Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 № 5ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2008 года N 5 О реализации Закона Санкт-Петербурга "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 г. N 46; от 04.08.2008 г. N 917; от 18.08.2008 г. N 1026) В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" (далее - Закон) Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить План мероприятий по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2008-2010 годы согласно приложению. 2. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности в месячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в положения о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитете по внешним связям Санкт-Петербурга, Жилищном комитете, Комитете по занятости населения Санкт-Петербурга, Комитете по здравоохранению, Комитете по инвестициям и стратегическим проектам, Комитете по информатизации и связи, Комитете по культуре, Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитете по науке и высшей школе, Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Комитете по строительству, Комитете по транспортно-транзитной политике, Комитете по транспорту, Комитете по труду и социальной защите населения, Комитете по физической культуре и спорту, Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитете по энергетике и инженерному обеспечению, Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга в части, касающейся установления полномочий в соответствии со статьями 7 и 8 Закона и их компетенцией. 3. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности в трехмесячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в Положение об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 128 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", в части, касающейся установления полномочий администраций районов Санкт-Петербурга в соответствии со статьями 7 и 8 Закона и их компетенцией. 4. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитету по образованию, Комитету по труду и социальной защите населения, Комитету по здравоохранению, Комитету по культуре, а также администрациям районов Санкт-Петербурга ежегодно разрабатывать и утверждать планы мероприятий по профилактике правонарушений в пределах своей компетенции. 5. В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 9 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга" передать Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности полномочия Правительства Санкт-Петербурга по осуществлению контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге. 6. Установить, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 31 Закона, составляются должностными лицами Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности. 7. (Утратил силу с 1 апреля 2008 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 г. N 46) 8. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности: 8.1. В двухмесячный срок разработать Положение о порядке контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге и представить его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга. 8.2. В двухмесячный срок определить перечень должностных лиц Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом. 9. Комитету по труду и социальной защите населения в трехмесячный срок со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга, разграничивающего полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения, подготовить и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга порядок предоставления бесплатного социального обслуживания и порядок оказания платных социальных услуг в государственной системе социальных служб Санкт-Петербурга, осуществляющих отдельные функции по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге. 10. Комитету по культуре и Комитету по физической культуре и спорту обеспечить выделение подведомственными учреждениями культуры, физической культуры и спорта, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетным законодательством, бесплатно не менее пяти процентов от реализуемых (распространяемых) ими билетов (абонементов) для детей школьного возраста в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечить распространение билетов (абонементов) для детей школьного возраста, выделяемых учреждениями культуры, подведомственными Комитету по культуре. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2008 г. N 1026) 11. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации оказывать содействие средствам массовой информации в освещении деятельности органов, учреждений и организаций системы профилактики правонарушений, направленной на профилактику правонарушений, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам и исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга. 12. Комитету финансов Санкт-Петербурга ежегодно предусматривать при формировании бюджета Санкт-Петербурга расходы, связанные с проведением исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга мероприятий по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге. 13. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 N 5 План мероприятий по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2008-2010 годы (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2008 г. N 917) |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнители | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 1. Организационные мероприятия | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 1.1 |Рассмотрение на заседании Правительства |1 раз в год |КВЗПБ | | |Санкт-Петербурга вопроса о ходе реализации Закона | | | | |Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 "О | | | | |профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 1.2 |Проведение совещаний с руководителями |1 раз в полугодие |КВЗПБ | | |администраций районов Санкт-Петербурга и | | | | |представителями правоохранительных органов по | | | | |вопросам профилактики правонарушений в | | | | |Санкт-Петербурге | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 1.3 |Проведение заседаний коллегиальных совещательных |Весь период |Члены коллегиальных | | |органов правоохранительной направленности, | |совещательных | | |созданных при Правительстве Санкт-Петербурга, | |органов | | |Губернаторе Санкт-Петербурга и администрациях | |правоохранительной | | |районов Санкт-Петербурга | |направленности, | | | | |указанных в графе 2 | | | | |настоящего пункта, | | | | |администрации | | | | |районов | | | | |Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 1.4 |Подготовка предложений о создании на базе |2008 год |КВЗПБ, | | |Санкт-Петербургского государственного учреждения | |КТСЗН, | | |"Кризисный центр помощи женщинам" общегородского | |ГУВД | | |центра помощи жертвам преступлений | |(по согласованию) | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 1.5 |Проведение ремонтных работ в помещениях опорных |2008 год |ГУВД | | |пунктов милиции, расположенных на территории | |(по согласованию), | | |Санкт-Петербурга, и оборудование их офисной | |администрации | | |мебелью и оргтехникой | |районов | | | | |Санкт-Петербурга, | | | | |КВЗПБ | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2. Профилактика правонарушений | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1 |Профилактика правонарушений в общественных местах и жилом секторе Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.1 |Осуществление деятельности рабочих групп под |Постоянно |Администрации | | |руководством заместителей глав администраций | |районов | | |районов Санкт-Петербурга (курирующих вопросы | |Санкт-Петербурга | | |законности, правопорядка и безопасности) по | | | | |проведению систематического мониторинга и анализа | | | | |динамики уличной преступности на территории | | | | |районов Санкт-Петербурга, а также подготовки | | | | |предложений по стабилизации криминогенной | | | | |обстановки в районах Санкт-Петербурга | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.2 |Проведение профилактических мероприятий на |Весь период |ГУВД | | |территориях районов Санкт-Петербурга с | |(по согласованию), | | |привлечением граждан и общественных объединений, | |администрации | | |участвующих в обеспечении правопорядка в | |районов | | |Санкт-Петербурге, а также частных охранных | |Санкт-Петербурга | | |предприятий | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.3 |Обеспечение выполнения мероприятий по установке на |Весь период |КИС, ГУВД | | |улицах и в общественных местах Адмиралтейского, | |(по согласованию), | | |Василеостровского, Петроградского и Центрального | |КВЗПБ, администрации | | |районов Санкт-Петербурга средств видеообзора и | |районов | | |устройств экстренной связи "Гражданин-милиция" (в | |Санкт-Петербурга | | |рамках реализации Концепции Автоматизированной | | | | |информационной системы обеспечения безопасности | | | | |жизнедеятельности Санкт-Петербурга, одобренной | | | | |постановлением Правительства Санкт-Петербурга от | | | | |04.10.2005 N 1505) | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.4 |Систематическое осуществление в темное время суток |Весь период |КЭИО, администрации | | |проверок состояния освещенности внутридворовых | |районов | | |территорий, улиц, переулков и подъездов | |Санкт-Петербурга, ЖК | | |многоквартирных домов и принятие необходимых мер | | | | |по обеспечению освещенности | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.5 |Корректировка в вечернее и ночное время маршрутов |Весь период |ГУВД | | |движения мобильных нарядов милиции, в частности | |(по согласованию) | | |вневедомственной охраны, в целях предупреждения | | | | |преступлений на внутридворовых территориях | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.6 |Оборудование подъездов многоквартирных домов |Весь период |Администрации | | |домофонами, кодовыми замками, а также организация | |районов | | |в домах консьержных постов | |Санкт-Петербурга, ЖК | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.7 |Обеспечение на территории Санкт-Петербурга |Ежегодно |ГУВД (по | | |деятельности необходимого количества опорных | |согласованию), | | |пунктов милиции, а также создание в них надлежащих | |КУГИ, администрации | | |условий для работы участковых уполномоченных | |районов | | |милиции и других субъектов системы профилактики | |Санкт-Петербурга | | |правонарушений | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.8 |Разработка и реализация комплекса мероприятий по |Весь период |ГУВД | | |обеспечению общественного порядка и безопасности в | |(по согласованию), | | |период проведения футбольных матчей, иных массовых | |КК, КФКС, | | |спортивных, культурно-зрелищных и | |администрации | | |общественно-политических мероприятий | |районов | | | | |Санкт-Петербурга, | | | | |КВЗПБ, СЗУВДТ | | | | |(по согласованию) | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.9 |Проведение оперативных мероприятий по выявлению |Весь период |ГУВД | | |организованных групп, специализирующихся на | |(по согласованию) | | |организации и проведении незаконных азартных игр и | | | | |лотерей, в которых под видом розыгрыша призов, | | | | |коммерческих скидок совершаются мошеннические | | | | |действия в отношении жителей и гостей | | | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.10 |Реализация комплекса мероприятий, направленных на |Весь период |КВЗПБ, КИСП, ГУМЧС | | |обеспечение безопасности иностранных туристов в | |(по согласованию), | | |Санкт-Петербурге | |ГУВД | | | | |(по согласованию) | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2.1.10.1 |Обеспечение общественного порядка в местах |Весь период |ГУВД | | |массового пребывания иностранных туристов в | |(по согласованию) | | |Санкт-Петербурге | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2.1.10.2 |Обеспечение деятельности туристско-информационной |Весь период |КИСП, КВЗПБ | | |службы (диспетчерского центра) | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2.1.10.3 |Разработка, изготовление и распространение |Постоянно |КИСП, КВЗПБ, ГУВД | | |информационных материалов для иностранных граждан | |(по согласованию), | | |(в том числе туристов) по вопросам безопасного и | |УФМС | | |комфортного пребывания в Санкт-Петербурге | |(по согласованию) | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2.1.10.4 |Создание и обновление базы данных организаций, |2008 год |КИСП, ГУМЧС | | |оказывающих экскурсионные и прогулочные услуги на | |(по согласованию), | | |территории Санкт-Петербурга (в том числе по рекам | |КВЗПБ | | |и каналам Санкт-Петербурга) | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.11 |Создание при Городском штабе по координации |2008 год |КВЗПБ, ГУВД | | |деятельности граждан и общественных объединений, | |(по согласованию) | | |участвующих в обеспечении правопорядка в | | | | |Санкт-Петербурге, отряда дружинников в целях | | | | |содействия милиции в обеспечении охраны | | | | |общественного порядка при проведении общегородских | | | | |массовых мероприятий | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.12 |Проведение мероприятий по обследованию чердаков, |По отдельному |Администрации | | |подвалов, жилого сектора, вокзалов, рейдов на |плану |районов | | |станциях метрополитена и в пригородном транспорте | |Санкт-Петербурга, | | |в целях пресечения бродяжничества, в том числе | |КТСЗН, ГУВД | | |несовершеннолетних | |(по согласованию), | | | | |СЗУВДТ | | | | |(по согласованию) | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.13 |Выполнение мероприятий по установке на |2008-2009 годы |КИС, СЗУВДТ | | |железнодорожных вокзалах и станциях, аэропортах, | |(по согласованию) | | |морских и речных вокзалах, расположенных на | | | | |территории Санкт-Петербурга, устройств экстренной | | | | |связи "Гражданин-милиция" | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1.14 |Оснащение системой регистрации голосовых сообщений |2008-2009 годы |КИС, СЗУВДТ | | |дежурных частей линейных органов внутренних дел, | |(по согласованию) | | |расположенных на территории Санкт-Петербурга | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2 |Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.1 |Подготовка статистических данных по подросткам, |Ежеквартально |КО, ГУВД | | |совершившим правонарушения, не посещающим или | |(по согласованию) | | |систематически пропускающим занятия в | | | | |общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга | | | | |без уважительной причины | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.2 |Организация работы с неблагополучными семьями в |Постоянно |КТСЗН, ГУВД | | |целях профилактики правонарушений | |(по согласованию), | | |несовершеннолетних и предотвращения вовлечения их | |КМПВОО, КВЗПБ, | | |в неформальные объединения | |администрации | | | | |районов | | | | |Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.3. |Принятие мер по доукомплектованию должностей |III квартал 2008 |ГУВД | | |подразделений по делам несовершеннолетних, |года |(по согласованию), | | |закрепленных за образовательными учреждениями | |администрации | | |Санкт-Петербурга | |районов | | | | |Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.4 |Организация трудовой и досуговой занятости |Постоянно |КМПВОО, КЗН | | |несовершеннолетних и молодежи | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.5 |Оказание содействия в трудоустройстве лицам с |Постоянно |Администрации | | |ограниченными физическими возможностями, | |районов | | |выпускникам интернатных учреждений и детских | |Санкт-Петербурга, | | |домов, несовершеннолетним из неблагополучных семей | |КЗН, КМПВОО | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.6 |Осуществление комплексных проверок молодежных |Весь период |Администрации | | |ночных клубов, дискотек, компьютерных клубов в | |районов | | |целях выявления правонарушений и устранения причин | |Санкт-Петербурга, | | |и условий, способствующих совершению в них | |УФСКН | | |правонарушений, в том числе связанных с незаконным | |(по согласованию), | | |оборотом наркотических средств | |ГУВД | | | | |(по согласованию), | | | | |КМПВОО, КВЗПБ | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.7 |Организация проведения общегородских молодежных |Июнь-июль |КМПВОО, КЗ, КО, | | |публичных антинаркотических акций, молодежных |ежегодно |КФКС, КНВШ, КВЗПБ | | |фестивалей и спортивных соревнований в рамках | | | | |Международного дня борьбы со злоупотреблением | | | | |наркотическими средствами и их незаконным оборотом | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.8 |Реализация комплекса мероприятий по выявлению, |Весь период |КМПВОО, | | |социальной адаптации и реабилитации, организации | |администрации | | |досуга, оздоровления и отдыха детей и молодежи, | |районов | | |склонных к совершению правонарушений | |Санкт-Петербурга, | | | | |КТСЗН | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.9 |Проведение мониторинга наркоситуации в |Ежегодно |УФСКН | | |Санкт-Петербурге в целях выявления динамики и | |(по согласованию), | | |тенденций в данной области в соответствии с | |ГУВД | | |действующим законодательством | |(по согласованию) | | | | |КЗ, КВЗПБ | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.3 |Профилактика террористических и экстремистских проявлений | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.3.1 |Содействие федеральным органам государственной |Ежегодно |КВЗПБ, ГУВД | | |власти в выявлении незаконно хранящегося у | |(по согласованию), | | |населения оружия, боеприпасов и взрывчатых | |администрации | | |веществ, в том числе оказание финансовой поддержки | |районов | | |для стимулирования их добровольной сдачи | |Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.3.2 |Проверка торговых организаций, осуществляющих |Постоянно |ГУВД | | |продажу оружия, боеприпасов и специальных средств, | |(по согласованию) | | |на предмет соблюдения правил продажи данных видов | | | | |продукции | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.3.3 |Обеспечение взаимодействия с общественными |Весь период |ГУВД | | |объединениями и иными организациями, производящими | |(по согласованию), | | |поисковые работы (раскопки) на территории | |КМПВОО | | |Санкт-Петербурга в местах боевых действий во | | | | |времена советско-финской и Великой Отечественной | | | | |войн | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.3.4 |Осуществление постоянного контроля за состоянием |Весь период |ГУМЧС | | |технической, противопожарной и | |(по согласованию), | | |антитеррористической защищенности особо важных и | |КВЗПБ, | | |потенциально опасных объектов Санкт-Петербурга | |ГУВД | | | | |(по согласованию), | | | | |КЭИО, администрации | | | | |районов | | | | |Санкт-Петербурга | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2008 г. N 917) |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.3.5 |Организация проведения на постоянной основе |Весь период |Администрации | | |мероприятий по обследованию чердаков, подвалов | |районов | | |многоквартирных домов на предмет технической | |Санкт-Петербурга, | | |укрепленности, а также по извещению уполномоченных | |ЖК, ГУВД | | |лиц о необходимости вывоза разукомплектованных | |(по согласованию) | | |транспортных средств в специально отведенные для | | | | |этого места | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.3.6 |Проведение мониторинга проявлений экстремистского |Ежегодно |КМПВОО, КО, ГУВД | | |характера среди молодежи Санкт-Петербурга, учет | |(по согласованию), | | |указанных проявлений в образовательных учреждениях | |КНВШ, КВЗПБ, | | |Санкт-Петербурга, разработка и реализация | |администрации | | |мероприятий, направленных на предупреждение фактов | |районов | | |националистического или религиозного экстремизма и | |Санкт-Петербурга | | |снижения рекрутирования в неформальные молодежные | | | | |объединения экстремистской направленности | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.4 |Профилактика правонарушений в сфере экономики | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.4.1 |Организация и проведение профилактических |Весь период |ГУВД | | |мероприятий по предупреждению производства и | |(по согласованию), | | |реализации на территории Санкт-Петербурга | |КЭРППТ, КВЗПБ, | | |контрафактной продукции | |администрации | | | | |районов | | | | |Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.4.2 |Обеспечение деятельности Санкт-Петербургского |Весь период |КВЗПБ | | |государственного унитарного предприятия "Центр | | | | |экономической безопасности", в том числе по | | | | |разработке и реализации системы защиты | | | | |интеллектуальной собственности, а также | | | | |экономической безопасности городской среды в целом | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.4.3 |Проведение мониторинга результатов работы по |2008 год |КПВСМИ, КВЗПБ, | | |противодействию производству и реализации на | |КЭРППТ, ГУВД | | |территории Санкт-Петербурга контрафактной | |(по согласованию) | | |продукции | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.4.4 |Подготовка предложений по созданию на базе |2008 год |КВЗПБ, ГУВД | | |Санкт-Петербургского государственного унитарного | |(по согласованию) | | |предприятия "Центр экономической безопасности" | | | | |экспертного подразделения в целях проведения | | | | |исследований и экспертиз фальсифицированной и | | | | |контрафактной продукции | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.4.5 |Осуществление профилактических мероприятий по |Весь период |УФМС | | |выявлению и принятию необходимых мер в отношении | |(по согласованию), | | |коммерческих организаций, совершающих | |КЗН, ГУВД | | |противоправные, в том числе мошеннические, | |(по согласованию), | | |действия в отношении граждан при оказании | |администрации | | |содействия в их трудоустройстве | |районов | | | | |Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.4.6 |Обеспечение контроля и принятие мер по |Весь период |КС, КВЗПБ, ГУВД | | |профилактике правонарушений в сфере долевого | |(по согласованию) | | |участия граждан в строительстве жилья | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.5 |Профилактика правонарушений на реках и каналах, а также на территориях, прилегающих к | | |акватории Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.5.1 |Проработка вопроса о подготовке проекта |2008 год |КТ, КТТП, КВЗПБ, | | |постановления Правительства Санкт-Петербурга, | |ГУВД | | |регулирующего правовые отношения в сфере | |(по согласованию), | | |судоходства по рекам и каналам Санкт-Петербурга в | |ГУМЧС | | |навигационный период, определяющего правила | |(по согласованию) | | |плавания по рекам и каналам Санкт-Петербурга и | | | | |предусматривающего права, обязанности и | | | | |ответственность всех субъектов указанных правовых | | | | |отношений | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.5.2 |Разработка Плана мероприятий по обеспечению |Ежегодно |КВЗПБ, КТТП, ГУВД | | |правопорядка на спусках и причалах | |(по согласованию), | | |Санкт-Петербурга, правил перевозки пассажиров и | |ГУМЧС | | |контроля соблюдения правил плавания маломерными и | |(по согласованию), | | |пассажирскими судами на реках и каналах | |КУГИ | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.5.3 |Осуществление комплекса мероприятий, направленных |В период |ГУМЧС | | |на пресечение нарушений, совершаемых на реках и |навигации |(по согласованию), | | |каналах Санкт-Петербурга маломерными судами | |СЗ УВДТ | | | | |(по согласованию), | | | | |Северо-Западное | | | | |управление | | | | |государственного | | | | |морского и речного | | | | |надзора Федеральной | | | | |службы по надзору в | | | | |сфере транспорта | | | | |(по согласованию), | | | | |КТТП, КВЗПБ | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.5.4 |Создание рабочей группы по контролю за выполнением |2008 год |ГУМЧС | | |мероприятий по профилактике правонарушений на | |(по согласованию), | | |реках и каналах Санкт-Петербурга и обеспечению | |КВЗПБ, КТТП | | |безопасности судоходства | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.6 |Профилактика нарушений законодательства, регулирующего отношения в сфере предоставления | | |гражданства, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.6.1 |Использование результатов мониторинга, |2008 год |КЭРППТ, КТСЗН, КЗН, | | |предусмотренного пунктом 4.1 Программы развития | |КЗ, УФМС | | |рынка труда в Санкт-Петербурге на 2006-2015 годы, | |(по согласованию) | | |утвержденной постановлением Правительства | | | | |Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1192, в целях | | | | |принятия эффективных и обоснованных управленческих | | | | |решений для регулирования процесса трудовой | | | | |миграции, упорядочения и легализации участия в | | | | |трудовой деятельности иностранных граждан и лиц | | | | |без гражданства | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.6.2 |Завершение работы по созданию Центра временного |2008 год |ГУВД | | |содержания иностранных граждан и лиц без | |(по согласованию), | | |гражданства, подлежащих административному | |КВЗПБ, КС | | |выдворению или депортации | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.6.3 |Подготовка предложений о внесении изменений в |2008 год |КВЗПБ, УФМС | | |Федеральный закон "О миграционном учете | |(по согласованию), | | |иностранных граждан и лиц без гражданства в | |КИСП, КЗ | | |Российской Федерации" в части, касающейся | | | | |определения порядка передачи информации от | | | | |гостиниц и иных учреждений, имеющих право на | | | | |регистрацию иностранных граждан, в центральный | | | | |банк данных учета иностранных граждан | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.6.4 |Обеспечение на постоянной основе освещения через |Весь период |УФМС | | |средства массовой информации сведений о состоянии | |(по согласованию), | | |миграционной обстановки в Санкт-Петербурге, | |КВЗПБ, администрации | | |действующем миграционном законодательстве и | |районов | | |деятельности исполнительных органов | |Санкт-Петербурга | | |государственной власти Санкт-Петербурга по | | | | |противодействию нелегальной миграции | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.6.5 |Разработка и издание справочно-методических |2008 год |КВЗПБ, КЗН, УФМС | | |материалов в помощь работодателям и иностранным | |(по согласованию) | | |работникам | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.7 |Социальная профилактика в отношении лиц без определенного места жительства и занятий, | | |беженцев и вынужденных переселенцев | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.7.1 |Организация и проведение рейдов по выявлению лиц |Весь период |Администрации | | |без определенного места жительства и занятий в | |районов | | |целях проведения с ними мероприятий по социальной | |Санкт-Петербурга, | | |адаптации и ресоциализации | |КТСЗН, | | | | |КЗ, КВЗПБ | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.7.2 |Организация в учреждениях социального обслуживания |Весь период |Администрации | | |населения социальной помощи лицам без | |районов | | |определенного места жительства в отделениях | |Санкт-Петербурга | | |социальной помощи, включающих дома ночного | | | | |пребывания для бездомных | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.7.3 |Проработка вопроса о создании службы (кабинета) |2008 год |КТСЗН, КЗ | | |социально-психологического сопровождения лиц без | | | | |определенного места жительства и занятий в | | | | |Санкт-Петербургском государственном учреждении | | | | |"Городской пункт учета граждан Российской | | | | |Федерации без определенного места жительства" | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.7.4 |Осуществление содействия в трудоустройстве лиц без |Весь период |КЗН, КТСЗН, | | |определенного места жительства, беженцев и | |администрации | | |вынужденных переселенцев, обращающихся в органы | |районов | | |службы занятости населения | |Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.7.5 |Обеспечение работы горячей телефонной линии |Весь период |КТСЗН | | |(телефона доверия) в Санкт-Петербургском | | | | |государственном учреждении "Городской пункт учета | | | | |граждан Российской Федерации без определенного | | | | |места жительства" | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.8 |Социальная профилактика в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также | | |лиц, совершивших преступление, которым назначено наказание в виде лишения свободы, и | | |осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.8.1 |Обеспечение своевременного информирования |Постоянно |ГУФСИН | | |администраций районов Санкт-Петербурга, управлений | |(по согласованию), | | |и отделов внутренних дел районов Санкт-Петербурга | |КВЗПБ | | |о лицах, освободившихся из мест лишения свободы, | | | | |по месту их жительства | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.8.2 |Оказание содействия в трудоустройстве лицам, |Постоянно |КЗН, администрации | | |освободившимся из мест лишения свободы, а также | |районов | | |помощи в трудоустройстве лицам, осужденным к | |Санкт-Петербурга, | | |наказанию, не связанному с лишением свободы, в | |ГУВД | | |порядке, установленном действующим | |(по согласованию), | | |законодательством | |КМПВОО | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.8.3 |Проведение работы по ресоциализации и адаптации |Постоянно |Администрации | | |лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц | |районов | | |без определенного места жительства, лиц, | |Санкт-Петербурга, | | |страдающих алкоголизмом, злоупотребляющих | |УФСКН | | |наркотическими средствами и психотропными | |(по согласованию) | | |веществами | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.8.4 |Организация проведения семинаров для |Весь период |КЗН, УФМС | | |представителей службы занятости, сотрудников | |(по согласованию), | | |исполнительных органов государственной власти | |ГУФСИН | | |Санкт-Петербурга, правоохранительных органов и | |(по согласованию), | | |членов общественных организаций по вопросам, | |ГУВД | | |связанным с трудовой адаптацией лиц, освобожденных | |(по согласованию), | | |из учреждений исполнения наказания, лиц без | |КТСЗН, КМПВОО | | |определенного места жительства, беженцев и | | | | |вынужденных переселенцев | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.8.5 |Организация работы по адаптации и реабилитации на |Постоянно |ГУФСИН | | |базе трудовой занятости несовершеннолетних и | |(по согласованию), | | |молодежи, отбывающих наказание в Колпинской | |КМПВОО | | |воспитательной колонии | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3. Правовое, информационно-методическое и аналитическое сопровождение профилактики правонарушений | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.1 |Реализация государственной политики |Весь период |КПВСМИ, ГУВД | | |Санкт-Петербурга в сфере средств массовой | |(по согласованию) | | |информации и социальной рекламы, направленной на | | | | |повышение уровня общественного порядка и | | | | |безопасности в Санкт-Петербурге | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.2 |Подготовка обращения к редакциям средств массовой |I квартал 2008 |КПВСМИ | | |информации с предложением принять активное участие |года | | | |в информационном обеспечении деятельности по | | | | |профилактике правонарушений | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.3 |Реализация государственной политики |Весь период |КПВСМИ | | |Санкт-Петербурга в области книгоиздания, | | | | |направленной на воспитание правовой культуры | | | | |населения и профилактику правонарушений в | | | | |Санкт-Петербурге | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.4 |Организация взаимодействия исполнительных органов |Весь период |КВЗПБ, ГУВД | | |государственной власти Санкт-Петербурга, | |(по согласованию), | | |правоохранительных органов, общественных | |КМПВОО | | |правозащитных объединений в целях оперативного | | | | |обмена информацией по предотвращению и | | | | |профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.5 |Подготовка и представление на рассмотрение | | | | |Правительства Санкт-Петербурга проектов следующих | | | | |нормативных правовых актов Санкт-Петербурга: | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.5.1 |Постановления Правительства Санкт-Петербурга "О |I квартал 2008 |КВЗПБ, КТ, ГУВД | | |целевой программе обеспечения безопасности |года |(по согласованию), | | |дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2009-2012 | |КТТП | | |годы" | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.5.2 |Постановления Правительства Санкт-Петербурга "О |2008 год |КВЗПБ, ГУВД | | |целевой программе Санкт-Петербурга "Комплексные | |(по согласованию), | | |меры по профилактике правонарушений в | |УФСКН | | |Санкт-Петербурге на 2009-2011 годы" | |(по согласованию), | | | | |КМПВОО, КО, КЗ, УФМС | | | | |(по согласованию) | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.5.3 |Постановления Правительства Санкт-Петербурга "О |III квартал 2008 |КМПВОО, КВЗПБ | | |комплексном плане мероприятий по профилактике |года | | | |правонарушений несовершеннолетних и молодежи в | | | | |Санкт-Петербурге на 2009-2011 годы" | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.6 |Организация в соответствии с действующим |Весь период |КО, КТСЗН, | | |законодательством постоянного информирования | |администрации | | |органов внутренних дел: | |районов | | |о лицах и семьях, находящихся в социально опасном | |Санкт-Петербурга, | | |положении; | |ГУВД | | |о правонарушениях, совершаемых в сфере | |(по согласованию) | | |семейно-бытовых отношений | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.7 |Оказание содействия правоохранительным органам в |Весь период |КПВСМИ, ГУВД | | |профилактике пропаганды насилия и ненависти в | |(по согласованию) | | |средствах массовой информации Санкт-Петербурга на | | | | |основании проводимого мониторинга | | | | |санкт-петербургских средств массовой информации | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.8 |Осуществление взаимодействия с |Весь период |КПВСМИ | | |рекламопроизводителями и рекламораспространителями | | | | |в целях размещения социальной рекламы, | | | | |направленной на профилактику правонарушений в | | | | |Санкт-Петербурге, воспитание гражданственности и | | | | |патриотизма у детей, подростков и молодежи, | | | | |пропаганду здорового образа жизни | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| Принятые сокращения: ГУВД - Главное управление внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области ГУ по делам ГОиЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга ГУМЧС - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области ЖК - Жилищный комитет КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности КЗ - Комитет по здравоохранению КЗН - Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга КИС - Комитет по информатизации и связи КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам КК - Комитет по культуре КМПВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями КНВШ - Комитет по науке и высшей школе КО - Комитет по образованию КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации КС - Комитет по строительству КТ - Комитет по транспорту КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом КФКС - Комитет по физической культуре и спорту КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению КЭРППТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли СЗУВДТ - Северо-Западное управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|