Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 № 5-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 января 2000 года N 5-р Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2011 г. N 92-пг Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга при принятии решений об участии в коммерческих и некоммерческих организациях В соответствии с Концепцией управления государственными предприятиями, учреждениями и реализации прав Санкт-Петербурга как участника в коммерческих и некоммерческих организациях, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.98 N 34: 1. Утвердить Положение об организации работы Администрации Санкт-Петербурга при принятии решений об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, кроме государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, согласно приложению. 2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя Комитета по управлению городским имуществом Назарова В.Л. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 5-р Положение об организации работы Администрации Санкт-Петербурга при принятии решений об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, кроме государственных унитарных предприятий и государственных учреждений 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность Администрации Санкт-Петербурга при принятии и реализации решений об участии Санкт-Петербурга в случаях, установленных законом, в хозяйственных обществах, товариществах на вере (кроме случаев участия полных товарищей в товариществах на вере), а также решений об учреждении фондов, некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, а в случаях, предусмотренных законом, и иных некоммерческих организаций (далее - организации, созданные (создаваемые) с участием Санкт-Петербурга). 1.2. Настоящее Положение не применяется при создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Настоящее Положение не применяется при участии Санкт-Петербурга в хозяйственных обществах путем внесения государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением денежных средств и прав пользования имуществом Санкт-Петербурга) в качестве вклада в уставные капиталы таких обществ, а также при приобретении акций, долей, паев в уставном капитале у участников (учредителей, акционеров) соответствующих коммерческих организаций. 2. Создание коммерческих и некоммерческих организаций с участием Санкт-Петербурга 2.1. Инициаторами создания организации с участием Санкт-Петербурга могут быть отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга, на которые возложена координация и регулирование деятельности в отрасли или сфере управления, в которых будет осуществлять свою деятельность создаваемая организация (далее - отраслевые органы), территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга (далее - территориальные управления), а также Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ). 2.2. Инициатива создания организации с участием Санкт-Петербурга оформляется путем подготовки представления о создании организации, в котором обосновываются в соответствии с правовыми актами Санкт-Петербурга предложения о целях Санкт-Петербурга, для достижения которых создается организация, об организационно-правовой форме создаваемой организации и о доле участия Санкт-Петербурга в ней с очки зрения достижения декларируемых целей Санкт-Петербурга, о наличии и источнике ресурсов, обеспечивающих достижение целей, а также о способах достижения целей Санкт-Петербурга, которые будут применяться в создаваемой организации (бизнес-плане организации). Для коммерческих организаций, кроме того, в представлении должны обосновываться предложения о размере уставного капитала, порядке его образования и данные об имуществе, передаваемом Санкт-Петербургом в счет оплаты своей доли в уставном капитале, а для некоммерческих организаций - о составе имущества, передаваемого такой организации ее учредителями и Санкт-Петербургом как учредителем. К представлению прилагаются технико-экономическое обоснование создания организации с участием Санкт-Петербурга, а также письменные предложения иных предполагаемых участников (учредителей) создаваемой организации, в которых должны содержаться все существенные условия, на которых они согласны участвовать в создании организации. 2.3. Представление, содержащее указанные предложения инициатора, направляется в секретариат Контрольно-плановой комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга и рассматривается комиссией в соответствии с порядком ее работы, установленным правовыми актами Санкт-Петербурга. 2.4. С учетом заключения Контрольно-плановой комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга по рассмотренным комиссией вопросам в связи с представлением о создании организации соответственно отраслевой орган, территориальное управление или КУГИ готовят проект распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о создании организации. В проекте распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о создании организации должны быть указаны цели Санкт-Петербурга, преследуемые в деятельности создаваемой организации, доля участия Санкт-Петербурга в создаваемой организации, размер и порядок ее оплаты. 2.5. Согласование проекта распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о создании организации осуществляется в порядке, предусмотренном правовыми актами Санкт-Петербурга и настоящим Положением. К направляемому на согласование проекту распоряжения губернатора Санкт-Петербурга в обязательном порядке прилагаются заключение Контрольно-плановой комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга и представление о создании организации с участием Санкт-Петербурга. 2.6. Представление и проект распоряжения губернатора Санкт-Петербурга, согласованный с КУГИ, Комитетом экономики и промышленной политики и Комитетом финансов (далее - КФ), а также в случаях, предусмотренных законодательством, Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, в установленном порядке направляются губернатору Санкт-Петербурга. 2.7. На основании изданного губернатором Санкт-Петербурга распоряжения КУГИ осуществляет подготовку проектов учредительных документов создаваемой организации или анализ проектов учредительных документов, представленных иными участниками (учредителями) создаваемой организации или отраслевым органом, их согласование с иными участниками (учредителями) создаваемой организации, а в случае передачи в качестве вклада денежных средств - и с КФ, а также подписание учредительных документов от имени Санкт-Петербурга. 2.8. Юридические действия по исполнению учредительного договора, образованию органов управления создаваемой организации, назначению представителей Санкт-Петербурга в органы управления создаваемой организации, представлению Санкт-Петербурга в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, осуществляются КУГИ в порядке, предусмотренном законодательством, за исключением действий по оплате вклада Санкт-Петербурга денежными средствами, осуществляемых КФ. 3. Прекращение участия Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях 3.1. Инициаторами прекращения участия Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях могут быть: - лица, которым законодательство о приватизации предоставляет право инициирования процесса приватизации государственного имущества, кроме случаев прекращения участия в некоммерческих организациях; - отраслевые органы, территориальные управления или уполномоченный орган Администрации Санкт-Петербурга, заключивший договор с представителем Санкт-Петербурга в органах управления организацией или с доверительным управляющим принадлежащими Санкт-Петербургу акциями, паями, долями в соответствующей организации, которые выступают с такой инициативой по результатам анализа деятельности организации, представителя Санкт-Петербурга в ее органах управления, доверительного управляющего в соответствии с правовыми актами Санкт-Петербурга. Участие Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях прекращается также вследствие принятия уполномоченными органами управления организаций решения о ликвидации или реорганизации организации. 3.2. По результатам анализа деятельности организации (представителей, доверительных управляющих) в соответствии с правовыми актами Санкт-Петербурга участие Санкт-Петербурга подлежит прекращению в организациях: - в которых Санкт-Петербург преследует цели, не соответствующие возможным целям участия Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, определенным правовыми актами Санкт-Петербурга; - в которых цель Санкт-Петербурга не может быть достигнута, а также если достижение такой цели иным образом (вне участия в организации) экономически более целесообразно; - деятельность которых, с точки зрения целей Санкт-Петербурга, в таких организациях недостаточно эффективна при незначительной доле Санкт-Петербурга в уставном капитале, не обеспечивающей надлежащие возможности влияния представителей Санкт-Петербурга на деятельность организации для повышения ее эффективности; - в иных случаях, предусмотренных правовыми актами Санкт-Петербурга. 3.3. Инициатор прекращения участия Санкт-Петербурга в организации (кроме случаев, когда инициатива прекращения участия заявлена в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации) готовит представление о прекращении участия, которое должно содержать обоснование выбора такого управленческого решения в отношении организации, созданной с участием Санкт-Петербурга, а также предложения о способе и условиях прекращения участия. 3.4. В случае, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Положения, кроме случая, предусмотренного частью третьей пункта 3.5 настоящего Положения, представление о прекращении участия Санкт-Петербурга в организациях подлежит рассмотрению Контрольно-плановой комиссией при губернаторе Санкт-Петербурга. 3.5. Решения о прекращении участия Санкт-Петербурга в коммерческих организациях, кроме случая, предусмотренного частями второй и третьей настоящего пункта, принимают органы, определенные правовыми актами о приватизации государственного имущества, в установленном порядке. Решения о прекращении участия Санкт-Петербурга в коммерческих организациях, если такое решение не связано с приватизацией принадлежащих Санкт-Петербургу акций, долей, паев в таких организациях и за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящего пункта, а также решения о прекращении участия в некоммерческих организациях принимает губернатор Санкт-Петербурга. В этих случаях инициатор с учетом заключения Контрольно-плановой комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга осуществляет подготовку проекта приказа губернатора Санкт-Петербурга, который после согласования с КУГИ с приложением представления о прекращении участия и заключения Контрольно-плановой комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга направляется губернатору Санкт-Петербурга. Решение о прекращении участия Санкт-Петербурга в акционерных обществах путем отчуждения акций, приобретаемых акционерным обществом - эмитентом этих акций в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах", принимает КУГИ. Указанное решение принимается на основании представления органа Администрации Санкт-Петербурга, заключившего договор с представителем Санкт-Петербурга в органах управления акционерным обществом или с доверительным управляющим принадлежащими Санкт-Петербургу акциями акционерного общества. 3.6. Приказ губернатора Санкт-Петербурга, изданный в соответствии с частью второй пункта 3.5 настоящего Положения, содержит в соответствующих случаях: - поручение КУГИ обратиться в суд с заявлением о ликвидации фонда в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О некоммерческих организациях"; - поручение КУГИ осуществить юридические действия, связанные с выходом Санкт-Петербурга из иных некоммерческих организаций, имеющих членство, в порядке, предусмотренном их учредительными документами; - поручение КУГИ осуществить юридические действия, связанные с выходом Санкт-Петербурга из товарищества на вере, из общества с ограниченной или дополнительной ответственностью; - поручение КУГИ подготовить проект договора отчуждения принадлежащих Санкт-Петербургу акций, долей, паев в коммерческих организациях вне процесса приватизации. Указанные договоры заключаются в порядке, предусмотренном правовыми актами Санкт-Петербурга о подготовке, оформлении, регистрации и хранении договоров Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|