Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО г. Пушкин от 29.06.2006 № 88САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИН РЕШЕНИЕ от 29 июня 2006 года N 88 О Положении "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образования город Пушкин" Пушкинский муниципальный Совет р е ш и л: 1. Принять Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Пушкин" в третьем чтении. 2. Опубликовать Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Пушкин" установленным порядком. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования город Пушкин Киселева Б.Л. Глава МО г. Пушкин Б.Л.Киселев Приложение ПРИНЯТО Решением Пушкинского муниципального Совета от 29 июня 2006 года N 88 ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ПУШКИН" Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о местном самоуправлении, уставом муниципального образования город Пушкин определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Пушкин (далее - муниципальное образование). I. Общие положения 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания - форма непосредственного участия жителей муниципального образования в обсуждении муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. 3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, муниципального Совета муниципального образования город Пушкин (далее - муниципальный Совет) или Главы муниципального образования город Пушкин (далее - Глава муниципального образования). Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или муниципального Совета, назначаются муниципальным Советом, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования. 4. Назначение публичных слушаний муниципальным Советом производится путем принятия соответствующего решения. Назначение публичных слушаний Главой муниципального образования производится путем издания соответствующего постановления. 5. При назначении публичных слушаний муниципальный Совет или Глава муниципального образования: 5.1. устанавливают дату, время и место проведения публичных слушаний; 5.2. определяют проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. 6. На публичные слушания должны выноситься: 6.1. проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования; 6.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 6.3. проекты планов и программ развития муниципального образования; 6.4. вопросы о преобразовании муниципального образования. II. Назначение публичных слушаний по инициативе населения 7. Население муниципального образования может выступить с инициативой о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта по любому вопросу местного значения. 8. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек. 9. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в муниципальный Совет обращения в письменном виде. 10. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях. 11. К обращению прилагаются: 11.1. проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан); 11.2. подписи 1,5 процента жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний. 12. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. 13. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть: 13.1. противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга; 13.2. нарушение установленного уставом муниципального образования город Пушкин, настоящим Положением порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний. III. Назначение публичных слушаний по инициативе муниципального Совета 14. Муниципальный Совет может выступить с инициативой о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта по вопросам местного значения. 15. В случае, если принятие муниципального правового акта, по проекту которого проводятся публичные слушания, находится в компетенции муниципального Совета, муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта только после принятия соответствующего проекта правового акта в первом чтении. 16. Отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования город Пушкин может быть вынесен на публичные слушания только в редакции, представленной Главой местной Администрации муниципального образования город Пушкин (далее - Глава местной Администрации). 17. Проект муниципального правового акта, предусматривающего осуществление расходов из средств местного бюджета, может быть вынесен муниципальным Советом на публичные слушания только в редакции, представленной Главой местной Администрации, или при наличии положительного заключения Главы местной Администрации. IV. Назначение публичных слушаний по инициативе Главы муниципального образования 18. Глава муниципального образования может выступить с инициативой о проведении публичных слушаний по вопросам местного значения. 19. Проект муниципального правового акта, предусматривающего осуществление расходов из средств местного бюджета, может быть вынесен Главой муниципального образования на публичные слушания только в редакции, представленной Главой местной Администрации, или при наличии положительного заключения Главы местной Администрации. V. Организация проведения публичных слушаний 20. Муниципальный Совет или Глава муниципального образования вправе самостоятельно осуществлять организацию проведения публичных слушаний, либо возложить организацию проведения публичных слушаний на местную Администрацию муниципального образования город Пушкин (далее - местная Администрация). 21. Жители муниципального образования не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о дате, месте и времени их проведения через средства массовой информации. Одновременно с опубликованием объявления о проведении публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. 22. Оповещение жителей муниципального образования о дате, месте и времени проведения публичных слушаний может быть произведено также путем вывешивания объявлений на информационных стендах и досках объявлений на территории муниципального образования. 23. Жители муниципального образования в период с момента назначения до момента окончания публичных слушаний вправе подавать свои предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания. Подача предложений и замечаний может осуществляться жителями как в письменном виде, так и устно. 24. Все поданные предложения и замечания фиксируются в журнале учета предложений и замечаний жителей, который ведется по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания (далее - журнал учета предложений и замечаний жителей). 25. Расходы на организацию и проведение публичных слушаний осуществляются за счет средств местного бюджета муниципального образования город Пушкин. VI. Проведение публичных слушаний и учет результатов публичных слушаний 26. При проведении публичных слушаний обязаны присутствовать следующие лица: 26.1. Глава муниципального образования или его заместитель; 26.2. инициатор проведения публичных слушаний или его представитель; 26.3. разработчик проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, или его представитель. 27. В публичных слушаниях вправе участвовать любой житель муниципального образования, обладающий избирательным правом. 28. Количество жителей, участвующих в публичных слушаниях, минимальным и максимальным пределами не ограничивается. 29. Поименная регистрация жителей, участвующих в публичных слушаниях, не производится, за исключением регистрации: 29.1. жителей, являющихся инициаторами и (или) разработчиками проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания; 29.2. жителей, подающих предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания; 29.3. выступающих. 30. Отсутствие при проведении публичных слушаний лиц, указанных, в пунктах 26.1. - 26.3. настоящего Положения, не является основанием для признания публичных слушаний несостоявшимися или недействительными. 31. Лицо, ведущее публичные слушания, называется председательствующим. Председательствующим на слушаниях является Глава муниципального образования или его заместитель. 31.1. Председательствующий: - открывает и закрывает публичные слушания; - предлагает Регламент их проведения; - предоставляет слово для докладов и выступлений по обсуждаемому вопросу; - оглашает все запросы, справки, заявления, предложения и вопросы поступившие в письменном виде; - обеспечивает организацию и порядок проведения слушаний, соблюдение Регламента всеми участниками публичных слушаний; - после окончания прений обобщает и оглашает результаты публичных слушаний. 32. Обсуждение вопроса вынесенного на публичные слушания включает: - выступление инициатора проведения публичных слушаний или его представителя; - выступление разработчика проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, или его представителя; - выступление жителей муниципального образования по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания; - обобщение результатов публичных слушаний. 33. В течение семи дней после дня проведения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний, документирующий результаты публичных слушаний. Протокол публичных слушаний должен содержать: - количественный состав участников публичных слушаний; - предложения и замечания жителей муниципального образования к проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания; - обобщенные результаты публичных слушаний. К протоколу публичных слушаний прикладывается журнал учета предложений и замечаний жителей по обсуждаемому проекту муниципального правового акта по вопросам местного значения. 34. Протокол публичных слушаний подписывается их председательствующим - Главой муниципального образования и лицом, осуществлявшим ведение протокола. Протокол ведется в порядке, предусмотренном Инструкцией о делопроизводстве в органах местного самоуправления муниципального образования город Пушкин. 35. Хранение протоколов публичных слушаний осуществляется Главой муниципального образования. Глава муниципального образования вправе поручить хранение протоколов публичных слушаний местной Администрации. 36. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер и учитываются органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления при принятии (издании) муниципальных правовых актов, проекты которых обсуждались на публичных слушаниях. 37. Результаты публичных слушаний публикуются в средствах массовой информации в течение одного месяца со дня проведения публичных слушаний. 38. Копии протоколов публичных слушаний предоставляются Главой муниципального образования жителям муниципального образования по письменному запросу в течение 10 дней с момента поступления запроса. VII. Особенности проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин 39. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования город Пушкин не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, подлежит опубликованию с одновременным опубликованием установленного муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. 40. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования муниципальным Советом. VIII. Заключительные положения 40. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава МО г. Пушкин Б.Л.Киселев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|