Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2007 № 10ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 2007 года N 10 О Порядке предоставления в 2007 году субсидий на компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 564-91 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год", пунктом 16 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 666-102 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и в целях обеспечения твердым топливом (уголь, дрова) населения Санкт-Петербурга, проживающего в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление, в 2007 году Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления в 2007 году субсидий на компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива согласно приложению. 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных статьей расходов "Компенсация разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива" (код целевой статьи 5050094) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 564-91 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2007 N 10 Порядок предоставления в 2007 году субсидий на компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением в 2007 году организациям субсидий на компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива (далее - субсидии). 1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. 2. Порядок предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора, проводимого между организациями любой организационно-правовой формы, оказывающими услуги по поставке (продаже) твердого топлива (уголь и дрова) населению (далее - конкурсный отбор). 2.2. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) по предоставлению субвенций и субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии, а также конкурсная документация утверждаются КЭиИО. 2.3. КЭиИО не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора через средства массовой информации оповещает о приеме заявок на участие в конкурсном отборе. 2.4. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией на основании результатов оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора. 2.5. Конкурсная комиссия: рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе; проводит оценку конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора; принимает решение о предоставлении субсидий. 2.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом. 2.7. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий утверждается распоряжением КЭиИО. 2.8. При предоставлении субсидий между КЭиИО и организацией - получателем субсидии (далее - организация) заключается договор о предоставлении субсидии (далее - договор). 2.9. В договоре должны быть предусмотрены: 2.9.1. Предмет договора, которым определяется целевое использование средств предоставляемой субсидии. 2.9.2. Обязательства сторон по договору, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, размер субсидии. 2.9.3. Обязательства организации по целевому использованию субсидии. 2.9.4. Порядок, сроки и формы предоставления организацией отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором. 2.9.5. Обязательства организации о том, что в течение срока действия договора КЭиИО имеет право проведения проверки целевого использования предоставленной субсидии. 2.9.6. Обязательства КЭиИО в отношении сроков и размеров финансирования. 2.9.7. Ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки. 2.9.8. КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидий направляет договор в организацию, которая в течение 10 дней со дня получения договора подписывает его и представляет в КЭиИО. 2.10. В случае непредставления в установленный срок подписанного договора организация лишается права на получение субсидии. 3. Требования, предъявляемые к организациям, и основные критерии конкурсного отбора 3.1. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим требованиям: организация осуществляет свою деятельность не менее двух лет с даты регистрации; организация имеет опыт выполнения аналогичных поставок твердого топлива и работы с населением не менее одного года; у организации отсутствует задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами; организация имеет пункты приема и оформления заказов от населения на отпуск и доставку твердого топлива (уголь и дрова), склады и базы для хранения твердого топлива, транспортные средства для погрузоразгрузочных работ и доставки твердого топлива населению; у организации на складах и базах единовременно запас твердого топлива составляет не менее 5 тыс.тонн угля (уголь длиннопламенный) и 1 тыс.куб.м дров (дрова - швырок). 3.2. Организациями представляются в КЭиИО вместе с заявкой на участие в конкурсном отборе следующие документы: нотариально заверенная копия устава организации; нотариально заверенная копия свидетельства о внесении организации в Единый реестр юридических лиц; нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе; справка (оригинал) соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды; справка (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах); калькуляция отпускных цен и платы за доставку топлива населению. 3.3. При рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе конкурсной комиссией могут быть запрошены у организации иные необходимые для экспертной оценки документы, не указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. 3.4. При проведении конкурсного отбора критерием оценки предложений организаций является минимальная отпускная цена за единицу твердого топлива (уголь). В случае равенства минимальных ценовых предложений за единицу твердого топлива (уголь) двух и более участников, победителем будет признан участник конкурсного отбора, предложивший минимальную отпускную цену за единицу твердого топлива (дрова). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|