Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.01.2012 № 43ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2012 года N 43 Об одобрении проекта соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2012 году из федерального бюджета субсидии бюджету Санкт-Петербурга на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации) Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2012 году из федерального бюджета субсидии бюджету Санкт-Петербурга на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Соглашение), согласно приложению. 2. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации постановления Правительства Российской Федерации, за исключением подписания Соглашения, является Комитет по образованию. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.01.2012 N 43 СОГЛАШЕНИЕ N ______ между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2012 году из федерального бюджета субсидии бюджету Санкт-Петербурга на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации г.Москва " " 20 г. ———— —————————————— ————— Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Топилина Максима Анатольевича, действующего на основании доверенности от 27 декабря 2011 года N 35-Д, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем "Высший исполнительный орган власти", в лице Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Георгия Сергеевича, действующего на основании Устава Санкт-Петербурга от 28.02.1998, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 "О Порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2012 году бюджету Санкт-Петербурга (далее - Субъект) из федерального бюджета субсидии в целях софинансирования расходных обязательств Субъекта по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере 46185300 (сорок шесть миллионов сто восемьдесят пять тысяч триста) рублей (далее - субсидии), а Высший исполнительный орган власти обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением. 2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов на оплату (полную или частичную) стоимости: а) путевок для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание; б) питания детей в организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей; в) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно. II. Условия и порядок предоставления субсидий 3. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие в бюджете Субъекта бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме 514436200 (пятьсот четырнадцать миллионов четыреста тридцать шесть тысяч двести) рублей; б) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по организации и проведению оздоровительной кампании детей в субъекте Российской Федерации с указанием наименования и реквизитов этого акта; в) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей; г) обязательство Высшего исполнительного органа власти по обеспечению соответствия значения показателя, устанавливаемого нормативным правовым актом Субъекта, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному пунктом 4 настоящего Соглашения. 4. Показателем результативности предоставления субсидии является доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах). Установить, что в 2012 году для Санкт-Петербурга значение показателя результативности предоставления субсидии составляет не менее 53%. 5. Министерство осуществляет перечисление субсидий при условии выполнения Высшим исполнительным органом власти обязательства, установленного пунктом 3 настоящего Соглашения. Субсидии перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта на основании заявок на перечисление субсидии в соответствии с приложением N 2 к приказу, с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации 00020202005020000151. 6. Субсидии перечисляются Министерством главному администратору доходов - Комитету финансов Санкт-Петербурга, почтовый адрес: Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000. Реквизиты Комитета финансов Санкт-Петербурга: Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (Комитет финансов Санкт-Петербурга) ИНН 7830002430, КПП 783801001 Лицевой счет 04722001250 Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по г.Санкт-Петербургу р/с 40101810200000010001 БИК 044030001 ОКАТО 40262563000 ОКПО 00087099 Код КБК получателя субсидии - 833 (далее - Получатель) по главе 055 "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации", разделу 07 "Образование", подразделу 07 "Молодежная политика и оздоровление детей", целевой статье 4320200 "Оздоровление детей", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". III. Права и обязанности Сторон 7. Министерство обязуется: 7.1. Перечислять бюджету Субъекта субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. 7.2. Производить перечисление субсидий бюджету Субъекта в текущем финансовом году после вступления в силу настоящего Соглашения. 7.3. Осуществлять контроль за исполнением Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения и условий предоставления субсидий. 7.4. Ежегодно осуществлять оценку эффективности использования субсидии исходя из достижений значения показателя результативности предоставления субсидии, которым является доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах) по сравнению с предыдущим годом на основании отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 9.5 настоящего Соглашения. 8. Министерство вправе: 8.1. Запрашивать у Высшего исполнительного органа власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий). 8.2. Проводить проверки исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения. 9. Высший исполнительный орган власти обязуется: 9.1. Выполнить требование, установленное пунктом 3 настоящего Соглашения. 9.2. Обеспечить контроль за своевременным получением субсидий, перечисляемых Получателю. 9.3. Обеспечить направление бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме и на цели, установленные настоящим Соглашением. 9.4. Обеспечить достижение установленного Соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии. 9.5. Представлять в Министерство: ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные данные о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 411н "О предоставлении отчетных данных о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 года N 17728); ежегодно, до 15-го января года, следующего за отчетным, отчет об эффективности использования субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, в соответствии с приложением N 3 к приказу. 9.6. Обеспечить своевременное, полное и достоверное представление в Министерство отчетных данных, указанных в пункте 9.5 настоящего Соглашения. 9.7. Обеспечить контроль за возвратом Получателем в доход федерального бюджета неиспользованных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 9.8. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидий. 9.9. В случае изменения платежных реквизитов, а также при смене администратора доходов федерального бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, с последующим оформлением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. 9.10. Представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий). 10. Высший исполнительный орган власти вправе: 10.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения. 10.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения и условий предоставления субсидий. IV. Основания и порядок приостановления перечисления субсидий или сокращения их размера 11. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 12. В случае если в отчетном финансовом году Субъектом не достигнуты установленные настоящим Соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии, и отклонение показателя результативности составляет более 50 процентов установленного значения этого показателя для Субъекта, объем предоставляемых бюджету Субъекта в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности. 13. Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету Субъекта, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. Взыскание полученных субсидий, не использованных либо использованных не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. V. Ответственность Сторон 14. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 15. Невыполнение Высшим исполнительным органом государственной власти условий настоящего Соглашения может являться основанием для приостановления или прекращения перечисления субсидии. 16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Соглашением, субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. VI. Срок действия Соглашения 17. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. VII. Порядок рассмотрения споров 18. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписанных уполномоченными представителями Сторон. 19. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VIII. Заключительные положения 20. Внесение в Соглашение и приложения к нему изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации, включая акты Правительства Российской Федерации, осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Высшему исполнительному органу власти соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня вступления в силу соответствующих изменений законодательства Российской Федерации. 21. Иные изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения. 22. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. IX. Юридические адреса и подписи Сторон Министерство: Правительство Министерство здравоохранения Санкт-Петербурга: и социального развития (Комитет финансов Российской Федерации Санкт-Петербурга): 127994, г.Москва, Рахмановский адрес: 191060, переулок, дом 3, Санкт-Петербург, стр.1, 2, 3, 4 Смольный ИНН 7707515977 Банковские реквизиты: КПП 770701001 Управление федерального Межрегиональное операционное казначейства УФК по г.Санкт-Петербургу (Комитет (Министерство здравоохранения и финансов социального развития Российской Санкт-Петербурга) Федерации) ИНН 7830002430 Лицевой счет N 03951000550 КПП 783801001 Банк: ОПЕРУ-1 Банка России ГРКЦ ГУ Банк России г.Москва 701 по г.Санкт-Петербургу БИК 044501002 Реквизиты счета р/с 40105810700000001901 Лицевой счет 04722001250 ОКАТО 45286585000 Банк ГРКЦ ГУ Банка России ОГРН 1047796261424 по г.Санкт-Петербургу БИК 044030001 р/с 40101810200000010001 ОКАТО 40262563000 Код администратора доходов 833 |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заместитель Министра Губернатор | | здравоохранения и социального Санкт-Петербурга | | развития Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————— —————————————————————————————————| | (М.А.Топилин) (Г.С.Полтавченко) | | | | М.П. М.П. | | | | " " 20 г. | | ——— ——————————— ————— | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|