Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 № 1570

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 28 декабря 2009 года N 1570


     О мерах по исполнению бюджета
     Санкт-Петербурга на 2010 год


       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 23.04.2010 г. N 429; от 22.09.2010 г. N 1253)

     В целях  обеспечения   исполнения   Закона  Санкт-Петербурга   от
25.11.2009 N  605-104 "О  бюджете Санкт-Петербурга  на 2010  год и  на
плановый    период   2011 и 2012 годов" Правительство Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Бюджетным учреждениям,  находящимся  в ведении  исполнительных
органов    государственной    власти   Санкт-Петербурга    (далее    -
подведомственные  бюджетные  учреждения),  и  исполнительным   органам
государственной  власти   Санкт-Петербурга  заключать   в  2010   году
государственные  контракты  Санкт-Петербурга  и  договоры  в  пределах
доведенных им по кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга
лимитов бюджетных  обязательств и  с учетом  принятых и  неисполненных
обязательств.
     
     2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга
(главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать
контроль за  составлением,  утверждением  и  ведением  бюджетных  смет
подведомственных бюджетных учреждений.
     
     3. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся  в
соответствии с  Законом Санкт-Петербурга  от 25.11.2009  N 605-104  "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и  2012
годов"  главными  администраторами  доходов  бюджета  Санкт-Петербурга
(далее -  главные администраторы  доходов), главными  администраторами
источников  финансирования   дефицита   бюджета  Санкт-Петербурга   до
15.01.2010 представить  в Комитет  финансов Санкт-Петербурга  правовые
акты,  предусматривающие  внесение  изменений в  свои  правовые  акты,
определяющие:
     
     полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за
главным администратором   доходов   (наименование  и   код   бюджетной
классификации  доходов  с   учетом  утвержденных  Комитетом   финансов
Санкт-Петербурга кодов подвидов по  видам доходов), включающий, в  том
числе, конкретные виды (подвиды) тех доходов бюджета Санкт-Петербурга,
администрирование  которых   осуществляется  главным   администратором
доходов в пределах его компетенции;
     
     перечень (наименование,    ИНН     и    КПП)     подведомственных
администраторов доходов  бюджета Санкт-Петербурга (при  их наличии)  с
закреплением  за  ними  соответствующих  конкретных  видов  (подвидов)
доходов,  в отношении  которых  указанные администраторы  осуществляют
предусмотренные  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  бюджетные
полномочия администраторов  доходов, в  том числе  начисление, учет  и
контроль  за  правильностью исчисления,  полнотой  и  своевременностью
осуществления платежей в бюджет  Санкт-Петербурга, пеней и штрафов  по
ним;
     
     полный перечень   источников  финансирования   дефицита   бюджета
Санкт-Петербурга, закрепленных  за главным администратором  источников
финансирования дефицита бюджета  Санкт-Петербурга (наименование и  код
бюджетной  классификации  источников финансирования  дефицита  бюджета
Санкт-Петербурга), включающий, в том числе, конкретные виды источников
финансирования  дефицита бюджета  Санкт-Петербурга,  администрирование
которых    осуществляется    главным    администратором     источников
финансирования  дефицита  бюджета  Санкт-Петербурга  в  пределах   его
компетенции.
     
     4. Установить,  что  главные администраторы  доходов  (источников
финансирования   дефицита   бюджета  Санкт-Петербурга),   не   имеющие
подведомственных  администраторов  доходов  бюджета   Санкт-Петербурга
(источников   финансирования   дефицита   бюджета   Санкт-Петербурга),
осуществляют предусмотренные  Бюджетным кодексом Российской  Федерации
бюджетные  полномочия  главных  администраторов  доходов   (источников
финансирования дефицита  бюджета  Санкт-Петербурга) и  администраторов
доходов бюджета  Санкт-Петербурга (источников финансирования  дефицита
бюджета Санкт-Петербурга).

     4-1. Установить, что в 2010 году кассовое обслуживание исполнения
бюджета  Санкт-Петербурга  осуществляется  с  открытием лицевого счета
бюджета Комитету финансов Санкт-Петербурга. (Дополнен  - Постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2010 г. N 1253)
     
     5. Установить,   что   уполномоченным   исполнительным    органом
государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим предоставление
бюджетам  внутригородских муниципальных  образований  Санкт-Петербурга
бюджетных  кредитов,  в   соответствии  с  Программой   предоставления
бюджетных  кредитов из  бюджета  Санкт-Петербурга  на  2010 год  и  на
плановый   период   2011   и   2012   годов,   утвержденной    Законом
Санкт-Петербурга от 25.11.2009  N 605-104 "О бюджете  Санкт-Петербурга
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", является  Комитет
финансов Санкт-Петербурга.
     
     6. Комитету  финансов  Санкт-Петербурга  не  позднее   29.12.2009
определить     исполнительные    органы     государственной     власти
Санкт-Петербурга в качестве  главных администраторов доходов  бюджетов
внутригородских муниципальных  образований  Санкт-Петербурга с  учетом
законодательства Санкт-Петербурга.
     
     7. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2010  году
осуществляет  следующие  бюджетные  полномочия  в  отношении  средств,
предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:
     
     разрабатывает по      предложениям     администраций      районов
Санкт-Петербурга   проект   бюджета   Санкт-Петербурга   и   формирует
соответствующие расчеты, обоснования и иные необходимые документы;
     
     формирует дополнительные   предложения   администраций    районов
Санкт-Петербурга    к     проекту    бюджета    Санкт-Петербурга     в
автоматизированной  информационной   системе  бюджетного  процесса   -
Электронное казначейство. Версия АИС БП-ЭК 2010 года;
     
     готовит предложения    о    внесении    изменений    в     бюджет
Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;
     
     разрабатывает предложения  по  формированию и  изменению  сводной
бюджетной росписи Санкт-Петербурга;
     
     формирует сведения по  расходным обязательствам  Санкт-Петербурга
для  внесения  в  Реестр расходных  обязательств  Санкт-Петербурга  на
основе    информации,    представленной    администрациями     районов
Санкт-Петербурга;
     
     составляет проект   бюджетной  росписи   главного   распорядителя
средств  бюджета   Санкт-Петербурга   по  подведомственным   бюджетным
учреждениям;
     
     ведет бюджетную роспись  главного  распорядителя средств  бюджета
Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;
     
     формирует пакет необходимых документов  для внесения изменений  в
сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения
бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;
     
     составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств  и
изменений лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным
учреждениям;
     
     доводит лимиты  бюджетных   обязательств   и  изменения   лимитов
бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;
     
     формирует сведения,  необходимые   для   составления  и   ведения
кассового плана;
     
     формирует в  установленном порядке  сводный  реестр поручений  на
оплату   расходов  после   проверки   платежных  и   иных   документов
подведомственных  бюджетных  учреждений,  необходимых  для  совершения
платежей;
     
     формирует в установленном порядке реестр заключений на возврат  и
зачет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений  от
физических и юридических лиц, международных организаций и правительств
иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной
приносящей доход деятельности;
     
     формирует и    представляет    главам    администраций    районов
Санкт-Петербурга  оперативную  информацию о  ходе  исполнения  бюджета
Санкт-Петербурга.
     
     8. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга
(главным распорядителям  средств  бюджета  Санкт-Петербурга,   главным
администраторам    доходов,   главным    администраторам    источников
финансирования  дефицита бюджета  Санкт-Петербурга)  в соответствии  с
требованиями  действующего  бюджетного  законодательства  готовить   и
представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчеты об  исполнении
бюджета, сводную бюджетную отчетность в порядке и сроки, установленные
Комитетом  финансов  Санкт-Петербурга  не  позднее  даты,  на  которую
составляется бюджетная отчетность.
     
     9. Установить, что  получатели  средств бюджета  Санкт-Петербурга
при  заключении   подлежащих  к   оплате  за   счет  средств   бюджета
Санкт-Петербурга   государственных   контрактов   Санкт-Петербурга   и
договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе
предусматривать авансовые платежи:
     
     в   размере   100   процентов  суммы  государственного  контракта
Санкт-Петербурга    (договора)   -   по   государственным   контрактам
Санкт-Петербурга   и   договорам   по   предоставлению   услуг  связи,
приобретению   печатных   изданий,   обучению   на   курсах  повышения
квалификации,   участию   в   конференциях   (семинарах),   содержанию
транспортных  средств,  приобретению  авиа- и железнодорожных билетов,
билетов  для  проезда  городским и пригородным транспортом, путевок на
санаторно-курортное   лечение,   фильмов  для  пополнения  фильмофонда
Санкт-Петербурга,  по  государственным  контрактам  Санкт-Петербурга и
договорам,   связанным   с  подготовкой  и  проведением  новогодних  и
рождественских   праздников,   проведением  мероприятий  за  пределами
Санкт-Петербурга    в    рамках    международного    и   регионального
сотрудничества,   по  государственным  контрактам  Санкт-Петербурга  и
договорам,  заключаемым  с  профессиональными участниками рынка ценных
бумаг,  информационными,  аналитическими  и рейтинговыми организациями
при  осуществлении  полномочий  по  управлению  государственным долгом
Санкт-Петербурга,  по  государственным  контрактам  Санкт-Петербурга и
договорам   по   проведению   государственной   экспертизы   проектной
документации   и   результатов   инженерных  изысканий,  а  также  при
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  в  соответствии  с  пунктом  14  части 2 статьи 55 Федерального
закона  "О  размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; (В  редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2010 г. N 429)
     
     в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных  средств,
указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах на
соответствующий  финансовый  год,  -  по  государственным   контрактам
Санкт-Петербурга и  договорам, связанным с  подготовкой и  проведением
дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных  мероприятий
в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением
мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
     
     в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных  средств,
указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах на
соответствующий   финансовый   год,   если   иное   не   предусмотрено
законодательством   Российской    Федерации    и   правовыми    актами
Правительства Санкт-Петербурга, -  по иным государственным  контрактам
Санкт-Петербурга и договорам, не указанным в абзацах втором и  третьем
настоящего пункта.
     
     10. Установить,   что  государственные   унитарные   предприятия,
указанные в пункте 1 статьи 27 Закона Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N
605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на  2010 год и на плановый  период
2011 и 2012 годов":
     
     10.1. Составляют проекты финансовых планов в сроки, установленные
Положением о   порядке   осуществления   контроля   за   деятельностью
государственных    унитарных     предприятий    Санкт-Петербурга     и
государственных     учреждений     Санкт-Петербурга,      утвержденным
постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга от  03.07.2008  N  822
(далее - Положение),  по форме, утвержденной Комитетом  экономического
развития, промышленной политики и торговли по согласованию с Комитетом
финансов Санкт-Петербурга.
     
     10.2. Согласовывают   проекты   финансовых   планов   в    сроки,
установленные  Положением,   с   Комитетом  экономического   развития,
промышленной политики и торговли, Комитетом финансов  Санкт-Петербурга
и  соответствующими  исполнительными органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга,   осуществляющими   координацию   и    регулирование
деятельности  указанных   государственных  унитарных  предприятий,   и
представляют их на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга.
     
     10.3. Ежеквартально не  позднее пяти рабочих  дней, следующих  за
датой, установленной для  сдачи квартальной бухгалтерской  отчетности,
представляют отчеты об исполнении финансовых планов в Комитет финансов
Санкт-Петербурга,   Комитет  экономического   развития,   промышленной
политики   и   торговли  и   соответствующие   исполнительные   органы
государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие координацию  и
регулирование   деятельности   указанных   государственных   унитарных
предприятий.
     
     11. Установить,   что   в   2010   году   исполнительные   органы
государственной власти  Санкт-Петербурга и подведомственные  бюджетные
учреждения могут  иметь счета  в кредитных  организациях, открытые  на
балансовом  счете  40302,  при наличии  разрешения  Комитета  финансов
Санкт-Петербурга.
     
     12. Установить,   что   использование   на   обеспечение    своей
деятельности средств, полученных бюджетными учреждениями, находящимися
в    ведении    исполнительных    органов    государственной    власти
Санкт-Петербурга, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений
от  физических   и  юридических  лиц,   международных  организаций   и
правительств  иностранных   государств,  в   том  числе   добровольных
пожертвований,  и  от  иной приносящей  доход  деятельности,  а  также
полученных    исполнительными    органами    государственной    власти
Санкт-Петербурга безвозмездных поступлений от физических и юридических
лиц, международных организаций и правительств иностранных  государств,
в том числе  добровольных пожертвований, а  также доходов от  оказания
платных  услуг  и  иной  приносящей  доход  деятельности  (в  случаях,
установленных  федеральными  законами, указами  Президента  Российской
Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской   Федерации)
осуществляется   на   основании   генерального   разрешения   главного
распорядителя  средств  бюджета  Санкт-Петербурга,  составленного   не
позднее  25.12.2009,   по  форме,   утвержденной  Комитетом   финансов
Санкт-Петербурга.
     
     13. Субсидии  из  бюджета  Санкт-Петербурга  предоставляются   на
безвозмездной и  безвозвратной основе  в целях  возмещения затрат  или
недополученных доходов в связи с производством (реализацией)  товаров,
выполнением работ, оказанием  услуг юридическим лицам (за  исключением
субсидий       государственным      учреждениям),       индивидуальным
предпринимателям, физическим  лицам -  производителям товаров,  работ,
услуг.
     
     Предоставление субсидий    юридическим   лицам,    индивидуальным
предпринимателям, физическим  лицам -  производителям товаров,  работ,
услуг  за счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга в  соответствии  со
статьей   69   Бюджетного  кодекса   Российской   Федерации   является
самостоятельным  видом  бюджетных  ассигнований,  к  которому   нормы,
регулирующие  предоставление  бюджетных ассигнований  иных  видов,  не
применяются.
     
     14. Исполнительным      органам      государственной       власти
Санкт-Петербурга    (главным     распорядителям    средств     бюджета
Санкт-Петербурга)  обеспечить  не  позднее  четырех  месяцев  со   дня
утверждения сводной бюджетной  росписи (изменений в сводную  бюджетную
роспись)    разработку     проектов    постановлений     Правительства
Санкт-Петербурга   о   предоставлении  субсидий   юридическим   лицам,
индивидуальным  предпринимателям,  физическим лицам  -  производителям
товаров,  работ,  услуг,  автономным учреждениям,  созданным  на  базе
имущества,  находящегося  в собственности  Санкт-Петербурга,  за  счет
средств бюджета Санкт-Петербурга в  соответствии со статьями 78,  78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     
     15. Установить, что  в  2010 году  по  операциям с  межбюджетными
трансфертами,  предоставляемыми  из   федерального  бюджета  в   форме
субсидий и субвенций, в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга  не
применяется порядок  расходования средств  бюджета Санкт-Петербурга  с
последующей  компенсацией  произведенных  кассовых  расходов  за  счет
средств федерального бюджета.
     
     16. Исполнительным      органам      государственной       власти
Санкт-Петербурга    (главным     распорядителям    средств     бюджета
Санкт-Петербурга),   уполномоченным  на   реализацию   соответствующих
постановлений  Правительства   Российской  Федерации,  обеспечить   не
позднее 01.02.2010 представление  в Комитет финансов  Санкт-Петербурга
письменного разрешения  главного  администратора средств  федерального
бюджета на использование в 2010 году межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое  назначение,   полученных   из  федерального   бюджета  и   не
использованных в 2009 году.
     
     17. Постановление вступает  в силу с  01.01.2010, за  исключением
пунктов 6, 10.1, 10.2 и 12, вступающих в силу на следующий день  после
его официального опубликования.
     
     18. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



Информация по документу
Читайте также