Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2011 № 1324ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 сентября 2011 года N 1324 О проекте закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2011 N 1324 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "__" _________ 2011 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга принят в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 30 Устава Санкт-Петербурга и направлен на проведение социально-экономической политики Санкт-Петербурга в интересах жителей Санкт-Петербурга. Статья 1 Утвердить Программу социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Правительству Санкт-Петербурга не реже одного раза в год информировать Законодательное Собрание Санкт-Петербурга о ходе реализации Программы на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Санкт-Петербург "___" ________ 2011 года N ___________ Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы" от ________ N _______ ПРОГРАММА социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы 1. Главная цель социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы Главной целью социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы является рост благосостояния и качества жизни населения в Санкт-Петербурге. В качестве целевого ориентира главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы (далее - целевой ориентир главной цели) принимается отношение месячных среднедушевых денежных доходов к величине прожиточного минимума в среднем на душу населения. Целевой ориентир главной цели и его целевые значения приведены в таблице 1. Таблица 1 |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование целевого ориентира | Целевые значения целевого | | главной цели | ориентира главной цели | | |—————————|—————————|—————————| | | 2012 | 2013 | 2014 | | | год | год | год | |————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | Отношение месячных среднедушевых | 4,4 | 4,5 | 4,6 | | денежных доходов к величине | | | | | прожиточного минимума в среднем на | | | | | душу населения, раз | | | | |————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| 2. Цели и целевые ориентиры социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы Для достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы органы государственной власти Санкт-Петербурга обеспечивают выполнение целей и достижение целевых ориентиров социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы, указанных в таблице 2. Таблица 2 |—————|——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | N | Цель | Наименование целевого | Целевое значение целевого | | п/п | социально-экономического | ориентира | ориентира | | | развития | социально-экономического | социально-экономического | | | Санкт-Петербурга | развития | развития Санкт-Петербурга | | | | Санкт-Петербурга | | | | | |————————|————————|—————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | год | год | год | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————|————————|—————————| | 1 | Создание | Среднегодовой темп роста | 114,5 | 115,1 | 116,8 | | | высокооплачиваемых | инвестиций в основной | | | | | | рабочих мест | капитал (в фактических | | | | | | | ценах соответствующих | | | | | | | лет), % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Доля организаций | 19,0 | 21,0 | 23,0 | | | | промышленности, | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | технологические | | | | | | | инновации, в общем числе | | | | | | | организаций | | | | | | | промышленности | | | | | | | Санкт-Петербурга, % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Объем внутренних затрат | 4,8 | 5,0 | 5,4 | | | | на исследования и | | | | | | | разработки, % к валовому | | | | | | | региональному продукту | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Среднемесячная | 34,7 | 38,9 | 43,6 | | | | номинальная начисленная | | | | | | | заработная плата одного | | | | | | | работника, тыс.руб. | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Рост объема отгруженных | 111,9 | 112,4 | 112,8 | | | | товаров собственного | | | | | | | производства, | | | | | | | выполненных работ и | | | | | | | услуг собственными | | | | | | | силами по | | | | | | | промышленности, % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Валовый региональный | 458,0 | 516,0 | 579,0 | | | | продукт в расчете на | | | | | | | одного жителя в год, | | | | | | | тыс.руб. | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————|————————|—————————| | 2 | Обеспечение консолидации | Удовлетворенность | 73,0 | 75,0 | 78,0 | | | населения | населения качеством | | | | | | | общего образования, % от | | | | | | | числа опрошенных | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Доля выпускников | 73,0 | 78,0 | 80,0 | | | | государственных | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждений начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования, | | | | | | | трудоустроившихся по | | | | | | | полученной профессии в | | | | | | | первый год, в общей | | | | | | | численности выпускников | | | | | | | таких учреждений, % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Удовлетворение | 93,0 | 93,2 | 93,5 | | | | потребностей населения | | | | | | | местами в дошкольных | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях, % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Удельный вес численности | 70,0 | 80,0 | 90,0 | | | | обучающихся, которым | | | | | | | предоставлены все | | | | | | | основные виды | | | | | | | современных условий | | | | | | | обучения, % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Индекс Джинни | 0,444 | 0,443 | 0,442 | | | | (коэффициент | | | | | | | концентрации доходов) | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Доля населения с | 8,5 | 8,3 | 8,0 | | | | денежными доходами ниже | | | | | | | региональной величины | | | | | | | прожиточного минимума в | | | | | | | общей численности | | | | | | | населения, % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Доля преступлений, | 2,5 | 2,45 | 2,4 | | | | совершенных | | | | | | | несовершеннолетними или | | | | | | | при их соучастии, в | | | | | | | общем количестве | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | преступлений, % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Доля лиц, ранее | 39,0 | 38,9 | 38,7 | | | | осуждавшихся за | | | | | | | совершение преступлений, | | | | | | | в общем количестве лиц, | | | | | | | осужденных на основании | | | | | | | обвинительных | | | | | | | приговоров, вступивших в | | | | | | | законную силу, % | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————|————————|—————————| | 3 | Снижение смертности и | Смертность населения | | | | | | увеличение | трудоспособного возраста | | | | | | продолжительности | (число умерших на 100 | | | | | | | тыс.чел.): | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | жизни населения | от новообразований | 78,0 | 78,0 | 78,0 | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | от болезней системы | 159,4 | 140,7 | 124,5 | | | | кровообращения | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Младенческая смертность | 4,7 | 4,7 | 4,7 | | | | (число умерших в | | | | | | | возрасте до одного года | | | | | | | на одну тыс. родившихся | | | | | | | живыми) | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Ожидаемая | 71,92 | 71,95 | 71,99 | | | | продолжительность жизни | | | | | | | при рождении, число лет | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Удельный вес населения, | 23,1 | 25,9 | 28,0 | | | | систематически | | | | | | | занимающегося физической | | | | | | | культурой и спортом, % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Доля детей и подростков, | 16,5 | 17,9 | 18,9 | | | | занимающихся в | | | | | | | учреждениях | | | | | | | дополнительного | | | | | | | образования | | | | | | | физкультурно-спортивной | | | | | | | направленности, % | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————|————————|—————————| | 4 | Обеспечение граждан | Соотношение средней | 4,57 | 4,56 | 4,55 | | | жильем, развитие | рыночной стоимости | | | | | | жилищно-коммунального | стандартной квартиры | | | | | | хозяйства и транспортной | общей площадью 54 кв.м и | | | | | | | среднего годового | | | | | | | совокупного денежного | | | | | | | дохода семьи, состоящей | | | | | | | из трех человек, лет | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | инфраструктуры | Удовлетворенность | 34,3 | 37,8 | 41,5 | | | | населения услугами | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | хозяйства, % от числа | | | | | | | опрошенных | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Ввод в эксплуатацию | | | | | | | жилых домов: | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | за счет всех источников | 2750,0 | 2850,0 | 2950,0 | | | | финансирования, тыс.кв.м | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | за счет средств бюджета | 457,4 | 460,5 | 510,0 | | | | Санкт-Петербурга, | | | | | | | тыс.кв.м | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Количество коммунальных | 103,1 | 100,3 | 96,8 | | | | квартир, тыс.ед. | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Общая площадь жилых | 25,1 | 25,5 | 26,0 | | | | помещений, приходящаяся | | | | | | | в среднем на одного | | | | | | | жителя, кв.м | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Средний интервал | 2,15 | 2,10 | 2,10 | | | | движения поездов | | | | | | | метрополитена в часы | | | | | | | пик, мин. | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Доля протяженности | 29,5 | 28,0 | 26,0 | | | | автомобильных дорог | | | | | | | общего пользования | | | | | | | регионального значения, | | | | | | | не отвечающих | | | | | | | нормативным требованиям, | | | | | | | в общей протяженности | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | общего пользования | | | | | | | регионального значения, | | | | | | | % | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Обеспечение движения на | 49,0 | 50,0 | 52,0 | | | | маршрутах наземного | | | | | | | транспорта (автобус, | | | | | | | трамвай, троллейбус) в | | | | | | | часы пик интервалом 10 | | | | | | | минут и менее (за | | | | | | | исключением маршрутов, | | | | | | | работающих по | | | | | | | утвержденному | | | | | | | расписанию), % от общего | | | | | | | количества маршрутов | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|—————————| | | | Отношение автобусных | 52,7 | 53,0 | 53,3 | | | | маршрутов регулярных | | | | | | | перевозок с посадкой и | | | | | | | высадкой пассажиров | | | | | | | только в установленных | | | | | | | остановочных пунктах к | | | | | | | общему количеству | | | | | | | автобусных маршрутов, % | | | | | | | от общего количества | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————|————————|—————————| Примечание. В таблице 2 стоимостные показатели приводятся в прогнозных ценах соответствующих лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|