Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 № 564ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2012 года N 564 О Порядке предоставления в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям во исполнение статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" и статьей 2 Закона Санкт-Петербурга от 02.03.2011 N 106-34 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - Порядок), согласно приложению. 2. Установить, что Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по формированию и ведению реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, и хранению представленных указанными организациями документов. 3. Комитету: 3.1. В месячный срок в целях реализации Порядка утвердить: состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и положение о ней; форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий; перечень документов, представляемых в Комитет; перечень программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций; перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий; порядок определения размера предоставляемых субсидий на основании перечня затрат, возмещаемых за счет субсидий, и требований, установленных в Порядке; форму договора на право получения субсидий в целях возмещения затрат на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций; форму отчета социально ориентированной некоммерческой организации об использовании субсидий. 3.2. Обеспечить представление в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетов в соответствии с пунктом 15 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям". 3.3. В двухмесячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающий порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при формировании и ведении реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, и хранения представленных указанными организациями документов. 3.4. В двухмесячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающий внесение изменения в Положение о Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга", в части, касающейся наделения Комитета полномочием в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564 ПОРЯДОК предоставления в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - субсидии). 1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных федеральным законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также виды деятельности, соответствующие положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга); программа (проект) социально ориентированной некоммерческой организации - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным в статье 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статье 1 Закона Санкт-Петербурга (далее - программа). 1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ, направленных на решение задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений: профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; социальная адаптация инвалидов и их семей; оказание бесплатной юридической помощи и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина, развитие институтов гражданского общества; благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; профилактика социально опасных форм поведения граждан. 1.4. Субсидии предоставляются на реализацию программ по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проведенного в соответствии с настоящим Порядком. 1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации программ (далее - затраты). 1.6. Организация проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий осуществляется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган). 1.7. Перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, утверждается уполномоченным органом. 1.8. Перечень программ с указанием предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, утверждается уполномоченным органом. 2. Организация проведения конкурсного отбора 2.1. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются уполномоченным органом. 2.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, соответствующим следующим требованиям: наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление деятельности на территории Санкт-Петербурга не менее одного календарного года; реализация программы по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка; наличие документального подтверждения затрат; представление документов, гарантирующих софинансирование социально ориентированной некоммерческой организацией программы; отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и (или) внебюджетными источниками, а также отсутствие сведений, подтверждающих нецелевое использование ранее предоставленных средств из бюджетов всех уровней и (или) внебюджетных источников; определение размера одной субсидии из расчета 300-1000 тыс.руб. 2.3. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявка), с приложением документов, перечень которых определяется уполномоченным органом. 2.4. В целях организации и проведения конкурсного отбора уполномоченный орган: устанавливает сроки приема заявок; обеспечивает работу конкурсной комиссии; объявляет конкурсный отбор; организует распространение информации о проведении конкурсного отбора, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"; организует консультирование по вопросам подготовки заявок в течение срока приема заявок; организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок; обеспечивает сохранность поданных заявок; на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий; обеспечивает заключение с победителями конкурсного отбора договоров на право получения субсидий в целях возмещения затрат на реализацию программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом; осуществляет контроль целевого использования предоставленных субсидий; организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий. 2.5. Конкурсная комиссия: утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе; рассматривает заявки, определяет победителей конкурсного отбора и размеры предоставляемых им субсидий; в случае необходимости приглашает представителей участников конкурсного отбора на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы). 2.6. Критериями принятия решения о предоставлении и размере субсидий являются: критерии значимости и актуальности программы; критерии экономической эффективности программы; критерии социальной эффективности программы; критерии профессиональной компетенции социально ориентированной некоммерческой организации. К критериям значимости и актуальности программы относятся: соответствие программы приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка; значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа; полнота анализа и понимание участником конкурсного отбора сути социальной проблемы, на решение которой направлена реализация программы, ее причин и следствий; вероятность выполнения программы заявленными методами в указанные сроки; логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы. К критериям экономической эффективности программы относятся: соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов; обоснованность расходов на реализацию программы; объем софинансирования участником конкурсного отбора реализации программы в размере не менее двадцати процентов общей суммы расходов на реализацию программы (объем предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев). К критериям социальной эффективности относятся: наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы; соответствие ожидаемых результатов реализации программы запланированным мероприятиям; степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния целевой группы; количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест социально ориентированной некоммерческой организации; количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы. К критериям профессиональной компетенции относятся: наличие у участника конкурсного отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе; наличие у участника конкурсного отбора необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещений; соответствие квалификации и опыта исполнителей программы запланированной деятельности; наличие у участника конкурсного отбора опыта использования целевых поступлений; наличие у участника конкурсного отбора партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации; наличие информации о деятельности участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации. 3. Порядок проведения конкурсного отбора 3.1. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации за 15 дней до начала срока приема заявок и включает: извлечения из настоящего Порядка; сроки приема заявок; время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок; номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок. 3.2. Перечень средств массовой информации, в которых размещается информация о проведении конкурсного отбора, а также о победителях конкурсного отбора, устанавливается уполномоченным органом. 3.3. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированной некоммерческой организации необходимо представить в уполномоченный орган заявку. Заявка представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать в уполномоченный орган только одну заявку. В состав заявки может быть включена только одна программа. 3.3. Заявка представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. Уполномоченный орган регистрирует заявку в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок. Расписка в получении заявки не составляется и не выдается. 3.4. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается. 3.5. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения подавшей заявку социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена для включения в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии. 3.6. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсном отборе (не является участником конкурсного отбора), если: указанная организация не соответствует требованиям к участникам конкурсного отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка; указанной организацией представлено более одной заявки; представленная указанной организацией заявка не соответствует требованиям, установленным уполномоченным органом; подготовленная указанной организацией заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте). Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 3.8. Список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе, или вносит в него изменения. Организации, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсном отборе. 3.9. Заявки, представленные участниками конкурсного отбора, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов. В случае выявления несоответствия участника конкурсного отбора или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурсного отбора. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора и размере предоставляемых им субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом. Размер предоставляемых субсидий победителям конкурсного отбора определяется в порядке, установленном уполномоченным органом, на основании перечня затрат, возмещаемых за счет субсидий, утверждаемого уполномоченным органом, и требований, определенных в настоящем Порядке. 3.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурсного отбора и размерами предоставляемых им субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган. 3.11. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением уполномоченного органа. 3.12. Итоги конкурсного отбора (список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения. 3.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, участникам и победителям конкурсного отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсном отборе. 3.14. Информация об участниках конкурсного отбора, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурсного отбора может размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации. 3.15. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурсного отбора вправе прекратить проведение конкурсного отбора без возмещения участникам конкурсного отбора каких-либо расходов и убытков. Уведомление о прекращении проведения конкурсного отбора в течение трех рабочих дней размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Предоставление и использование субсидий 4.1. Условия предоставления субсидий: соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурсного отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка; включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурсного отбора, утвержденный уполномоченным органом; заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка; представление социально ориентированной некоммерческой организацией документов, гарантирующих софинансирование программы в размере не менее двадцати процентов общей суммы расходов на реализацию программы. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию программы за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев. 4.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление уполномоченному органу. 4.3. Уполномоченный орган заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями, признанными победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), договоры на право получения субсидий в целях возмещения затрат на реализацию программ (далее - договоры), в которых предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий; размер предоставляемых субсидий; цели и сроки использования субсидий; порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий; порядок перечисления субсидий получателям субсидий; ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договоров, предусматривающая возврат субсидий, порядок возврата субсидий; право уполномоченного органа в течение срока действия договоров проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий. 4.4. При соблюдении условий, предусмотренных в пункте 4.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих получателей субсидий. 4.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами. Сроки использования субсидий могут определяться в договорах в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ. 4.6. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договорами. Сроки представления отчетности могут определяться в договорах в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ. 4.7. В случае выявления нарушения (нарушений) получателями субсидий условий предоставления субсидий уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения получателями субсидий (далее - акт) и направляет копию акта получателям субсидий. 4.8. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 4.9. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|