Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2006 № 608

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 23 мая 2006 года N 608

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 14.05.2008 г. N 562

     О порядке представления утвержденных
     местных бюджетов, отчетов об исполнении
     местных бюджетов и иной бюджетной
     отчетности органов местного
     самоуправления внутригородских
     муниципальных образований
     Санкт-Петербурга 


     В  соответствии  со  статьей  8  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации и пунктом 4  статьи 5  Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2005
N 666-102 "О  бюджетном  процессе  в  Санкт-Петербурге"  Правительство
Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1.    Установить,    что    органы    местного     самоуправления
внутригородских муниципальных образований  Санкт-Петербурга  (далее  -
органы  местного  самоуправления)  представляют  в  Комитет   финансов
Санкт-Петербурга:

     1.1. Решения муниципальных советов внутригородских  муниципальных
образований Санкт-Петербурга об утверждении  бюджетов  внутригородских
муниципальных   образований   Санкт-Петербурга   на    соответствующий
финансовый год (далее  -  местные  бюджеты)  и  решения  муниципальных
советов внутригородских муниципальных образований  Санкт-Петербурга  о
внесении изменений в  местные бюджеты -  в  течение  10  дней  со  дня
подписания указанных решений  главой  внутригородского  муниципального
образования.

     1.2.  Отчеты  об  исполнении  местных  бюджетов,  а  также   иную
бюджетную отчетность органов местного самоуправления  -  в  порядке  и
сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

     2.   Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.


     Губернатор 
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко 


Информация по документу
Читайте также