Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2011 № 497ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2011 года N 497 Об одобрении проекта Дополнительного соглашения N 1 к Концессионному соглашению о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О Концессионных соглашениях" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект Дополнительного соглашения N 1 к Концессионному соглашению о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге (далее - Концессионное соглашение), между Санкт-Петербургом и обществом с ограниченной ответственностью "Невская концессионная компания" от 19.06.2010 согласно приложению. 2. Назначить открытое акционерное общество "Орловский тоннель" государственной управляющей компанией в соответствии с Концессионным соглашением. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2011 N 497 Проект ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N 1 к Концессионному соглашению о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург 2011 года ———————————————————————————————————————— Настоящее Дополнительное соглашение N 1 к концессионному соглашению о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге от 19.06.2010 (далее - "Дополнительное соглашение") заключено в городе Санкт-Петербурге "___" ________ 2011 года между (1) субъектом Российской Федерации - городом федерального значения Санкт-Петербургом (далее - "Санкт-Петербург"), от имени которого выступает Правительство Санкт-Петербурга в лице Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко Валентины Ивановны, действующего на основании Устава Санкт-Петербурга от 14 января 1998 года (далее - "Концедент"), и (2) Обществом с ограниченной ответственностью "Невская концессионная компания" в лице генерального директора Фотченкова Валерия Анатольевича, действующего на основании устава (далее - "Концессионер"), с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, а по отдельности - Сторона. Преамбула Исходя из того, что: (A) и Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2007 N 1090 был проведен конкурс (далее - "Конкурс") на право заключения концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге (далее - "Концессионное соглашение"); (B) в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2010 N 791 между Сторонами заключено Концессионное соглашение; (C) в ходе осуществления Концессионного соглашения Стороны полагают возможной и целесообразной подготовку Проектной документации с опережением сроков, предусмотренных в Конкурсном предложении; а также (D) в соответствии с п.7.11 Концессионного соглашения Концедент назначает Государственную управляющую компанию; Стороны настоящим договариваются о нижеследующем: 1. Внести в Концессионное соглашение следующие изменения: a. в п.7.17: 1. пп.(e) изложить в следующей редакции: "заключение и исполнение Соглашения с инженером и Соглашения с независимым аудитором (включая, при необходимости, изменение или прекращение указанных соглашений);"; ii. дополнить пп.(f) следующего содержания: "выполнение иных функций по поручению Концедента"; b. п.44.13 изложить в следующей редакции: "До истечения срока, установленного в п.13.1, или в течение 20 (двадцати) Рабочих дней с даты направления уведомления о прекращении полномочий Независимого аудитора Концессионер и Государственная управляющая компания назначают независимого аудитора (далее - "Независимый аудитор") для исполнения функций, отнесенных к его ведению настоящим Концессионным соглашением и указанных в Соглашении с независимым аудитором"; c. п.44.16 изложить в следующей редакции: "Концессионер и Государственная управляющая компания заключают с Независимым аудитором, определенном в порядке п.п.44.14-44.15, соглашение, которое должно предусматривать, среди прочего, функции, отнесенные к компетенции Независимого аудитора в соответствии с настоящим Концессионным соглашением, и что Независимый аудитор должен иметь одинаковые права и обязанности в отношении Концессионера и Государственной управляющей компании, включая его обязанность действовать добросовестно и разумно при исполнении своих обязанностей (далее - "Соглашение с независимым аудитором")"; d. в п.44.17 слово "Сторон" заменить словами "Концессионера и Государственной управляющей компании"; e. в п.44.21 слово "Сторонами" заменить словами "Концессионером и Государственной управляющей компанией"; f. изложить п.77.3 в следующей редакции: "Концессионер, Государственная управляющая компания и Основные финансирующие организации заключают с Инженером, выбранным в порядке п.п.77.1-77.2, договор в основном по форме, приведенной в Приложении 11 (Форма Соглашения с инженером), и таким договором должно быть определено (помимо прочего), что Инженер имеет в отношении Концессионера, Государственной управляющей компании и Основных финансирующих организаций одинаковые права и обязанности, включая обязанность действовать добросовестно и обоснованно при выполнении своих функций. Оплата услуг Инженера осуществляется за счет средств Концессионера и Государственной управляющей компании в равных долях"; g. п.1.4(a) Приложения 1 перед словами "Инженер, Контрагент" дополнить словами "Государственная управляющая компания,". 2. Приложения 6 и 8 изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 (Не приводятся) соответственно к настоящему Дополнительному соглашению. 3. В п.1.1 приложения 12 слова "п.7.17(c) и" исключить. 4. Все термины, определенные в Концессионном соглашении, имеют такие же значения в настоящем Дополнительном соглашении. Положения п.1.2 Приложения 1 к Концессионному соглашению считаются включенными в настоящее Дополнительное соглашение, однако ссылки в соответствующем пункте на Концессионное соглашение считаются ссылками на настоящее Дополнительное соглашение. От Концедента: В.И.Матвиенко ————————————————— От Концессионера: В.А.Фотченков —————————————— Приложение 1 к Дополнительному соглашению N 1 к Концессионному соглашению о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге Приложение 6 к Концессионному соглашению о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге Государственное финансирование строительства 1. Общие положения 6.1. Настоящее Приложение устанавливает объемы, сроки, порядок и условия финансирования Концедентом расходов на разработку Проектной документации и Строительство. 6.2. Концедент допускает следующие два вида корректирования Базового государственного финансирования: (a) корректировку процентной ставки; (b) инфляционную корректировку. Механизмы каждого указанного корректирования изложены далее в настоящем Приложении. 6.3. В дополнение к терминам, которым даны определения в Приложении 1 к Концессионному соглашению (Термины и определения), следующие слова и словосочетания, используемые в настоящем Приложении, имеют следующие значения: Фактические расходы - величина понесенных Концессионером фактических документально подтвержденных затрат, связанных с осуществлением соответствующего Контрольного этапа. В данную сумму включаются расходы Концессионера, понесенные в целях обслуживания при реализации соответствующего Контрольного этапа кредитных средств, привлекаемых Концессионером у Основных финансирующих организаций, в том числе проценты за пользование кредитом, банковские комиссии, а также расходы на управление проектом, расходы по необходимому страхованию (в соответствии с Приложением 10 к Концессионному соглашению) и расходы по аренде земельных участков, однако исключая неустойки и любые иные меры штрафного характера, начисленные Концессионеру Основными финансирующими организациями. Базовое государственное финансирование - сумма, предоставляемая Концедентом на финансирование разработки Концессионером Проектной документации и Строительства в соответствии с Конкурсным предложением в ценах 2010 года на основании исходных предпосылок, определенных согласно п.2.1 настоящего Приложения и Тому 3 Конкурсной документации. Контрольный этап - комплекс работ, которые в целях разработки Проектной документации или Строительства должны быть завершены Концессионером для достижения результатов, указанных в колонке 2 Таблицы п.8. Акт о завершении контрольного этапа - составляемый и подписываемый согласно пп.6.3, (а) и 6.7 настоящего Приложения акт, подтверждающий завершение Контрольного этапа с учетом выполнения Технических требований и Проектной документации. Государственное финансирование контрольного этапа - часть Базового государственного финансирования, предназначенная Концедентом для финансирования затрат на разработку Проектной документации или Строительство при надлежащем завершении каждого Контрольного этапа, определенная в отношении каждого соответствующего Контрольного этапа в соответствии с положениями п.3. Авансирование государственного финансирования контрольного этапа (Авансирование, Аванс) - часть Государственного финансирования контрольного этапа, предоставляемая Концедентом для финансирования затрат на разработку Проектной документации и Строительство, определенная в отношении каждого соответствующего Контрольного этапа, до его завершения. Запрос на предоставление аванса - письменный запрос Концессионера с указанием целей Авансирования, расчетом суммы Авансирования, наименования Контрольного этапа (Контрольных этапов), в отношении которого запрашивается Аванс, и срока (графика) погашения Аванса. 2. Корректирование государственного финансирования строительства после Даты подачи конкурсного предложения 6.1. Участнику конкурса будет предложено использовать в качестве исходных предпосылок в отношении государственного финансирования строительства при подготовке Конкурсного предложения процентные ставки согласно п.п.4.35-4.38 и п.4.41 Тома 3 Конкурсной документации. 6.2. Базовое государственное финансирование подлежит корректированию в дату Финансового закрытия с внесением соответствующих изменений в Финансовую модель ("Государственное финансирование на дату финансового закрытия") согласно п.п.4.34-4.41 Тома 3 Конкурсной документации. 3. Корректирование государственного финансирования строительства после даты Финансового закрытия. 6.1. После даты Финансового закрытия государственное финансирование строительства корректируется в целях отражения темпов инфляции. 6.2. Государственное финансирование строительства подлежит корректировке для учета инфляционного изменения стоимости Строительства, как указано в п.п.3.3-3.4 ниже. 6.3. Сумма Авансирования рассчитывается на дату предоставления Концессионером Запроса на предоставление аванса по следующей формуле: АРА = FCCG * Scgs * Saра * Iy , где: АРА - сумма Авансирования; FCCG - величина Базового государственного финансирования; Sccg - доля Государственного финансирования контрольного этапа (в процентах от Базового государственного финансирования согласно колонке 3 Таблицы в п.8 настоящего Приложения); Sара - доля (в процентах) Государственного финансирования контрольного этапа, предоставляемого Концессионеру в качестве Авансирования (указывается в Запросе на предоставление аванса и не может превышать 75%), а также Iy - отношение наиболее позднего индекса пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, который определяется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли* на дату предоставления Запроса на предоставление аванса, к индексу пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, который был определен Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли на февраль 2010 года (либо иной уместный индекс, заменяющий или отменяющий указанное выше отношение, согласованный Сторонами, а при отсутствии такого согласования - определяемый в соответствии с Порядком разрешения споров). Во избежание сомнений, указанная дата для целей применения настоящего п.3.3 не подлежит дальнейшему корректированию независимо от даты фактического перечисления Концессионеру суммы Авансирования. _______________ *Порядок применения индексов, отражающих инфляционное изменение стоимости Строительства, подлежит уточнению по соглашению Концессионера и Концедента при Финансовом закрытии. При этом такой порядок будет основываться на следующих принципах: (i) используются индексы, утверждаемые Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли; (ii) данные индексы не применяются к тем расходам, в отношении которых Концессионер к моменту Финансового закрытия заключил соглашения о хеджировании Обменного курса согласно п.2.2 настоящего Приложения 6; (iii) для Контрольного этапа с индексом "А" Сторонами будет согласован и применяться индекс из числа указанных в пп.(i) выше. 6.4. Сумма Государственного финансирования контрольного этапа, на получение которой Концессионер имеет право после успешного завершения Контрольного этапа, рассчитывается в дату, в которую Контрольный этап подлежит завершению в соответствии с Конкурсным предложением, по следующей формуле: CCG = FCCG* (Scgs* (I - Sара))* Ix, где: CCG - сумма соответствующего Государственного финансирования контрольного этапа; FCCG - величина Базового государственного финансирования; Scgs - доля Государственного финансирования контрольного этапа (в процентах от Базового государственного финансирования согласно колонке 3 Таблицы в п.8 настоящего Приложения); а также Ix - отношение наиболее позднего индекса пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, которые определяются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли** на дату, в которую согласно Плану работ, действовавшему на дату предоставления Запроса на предоставление аванса, предполагается завершение выполнения соответствующего Контрольного этапа, к индексу пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, который был определен Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли на февраль 2010 года (либо иной уместный индекс, заменяющий или отменяющий указанное выше отношение, согласованный Сторонами, а при отсутствии такого согласования - определяемый в соответствии с Порядком разрешения споров). Во избежание сомнений, указанная дата для целей применения настоящего п.3.4 не подлежит дальнейшему корректированию независимо от того, будет выполнение такого Контрольного этапа завершено раньше или позже сроков, указанных в таком Плане работ. _______________ ** Порядок применения индексов, отражающих инфляционное изменение стоимости Строительства, подлежит уточнению по соглашению Концессионера и Концедента при Финансовом закрытии. При этом такой порядок будет основываться на следующих принципах: (i) используются индексы, утверждаемые Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли; (ii) данные индексы не применяются к тем расходам, в отношении которых Концессионер к моменту Финансового закрытия заключил соглашения о хеджировании Обменного курса согласно п.2.2 настоящего Приложения 6; (iii) для Контрольного этапа с индексом "А" Сторонами будет согласован и применяться индекс из числа указанных в пп.(i) выше. 4. Порядок предоставления Авансирования 4.1. Концедент вправе предоставлять Концессионеру Авансирование по Запросу на предоставление аванса. При этом в качестве срока погашения испрашиваемого Аванса указывается ожидаемая дата подписания Инженером соответствующего Акта о завершении контрольного этапа, рассчитанная исходя из предположения, что выдача такого Акта будет осуществлена Инженером в срок, указанный в п.6.6. 4.2. До выплаты Концессионеру суммы Авансирования Концессионер должен предоставить Концеденту банковскую гарантию в обеспечение исполнения обязательств Концессионера по целевому использованию или возврату Аванса (далее - Банковская гарантия на возврат аванса) в размере суммы Авансирования. Ни в какую дату до истечения 30 (тридцати) календарных дней после даты погашения Аванса, установленной в Запросе на предоставление аванса с наиболее поздним сроком погашения, общий номинал Банковских гарантий на возврат аванса не может быть меньше общей суммы Авансов, не погашенных в порядке п.5 ниже. Не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты, в которую данное требование перестанет выполняться в связи с предстоящим окончанием срока действия одной или нескольких Банковских гарантий на возврат аванса, Концессионер обязан предоставить новую Банковскую гарантию на возврат аванса взамен истекающей (истекающих). Концедент возвращает Концессионеру Банковскую гарантию на возврат аванса после погашения Аванса в соответствии с процедурой по п.5 либо истечения срока действия Банковской гарантии в зависимости от того, какая дата наступит раньше. Все расходы, связанные с предоставлением Банковской гарантии на возврат аванса, несет Концессионер. Банковская гарантия на возврат аванса должна быть выдана банком, отвечающим следующим требованиям: (a) банк имеет генеральную лицензию на осуществление банковских операций; (b) банк находится в числе первых 20 банков по величине чистых активов в рейтинге "Крупнейшие банки России", публикуемом на сайте РосБизнесКонсалтинг (http://rating.rbc.ru), на последнюю отчётную дату, предшествующую дате предоставления Концессионером Банковской гарантии на возврат аванса; (c) в случае если банк-гарант является иностранным юридическим лицом, банк должен иметь все необходимые лицензии, разрешения, а также соответствовать всем иным требованиям законодательства страны регистрации/ведения бизнеса (при необходимости - также российского законодательства) в области банковской деятельности. Банк должен иметь долгосрочный рейтинг инвестиционного уровня хотя бы в одном из следующих рейтинговых агентств: по классификации международного рейтингового агентства "Standard&Poor'sRatingServices" - рейтинг по международной шкале не ниже "ВВВ-", по классификации международного рейтингового агентства "Moody's Investor Service" - не ниже "Ваа3", по классификации международного рейтингового агентства "Fitch Investor Service" - не ниже "ВВВ-". Рейтинги должны быть действительны на последнюю отчетную дату, предшествующую дате предоставления Концессионером Банковской гарантии на возврат аванса; (d) банк, выдающий Банковскую гарантию на возврат аванса, не является убыточным, банкротом, не находится под внешним управлением или его лицензия не приостановлена полностью или частично и не отозвана. 4.3. Банковская гарантия на возврат аванса должна быть составлена с учетом следующих условий: (a) соответствовать требованиям ст.ст.368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации; (b) быть безотзывной; (c) сумма Банковской гарантии на возврат аванса должна быть выражена в Рублях; (d) срок действия Банковской гарантии на возврат аванса должен составлять не менее срока в днях до указанной в Запросе на предоставление аванса даты полного погашения Аванса в соответствии с процедурой по п.6 (как указано в п.4.1), увеличенного на 30 (тридцать) рабочих дней; (e) Банковская гарантия на возврат аванса должна быть подписана лицом, имеющим в соответствии с Действующим законодательством право действовать от имени банка без доверенности, что должно быть подтверждено соответствующими документами (приказ, протокол и т.п.), или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае к Банковской гарантии прикладывается заверенная копия доверенности. Кроме того, Банковская гарантия на возврат аванса должна быть подписана главным бухгалтером банка; (f) с учетом положений п.4.4 (b) (iii) ниже, в Банковской гарантии на возврат аванса должно быть предусмотрено безусловное право бенефициара на истребование суммы вплоть до номинала Банковской гарантии на возврат аванса полностью или частично в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по погашению или возврату перечисленных ему в соответствии с Концессионным соглашением авансовых платежей, нарушения условий Концессионного соглашения о целевом использовании Аванса, нарушением требования к срокам предоставления новой банковской гарантии на возврат аванса взамен истекающей, содержащимся в п.4.2, а также по другим предусмотренным Концессионным соглашением основаниям для взыскания по Банковской гарантии на возврат аванса; (g) в Банковской гарантии на возврат аванса должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения бенефициар направляет в адрес гаранта только: (i) соответствующее письменное требование; (ii) копию уведомления, врученного Концессионеру согласно п.4.6; и (iii) копию банковской гарантии; при этом указанные в настоящем п.(g) документы направляются гаранту через банк бенефициара, который подтвердит подлинность подписей и полномочия лиц, подписавших данное требование от имени бенефициара; (h) платеж по Банковской гарантии на возврат аванса должен быть осуществлен в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения гарантом требования бенефициара и до истечения срока действия Банковской гарантии (в зависимости от того, какой срок наступает раньше); (i) гарантом должен быть указан банк, выдавший Банковскую гарантию на возврат аванса; (j) с учетом положений п.4.4(b)(ii), бенефициаром должен быть указан Концедент в лице Уполномоченного органа, а принципалом - Концессионер; (k) в Банковской гарантии на возврат аванса не должно быть условий или требований, противоречащих положениям настоящего п.4.3 или иным образом делающих эти положения неисполнимым. 4.4. В случае если в Запросе на предоставление аванса в качестве цели (направления использования) Аванса указывается платеж, предполагаемый к осуществлению по какому-либо заключенному или подлежащему заключению Договору по проекту на поставку материалов и/или оборудования, Концессионер вправе указать, что он намерен обеспечить получение соответствующего обеспечения от контрагента по такому Договору по проекту. В таком случае: (a) Аванс предоставляется только после соблюдения условий, предусмотренных п.75.14 Концессионного соглашения, при этом в тексте (если применимо, проекте) такого Договора по проекту должно быть предусмотрено безусловное согласие соответствующего контрагента Концессионера на осуществление Концедентом действий, предусмотренных в п.70.2(j) Концессионного соглашения; (b) в Банковской гарантии на возврат аванса указывается: (i) принципалом - соответствующий контрагент по Договору по проекту; (ii) бенефициаром - Концессионер, однако с условием полного перехода к Концеденту в лице Уполномоченного органа всех прав требования к гаранту в случае прекращения Концессионного (iii) соглашения и осуществления Концедентом действий, предусмотренных в п.70.2(j) Концессионного соглашения; (iv) право бенефициара на истребование суммы вплоть до номинала Банковской гарантии на возврат аванса полностью или частично в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по погашению или возврату перечисленных ему в соответствии с Договором по проекту авансовых платежей; (с) с учетом положений пп.(b) выше, такая Банковская гарантия должна соответствовать всем иным требованиям, предъявляемым к ней в п.п.4.2 и 4.3. 4.5. Концессионер в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Аванса предоставляет оправдательные документы по целевому расходованию денежных средств, полученных в качестве Авансирования, включая заключенные Договоры по проекту и платежные поручения. 4.6. Если Концедент намерен предъявить требование по Банковской гарантии на возврат аванса, Концессионеру за 20 рабочих дней до направления такого требования должно быть вручено уведомление с изложением оснований для предъявления соответствующего требования. 5. Погашение (частичное погашение) Аванса приемкой Контрольного этапа 6.1. Аванс погашается при подписании Инженером в отношении Контрольного этапа, указанного в Запросе на предоставление аванса, Акта о завершении контрольного этапа. 6.2. Концессионер вправе уведомить Концедента о своем намерении досрочно осуществить погашение (частичное погашение) Авансирования предъявлением иного Контрольного этапа (Контрольных этапов), чем указан в соответствующем Запросе на предоставление аванса. В таком случае Аванс будет считаться полностью или (соразмерно) частично погашенным при подписании Инженером соответствующего Акта о завершении контрольного этапа (Актов о завершении контрольного этапа). 6.3. Если Аванс согласно п.5.2 погашен частично, Концессионер имеет право представить новую Банковскую гарантию на возврат аванса с теми же условиями, что и ранее выданная, но с уменьшенным до размера непогашенного Аванса номиналом. 6.4. Уведомление, указанное в п.5.2, должно быть вручено Концеденту не позднее 1 октября текущего календарного года. 6. Процедура приемки Контрольного этапа 6.1. Пункт 6.2 настоящего Приложения 6 применяется к приемке первых двух Контрольных этапов (Контрольные этапы с индексом "А" и "В"), а п.п.6.3-6.10 применяются к приемке остальных Контрольных этапов. 6.2. Контрольный этап с индексом "А" считается достигнутым после одобрения Инженером Проектной документации, разработанной Концессионером согласно п.12.2 Концессионного соглашения, а Контрольный этап с индексом "В" - после представления Концессионером Концеденту положительного заключения Государственной экспертизы в отношении Проектной документации. Такие действия будут считаться выдачей Акта о завершении контрольного этапа согласно положений п.6 настоящего Приложения. 6.3. Концессионер обязан уведомить Инженера и Концедента в письменной форме, когда Контрольный этап готов к осмотру и проверке согласно положений настоящего п.6, и приложить проект Акта о завершения контрольного этапа, составленный и подписанный Концессионером в четырех экземплярах, а также документы, указанные в п.6.4 настоящего Приложения. 6.4. Уведомление, врученное согласно п.6.3, должно включать также следующие сведения и документы: (а) документы об объеме и стоимости закупленных товаров и услуг и/или, в зависимости от обстоятельств, произведенных работ в целях завершения Контрольного этапа (включая, в зависимости от обстоятельств, справки формы КС-2 и КС-3), подготовленные и подписанные Концессионером с учетом Действующего законодательства и предоставленного Авансирования, копии актов выполненных работ/оказанных услуг / приемки-передачи товаров от подрядчиков по Договорам по проекту; (b) доказательства понесенных Концессионером Фактических расходов на выполнение Контрольного этапа; и (c) в отношении Государственного финансирования контрольного этапа: (i) указывает Контрольный этап, для которого предназначено Государственное финансирования контрольного этапа; (ii) содержит ссылку на колонку 3 Таблицы п.8, указывающую в процентах долю Государственного финансирования контрольного этапа в Базовом государственном финансировании; и (iii) представляет расчет суммы Государственного финансирования контрольного этапа. 6.5. По получении уведомления, врученного согласно п.6.3, Инженер обязан, а Концедент имеет право: (a) удостовериться в том, что Контрольный этап отвечает требованиям, указанным в Таблице п.8 в отношении данного этапа, и подтвердить, что завершенный Контрольный этап соответствует Концессионному соглашению, Проектной документации, Действующему законодательству и Положительной практике (в той мере, в которой применимо к такому Контрольному этапу): (i) присутствовать при осмотре и проверках на предмет соответствия указанным выше критериям завершения, осуществляемых Концессионером или от его имени; или (ii) в течение разумного периода времени, но в любом случае не позднее 20 (двадцати) Рабочих дней с даты получения уведомления, врученного согласно п.6.3, провести свои собственные осмотры и проверки; (b) запрашивать любую дополнительную информацию в отношении Фактических расходов, понесенных Концессионером; и (c) запрашивать дополнительную информацию, включая сведения о произведенном Концессионером расчете Государственного финансирования контрольного этапа. 6.6. В течение 20 (двадцати) Рабочих дней с даты получения уведомления, врученного согласно п.6.3, Инженер обязан посредством письменного уведомления Концессионеру и Концеденту подтвердить, что: (a) соответствующий Контрольный этап завершен с учетом требований Концессионного соглашения и настоящего Приложения; (b) качество работ, составляющих завершенный Контрольный этап, соответствуют требованиям Концессионного соглашения, Проектной документации (за исключением Контрольных этапов с индексом "А" и "В"), Действующему законодательству и Положительной практике; (c) Фактические расходы, понесенные Концессионером, достоверны; и (d) произведенный Концессионером расчет Государственного финансирования контрольного этапа является верным. 6.7. Если все условия, предусмотренные п.6.6, удовлетворены, Инженер подписывает четыре оригинала Акта о завершении контрольного этапа и отсылает два экземпляра оригинала Концеденту и один экземпляр Концессионеру. 6.8. Если какие-либо или все условия, указанные в п.6.6, не удовлетворены, то Концессионер обязан обеспечить устранение несоответствия и повторно представить соответствующие компоненты Контрольного этапа для осмотра и проверки и/или доказательства обоснованности расходов в соответствии с настоящим п.6. 6.9. Если Инженер не соглашается подписать или не подписывает Акт о завершении контрольного этапа в течение времени, указанного в п.6.6 или если Концессионер не соглашается с оценкой Инженера, определившего, что некоторые или все условия, указанные в п.6.6, не удовлетворены, возникает Спор между Сторонами, который должен разрешаться в соответствии с Порядком разрешения споров. 6.10. Во избежание сомнений, выдача Акта о завершении контрольного этапа ни в коей степени не ограничивает права Концедента требовать, чтобы любой Недостаток был исправлен, и не освобождает Концессионера от принятых им обязательств соблюдать настоящее Концессионное соглашение, Проектную документацию, Действующее законодательство и/или Положительную практику. 7. Максимальный размер выплаты государственного финансирования строительства в течение календарного года 7.1. За исключением Контрольных этапов с индексом "А" и "В", максимальный размер государственного финансирования строительства, выплачиваемого Концедентом в течение какого-либо года Строительства с 1 июня до истечения календарного года, составляет сумму, определяемую по следующей формуле: ACGL = FCCG*AScgs*Iz, где: FCGL - предельная величина государственного финансирования строительства для периода с 1 июня по окончание текущего календарного года (далее - "Максимальное годовое государственное финансирование"); FCCG - величина Базового государственного финансирования на дату финансового закрытия; AScgs - сумма долей Базового государственного финансирования для всех Контрольных этапов (в процентах от Базового государственного финансирования согласно Таблицы по п.8 настоящего Приложения), выполнение которых предусмотрено в текущем календарном году согласно действующему на 1 июня такого года Плану работ; а также Iz - прогноз темпов инфляции, пределяемый на 1 июня текущего календарного года согласно Приложению 8. 7.2. Если Акт о завершении контрольного этапа выдан (или Спор, указанный в п.6.9, разрешен в пользу Концессионера) в период с начала календарного года до 1 июня, Концедент выплачивает Государственное финансирование контрольного этапа в течение 20 (двадцати) Рабочих дней с даты выдачи соответственно Акта о завершении Контрольного этапа или разрешения Спора. 7.3. Не позднее 20 (двадцати) Рабочих дней после даты, в которую выдан Акт о завершении контрольного этапа согласно п.6.7 или после даты, в которую разрешен в пользу Концессионера Спор, указанный в п.6.9, если такая дата приходится на период с 1 июня текущего календарного года и до его истечения, и: (a) если при платеже соответствующего Государственного финансирования контрольного этапа Максимальное годовое государственное финансирование в календарном году, когда завершен такой Контрольный этап, не превышается, Концедент обязан выплатить Концессионеру Государственное финансирование контрольного этапа; (b) если при платеже соответствующего Государственного финансирования контрольного этапа Максимальное годовое государственное финансирование в календарном году, когда завершен такой Контрольный этап, было бы превышено (с учетом всех сумм Государственного финансирования контрольных этапов, подлежащих оплате с 1 июня включительно текущего календарного года), Концедент обязан выплатить Концессионеру Государственное финансирование контрольного этапа в части, не превышающей Максимальное годовое государственное финансирование для данного календарного года. Оставшуюся часть Государственного финансирования контрольного этапа Концедент выплачивает до 31 января следующего календарного года. 7.4. Суммарная величина государственного финансирования строительства не должна превышать 75% (семьдесят пять процентов) Фактических расходов на строительство Тоннеля. 8. Таблица |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Индекс | Контрольные этапы | Доля | | Контрольного | | Государственного | | этапа | | финансирования | | | | Контрольного | | | | этапа в Базовом | | | | государственном | | | | финансировании | | | | (%) | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | А | Одобрение Инженером разработанной проектной | 2,00% | | | документации | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | В | Получение положительного заключения Главгосэкспертизы | 3,00% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | С | Разработка рабочей документации для обеспечения | 1,00% | | | строительства. Этап 1. (РД: Вынос инженерных сетей, | | | | монтажная и демонтажная камера (ограждающие ж/б | | | | конструкции, гидроизоляция, внутренние ж/б | | | | конструкции), подрусловая часть (конструкции обделки | | | | тоннеля-сегментов, внутренние ж/б конструкции), | | | | береговые участки тоннеля (ограждающие ж/б | | | | конструкции, гидроизоляция, внутренние ж/б | | | | конструкции) | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | D | Разработка рабочей документации для обеспечения | 1,00% | | | строительства. Этап 2. (РД: Внутренние инженерные сети | | | | тоннеля, наружные инженерные сети тоннеля, инженерный | | | | корпус, благоустройство территории) | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Е | Ограждение территории под строительство, разборка | 1,00% | | | существующих зданий и сооружений, вырубка зеленых | | | | насаждений | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | F | Подготовка территории под строительство (устройство | 1,00% | | | строительного городка, временных зданий, сооружений и | | | | дорог, организация движения на период строительства) | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | G | Вынос наружных сетей водопровода и канализации. Левый | 1,40% | | | берег | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Н | Вынос наружных сетей водопровода. Правый берег | 1,20% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | I | Вынос наружных сетей канализации. Правый берег | 1,00% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | J | Вынос сетей теплоснабжения, сетей связи, | 1,30% | | | электроснабжения, контактной сети, трамвайных путей, | | | | устройство защиты от электрохимкоррозии, временная | | | | контактная сеть, временные трамвайные пути и | | | | перекладка газопровода | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | K | Заказ Тоннелепроходческого механизированного комплекса | 3,00% | | | (ТПМК) | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | L | Разработка проектной документации на ТПМК | 3,00% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | М | Приемочные испытания ТПМК | 3,00% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Доставка ТПМК | 1,50% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | О | Успешный ввод в действие ТПМК | 1,00% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Р | Заказ периферийного оборудования ТМПК (сепарационная, | 3,00% | | | бентонитовый узел, градирня) | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Q | Успешный ввод в действие периферийного оборудования | 2,80% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | R | Сооружение ж/б ограждающих конструкций монтажной | 1,90% | | | камеры. Этап 1 - 50% от общего объема | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | S | Сооружение ж/б ограждающих конструкций монтажной | 1,80% | | | камеры. Этап 2 - 50% от общего объема | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | T | Устройство фундаментной плиты и внутренних ж/б | 1,00% | | | конструкций в монтажной камере | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | U | Сооружение ж/б ограждающих конструкций демонтажной | 1,00% | | | камеры. Этап 1 - 50% от общего объема | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | V | Сооружение ж/б ограждающих конструкций демонтажной | 1,00% | | | камеры. Этап 2 - 50% от общего объема | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | W | Устройство фундаментной плиты и внутренних ж/б | 1,20% | | | конструкций в демонтажной камере | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | X | Проходка тоннеля с устройством сегментной обделки. | 1,20% | | | Этап 1 - 33% от общего объема | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Y | Проходка тоннеля с устройством сегментной обделки. | 1,20% | | | Этап 2 - 33% от общего объема | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Z | Проходка тоннеля с устройством сегментной обделки. | 1,50% | | | Этап 3 - 34% от общего объема | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AA | Строительство внутренних ж/б конструкций в подрусловой | 1,00% | | | части тоннеля. Участок 1 - 330 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AB | Строительство внутренних ж/б конструкций в подрусловой | 1,00% | | | части тоннеля. Участок 2 - 330 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AC | Строительство внутренних ж/б конструкций в подрусловой | 1,00% | | | части тоннеля. Участок 3 - 340 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AD | Строительство на левом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 1 - 100 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AE | Строительство на левом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 2 - 100 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AF | Строительство на левом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 3 - 150 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AG | Строительство на левом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 4 - 150 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AH | Строительство на левом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 30 м. Участок 5 - 400 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AI | Строительство на левом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 30 м. Участок 6 - 400 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AJ | Строительство на левом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 20 м. Участок 7 - 600 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AK | Строительство на левом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 20 м. Участок 8 - 600 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AL | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 1 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AM | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 2 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AN | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 3 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | АО | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 4 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | АР | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 5 - 75 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AQ | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 6 - 75 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AR | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 7 - 75 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AS | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 8 - 75 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AT | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 9 - 200 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AU | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 10 - 200 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AV | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 11 - 200 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AW | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля. Участок 12 - 200 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AX | Строительство на левом берегу основных ж/б конструкций | 1,00% | | | тоннеля (в т.ч. порталов и рамповых участков). Участок | | | | 13 - 1200 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AY | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 1 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | AZ | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 2 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BA | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 3 - 70 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BB | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 5 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | ВС | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 6 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BD | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 7 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BE | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 60 м. Участок 8 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BF | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 30 м. Участок 9 - 200 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BG | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 30 м. Участок 10 - 200 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BH | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 20 м. Участок 11 - 400 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BI | Строительство на правом берегу ж/б ограждающих | 1,00% | | | конструкций, глубиной до 20 м. Участок 12 - 450 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BJ | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля. Участок 1 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BK | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля. Участок 2 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BL | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля. Участок 3 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | ВМ | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля. Участок 4 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BN | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля. Участок 5 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | ВО | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля. Участок 6 - 50 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BP | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля. Участок 7 - 100 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BQ | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля. Участок 9 - 400 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BR | Строительство на правом берегу основных ж/б | 1,00% | | | конструкций тоннеля (в т.ч. порталов и рамповых | | | | участков). Участок 10 - 800 п.м | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BS | Инженерные сети тоннеля (вентиляция, электроосвещение, | 1,00% | | | водопровод, дренаж, противопожарное водоснабжение) | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | ВТ | Инженерные сети тоннеля (автоматика, сигнализация, | 2,00% | | | связь, видеонаблюдение, система учета движения | | | | транспорта) | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BU | Трансформаторные подстанции, РТП, электросиловое | 1,00% | | | оборудование, АСУТП, прокладка кабельных линий от | | | | источника энергоснабжения до объекта, устройство | | | | наружных сетей водоснабжения и канализации на период | | | | эксплуатации | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BV | Устройство дорожного покрытия в тоннеле и на подъездах | 1,00% | | | к тоннелю | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BW | Наружное освещение (правый и левый берег), устройство | 1,00% | | | системы АСУДД, устройство трамвайных путей, система | | | | противогололедной обстановки, система сбора платы | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BX | Строительство инженерного корпуса | 1,00% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BY | Благоустройство и озеленение территории, организация | 1,00% | | | движения после строительства, устройство шумозащитных | | | | акустических экранов | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | BZ | Получение заключения Ростехнадзора о соответствии | 2,00% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | CA | Выдача Акта приемки в эксплуатацию | 3,00% | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|