Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 28.01.1997 № 73-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 января 1997 года N 73-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 19.10.2006 г. N 74-пг Об изменении ставок и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления и выплаты гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 18.02.97 г. N 148-р; Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2002 г. N 2402-ра) В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" в части порядка предоставления и выплаты гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг: 1. (Утратил силу - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2002 г. N 2402-ра) 2. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 1997 года Положение о порядке предоставления и выплаты гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг согласно приложению 3. 3. Комитету по занятости населения Санкт-Петербурга: 3.1. До 1.02.97 разработать и утвердить Методику по расчету бюджета прожиточного минимума, включив в нее оплату жилищных и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанной по действующим ставкам и тарифам. 3.2. Представлять ежемесячно Городскому центру по расчету и учету жилищных компенсаций Вычислительного центра Коллективного пользования "Жилищное хозяйство" расчетную величину прожиточного минимума для жителей Санкт-Петербурга; 4. Городскому бюро регистрации прав на недвижимость в жилищной сфере совместно с Комитетом по содержанию жилищного фонда провести до 1 марта 1997 года инвентаризацию жилой площади, находящейся в собственности физических лиц. По итогам работы установить порядок предоставления бюджетных дотаций только по одному адресу собственника недвижимости, по месту его регистрации (прописки). 5. Комитету по жилищной политике совместно с Комитетом по содержанию жилищного фонда подготовить до 1 февраля 1997 года предложения по пересмотру социальной нормы площади жилья, предусмотрев в ней дополнительную площадь на семью, для расчета компенсационных выплат. 6. Комитету по управлению городским хозяйством подготовить до 1 февраля 1997 года предложения по пересмотру социальной нормы потребления электроэнергии. 7. Установить на 1997 год предельно допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 15% от совокупного дохода семьи. 8. Департаменту по социальной защите населения и главам районных, городских, районных в городе администраций обеспечить выдачу гражданам справок о размерах пенсий и пособий для получения компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг. 9. Считать утратившими силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 17.01.96 N 41-р и пп. 1.3; 1.5 и приложение 2 к рҐ1поряжению мэра Санкт-Петербурга от 31.05.95 N 565-р. 10. Настоящее распоряжение опубликовать в средствах массовой информации. 11. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора - председателя Комитета по управлению городским хозяйством. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение 1 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 28 января 1997 года N 73-р ТАРИФЫ на оплату услуг, оказываемых жилищно-эксплуатационными организациями гражданам, проживающим в жилых помещениях государственного, муниципального жилищного фонда, жилищного фонда предприятий, организаций, учреждений в жилищных и жилищно-строительных кооперативах, а также собственникам приватизированных квартир (включая налог на добавленную стоимость) +-------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Тарифы на оплату ¦ Тарифы на оплату ¦ ¦ п/п¦ ¦ услуги (руб. на ¦ услуги (руб. на ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кв. метр жилой ¦ 1 кв. метр общей ¦ ¦ ¦ ¦ площади в месяц) ¦ площади в месяц) ¦ +-------------------------------------------------------------------+ 1 Обслуживание и ремонт 800 480 инженерного оборудования, мест общего пользования дома и содержание при- домовой территории (для жилищных и жилищно- строительных кооперати- вов, а также собствен- ников приватизированных квартир) 2 Обслуживание и ремонт лифтового оборудования - при наличии одного 184* 112* лифта на лестничной клетке - при наличии двух лифтов 240* 144* на лестничной клетке ---------------- * не взимается с граждан, проживающих на 1 и 2 этажах. 3 Обслуживание переговорно- 88 56 замочного устройства 4 Очистка мусоропровода 152 96 5 Обслуживание автоматизи- 112 72 рованной системы пожарной защиты 6 Уборка лестничных клеток 80 48 Примечание: плата за услуги, оказываемые собственникам приватизированных квартир, а также плата за коммунальные услуги, при отсутствии зарегистрированных в указанных квартирах граждан, рассчитывается на 1 кв.м общей площади, в порядке, установленном Департаментом по содержанию жилищного фонда. Приложение 2 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 28 января 1997 года N 73-р СТАВКИ оплаты услуг по отоплению, горячему водоснабжению, сбору и вывозу бытового мусора и пищевых отходов +-------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Наименование услуги ¦ Единица измерения¦ Ставки оплаты ¦ ¦ п/п¦ ¦ в месяц ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ 1 Отопление жилых помещений руб./кв.м жилой 1277 площади 2 Отопление в отдельных руб./кв.м общей 798 квартирах площади 3 Горячее водоснабжение руб. с человека 7182 4 Сбор и вывоз бытового руб. с человека 3800 мусора Примечание: плата за услуги, оказываемые собственникам приватизированных квартир, а также плата за коммунальные услуги, при отсутствии зарегистрированных в указанных квартирах граждан, рассчитывается на 1 кв.м общей площади в порядке, установленном Комитетом по содержанию жилищного фонда. Приложение 3 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 28 января 1997 года N 73-р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и выплаты гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 18.02.97 г. N 148-р) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", а также Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 18.06.96 N 707. 1.2. Компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - компенсации) предоставляются гражданам: а) нанимателям жилых помещений государственного, в том числе ведомственного, жилищного фонда; б) собственникам жилых помещений; в) членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов. Собственникам жилых помещений, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются исключительно в отношении жилых помещений по месту постоянного жительства (регистрации) собственника. 1.3. Расчет и предоставление компенсаций гражданам - нанимателям в домах государственного жилищного фонда, собственникам жилых помещений, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов осуществляется Городским центром по расчету и учету жилищных компенсаций вычислительного центра коллективного пользования "Жилищное хозяйство" (далее - Городской центр). 1.4. Организации, имеющие в хозяйственном ведении, оперативном управлении либо на ином основании государственный жилищный фонд, обязаны на основании извещений Городского центра о предоставлении компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств. 1.5. Для удобства населения Городской центр осуществляет прием граждан во всех районах Санкт-Петербурга на территориях и в помещениях, предоставленных районными администрациями. 2. Порядок предоставления и расчета жилищных компенсаций 2.1. Компенсации предоставляются Городским центром в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи. При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья не должны превышать 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 2.2. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям. Величина компенсаций по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, утверждаемых ежегодно распоряжением губернатора Санкт-Петербурга. Величина компенсаций по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию. 2.3. При расчете жилищных компенсаций учитываются: - плата за жилье (квартирная плата, в состав которой в том числе входит плата за услуги, оказываемые жилищно-эксплуатационными организациями, или плата за техническое обслуживание находящихся в собственности жилых помещений); - плата за коммунальные услуги (за пользование горячим и холодным водоснабжением, газом, электроэнергией и центральным отоплением). Расчет компенсации на коммунальные услуги производится на основании утвержденных нормативов их потребления. 2.4. Для получения компенсации заявитель должен обратиться в Городской центр или к районному инспектору Городского центра по месту жительства (регистрации), предъявить паспорт или документ, его заменяющий, представить заявление по установленной форме с указанием сведений о совокупном доходе семьи. К заявлению прилагаются справки о доходах с места работы каждого работающего члена семьи, справка о размере пособия по безработице, размере пенсии, стипендий, размере пособия на детей для лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. Кроме того, размеры доходов, полученных заявителем и членами его семьи по иным основаниям, заявитель обязан указать самостоятельно, при этом предоставление документов, подтверждающих эти доходы, не является обязательным. Граждане, проживающие в домах ЖК и ЖСК, не находящихся на обслуживании у государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий, предоставляют дополнительно справки по форме N 9 и 7. 2.5. Совокупный доход семьи определяется за 3 календарных месяца, предшествующих обращению за компенсацией. Для лиц, не имевших доходов в течение 3 календарных месяцев по уважительной причине, средний совокупный доход исчисляется за полные календарные месяцы в расчетном периоде. 2.6. Городской центр обязан рассмотреть заявление в течение 10 дней с момента его подачи со всеми документами, необходимыми для расчета компенсации. При задержке представления необходимых документов днем подачи заявления считается день представления последнего документа. 2.7. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если величина компенсации, рассчитанная в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, является положительной величиной. 2.8. Компенсации назначаются семье сроком на 6 месяцев. Для назначения компенсации на новый срок заявитель вновь должен представить документы, перечисленные в п.2.4 настоящего Порядка. О назначении компенсации заявитель уведомляется Городским центром письменно. 2.9. Заявитель, не имеющий права на получение компенсаций, уведомляется об этом Городским центром письменно. 2.10. Если кто-либо из членов семьи в соответствии с действующим законодательством имеет право на получение каких-либо пособий (пенсий, алиментов, пособий по безработице и других выплат), но не реализует это право путем обращения в соответствующие государственные органы за назначением и получением такого пособия, то признается, что он не смог представить все документы, необходимые для назначения жилищных компенсаций, и это обстоятельство является основанием для отказа семье в назначении компенсаций. 2.11. При обращении за предоставлением компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг собственников жилых помещений назначение компенсаций производится с учетом доходов всех членов его семьи. 2.12. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, а собственники жилых помещений - в аренду или наем, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. 2.13. Городской центр производит перерасчет предоставляемых жилищных компенсаций по мере изменения тарифов и ставок на оплату жилья и коммунальных услуг без дополнительного уведомления граждан. 2.14. При изменении тарифов и ставок на оплату жилья и коммунальных услуг, совокупного дохода семьи, состава семьи и размера занимаемой жилой площади граждане, которым ранее было отказано в предоставлении компенсации, имеют право вновь обратиться за назначением компенсации, при этом они должны представить вновь все необходимые документы. 2.15. Граждане, представившие в Городской центр документы, содержащие недостоверные сведения, если это повлекло необоснованную выплату жилищной компенсации или необоснованное увеличение ее размера, несут ответственность в установленном законодательном порядке. 2.16. Заявитель может обжаловать решение Городского центра, обратившись в вышестоящую организацию либо в суд. 3. Источники финансирования компенсаций 3.1. Предоставление средств, направляемых на компенсации, осуществляется из следующих источников: 3.1.1. Для нанимателей жилых помещений в домах государственного жилищного фонда, собственников жилых помещений, членов жилищных и жилищно-строительных кооперативов - из средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.1.2. Для нанимателей жилых помещений в домах государственного жилищного фонда, находящихся в ведении организаций (ведомственный жилищный фонд) или на ином правовом основании, непосредственно из средств этих организаций. 3.2. Вычислительный центр коллективного пользования "Жилищное хозяйство" представляет комитету финансов Санкт-Петербурга отчетную документацию по компенсациям, предоставленным гражданам, перечисленным в п.3.1.1, в сроки и по регламенту, согласованному с комитетом. 3.3. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги. Средства, предусмотренные в бюджете Санкт-Петербурга на выдачу жилищных компенсаций, перечисляются на расчетный счет вычислительного центра коллективного пользования "Жилищное хозяйство" в соответствии с фактически начисленными компенсациями за отчетный период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|