Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2006 № 789ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2006 года N 789 Утратилo силу с 01.01.2008 - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2007 г. N 1423 О Плане мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2007 г. N 1421; от 26.12.2007 г. N 1716) В целях реализации политики Правительства Санкт-Петербурга в области поддержки и развития малого предпринимательства и во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1676 "О мерах по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить План мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы (далее - План) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в Плане, обеспечить реализацию мероприятий Плана. 3. Администрации Губернатора Санкт-Петербурга до 01.08.2006 обеспечить координацию работы администраций районов Санкт-Петербурга по созданию в структуре администраций районов Санкт-Петербурга структурных подразделений, ответственных за работу по поддержке и развитию малого предпринимательства и реализацию Плана, в пределах утвержденной предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга. 4. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли: 4.1. До 01.09.2006 утвердить специальные программы, предусмотренные Планом. 4.2. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации Плана. 5. Установить, что финансирование мероприятий Плана осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли законом о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2006 N 789 План мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2007 г. N 1421; от 26.12.2007 г. N 1716) 1. Общие положения План мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы разработан в соответствии с Концепцией развития и поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1676 "О мерах по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге", на основе предложений Общественного совета по малому предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга (далее - Общественный совет). Реализация Плана мероприятий направлена на достижение следующих целей: 1.1. Создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. 1.2. Осуществление поддержки экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность в следующих приоритетных направлениях: промышленное (обрабатывающее) производство, жилищно-коммунальное хозяйство, научно-техническая и инновационная деятельность, сфера услуг, торговля и сервис (далее - приоритетные направления), на основе дифференцированного подхода при реализации мер государственной поддержки к различным категориям субъектов малого предпринимательства. В соответствии со стадией жизненного цикла и финансово-экономическим состоянием выделяются следующие категории субъектов малого предпринимательства: начинающие, развивающиеся, устойчиво работающие, кризисные, фактически не осуществляющие хозяйственную деятельность (таблица 1). Таблица 1 Категории субъектов малого предпринимательства в соответствии со стадией жизненного цикла и финансово-экономического состояния |————|——————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | N | Категория субъекта | Показатель | | | | малого | | | | | |——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————| | п/п| категории| предпринимательства| Продолжительность| Финансовые | Темпы роста| Численность| Доля в общей | | | | | деятельности | результаты | объема | работников | численности | | | | | | деятельности | продаж | | субъектов малого | | | | | | (прибыль/убыток) | | | предпринимательства| | | | | | | | | в Санкт-Петербурге | | | | | | | | | (проценты) | |————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————| | 1 | I | Начинающее | До | Не применяется | Не | Стабильна | 19 | | | | | 1 года | | применяется| либо растет| | |————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————| | 2 | II | Развивающееся | От | Прибыльное | Превышают | Растет | 28 | | | | | 1 года | | уровень | ежегодно | | | | | | до 3 лет | | инфляции | | | |————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————| | 3 | III | Устойчиво | Более | Прибыльное | На уровне | Стабильна | 35 | | | | работающее | 3 лет | | инфляции | либо | | | | | | | | либо | медленно | | | | | | | | отсутствуют| растет | | |————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————| | 4 | IV | Кризисное | Не применяется | Убыточное | Отсутствуют| Снижается | 8 | | | | | | | либо | либо | | | | | | | | наблюдается| отсутствует| | | | | | | | падение | | | | | | | | | объёмов | | | |————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————| | 5 | V | Фактически не | Не применяется | Не применяется | Отсутствуют| Не | 10 | | | | осуществляют | | | | применяется| | | | | хозяйственную | | | | | | | | | деятельность* | | | | | | |————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————| * Данная категория субъектов малого предпринимательства не рассматривается как объект государственной поддержки. Динамика числа субъектов малого предпринимательства данной категории является одной из характеристик изменения предпринимательского климата. В рамках настоящего Плана для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, применяются специальные программы и механизмы, разрабатываемые с учетом отраслевой специфики, проблем развития субъектов малого предпринимательства и стадий их жизненного цикла. Координатором исполнения настоящего Плана является Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Координатор). Специальные программы разрабатываются Координатором совместно с администрациями районов Санкт-Петербурга и утверждаются Координатором. Специальная программа должна содержать описание программы, порядок и сроки ее реализации, условия включения субъектов малого предпринимательства в программу. Отраслевая принадлежность субъектов малого предпринимательства в целях государственной поддержки определяется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. 2. Специальные программы и механизмы реализации настоящего Плана 2.1. Программа "Старт" применяется для начинающих субъектов малого предпринимательства, включает обучение основам ведения бизнеса, помощь в подготовке бизнес-плана, учредительных документов, предусматривает финансовую помощь по оплате регистрационных платежей, связанных с регистрацией малого предприятия или индивидуального предпринимателя. В рамках данной программы могут принять участие граждане, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге и желающие открыть собственное дело, в том числе граждане, ищущие работу, уволенные в запас военнослужащие, студенты, учащиеся, а также работающие граждане, ранее не занимавшиеся бизнесом. 2.2. Программа "Бизнес-инкубатор (техноцентр)" предусматривает размещение начинающих и развивающихся субъектов малого предпринимательства на условиях пониженной арендной платы с предоставлением комплекса услуг на срок не более 5 лет. Создание и функционирование бизнес-инкубатора осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем субсидирования части арендной платы, подлежащей перечислению субъектами малого предпринимательства, размещаемым на базе бизнес-инкубаторов. 2.3. Программа "Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства" применяется для начинающих (при наличии залогового обеспечения по кредиту), развивающихся и устойчиво работающих субъектов малого предпринимательства. В рамках данной Программы из бюджета Санкт-Петербурга субъектам малого предпринимательства компенсируется часть расходов, связанных с получением кредита в коммерческом банке, в том числе частичное субсидирование процентной ставки по кредиту, получаемому субъектом малого предпринимательства на цели приобретения арендуемого им здания (помещения) на аукционе, а также иные расходы, связанные с получением кредита. 2.4. Программа "Приобретение оборудования в лизинг" применяется для развивающихся и устойчиво работающих субъектов малого предпринимательства. В рамках данной Программы из бюджета Санкт-Петербурга субъектам малого предпринимательства компенсируется часть расходов, связанных с получением оборудования в лизинг. 2.5. Программа "Выставочно-ярмарочная деятельность" применяется для развивающихся и устойчиво работающих субъектов малого предпринимательства путем предоставления выставочных площадей на льготных условиях и обеспечения участия в международных выставках. Условия участия в данной Программе дифференцируются в зависимости от категорий, к которым относятся субъекты малого предпринимательства. 2.6. Программа "Сертификация продукции, работ, услуг" применяется для устойчиво работающих экспортно-ориентированных субъектов малого предпринимательства и направлена на субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия. 2.7. Программа "Финансовый аутсорсинг" направлена на содействие в обеспечении внешнего бухгалтерского обслуживания субъектов малого предпринимательства, размещенных на базе бизнес-инкубаторов, а также для кризисных субъектов малого предпринимательства. 2.8. Программа "Аудит" предусматривает анализ динамики финансового состояния экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства. 2.9. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства проводится ежегодно и применяется в отношении всех категорий субъектов малого предпринимательства (не менее чем 2500 малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, применяющих все виды налогообложения). Его целью является оценка общего финансового состояния субъектов малого предпринимательства, выявление факторов, влияющих на снижение их экономической устойчивости, оценка целевых ориентиров, установленных в настоящем Плане. 2.10. Программа "Инновация" направлена на оказание финансовой поддержки малым инновационным предприятиям и начинающим субъектам малого предпринимательства, представившим окупаемые проекты, на содействие развитию венчурных инвестиций в научно-технической сфере. 2.11. Программа "Санация" предусматривает предоставление отсрочек или рассрочек по уплате налогов экономически неустойчивым субъектам малого предпринимательства в порядке, предусмотренном в статьях 63, 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а также предоставление отсрочек по арендной плате в пределах финансового года. Может предоставляться кризисным субъектам малого предпринимательства в целях содействия выравниванию финансового положения, а также развивающимся субъектам малого предпринимательства, реализующим новые инвестиционные проекты. 2.12. Доверительное управление государственным имуществом Санкт-Петербурга в целях развития малого предпринимательства представляет собой форму целевого использования объектов недвижимости Санкт-Петербурга для создания бизнес-инкубаторов, инновационно-технологических, производственно-внедренческих и других центров, технопарков, техноцентров на условиях передачи субъектам малого предпринимательства в аренду части объекта недвижимости на льготных условиях. 2.13. Отсрочка (рассрочка) расчетов за объект недвижимости, выкупленный на торгах, предоставляется субъектам малого предпринимательства (преимущественно арендаторам продаваемых объектов недвижимости) при отсутствии у них собственных средств в целях получения кредита в банке в соответствии с программами финансово-кредитной поддержки, предусмотренными настоящим Планом. 2.14. Косвенное субсидирование арендной платы применяется для экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства. Под косвенным субсидированием арендной платы в целях реализации Плана понимается снижение размера арендной платы на определенный срок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Примечание. Специальные программы и механизмы, указанные в пунктах 2.11-2.14, подлежат применению после принятия соответствующих нормативных правовых актов. 3. Целевые ориентиры реализации настоящего Плана В соответствии с поставленными целями планируется достижение следующих целевых ориентиров (критериев эффективности государственной поддержки): Таблица 2 |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Целевой ориентир | Оценочный показатель | | п/п | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | | | базовое | целевое | | | | значение | значение | | | | на | на | | | | 01.01.2006| 01.01.2009| |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | I раздел. Создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого | | предпринимательства в Санкт-Петербурге | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Общие целевые ориентиры | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 1.1 | Объем хозяйственного оборота малых предприятий| 415647 | 706000 | | | (млн.руб.) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 1.2 | Доля оборота малых предприятий в общем обороте| 27 | 32 | | | организаций Санкт-Петербурга (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 1.3 | Количество субъектов малого | 160,9 | 218,0 | | | предпринимательства (тыс.ед.) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 1.4 | Среднесписочная численность работников малых | 632,8 | 685,1 | | | предприятий (тыс.чел.) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 1.5 | Среднемесячная заработная плата работников | 5520 | 9000 | | | малых предприятий (руб.) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 2. Оптимизация административного регулирования деятельности | | субъектов малого предпринимательства | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 2.1 | Доля субъектов малого предпринимательства, | 34* | 50 | | | оценивающих сроки и качество исполнения | | | | | разрешительных процедур как оптимальные (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 2.2 | Снижение финансовых расходов, связанных с | 10* | 5 | | | прохождением разрешительных процедур в | | | | | структуре затрат субъектов | | | | | малого предпринимательства (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 3. Развитие социального партнерства в сфере взаимоотношений | | малого предпринимательства и исполнительных органов государственной власти | | Санкт-Петербурга | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 3.1 | Увеличение доли субъектов малого | 20 | 50 | | | предпринимательства, информированных о | | | | | реализации мероприятий, проводимых | | | | | Общественными советами по малому | | | | | предпринимательству | | | | | при администрациях районов Санкт-Петербурга | | | | | (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 4. Защита конкуренции, антимонопольное регулирование, | | в том числе обеспечение недискриминационного доступа | | к необходимым топливно-энергетическим ресурсам, сетям и коммуникациям | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 4.1 | Доля субъектов малого предпринимательства, | ** | 25*** | | | положительно оценивающих обеспеченность | | | | | необходимыми ресурсами (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 4.2 | Доля субъектов малого предпринимательства, | ** | 25*** | | | считающих доступ к необходимым | | | | | топливно-энергетическим ресурсам, сетям и | | | | | коммуникациям недискриминационным (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 4.3 | Доля субъектов малого предпринимательства, | 30 | 50 | | | считающих конкуренцию на рынке | | | | | Санкт-Петербурга добросовестной (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 5. Совершенствование налогового регулирования, оптимизация финансовой | | нагрузки | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 5.1 | Увеличение доли налоговых поступлений от | 24 | 29 | | | субъектов малого предпринимательства в общем | | | | | объеме налоговых поступлений (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 5.2 | Доля субъектов малого предпринимательства, | ** | 25*** | | | считающих налоговую нагрузку оптимальной (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 5.3 | Число налогоплательщиков, применяющих | 38679* | 50000* | | | налогообложение в виде единого налога на | | | | | вмененный доход для отдельных видов | | | | | деятельности и предпринимателей, работающих по| | | | | патентной форме в рамках упрощенной системы | | | | | налогообложения (ед.) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 6. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства | | к государственному имуществу Санкт-Петербурга | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 6.1 | Доля субъектов малого предпринимательства, | ** | 25*** | | | считающих доступ к государственному имуществу,| | | | | принадлежащему Санкт-Петербургу, | | | | | недискриминационным (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 7. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства | | к государственному заказу Санкт-Петербурга | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 7.1 | Объем государственного заказа | 17 | 30 | | | Санкт-Петербурга, размещенный у субъектов | | | | | малого предпринимательства (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 7.2 | Доля субъектов малого предпринимательства, | ** | 25*** | | | считающих систему государственного заказа | | | | | прозрачной и открытой (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 8. Совершенствование информационного обеспечения | | субъектов малого предпринимательства | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 8.1 | Доля субъектов малого предпринимательства, | 20 | 50 | | | использующих информационные ресурсы | | | | | Общественного совета (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 8.2 | Доля субъектов малого предпринимательства, | 20 | 50 | | | информированных о мерах государственной | | | | | поддержки малого предпринимательства (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 9. Обеспечение реализации специальных программ и мероприятий, | | направленных на развитие отдельных категорий субъектов малого | | предпринимательства, в зависимости от стадии жизненного цикла | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 9.1 | Увеличение доли субъектов малого | 16 | 30 | | | предпринимательства, получающих кредиты в | | | | | коммерческих банках (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 9.2 | Увеличение доли субъектов малого | 16 | 20 | | | предпринимательства, работающих в приоритетных| | | | | направлениях (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 9.3 | Доля субъектов малого предпринимательства, | 35 | 45 | | | работающих на рынке более трех лет, к общему | | | | | числу малых предприятий (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | II раздел. Осуществление поддержки экономически неустойчивых субъектов | | малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность | | в приоритетных направлениях, на основе дифференцированного подхода | | при реализации мер государственной поддержки к различным категориям | | субъектов малого предпринимательства | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. Поддержка начинающих и кризисных субъектов малого предпринимательства | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 10.1| Доля вновь созданных субъектов малого | 19 | 22 | | | предпринимательства к общему числу малых | | | | | предприятий (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | 10.2| Снижение числа экономически неустойчивых | 8 | 5 | | | (кризисных) субъектов малого | | | | | предпринимательства (%) | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| * - Значение показателя будет уточнено, ** - Социологический опрос не проводился, *** - Значение показателя будет уточнено после проведения мониторинга финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства. 4. Мероприятия по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в 2006-2008 годы Таблица 3 |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | N п/п| Мероприятия | Исполнители | Период | Категории | Критерии определения | | | | | реализации| субъектов малого | экономической | | | | | | предпринимательства| эффективности | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | I раздел. Мероприятия, направленные на создание благоприятных условий | | для деятельности субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Мероприятия, направленные на оптимизацию административного регулирования деятельности | | субъектов малого предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 1.1 | Проведение анализа законодательства о| КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Подготовка проектов | | | государственной поддержке малого | Общественный | период | | правовых актов, | | | предпринимательства, а также иных | совет | | | направленных | | | нормативных правовых актов, | | | | на совершенствование | | | направленных на развитие | | | | законодательства | | | предпринимательской деятельности на | | | | о государственной | | | территории Санкт-Петербурга | | | | поддержке малого | | | | | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 1.2 | Подготовка и реализация соглашений с | КЭРППиТ | Весь | I-IV | Повышение эффективности| | | федеральными органами исполнительной | | период | | контрольной работы, | | | власти и их территориальными органами| | | | переход от | | | по Санкт-Петербургу, осуществляющими | | | | количественных | | | функции государственного контроля | | | | показателей (число | | | (надзора), о взаимодействии в ходе | | | | проверок) | | | проведения проверок деятельности | | | | к аналитическим | | | субъектов малого предпринимательства | | | | результатам организации| | | | | | | и ведения бизнеса | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 1.3 | Создание и обеспечение деятельности | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Сокращение и упрощение | | | Комиссии по ликвидации | Общественный | период | | административных | | | административных барьеров в | совет | | | процедур при | | | предпринимательской деятельности при | | | | организации и ведении | | | Губернаторе Санкт-Петербурга | | | | бизнеса | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 1.4 | Обеспечение экспертной работы | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Общественная экспертиза| | | Общественного совета | Общественный | период | | проектов нормативных | | | | совет | | | правовых документов, | | | | | | | затрагивающих интересы | | | | | | | субъектов малого | | | | | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 1.5 | Обеспечение выполнения комплекса | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Формирование | | | мероприятий Общественного совета по | Общественный | период | | положительного имиджа | | | повышению общественной значимости | совет | | | субъектов малого | | | субъектов малого предпринимательства | | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 1.6 | Обеспечение работы "горячей" | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Количество обращений | | | телефонной линии Общественного совета| Общественный | период | | субъектов малого | | | | совет | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 2. Развитие социального партнерства в сфере взаимоотношений малого предпринимательства | | и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 2.1 | Разработка и реализация соглашений о | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Количество участников | | | социальном партнерстве общественных | Общественный | период | | соглашений | | | объединений предпринимателей и | совет | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | государственной власти | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 2.2 | Обеспечение реализации мероприятий, | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Количество проведенных | | | проводимых Общественными советами по | Общественный | период | | мероприятий | | | малому предпринимательству при | совет, | | | | | | администрациях районов | администрации | | | | | | Санкт-Петербурга | районов | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 2.3. | Организация и проведение ежегодного | КЭРППиТ, | Ежегодно | I-IV | Не менее 800 субъектов | | | Форума субъектов малого | Общественный | | | малого | | | предпринимательства | совет, | | | предпринимательства | | | | администрации | | | ежегодно | | | | районов | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 3. Мероприятия, направленные на защиту конкуренции, антимонопольное регулирование, | | в том числе обеспечение недискриминационного доступа к необходимым топливно-энергетическим ресурсам, сетям и | | коммуникациям | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 3.1 | Подготовка предложений по обеспечению| КЭРППиТ, | 2006-2007 | I-IV | Сокращение жалоб | | | равного доступа субъектов малого | Общественный | годы | | и обращений субъектов | | | предпринимательства к | совет, | | | малого | | | топливно-энергетическим ресурсам, | администрации | | | предпринимательства, | | | сетям и коммуникациям | районов | | | оценивающих доступ | | | | | | | к | | | | | | | топливно-энергетическим| | | | | | | ресурсам, сетям | | | | | | | и коммуникациям как | | | | | | | недискриминационный | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 3.2 | Разработка и реализация соглашения | КЭРППиТ | Весь | I-IV | Снижение числа | | | с Территориальным управлением | | период | | обращений | | | Федеральной антимонопольной службы по| | | | предпринимателей в ТУ | | | Санкт-Петербургу | | | | ФАС РФ по | | | и Ленинградской области о | | | | Санкт-Петербургу | | | взаимодействии в сфере | | | | и Ленинградской области| | | антимонопольного регулирования | | | | | | | предпринимательской деятельности | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 4. Мероприятия, направленные на совершенствование налогового регулирования, оптимизацию финансовой нагрузки | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 4.1 | Обеспечение проведения мониторинга | КЭРППиТ | Весь | I-IV | Количество | | | финансово-хозяйственной деятельности | | период | | обследованных субъектов| | | субъектов малого предпринимательства | | | | малого | | | (НИОКР) | | | | предпринимательства не | | | | | | | менее 2000 ежегодно | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 4.2 | Разработка методики определения | КЭРППиТ | Весь | I-IV | Применение методики при| | | оптимальной величины общей финансовой| | период | | принятии решений | | | нагрузки на субъекты малого | | | | о включении субъектов | | | предпринимательства в различных | | | | малого | | | отраслях хозяйственной деятельности | | | | предпринимательства | | | субъектов малого предпринимательства | | | | в программу | | | и критериев экономической | | | | государственной | | | устойчивости малых предприятий | | | | поддержки | | | (НИОКР) | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 4.4 | Разработка предложений по оптимизации| КЭРППиТ, | 2007-2008 | I-IV | Увеличение числа | | | налоговой нагрузки по единому налогу | КФ | годы | | налогоплательщиков, | | | на вмененный доход для отдельных | | | | применяемых данные | | | видов деятельности и индивидуальных | | | | режимы налогообложения | | | предпринимателей в рамках патентной | | | | | | | формы при упрощенной системе | | | | | | | налогообложения в случае увеличения | | | | | | | общей финансовой нагрузки на субъекты| | | | | | | малого предпринимательства | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 5. Мероприятия, направленные на обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства | | к государственному имуществу Санкт-Петербурга | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 5.1 | Разработка предложений по выкупу на | КЭРППиТ, | 2007 год | I-IV | Увеличение количества | | | торгах арендованных субъектами малого| КУГИ | | | субъектов малого | | | предпринимательства нежилых помещений| | | | предпринимательства - | | | и земельных участков, находящихся в | | | | собственников | | | собственности Санкт-Петербурга, с | | | | недвижимого имущества | | | предоставлением рассрочки платежа на | | | | | | | несколько лет | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 5.2 | Разработка предложений, направленных | КЭРППиТ, КУГИ | 2007 год | I-IV | Увеличение количества | | | на стимулирование развития субъектов | | | | субъектов малого | | | малого предпринимательства за счет | | | | предпринимательства | | | использования государственного | | | | | | | имущества Санкт-Петербурга | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 6. Мероприятия по обеспечению доступа субъектов малого предпринимательства | | к государственному заказу Санкт-Петербурга | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 6.1 | Проведение ежегодных исследований | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Расширение перечня | | | возможностей субъектов малого | администрации | период | | товаров, работ и услуг,| | | предпринимательства в выполнении | районов | | | закупаемых | | | государственного заказа | | | | у субъектов малого | | | Санкт-Петербурга. Разработка | | | | предпринимательства | | | рекомендаций государственным и | | | | | | | муниципальным заказчикам по перечню | | | | | | | товаров, работ и услуг, закупаемых у | | | | | | | субъектов малого предпринимательства | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 6.2 | Размещение государственного заказа | Государственные | Весь | I-IV | Увеличение количества | | | Санкт-Петербурга у субъектов малого | заказчики | период | | субъектов малого | | | предпринимательства в порядке, | Санкт-Петербурга | | | предпринимательства, | | | установленном действующим | | | | участвующих в | | | законодательством | | | | выполнении | | | | | | | государственного заказа| |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 7. Мероприятия, направленные на совершенствование информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 7.1 | Информационное обеспечение | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Увеличение количества | | | деятельности субъектов малого | Общественный | период | | субъектов малого | | | предпринимательства, Общественного | совет | | | предпринимательства, | | | совета | | | | пользующихся | | | | | | | размещенной информацией| |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 7.2 | Разработка предложений по созданию | КЭРППиТ, | 2007 год | I-IV | Совершенствование | | | единого информационного центра | Общественный | | | информационного | | | Общественного совета | совет | | | обеспечения субъектов | | | | | | | малого | | | | | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8. Обеспечение реализация специальных программ и мероприятий, направленных на развитие отдельных категорий | | субъектов малого предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.1 | Реализация программы "Кредитование | КЭРППиТ, | Весь | I-III | Не менее 100 субъектов | | | коммерческими банками субъектов | администрации | период | | малого | | | малого предпринимательства" | районов | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.2 | Реализация Программы "Приобретение | КЭРППиТ, | Весь | II-III | Не менее 50 субъектов | | | оборудования в лизинг" | администрации | период | | малого | | | | районов | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.3 | Обеспечение обучения и повышения | КЭРППиТ | Весь | I-III | Не менее 200 субъектов | | | квалификации руководителей и | | период | | малого | | | специалистов субъектов малого | | | | предпринимательства | | | предпринимательства, включая обучение| | | | ежегодно | | | электронным навыкам ведения | | | | | | | предпринимательской деятельности | | | | | | | (компьютерная грамотность) | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.4 | Обеспечение участия субъектов малого | КЭРППиТ | Весь | II, III | Не менее 20 субъектов | | | предпринимательства, работающих в | | период | | малого | | | инновационной сфере, в Российском | | | | предпринимательства | | | венчурном форуме | | | | ежегодно | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.5 | Реализация Программы | КЭРППиТ, | Весь | II, III | Не менее 50 субъектов | | | "Выставочно-ярмарочная деятельность" | администрации | период | | малого | | | | районов | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.6 | Реализация Программы "Сертификация | КЭРППиТ, | Весь | II, III | Не менее 50 субъектов | | | продукции, работ, услуг" | администрации | период | | малого | | | | районов | | | предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.7 | Участие в международных программах, | КЭРППиТ | Весь | I-III | Число совместных | | | направленных на развитие малого | | период | | проектов. | | | предпринимательства, в том числе в | | | | Сумма привлеченных | | | программе "TACIS" | | | | средств | | | | | | | в малый бизнес по | | | | | | | международным | | | | | | | программам | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.8 | Создание и обеспечение деятельности | КЭРППиТ | Весь | I-III | Объем привлеченных | | | фонда содействия развитию венчурных | | период | | инвестиций | | | инвестиций в малые предприятия в | | | | | | | научно-технической сфере | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.9 | Реализация Программы "Инновация" | КЭРППиТ, | Весь | I-III | Объем привлеченных | | | | администрации | период | | инвестиций | | | | районов | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 8.10 | Повышение квалификации руководителей | КЭРППиТ | Весь | I-III | Число субъектов малого | | | малых предприятий | | период | | предпринимательства, | | | | | | | прошедших повышение | | | | | | | квалификации | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | II раздел. Обеспечение поддержки экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства, | | осуществляющих хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, на основе дифференцированного подхода | | при реализации мер государственной поддержки к различным категориям субъектов малого предпринимательства | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Мероприятия, направленные на поддержку начинающих и кризисных субъектов малого предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 9.1 | Реализация программы "Старт" | КЭРППиТ, | Весь | I | Количество | | | | администрации | период | | зарегистрированных | | | | районов | | | субъектов малого | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | не менее 200 ежегодно | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 9.2 | Реализация программы | КЭРППиТ, | Весь | I | Количество размещенных | | | "Бизнес-инкубатор (техноцентр)" | администрации | период | | субъектов малого | | | | районов | | | предпринимательства | | | | | | | не менее 40 ежегодно | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 9.3 | Реализация программы "Финансовый | КЭРППиТ | Весь | I, IV | Не менее 40 начинающих | | | аутсорсинг" | | период | | субъектов малого | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | ежегодно | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 9.4 | Оказание правовых и иных | КЭРППиТ | Весь | I, IV | Не менее 30 начинающих | | | консультационных услуг субъектам | | период | | субъектов малого | | | малого предпринимательства, в том | | | | предпринимательства | | | числе с привлечением экспертных | | | | | | | организаций | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 9.5 | Подготовка предложений о | КЭРППиТ, | 2007-2008 | I, IV | Снижение количества | | | предоставлении кризисным субъектам | КУГИ, КФ | годы | | кризисных субъектов | | | малого предпринимательства отсрочек и| | | | малого | | | рассрочек по арендным платежам (в | | | | предпринимательства | | | части аренды имущества, | | | | | | | принадлежащего Санкт-Петербургу) в | | | | | | | рамках подготовки программы "Санация"| | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 9.6 | Подготовка предложений по | КЭРППиТ, КФ | 2007-2008 | IV | Снижение количества | | | предоставлению кризисным субъектам | | годы | | кризисных субъектов | | | малого предпринимательства отсрочек и| | | | малого | | | рассрочек по уплате налогов в | | | | предпринимательства | | | порядке, предусмотренном статьями 63 | | | | | | | и 64 Налогового кодекса Российской | | | | | | | Федерации (в рамках подготовки | | | | | | | программы "Санация") | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | III раздел. Организационное обеспечение реализации настоящего Плана | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 10.1 | Разработка методических рекомендаций | КЭРППиТ, | 2006 год | I-IV | Обеспечения | | | по реализации Плана по | администрации | | | взаимодействия КЭРППиТ | | | государственной поддержке малого | районов | | | и администраций районов| | | предпринимательства для администраций| | | | Санкт-Петербурга | | | районов Санкт-Петербурга | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 10.2 | Обеспечение предоставления услуг по | КЭРППиТ | Весь | I-IV | Увеличение количества | | | отбору и консультированию субъектов | | период | | субъектов малого | | | малого предпринимательства, | | | | предпринимательства, | | | участвующих в программе "Кредитование| | | | получивших кредиты в | | | коммерческими банками субъектов | | | | банках по | | | малого предпринимательства" | | | | предварительному отбору| |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 10.3 | Обеспечение создания и ведения | КЭРППиТ, | Весь | I-IV | Создание | | | реестра субъектов малого | администрации | период | | информационного ресурса| | | предпринимательства, участвующих в | районов | | | | | | реализации настоящего Плана | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 10.4 | Обеспечение создания и ведения | КЭРППиТ | Весь | I-IV | Создание | | | реестра | | период | | информационного ресурса| | | организаций инфраструктуры поддержки | | | | | | | субъектов малого предпринимательства | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| | 10.5 | Обеспечение проведения | КЭРППиТ | Весь | I-IV | Улучшение | | | социологических исследований условий | | период | | предпринимательского | | | ведения предпринимательской | | | | климата | | | деятельности и эффективности | | | | | | | реализации настоящего Плана (НИОКР) | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————| 5. Планируемые объемы финансирования настоящего Плана за счет средств бюджета Санкт-Петербурга Таблица 4 |—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Мероприятия | Объем финансирования, | |п/п | | тыс.руб. | | | |—————————|—————————|—————————|——————————| | | |2006 год |2007 год |2008 год | Всего | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 |Мероприятия, направленные на создание благоприятных | 32200 | 264033 | 84050 | 380283 | | |условий для деятельности субъектов малого | | | | | | |предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе: | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.1 |Обеспечение экспертной работы Общественного совета | 1400 | 1233 | 2500 | 5133 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.2 |Обеспечение выполнения комплекса мероприятий | 2400 | 5000 | 7500 | 14900 | | |Общественного совета по повышению общественной | | | | | | |значимости субъектов малого предпринимательства | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.3 |Организация и проведение ежегодного форума субъектов | 1000 | 1563 | 1500 | 4063 | | |малого предпринимательства | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.4 |Обеспечение реализации мероприятий, проводимых | 6000 | 16264 | 20400 | 42664 | | |общественными советами по малому предпринимательству | | | | | | |при администрациях районов Санкт-Петербурга | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.5 |Обеспечение работы горячей телефонной линии | 400 | 800 | 1400 | 2600 | | |Общественного совета | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.6 |Информационное обеспечение деятельности субъектов | 2000 | 2518 | 6000 | 10518 | | |малого предпринимательства, Общественного совета | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.7 |Обеспечение проведения мониторинга | 0 | 3400 | 4000 | 7400 | | |финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого | | | | | | |предпринимательства (НИОКР) | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.8 |Реализация программы "Кредитование коммерческими | 9000 | 16361 | 15000 | 40361 | | |банками субъектов малого предпринимательства" | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.9 |Реализация программы "Приобретение оборудования в | 2000 | 1819 | 5500 | 9319 | | |лизинг" | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.10 |Обеспечение обучения и повышения квалификации | 4100 | 7570 | 9000 | 20670 | | |руководителей и специалистов субъектов малого | | | | | | |предпринимательства, включая обучение электронным | | | | | | |навыкам ведения предпринимательской деятельности | | | | | | |(компьютерная грамотность) | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.11 |Обеспечение участия субъектов малого | 1000 | 890 | 1000 | 2890 | | |предпринимательства, работающих в инновационной сфере, | | | | | | |в Российском венчурном форуме | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.12 |Реализация программы "Выставочно-ярмарочная | 1 400 | 4900 | 4250 | 10550 | | |деятельность" | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.13 |Реализация программы "Сертификация продукции, работ, | 1500 | 265 | 4000 | 5765 | | |услуг" | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.14 |Участие в международных программах, направленных на | 0 | 1450 | 2000 | 3450 | | |развитие малого предпринимательства, в том числе в | | | | | | |программе "TACIS" | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.15 |Создание некоммерческой организации "Фонд содействия | 0 | 100000 | 0 | 100000 | | |кредитованию малого бизнеса" | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1.16 |Увеличение имущества некоммерческой организации "Фонд | 0 | 100000 | 0 | 100000 | | |содействия кредитованию малого бизнеса" за счет | | | | | | |имущественного взноса Санкт-Петербурга | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2 |Обеспечение поддержки экономически неустойчивых | 16600 | 15928 | 47100 | 79628 | | |субъектов малого предпринимательства, осуществляющих | | | | | | |хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, | | | | | | |на основе дифференцированного подхода при реализации | | | | | | |мер государственной поддержки к различным категориям | | | | | | |субъектов малого предпринимательства, в том числе: | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |2.1 |Реализация программы "Старт" | 4000 | 4455 | 12000 | 20455 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |2.2 |Реализация программы "Бизнес-инкубатор (техноцентр)" | 10000 | 9270 | 27800 | 47070 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |2.3 |Оказание правовых и иных консультационных услуг | 1600 | 1153 | 4500 | 7253 | | |субъектам малого предпринимательства, в том числе с | | | | | | |привлечением экспертных организаций | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |2.4 |Реализация программы "Финансовый аутсорсинг" | 1000 | 1050 | 2800 | 4850 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 3 |Меры, направленные на организационное обеспечение | 1200 | 1039 | 8850 | 11089 | | |реализации настоящего Плана, в том числе: | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |3.1 |Обеспечение предоставления услуг по отбору и | 600 | 779 | 1350 | 2729 | | |консультированию субъектов малого предпринимательства, | | | | | | |участвующих в программе "Кредитование коммерческими | | | | | | |банками субъектов малого предпринимательства" | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |3.2 |Обеспечение создания и ведения реестра субъектов малого | 100 | 0 | 300 | 400 | | |предпринимательства, участвующих в реализации | | | | | | |настоящего Плана | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |3.3 |Обеспечение создания и ведения реестра организаций | 500 | 260 | 2000 | 2760 | | |инфраструктуры поддержки субъектов малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |3.4 |Обеспечение проведения социологических исследований | 0 | 0 | 5200 | 5200 | | |условий ведения предпринимательской деятельности и | | | | | | |эффективности реализации настоящего Плана (НИОКР) | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |ИТОГО | 50000 | 281000 | 140000 | 471000 | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2007 г. N 1716) Принятые сокращения: КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга Администрации районов - администрации районов Санкт-Петербурга Комитет по работе с ИОГВ и взаимодействию с ОМС - Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии Губернатора Санкт-Петербурга ТУ ФАС РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области НИОКР - научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|