Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2006 № 789

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 27 июня 2006 года N 789
     
                                      Утратилo силу с 01.01.2008 -
                                       Постановление Правительства
                                            Санкт-Петербурга
                                         от 13.11.2007 г. N 1423
     
     О Плане мероприятий по
     государственной поддержке
     малого предпринимательства
     в Санкт-Петербурге на 2006-2008
     годы

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
          от 12.11.2007 г. N 1421; от 26.12.2007 г. N 1716)
     

     В целях  реализации  политики  Правительства  Санкт-Петербурга  в
области  поддержки   и  развития  малого   предпринимательства  и   во
исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от  19.10.2004
N 1676 "О мерах по  развитию и поддержке малого предпринимательства  в
Санкт-Петербурге"           Правительство             Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить План мероприятий по государственной поддержке малого
предпринимательства в  Санкт-Петербурге  на 2006-2008  годы  (далее  -
План) согласно приложению.
     
     2. Исполнительным       органам      государственной       власти
Санкт-Петербурга, указанным в Плане, обеспечить реализацию мероприятий
Плана.
     
     3. Администрации  Губернатора   Санкт-Петербурга  до   01.08.2006
обеспечить координацию  работы администраций районов  Санкт-Петербурга
по  созданию  в   структуре  администраций  районов   Санкт-Петербурга
структурных  подразделений, ответственных  за  работу по  поддержке  и
развитию малого  предпринимательства  и реализацию  Плана, в  пределах
утвержденной   предельной   численности   должностей   государственной
гражданской службы Санкт-Петербурга.
     
     4. Комитету  экономического  развития,  промышленной  политики  и
торговли:
     
     4.1. До    01.09.2006     утвердить    специальные     программы,
предусмотренные Планом.
     
     4.2. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга по реализации Плана.
     
     5. Установить,    что     финансирование    мероприятий     Плана
осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных  Комитету
экономического развития,  промышленной политики и  торговли законом  о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
     
     6. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 27.06.2006 N 789

     
                                 План
           мероприятий по государственной поддержке малого
       предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы


       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
          от 12.11.2007 г. N 1421; от 26.12.2007 г. N 1716)

                          1. Общие положения

     План мероприятий    по    государственной    поддержке     малого
предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы разработан  в
соответствии    с    Концепцией   развития    и    поддержки    малого
предпринимательства  в  Санкт-Петербурге,  одобренной   постановлением
Правительства  Санкт-Петербурга  от  19.10.2004 N  1676  "О  мерах  по
развитию и поддержке  малого предпринимательства в  Санкт-Петербурге",
на    основе    предложений    Общественного    совета    по    малому
предпринимательству   при   Губернаторе  Санкт-Петербурга   (далее   -
Общественный совет).
     
     Реализация Плана мероприятий  направлена на достижение  следующих
целей:
     
     1.1. Создание благоприятных  условий  для деятельности  субъектов
малого предпринимательства в Санкт-Петербурге.
     
     1.2. Осуществление поддержки экономически неустойчивых  субъектов
малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную  деятельность
в следующих  приоритетных направлениях: промышленное  (обрабатывающее)
производство,  жилищно-коммунальное  хозяйство,  научно-техническая  и
инновационная деятельность, сфера  услуг, торговля  и сервис (далее  -
приоритетные направления), на  основе дифференцированного подхода  при
реализации  мер  государственной  поддержки  к  различным   категориям
субъектов малого предпринимательства.
     
     В соответствии     со     стадией     жизненного     цикла      и
финансово-экономическим  состоянием  выделяются  следующие   категории
субъектов  малого   предпринимательства:  начинающие,   развивающиеся,
устойчиво   работающие,   кризисные,  фактически   не   осуществляющие
хозяйственную деятельность (таблица 1).
     
     
                                                             Таблица 1
     
            Категории субъектов малого предпринимательства
              в соответствии со стадией жизненного цикла
                 и финансово-экономического состояния

|————|——————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N |     N    | Категория субъекта |                                        Показатель                                       |
|    |          |       малого       |                                                                                         |
|    |          |                    |——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————|
| п/п| категории| предпринимательства| Продолжительность|       Финансовые      | Темпы роста| Численность|    Доля в общей    |
|    |          |                    |   деятельности   |       результаты      |   объема   | работников |     численности    |
|    |          |                    |                  |      деятельности     |   продаж   |            |  субъектов малого  |
|    |          |                    |                  |    (прибыль/убыток)   |            |            | предпринимательства|
|    |          |                    |                  |                       |            |            | в Санкт-Петербурге |
|    |          |                    |                  |                       |            |            |     (проценты)     |
|————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————|
|  1 |     I    |     Начинающее     |        До        |     Не применяется    |     Не     |  Стабильна |         19         |
|    |          |                    |      1 года      |                       | применяется| либо растет|                    |
|————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————|
|  2 |    II    |    Развивающееся   |        От        |       Прибыльное      |  Превышают |   Растет   |         28         |
|    |          |                    |      1 года      |                       |   уровень  |  ежегодно  |                    |
|    |          |                    |     до 3 лет     |                       |  инфляции  |            |                    |
|————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————|
|  3 |    III   |      Устойчиво     |       Более      |       Прибыльное      |  На уровне |  Стабильна |         35         |
|    |          |     работающее     |       3 лет      |                       |  инфляции  |    либо    |                    |
|    |          |                    |                  |                       |    либо    |  медленно  |                    |
|    |          |                    |                  |                       | отсутствуют|   растет   |                    |
|————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————|
|  4 |    IV    |      Кризисное     |  Не применяется  |       Убыточное       | Отсутствуют|  Снижается |          8         |
|    |          |                    |                  |                       |    либо    |    либо    |                    |
|    |          |                    |                  |                       | наблюдается| отсутствует|                    |
|    |          |                    |                  |                       |   падение  |            |                    |
|    |          |                    |                  |                       |   объёмов  |            |                    |
|————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————|
|  5 |     V    |    Фактически не   |  Не применяется  |     Не применяется    | Отсутствуют|     Не     |         10         |
|    |          |    осуществляют    |                  |                       |            | применяется|                    |
|    |          |    хозяйственную   |                  |                       |            |            |                    |
|    |          |    деятельность*   |                  |                       |            |            |                    |
|————|——————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————|
     
     * Данная  категория   субъектов  малого  предпринимательства   не
рассматривается как объект  государственной поддержки. Динамика  числа
субъектов малого предпринимательства  данной категории является  одной
из характеристик изменения предпринимательского климата.
     
     В рамках     настоящего     Плана    для     субъектов     малого
предпринимательства,  осуществляющих   хозяйственную  деятельность   в
приоритетных  направлениях,   применяются   специальные  программы   и
механизмы,  разрабатываемые  с учетом  отраслевой  специфики,  проблем
развития субъектов малого  предпринимательства и стадий их  жизненного
цикла.
     
     Координатором исполнения   настоящего  Плана   является   Комитет
экономического развития,  промышленной  политики и  торговли (далее  -
Координатор).
     
     Специальные программы разрабатываются  Координатором совместно  с
администрациями районов Санкт-Петербурга и утверждаются Координатором.
     
     Специальная программа   должна  содержать   описание   программы,
порядок и  сроки  ее реализации,  условия  включения субъектов  малого
предпринимательства в программу.
     
     Отраслевая принадлежность субъектов малого предпринимательства  в
целях  государственной   поддержки  определяется   в  соответствии   с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
     
                 2. Специальные программы и механизмы
                      реализации настоящего Плана

     2.1. Программа  "Старт"  применяется  для  начинающих   субъектов
малого предпринимательства, включает обучение основам ведения бизнеса,
помощь   в   подготовке   бизнес-плана,   учредительных    документов,
предусматривает финансовую помощь по оплате регистрационных  платежей,
связанных  с  регистрацией  малого  предприятия  или   индивидуального
предпринимателя.  В  рамках  данной программы  могут  принять  участие
граждане,  имеющие  место  жительства в  Санкт-Петербурге  и  желающие
открыть  собственное  дело,  в  том  числе  граждане,  ищущие  работу,
уволенные  в  запас   военнослужащие,  студенты,  учащиеся,  а   также
работающие граждане, ранее не занимавшиеся бизнесом.
     
     2.2. Программа  "Бизнес-инкубатор  (техноцентр)"  предусматривает
размещение    начинающих    и    развивающихся    субъектов     малого
предпринимательства   на   условиях  пониженной   арендной   платы   с
предоставлением комплекса  услуг на срок  не более  5 лет. Создание  и
функционирование  бизнес-инкубатора  осуществляется  за  счет  средств
бюджета  Санкт-Петербурга,  в  том числе  путем  субсидирования  части
арендной   платы,    подлежащей    перечислению   субъектами    малого
предпринимательства, размещаемым на базе бизнес-инкубаторов.
     
     2.3. Программа  "Кредитование  коммерческими  банками   субъектов
малого предпринимательства"  применяется для  начинающих (при  наличии
залогового  обеспечения   по  кредиту),   развивающихся  и   устойчиво
работающих  субъектов  малого  предпринимательства.  В  рамках  данной
Программы    из    бюджета    Санкт-Петербурга    субъектам     малого
предпринимательства  компенсируется   часть   расходов,  связанных   с
получением  кредита  в  коммерческом  банке,  в  том  числе  частичное
субсидирование  процентной ставки  по  кредиту, получаемому  субъектом
малого предпринимательства на цели приобретения арендуемого им  здания
(помещения) на аукционе, а также иные расходы, связанные с  получением
кредита.
     
     2.4. Программа "Приобретение  оборудования в лизинг"  применяется
для   развивающихся   и   устойчиво   работающих   субъектов    малого
предпринимательства.   В   рамках   данной   Программы   из    бюджета
Санкт-Петербурга субъектам  малого предпринимательства  компенсируется
часть расходов, связанных с получением оборудования в лизинг.
     
     2.5. Программа  "Выставочно-ярмарочная деятельность"  применяется
для   развивающихся   и   устойчиво   работающих   субъектов    малого
предпринимательства  путем  предоставления  выставочных  площадей   на
льготных условиях  и  обеспечения участия  в международных  выставках.
Условия участия в данной  Программе дифференцируются в зависимости  от
категорий, к которым относятся субъекты малого предпринимательства.
     
     2.6. Программа "Сертификация продукции, работ, услуг" применяется
для устойчиво  работающих экспортно-ориентированных  субъектов  малого
предпринимательства  и  направлена  на  субсидирование  части   затрат
субъектов малого  предпринимательства,  связанных с  оплатой услуг  по
выполнению   обязательных   требований   законодательства   Российской
Федерации  и   (или)  законодательства  страны-импортера,   являющихся
необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по
сертификации,   регистрации    или    другим   формам    подтверждения
соответствия.
     
     2.7. Программа "Финансовый аутсорсинг" направлена на содействие в
обеспечении внешнего  бухгалтерского  обслуживания  субъектов   малого
предпринимательства, размещенных на  базе бизнес-инкубаторов, а  также
для кризисных субъектов малого предпринимательства.
     
     2.8. Программа    "Аудит"   предусматривает    анализ    динамики
финансового  состояния  экономически  неустойчивых  субъектов   малого
предпринимательства.
     
     2.9. Мониторинг  финансово-хозяйственной  деятельности  субъектов
малого  предпринимательства  проводится   ежегодно  и  применяется   в
отношении  всех  категорий субъектов  малого  предпринимательства  (не
менее чем  2500 малых предприятий  и индивидуальных  предпринимателей,
применяющих  все  виды  налогообложения). Его  целью  является  оценка
общего  финансового  состояния субъектов  малого  предпринимательства,
выявление   факторов,   влияющих   на   снижение   их    экономической
устойчивости,  оценка целевых  ориентиров,  установленных в  настоящем
Плане.
     
     2.10. Программа  "Инновация"  направлена на  оказание  финансовой
поддержки  малым  инновационным предприятиям  и  начинающим  субъектам
малого  предпринимательства,   представившим  окупаемые  проекты,   на
содействие развитию венчурных инвестиций в научно-технической сфере.
     
     2.11. Программа "Санация" предусматривает предоставление отсрочек
или рассрочек по  уплате налогов  экономически неустойчивым  субъектам
малого предпринимательства в порядке, предусмотренном в статьях 63, 64
Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  а  также   предоставление
отсрочек  по  арендной  плате  в  пределах  финансового  года.   Может
предоставляться кризисным субъектам малого предпринимательства в целях
содействия выравниванию финансового  положения, а также  развивающимся
субъектам малого предпринимательства, реализующим новые инвестиционные
проекты.
     
     2.12. Доверительное    управление   государственным    имуществом
Санкт-Петербурга   в   целях   развития   малого   предпринимательства
представляет собой форму целевого использования объектов  недвижимости
Санкт-Петербурга        для        создания        бизнес-инкубаторов,
инновационно-технологических,  производственно-внедренческих и  других
центров,  технопарков,  техноцентров на  условиях  передачи  субъектам
малого  предпринимательства в  аренду  части объекта  недвижимости  на
льготных условиях.
     
     2.13. Отсрочка  (рассрочка)  расчетов  за  объект   недвижимости,
выкупленный    на    торгах,    предоставляется    субъектам    малого
предпринимательства (преимущественно арендаторам продаваемых  объектов
недвижимости)  при  отсутствии  у  них  собственных  средств  в  целях
получения   кредита   в    банке   в   соответствии   с    программами
финансово-кредитной поддержки, предусмотренными настоящим Планом.
     
     2.14. Косвенное  субсидирование  арендной платы  применяется  для
экономически неустойчивых  субъектов  малого предпринимательства.  Под
косвенным  субсидированием арендной  платы  в целях  реализации  Плана
понимается снижение  размера арендной  платы на  определенный срок  за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     
     Примечание. Специальные  программы   и  механизмы,  указанные   в
пунктах 2.11-2.14, подлежат применению после принятия  соответствующих
нормативных правовых актов.
     
           3. Целевые ориентиры реализации настоящего Плана

     В соответствии  с  поставленными  целями  планируется  достижение
следующих целевых ориентиров (критериев эффективности  государственной
поддержки):
     
     
                                                             Таблица 2

|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  N  |                Целевой ориентир               |  Оценочный показатель |
| п/п |                                               |                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|     |                                               |  базовое  |  целевое  |
|     |                                               |  значение |  значение |
|     |                                               |     на    |     на    |
|     |                                               | 01.01.2006| 01.01.2009|
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|  1  |                       2                       |     3     |     4     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|  I раздел. Создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого |
|                    предпринимательства в Санкт-Петербурге                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                          1. Общие целевые ориентиры                         |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 1.1 | Объем хозяйственного оборота малых предприятий|   415647  |   706000  |
|     | (млн.руб.)                                    |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 1.2 | Доля оборота малых предприятий в общем обороте|     27    |     32    |
|     | организаций Санкт-Петербурга (%)              |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 1.3 | Количество субъектов малого                   |   160,9   |   218,0   |
|     | предпринимательства (тыс.ед.)                 |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 1.4 | Среднесписочная численность работников малых  |   632,8   |   685,1   |
|     | предприятий (тыс.чел.)                        |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 1.5 | Среднемесячная заработная плата работников    |    5520   |    9000   |
|     | малых предприятий (руб.)                      |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|         2. Оптимизация административного регулирования деятельности         |
|                     субъектов малого предпринимательства                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 2.1 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |    34*    |     50    |
|     | оценивающих сроки и качество исполнения       |           |           |
|     | разрешительных процедур как оптимальные (%)   |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 2.2 | Снижение финансовых расходов, связанных с     |    10*    |     5     |
|     | прохождением разрешительных процедур в        |           |           |
|     | структуре затрат субъектов                    |           |           |
|     | малого предпринимательства (%)                |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|         3. Развитие социального партнерства в сфере взаимоотношений         |
|  малого предпринимательства и исполнительных органов государственной власти |
|                               Санкт-Петербурга                              |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 3.1 | Увеличение доли субъектов малого              |     20    |     50    |
|     | предпринимательства, информированных о        |           |           |
|     | реализации мероприятий, проводимых            |           |           |
|     | Общественными советами по малому              |           |           |
|     | предпринимательству                           |           |           |
|     | при администрациях районов Санкт-Петербурга   |           |           |
|     | (%)                                           |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|            4. Защита конкуренции, антимонопольное регулирование,            |
|             в том числе обеспечение недискриминационного доступа            |
|    к необходимым топливно-энергетическим ресурсам, сетям и коммуникациям    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 4.1 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     **    |   25***   |
|     | положительно оценивающих обеспеченность       |           |           |
|     | необходимыми ресурсами (%)                    |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 4.2 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     **    |   25***   |
|     | считающих доступ к необходимым                |           |           |
|     | топливно-энергетическим ресурсам, сетям и     |           |           |
|     | коммуникациям недискриминационным (%)         |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 4.3 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     30    |     50    |
|     | считающих конкуренцию на рынке                |           |           |
|     | Санкт-Петербурга добросовестной (%)           |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|    5. Совершенствование налогового регулирования, оптимизация финансовой    |
|                                   нагрузки                                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 5.1 | Увеличение доли налоговых поступлений от      |     24    |     29    |
|     | субъектов малого предпринимательства в общем  |           |           |
|     | объеме налоговых поступлений (%)              |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 5.2 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     **    |   25***   |
|     | считающих налоговую нагрузку оптимальной (%)  |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 5.3 | Число налогоплательщиков, применяющих         |   38679*  |   50000*  |
|     | налогообложение в виде единого налога на      |           |           |
|     | вмененный доход для отдельных видов           |           |           |
|     | деятельности и предпринимателей, работающих по|           |           |
|     | патентной форме в рамках упрощенной системы   |           |           |
|     | налогообложения (ед.)                         |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|         6. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства         |
|                к государственному имуществу Санкт-Петербурга                |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 6.1 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     **    |   25***   |
|     | считающих доступ к государственному имуществу,|           |           |
|     | принадлежащему Санкт-Петербургу,              |           |           |
|     | недискриминационным (%)                       |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|         7. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства         |
|                  к государственному заказу Санкт-Петербурга                 |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 7.1 | Объем государственного заказа                 |     17    |     30    |
|     | Санкт-Петербурга, размещенный у субъектов     |           |           |
|     | малого предпринимательства (%)                |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 7.2 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     **    |   25***   |
|     | считающих систему государственного заказа     |           |           |
|     | прозрачной и открытой (%)                     |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|               8. Совершенствование информационного обеспечения              |
|                     субъектов малого предпринимательства                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 8.1 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     20    |     50    |
|     | использующих информационные ресурсы           |           |           |
|     | Общественного совета (%)                      |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 8.2 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     20    |     50    |
|     | информированных о мерах государственной       |           |           |
|     | поддержки малого предпринимательства (%)      |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|        9. Обеспечение реализации специальных программ и мероприятий,        |
|        направленных на развитие отдельных категорий субъектов малого        |
|        предпринимательства, в зависимости от стадии жизненного цикла        |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 9.1 | Увеличение доли субъектов малого              |     16    |     30    |
|     | предпринимательства, получающих кредиты в     |           |           |
|     | коммерческих банках (%)                       |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 9.2 | Увеличение доли субъектов малого              |     16    |     20    |
|     | предпринимательства, работающих в приоритетных|           |           |
|     | направлениях (%)                              |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 9.3 | Доля субъектов малого предпринимательства,    |     35    |     45    |
|     | работающих на рынке более трех лет, к общему  |           |           |
|     | числу малых предприятий (%)                   |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|    II раздел. Осуществление поддержки экономически неустойчивых субъектов   |
|    малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность    |
|      в приоритетных направлениях, на основе дифференцированного подхода     |
|     при реализации мер государственной поддержки к различным категориям     |
|                     субъектов малого предпринимательства                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  10. Поддержка начинающих и кризисных субъектов малого предпринимательства  |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 10.1| Доля вновь созданных субъектов малого         |     19    |     22    |
|     | предпринимательства к общему числу малых      |           |           |
|     | предприятий (%)                               |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
| 10.2| Снижение числа экономически неустойчивых      |     8     |     5     |
|     | (кризисных) субъектов малого                  |           |           |
|     | предпринимательства (%)                       |           |           |
|—————|———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|

     * - Значение показателя будет уточнено,
     
     ** - Социологический опрос не проводился,
     
     *** -  Значение  показателя   будет  уточнено  после   проведения
мониторинга  финансово-хозяйственной  деятельности  субъектов   малого
предпринимательства.
     
4. Мероприятия по государственной поддержке малого предпринимательства
                  в Санкт-Петербурге в 2006-2008 годы


                                                             Таблица 3

|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
| N п/п|              Мероприятия             |    Исполнители   |   Период  |      Категории     |  Критерии определения  |
|      |                                      |                  | реализации|  субъектов малого  |      экономической     |
|      |                                      |                  |           | предпринимательства|      эффективности     |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|   1  |                   2                  |         3        |     4     |          5         |            6           |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|                           I раздел. Мероприятия, направленные на создание благоприятных условий                          |
|                         для деятельности субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге                         |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 1. Мероприятия, направленные на оптимизацию административного регулирования деятельности                 |
|                                           субъектов малого предпринимательства                                           |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  1.1 | Проведение анализа законодательства о|     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Подготовка проектов    |
|      | государственной поддержке малого     |   Общественный   |   период  |                    | правовых актов,        |
|      | предпринимательства, а также иных    |       совет      |           |                    | направленных           |
|      | нормативных правовых актов,          |                  |           |                    | на совершенствование   |
|      | направленных на развитие             |                  |           |                    | законодательства       |
|      | предпринимательской деятельности на  |                  |           |                    | о государственной      |
|      | территории Санкт-Петербурга          |                  |           |                    | поддержке малого       |
|      |                                      |                  |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  1.2 | Подготовка и реализация соглашений с |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-IV        | Повышение эффективности|
|      | федеральными органами исполнительной |                  |   период  |                    | контрольной работы,    |
|      | власти и их территориальными органами|                  |           |                    | переход от             |
|      | по Санкт-Петербургу, осуществляющими |                  |           |                    | количественных         |
|      | функции государственного контроля    |                  |           |                    | показателей (число     |
|      | (надзора), о взаимодействии в ходе   |                  |           |                    | проверок)              |
|      | проведения проверок деятельности     |                  |           |                    | к аналитическим        |
|      | субъектов малого предпринимательства |                  |           |                    | результатам организации|
|      |                                      |                  |           |                    | и ведения бизнеса      |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  1.3 | Создание и обеспечение деятельности  |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Сокращение и упрощение |
|      | Комиссии по ликвидации               |   Общественный   |   период  |                    | административных       |
|      | административных барьеров в          |       совет      |           |                    | процедур при           |
|      | предпринимательской деятельности при |                  |           |                    | организации и ведении  |
|      | Губернаторе Санкт-Петербурга         |                  |           |                    | бизнеса                |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  1.4 | Обеспечение экспертной работы        |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Общественная экспертиза|
|      | Общественного совета                 |   Общественный   |   период  |                    | проектов нормативных   |
|      |                                      |       совет      |           |                    | правовых документов,   |
|      |                                      |                  |           |                    | затрагивающих интересы |
|      |                                      |                  |           |                    | субъектов малого       |
|      |                                      |                  |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  1.5 | Обеспечение выполнения комплекса     |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Формирование           |
|      | мероприятий Общественного совета по  |   Общественный   |   период  |                    | положительного имиджа  |
|      | повышению общественной значимости    |       совет      |           |                    | субъектов малого       |
|      | субъектов малого предпринимательства |                  |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  1.6 | Обеспечение работы "горячей"         |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Количество обращений   |
|      | телефонной линии Общественного совета|   Общественный   |   период  |                    | субъектов малого       |
|      |                                      |       совет      |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|                  2. Развитие социального партнерства в сфере взаимоотношений малого предпринимательства                  |
|                             и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга                             |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  2.1 | Разработка и реализация соглашений о |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Количество участников  |
|      | социальном партнерстве общественных  |   Общественный   |   период  |                    | соглашений             |
|      | объединений предпринимателей и       |       совет      |           |                    |                        |
|      | исполнительных органов               |                  |           |                    |                        |
|      | государственной власти               |                  |           |                    |                        |
|      | Санкт-Петербурга                     |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  2.2 | Обеспечение реализации мероприятий,  |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Количество проведенных |
|      | проводимых Общественными советами по |   Общественный   |   период  |                    | мероприятий            |
|      | малому предпринимательству при       |      совет,      |           |                    |                        |
|      | администрациях районов               |   администрации  |           |                    |                        |
|      | Санкт-Петербурга                     |      районов     |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
| 2.3. | Организация и проведение ежегодного  |     КЭРППиТ,     |  Ежегодно |        I-IV        | Не менее 800 субъектов |
|      | Форума субъектов малого              |   Общественный   |           |                    | малого                 |
|      | предпринимательства                  |      совет,      |           |                    | предпринимательства    |
|      |                                      |   администрации  |           |                    | ежегодно               |
|      |                                      |      районов     |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|                    3. Мероприятия, направленные на защиту конкуренции, антимонопольное регулирование,                    |
|       в том числе обеспечение недискриминационного доступа к необходимым топливно-энергетическим ресурсам, сетям и       |
|                                                       коммуникациям                                                      |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  3.1 | Подготовка предложений по обеспечению|     КЭРППиТ,     | 2006-2007 |        I-IV        | Сокращение жалоб       |
|      | равного доступа субъектов малого     |   Общественный   |    годы   |                    | и обращений субъектов  |
|      | предпринимательства к                |      совет,      |           |                    | малого                 |
|      | топливно-энергетическим ресурсам,    |   администрации  |           |                    | предпринимательства,   |
|      | сетям и коммуникациям                |      районов     |           |                    | оценивающих доступ     |
|      |                                      |                  |           |                    | к                      |
|      |                                      |                  |           |                    | топливно-энергетическим|
|      |                                      |                  |           |                    | ресурсам, сетям        |
|      |                                      |                  |           |                    | и коммуникациям как    |
|      |                                      |                  |           |                    | недискриминационный    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  3.2 | Разработка и реализация соглашения   |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-IV        | Снижение числа         |
|      | с Территориальным управлением        |                  |   период  |                    | обращений              |
|      | Федеральной антимонопольной службы по|                  |           |                    | предпринимателей в ТУ  |
|      | Санкт-Петербургу                     |                  |           |                    | ФАС РФ по              |
|      | и Ленинградской области о            |                  |           |                    | Санкт-Петербургу       |
|      | взаимодействии в сфере               |                  |           |                    | и Ленинградской области|
|      | антимонопольного регулирования       |                  |           |                    |                        |
|      | предпринимательской деятельности     |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|        4. Мероприятия, направленные на совершенствование налогового регулирования, оптимизацию финансовой нагрузки       |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  4.1 | Обеспечение проведения мониторинга   |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-IV        | Количество             |
|      | финансово-хозяйственной деятельности |                  |   период  |                    | обследованных субъектов|
|      | субъектов малого предпринимательства |                  |           |                    | малого                 |
|      | (НИОКР)                              |                  |           |                    | предпринимательства не |
|      |                                      |                  |           |                    | менее 2000 ежегодно    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  4.2 | Разработка методики определения      |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-IV        | Применение методики при|
|      | оптимальной величины общей финансовой|                  |   период  |                    | принятии решений       |
|      | нагрузки на субъекты малого          |                  |           |                    | о включении субъектов  |
|      | предпринимательства в различных      |                  |           |                    | малого                 |
|      | отраслях хозяйственной деятельности  |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      | субъектов малого предпринимательства |                  |           |                    | в программу            |
|      | и критериев экономической            |                  |           |                    | государственной        |
|      | устойчивости малых предприятий       |                  |           |                    | поддержки              |
|      | (НИОКР)                              |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  4.4 | Разработка предложений по оптимизации|     КЭРППиТ,     | 2007-2008 |        I-IV        | Увеличение числа       |
|      | налоговой нагрузки по единому налогу |        КФ        |    годы   |                    | налогоплательщиков,    |
|      | на вмененный доход для отдельных     |                  |           |                    | применяемых данные     |
|      | видов деятельности и индивидуальных  |                  |           |                    | режимы налогообложения |
|      | предпринимателей в рамках патентной  |                  |           |                    |                        |
|      | формы при упрощенной системе         |                  |           |                    |                        |
|      | налогообложения в случае увеличения  |                  |           |                    |                        |
|      | общей финансовой нагрузки на субъекты|                  |           |                    |                        |
|      | малого предпринимательства           |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|                 5. Мероприятия, направленные на обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства                 |
|                                       к государственному имуществу Санкт-Петербурга                                      |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  5.1 | Разработка предложений по выкупу на  |     КЭРППиТ,     |  2007 год |        I-IV        | Увеличение количества  |
|      | торгах арендованных субъектами малого|       КУГИ       |           |                    | субъектов малого       |
|      | предпринимательства нежилых помещений|                  |           |                    | предпринимательства -  |
|      | и земельных участков, находящихся в  |                  |           |                    | собственников          |
|      | собственности Санкт-Петербурга, с    |                  |           |                    | недвижимого имущества  |
|      | предоставлением рассрочки платежа на |                  |           |                    |                        |
|      | несколько лет                        |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  5.2 | Разработка предложений, направленных |   КЭРППиТ, КУГИ  |  2007 год |        I-IV        | Увеличение количества  |
|      | на стимулирование развития субъектов |                  |           |                    | субъектов малого       |
|      | малого предпринимательства за счет   |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      | использования государственного       |                  |           |                    |                        |
|      | имущества Санкт-Петербурга           |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|                        6. Мероприятия по обеспечению доступа субъектов малого предпринимательства                        |
|                                        к государственному заказу Санкт-Петербурга                                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  6.1 | Проведение ежегодных исследований    |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Расширение перечня     |
|      | возможностей субъектов малого        |   администрации  |   период  |                    | товаров, работ и услуг,|
|      | предпринимательства в выполнении     |      районов     |           |                    | закупаемых             |
|      | государственного заказа              |                  |           |                    | у субъектов малого     |
|      | Санкт-Петербурга. Разработка         |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      | рекомендаций государственным и       |                  |           |                    |                        |
|      | муниципальным заказчикам по перечню  |                  |           |                    |                        |
|      | товаров, работ и услуг, закупаемых у |                  |           |                    |                        |
|      | субъектов малого предпринимательства |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  6.2 | Размещение государственного заказа   |  Государственные |    Весь   |        I-IV        | Увеличение количества  |
|      | Санкт-Петербурга у субъектов малого  |     заказчики    |   период  |                    | субъектов малого       |
|      | предпринимательства в порядке,       | Санкт-Петербурга |           |                    | предпринимательства,   |
|      | установленном действующим            |                  |           |                    | участвующих в          |
|      | законодательством                    |                  |           |                    | выполнении             |
|      |                                      |                  |           |                    | государственного заказа|
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|    7. Мероприятия, направленные на совершенствование информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  7.1 | Информационное обеспечение           |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Увеличение количества  |
|      | деятельности субъектов малого        |   Общественный   |   период  |                    | субъектов малого       |
|      | предпринимательства, Общественного   |       совет      |           |                    | предпринимательства,   |
|      | совета                               |                  |           |                    | пользующихся           |
|      |                                      |                  |           |                    | размещенной информацией|
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  7.2 | Разработка предложений по созданию   |     КЭРППиТ,     |  2007 год |        I-IV        | Совершенствование      |
|      | единого информационного центра       |   Общественный   |           |                    | информационного        |
|      | Общественного совета                 |       совет      |           |                    | обеспечения субъектов  |
|      |                                      |                  |           |                    | малого                 |
|      |                                      |                  |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|        8. Обеспечение реализация специальных программ и мероприятий, направленных на развитие отдельных категорий        |
|                                           субъектов малого предпринимательства                                           |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.1 | Реализация программы "Кредитование   |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-III       | Не менее 100 субъектов |
|      | коммерческими банками субъектов      |   администрации  |   период  |                    | малого                 |
|      | малого предпринимательства"          |      районов     |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.2 | Реализация Программы "Приобретение   |     КЭРППиТ,     |    Весь   |       II-III       | Не менее 50 субъектов  |
|      | оборудования в лизинг"               |   администрации  |   период  |                    | малого                 |
|      |                                      |      районов     |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.3 | Обеспечение обучения и повышения     |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-III       | Не менее 200 субъектов |
|      | квалификации руководителей и         |                  |   период  |                    | малого                 |
|      | специалистов субъектов малого        |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      | предпринимательства, включая обучение|                  |           |                    | ежегодно               |
|      | электронным навыкам ведения          |                  |           |                    |                        |
|      | предпринимательской деятельности     |                  |           |                    |                        |
|      | (компьютерная грамотность)           |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.4 | Обеспечение участия субъектов малого |      КЭРППиТ     |    Весь   |       II, III      | Не менее 20 субъектов  |
|      | предпринимательства, работающих в    |                  |   период  |                    | малого                 |
|      | инновационной сфере, в Российском    |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      | венчурном форуме                     |                  |           |                    | ежегодно               |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.5 | Реализация Программы                 |     КЭРППиТ,     |    Весь   |       II, III      | Не менее 50 субъектов  |
|      | "Выставочно-ярмарочная деятельность" |   администрации  |   период  |                    | малого                 |
|      |                                      |      районов     |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.6 | Реализация Программы "Сертификация   |     КЭРППиТ,     |    Весь   |       II, III      | Не менее 50 субъектов  |
|      | продукции, работ, услуг"             |   администрации  |   период  |                    | малого                 |
|      |                                      |      районов     |           |                    | предпринимательства    |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.7 | Участие в международных программах,  |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-III       | Число совместных       |
|      | направленных на развитие малого      |                  |   период  |                    | проектов.              |
|      | предпринимательства, в том числе в   |                  |           |                    | Сумма привлеченных     |
|      | программе "TACIS"                    |                  |           |                    | средств                |
|      |                                      |                  |           |                    | в малый бизнес по      |
|      |                                      |                  |           |                    | международным          |
|      |                                      |                  |           |                    | программам             |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.8 | Создание и обеспечение деятельности  |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-III       | Объем привлеченных     |
|      | фонда содействия развитию венчурных  |                  |   период  |                    | инвестиций             |
|      | инвестиций в малые предприятия в     |                  |           |                    |                        |
|      | научно-технической сфере             |                  |           |                    |                        |
|      | Санкт-Петербурга                     |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  8.9 | Реализация Программы "Инновация"     |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-III       | Объем привлеченных     |
|      |                                      |   администрации  |   период  |                    | инвестиций             |
|      |                                      |      районов     |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
| 8.10 | Повышение квалификации руководителей |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-III       | Число субъектов малого |
|      | малых предприятий                    |                  |   период  |                    | предпринимательства,   |
|      |                                      |                  |           |                    | прошедших повышение    |
|      |                                      |                  |           |                    | квалификации           |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|             II раздел. Обеспечение поддержки экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства,             |
|       осуществляющих хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, на основе дифференцированного подхода       |
|         при реализации мер государственной поддержки к различным категориям субъектов малого предпринимательства         |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           9. Мероприятия, направленные на поддержку начинающих и кризисных субъектов малого предпринимательства          |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  9.1 | Реализация программы "Старт"         |     КЭРППиТ,     |    Весь   |          I         | Количество             |
|      |                                      |   администрации  |   период  |                    | зарегистрированных     |
|      |                                      |      районов     |           |                    | субъектов малого       |
|      |                                      |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      |                                      |                  |           |                    | не менее 200 ежегодно  |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  9.2 | Реализация программы                 |     КЭРППиТ,     |    Весь   |          I         | Количество размещенных |
|      | "Бизнес-инкубатор (техноцентр)"      |   администрации  |   период  |                    | субъектов малого       |
|      |                                      |      районов     |           |                    | предпринимательства    |
|      |                                      |                  |           |                    | не менее 40 ежегодно   |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  9.3 | Реализация программы "Финансовый     |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I, IV       | Не менее 40 начинающих |
|      | аутсорсинг"                          |                  |   период  |                    | субъектов малого       |
|      |                                      |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      |                                      |                  |           |                    | ежегодно               |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  9.4 | Оказание правовых и иных             |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I, IV       | Не менее 30 начинающих |
|      | консультационных услуг субъектам     |                  |   период  |                    | субъектов малого       |
|      | малого предпринимательства, в том    |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      | числе с привлечением экспертных      |                  |           |                    |                        |
|      | организаций                          |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  9.5 | Подготовка предложений о             |     КЭРППиТ,     | 2007-2008 |        I, IV       | Снижение количества    |
|      | предоставлении кризисным субъектам   |     КУГИ, КФ     |    годы   |                    | кризисных субъектов    |
|      | малого предпринимательства отсрочек и|                  |           |                    | малого                 |
|      | рассрочек по арендным платежам (в    |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      | части аренды имущества,              |                  |           |                    |                        |
|      | принадлежащего Санкт-Петербургу) в   |                  |           |                    |                        |
|      | рамках подготовки программы "Санация"|                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|  9.6 | Подготовка предложений по            |    КЭРППиТ, КФ   | 2007-2008 |         IV         | Снижение количества    |
|      | предоставлению кризисным субъектам   |                  |    годы   |                    | кризисных субъектов    |
|      | малого предпринимательства отсрочек и|                  |           |                    | малого                 |
|      | рассрочек по уплате налогов в        |                  |           |                    | предпринимательства    |
|      | порядке, предусмотренном статьями 63 |                  |           |                    |                        |
|      | и 64 Налогового кодекса Российской   |                  |           |                    |                        |
|      | Федерации (в рамках подготовки       |                  |           |                    |                        |
|      | программы "Санация")                 |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
|                            III раздел. Организационное обеспечение реализации настоящего Плана                           |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
| 10.1 | Разработка методических рекомендаций |     КЭРППиТ,     |  2006 год |        I-IV        | Обеспечения            |
|      | по реализации Плана по               |   администрации  |           |                    | взаимодействия КЭРППиТ |
|      | государственной поддержке малого     |      районов     |           |                    | и администраций районов|
|      | предпринимательства для администраций|                  |           |                    | Санкт-Петербурга       |
|      | районов Санкт-Петербурга             |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
| 10.2 | Обеспечение предоставления услуг по  |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-IV        | Увеличение количества  |
|      | отбору и консультированию субъектов  |                  |   период  |                    | субъектов малого       |
|      | малого предпринимательства,          |                  |           |                    | предпринимательства,   |
|      | участвующих в программе "Кредитование|                  |           |                    | получивших кредиты в   |
|      | коммерческими банками субъектов      |                  |           |                    | банках по              |
|      | малого предпринимательства"          |                  |           |                    | предварительному отбору|
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
| 10.3 | Обеспечение создания и ведения       |     КЭРППиТ,     |    Весь   |        I-IV        | Создание               |
|      | реестра субъектов малого             |   администрации  |   период  |                    | информационного ресурса|
|      | предпринимательства, участвующих в   |      районов     |           |                    |                        |
|      | реализации настоящего Плана          |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
| 10.4 | Обеспечение создания и ведения       |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-IV        | Создание               |
|      | реестра                              |                  |   период  |                    | информационного ресурса|
|      | организаций инфраструктуры поддержки |                  |           |                    |                        |
|      | субъектов малого предпринимательства |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
| 10.5 | Обеспечение проведения               |      КЭРППиТ     |    Весь   |        I-IV        | Улучшение              |
|      | социологических исследований условий |                  |   период  |                    | предпринимательского   |
|      | ведения предпринимательской          |                  |           |                    | климата                |
|      | деятельности и эффективности         |                  |           |                    |                        |
|      | реализации настоящего Плана (НИОКР)  |                  |           |                    |                        |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————|
     
           5. Планируемые объемы финансирования настоящего
            Плана за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
     
                                                             Таблица 4
     
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| N   |                      Мероприятия                       |         Объем финансирования,          |
|п/п  |                                                        |               тыс.руб.                 |
|     |                                                        |—————————|—————————|—————————|——————————|
|     |                                                        |2006 год |2007 год |2008 год |  Всего   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| 1   |                           2                            |   3     |   4     |   5     |    6     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| 1   |Мероприятия, направленные на создание благоприятных     | 32200   | 264033  | 84050   | 380283   |
|     |условий для деятельности субъектов малого               |         |         |         |          |
|     |предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе:    |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.1  |Обеспечение экспертной работы Общественного совета      |  1400   |  1233   |  2500   |  5133    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.2  |Обеспечение выполнения комплекса мероприятий            |  2400   |  5000   |  7500   |  14900   |
|     |Общественного совета по повышению общественной          |         |         |         |          |
|     |значимости субъектов малого предпринимательства         |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.3  |Организация и проведение ежегодного форума субъектов    |  1000   |  1563   |  1500   |  4063    |
|     |малого предпринимательства                              |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.4  |Обеспечение реализации мероприятий, проводимых          |  6000   | 16264   | 20400   |  42664   |
|     |общественными советами по малому предпринимательству    |         |         |         |          |
|     |при администрациях районов Санкт-Петербурга             |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.5  |Обеспечение работы горячей телефонной линии             |  400    |  800    |  1400   |  2600    |
|     |Общественного совета                                    |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.6  |Информационное обеспечение деятельности субъектов       |  2000   |  2518   |  6000   |  10518   |
|     |малого предпринимательства, Общественного совета        |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.7  |Обеспечение проведения мониторинга                      |   0     |  3400   |  4000   |  7400    |
|     |финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого   |         |         |         |          |
|     |предпринимательства (НИОКР)                             |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.8  |Реализация программы "Кредитование коммерческими        |  9000   | 16361   | 15000   |  40361   |
|     |банками субъектов малого предпринимательства"           |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.9  |Реализация программы "Приобретение оборудования в       |  2000   |  1819   |  5500   |  9319    |
|     |лизинг"                                                 |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.10 |Обеспечение обучения и повышения квалификации           |  4100   |  7570   |  9000   |  20670   |
|     |руководителей и специалистов субъектов малого           |         |         |         |          |
|     |предпринимательства, включая обучение электронным       |         |         |         |          |
|     |навыкам ведения предпринимательской деятельности        |         |         |         |          |
|     |(компьютерная грамотность)                              |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.11 |Обеспечение участия субъектов малого                    |  1000   |  890    |  1000   |  2890    |
|     |предпринимательства, работающих в инновационной сфере,  |         |         |         |          |
|     |в Российском венчурном форуме                           |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.12 |Реализация программы "Выставочно-ярмарочная             | 1 400   |  4900   |  4250   |  10550   |
|     |деятельность"                                           |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.13 |Реализация программы "Сертификация продукции, работ,    |  1500   |  265    |  4000   |  5765    |
|     |услуг"                                                  |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.14 |Участие в международных программах, направленных на     |   0     |  1450   |  2000   |  3450    |
|     |развитие малого предпринимательства, в том числе в      |         |         |         |          |
|     |программе "TACIS"                                       |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.15 |Создание некоммерческой организации "Фонд содействия    |   0     | 100000  |   0     | 100000   |
|     |кредитованию малого бизнеса"                            |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1.16 |Увеличение имущества некоммерческой организации "Фонд   |   0     | 100000  |   0     | 100000   |
|     |содействия кредитованию малого бизнеса" за счет         |         |         |         |          |
|     |имущественного взноса Санкт-Петербурга                  |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| 2   |Обеспечение поддержки экономически неустойчивых         | 16600   | 15928   | 47100   |  79628   |
|     |субъектов малого предпринимательства, осуществляющих    |         |         |         |          |
|     |хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, |         |         |         |          |
|     |на основе дифференцированного подхода при реализации    |         |         |         |          |
|     |мер государственной поддержки к различным категориям    |         |         |         |          |
|     |субъектов малого предпринимательства, в том числе:      |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|2.1  |Реализация программы "Старт"                            |  4000   |  4455   | 12000   |  20455   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|2.2  |Реализация программы "Бизнес-инкубатор (техноцентр)"    | 10000   |  9270   | 27800   |  47070   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|2.3  |Оказание правовых и иных консультационных услуг         |  1600   |  1153   |  4500   |  7253    |
|     |субъектам малого предпринимательства, в том числе с     |         |         |         |          |
|     |привлечением экспертных организаций                     |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|2.4  |Реализация программы "Финансовый аутсорсинг"            |  1000   |  1050   |  2800   |  4850    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| 3   |Меры, направленные на организационное обеспечение       |  1200   |  1039   |  8850   |  11089   |
|     |реализации настоящего Плана, в том числе:               |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|3.1  |Обеспечение предоставления услуг по отбору и            |  600    |  779    |  1350   |  2729    |
|     |консультированию субъектов малого предпринимательства,  |         |         |         |          |
|     |участвующих в программе "Кредитование коммерческими     |         |         |         |          |
|     |банками субъектов малого предпринимательства"           |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|3.2  |Обеспечение создания и ведения реестра субъектов малого |  100    |   0     |  300    |   400    |
|     |предпринимательства, участвующих в реализации           |         |         |         |          |
|     |настоящего Плана                                        |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|3.3  |Обеспечение создания и ведения реестра организаций      |  500    |  260    |  2000   |  2760    |
|     |инфраструктуры поддержки субъектов малого               |         |         |         |          |
|     |предпринимательства                                     |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|3.4  |Обеспечение проведения социологических исследований     |   0     |   0     |  5200   |  5200    |
|     |условий ведения предпринимательской деятельности и      |         |         |         |          |
|     |эффективности реализации настоящего Плана (НИОКР)       |         |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|ИТОГО                                                         |  50000  |  281000 |  140000 |  471000  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
     (Раздел в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2007 г. N 1716)

     
     Принятые сокращения:
     
     КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной  политики
и торговли
     
     КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
     
     КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
     
     Администрации районов - администрации районов Санкт-Петербурга
     
     Комитет по работе  с ИОГВ  и взаимодействию  с ОМС  - Комитет  по
работе   с   исполнительными   органами   государственной   власти   и
взаимодействию   с   органами   местного   самоуправления   Канцелярии
Губернатора Санкт-Петербурга
     
     ТУ ФАС  РФ   по  Санкт-Петербургу  и   Ленинградской  области   -
Территориальное  управление  Федеральной  антимонопольной  службы   по
Санкт-Петербургу и Ленинградской области
     
     НИОКР -      научно-исследовательские      опытно-конструкторские
разработки

Информация по документу
Читайте также