и бюджету Санкт-Петербурга на выполнение мероприятий Программы
на очередной финансовый год.

     4.1.3. Участвуют   в  многосторонних   инвестиционных   договорах
(контрактах)  по  реализации  мероприятий  Программы,  выполняемых  на
территории  Санкт-Петербурга, в  том  числе договоров,  основанных  на
принципах концессии, при строительстве объектов общегосударственного и
регионального значения.

     4.2. Министерство внутренних дел Российской Федерации:

     4.2.1. Координирует усилия  структур Министерства внутренних  дел
Российской  Федерации  (федерального   и  регионального  уровней)   по
реализации мероприятий Программы на территории Санкт-Петербурга.

     4.2.2. Выполняет комплекс работ  по обеспечению финансирования  в
объемах,   предусмотренных   федеральным  бюджетом,   для   выполнения
мероприятий Программы на территории Санкт-Петербурга.

     4.2.3. Организует  проведение  переговоров  Сторон  по   вопросам
внебюджетного  финансирования  строительства  объектов,  включенных  в
перечень мероприятий Программы.

     4.2.4. Участвует   в   подборе   организаций   для    последующей
эксплуатации объектов, включенных в перечень мероприятий Программы.

     4.2.5. Организует  (осуществляет)  передачу  Санкт-Петербургу   в
установленном    Правительством    Российской    Федерации     порядке
материально-технических ресурсов (оборудования, не требующего монтажа,
специальных  транспортных  средств),  приобретенных  за  счет  средств
федерального бюджета.

     4.2.6. Разрабатывает  и   направляет   в  Санкт-Петербург   формы
отчетности  о  реализации  мероприятий Программы  и  методики  расчета
интегральных   показателей   по   оценке   эффективности    реализации
мероприятий Программы и их индикаторов.

     4.2.7. Анализирует представляемую Санкт-Петербургом информацию  о
реализации мероприятий  Программы на  предмет соответствия  фактически
достигнутых результатов установленным показателям.

     4.2.8. При   необходимости   подготавливает   рекомендации    для
Санкт-Петербурга, направленные на повышение эффективности действий  по
реализации мероприятий Программы.

     4.2.9. Определяет  порядок проведения  и  проводит, в  том  числе
выездные, проверки хода реализации мероприятий Программы на территории
Санкт-Петербурга, готовит заключения по итогам проведенных проверок.

     4.2.10. В пределах  своей компетенции оказывает  Санкт-Петербургу
консультативную, экспертную  и  иную помощь  в реализации  мероприятий
Программы на территории Санкт-Петербурга.

     4.2.11. Доводит   до  сведения   Правительства   Санкт-Петербурга
положительный опыт реализации мероприятий Программы в других субъектах
Российской Федерации.

     4.2.12. Рассматривает   и   в   случае   отсутствия    возражений
согласовывает  предложения   об  изменении  (дополнении)   реализуемых
мероприятий   Программы   и    вносит   необходимые   предложения    в
соответствующие инстанции в установленном порядке.

     4.2.13. Организует   проведение   мероприятий   Программы    либо
принимает   участие   в   мероприятиях,   проводимых   на   территории
Санкт-Петербурга и касающихся реализации Программы.

     4.2.14. Совершает  иные  действия,  необходимые  для   реализации
мероприятий Программы на территории Санкт-Петербурга.

     4.3. Санкт-Петербург:

     4.3.1. Представляет дирекции Программы информацию о планируемых и
фактически направленных объемах финансирования программных мероприятий
Программы на  территории  Санкт-Петербурга  за  счет  средств  бюджета
Санкт-Петербурга.

     4.3.2. Обеспечивает   финансирование  мероприятий   Программы   в
соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга  на
соответствующий финансовый год.

     4.3.3. Осуществляет   координацию   деятельности   исполнительных
органов   государственной   власти  Санкт-Петербурга   по   реализации
мероприятий Программы на территории Санкт-Петербурга.

     4.3.4. Обеспечивает участие своих представителей в переговорах по
вопросам привлечения   внебюджетного   финансирования    строительства
объектов   на   территории  Санкт-Петербурга   и   устанавливает   при
необходимости порядок возмещения затрат средств инвестора.

     4.3.5. Обеспечивает участие  своих представителей в  мероприятиях
(совещания,   обсуждения,   конкурсы   и   так   далее),    проводимых
государственным  заказчиком   или  дирекцией  Программы   в  связи   с
реализацией мероприятий Программы.

     4.3.6. После приемки  объектов, построенных  в рамках  реализации
мероприятий Программы, государственной приемной комиссией заключает  с
соответствующими  организациями  договоры  об  эксплуатации  объектов,
переданных в собственность Санкт-Петербурга.

     4.3.7. Совершает  иные   действия,  необходимые  для   реализации
мероприятий Программы.

                     5. Заключительные положения

     5.1. Настоящее Соглашение заключается на срок действия Программы.

     5.2. Настоящее Соглашение вступает в  силу со дня его  подписания
Сторонами.

     5.3. Изменения и дополнения  к настоящему Соглашению  оформляются
по   взаимной  договоренности   Сторон   путем  заключения   Сторонами
дополнительных  соглашений,  которые  становятся  неотъемлемой  частью
настоящего  Соглашения,  на   срок,  не  превышающий  срока   действия
Программы.

     5.4. Стороны  могут  досрочно  расторгнуть  настоящее  Соглашение
путем заключения соглашения о расторжении настоящего Соглашения.

     5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


   От Министерства внутренних дел    От Правительства Санкт-Петербурга
   Российской Федерации -            Губернатор Санкт-Петербурга
   Министр внутренних дел
   Российской Федерации
   ____________________              ____________________
   Р.Г.Нургалиев                     В.И.Матвиенко

   "___" _____________ 2006 г.       "___" _____________ 2006 г.


                                                        Приложение N 1



                               Перечень
          строек и объектов для федеральных государственных
             нужд, финансируемых за счет государственных
         капитальных вложений, предусмотренных на реализацию
   Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного
                     движения в 2006-2012 годах"

|———————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование мероприятий  |  Объем   |                                                          Государственные капитальные вложения (на среднесрочную перспективу)                                                            |
|                           | финан-   |                                                                                                                                                                                         |
|                           |сирования |                                                                                                                                                                                         |
|                           |2006-2012 |                                                                                                                                                                                         |
|                           |   гг.    |                                                                                                                                                                                         |
|                           |          |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|                           |          |                 2006 год                   |                2007 год                     |              2008 год                       |              2009-2012 годы                    |
|                           |          |———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|                           |          |  Объем    |Средства |Средства  | Средства  |  Объем    |Средства  |Средства  | Средства  |  Объем    |Средства  |Средства  | Средства  |  Объем    | Средства   | Средства  | Средства  |
|                           |          |  финан-   | феде-   |бюджетов  |   вне-    |  финан-   |  феде-   |бюджетов  |   вне-    |  финан-   |  феде-   |бюджетов  |   вне-    |  финан-   |   феде-    | бюджетов  |   вне-    |
|                           |          |сирования, |рального |субъектов |бюджетных  |сирования, |рального  |субъектов |бюджетных  |сирования, |рального  |субъектов |бюджетных  |сирования, | рального   |субъектов  |бюджетных  |
|                           |          |  всего    |бюджета  |   РФ     |источников |  всего    | бюджета  |   РФ     |источников |  всего    | бюджета  |   РФ     |источников |  всего    |  бюджета   |    РФ     |источников |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|            1              |    2     |    3      |   4     |    5     |    6      |    7      |    8     |    9     |    10     |    11     |   12     |   13     |    14     |    15     |    16      |    17     |    18     |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|ВСЕГО                      |45076800  |  946100   | 550500  | 395600   |    0      | 4964600   | 1801200  | 3093600  |  69800    | 7148900   | 2602600  | 4506900  |  39400    | 32017200  | 12077800   | 19626300  |  313100   |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Реконструкция федерального | 368000   |  18000    | 18000   |    0     |    0      |  20000    | 200000   |    0     |    0      |  150000   | 150000   |    0     |    0      |    0      |     0      |    0      |    0      |
|центра оперативного        |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|реагирования и специальных |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|мероприятий, г.Москва      |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Реконструкция федерального | 218500   |  18500    | 18500   |    0     |    0      |  50000    |  50000   |    0     |    0      |  150000   | 150000   |    0     |    0      |    0      |     0      |    0      |    0      |
|учебного центра подготовки |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|и переподготовки           |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|сотрудников                |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|госавтоинспекции           |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|(Московская область)       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Оснащение техническими     | 8552550  |  195950   | 159000  |  36950   |    0      |  757400   | 447600   | 309800   |    0      | 1171300   | 718200   | 453100   |    0      | 6427900   |  4446800   | 1981100   |    0      |
|комплексами подразделений, |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|осуществляющих контрольные |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|и надзорные функции в      |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|области обеспечения        |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|безопасности дорожного     |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|движения:                  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|комплексами видеофиксации  | 4341300  |  129900   | 129000  |   900    |    0      |  499600   | 353600   | 146000   |           |  583400   | 388600   | 194800   |    0      | 3128400   |  2100000   | 1028400   |    0      |
|нарушений правил дорожного |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|движения Российской        |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|Федерации (не менее 9600   |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|комплексов)                |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|специальным транспортом,   | 3648650  |  46050    | 20000   |  26050   |    0      |  191000   |  60000   | 131000   |    0      |  513900   | 289600   | 224300   |    0      | 2897700   |  1989000   |  908700   |    0      |
|оборудованным средствами   |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|контроля и выявления       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|правонарушений (не менее   |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|7200 автомобилей)          |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|техническими комплексами   | 562600   |  20000    | 10000   |  10000   |    0      |  66800    |  34000   |  32800   |    0      |  74000    |  40000   |  34000   |    0      |  401800   |  357800    |  44000    |    0      |
|для приема экзаменов у     |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|кандидатов в водители (не  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|менее 1800 комплексов)     |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Строительство 1100         | 9413200  |    0      |   0     |    0     |    0      | 1367500   | 200000   | 1147500  |  20000    | 1672000   | 240000   | 1412000  |  20000    | 6373700   |  730000    | 5568700   |  75000    |
|подземных (надземных)      |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|пешеходных переходов в     |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|городах                    |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Модернизация АСУД и        |10624000  |  297000   | 77000   | 220000   |    0      | 1152100   | 320000   | 790900   |  41200    | 1658300   | 390000   | 1252500  |  15800    | 7516600   |  1600000   | 5678600   |  238000   |
|светофорных объектов       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|(оснащение светодиодными   |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|светофорами, cовременными  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|управляющими               |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|контроллерами,             |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|экологическими датчиками,  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|детекторами транспорта,    |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|табло обратного отсчета    |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|времени разрешающего       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|сигнала, дополнительными   |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|звуковыми сопровождающими  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|устройствами, современным  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|программным обеспечением;  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|техническое переоснащение  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|центральных управляющих    |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|пунктов АСУД линиями       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|связи, аппаратурой для     |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|связи с периферийными      |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|объектами, налаживание     |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|радиоканала)               |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Обустройство наиболее      | 5523600  |  31000    |  800    |  30200   |    0      |  474000   |  20000   | 453900   |   100     |  842700   |  65000   | 777600   |   100     | 4175900   |  350000    | 3825800   |   100     |
|опасных участков           |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|улично-дорожной сети       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|дорожными ограждениями (не |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|менее 850 км)              |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Создание системы           | 1589500  |  82000    | 12000   |  70000   |    0      |  170700   |  85000   |  77200   |   8500    |  257600   | 100000   | 154100   |   3500    | 1079200   |  500000    |  579200   |    0      |
|маршрутного ориентирования |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|участников дорожного       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|движения (установка не     |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|менее 93800 дорожных       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|знаков)                    |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Оснащение подразделений    | 100000   |  100000   | 100000  |    0     |    0      |    0      |    0     |    0     |    0      |    0      |    0     |    0     |    0      |    0      |     0      |    0      |    0      |
|Госавтоинспекции субъектов |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|Российской Федерации 100   |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|передвижными лабораториями |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|для контроля за            |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|эксплуатационным           |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|состоянием улично-дорожной |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|сети городов               |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Оснащение подразделений    |  90000   |    0      |   0     |    0     |    0      |  20000    |  20000   |    0     |    0      |  70000    |  70000   |    0     |    0      |    0      |     0      |    0      |    0      |
|дорожно-патрульной службы  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|Госавтоинспекции           |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|автоматизированными        |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|информационно-управляющими |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|системами,                 |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|интегрированными с Единой  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|государственной системой   |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|предупреждения и           |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|ликвидации чрезвычайных    |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|ситуаций во всех субъектах |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|Российской Федерации       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|
|Оснащение подразделений    |  44900   |   7700    |  6200   |  1500    |    0      |  15500    |  11000   |  4500    |    0      |   5700    |  1200    |  4500    |    0      |  16000    |   4200     |  11800    |    0      |
|дорожно-патрульной службы  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|аппаратно-программными     |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|комплексами, позволяющими  |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|с помощью электронной      |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|карты местности определить |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|оптимальный маршрут        |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|движения к месту           |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|дорожно-транспортных       |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|происшествий патрульного   |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|транспорта                 |          |           |         |          |           |           |          |          |           |           |          |          |           |           |            |           |           |
|———————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|


                                                        Приложение N 2


                               Перечень
       федеральных государственных нужд, финансируемых за счет
 государственных вложений, предусмотренных на реализацию федеральной
     целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
                          в 2006-2012 годах"
|———————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Наименование мероприятий    |  Объем   |                                                                       Прочие нужды (на среднесрочную перспективу)                                                                        |
|                               | финан-   |                                                                                                                                                                                          |
|                               |сирования |                                                                                                                                                                                          |
|                               |2006-2012 |                                                                                                                                                                                          |
|                               |   гг.    |                                                                                                                                                                                          |
|                               |          |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                               |          |                  2006 год                  |                     2007 год                  |                     2008 год                 |                2009-2012 годы                |
|                               |          |———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|                               |          |  объем    |средства |средства  | средства  |  Объем    | Средства  | Средства  | Средства  |  Объем    | Средства  |Средства  | Средства  |  Объем    |Средства |Средства  |  Средства   |
|                               |          |  финан-   | феде-   |бюджетов  |   вне-    |  финан-   |  феде-    | бюджетов  |   вне-    |  финан-   |  феде-    |бюджетов  |   вне-    |  финан-   | феде-   |бюджетов  |    вне-     |
|                               |          |сирования, |рального |субъектов |бюджетных  |сирования, | рального  |субъектов  |бюджетных  |сирования, | рального  |субъектов |бюджетных  |сирования, |рального |субъектов | бюджетных   |
|                               |          |  всего    |бюджета  |   РФ     |источников |  всего    | бюджета   |    РФ     |источников |  всего    | бюджета   |   РФ     |источников |  всего    |бюджета  |   РФ     | источников  |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|              1                |    2     |    3      |   4     |    5     |    6      |    7      |    8      |    9      |    10     |    11     |    12     |   13     |    14     |    15     |   16    |   17     |     18      |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|ВСЕГО                          | 5806900  |  336400   | 127000  | 209400   |    0      |  839250   |  259950   |  579300   |    0      |  987050   |  274450   | 647600   |  65000    | 3644200   | 544000  | 3055200  |   45000     |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Разработка предложений по      |  4000    |   4000    |  4000   |    0     |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|внесению изменений в           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|нормативно-технические         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|документы, регламентирующие    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|применение устройств           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|автоматической фиксации        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|нарушений правил дорожного     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|движения                       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Проведение широкомасштабных    | 658570   |   9700    |  3700   |  6000    |    0      |  40750    |   9850    |  30900    |    0      |  74420    |  18000    |  56420   |    0      |  533700   | 39500   | 494200   |     0       |
|акций: "Внимание - дети!",     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|"Внимание - пешеход!",         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|"Вежливый водитель", "Зебра" и |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|т.д. Привлечение               |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|информационных и рекламных     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|агентств, РR-студий к          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|проведению профилактических    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|акций, направленных на         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|укрепление дисциплины          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|участников дорожного движения, |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|размещение материалов в        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|средствах массовой информации  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|по вопросам безопасности       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожного движения             |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Создание тематических          | 198800   |  13000    |  5000   |  8000    |    0      |  23000    |  15000    |   8000    |    0      |  27000    |  18000    |  9000    |    0      |  135800   | 39500   |  96300   |     0       |
|телепередач по пропаганде      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|культуры поведения участников  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожного движения разных      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|возрастных категорий (на двух  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|федеральных каналах)           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Создание видео- и              | 531000   |  25000    |  5000   |  20000   |    0      |  44300    |  15000    |  29300    |    0      |  58000    |  20000    |  38000   |    0      |  403700   | 39500   | 364200   |     0       |
|телевизионной                  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|информационно-пропагандистской |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|продукции, организация         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|тематической наружной          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|социальной рекламы (баннеры,   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|перетяжки), а также размещение |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|материалов в средствах         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|массовой информации,           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|общественном транспорте,       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|кинотеатрах и других зрелищных |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|местах                         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Проведение межгосударственных  |  58400   |   3400    |  3000   |   400    |    0      |   8500    |   5000    |   3500    |    0      |  15500    |  10000    |  5500    |    0      |  31 000   |  6000   |  25000   |     0       |
|слетов юных инспекторов        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|движения стран СНГ             |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Изготовление и распространение | 274900   |  13000    |  3000   |  10000   |    0      |  18000    |   8000    |  10000    |    0      |  21000    |  10000    |  11000   |    0      |  222900   |   0     | 222900   |     0       |
|cветовозвращающих              |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|приспособлений в среде         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дошкольников и учащихся        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|младших классов                |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Приобретение специальных       | 798150   |  29500    |  9500   |  20000   |    0      |  111700   |  40000    |  71700    |    0      |  116950   |  41950    |  75000   |    0      |  540000   |   0     | 540000   |     0       |
|грузовых (564) и легковых      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|(1833) автомобилей для приема  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|экзаменов                      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Подготовка предложений в       |  6500    |   6500    |  6500   |    0     |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|законодательство в части       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|регламентации деятельности     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|федеральных органов            |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|исполнительной власти, органов |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|исполнительной власти          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|субъектов Российской Федерации |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|и органов местного             |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|самоуправления по организации  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|движения транспортных средств  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|и пешеходов в городах          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Работка методических           |  2000    |    0      |   0     |    0     |    0      |   2000    |   2000    |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|рекомендаций, пособий по       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|применению технических средств |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|организации движения           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|транспортных средств и         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|пешеходов в городах и на       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|автомобильных дорогах          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Разработка методической        |  3500    |    0      |   0     |    0     |    0      |   3500    |   3500    |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|документации по                |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|проектированию, согласованию и |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|внедрению комплексных схем     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|организации движения           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|транспортных средств и         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|пешеходов, организации         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|парковок в городах             |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Разработка технических         |  1500    |    0      |   0     |    0     |    0      |  1 500    |  1 500    |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|требований к средствам         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|организации движения           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|транспортных средств и         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|пешеходов (дорожные знаки,     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|светофоры, дорожная разметка,  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|ограждения) и методов их       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|контроля                       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Разработка механизмов          |  1500    |    0      |   0     |    0     |    0      |   1500    |   1500    |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|подтверждения соответствия     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|установленным требованиям      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|технических средств            |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|организации дорожного движения |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|(дорожные знаки, светофоры,    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожная разметка, ограждения  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|и др.) и автоматических        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|средств для их управления      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Разработка методического       |  1500    |   1500    |  1500   |    0     |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|пособия по определению объемов |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|финан- сирования мероприятий   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|по организации и обеспечению   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|безопасности движения          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|транспортных средств и         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|пешеходов местными органами    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|исполнительной власти          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Разработка рекомендательного   |  1500    |   1500    |  1500   |    0     |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|регламента дельности органов   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|местного самоуправления,       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|связанной с организацией       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|движения транспортных средств  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|и пешеходов в городах          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Проведение специализированных  |  9900    |   2300    |  2300   |    0     |    0      |   2300    |   2300    |    0      |    0      |   2300    |   2300    |    0     |    0      |   3000    |  3000   |    0     |     0       |
|обучающих семинаров и          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|конференций, посвященных       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|вопросам организации движения  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|и дорожной инспекции           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Оснащение городских            | 2698400  | 165 000   | 20000   | 145000   |    0      |  477700   |  54700    |  423000   |    0      |  570300   |  55700    | 449600   |  65000    | 1485400   | 139000  | 1301400  |   45000     |
|эксплуатационных организаций   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|на конкурсной основе техникой  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|для обслуживания технических   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|средств организации дорожного  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|движения                       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Осуществление организационных  |  54000   |   1000    |  1000   |    0     |    0      |   7000    |   7000    |    0      |    0      |  15000    |  15000    |    0     |    0      |  31000    | 31000   |    0     |     0       |
|и технических мероприятий по   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|внедрению в подразделениях     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожно-патрульной службы      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|Госавтоинспекции               |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|автоматизированных             |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|информационно-управляющих      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|подсистем, интегрированных с   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|Единой государственной         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|системой предупреждения и      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|ликвидации чрезвычайных        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|ситуаций                       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Разработка и внедрение в       |  29500   |    0      |   0     |    0     |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |  29500    | 29500   |    0     |     0       |
|подразделениях                 |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожно-патрульной службы      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|Госавтоинспекции               |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|автоматизированных             |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|информационно-управляющих      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|подсистем                      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Подготовка проектов            |  3000    |   2000    |  2000   |    0     |    0      |   1000    |   1000    |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|нормативных правовых актов,    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|регламентирующих порядок       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|установки на улично-дорожной   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|сети информационных табло      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|(знаков) с указанием           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|местонахождения и способа      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|связи со службами ликвидации   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|последствий                    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожно-транспортных           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|происшествий и лечебными       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|учреждениями                   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Подготовка проектов            |  1000    |   1000    |  1000   |    0     |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|нормативных правовых актов и   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|соответствующих регламентов по |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|организации эвакуации          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|транспортных средств с мест    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожно-транспортных           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|происшествий, а также          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|неисправных и создающих помехи |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|для дорожного движения и       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|проведению этой работы         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|подразделениями                |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожно-патрульной службы      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Организационно-методическое    |  12000   |   1000    |  1000   |    0     |    0      |   3000    |   1300    |   1700    |    0      |   1800    |   200     |  1600    |    0      |   6200    |   0     |  6200    |     0       |
|обеспечение применения         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|подразделениями                |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожно-патрульной службы      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|Госавтоинспекции               |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|аппаратно-программных          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|комплексов, позволяющих с      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|помощью электронной карты      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|местности определить           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|оптимальный маршрут движения к |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|месту дорожно-транспортных     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|происшествий патрульного       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|транспорта                     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Проведение специализированных  |  40130   |   6100    |  6100   |    0     |    0      |   7400    |   7000    |   400     |    0      |   7540    |   7000    |   540    |    0      |  19090    | 18000   |  1090    |     0       |
|обучающих семинаров и целевых  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|конференций по                 |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|функционированию разработанной |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|модели управления              |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|деятельностью в области        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|обеспечения безопасности       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожного движения на          |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|федеральном, региональном и    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|местном уровнях; по методам    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|анализа и оценки эффективности |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|деятельности органов           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|исполнительной власти,         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|участвующих в обеспечении      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|безопасности дорожного         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|движения, на федеральном,      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|региональном и местном уровнях |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Проведение специализированных  |  40230   |   6200    |  6200   |    0     |    0      |   7200    |   7000    |   200     |    0      |   7540    |   7000    |   540    |    0      |  19290    | 18000   |  1290    |     0       |
|обучающих семинаров и целевых  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|конференций, посвященных       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|подходам и методам снижения    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|влияния факторов аварийности,  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|направлениям и мерам           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|профилактики                   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожно-транспортных           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|происшествий и снижения        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|тяжести их последствий         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Текущее управление Программой  | 215300   |  29700    | 29700   |    0     |    0      |  25300    |  25300    |    0      |    0      |  27300    |  27300    |    0     |    0      |  133000   | 133000  |    0     |     0       |
|(содержание феде- рального     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|государственного учреждения    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|"Дирекция по управлению        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|федеральной целевой программой |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|"Повышение безопасности        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожного движения в 2006-2012 |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|годах")                        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Внедрение и                    |  73100   |    0      |   0     |    0     |    0      |  26400    |  26000    |   400     |    0      |  25200    |  25000    |   200    |    0      |  21500    | 20000   |  1500    |     0       |
|материально-техническое        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|обеспечение функционирования   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|многопараметрической           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|информационно-аналитической    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|системы прогнозирования и      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|моделирования ситуации в       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|области обеспечения            |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|безопасности дорожного         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|движения                       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Организационное,               |  36520   |   5000    |  5000   |    0     |    0      |   5200    |   5000    |   200     |    0      |   5200    |   5000    |   200    |    0      |  21120    | 20000   |  1120    |     0       |
|материально-техническое и      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|финансовое обеспечение         |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|международного сотрудничества  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|и координации в области        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|обеспечения безопасности       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожного движения             |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Подготовка предложений по      |  32000   |    0      |   0     |    0     |    0      |  12000    |  12000    |    0      |    0      |  12000    |  12000    |    0     |    0      |   8000    |  8000   |    0     |     0       |
|внесению изменений в           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|законодательную базу в части,  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|касающейся регламентации       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|деятельности и организации     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|взаимодействия федеральных     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|органов исполнительной власти, |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|органов исполнительной власти  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|субъектов Российской           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|Федерации, органов местного    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|самоуправления, общественных   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|объединений, а также           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|юридических лиц, в области     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|обеспечения безопасности       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожного движения             |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|
|Подготовка предложений по      |  20000   |  10000    | 10000   |    0     |    0      |  10000    |  10000    |    0      |    0      |    0      |    0      |    0     |    0      |    0      |   0     |    0     |     0       |
|внесению изменений в           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|законодательную базу в части,  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|касающейся: ответственности    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|должностных и юридических лиц  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|за непринятие мер по           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|организации движения           |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|транспорта и пешеходов в       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|населенных пунктах,            |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|предусмотренных нормативными   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|правовыми актами; санкций за   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|правонарушения в области       |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|дорожного движения с учетом    |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|степени их общественной        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|опасности;                     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|административной               |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|ответственности водителей за   |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|систематические нарушения      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|Правил дорожного движения;     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|ответственности владельцев     |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|транспортных средств за        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|правонарушения с участием      |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|принадлежащих им транспортных  |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|средств                        |          |           |         |          |           |           |           |           |           |           |           |          |           |           |         |          |             |
|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————|——————————|—————————————|



Информация по документу
Читайте также