Расширенный поиск
Постановление Местной администрации МО МО Волковское от 13.04.2010 № 13САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 2010 года N 13 О порядке составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга муниципальный округ Волковское В соответствии с п.2 статьи 169, п.3 ст.184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о порядке составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское (Приложение). 2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его опубликования в муниципальной газете "Вестник муниципального округа N 71". 3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава Местной Администрации А.М.Мигас Приложение к постановлению Местной Администрации от 15 апреля 2010 года N 13 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское (далее - Порядок) принято во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства, Устава МО МО Волковское и иных правовых актов внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское (далее - МО Волковское) о порядке осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании и определяет деятельность должностных лиц Местной Администрации МО Волковское по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год. 1.2. Глава Местной Администрации не позднее 30 сентября текущего финансового года издает распоряжение с заданием по разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год. В распоряжении: - учитывается содержание решения Муниципального Совета о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год, содержащее цели финансовой и экономической политики на очередной финансовый год; - определяются конкретные исполнители задач по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год, определенных настоящим Порядком; - устанавливаются конкретные сроки завершения каждого этапа разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Распоряжение доводится под личную подпись каждому муниципальному служащему Местной Администрации, привлеченному к участию в разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год. 1.3. На основании указанного распоряжения Местная Администрация МО Волковское организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета. 1.4. Для представления Муниципальному Совету совместно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год составляются и иные документы, определенные действующими правовыми актами: 1.4.1. Итоги социально-экономического развития территории МО Волковское за отчетный финансовый год. 1.4.2. Предварительные итоги социально-экономического развития территории МО Волковское за 9 месяцев текущего финансового года. 1.4.3. Прогноз социально-экономического развития территории МО Волковское на очередной финансовый год. 1.4.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики Муниципального Совета на очередной финансовый год (в том числе цели и задачи бюджетной политики, приоритетные направления использования бюджетных средств, а также согласование основных направлений бюджетной политики МО Волковское на очередной финансовый год с бюджетно-финансовой, налоговой политикой Российской Федерации и Санкт-Петербурга). 1.4.5. Реестр расходных обязательств. 1.4.6. Муниципальные целевые программы. 1.5. Все разработанные документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде, за подписью должностного лица (работника), которому поручено исполнение конкретного задания. II. Этапы работы по составлению проекта местного бюджета 2.1. Процесс составления проекта комплекта документов, подлежащих представлению в Муниципальный Совет при подготовке местного бюджета на очередной финансовый год, включает следующие этапы: 2.1.1. Получение, накопление, анализ и отбор информации, необходимой для составления проектов документов, указанных в пунктах 4.1, 1.4, 3.3, 3.4 настоящего Порядка. 2.1.2. Составление проектов документов, указанных в пунктах 4.1, 1.4, 3.3, 3.4 настоящего Порядка. 2.1.3. Представление проектов, указанных в пунктах 4.1, 1.4, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, документов Главе Местной Администрации для утверждения. 2.1.4. При необходимости корректуры представленных проектов - внесение изменений и дополнений в проекты названных документов. 2.1.5. Подготовка информации по итогам выполнения каждого из этапов, предусмотренных пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, для внесения в Муниципальный Совет. 2.1.6. При необходимости (по заданию Главы Местной Администрации) - подготовка проекта доклада Главы Местной Администрации Муниципальному Совету о ходе работы над проектом бюджета. III. Содержание проекта местного бюджета 3.1. Бюджет МО состоит из доходной и расходной частей. Соответственно, к основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, а также дефицит (профицит) местного бюджета. 3.2. При составлении проектов соответствующих документов (расчете и согласовании контрольных цифр проекта бюджета) должен быть соблюден баланс финансовых ресурсов. 3.3. Проект бюджета должен содержать расчеты по всем статьям и разделам бюджета, в том числе: 3.3.1. Объем доходов и расходов местного бюджета. 3.3.2. Предельный уровень дефицита местного бюджета (либо размер профицита - если имеются условия для этого). 3.3.3. Источники финансирования дефицита местного бюджета. 3.3.4. Задолженность местного бюджета (муниципальный долг) за отчетный финансовый год и порядок ее погашения. 3.3.5. Расходы местного бюджета в счет уплаты налогов, пени и штрафов. 3.3.6. Основные характеристики взаимоотношений бюджета МО с бюджетом Санкт-Петербурга и федеральным бюджетом (предполагаемый размер дотаций и субвенций муниципальному образованию). 3.3.7. Перечень программ, финансирование которых заявлено из бюджета Санкт-Петербурга и федерального бюджета. 3.4. Проект бюджета МО на очередной финансовый год оформляется в виде соответствующих приложений к решению Муниципального Совета об утверждении бюджета, в том числе: 3.4.1. Приложение N 1 - доходы местного бюджета. 3.4.2. Приложение N 2 - ведомственная структура расходов местного бюджета. В Приложении надлежит указывать перечень статей бюджета, не подлежащих сокращению, секвестированию в силу их особой важности для населения МО Волковское, для органов местного самоуправления, для государства (защищенные статьи бюджета). 3.4.3. Приложение N 3 - источники финансирования дефицита местного бюджета. 3.4.4. Приложение N 4 - перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета. 3.4.5. Приложение N 5 - перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета. 3.4.6. Приложение N 6 - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), устанавливаемый с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.5. В отдельных случаях составляются проекты иных приложений. Необходимость их составления и должностные лица (работники), на которых возлагается ответственность за их подготовку, указывается в распоряжении, издаваемом в порядке, определенном п.1.2 настоящего Порядка. IV. Сбор информации. Прогнозирование 4.1. При подготовке проекта бюджета, а также проектов документов, подлежащих представлению вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год, необходимо провести анализ информации, содержащейся в следующих источниках: 4.1.1. Обращения жителей МО Волковское, поступившие за 8 месяцев текущего года и за предыдущий год. 4.1.2. Отзывы жителей муниципального образования на опубликование бюджета на текущий финансовый год, решений о его изменении, а также отчетов об исполнении местного бюджета за соответствующий период. 4.1.3. Результаты проведения слушаний по проекту местного бюджета на текущий финансовый год. 4.1.4. Изучение наказов избирателей и мнения населения муниципального образования для разработки программы социально-экономического развития муниципального образования. 4.1.5. Бюджетные заявки депутатов, комиссий Муниципального Совета. 4.2. Прогнозирование требуемых данных производится на основе доступных сведений, в том числе (при необходимости) с использованием соответствующих показателей на текущий год. 4.3. По результатам анализа отобранной информации исполнитель представляет Главе Местной Администрации справку (аналитическую записку) и ее электронную версию. V. Доходы местного бюджета 5.1. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. Доходы в приложении N 1 (пп.3.4.1 настоящего Порядка) при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год указываются в соответствии с этим делением. 5.2. Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. VI. Расходы местного бюджета 6.1. Расходная часть проекта местного бюджета (приложение N 2 к решению Муниципального Совета) оформляется в виде ведомственной структуры расходов бюджета (распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а также распределение расходов по всем предприятиям, организациям и учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств). 6.2. В проекте местного бюджета (приложение N 2) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств МО Волковское, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Любой вид ассигнований на сумму, превышающую 1000 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), должен быть указан в виде отдельной строки проекта бюджета. 6.3. Ведомственная структура расходов местного бюджета включает, в том числе, распределение расходов по всем предприятиям, организациям и учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств. 6.4. Расходы на обеспечение деятельности Муниципального Совета и Местной Администрации МО Волковское предусматриваются в проекте местного бюджета отдельными строками в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 6.5. Ассигнования на выплату процентов по муниципальному долгу и на погашение задолженности прошлых лет, имеющейся у бюджета на текущий финансовый год, предусматриваются в бюджете текущих расходов соответствующего финансового года в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены на иное время без согласия держателей соответствующих обязательств. VII. Дефицит (профицит) бюджета 7.1. При наличии дефицита бюджета (при превышении расходов над доходами) первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов. 7.2. В целях сбалансированности бюджета МО Волковское размер дефицита бюджета не может превышать 10% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней. 7.3. В случае формирования проекта бюджета с предполагаемым профицитом бюджета (с превышением доходов бюджета над его расходами) возможно направление бюджетных средств на дополнительное погашение долговых обязательств МО Волковское, а также резервирование денежных средств для корректуры муниципальных программ в течение очередного финансового года. VIII. Организационные вопросы 8.1. По окончании каждого из этапов составления проекта бюджета, Главой Местной Администрации информация представляется в Муниципальный Совет. 8.2. Подготовленные соответствующими должностными лицами (работниками) проекты документов утверждаются Главой Местной Администрации. 8.3. Не позднее 25 октября текущего финансового года утвержденные проекты документов представляются Главе муниципального образования для рассмотрения постоянными комиссиями Муниципального Совета и для составления заключений. 8.4. После формирования проекта бюджета и пакета иных требуемых документов в целом Глава Местной Администрации в сроки, установленные решением Муниципального Совета, но не позднее 6 ноября текущего финансового года, представляет в Муниципальный Совет проект местного бюджета на очередной финансовый год. 8.5. Глава Местной Администрации организует и до 20 ноября текущего финансового года проводит публичные слушания по проекту бюджета на следующий финансовый год. 8.6. Поступившие в ходе публичных слушаний предложения по изменению проекта местного бюджета, рассматриваются Главой Местной Администрации с участием должностного лица (работника), исполнявшего соответствующий раздел проекта. Предложенные изменения вносятся при отсутствии противоречий их содержания действующему законодательству и настоящему Порядку, а также при наличии финансовых возможностей для обеспечения внесенных дополнений и изменений. 8.7. При отклонении Муниципальным Советом (по результатам первого чтения) проекта местного бюджета, Глава Местной Администрации, а также назначенные им должностные лица (работники) Местной Администрации, ответственные за исполнение проектов соответствующих документов, требующих доработки, совместно с создаваемой Муниципальным Советом согласительной комиссией, в течение пяти дней с момента отклонения, разрабатывают согласованный вариант проекта бюджета. Согласованный вариант проекта бюджета немедленно представляется Главой Местной Администрации Муниципальному Совету для повторного рассмотрения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|