Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 № 6-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 января 2000 года N 6-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 27.09.2012 г. N 61-пг Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга (В редакции Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2001 г. N 331-ра; от 04.04.2003 г. N 600-ра) В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.98 N 34 "О Концепции управления государственными предприятиями, учреждениями и реализации прав Санкт-Петербурга как участника в коммерческих и некоммерческих организациях": 1. Утвердить Положение об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга, согласно приложению. 2. Комитету по управлению городским имуществом до 1 марта 2000 года разработать и утвердить порядок согласования распоряжения имуществом государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя Комитета по управлению городским имуществом Назарова В.Л. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р Положение об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга (В редакции Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2001 г. N 331-ра; от 04.04.2003 г. N 600-ра) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по осуществлению принадлежащих им полномочий, вытекающих из прав Санкт-Петербурга как собственника имущества государственных унитарных предприятий, учреждений Санкт-Петербурга (далее - предприятия, учреждения), за исключением вопросов создания, реорганизации, ликвидации предприятий, учреждений, приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за предприятиями, учреждениями, назначения руководителей предприятий, учреждений. 1.2. При невозможности отнесения какой-либо организации к ведению определенного отраслевого органа, осуществляющего координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли или сферы управления (далее - отраслевой орган), его функции выполняет Комитет экономики и промышленной политики. 2. Закрепление имущества за предприятием и учреждением 2.1. Закрепление имущества за предприятием, учреждением осуществляется на основании решения Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ), принимаемого в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами Санкт-Петербурга, при создании предприятия, учреждения, а также в процессе его деятельности. 2.2. (Исключен - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 600-ра) 2.3. Подготовка предложений о закреплении имущества за предприятием, учреждением осуществляется отраслевым органом. Указанные предложения должны содержать: - обоснование соответствия предложения о закреплении имущества целям Санкт-Петербурга, определенным применительно к предприятию, учреждению; - обоснование состава закрепляемого имущества с точки зрения целей Санкт-Петербурга, преследуемых в деятельности предприятия и учреждения; - подготовленное в соответствии с согласованным в установленном порядке бизнес-планом предприятия, учреждения технико-экономическое обоснование закрепления имущества. К предложению о закреплении имущества прилагаются в необходимых случаях согласованные отраслевым органом изменения устава предприятия в части изменения размера уставного фонда предприятия (новая редакция устава предприятия), а также сведения о предоставлении предприятием, учреждением в соответствии с правовыми актами Санкт-Петербурга информации о своей деятельности. 2.4. (Исключен - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 600-ра) 2.5. (Исключен - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 600-ра) 3. Распоряжение имуществом предприятий и учреждений 3.1. (Исключен - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 600-ра) 3.2. Распоряжение имуществом учреждений, которым в соответствии с законодательством учреждение не вправе распоряжаться, осуществляется КУГИ. Распоряжение имуществом учреждения осуществляется после его изъятия в соответствии с разделом 6 настоящего Положения или с согласия учреждения с учетом мнения отраслевого органа. 4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию, учреждению имущества, контроль за деятельностью учреждений 4.1. Контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию, учреждению имущества осуществляется КУГИ совместно с отраслевым органом. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется отраслевым органом. Контроль осуществляется путем сбора и анализа информации о деятельности предприятий и учреждений в порядке, предусмотренном правовыми актами Санкт-Петербурга, осуществления необходимых мероприятий по проверке выполнения учреждением заданий уполномоченного собственником государственного органа, проверке расходования учреждением средств, выделенных ему по смете, а также проведения проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятием, учреждением (далее - реальные проверки). 4.2. Порядок организации работы по проверке выполнения учреждением заданий уполномоченного собственником государственного органа определяется соответствующим отраслевым органом. 4.3. Порядок организации работы по проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств, средств целевых бюджетных и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями, финансируемыми полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и средств целевых бюджетных и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также средств, предоставляемых третьими лицами под поручительство Санкт-Петербурга, устанавливается Комитетом финансов. 4.4. Реальные проверки по использованию имущества Санкт-Петербурга осуществляются не реже чем один раз в три года, если иное не установлено правовыми актами Санкт-Петербурга, уставом предприятия, учреждения, решением уполномоченного собственником государственного органа о закреплении имущества за предприятием, учреждением или договором об использовании имущества Санкт-Петербурга, заключенным с предприятием или учреждением. По предложениям отраслевых органов КУГИ формирует перечни предприятий и учреждений, в которых реальные проверки осуществляются ежегодно. Утверждение указанных перечней осуществляется после их рассмотрения Контрольно-плановой комиссией при губернаторе Санкт-Петербурга. Реальные проверки проводятся комиссиями, образуемыми отраслевым органом. В состав комиссий по проведению реальных проверок включаются представители КУГИ, Комитета экономики и промышленной политики, при образовании комиссий для проверки порядка использования бюджетных средств, средств целевых бюджетных и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также средств, предоставленных третьими лицами под поручительство Санкт-Петербурга, - представитель Комитета финансов. Организация работы комиссии, в том числе утверждение регламента работы комиссии, осуществляется отраслевым органом. Для выполнения комиссией ее функций доступ членов комиссии на территорию предприятий, учреждений, возможность осмотра имущества предприятий и учреждений обеспечивается руководителями предприятий, учреждений по требованию отраслевого или иного уполномоченного органа в срок, назначенный решением отраслевого органа об образовании комиссии. Руководители предприятий, учреждений дают комиссии требуемые ей объяснения (устно или письменно), касающиеся порядка использования имущества Санкт-Петербурга. По результатам работы комиссия составляет акт, в котором отражаются: - сведения о фактическом использовании недвижимого имущества предприятием, учреждением по каждому объекту отдельно, в том числе установленные комиссией факты использования такого имущества третьими лицами, выводы об обоснованности определенного характера использования недвижимого имущества; - сведения о состоянии недвижимого имущества, предпринимаемых мерах по обеспечению его сохранности, ремонту и надлежащей эксплуатации по каждому объекту отдельно; - общая характеристика порядка использования движимого имущества предприятия, учреждения и детальное описание выявленных фактов использования имущества не по назначению, неиспользования имущества (для учреждений), а также фактов непринятия необходимых мер по его сохранности; - общая оценка комиссией порядка использования имущества Санкт-Петербурга предприятием, учреждением, а также предлагаемые мероприятия в случае выявления фактов неиспользования имущества (для учреждений), использования имущества не по назначению и непринятия необходимых мер по его сохранности; - иные сведения по предложениям членов комиссии или в соответствии с решениями отраслевого органа. Факты воспрепятствования руководителями предприятий, учреждений доступу членов комиссии на предприятия, учреждения, осмотру имущества, а также факты отказа руководителей предприятий, учреждений от дачи необходимых комиссии объяснений подлежат отражению в акте, составляемом по результатам работы комиссии. Установление указанных фактов является основанием для применения к руководителям предприятий, учреждений мер ответственности в соответствии с законодательством, а также заключенными с ними контрактами. Акт подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем отраслевого органа. Член комиссии, не согласный с содержанием акта, вправе выразить в письменном виде свое особое мнение, которое становится неотъемлемой частью акта. В случаях, предусмотренных правовыми актами Санкт-Петербурга, акты комиссии подлежат рассмотрению Контрольно-плановой комиссией при губернаторе Санкт-Петербурга. 4.5. Реальные проверки порядка использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями могут проводиться по инициативе КУГИ или Комитета финансов на предприятиях и в учреждениях, полностью или частично финансируемых за счет средств бюджета, целевых бюджетных или внебюджетных фондов Санкт-Петербурга или использующих средства, предоставленные третьими лицами под поручительство Санкт-Петербурга. При наличии указанной инициативы отраслевой орган в течение 10 дней образует соответствующую комиссию. 5. Получение Санкт-Петербургом части прибыли от использования имущества предприятием (Раздел утратил силу - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2001 г. N 331-ра) 6. Изъятие и передача излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества предприятий, учреждений 6.1. Инициатором предложения о передаче собственнику излишнего, неиспользуемого имущества предприятия, учреждения может выступать руководитель предприятия, учреждения, который обращается с соответствующим заявлением в отраслевой орган. Предложения о передаче собственнику имущества предприятия или об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждения готовит отраслевой орган, в том числе по результатам контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию, учреждению имущества, контроля за деятельностью учреждений согласно разделу 4 настоящего Положения. С инициативой об изъятии имущества учреждения могут выступать КУГИ и Комитет финансов путем обращения в отраслевой орган. 6.2. Отраслевой орган в порядке рассмотрения инициативы об изъятии имущества учреждения или передаче собственнику имущества предприятия готовит заключение в 10-дневный срок. 6.3. Предложение или заключение отраслевого органа направляется в КУГИ с приложением согласованного в установленном порядке бизнес-плана предприятия, учреждения. 6.4. Предложение или заключение отраслевого органа должно содержать: - описание состава имущества, которое предполагается передать (изъять); - условия передачи (изъятия) имущества; - обоснование целесообразности предлагаемой передачи (изъятия) имущества в соответствии с целями Санкт-Петербурга, преследуемыми в деятельности предприятия, учреждения, положениями согласованного в установленном порядке бизнес-плана предприятия, учреждения. 6.5. При несогласии отраслевого органа с предложением об изъятии имущества учреждения, направленном КУГИ или Комитетом финансов в порядке инициативы об изъятии имущества, отраслевой орган направляет свое заключение на рассмотрение Контрольно-плановой комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга. При несогласии КУГИ с предложением отраслевого органа о передаче собственнику имущества предприятия или об изъятии имущества учреждения КУГИ направляет указанное предложение на рассмотрение Контрольно-плановой комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга. 6.6. Передача имущества предприятия собственнику или изъятие имущества учреждения осуществляется на основании распоряжения КУГИ, издаваемого с учетом предложения или заключения отраслевого органа, а также в соответствующих случаях с учетом решения Контрольно-плановой комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|