Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 № 1735ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2007 года N 1735 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 г. N 1435 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 В соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 "Об утверждении Регламента включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу" следующие изменения: 1.1. Название изложить в следующей редакции: "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы". 1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и установления порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-Петербурга постановляет:". 1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "Утвердить Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы согласно приложению". 1.4. Пункты 7, 8, 8.1 и 8.2 исключить. 1.5. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что Комитет по строительству осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга по объектам строительства социальной инфрастуктуры, если иное не установлено правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга. 3. Комитету по строительству до 29.12.2007 подготовить проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга о признании утратившим силу распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 10.10.1997 N 1041-р "О выполнении функций заказчика по капитальному строительству". 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2005 N 156 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 1735 Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы 1. Основные понятия 1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа). 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: объекты строительства - объекты строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объекты технического расширения и перевооружения, объекты дорожной, инженерной и транспортной инфраструктур; объекты строительства социальной инфраструктуры - объекты строительства, относящиеся к отраслям городского хозяйства "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности", "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура, искусство и кинематография", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика", "Другие общегосударственные вопросы"; затраты на оснащение - затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры, а также техники и оборудования, не входящих в смету строительства, включая транспортные средства; затраты на проектирование - затраты на финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ; государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и соответственно государственным заказчиком Санкт-Петербурга по конкретным объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование. Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 2. Общие положения 2.1. Адресная инвестиционная программа представляет собой перечень объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование с указанием государственного заказчика, строительного (в некоторых случаях юридического) адреса, отрасли городского хозяйства, объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. В Адресную инвестиционную программу включаются объекты строительства, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, затраты на оснащение и затраты на проектирование. 2.3. В зависимости от цели использования бюджетных средств по каждому объекту строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование в Адресную инвестиционную программу включаются следующие показатели: виды осуществляемых работ; год начала и год окончания проведения работ; мощность вводимого объекта строительства в натуральных показателях. 2.4. Адресная инвестиционная программа формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.5. В целях контроля за эффективным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга и выполнением государственными заказчиками принятых на себя обязательств в форму Адресной инвестиционной программы, определенную в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, могут быть включены следующие разделы: объекты строительства, подлежащие вводу в очередном финансовом году; переходящие объекты строительства, подлежащие вводу в плановом периоде; объекты строительства, обеспечивающие реализацию законов Санкт-Петербурга и долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга; другие переходящие объекты строительства, ввод которых определен после планового периода; объекты строительства, включаемые в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка; затраты на немонтируемое оборудование для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры; затраты на приобретение техники и оборудования, не входящие в смету строительства; затраты на приобретение транспортных средств; затраты на производство проектно-изыскательских работ, предпроектных и проектных работ; условно утверждаемые расходы на плановый период. 2.6. Условно утверждаемыми расходами на плановый период являются расходы, предусматриваемые при формировании Адресной инвестиционной программы на вновь начинаемые объекты строительства в плановом периоде. 3. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы 3.1. Адресная инвестиционная программа формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в области градостроительства. 3.2. Основанием для включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в Адресную инвестиционную программу является обязательное наличие указанных объектов и затрат в законах Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, иных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга, решениях Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга) с определением государственного заказчика и сроков реализации по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование. 3.3. Наименование объектов строительства, включаемых в Адресную инвестиционную программу, определяется на основании правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга и остается неизменным на всех стадиях инвестирования (предпроектные и проектные работы, титульный список стройки, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию). 3.4. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование государственные заказчики представляют сведения (проекты пообъектного распределения) по следующим видам работ, включаемых общей строкой без указания конкретных адресов: проектно-изыскательские работы по вновь начинаемым и переходящим объектам строительства; строительство и реконструкция многоквартирных домов для государственных нужд; инженерная подготовка территорий под гражданское и жилищное строительство; строительство и реконструкция инженерных сетей; строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц; строительство и реконструкция трамвайных путей и троллейбусных линий; строительство и реконструкция светофоров; затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры; иные виды работ. Основанием для представления сведений, указанных в настоящем пункте, является принятие государственным заказчиком решения о группировке внутри строки более чем одного комплекса работ, связанных географически либо технологически, для осуществления обособленной государственной закупки и последующего заключения самостоятельного государственного контракта на выполнение такого комплекса работ. 3.5. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются: не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году; переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты, а также утверждены графики производства работ; объекты строительства, предусмотренные правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга, направленными на решение важнейших социально-экономических вопросов; объекты строительства, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования; затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры по объектам ввода в очередном финансовом году и плановом периоде. 3.6. Дополнительный отбор по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование, не подпадающим под действие пункта 3.5 настоящего Порядка, проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих объектов строительства, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии соответствующих правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга исходя из максимального изменения величины стандартов проживания и наиболее эффективного вложения в конкретный объект строительства. 3.7. Включение вновь начинаемых объектов строительства, финансирование которых предусматривается на очередной финансовый год, осуществляется при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов строительства, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, а также обеспечивающих реализацию приоритетных национальных проектов и соглашений, заключенных Правительством Санкт-Петербурга со стратегическими инвесторами. По таким объектам строительства работы по проектированию могут объединяться с комплексом работ по строительству в составе одной строки Адресной инвестиционной программы в соответствии с действующим законодательством. При включении вновь начинаемых объектов строительства, финансирование которых предусматривается на плановый период, учитываются сроки начала и окончания разработки проектно-сметной документации. 3.8. Решение о включении объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в Адресную инвестиционную программу принимает созданная Правительством Санкт-Петербурга межведомственная комиссия по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия). 3.9. Государственные заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных средств на включаемые объекты строительства, затраты на оснащение и затраты на проектирование исходя из принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и утвержденного графика работ по объектам строительства, не допуская увеличения нормативных сроков строительства. 3.10. Адресная инвестиционная программа формируется в сроки, ежегодно утверждаемые постановлением Правительства Санкт-Петербурга о порядке разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. 3.11. Формирование перечня объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование для включения в проект Адресной инвестиционной программы осуществляется исходя из прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Адресной инвестиционной программы с учетом оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Санкт-Петербурга и достоверности сметной стоимости объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование. 3.12. Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном порядке доводит до Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) объемы средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Адресной инвестиционной программы в составе прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. 3.13. Комитет: 3.13.1. Осуществляет распределение капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период по отраслям городского хозяйства и государственным заказчикам с учетом приоритетов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период. 3.13.2. Утверждает методические указания по составлению заявок на включение объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы (далее - методические указания по составлению заявок). 3.13.3. Доводит до сведения государственных заказчиков: контрольные цифры расходов на капитальные вложения; порядок и сроки рассмотрения предложений по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы; формы представления сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование, предлагаемым для включения в проект Адресной инвестиционной программы; методические указания по составлению заявок. 3.14. Государственные заказчики на основе доведенных контрольных цифр расходов на капитальные вложения в соответствии с методическими указаниями по составлению заявок представляют в Комитет предложения по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы и дополнительные предложения сверх установленных контрольных цифр по расходам на капитальные вложения для рассмотрения на межведомственной комиссии по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Порядку соответственно. Заявки, составленные с нарушением методических указаний по составлению заявок либо превышающие параметры доведенных контрольных цифр по расходам на капитальные вложения, не рассматриваются и возвращаются Комитетом государственным заказчикам на доработку. 3.15. Государственные заказчики несут ответственность за несвоевременное и (или) неполное представление заявок для включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в Адресную инвестиционную программу в пределах контрольных цифр расходов на капитальные вложения и для дополнительного отбора строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу, проводимого межведомственной комиссией. 3.16. Определение стоимости объемов работ при формировании заявки на очередной финансовый год и плановый период по вновь начинаемым объектам строительства и затратам на проектирование осуществляется: на очередной финансовый год - в уровне прогнозируемых цен месяца окончания строительства (проектирования) в финансовом году либо при сроке строительства (проектирования), превышающем финансовый год, в уровне прогнозируемых цен декабря финансового года; на соответствующий год планового периода - в уровне прогнозируемых цен месяца окончания строительства (проектирования) в соответствующем году планового периода либо при сроке строительства (проектирования), превышающем соответствующий год планового периода, в уровне прогнозируемых цен декабря соответствующего года планового периода. По переходящим объектам строительства, а также проектным работам, государственные контракты по которым заключены по результатам конкурсных процедур, конкурсная документация для проведения которых была утверждена после 25.04.2007, стоимость объемов работ определяется в соответствии с условиями указанных государственных контрактов. Расчет стоимости строительства осуществляется с использованием прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом. 3.17. Определение стоимости объемов работ при формировании заявки на очередной финансовый год и плановый период по переходящим объектам строительства, а также проектным работам, государственные контракты по которым заключены по результатам конкурсных процедур, конкурсная документация для проведения которых была утверждена до 25.04.2007, осуществляется в соответствии с условиями указанных государственных контрактов с применением индексов-дефляторов в строительстве, доводимых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. 3.18. Определение стоимости затрат на оснащение на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании данных Комитета либо подведомственного ему государственного учреждения с использованием прогнозных значений индексов потребительских цен на товары, доводимых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 3.19. Администрации районов Санкт-Петербурга исходя из показателей социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга направляют свои предложения о включении объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с их компетенцией (далее - отраслевые комитеты). 3.20. Отраслевые комитеты на основании проработанных предложений администраций районов Санкт-Петербурга направляют предложения о включении объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы в адрес государственного заказчика по объектам строительства социальной инфраструктуры, определяемого Правительством Санкт-Петербурга. 3.21. Отраслевые комитеты, исполняющие функции государственного заказчика, формируют предложения для включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы с учетом предложений администраций районов Санкт-Петербурга. 3.22. Отраслевые комитеты информируют администрации районов Санкт-Петербурга о принятых решениях и причинах отклонения предложений по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы. 3.23. Государственный заказчик по объектам строительства социальной инфраструктуры при формировании предложений по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы учитывает поступившие предложения отраслевых комитетов. 3.24. Отраслевые комитеты и администрации районов Санкт-Петербурга представляют в Комитет (отдельно) предложения по включению затрат на приобретение немонтируемого оборудования по подведомственным объектам строительства социальной инфраструктуры, подлежащим вводу в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованные в установленном порядке с государственным заказчиком по объектам строительства социальной инфраструктуры. Затраты на приобретение немонтируемого оборудования по объектам строительства социальной инфраструктуры предусматриваются Комитетом в проекте Адресной инвестиционной программы общей строкой без указания конкретных адресов в разрезе государственных заказчиков. 3.25. Комитет на основе предложений государственных заказчиков формирует проект Адресной инвестиционной программы. 3.26. Сформированный проект Адресной инвестиционной программы согласовывается Комитетом в установленные сроки с государственными заказчиками при участии соответствующих отраслевых комитетов. 3.27. Согласованный проект Адресной инвестиционной программы представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете) отдельным приложением к проекту закона о бюджете. 3.28. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона о бюджете Комитет готовит предложения по поправкам Губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, готовит замечания по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование Адресной инвестиционной программы по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете. 3.29. Комитет обобщает принятые поправки в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, во втором чтении проекта закона о бюджете и формирует окончательный вариант Адресной инвестиционной программы для последующего утверждения в составе проекта закона о бюджете. 4. Порядок реализации Адресной инвестиционной программы 4.1. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций. 4.2. Заказчиками-застройщиками могут являться: 4.2.1) государственные учреждения Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов; 4.2.2) государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного унитарного предприятия на праве оперативного управления; 4.2.3) органы государственной власти Санкт-Петербурга в отношении объектов строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу и находящихся у них в оперативном управлении; 4.2.4) негосударственные коммерческие организации, определенные в порядке размещения государственного заказа Санкт-Петербурга. 4.3. Содержание заказчика-застройщика, указанного в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений. 4.4. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств бюджета Санкт-Петербурга, ввод в действие объектов строительства с нарушением установленных сроков и (или) пределов сметных параметров, несвоевременное и (или) неполное представление отчетов о выполненных работах (услугах). 4.5. Утвержденная Адресная инвестиционная программа является основанием: для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на весь объем утвержденной Адресной инвестиционной программы с обязательным включением в государственный контракт условия, в соответствии с которым государственный заказчик (заказчик-застройщик) и исполнитель принимают на себя обязательства в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете), в соответствии с действующим законодательством; для финансирования объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование Адресной инвестиционной программы в рамках бюджетных обязательств на очередной финансовый год, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете. 4.6. Государственные заказчики в месячный срок после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете с утвержденной в его составе Адресной инвестиционной программой утверждают пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, по согласованию с Комитетом на очередной финансовый год и каждый год планового периода по формам согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему Порядку, если иное не установлено законами Санкт-Петербурга и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. Пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой по объектам строительства, прогнозируемая сметная стоимость которых не превышает 25 млн.руб., осуществляется государственными заказчиками без согласования с Комитетом, но с обязательным уведомлением Комитета о произведенном пообъектном распределении не позднее 5 рабочих дней с момента его утверждения. 4.7. Изменения и дополнения в пообъектные распределения, утвержденные в порядке, предусмотренном в пункте 4.6 настоящего Порядка, также подлежат обязательному согласованию с Комитетом. Уведомление о внесенных изменениях и дополнениях в пообъектные распределения, осуществляемые государственными заказчиками в соответствии с абзацем вторым пункта 4.6 настоящего Порядка, направляется в адрес Комитета не позднее 5 рабочих дней с момента их утверждения. 4.8. Государственные заказчики по требованию Комитета представляют: сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ по объектам строительства, включаемых в Адресную инвестиционную программу с выделением отдельной строкой стоимости немонтируемого оборудования по объектам строительства социальной инфраструктуры, включенного в смету строительства; материалы об утверждении проектно-сметной документации (стадии проектирования), заключения государственной экспертизы; справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование объектов строительства при смешанном финансировании; по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу, -титульные списки вновь начинаемых объектов строительства с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов строительства с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками; задание на проектирование при разработке проектно-сметной документации по объектам строительства социальной инфраструктуры; государственные контракты на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов. 4.9. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. При необходимости в состав отчета включаются мотивированные заявки государственных заказчиков на внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу с приложением технико-экономических расчетов и обоснований. 5. Внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу 5.1. Комитет вносит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год на основании отчетных данных государственных заказчиков, а также представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга итоги освоения лимитов финансирования за полугодие и девять месяцев очередного финансового года. 5.2. Изменения и дополнения в Адресную инвестиционную программу могут вноситься в установленном порядке в следующих случаях: уточнение (изменение) параметров бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование Адресной инвестиционной программы; включение в Адресную инвестиционную программу новых объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в установленном порядке; исключение объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование из Адресной инвестиционной программы; перераспределение бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период. 5.3. Включение в Адресную инвестиционную программу новых объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование и исключение из Адресной инвестиционной программы объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование осуществляется исключительно путем внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу при уточнении бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. 5.4. Перераспределение бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Комитетом путем подготовки в установленном порядке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга. 5.5. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период учитываются при внесении изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период. 5.6. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период Комитет анализирует состояние отраслей городского хозяйства и формирует предложения по внесению изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу. 5.7. Комитет с учетом принятых решений по уточнению объемов Адресной инвестиционной программы в установленные сроки формирует уточненную Адресную инвестиционную программу в установленном порядке. 5.8. Внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу без согласования с Комитетом не допускается. Приложение N 1 к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период (тыс.руб.) |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | Наименование объекта | Район |Год начала | Общая сметная |Объем работ | Объем | Объем | |строительства, затраты на |Санкт-Петербурга | и |стоимость в ценах | на |работ на |работ на | | оснащение и затраты на | |окончания | очередного | очередной | первый | второй | |проектирование, мощность | |проведения | финансового года |финансовый | год | год | | объекта строительства, | | работ | либо в | год |планового |планового | | адрес | | | соответствии с | | периода | периода | | | | | условиями | | | | | | | | государственного | | | | | | | | контракта | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| |ВСЕГО | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | | | | | | | | |ЗАКАЗЧИК: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| |ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | | |ОТРАСЛЬ: | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| |ИТОГО ПО ОТРАСЛИ: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | | | | | | | | |ЗАКАЗЧИК: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| |ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | | |ОТРАСЛЬ: | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| |ИТОГО ПО ОТРАСЛИ: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————|————————————|——————————|——————————| Приложение N 2 к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Перечень объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование для включения в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период (под контрольные цифры расходов на капитальные вложения) (тыс.руб.) |——————————————————|—————————————————|———————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Наименование | Район |Год начала | Общая сметная стоимость |Остаток сметной стоимости на 1 января |Объем работ |Объем работ на первый |Объем работ на второй | (нормативный | | объекта |Санкт-Петербурга | и | | очередного финансового года | на |год планового периода |год планового периода | правовой акт | | строительства, | |окончания | | | очередной | | |Санкт-Петербурга, | | затрат на | |проведения | | |финансовый | | | наличие | | оснащение и | | работ | | | год | | |проектно-сметной | | затрат на | | | | | | | | документации, | | проектирование, | | | | | | | | государственный | |мощность объекта | | | | | | | | контракт и др.) | | строительства, | | | | | | | | | | адрес | | | | | | | | | | | | |————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————| |————————————|——————————|————————————|——————————| | | | | | в | в ценах |в соответствии с | в | в ценах |в соответствии с | | в ценах | в ценах | в ценах | в ценах | | | | | |базовых |очередного | условиями |базовых |очередного | условиями | |очередного |планового |очередного |планового | | | | | | ценах |финансового |государственного | ценах |финансового |государственного | |финансового | периода |финансового | периода | | | | | | 2000 | года | контракта | 2000 | года | контракта | | года | | года | | | | | | | года | | | года | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |——————————————————|—————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| | | |ЗАКАЗЧИК: | |————————————————————————————————————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| |ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ: | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| | | |ОТРАСЛЬ: | |————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| |ИТОГО ПО ОТРАСЛИ: | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|———————————|————————|————————————|—————————————————|————————|————————————|—————————————————|————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————————————| Примечания: 1. Стоимость объемов работ по вновь начинаемым объектам строительства и затратам на проектирование, а также по переходящим объектам строительства, в том числе проектным работам, государственные контракты по которым заключены по результатам конкурсных процедур, конкурсная документация для проведения которых была утверждена после 25.04.2007, определяется в соответствии с пунктом 3.16 Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы (далее - Порядок), и заполняются графы 6, 9, 10, 12, 14. 2. Стоимость объемов работ по переходящим объектам строительства, а также проектным работам, государственные контракты по которым заключены по результатам конкурсных процедур, конкурсная документация для проведения которых была утверждена до 25.04.2007, определяется в соответствии с пунктом 3.17 Порядка, и заполняются графы 4, 5, 7, 8, 10-14. 3. Стоимость затрат на оснащение определяется в соответствии с пунктом 3.18 Порядка, и заполняются графы 10, 12, 14. Приложение N 3 к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Перечень объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование для включения в Адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период (дополнительная потребность) (тыс.руб.) |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | Наименование | Район |Год начала | Общая сметная |Остаток сметной | Объем работ, предусмотренный под контрольные цифры | Дополнительный объем работ | Необходимость | | объекта |Санкт-Петербурга | и | стоимость в | стоимости на 1 | на очередной финансовый год и плановый период | |дополнительного | |строительства, | |окончания |ценах очередного | января | | | включения или | | затрат на | |проведения |финансового года | очередного | | |финансирования | | оснащение и | | работ | либо в |финансового года | | | строек и | | затрат на | | | соответствии | в ценах | | | объектов на | |проектирование, | | | условиями | очередного | | | очередной | | мощность | | |государственного |финансового года | | |финансовый год | | объекта | | | контракта | либо в | | | и плановый | |строительства, | | | | соответствии с | | |период с учетом | | адрес | | | | условиями | | | требований | | | | | |государственного | | | Порядка | | | | | | контракта | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | | | | на очередной | на первый год | на второй год | на очередной | на первый год | на второй год | | | | | | | |финансовый год в | планового | планового |финансовый год в | планового | планового | | | | | | | | ценах на |периода в ценах |периода в ценах | ценах на |периода в ценах |периода в ценах | | | | | | | | очередной | планового | планового | очередной | планового | планового | | | | | | | | финансовый год | периода либо в | периода либо в | финансовый год | периода либо в | периода либо в | | | | | | | | либо в | соответствии с | соответствии с | либо в | соответствии с | соответствии с | | | | | | | | соответствии с | условиями | условиями | соответствии с | условиями | условиями | | | | | | | | условиями |государственного |государственного | условиями |государственного |государственного | | | | | | | |государственного | контракта | контракта |государственного | контракта | контракта | | | | | | | | контракта | | | контракта | | | | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| |ВСЕГО | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | |ЗАКАЗЧИК: | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| |ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ: | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | |ОТРАСЛЬ: | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| |ИТОГО ПО ОТРАСЛИ: | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| Примечания: 1. Дополнительный перечень объектов строительства и затрат ранжируется по приоритетности включения в Адресную инвестиционную программу. 2. Стоимость объемов работ определяется в соответствии с пунктами 3.16-3.18 Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы. Приложение N 4 к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Комитет экономического ————————————————————————————————————— развития, промышленной (Наименование исполнительного органа политики и торговли госуд.власти Санкт-Петербурга (гос. заказчика Санкт-Петерурга) ———————— ————————— ———————— (Должн.) (Подпись) (Расшифр. ———————— —————————— ————————————— подписи) (Должн.) (Подпись) (Расшифровка подписи) ————————————————————————————— ———————————————————————————————————— (Дата) (Дата) Распределение средств, выделенных в году —————————————————————————————————————— —————— (Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (госуд. заказчика Санкт-Петербурга) в соответствии с Адресной инвестиционной программой по отрасли —————————————————————————————————————— по строке —————————————————————————————————————— (тыс.руб.) |—————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | Наименование | Район | Мощность |Годы начала | Общая сметная | Остаток сметной | Объем работ на |Сроки разработки | Проведение | | объекта |Санкт-Петербурга | объекта |и окончания |стоимость в ценах | стоимости на 1 | очередной |проектно-сметной | процедур | | строительства, | |строительства* |проведения | очередного |января очередного |финансовый год или | документации. | размещения | | затрат на | | | работ |финансового года |финансового года | год |Сроки получения |государственного | | оснащение и | | | | или | или | соответствующего |государственной | заказа | | затрат на | | | |соответствующего |соответствующего |планового периода | экспертизы** |Санкт-Петербурга. | |проектирование, | | | | года планового | года планового | | | Дата заключения | | адрес объекта | | | | периода либо в | периода в ценах | | |государственного | | строительства | | | | соответствии с |соответствующего | | | контракта** | | | | | | условиями | года либо в | | | | | | | | |государственного | соответствии с | | | | | | | | | контракта | условиями | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | контракта | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| _______________ * Графа 3 по линейным объектам не заполняется. ** Графы 8 и 9 являются справочными, обновляются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Приложение N 5 к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Комитет экономического ——————————————————————————————————————— развития, (Наименование исполнительного органа промышленной политики и госуд. власти Санкт-Петербурга торговли (госуд.заказчика Санкт-Петербурга) ———————— ————————— ———————— ———————— —————————— ————————— (Должн.) (Подпись) (Расшифр. (Должн.) (Подпись) (Расшифр. подписи) подписи) ——————————————————————————— ————————————————————————— (Дата) (Дата) Распределение средств, выделенных в году ———————————————————————————————— ———— (Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) в соответствии с Адресной инвестиционной программой по строке "Проектно-изыскательские работы" (тыс.руб.) |————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————————|——————————————————| | Наименование объекта | Район |Годы начала и | Стоимость |Остаток стоимости | Объем работ на |Основание для включения | Проведение | | строительства, затрат |Санкт-Петербурга | окончания |проектирования | на 1 января | очередной |объекта строительства в | процедур | | на оснащение и затрат | |проектирования | | очередного |финансовый год или | программу | размещения | | на проектирование, | | | |финансового года | соответствующий |проектно-изыскательских |государственного | | адрес объекта | | | | или | год планового | работ | заказа | | строительства | | | |соответствующего | периода | |Санкт-Петербурга. | | | | | | года планового | | | Дата заключения | | | | | | периода | | |государственного | | | | | | | | | контракта* | |————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————————|——————————————————| |ОТРАСЛЬ: | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————————|——————————————————| |ИТОГО ПО ОТРАСЛИ: | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————————|——————————————————| _______________ * Графа 8 является справочной, обновляется по мере необходимости, но реже одного раза в квартал. Приложение N 6 к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году (тыс.руб.) |———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | Наименование | Кредиторская | Лимит |Объем работ, |Профинансировано по состоянию на 1 число каждого | Остаток | Кредиторская | Примечание | | объекта |задолженность | финансирования | выполненный | месяца (нарастающим итогом) | кредиторской | задолженность | (информация о | | строительства, | за работы, | на очередной |по состоянию | |задолженности | за работы, | проведении | | затрат на |выполненные в |финансовый год в | на 1 число | | за прошлый |выполненные в | процедур | |оснащение и затрат | предыдущие | соответствии с | каждого | | период | очередном | размещения | |на проектирование, | годы, по | законом | месяца | | | финансовом | государственного | | мощность объекта |состоянию на 1 |Санкт-Петербурга |(нарастающим | | | году, по | заказа | | строительства, | января | о бюджете | итогом) | | |состоянию на 1 | Санкт-Петербурга | | адрес | очередного |Санкт-Петербурга | | | |число каждого | на подрядные | | | финансового | на очередной | | | | месяца | работы, о | | | года |финансовый год и | | | | | заключении | | | |плановый период | | | | |договоров подряда | | | | | | | | |с указанием номера | | | | | | | | | и даты договора, | | | | | | | | |стоимости работ и | | | | | | | | | сроках их | | | | | | | | | окончания, | | | | | | | | | состояние дел на | | | | | | | | | объекте | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | т.д.) | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————| | | | | | | | |Всего | В том числе | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————————| | | | | | | | | | кредиторская | работы, | авансы, | | | | | | | | | |задолженность |выполненные |выданные в | | | | | | | | | |за предыдущий |в очередном | очередном | | | | | | | | | | период | финансовом |финансовом | | | | | | | | | | | году | году | | | | |———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | |ЗАКАЗЧИК: | |———————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| |ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ: | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | |ОТРАСЛЬ: | |———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| |ИТОГО ПО ОТРАСЛИ | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————————————| Примечание. К отчетным данным по итогам полугодия, 9 месяцев и года представляется общая пояснительная записка о ходе работ и причинах финансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|