Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1965

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 21 декабря 2005 года N 1965
     
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 14.04.2009 г. N 379
     
     О внесении изменений в постановление
     Правительства Санкт-Петербурга
     от 24.02.2004 N 217


     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести     изменение     в     постановление     Правительства
Санкт-Петербурга  от   24.02.2004  N  217   "Об  утверждении   Перечня
приоритетных  мероприятий по  строительству  и реконструкции  объектов
улично-дорожной  сети  Санкт-Петербурга  на  2004-2008  гг.",  изложив
приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
     
     2. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 21.12.2005 N 1965

     
                               Перечень
  приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов
                на магистральной сети Санкт-Петербурга
                          на 2004-2008 годы
                                                                                                                           
                                                                                                                  млн.руб. 
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    N    |                Наименование мероприятия               |     Планируемые объемы финансирования мероприятия     |
|   п/п   |                                                       |                                                       |
|         |                                                       |————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         |                                                       | 2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| 2007 г.| 2008 г.| 2004-2008|
|         |                                                       |        |        |        |        |        |    гг.   |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|    1    |                           2                           |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |     8    |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1. Автодорожные подходы к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга                              |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.1   | Подключение к развязке кольцевой автомобильной дороги |        |        |        |        |        |          |
|         | (далее - КАД) на пересечении с Приморским шоссе       |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.1.1  | Реконструкция Приморского пр. на участке от           |        |        |        |        |        |          |
|         | ул.Академика Шиманского до Яхтенной ул.               |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1-я очередь - реконструкция Приморского пр. на участке|        |        |        |  600,0 | 1 050,0|  1 650,0 |
|         | от ул.Академика Шиманского до Стародеревенской ул.    |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2-я очередь - строительство транспортного тоннеля на  |        |        |        |  100,0 |  600,0 |   700,0  |
|         | Приморском пр.                                        |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.1.2  | Реконструкция Приморского шоссе на участке от         |        |        |        |  100,0 |  500,0 |   600,0  |
|         | ул.Савушкина до Лахтинского пр.                       |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.1.3  | Реконструкция путепровода на 734-м км автодороги      |  10,0  |  266,9 |        |        |        |   276,9  |
|         | "Москва-Санкт-Петербург" - Государственная граница в  |        |        |        |        |        |          |
|         | г.Сестрорецке                                         |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.2   | Подключение к развязке КАД на пересечении с Выборгским|        |        |        |        |        |          |
|         | шоссе                                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.2.1  | Реконструкция Суздальского пр. на участке от          |        |        |        |  150,0 |  200,0 |   350,0  |
|         | Выборгского шоссе до ул.Руставели                     |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.3   | Подключение к развязке КАД на пересечении с           |        |        |        |        |        |          |
|         | пр.Энгельса                                           |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.3.1  | Строительство транспортных развязок в районе Поклонной|        |        |        |        |  170,0 |   170,0  |
|         | горы                                                  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.3.2  | Строительство подземного пешеходного перехода на      |        |        |  105,3 |        |        |   105,3  |
|         | пересечении пр.Просвещения и пр.Энгельса у станции    |        |        |        |        |        |          |
|         | метро "Проспект Просвещения"                          |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.3.3  | Строительство подземного пешеходного перехода под     |        |        |        |  85,5  |        |   85,5   |
|         | пр.Энгельса у станции метро "Озерки"                  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.4   | Подключение к развязке КАД в пос.Мурино               |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.4.1  | Строительство подземного пешеходного перехода у       |        |        |        |  120,7 |        |   120,7  |
|         | станции метро "Гражданский проспект"                  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.4.2  | Строительство подземного пешеходного перехода на      |        |        |        |  185,4 |        |   185,4  |
|         | пересечении пр.Науки и Гражданского пр. у станции     |        |        |        |        |        |          |
|         | метро "Академическая"                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.5   | Подключение к развязке КАД на продолжении             |        |        |        |        |        |          |
|         | Пискаревского пр.                                     |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.5.1  | Реконструкция Пискаревского пр. на участке от         |        |        |  667,2 |  705,1 |        |  1 372,3 |
|         | Свердловской наб. до пр.Мечникова                     |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.5.2  | Реконструкция путепровода на Пискаревском пр. через   |        |        |  531,1 |  673,8 |        |  1 204,9 |
|         | ж.-д. пути станции Пискаревка                         |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.6   | Подключение к КАД в пос.Ржевка                        |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.6.1  | Реконструкция Рябовского шоссе от КАД в               |        |        |  229,2 |        |        |   229,2  |
|         | административных границах Санкт-Петербурга            |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.6.2  | Реконструкция ул.Красина                              |        |        |        |        |  150,0 |   150,0  |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.6.3  | Реконструкция Ржевской ул.                            |        |        |        |        |  100,0 |   100,0  |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.7   | Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским|        |        |        |        |        |          |
|         | шоссе                                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.7.1  | Строительство путепровода в створе пр.Косыгина через  |  398,5 |  20,2  |  11,0  |        |        |   429,7  |
|         | ж.-д. пути станции Заневский Пост                     |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.8   | Подключение к развязке КАД на пересечении с           |        |        |        |        |        |          |
|         | Октябрьской наб.                                      |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.8.1  | Подходы к новому мосту КАД через р.Неву. Правый берег.|  330,2 |  114,3 |        |        |        |   444,5  |
|         | Реконструкция Октябрьской наб. от Володарского моста  |        |        |        |        |        |          |
|         | до нового моста КАД                                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.8.2  | Реконструкция набережной правого берега р.Невы от     |  10,0  |  781,0 |  83,4  |        |        |   874,4  |
|         | моста Александра Невского до Финляндского ж.-д. моста |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.8.3  | Реконструкция пр.Большевиков на участке от            |        |        |  195,8 |        |        |   195,8  |
|         | Дальневосточного пр. до Народной ул.                  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.9   | Подключение к развязке КАД на пересечении с Мурманским|        |        |        |        |        |          |
|         | шоссе                                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.9.1  | Реконструкция путепровода "Нева" в створе Народной ул.|        |        |        |  150,0 |  300,0 |   450,0  |
|         | и Мурманского шоссе                                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.10  | Подключение к развязке КАД на пересечении с           |        |        |        |        |        |          |
|         | пр.Обуховской Обороны                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.10.1 | Реконструкция пр.Обуховской Обороны на участке от     |        |        |        |  30,0  |  32,0  |   62,0   |
|         | Володарского моста до ул.Шелгунова                    |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.10.2 | Рыбацкий мост через р.Славянку                        |        |        |        |        |  100,0 |   100,0  |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.11  | Подключение к развязке КАД на пересечении с Софийской |        |        |        |        |        |          |
|         | ул.                                                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.11.1 | Строительство транспортной развязки КАД на пересечении|  130,6 | 1 408,4|  239,8 |        |        |  1 778,8 |
|         | с Софийской ул. - 1-я очередь строительства           |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.11.2 | Строительство продолжения Софийской ул. до Московского|        |        |        |        |        |          |
|         | шоссе промышленной зоны "Металлострой"                |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1-я очередь - строительство подъездных дорог к        |        |  180,0 |        |        |        |   180,0  |
|         | земельному участку со стороны продолжения Софийской   |        |        |        |        |        |          |
|         | ул. и ул.Ленина в пос.Шушары                          |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2-я очередь - строительство продолжения Софийской ул. |        |        |  200,0 |  200,0 |  300,0 |   700,0  |
|         | до Московского шоссе с устройством выхода в           |        |        |        |        |        |          |
|         | промышленную зону "Металлострой"                      |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 3-я очередь - строительство улично-дорожной сети      |        |        |  100,0 |  100,0 |        |   200,0  |
|         | промышленной зоны "Шушары"                            |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.12  | Подключение к развязке КАД на пересечении с Московским|        |        |        |        |        |          |
|         | шоссе                                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.12.1 | Реконструкция автодороги М-10 "Россия" (Московское    |        |        |        |        |  300,0 |   300,0  |
|         | шоссе) на участке от КАД до пос.Ям-Ижора в            |        |        |        |        |        |          |
|         | административных границах Санкт-Петербурга            |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.12.2 | Подключение к развязке КАД на федеральной автодороге  |        |        |        |        |        |          |
|         | М-10 "Россия". Путепроводная развязка через ж.-д. пути|        |        |        |        |        |          |
|         | станции Шушары на 686-м км автодороги                 |        |        |        |        |        |          |
|         | "Москва-Санкт-Петербург"                              |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1-я очередь - путепровод через ж.-д. пути станции     |  239,6 |  106,6 |  53,4  |        |        |   399,6  |
|         | Шушары                                                |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2-я очередь - продолжение Витебского пр. до           |  916,7 |  300,0 |        |        |        |  1 216,7 |
|         | Московского шоссе в районе пос.Шушары                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.12.3 | Строительство транспортной развязки на пересечении    |  691,0 |  349,7 |        |        |        |  1 040,7 |
|         | Дунайского пр. с ж.-д. путями Витебского направления  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.13  | Подключение к развязке КАД на пересечении с Пулковским|        |        |        |        |        |          |
|         | шоссе                                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.13.1 | Строительство путепроводной развязки на пересечении   |        |        |        |  100,0 |  250,0 |   350,0  |
|         | Пулковского шоссе с Дунайским пр.                     |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.13.2 | Реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург-Киев"  |        |        |        |        |  150,0 |   150,0  |
|         | на участке от дороги на г.Пушкин до пос.Дони в        |        |        |        |        |        |          |
|         | административных границах Санкт-Петербурга            |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.14  | Подключение к развязке КАД в районе ж.-д. станции     |        |        |        |        |        |          |
|         | Бронка                                                |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.14.1 | Реконструкция Кронштадтского шоссе на въезде в        |        |        |        |        |  59,5  |   59,5   |
|         | историческую часть г.Кронштадта                       |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.                     | 2 726,6| 3 527,1| 2 416,2| 3 300,5| 4 261,5| 16 231,9 |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2. Развитие магистральной улично-дорожной сети                                                                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   2.1   | Центральная дуговая магистраль                        |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.1  | Строительство Индустриального пр. на участке от шоссе |  394,3 |  279,6 |        |        |        |   673,9  |
|         | Революции до южной границы подходов к путепроводу     |        |        |        |        |        |          |
|         | через Ириновскую ж.-д. линию                          |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.2  | Транспортная развязка на пересечении Индустриального  |  758,9 |  470,1 |  33,0  |        |        |  1 262,0 |
|         | пр. с ж.-д. путями на перегоне Пискаревка-Ржевка в    |        |        |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурге                                      |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.3  | Строительство продолжения Богатырского пр. от         |        |        |        |  50,0  |        |   50,0   |
|         | Коломяжского пр. до пр.Испытателей                    |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.4  | Транспортная развязка на пересечении Российского пр.  |  365,0 |  659,4 |  120,4 |        |        |  1 144,8 |
|         | с ж.-д. путями станции Заневский Пост                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.5  | Реконструкция пл.Мужества                             |        |        |        |        |  150,0 |   150,0  |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | Пешеходные переходы                                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.6  | Строительство подземного пешеходного перехода на      |        |        |        |        |  114,0 |   114,0  |
|         | пересечении пр.Большевиков и ул.Коллонтай у станции   |        |        |        |        |        |          |
|         | метро "Проспект Большевиков"                          |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.7  | Строительство подземного пешеходного перехода на      |        |        |        |  157,0 |        |   157,0  |
|         | пересечении пр.Славы и Будапештской ул.               |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.8  | Строительство подземного пешеходного перехода на      |        |        |        |  85,5  |        |   85,5   |
|         | пересечении пр.Славы и Белградской ул.                |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.9  | Строительство подземного пешеходного перехода под     |        |        |        |        |  85,5  |   85,5   |
|         | Ленинским пр. в районе ж.-д. станции Ленинский        |        |        |        |        |        |          |
|         | проспект                                              |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.10 | Строительство подземного пешеходного перехода на      |        |        |        |        |  120,0 |   120,0  |
|         | пересечении Ленинского пр. с пр.Народного Ополчения   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.11 | Строительство подземного пешеходного перехода через   |        |        |        |        |  85,5  |   85,5   |
|         | Народную ул., у домов N 65, 68                        |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.12 | Строительство подземного пешеходного перехода на      |        |        |        |        |  85,5  |   85,5   |
|         | пересечении Ленинского пр. и ул.Зины Портновой        |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.13 | Строительство подземного пешеходного перехода на      |        |        |  120,0 |  47,3  |        |   167,3  |
|         | пересечении Коломяжского пр.                          |        |        |        |        |        |          |
|         | и пр.Испытателей у станции метро "Пионерская"         |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   2.2   | Формирование широтных связей                          |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.1  | Строительство путепровода в створе Коломяжского пр.   |        |        |        |  150,0 |  300,0 |   450,0  |
|         | через ж.-д. пути Сестрорецкого направления            |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.2  | Реконструкция Дунайского пр. на участке от пр.        |  76,0  |  31,8  |  34,0  |        |        |   141,8  |
|         | Космонавтов до ул.Ленсовета                           |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.3  | Реконструкция Дунайского пр. на участке от Купчинской |        |        |  250,0 |  873,9 |        |  1 123,9 |
|         | ул. до Софийской ул.                                  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.4  | Строительство продолжения Новороссийской ул. на       |        |        |        |  50,0  |  100,0 |   150,0  |
|         | участке от Политехнической ул. до Кушелевского        |        |        |        |        |        |          |
|         | путепровода                                           |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.5  | Строительство путепровода через ж.-д. пути Витебской  |        |        |        |        |  140,0 |   140,0  |
|         | дистанции на 24-м км в створе Московского шоссе в     |        |        |        |        |        |          |
|         | г.Пушкине                                             |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.6  | Реконструкция Петербургского шоссе на участке от      |        |        |        |        |  150,0 |   150,0  |
|         | Пулковского шоссе до Детскосельского бульв.           |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.7  | Реконструкция Соболевской дор. от пос.Александровская |        |        |        |  15,0  |        |   15,0   |
|         | до Красносельского шоссе                              |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.8  | Строительство подъездных автомобильных дорог к        |        |        |  100,0 |        |        |   100,0  |
|         | промышленным зонам "Юго-Западная" и "Красносельская"  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.                     | 1 594,2| 1 440,9|  657,4 | 1 428,7| 1 330,5|  6 451,7 |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 3. Совершенствование улично-дорожной сети в центральной части Санкт-Петербурга                                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   3.1   | Формирование дуговой магистрали вокруг исторического  |        |        |        |        |        |          |
|         | центра                                                |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.1.1  | Реконструкция набережной южного берега Обводного кан. |  67,2  |        |        |        |        |   67,2   |
|         | от Новокаменного моста до Предтеченского моста        |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.1.2  | Реконструкция южной и северной набережных Обводного   |        |        |        |  200,0 |  300,0 |   500,0  |
|         | кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста     |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.1.3  | Комплексная реконструкция Синопской наб. на участке   |        |        |        |        |        |          |
|         | от наб.Обводного кан. до ул.Моисеенко                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1-я очередь - участок от ул.Моисеенко до Херсонского  |        |        |  400,0 |  240,0 |        |   640,0  |
|         | проезда                                               |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2-я очередь - участок от Херсонского проезда до       |        |        |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | Обводного кан.                                        |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   3.2   | Магистральные дороги, набережные                      |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.1  | Наб.Макарова с мостом через р.Смоленку                |        |        |        |        |  300,0 |   300,0  |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.2  | Реконструкция Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева    |        |        |        |        |        |          |
|         | с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1-я очередь - строительство моста через р.М.Неву в    |        |        |        |  100,0 |  400,0 |   500,0  |
|         | районе острова Серный                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2-я очередь - строительство магистрального проезда по |        |        |        |        |  100,0 |   100,0  |
|         | Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева с выходом на     |        |        |        |        |        |          |
|         | Леонтьевский мыс и Васильевский остров                |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.3  | Строительство Аптекарской наб. с благоустройством и   |   9,6  |        |        |        |        |    9,6   |
|         | развитием прилегающих территорий (1-я очередь, в том  |        |        |        |        |        |          |
|         | числе: 2-й пусковой комплекс)                         |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.4  | Реконструкция перекрестков на основных радиальных и   |        |        |        |  50,0  |  50,0  |   100,0  |
|         | широтных магистралях центральной планировочной зоны   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.5  | Строительство проезда по наб.р.М.Невы от Тучкова моста|        |        |  87,3  |  109,8 |        |   197,1  |
|         | до продолжения пер.Талалихина и продолжение           |        |        |        |        |        |          |
|         | пер.Талалихина от наб.р.М.Невы до пр.Добролюбова      |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   3.3   | Развитие улично-дорожной сети центральной части       |        |        |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурга                                      |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.3.1  | Реконструкция 3-й Советской ул.                       |        |        |        |  30,0  |        |   30,0   |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.3.2  | Строительство Уфимской ул. от ул.Чапыгина до          |        |        |  230,0 |        |        |   230,0  |
|         | ул.Профессора Попова                                  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.3.3  | Инженерно-транспортное развитие пл.Восстания и        |        |        |        |  50,0  |  150,0 |   200,0  |
|         | прилегающих улиц                                      |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   3.4   | Мосты, тоннели, путепроводы, транспортные развязки    |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.1  | Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через р.Неву    |        |  450,0 | 1 223,2| 1 446,9|        |  3 120,1 |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.2. | Строительство транспортного тоннеля под р.Невой в     |        |        |  700,0 | 2 500,0| 3 800,0|  7 000,0 |
|         | створе Пискаревского пр. и Орловской ул.              |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.3  | Реконструкция Лазаревского моста через р.М.Невку с    |        |        |        |        |  450,0 |   450,0  |
|         | подходами                                             |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.4  | Реконструкция транспортного узла на правобережном     |        |        |        |  200,0 |  500,0 |   700,0  |
|         | съезде с Литейного моста со строительством нового     |        |        |        |        |        |          |
|         | тоннеля                                               |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.5  | Строительство путепровода через ж.-д. пути станции    |        |        |  100,0 |  400,0 |  700,0 |  1 200,0 |
|         | Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский в створе     |        |        |        |        |        |          |
|         | пр.Александровской Фермы                              |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.6  | Строительство путепровода в створе ул.Черняховского и |        |        |        |  500,0 |  800,0 |  1 300,0 |
|         | Кременчугской ул. через ж.-д. пути Московского        |        |        |        |        |        |          |
|         | направления                                           |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.7  | Строительство 2-й очереди путепровода на магистрали N |        |        |        |        |  300,0 |   300,0  |
|         | 16                                                    |        |        |        |        |        |          |
|         | на пересечении с Сестрорецкой ж.-д. линией            |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.                     |  76,8  |  450,0 | 2 740,5| 5 826,7| 7 900,0| 16 994,0 |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 4. Строительство западного скоростного диаметра и автодорожных подходов к нему                                |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   4.1   | Строительство западного скоростного диаметра (далее - |        |  651,9 | 6 650,0| 8 000,0| 9 000,0| 24 301,9 |
|         | ЗСД)                                                  |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   4.2   | Реконструкция Шкиперского Протока от транспортной     |        |        |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | развязки ЗСД до Наличной ул.                          |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   4.3   | Строительство продолжения Богатырского пр. от         |        |        |        |        |  25,0  |   25,0   |
|         | Коломяжского пр. до пр.Испытателей                    |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.                     |   0,0  |  651,9 | 6 650,0| 8 000,0| 9 075,0| 24 376,9 |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 5. Автодорожные подходы к порту                                                                               |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   5.1   | Создание транспортной связи Обводного кан. с Дунайским|        |        |        |        |        |          |
|         | пр. в створе Митрофаньевского шоссе - Кубинской ул.   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1-я очередь - участок от Благодатной ул. до Дунайского|  281,0 |  81,0  |        |        |        |   362,0  |
|         | пр. (в створе Кубинской ул.)                          |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2-я очередь - участок от Обводного кан. до Благодатной|        |  502,0 | 2 199,7|  676,5 |        |  3 378,2 |
|         | ул.                                                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   5.2   | Реконструкция транспортной развязки на пр.Маршала     |        |        |        |        |        |          |
|         | Жукова через ж.-д. пути в Угольную гавань             |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1-я очередь - реконструкция Портовой ул. с выходом на |        |        |  320,0 |  300,0 |        |   620,0  |
|         | дор. в Угольную гавань и строительство ул.Морской     |        |        |        |        |        |          |
|         | Пехоты с мостом через р.Красненькую                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2-я очередь - строительство нового участка            |        |        |  250,0 |        |        |   250,0  |
|         | ул.Червонного Казачества с выходом на дор. на         |        |        |        |        |        |          |
|         | Турухтанные острова                                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   5.3   | Строительство транспортной развязки на пересечении    |        |        |        |  200,0 |  820,0 |  1 020,0 |
|         | Краснопутиловской ул. с ж.-д. путями перегона ж.-д.   |        |        |        |        |        |          |
|         | станции Автово - ж.-д. станции Нарвская               |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.                     |  281,0 |  583,0 | 2 769,7| 1 176,5|  820,0 |  5 630,2 |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 6. Формирование улично-дорожной сети в районе железнодорожного комплекса "Ладожский вокзал"                   |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   6.1   | Развитие инфраструктуры, обеспечивающей подключение   |        |        |        |        |        |          |
|         | комплекса "Ладожский вокзал" к улично-дорожной сети   |        |        |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурга                                      |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 1-й пусковой комплекс - строительство ул.Латышских    |        |  10,0  |  73,9  |        |        |   83,9   |
|         | Стрелков от проезда вдоль ж.-д. линии до              |        |        |        |        |        |          |
|         | ул.Кржижановского                                     |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 2-й пусковой комплекс - строительство ул.Ванеева,     |        |        |  90,0  |  100,0 |        |   190,0  |
|         | ул.Ворошилова на участке от ул.Ванеева до ул.Латышских|        |        |        |        |        |          |
|         | Стрелков, моста через р.Оккервиль с выходом на Зольную|        |        |        |        |        |          |
|         | ул.                                                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 3-й пусковой комплекс - строительство ул.Ворошилова на|        |        |        |  125,0 |        |   125,0  |
|         | участке от ул.Пятилеток до ул.Ванеева                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 4-й пусковой комплекс - реконструкция Гранитной ул.   |        |        |        |        |  180,0 |   180,0  |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.                     |   0,0  |  10,0  |  163,9 |  225,0 |  180,0 |   578,9  |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 7. Автодорожные подходы к морскому паромно-пассажирскому комплексу                                            |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.1   | Строительство наб.Макарова на участке от Морской наб. |        |        |        |        |  400,0 |   400,0  |
|         | до р.Смоленки с мостом через р.Смоленку               |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.2   | Строительство Морской наб. на участке между Мичманской|        |        |        |  100,0 |  130,0 |   230,0  |
|         | ул. и Капитанской ул.                                 |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.3   | Реконструкция Шкиперского Протока от Наличной ул. до  |        |        |        |        |  230,0 |   230,0  |
|         | Среднего пр.                                          |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.4   | Строительство продолжения ул.Кораблестроителей до     |        |        |        |        |  210,0 |   210,0  |
|         | Шкиперского Протока                                   |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.5   | Строительство продолжения Морской наб. от гостиницы   |        |        |        |        |  170,0 |   170,0  |
|         | "Прибалтийская" до Шкиперского Протока                |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.                     |   0,0  |   0,0  |   0,0  |  100,0 | 1 140,0|  1 240,0 |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | 8. Проектно-изыскательские работы по объектам,        |  237,0 |  350,0 |  365,0 |  390,0 |  420,0 |  1 762,0 |
|         | указанным в настоящем Перечне                         |        |        |        |        |        |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ВСЕГО (в текущих ценах), млн.руб.                     | 4 915,6| 7 012,9|   15   |   20   |   25   | 73 265,6 |
|         |                                                       |        |        |  762,7 |  447,4 |  127,0 |          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|


Информация по документу
Читайте также