Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2010 № 356ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2010 года N 356 О проекте закона Санкт-Петербурга "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2010 N 356 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___" ________ 2010 года Настоящим Законом Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Статья 1. Содержание отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга Органы местного самоуправления осуществляют отдельное государственное полномочие Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением территорий, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами, либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - отдельное государственное полномочие). Статья 2. Внутригородские муниципальные образования Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления которых наделяются отдельным государственным полномочием 1. Настоящим Законом Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием наделяются органы местного самоуправления следующих внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга: муниципальных округов Введенский, Кронверкское, Посадский, Аптекарский остров, округ Петровский, Чкаловское; городов Зеленогорск, Колпино, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк; поселков Александровская, Белоостров, Комарово, Металлострой, Молодежное, Петро-Славянка, Песочный, Понтонный, Репино, Саперный, Серово, Смолячково, Солнечное, Стрельна, Тярлево, Усть-Ижора, Ушково, Шушары. 2. Отдельное государственное полномочие осуществляют уполномоченные в соответствии с Федеральным законом органы местного самоуправления. Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия Органы местного самоуправления наделяются отдельным государственным полномочием на неограниченный срок. Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления при осуществлении отдельного государственного полномочия Органы местного самоуправления при осуществлении отдельного государственного полномочия: 1) получают от Правительства Санкт-Петербурга консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия; 2) представляют в Правительство Санкт-Петербурга предложения по повышению эффективности осуществления отдельного государственного полномочия, в том числе по принятию нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия; 3) дополнительно используют собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельного государственного полномочия в порядке и случаях, предусмотренных уставами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга; 4) обязаны соблюдать действующее законодательство, в том числе в сфере бюджетных правоотношений; 5) представляют отчеты об осуществлении отдельного государственного полномочия, в том числе об использовании финансовых средств, предоставляемых на осуществление отдельного государственного полномочия, в порядке и сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга; 6) направляют в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга муниципальные правовые акты, принятые по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в порядке и сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга; 7) обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, выданные в пределах компетенции уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга; 8) вправе обжаловать письменные предписания органов государственной власти Санкт-Петербурга по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельного государственного полномочия; 9) обязаны осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятыми в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Статья 5. Финансовое обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия 1. Финансовое обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия (далее - субвенции). 2. Субвенции подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в случае их нецелевого использования или неиспользования, а также в случае прекращения осуществления соответствующими органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Статья 6. Методика расчета объема субвенций 1. Размер предоставляемой бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга субвенции рассчитывается по формуле: Ji = сумма(Siубп * Nубп), где: Ji - размер субвенции i-му внутригородскому муниципальному образованию Санкт-Петербурга; Siубп - площадь территории соответствующего вида, подлежащей уборке и санитарной очистке в i-м внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга, определяемая исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга (тыс.кв.м); виды территорий, подлежащих уборке и санитарной очистке, виды и периодичность уборки и санитарной очистки территорий определяются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга; Nубп - предельный норматив затрат юджета на уборку и санитарную очистку соответствующего вида территории, установленный исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга. 2. Общий объем субвенций рассчитывается как сумма субвенций, предоставляемых бюджетам всех внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления которых осуществляют переданное им отдельное государственное полномочие. 3. Органы местного самоуправления не вправе использовать средства бюджета Санкт-Петербурга, выделенные на осуществление отдельного государственного полномочия, на другие цели. 4. Материальные средства для осуществления отдельного государственного полномочия органам местного самоуправления не передаются. 5. Финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения расходных обязательств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования местного бюджета. Статья 7. Порядок представления органами местного самоуправления отчетов об осуществлении отдельного государственного полномочия Представление отчетности об осуществлении отдельного государственного полномочия органами местного самоуправления осуществляется в порядке и сроки, определяемые Правительством Санкт-Петербурга. Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия осуществляется Правительством Санкт-Петербурга и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга (далее - контролирующие органы). 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия осуществляется контролирующими органами посредством: 1) рассмотрения, в том числе заслушивания, отчетов руководителей органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления об осуществлении органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия; 2) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению отдельного государственного полномочия (далее - проверка); 3) направления обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления письменных предписаний об устранении выявленных, в том числе при проведении проверок, нарушений требований Федерального закона, настоящего Закона Санкт-Петербурга, иных законов Санкт-Петербурга, а также нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятых в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга; 4) систематического анализа и обобщения результатов проводимых проверок, а также разработки предложений по совершенствованию действующего законодательства с последующим представлением указанных предложений соответствующим органам государственной власти Санкт-Петербурга и органам местного самоуправления. 3. Проверка проводится соответствующим контролирующим органом в целях выявления нарушений требований Федерального закона, настоящего Закона Санкт-Петербурга, иных законов Санкт-Петербурга, а также нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятых в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия может быть прекращено на основании закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия: 1) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия; 2) в случае невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия; 3) в случае изменения федерального законодательства, регулирующего вопросы передачи и осуществления отдельного государственного полномочия; 4) в случае, если при осуществлении отдельного государственного полномочия за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления были допущены установленные соответствующим судом факты нецелевого расходования бюджетных средств, нарушение Конституции Российской Федерации, Федерального закона, иных нормативных правовых актов. 2. Проект закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при наличии заключения Губернатора Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга представляет субъекту права законодательной инициативы мотивированное заключение на проект закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия в течение 30 дней со дня получения указанного проекта закона Санкт-Петербурга. 3. Органы местного самоуправления прекращают осуществление отдельного государственного полномочия со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия и внесении изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга. 4. В случаях, когда орган местного самоуправления не сформирован в установленном порядке либо не исполняет или ненадлежаще исполняет отдельное государственное полномочие, Правительство Санкт-Петербурга вправе до принятия закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия и внесении изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга в целях защиты прав и законных интересов граждан поручить временное осуществление отдельного государственного полномочия соответствующему исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга. Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие ежегодно законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "___" _______ 2010 года N______ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|