Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 217

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24 февраля 2004 года N 217

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 14.04.2009 г. N 379

     Об утверждении Перечня
     приоритетных мероприятий
     по строительству и
     реконструкции объектов
     улично-дорожной сети
     Санкт-Петербурга на
     2004-2008 гг.

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 03.05.2005 г. N 604; от 21.12.2005 г. N 1965;
                       от 12.12.2006 г. N 1543)


     В целях  реализации  Соглашения  между  Министерством  транспорта
Российской  Федерации и  Санкт-Петербургом  о взаимодействии  в  сфере
обеспечения  безопасного   функционирования  и  устойчивого   развития
транспортного комплекса Санкт-Петербурга от 28.11.2003 N 27-с:

     1. Утвердить Перечень приоритетных мероприятий по строительству и
реконструкции объектов   улично-дорожной  сети   Санкт-Петербурга   на
2004-2008 гг. (далее - Перечень) согласно приложению.

     2. Установить, что финансирование реализации мероприятий  Перечня
осуществляется за счет и  в пределах средств, предусмотренных  законом
Санкт-Петербурга  о   бюджете   Санкт-Петербурга  на   соответствующий
финансовый год.

     3. Комитету  экономического  развития,  промышленной  политики  и
торговли, Комитету финансов,  Комитету по благоустройству и  дорожному
хозяйству  при  формировании  проектов  бюджета  Санкт-Петербурга   на
соответствующий финансовый год предусматривать выделение  ассигнований
на  финансирование  расходов,  связанных  с  реализацией   мероприятий
Перечня.

     4. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга  Вахмистрова А.И.,  вице-губернатора
Санкт-Петербурга Виролайнена О.А. по принадлежности вопросов.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 24.02.2004 N 217


                               Перечень
  приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов
                на магистральной сети Санкт-Петербурга
                          на 2004-2008 годы

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 12.12.2006 г. N 1543)


|—————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|  N п/п  |         Наименование мероприятия        |     Планируемые объемы финансирования мероприятия    |
|         |                                         |————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|         |                                         | 2004 г.|  2005 | 2006 г.| 2007 г.| 2008 г.| 2004-2008|
|         |                                         |        |   г.  |        |        |        |    гг.   |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|    1    |                    2                    |    3   |   4   |    5   |    6   |    7   |     8    |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|             1. Автодорожные подходы к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга             |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.1   | Подключение к развязке кольцевой        |        |       |        |        |        |          |
|         | автомобильной дороги вокруг             |        |       |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурга (далее - КАД) на       |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с Приморским шоссе          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.1.1  | Реконструкция Приморского пр. на участке|        |       |        |        |        |          |
|         | от ул.Академика Шиманского до Яхтенной  |        |       |        |        |        |          |
|         | ул.                                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 1.1.1.1 | 1-я очередь - реконструкция Приморского |        |       |        |  715,0 | 1050,0 |  1765,0  |
|         | пр. на участке от ул.Академика          |        |       |        |        |        |          |
|         | Шиманского до Стародеревенской ул.      |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 1.1.1.2 | 2-я очередь - строительство             |        |       |        |  15,0  |  600,0 |   615,0  |
|         | транспортного тоннеля на Приморском пр. |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.1.2  | Реконструкция Приморского шоссе на      |        |       |        |        |  400,0 |   400,0  |
|         | участке от ул.Савушкина до Лахтинского  |        |       |        |        |        |          |
|         | пр.                                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.1.3  | Реконструкция путепровода на 734-м км   |  10,0  | 266,9 |        |        |        |   276,9  |
|         | автодороги "Москва - Санкт-Петербург -  |        |       |        |        |        |          |
|         | Государственная граница" в г.Сестрорецке|        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.2   | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с Выборгским шоссе          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.2.1  | Реконструкция Суздальского пр. на       |        |       |        |        |  200,0 |   200,0  |
|         | участке от Выборгского шоссе до         |        |       |        |        |        |          |
|         | ул.Руставели                            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.3   | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с пр.Энгельса               |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.3.1  | Строительство транспортных развязок в   |        |       |        |        |  170,0 |   170,0  |
|         | районе Поклонной горы                   |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.3.2  | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | перехода на пересечении пр.Просвещения и|        |       |        |        |        |          |
|         | пр.Энгельса у станции метро "Проспект   |        |       |        |        |        |          |
|         | Просвещения"                            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.3.3  | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | перехода под пр.Энгельса у станции метро|        |       |        |        |        |          |
|         | "Озерки"                                |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.4   | Подключение к развязке КАД в пос.Мурино |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.4.1  | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | перехода у станции метро "Гражданский   |        |       |        |        |        |          |
|         | проспект"                               |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.4.2  | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | перехода на пересечении пр.Науки и      |        |       |        |        |        |          |
|         | Гражданского пр. у станции метро        |        |       |        |        |        |          |
|         | "Академическая"                         |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.5   | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | продолжении Пискаревского пр.           |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.5.1  | Реконструкция Пискаревского пр. на      |        |       |  399,8 |  822,7 |        |  1222,5  |
|         | участке от Свердловской наб. до         |        |       |        |        |        |          |
|         | пр.Мечникова                            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.5.2  | Реконструкция путепровода на            |        |       |  185,1 | 1200,0 |        |  1385,1  |
|         | Пискаревском пр. через ж.-д. пути       |        |       |        |        |        |          |
|         | станции Пискаревка                      |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.5.3  | Строительство продолжения Пискаревского |        |       |        |        |  500,0 |   500,0  |
|         | пр. от ул.Руставели до КАД с устройством|        |       |        |        |        |          |
|         | путепровода через ж.-д. пути станции    |        |       |        |        |        |          |
|         | Ручьи и транспортной развязки на КАД    |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.5.4  | Транспортная развязка на пересечении    |        |       |        |        |  200,0 |   200,0  |
|         | Пискаревского пр. и пр.Непокоренных     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.6   | Подключение к развязке КАД в Ржевке     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.6.1  | Реконструкция Рябовского шоссе от КАД в |        |       |  29,2  |  151,0 |        |   180,2  |
|         | административных границах               |        |       |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурга                        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.6.2  | Реконструкция ул.Красина                |        |       |        |        |  150,0 |   150,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.6.3  | Реконструкция Ржевской ул.              |        |       |        |        |  100,0 |   100,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.7   | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с Колтушским шоссе          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.7.1  | Строительство путепровода в створе      |  398,5 |  20,2 |        |        |        |   418,7  |
|         | пр.Косыгина через ж.-д. пути станции    |        |       |        |        |        |          |
|         | Заневский Пост                          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.8   | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с Октябрьской наб.          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.8.1  | Подходы к новому мосту КАД через р.Неву.|  330,2 | 114,3 |        |        |        |   444,5  |
|         | Правый берег. Реконструкция Октябрьской |        |       |        |        |        |          |
|         | наб. от Володарского моста до нового    |        |       |        |        |        |          |
|         | моста КАД                               |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.8.2  | Реконструкция набережной правого берега |  10,0  | 781,0 |  272,7 |        |        |  1 063,7 |
|         | р.Невы от моста Александра Невского до  |        |       |        |        |        |          |
|         | Финляндского ж.-д. моста                |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.8.3  | Реконструкция пр.Большевиков на участке |        |       |  45,8  |  186,9 |        |   232,7  |
|         | от Дальневосточного пр. до Народной ул. |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.9   | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с Мурманским шоссе          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.9.1  | Реконструкция путепровода "Нева" в      |        |       |        |  10,0  |  300,0 |   310,0  |
|         | створе Народной ул. и Мурманского шоссе |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.10  | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с пр.Обуховской Обороны     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.10.1 | Реконструкция пр.Обуховской Обороны на  |        |       |        |        |  32,0  |   32,0   |
|         | участке от Володарского моста до        |        |       |        |        |        |          |
|         | ул.Шелгунова                            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.10.2 | Рыбацкий мост через р.Славянку          |        |       |        |        |  100,0 |   100,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.11  | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с Софийской ул.             |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.11.1 | Строительство транспортной развязки КАД |  130,6 | 1408,4|  339,4 |  22,6  |        |  1901,0  |
|         | на пересечении с Софийской ул. - 1-я    |        |       |        |        |        |          |
|         | очередь строительства                   |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.11.2 | Строительство продолжения Софийской ул. |        |       |        |        |        |          |
|         | до Московского шоссе промышленной зоны  |        |       |        |        |        |          |
|         | "Металлострой"                          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 1.11.2.1| 1-я очередь - строительство подъездных  |        | 180,0 |        |        |        |   180,0  |
|         | дорог к земельному участку со стороны   |        |       |        |        |        |          |
|         | продолжения Софийской ул. и ул.Ленина в |        |       |        |        |        |          |
|         | пос.Шушары                              |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 1.11.2.2| 2-я очередь - строительство продолжения |        |       |        |  110,0 |  300,0 |   410,0  |
|         | Софийской ул. до пересечения с          |        |       |        |        |        |          |
|         | автодорогой на г.Колпино с устройством  |        |       |        |        |        |          |
|         | выхода в промышленную зону              |        |       |        |        |        |          |
|         | "Металлострой"                          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 1.11.2.3| 3-я очередь - строительство             |        |       |  252,9 |  850,1 |        |  1 103,0 |
|         | улично-дорожной сети промышленной зоны  |        |       |        |        |        |          |
|         | "Шушары"                                |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 1.11.2.4| 4-я очередь - строительство             |        |       |        |        |  200,0 |   200,0  |
|         | автомобильной дороги до путепровода в   |        |       |        |        |        |          |
|         | районе платформы "Металлострой" до      |        |       |        |        |        |          |
|         | Петрозаводского шоссе в                 |        |       |        |        |        |          |
|         | пос."Металлострой", строительство       |        |       |        |        |        |          |
|         | продолжения Софийской ул. от пересечения|        |       |        |        |        |          |
|         | с автодорогой на г.Колпино до           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечения с Московским шоссе          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.12  | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с Московским шоссе          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.12.1 | Реконструкция автодороги М-10 "Россия"  |        |       |        |        |  300,0 |   300,0  |
|         | (Московское шоссе) на участке от КАД до |        |       |        |        |        |          |
|         | пос.Ям-Ижора в административных границах|        |       |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурга                        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.12.2 | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | федеральной автодороге М-10 "Россия".   |        |       |        |        |        |          |
|         | Путепроводная развязка через ж.-д. пути |        |       |        |        |        |          |
|         | станции Шушары на 686-м км автодороги   |        |       |        |        |        |          |
|         | "Москва - Санкт-Петербург"              |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 1.12.2.1| 1-я очередь - путепровод через ж.-д.    |  239,6 | 106,6 |  82,9  |        |        |   429,1  |
|         | пути станции Шушары                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 1.12.2.2| 2-я очередь - продолжение Витебского пр.|  916,7 | 300,0 |  111,7 |        |        |  1328,4  |
|         | до Московского шоссе в районе пос.Шушары|        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.12.3 | Строительство транспортной развязки на  |  691,0 | 349,7 |        |        |        |  1040,7  |
|         | пересечении Дунайского пр. с ж.-д.      |        |       |        |        |        |          |
|         | путями Витебского направления           |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.13  | Подключение к развязке КАД на           |        |       |        |        |        |          |
|         | пересечении с Пулковским шоссе          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.13.1 | Строительство путепроводной развязки на |        |       |        |        |  250,0 |   250,0  |
|         | пересечении Пулковского шоссе с         |        |       |        |        |        |          |
|         | Дунайским пр.                           |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.13.2 | Реконструкция автодороги М-20           |        |       |        |  400,0 |  150,0 |   550,0  |
|         | "Санкт-Петербург - Киев" на участке от  |        |       |        |        |        |          |
|         | дороги на г.Пушкин до пос.Дони в        |        |       |        |        |        |          |
|         | административных границах               |        |       |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурга                        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   1.14  | Подключение к развязке КАД в районе     |        |       |        |        |        |          |
|         | ж.-д. станции Бронка                    |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  1.14.1 | Реконструкция Кронштадтского шоссе на   |        |       |        |        |  59,5  |   59,5   |
|         | въезде в историческую часть г.Кронштадта|        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.       | 2726,6 | 3527,1| 1719,5 | 4483,3 | 5261,5 |  17718,0 |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|                              2. Развитие магистральной улично-дорожной сети                              |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   2.1   | Центральная дуговая магистраль          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.1  | Строительство Индустриального пр. на    |  394,3 | 279,6 |        |        |        |   673,9  |
|         | участке от шоссе Революции до южной     |        |       |        |        |        |          |
|         | границы подходов к путепроводу через    |        |       |        |        |        |          |
|         | Ириновскую ж.-д. линию                  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.2  | Транспортная развязка на пересечении    |  758,9 | 470,1 |  48,4  |        |        |  1277,4  |
|         | Индустриального пр. с ж.-д. путями на   |        |       |        |        |        |          |
|         | перегоне Пискаревка - Ржевка в          |        |       |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурге                        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.3  | Строительство продолжения Богатырского  |        |       |        |  50,0  |  11,3  |   61,3   |
|         | пр. от Коломяжского пр. до              |        |       |        |        |        |          |
|         | пр.Испытателей                          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.4  | Транспортная развязка на пересечении    |  365,0 | 659,4 |  303,1 |        |        |  1327,5  |
|         | Российского пр. с ж.-д. путями станции  |        |       |        |        |        |          |
|         | Заневский Пост                          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.5  | Реконструкция пл.Мужества               |        |       |        |        |  150,0 |   150,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.6  | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  114,0 |   114,0  |
|         | перехода на пересечении пр.Большевиков и|        |       |        |        |        |          |
|         | ул.Коллонтай у станции метро "Проспект  |        |       |        |        |        |          |
|         | Большевиков"                            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.7  | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | перехода на пересечении пр.Славы и      |        |       |        |        |        |          |
|         | Будапештской ул.                        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.8  | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | перехода на пересечении пр.Славы и      |        |       |        |        |        |          |
|         | Белградской ул.                         |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.9  | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  85,5  |   85,5   |
|         | перехода под Ленинским пр. в районе     |        |       |        |        |        |          |
|         | ж.-д. станции Ленинский проспект        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.10 | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  120,0 |   120,0  |
|         | перехода на пересечении Ленинского пр. с|        |       |        |        |        |          |
|         | пр.Народного Ополчения                  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.11 | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  85,5  |   85,5   |
|         | перехода через Народную ул. у домов N   |        |       |        |        |        |          |
|         | 65, 68                                  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.12 | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  85,5  |   85,5   |
|         | перехода на пересечении Ленинского пр. и|        |       |        |        |        |          |
|         | ул.Зины Портновой                       |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.13 | Строительство подземного пешеходного    |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | перехода на пересечении Коломяжского пр.|        |       |        |        |        |          |
|         | и пр.Испытателей у станции метро        |        |       |        |        |        |          |
|         | "Пионерская"                            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.1.14 | Надземный пешеходный переход у ж.-д.    |        |       |        |        |  22,3  |   22,3   |
|         | станции Александровская                 |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   2.2   | Формирование широтных связей            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.1  | Строительство путепровода в створе      |        |       |        |  750,0 |  300,0 |  1050,0  |
|         | Коломяжского пр. через ж.-д. пути       |        |       |        |        |        |          |
|         | Сестрорецкого направления               |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.2  | Реконструкция Дунайского пр. на участке |  76,0  |  31,8 |  11,2  |        |        |   119,0  |
|         | от пр.Космонавтов до ул.Ленсовета       |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.3  | Реконструкция Дунайского пр. на участке |        |       |  236,3 |  726,6 |        |   962,9  |
|         | от Купчинской ул. до Софийской ул.      |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.4  | Строительство продолжения Новороссийской|        |       |  17,0  |  22,5  |        |   39,5   |
|         | ул. на участке от Политехнической ул. до|        |       |        |        |        |          |
|         | Кушелевского путепровода                |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.5  | Строительство путепровода через ж.-д.   |        |       |        |        |  140,0 |   140,0  |
|         | пути Витебской дистанции на 24-м км в   |        |       |        |        |        |          |
|         | створе Московского шоссе в г.Пушкине    |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.6  | Реконструкция Петербургского шоссе на   |        |       |        |        |  150,0 |   150,0  |
|         | участке от Пулковского шоссе до         |        |       |        |        |        |          |
|         | Детскосельского бульв.                  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.7  | Реконструкция Соболевской дор. от       |        |       |        |        |  20,0  |   20,0   |
|         | пос.Александровская до Красносельского  |        |       |        |        |        |          |
|         | шоссе                                   |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  2.2.8  | Строительство подъездных автомобильных  |        |       |  54,6  |  42,3  |        |   96,9   |
|         | дорог к промышленным зонам              |        |       |        |        |        |          |
|         | "Юго-Западная" и "Красносельская"       |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.       | 1594,2 | 1440,9|  670,6 | 1591,4 | 1434,1 |  6731,2  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|              3. Совершенствование улично-дорожной сети в центральной части Санкт-Петербурга              |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   3.1   | Формирование дуговой магистрали вокруг  |        |       |        |        |        |          |
|         | исторического центра                    |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.1.1  | Реконструкция набережной южного берега  |  67,2  |       |        |        |        |   67,2   |
|         | Обводного кан. от Предтеченского моста  |        |       |        |        |        |          |
|         | до пр.Обуховской Обороны                |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.1.2  | Реконструкция южной и северной          |        |       |        |  430,0 |  300,0 |   730,0  |
|         | набережных Обводного кан. от            |        |       |        |        |        |          |
|         | Днепропетровской ул. до Атаманского     |        |       |        |        |        |          |
|         | моста                                   |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.1.3  | Комплексная реконструкция Синопской наб.|        |       |        |        |        |          |
|         | на участке от наб.Обводного кан. до     |        |       |        |        |        |          |
|         | ул.Моисеенко                            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 3.1.3.1 | 1-я очередь - участок от ул.Моисеенко до|        |       |  179,5 |  373,1 |        |   552,6  |
|         | Херсонского проезда                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 3.1.3.2 | 2-я очередь - участок от Херсонского    |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | проезда до Обводного кан.               |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   3.2   | Магистральные дороги, набережные        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.1  | Наб.Макарова с мостом через р.Смоленку  |        |       |        |        |  300,0 |   300,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.2  | Реконструкция Песочной наб.,            |        |       |        |        |        |          |
|         | наб.Адмирала Лазарева с выходом на      |        |       |        |        |        |          |
|         | Леонтьевский мыс и Васильевский остров  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 3.2.2.1 | 1-я очередь - строительство моста через |        |       |        |  552,5 |  400,0 |   952,5  |
|         | р.М.Неву в районе острова Серный        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| 3.2.2.2 | 2-я очередь - строительство             |        |       |        |        |  100,0 |   100,0  |
|         | магистрального проезда по Песочной наб.,|        |       |        |        |        |          |
|         | наб.Адмирала Лазарева с выходом на      |        |       |        |        |        |          |
|         | Леонтьевский мыс и Васильевский остров  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.3  | Строительство Аптекарской наб. с        |   9,6  |       |        |        |        |    9,6   |
|         | благоустройством и развитием прилегающих|        |       |        |        |        |          |
|         | территорий (1-я очередь, в том числе 2-й|        |       |        |        |        |          |
|         | пусковой комплекс)                      |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.4  | Реконструкция перекрестков на основных  |        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | радиальных и широтных магистралях       |        |       |        |        |        |          |
|         | центральной планировочной зоны          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.2.5  | Строительство проезда по наб.р.М.Невы от|        |       |        |        |  30,0  |   30,0   |
|         | Тучкова моста до продолжения            |        |       |        |        |        |          |
|         | пер.Талалихина и продолжение            |        |       |        |        |        |          |
|         | пер.Талалихина от наб.р.М.Невы до       |        |       |        |        |        |          |
|         | пр.Добролюбова                          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   3.3   | Развитие улично-дорожной сети           |        |       |        |        |        |          |
|         | центральной части Санкт-Петербурга      |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.3.1  | Реконструкция 3-й Советской ул.         |        |       |        |  30,0  |        |   30,0   |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.3.2  | Строительство Уфимской ул. от           |        |       |  10,0  |  45,1  |        |   55,1   |
|         | ул.Чапыгина до ул.Профессора Попова     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   3.4   | Мосты, тоннели, путепроводы,            |        |       |        |        |        |          |
|         | транспортные развязки                   |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.1  | Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта   |        | 450,0 | 1721,3 |  968,3 |        |  3139,6  |
|         | через р.Неву                            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.2  | Строительство транспортного тоннеля под |        |       |  487,3 |  930,0 | 3800,0 |  5217,3  |
|         | р.Невой в створе Пискаревского пр. и    |        |       |        |        |        |          |
|         | Орловской ул.                           |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.3  | Реконструкция Лазаревского моста через  |        |       |        |  468,7 |  450,0 |   918,7  |
|         | р.М.Невку с подходами                   |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.4  | Реконструкция транспортного узла на     |        |       |        |        |  500,0 |   500,0  |
|         | правобережном съезде с Литейного моста  |        |       |        |        |        |          |
|         | со строительством нового тоннеля        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.5  | Строительство путепровода через ж.-д.   |        |       |  200,0 |  900,0 |  700,0 |  1800,0  |
|         | пути станции                            |        |       |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский|        |       |        |        |        |          |
|         | в створе пр.Александровской Фермы       |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.6  | Строительство путепровода в створе      |        |       |        |        |  300,0 |   300,0  |
|         | ул.Черняховского и Кременчугской ул.    |        |       |        |        |        |          |
|         | через ж.-д. пути Московского направления|        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.7  | Строительство 2-й очереди путепровода на|        |       |        |        |  300,0 |   300,0  |
|         | магистрали N 16 на пересечении с        |        |       |        |        |        |          |
|         | Сестрорецкой ж.-д. линией               |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.8  | Дворцовый мост через р.Неву             |        |       |        |        |  300,0 |   300,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  3.4.9  | Мост через р.Б.Неву в створе 22-23 линий|        |       |        |        |  100,0 |   100,0  |
|         | Васильевского острова                   |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.       |  76,8  | 450,0 | 2598,1 | 4697,7 | 7680,0 |  15502,6 |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|              4. Строительство западного скоростного диаметра и автодорожных подходов к нему              |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   4.1   | Строительство западного скоростного     |        | 651,9 | 2359,8 | 3000,0 | 9000,0 |  15011,7 |
|         | диаметра (далее - ЗСД)                  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   4.2   | Автодорожные подходы к ЗСД              |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  4.2.1  | Строительство новой транспортной        |        |       |        |        |  100,0 |   100,0  |
|         | магистрали широтного направления от     |        |       |        |        |        |          |
|         | пр.Стачек до трассы ЗСД с транспортной  |        |       |        |        |        |          |
|         | развязкой на подключении к ЗСД          |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  4.2.2  | Реконструкция наб.р.Екатерингофки под   |        |       |        |        |  150,0 |   150,0  |
|         | четыре полосы движения со строительством|        |       |        |        |        |          |
|         | транспортной развязки для подключения   |        |       |        |        |        |          |
|         | набережных к трассе ЗСД                 |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  4.2.3  | Строительство подключения транспортной  |        |       |        |        |  100,0 |   100,0  |
|         | развязки ЗСД с наб.р.Екатерингофки к    |        |       |        |        |        |          |
|         | северной наб.Обводного кан.             |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  4.2.4  | Шкиперский проток на участке от Наличной|        |       |        |        |  50,0  |   50,0   |
|         | ул. до транспортной развязки ЗСД        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  4.2.5  | Реконструкция Шотландской ул.           |        |       |        |        |  40,0  |   40,0   |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  4.2.6  | Строительство продолжения Шотландской   |        |       |        |        |  20,0  |   20,0   |
|         | ул. от Невельской ул. до                |        |       |        |        |        |          |
|         | наб.р.Екатерингофки                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  4.2.7  | Реконструкция Невельской ул. на участке |        |       |        |        |  40,0  |   40,0   |
|         | от Двинской ул. до Шотландской ул.      |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  4.2.8  | Строительство нового участка Гапсальской|        |       |        |        |  15,0  |   15,0   |
|         | ул. от Межевого кан. до Двинской ул.    |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.       |   0,0  | 651,9 | 2359,8 | 3000,0 | 9515,0 |  15526,7 |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|                                 5. Автодорожные подходы к морскому порту                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   5.1   | Создание транспортной связи Обводного   |        |       |        |        |        |          |
|         | кан. с Дунайским пр. в створе           |        |       |        |        |        |          |
|         | Митрофаньевского шоссе - Кубинской ул.  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  5.1.1  | 1-я очередь - участок от Благодатной ул.|  281,0 |  81,0 |        |        |        |   362,0  |
|         | до Дунайского пр. (в створе Кубинской   |        |       |        |        |        |          |
|         | ул.)                                    |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  5.1.2  | 2-я очередь - участок от Обводного кан. |        | 502,0 | 2472,1 |  601,8 |        |  3575,9  |
|         | до Благодатной ул.                      |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   5.2   | Реконструкция транспортной развязки на  |        |       |        |        |        |          |
|         | пр.Маршала Жукова через ж.-д. пути в    |        |       |        |        |        |          |
|         | Угольную гавань                         |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  5.2.1  | 1-я очередь - реконструкция Портовой ул.|        |       |  90,8  |  100,9 |        |   191,7  |
|         | с выходом на дор. в Угольную гавань и   |        |       |        |        |        |          |
|         | строительство ул.Морской Пехоты с мостом|        |       |        |        |        |          |
|         | через р.Красненькую                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  5.2.2  | 2-я очередь - строительство нового      |        |       |  60,1  |  39,9  |        |   100,0  |
|         | участка ул.Червонного Казачества с      |        |       |        |        |        |          |
|         | выходом на дор. на Турухтанные острова  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  5.2.3  | 3-я очередь - ул.Морской Пехоты         |        |       |        |        |  250,0 |   250,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   5.3   | Строительство транспортной развязки на  |        |       |        | 1250,0 |  820,0 |  2070,0  |
|         | пересечении Краснопутиловской ул. с     |        |       |        |        |        |          |
|         | ж.-д. путями перегона ж.-д. станции     |        |       |        |        |        |          |
|         | Автово - ж.-д. станции Нарвская         |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.       |  281,0 | 583,0 | 2623,0 | 1992,6 | 1070,0 |  6549,6  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|             6. Формирование улично-дорожной сети в районе ж.-д. комплекса "Ладожский вокзал"             |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   6.1   | Развитие инфраструктуры, обеспечивающей |        |       |        |        |        |          |
|         | подключение ж.-д. комплекса "Ладожский  |        |       |        |        |        |          |
|         | вокзал" к улично-дорожной сети          |        |       |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурга                        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  6.1.1  | 1-й пусковой комплекс - строительство   |        |  10,0 |  98,9  |        |        |   108,9  |
|         | ул.Латышских Стрелков от проезда вдоль  |        |       |        |        |        |          |
|         | ж.-д. линии до ул.Кржижановского        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  6.1.2  | 2-й пусковой комплекс - строительство   |        |       |  40,0  |  53,0  |        |   93,0   |
|         | ул.Ванеева, ул.Ворошилова на участке от |        |       |        |        |        |          |
|         | ул.Ванеева до ул.Латышских Стрелков,    |        |       |        |        |        |          |
|         | моста через р.Оккервиль с выходом на    |        |       |        |        |        |          |
|         | Зольную ул.                             |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  6.1.3  | 3-й пусковой комплекс - строительство   |        |       |        |  125,0 |        |   125,0  |
|         | ул.Ворошилова на участке от ул.Пятилеток|        |       |        |        |        |          |
|         | до ул.Ванеева                           |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  6.1.4  | 4-й пусковой комплекс - реконструкция   |        |       |        |        |  180,0 |   180,0  |
|         | Гранитной ул.                           |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.       |   0,0  |  10,0 |  138,9 |  178,0 |  180,0 |   506,9  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|                    7. Автодорожные подходы к морскому паромно-пассажирскому комплексу                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.1   | Морская наб. на участке от Мичманской   |        |       |        |        |  100,0 |   100,0  |
|         | ул. до Капитанской ул.                  |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.2   | Реконструкция Шкиперского протока от    |        |       |        |        |  100,0 |   100,0  |
|         | Наличной ул. до Среднего пр.            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.3   | Строительство продолжения               |        |       |        |        |  170,0 |   170,0  |
|         | ул.Кораблестроителей до Шкиперского     |        |       |        |        |        |          |
|         | протока                                 |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   7.4   | Строительство продолжения Морской наб.  |        |       |        |        |  170,0 |   170,0  |
|         | от гостиницы "Прибалтийская" до         |        |       |        |        |        |          |
|         | Шкиперского протока                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|         | ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.       |   0,0  |  0,0  |   0,0  |   0,0  |  540,0 |   540,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|  8. Совершенствование системы городских магистралей, обеспечивающих подходы к особым экономическим зонам |
|                                        технико-внедренческого типа                                       |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.1   | Ропшинское шоссе от Санкт-Петербургского|        |       |        |        |  200,0 |   200,0  |
|         | шоссе до административной границы       |        |       |        |        |        |          |
|         | Санкт-Петербурга                        |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.2   | Южная дор. от Коммунального пер. до     |        |       |        |        |  15,0  |   15,0   |
|         | Ропшинского шоссе                       |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.3   | Дор. на Каменку от Выборгского шоссе до |        |       |        |        |  200,0 |   200,0  |
|         | перспективного продолжения Парашютной   |        |       |        |        |        |          |
|         | ул.                                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.4   | Парашютная ул. от Долгоозерной ул. до   |        |       |        |        |  200,0 |   200,0  |
|         | дор. на Каменку                         |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.5   | Парашютная ул. на участке от КАД до     |        |       |        |        |  55,0  |   55,0   |
|         | временного проезда к промышленной зоне  |        |       |        |        |        |          |
|         | "Каменка" со строительством транспортной|        |       |        |        |        |          |
|         | развязки на примыкании к КАД            |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.6   | Парашютная ул. на участке от временного |        |       |        |        |  70,0  |   70,0   |
|         | проезда к промышленной зоне "Каменка" до|        |       |        |        |        |          |
|         | дор. на Каменку                         |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.7   | Коменданский пр. на участке от          |        |       |        |        |  200,0 |   200,0  |
|         | Глухарской ул. до дор. на Каменку       |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.8   | Суздальский пр. от Выборгского шоссе до |        |       |        |        |  15,0  |   15,0   |
|         | перспективного продолжения Парашютной   |        |       |        |        |        |          |
|         | ул.                                     |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.9   | Подъездные автомобильные дороги к       |        |       |  180,0 |  50,0  |  10,0  |   240,0  |
|         | промышленной зоне "Каменка"             |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|   8.10  | Подъездная автомобильная дорога к       |        |       |        |  86,0  |  10,0  |   96,0   |
|         | промышленной зоне "Шушары"              |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб.                 |   0,0  |  0,0  |  180,0 |  136,0 |  975,0 |  1291,0  |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
|    9.   | Проектно-изыскательские работы по       |  237,0 | 350,0 |  365,0 |  390,0 |  420,0 |  1762,0  |
|         | объектам, указанным в настоящем Перечне |        |       |        |        |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|
| ВСЕГО ( в текущих ценах), млн.руб.                | 4915,6 | 7012,9| 10654,9| 16469,0| 27075,6|  66128,0 |
|———————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————|



Информация по документу
Читайте также