Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 972ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2012 года N 972 О проекте закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 N 972 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "__" _______ 2012 года Статья 1 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон) следующие изменения и дополнения: 1. В статье 3 Закона: 1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга". 1.2. Абзац первый пункта 5 исключить. 2. В статье 10 Закона: 2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа)". 2.2. Абзац седьмой пункта 2 исключить. 2.3. Абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции: "не менее 25 процентов от общего объема расходов по программе - для муниципальных образований поселков;". 2.4. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: "не менее 50 процентов от общего объема расходов по программе - для иных муниципальных образований". 3. В статье 11 Закона: 3.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга. Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года. Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ. 2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга". 3.2. В пункте 3 слова "уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования" заменить словами "уровень обеспеченности местного бюджета собственными доходами". 4. Преамбулу приложения к Закону после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания: "В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения: 1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тыс.чел. 2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тыс.чел., но не более 80 тыс.чел. 3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тыс.чел., но не более 60 тыс.чел. 4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тыс.чел., но не более 40 тыс.чел. 5. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тыс.чел. 6. Города с численностью населения свыше 90 тыс.чел. 7. Города с численностью населения свыше 40 тыс.чел., но не более 90 тыс.чел. 8. Города с численностью населения не более 40 тыс.чел. 9. Поселки с численностью населения свыше 10 тыс.чел. 10. Поселки с численностью населения не более 10 тыс.чел. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований". 5. Разделы 5-7 приложения к Закону изложить в следующей редакции: "5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по формуле: МРi/Hi КРПi= --------------- , (суммаMPij)/Hj, где: КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год; МРi - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год; суммаMPij - сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных образований, отнесенных к j-группе, на соответствующий финансовый год; Hi- численность населения i-го муниципального образования; Hj - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе. 6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования. Расчет уровня бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле: 1 (Дi/Нi) БОi = ---- х ------------ , КРПi (суммаДij)/Нj, где: БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; Дi - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год; (суммаДij)/Нj - средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов; КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год; Hi - численность населения i-го муниципального образования; Нj - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе. 7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе. Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования осуществляется по формуле: Оi= КРПiх Hi[(суммаДij)/Нj]х(Кj-БОi), где: Оi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год; КРПi- поправочный коэффициент расходных потребностей i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год; Hi - численность населения i-го муниципального образования; [(суммаДij)/Нj - средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов; Нj - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе; Кj - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе; БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований". 6. Раздел 9 приложения к Закону после слов " Оi(2) - сумма дотации, предоставляемая i-му муниципальному образованию в виде межбюджетных трансфертов из фонда финансовой поддержки муниципальных образований" дополнить предложением "Дотация предоставляется при условии, если Оi(2)1 млн. руб.;". Статья 2 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2013 года. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Санкт-Петербург "___" _________ 2012 года N ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|