Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1965ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2005 года N 1965 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 г. N 379 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 217 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 217 "Об утверждении Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 гг.", изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 1965 Перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов на магистральной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы млн.руб. |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Планируемые объемы финансирования мероприятия | | п/п | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | 2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| 2007 г.| 2008 г.| 2004-2008| | | | | | | | | гг. | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1. Автодорожные подходы к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.1 | Подключение к развязке кольцевой автомобильной дороги | | | | | | | | | (далее - КАД) на пересечении с Приморским шоссе | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.1.1 | Реконструкция Приморского пр. на участке от | | | | | | | | | ул.Академика Шиманского до Яхтенной ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1-я очередь - реконструкция Приморского пр. на участке| | | | 600,0 | 1 050,0| 1 650,0 | | | от ул.Академика Шиманского до Стародеревенской ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2-я очередь - строительство транспортного тоннеля на | | | | 100,0 | 600,0 | 700,0 | | | Приморском пр. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.1.2 | Реконструкция Приморского шоссе на участке от | | | | 100,0 | 500,0 | 600,0 | | | ул.Савушкина до Лахтинского пр. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.1.3 | Реконструкция путепровода на 734-м км автодороги | 10,0 | 266,9 | | | | 276,9 | | | "Москва-Санкт-Петербург" - Государственная граница в | | | | | | | | | г.Сестрорецке | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.2 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Выборгским| | | | | | | | | шоссе | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.2.1 | Реконструкция Суздальского пр. на участке от | | | | 150,0 | 200,0 | 350,0 | | | Выборгского шоссе до ул.Руставели | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.3 | Подключение к развязке КАД на пересечении с | | | | | | | | | пр.Энгельса | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.3.1 | Строительство транспортных развязок в районе Поклонной| | | | | 170,0 | 170,0 | | | горы | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.3.2 | Строительство подземного пешеходного перехода на | | | 105,3 | | | 105,3 | | | пересечении пр.Просвещения и пр.Энгельса у станции | | | | | | | | | метро "Проспект Просвещения" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.3.3 | Строительство подземного пешеходного перехода под | | | | 85,5 | | 85,5 | | | пр.Энгельса у станции метро "Озерки" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.4 | Подключение к развязке КАД в пос.Мурино | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.4.1 | Строительство подземного пешеходного перехода у | | | | 120,7 | | 120,7 | | | станции метро "Гражданский проспект" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.4.2 | Строительство подземного пешеходного перехода на | | | | 185,4 | | 185,4 | | | пересечении пр.Науки и Гражданского пр. у станции | | | | | | | | | метро "Академическая" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.5 | Подключение к развязке КАД на продолжении | | | | | | | | | Пискаревского пр. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.5.1 | Реконструкция Пискаревского пр. на участке от | | | 667,2 | 705,1 | | 1 372,3 | | | Свердловской наб. до пр.Мечникова | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.5.2 | Реконструкция путепровода на Пискаревском пр. через | | | 531,1 | 673,8 | | 1 204,9 | | | ж.-д. пути станции Пискаревка | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.6 | Подключение к КАД в пос.Ржевка | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.6.1 | Реконструкция Рябовского шоссе от КАД в | | | 229,2 | | | 229,2 | | | административных границах Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.6.2 | Реконструкция ул.Красина | | | | | 150,0 | 150,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.6.3 | Реконструкция Ржевской ул. | | | | | 100,0 | 100,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.7 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским| | | | | | | | | шоссе | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.7.1 | Строительство путепровода в створе пр.Косыгина через | 398,5 | 20,2 | 11,0 | | | 429,7 | | | ж.-д. пути станции Заневский Пост | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.8 | Подключение к развязке КАД на пересечении с | | | | | | | | | Октябрьской наб. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.8.1 | Подходы к новому мосту КАД через р.Неву. Правый берег.| 330,2 | 114,3 | | | | 444,5 | | | Реконструкция Октябрьской наб. от Володарского моста | | | | | | | | | до нового моста КАД | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.8.2 | Реконструкция набережной правого берега р.Невы от | 10,0 | 781,0 | 83,4 | | | 874,4 | | | моста Александра Невского до Финляндского ж.-д. моста | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.8.3 | Реконструкция пр.Большевиков на участке от | | | 195,8 | | | 195,8 | | | Дальневосточного пр. до Народной ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.9 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Мурманским| | | | | | | | | шоссе | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.9.1 | Реконструкция путепровода "Нева" в створе Народной ул.| | | | 150,0 | 300,0 | 450,0 | | | и Мурманского шоссе | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.10 | Подключение к развязке КАД на пересечении с | | | | | | | | | пр.Обуховской Обороны | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.10.1 | Реконструкция пр.Обуховской Обороны на участке от | | | | 30,0 | 32,0 | 62,0 | | | Володарского моста до ул.Шелгунова | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.10.2 | Рыбацкий мост через р.Славянку | | | | | 100,0 | 100,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.11 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Софийской | | | | | | | | | ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.11.1 | Строительство транспортной развязки КАД на пересечении| 130,6 | 1 408,4| 239,8 | | | 1 778,8 | | | с Софийской ул. - 1-я очередь строительства | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.11.2 | Строительство продолжения Софийской ул. до Московского| | | | | | | | | шоссе промышленной зоны "Металлострой" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1-я очередь - строительство подъездных дорог к | | 180,0 | | | | 180,0 | | | земельному участку со стороны продолжения Софийской | | | | | | | | | ул. и ул.Ленина в пос.Шушары | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2-я очередь - строительство продолжения Софийской ул. | | | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 700,0 | | | до Московского шоссе с устройством выхода в | | | | | | | | | промышленную зону "Металлострой" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 3-я очередь - строительство улично-дорожной сети | | | 100,0 | 100,0 | | 200,0 | | | промышленной зоны "Шушары" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.12 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Московским| | | | | | | | | шоссе | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.12.1 | Реконструкция автодороги М-10 "Россия" (Московское | | | | | 300,0 | 300,0 | | | шоссе) на участке от КАД до пос.Ям-Ижора в | | | | | | | | | административных границах Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.12.2 | Подключение к развязке КАД на федеральной автодороге | | | | | | | | | М-10 "Россия". Путепроводная развязка через ж.-д. пути| | | | | | | | | станции Шушары на 686-м км автодороги | | | | | | | | | "Москва-Санкт-Петербург" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1-я очередь - путепровод через ж.-д. пути станции | 239,6 | 106,6 | 53,4 | | | 399,6 | | | Шушары | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2-я очередь - продолжение Витебского пр. до | 916,7 | 300,0 | | | | 1 216,7 | | | Московского шоссе в районе пос.Шушары | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.12.3 | Строительство транспортной развязки на пересечении | 691,0 | 349,7 | | | | 1 040,7 | | | Дунайского пр. с ж.-д. путями Витебского направления | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.13 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Пулковским| | | | | | | | | шоссе | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.13.1 | Строительство путепроводной развязки на пересечении | | | | 100,0 | 250,0 | 350,0 | | | Пулковского шоссе с Дунайским пр. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.13.2 | Реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург-Киев" | | | | | 150,0 | 150,0 | | | на участке от дороги на г.Пушкин до пос.Дони в | | | | | | | | | административных границах Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.14 | Подключение к развязке КАД в районе ж.-д. станции | | | | | | | | | Бронка | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1.14.1 | Реконструкция Кронштадтского шоссе на въезде в | | | | | 59,5 | 59,5 | | | историческую часть г.Кронштадта | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 2 726,6| 3 527,1| 2 416,2| 3 300,5| 4 261,5| 16 231,9 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2. Развитие магистральной улично-дорожной сети | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1 | Центральная дуговая магистраль | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.1 | Строительство Индустриального пр. на участке от шоссе | 394,3 | 279,6 | | | | 673,9 | | | Революции до южной границы подходов к путепроводу | | | | | | | | | через Ириновскую ж.-д. линию | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.2 | Транспортная развязка на пересечении Индустриального | 758,9 | 470,1 | 33,0 | | | 1 262,0 | | | пр. с ж.-д. путями на перегоне Пискаревка-Ржевка в | | | | | | | | | Санкт-Петербурге | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.3 | Строительство продолжения Богатырского пр. от | | | | 50,0 | | 50,0 | | | Коломяжского пр. до пр.Испытателей | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.4 | Транспортная развязка на пересечении Российского пр. | 365,0 | 659,4 | 120,4 | | | 1 144,8 | | | с ж.-д. путями станции Заневский Пост | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.5 | Реконструкция пл.Мужества | | | | | 150,0 | 150,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | Пешеходные переходы | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.6 | Строительство подземного пешеходного перехода на | | | | | 114,0 | 114,0 | | | пересечении пр.Большевиков и ул.Коллонтай у станции | | | | | | | | | метро "Проспект Большевиков" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.7 | Строительство подземного пешеходного перехода на | | | | 157,0 | | 157,0 | | | пересечении пр.Славы и Будапештской ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.8 | Строительство подземного пешеходного перехода на | | | | 85,5 | | 85,5 | | | пересечении пр.Славы и Белградской ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.9 | Строительство подземного пешеходного перехода под | | | | | 85,5 | 85,5 | | | Ленинским пр. в районе ж.-д. станции Ленинский | | | | | | | | | проспект | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.10 | Строительство подземного пешеходного перехода на | | | | | 120,0 | 120,0 | | | пересечении Ленинского пр. с пр.Народного Ополчения | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.11 | Строительство подземного пешеходного перехода через | | | | | 85,5 | 85,5 | | | Народную ул., у домов N 65, 68 | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.12 | Строительство подземного пешеходного перехода на | | | | | 85,5 | 85,5 | | | пересечении Ленинского пр. и ул.Зины Портновой | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.1.13 | Строительство подземного пешеходного перехода на | | | 120,0 | 47,3 | | 167,3 | | | пересечении Коломяжского пр. | | | | | | | | | и пр.Испытателей у станции метро "Пионерская" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2 | Формирование широтных связей | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2.1 | Строительство путепровода в створе Коломяжского пр. | | | | 150,0 | 300,0 | 450,0 | | | через ж.-д. пути Сестрорецкого направления | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2.2 | Реконструкция Дунайского пр. на участке от пр. | 76,0 | 31,8 | 34,0 | | | 141,8 | | | Космонавтов до ул.Ленсовета | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2.3 | Реконструкция Дунайского пр. на участке от Купчинской | | | 250,0 | 873,9 | | 1 123,9 | | | ул. до Софийской ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2.4 | Строительство продолжения Новороссийской ул. на | | | | 50,0 | 100,0 | 150,0 | | | участке от Политехнической ул. до Кушелевского | | | | | | | | | путепровода | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2.5 | Строительство путепровода через ж.-д. пути Витебской | | | | | 140,0 | 140,0 | | | дистанции на 24-м км в створе Московского шоссе в | | | | | | | | | г.Пушкине | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2.6 | Реконструкция Петербургского шоссе на участке от | | | | | 150,0 | 150,0 | | | Пулковского шоссе до Детскосельского бульв. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2.7 | Реконструкция Соболевской дор. от пос.Александровская | | | | 15,0 | | 15,0 | | | до Красносельского шоссе | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2.2.8 | Строительство подъездных автомобильных дорог к | | | 100,0 | | | 100,0 | | | промышленным зонам "Юго-Западная" и "Красносельская" | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 1 594,2| 1 440,9| 657,4 | 1 428,7| 1 330,5| 6 451,7 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 3. Совершенствование улично-дорожной сети в центральной части Санкт-Петербурга | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.1 | Формирование дуговой магистрали вокруг исторического | | | | | | | | | центра | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.1.1 | Реконструкция набережной южного берега Обводного кан. | 67,2 | | | | | 67,2 | | | от Новокаменного моста до Предтеченского моста | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.1.2 | Реконструкция южной и северной набережных Обводного | | | | 200,0 | 300,0 | 500,0 | | | кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.1.3 | Комплексная реконструкция Синопской наб. на участке | | | | | | | | | от наб.Обводного кан. до ул.Моисеенко | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1-я очередь - участок от ул.Моисеенко до Херсонского | | | 400,0 | 240,0 | | 640,0 | | | проезда | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2-я очередь - участок от Херсонского проезда до | | | | | 50,0 | 50,0 | | | Обводного кан. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.2 | Магистральные дороги, набережные | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.2.1 | Наб.Макарова с мостом через р.Смоленку | | | | | 300,0 | 300,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.2.2 | Реконструкция Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева | | | | | | | | | с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1-я очередь - строительство моста через р.М.Неву в | | | | 100,0 | 400,0 | 500,0 | | | районе острова Серный | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2-я очередь - строительство магистрального проезда по | | | | | 100,0 | 100,0 | | | Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева с выходом на | | | | | | | | | Леонтьевский мыс и Васильевский остров | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.2.3 | Строительство Аптекарской наб. с благоустройством и | 9,6 | | | | | 9,6 | | | развитием прилегающих территорий (1-я очередь, в том | | | | | | | | | числе: 2-й пусковой комплекс) | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.2.4 | Реконструкция перекрестков на основных радиальных и | | | | 50,0 | 50,0 | 100,0 | | | широтных магистралях центральной планировочной зоны | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.2.5 | Строительство проезда по наб.р.М.Невы от Тучкова моста| | | 87,3 | 109,8 | | 197,1 | | | до продолжения пер.Талалихина и продолжение | | | | | | | | | пер.Талалихина от наб.р.М.Невы до пр.Добролюбова | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.3 | Развитие улично-дорожной сети центральной части | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.3.1 | Реконструкция 3-й Советской ул. | | | | 30,0 | | 30,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.3.2 | Строительство Уфимской ул. от ул.Чапыгина до | | | 230,0 | | | 230,0 | | | ул.Профессора Попова | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.3.3 | Инженерно-транспортное развитие пл.Восстания и | | | | 50,0 | 150,0 | 200,0 | | | прилегающих улиц | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.4 | Мосты, тоннели, путепроводы, транспортные развязки | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.4.1 | Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через р.Неву | | 450,0 | 1 223,2| 1 446,9| | 3 120,1 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.4.2. | Строительство транспортного тоннеля под р.Невой в | | | 700,0 | 2 500,0| 3 800,0| 7 000,0 | | | створе Пискаревского пр. и Орловской ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.4.3 | Реконструкция Лазаревского моста через р.М.Невку с | | | | | 450,0 | 450,0 | | | подходами | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.4.4 | Реконструкция транспортного узла на правобережном | | | | 200,0 | 500,0 | 700,0 | | | съезде с Литейного моста со строительством нового | | | | | | | | | тоннеля | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.4.5 | Строительство путепровода через ж.-д. пути станции | | | 100,0 | 400,0 | 700,0 | 1 200,0 | | | Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский в створе | | | | | | | | | пр.Александровской Фермы | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.4.6 | Строительство путепровода в створе ул.Черняховского и | | | | 500,0 | 800,0 | 1 300,0 | | | Кременчугской ул. через ж.-д. пути Московского | | | | | | | | | направления | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3.4.7 | Строительство 2-й очереди путепровода на магистрали N | | | | | 300,0 | 300,0 | | | 16 | | | | | | | | | на пересечении с Сестрорецкой ж.-д. линией | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 76,8 | 450,0 | 2 740,5| 5 826,7| 7 900,0| 16 994,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 4. Строительство западного скоростного диаметра и автодорожных подходов к нему | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 4.1 | Строительство западного скоростного диаметра (далее - | | 651,9 | 6 650,0| 8 000,0| 9 000,0| 24 301,9 | | | ЗСД) | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 4.2 | Реконструкция Шкиперского Протока от транспортной | | | | | 50,0 | 50,0 | | | развязки ЗСД до Наличной ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 4.3 | Строительство продолжения Богатырского пр. от | | | | | 25,0 | 25,0 | | | Коломяжского пр. до пр.Испытателей | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 651,9 | 6 650,0| 8 000,0| 9 075,0| 24 376,9 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 5. Автодорожные подходы к порту | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 5.1 | Создание транспортной связи Обводного кан. с Дунайским| | | | | | | | | пр. в створе Митрофаньевского шоссе - Кубинской ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1-я очередь - участок от Благодатной ул. до Дунайского| 281,0 | 81,0 | | | | 362,0 | | | пр. (в створе Кубинской ул.) | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2-я очередь - участок от Обводного кан. до Благодатной| | 502,0 | 2 199,7| 676,5 | | 3 378,2 | | | ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 5.2 | Реконструкция транспортной развязки на пр.Маршала | | | | | | | | | Жукова через ж.-д. пути в Угольную гавань | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1-я очередь - реконструкция Портовой ул. с выходом на | | | 320,0 | 300,0 | | 620,0 | | | дор. в Угольную гавань и строительство ул.Морской | | | | | | | | | Пехоты с мостом через р.Красненькую | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2-я очередь - строительство нового участка | | | 250,0 | | | 250,0 | | | ул.Червонного Казачества с выходом на дор. на | | | | | | | | | Турухтанные острова | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 5.3 | Строительство транспортной развязки на пересечении | | | | 200,0 | 820,0 | 1 020,0 | | | Краснопутиловской ул. с ж.-д. путями перегона ж.-д. | | | | | | | | | станции Автово - ж.-д. станции Нарвская | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 281,0 | 583,0 | 2 769,7| 1 176,5| 820,0 | 5 630,2 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 6. Формирование улично-дорожной сети в районе железнодорожного комплекса "Ладожский вокзал" | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 6.1 | Развитие инфраструктуры, обеспечивающей подключение | | | | | | | | | комплекса "Ладожский вокзал" к улично-дорожной сети | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 1-й пусковой комплекс - строительство ул.Латышских | | 10,0 | 73,9 | | | 83,9 | | | Стрелков от проезда вдоль ж.-д. линии до | | | | | | | | | ул.Кржижановского | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2-й пусковой комплекс - строительство ул.Ванеева, | | | 90,0 | 100,0 | | 190,0 | | | ул.Ворошилова на участке от ул.Ванеева до ул.Латышских| | | | | | | | | Стрелков, моста через р.Оккервиль с выходом на Зольную| | | | | | | | | ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 3-й пусковой комплекс - строительство ул.Ворошилова на| | | | 125,0 | | 125,0 | | | участке от ул.Пятилеток до ул.Ванеева | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 4-й пусковой комплекс - реконструкция Гранитной ул. | | | | | 180,0 | 180,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 10,0 | 163,9 | 225,0 | 180,0 | 578,9 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 7. Автодорожные подходы к морскому паромно-пассажирскому комплексу | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 7.1 | Строительство наб.Макарова на участке от Морской наб. | | | | | 400,0 | 400,0 | | | до р.Смоленки с мостом через р.Смоленку | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 7.2 | Строительство Морской наб. на участке между Мичманской| | | | 100,0 | 130,0 | 230,0 | | | ул. и Капитанской ул. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 7.3 | Реконструкция Шкиперского Протока от Наличной ул. до | | | | | 230,0 | 230,0 | | | Среднего пр. | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 7.4 | Строительство продолжения ул.Кораблестроителей до | | | | | 210,0 | 210,0 | | | Шкиперского Протока | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 7.5 | Строительство продолжения Морской наб. от гостиницы | | | | | 170,0 | 170,0 | | | "Прибалтийская" до Шкиперского Протока | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 1 140,0| 1 240,0 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 8. Проектно-изыскательские работы по объектам, | 237,0 | 350,0 | 365,0 | 390,0 | 420,0 | 1 762,0 | | | указанным в настоящем Перечне | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО (в текущих ценах), млн.руб. | 4 915,6| 7 012,9| 15 | 20 | 25 | 73 265,6 | | | | | | 762,7 | 447,4 | 127,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|