Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 948ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля 2010 года N 948 Утратилo силу с 1 января 2013 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 г. N 1041 О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 В целях оптимизации функций и полномочий, повышения эффективности государственного управления в сфере экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в Положение о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) до 01.12.2010 разработать и представить на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) Комитета. 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пунктов 3.68, 3.69, 3.71-3.76 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, вступающих в силу со дня вступления в силу Закона Санкт-Петербурга "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 июля 2010 года N 948 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли 1. Основные положения 1.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. 1.2. Комитет образован для разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, государственного планирования, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, разработки и реализации социально-экономической политики в Санкт-Петербурге, инвестиционной, единой инновационной политики, промышленности, агропромышленного комплекса, внутренней торговли, сферы услуг, а также проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности. 1.3. Комитет является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга: по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период; по координации деятельности по осуществлению промышленной политики Санкт-Петербурга; по реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и иных мероприятий в сфере развития аграрного сектора экономики в Санкт-Петербурге, а также по взаимодействию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса, оказания финансовой помощи сельскохозяйственным организациям, в том числе за счет средств федерального бюджета, в соответствии с условиями и порядком предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса; в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а также контролю за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в соответствии с полномочиями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, определенных законодательством Санкт-Петербурга; по государственному контролю за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, декларированию розничной продажи алкогольной продукции; по регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей Санкт-Петербурга и их проведения; на разработку и реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге; по формированию и реализации инновационной политики в Санкт-Петербурге, развитию инновационной инфраструктуры, а также осуществлению координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере и взаимодействию с субъектами инновационной деятельности; на ведение Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга, заключенных по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга; на ведение официального сайта в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга. 1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.5. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга. 1.6. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати, штампы установленного Правительством Санкт-Петербурга образца и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием. 1.8. В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения Санкт-Петербурга. 1.9. Местонахождение Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000. 2. Задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Разработка экономической политики Санкт-Петербурга в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, разработка программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 2.2. Реализация программ развития промышленности Санкт-Петербурга, сельскохозяйственного производства Санкт-Петербурга, инвестиционного развития территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения, в границах, установленных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга (далее - территория нежилых зон), в том числе производственных зон, обеспечение создания и функционирования особых экономических зон на территории Санкт-Петербурга, формирование и использование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга. 2.3. Реализация мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга. 2.4. Реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Санкт-Петербурга, в сфере услуг, в том числе организации похоронного дела в Санкт-Петербурге. 2.5. Лицензирование отдельных видов деятельности. 2.6. Реализация мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, организация и осуществление программ и проектов в области развития предпринимательской и выставочно-ярмарочной деятельности, а также мер поддержки инновационного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере материального производства, поддержки экспорта промышленной продукции и продвижения российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки. 2.7. Формирование долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочные целевые программы), адресной инвестиционной программы, экономическое обоснование расходов и доходов бюджета Санкт-Петербурга, оценка экономической и бюджетной эффективности проектов, программ и мероприятий, осуществляемых с привлечением средств бюджета Санкт-Петербурга. 3. Полномочия Комитета Комитет осуществляет следующие полномочия: 3.1. Разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 3.2. Издавать правовые акты Комитета в пределах своей компетенции. 3.3. Разрабатывать и организовывать реализацию программ и планов, в том числе долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета. 3.4. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.5. Осуществлять полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга. 3.6. Участвовать в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям. 3.7. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 3.8. Представлять по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 3.9. Выступать от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по их поручению в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 3.10. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет; передавать информацию указанным органам, организациям и должностным лицам. 3.11. Осуществлять сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 3.12. Осуществлять взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами. 3.13. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета. 3.14. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в пределах компетенции Комитета. 3.15. Осуществлять полномочия собственника имущества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией. 3.16. Осуществлять координацию деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 3.17. Осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3.18. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 3.19. Создавать рабочие группы и комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, предприятий, учреждений, организаций и обеспечивать их деятельность, утверждать составы рабочих групп, комиссий, коллегий, советов и положения о них. 3.20. Выступать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, учредителем периодических печатных изданий в пределах компетенции Комитета. 3.21. Осуществлять организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Комитета, осуществлять контроль за мобилизационной подготовкой и мобилизацией в государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях, находящихся в ведении Комитета. 3.22. Обеспечивать в пределах ведения Комитета выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург. 3.23. Организовывать работу по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с планами и программами в пределах компетенции Комитета. 3.24. Разрабатывать проекты программ и планов в сфере деятельности Комитета. 3.25. Организовывать и проводить аттестацию руководителей и работников государственных учреждений, а также руководителей государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Комитета. 3.26. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну. 3.27. Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных Комитету государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях. 3.28. Участвовать в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 3.29. Обеспечивать рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3.30. Представлять информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Комитета и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. 3.31. Осуществлять организацию выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комитета. 3.32. Осуществлять организацию вручения наград Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комитета. 3.33. Осуществлять правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции. 3.34. Разрабатывать и представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга и на одобрение Правительства Санкт-Петербурга прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз), представлять в Министерство экономического развития Российской Федерации параметры прогноза и прогноз, а также уточненные варианты прогноза, прогноз объема закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд в натуральном и стоимостном выражении. 3.35. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза и ее методическое обеспечение. 3.36. Разрабатывать и представлять на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга концепцию социально-экономического развития Санкт-Петербурга и программу социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 3.37. Разрабатывать и представлять на утверждение Правительству Санкт-Петербурга задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандарты проживания в Санкт-Петербурге, план мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга и ежегодный сводный отчет о ходе выполнения его мероприятий. 3.38. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также разработки стратегии и комплексных программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 3.39. Осуществлять мониторинг программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе степени достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, целей и целевых ориентиров программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 3.40. Осуществлять координацию деятельности по проведению исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге. 3.41. Осуществлять методическое обеспечение мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге, плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 3.42. Формировать ежеквартальные и ежегодные отчеты об итогах мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге. 3.43. Осуществлять сбор и анализ информации по показателям мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и проводить оценку эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга. 3.44. Формировать сводный отчет о результатах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и ежегодно представлять его Правительству Санкт-Петербурга. 3.45. Осуществлять координацию и методическое обеспечение мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга. 3.46. Осуществлять координацию деятельности по реализации промышленной политики Санкт-Петербурга. 3.47. Осуществлять анализ финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга и эффективности применения мер по ее развитию. 3.48. Разрабатывать и реализовывать программы развития промышленности Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 3.49. Осуществлять оказание информационной и консультационной поддержки субъектам промышленной деятельности в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 3.50. Участвовать в разработке региональной программы в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в части, касающейся развития энергосбережения на объектах производственного и инфраструктурного назначения, включая снижение потерь энергии и энергоносителей при транспортировке в пределах компетенции Комитета. 3.51. Осуществлять реализацию мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Санкт-Петербурге, составлять отчетность об их реализации и направлять ее в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации, а также обеспечивать взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса. 3.52. Осуществлять государственное регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия путем регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поступающие в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга. 3.53. Утверждать перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга. 3.54. Осуществлять контроль за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, в том числе реализовывать мероприятия по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга. 3.55. Принимать участие в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи". 3.56. Осуществлять организацию и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организацию и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков. 3.57. Осуществлять организацию разработки проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон. 3.58. Осуществлять комплексную инженерную подготовку территорий нежилых зон, подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, расположенных в пределах территорий нежилых зон в соответствии с компетенцией Комитета. 3.59. Проводить экспертизу материалов, необходимую для определения наличия оснований к принятию решения об инвестиционном проекте, имеющем важное экономическое значение для Санкт-Петербурга. 3.60. Осуществлять в соответствии с компетенцией Комитета разработку и реализацию программ реабилитации и градостроительного преобразования территорий промышленных предприятий, намечаемых к ликвидации, перебазированию и перепрофилированию. 3.61. Осуществлять оценку и подготовку заключений о возможности предоставления объектов недвижимости для строительства и реконструкции, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, для целей осуществления инвестиционной деятельности в области промышленности и торговли, а также в пределах территорий нежилых зон. 3.62. В случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга о стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга и (или) стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга, стратегическом партнере Санкт-Петербурга осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга и стратегическими партнерами Санкт-Петербурга. 3.63. Осуществлять прием и регистрацию документов от принципалов для предоставления им государственной гарантии Санкт-Петербурга и заключения договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга. 3.64. Осуществлять организацию оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств под государственную гарантию Санкт-Петербурга, оценки соответствия целям и задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определять экономическую целесообразность предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга. 3.65. Осуществлять подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства. 3.66. Реализовывать проекты по созданию технопарков, научных парков. 3.67. Подготавливать документы по созданию на территории Санкт-Петербурга особых экономических зон и осуществлять отдельные полномочия по управлению особыми экономическими зонами на территории Санкт-Петербурга, переданные по решению руководителя уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга. 3.68. Разрабатывать и реализовывать региональные программы развития торговли Санкт-Петербурга. 3.69. Разрабатывать нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга в соответствии с методикой расчета и порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации. 3.70. Устанавливать порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и муниципальной собственности (далее - схемы размещения нестационарных торговых объектов). 3.71. Разрабатывать и утверждать схемы размещения нестационарных торговых объектов. 3.72. Проводить информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности в Санкт-Петербурге. 3.73. Создавать условия для обеспечения жителей Санкт-Петербурга услугами торговли. 3.74. Разрабатывать и реализовывать мероприятия, содействующие торговой деятельности. 3.75. Формировать и вести торговый реестр. 3.76. Определять порядок и условия осуществления торговой деятельности санкт-петербургскими государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 3.77. Устанавливать режим работы государственных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей. 3.78. Формировать, утверждать в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, адресную программу размещения объектов потребительского рынка, а также вносить в нее изменения. 3.79. Определять места размещения механических транспортных средств, специализированных или специально оборудованных для розничной торговли хлебобулочными изделиями, молочной, мясной и рыбной продукцией. 3.80. Устанавливать ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках. 3.81. Осуществлять регистрацию организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин. 3.82. Осуществлять региональный государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе за декларированием розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге. 3.83. Подготавливать предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 3.84. Обеспечивать ведение Реестра объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции. 3.85. Утверждать планы, предусматривающие организацию розничных рынков на территории Санкт-Петербурга. 3.86. Выдавать, переоформлять разрешения на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга и продлевать срок действия разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга. 3.87. Приостанавливать срок действия разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга, обращаться в суд с заявлением об аннулировании разрешения на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга. 3.88. Формировать и вести Реестр розничных рынков на территории Санкт-Петербурга. 3.89. Осуществлять региональный государственный контроль за соблюдением управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". 3.90. Организовывать ярмарки и продажу товаров на них. 3.91. Осуществлять разработку и реализацию региональных программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на территории Санкт-Петербурга. 3.92. Осуществлять совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроль и надзор за качеством и безопасностью пищевых продуктов на территории Санкт-Петербурга. 3.93. Организовывать и проводить совместно с федеральными органами государственного надзора и контроля мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов в целях определения приоритетных направлений государственной политики в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, а также в целях разработки мер по предотвращению поступления на потребительский рынок некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий. 3.94. Осуществлять мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в соответствии с компетенцией Комитета. 3.95. Выдавать разрешения на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга. 3.96. Рассматривать уведомления о проведении региональных стимулирующих лотерей Санкт-Петербурга. 3.97. Вести государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга. 3.98. Осуществлять региональный государственный контроль за проведением региональных лотерей Санкт-Петербурга, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 3.99. Осуществлять формирование и ведение Дислокации размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга, выдачу выписок из Дислокации размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга. 3.100. Утверждать положение о статусе кладбищ Санкт-Петербурга. 3.101. Устанавливать виды (комплексы) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу. 3.102. Определять стоимость комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и устанавливать требования к их качеству. 3.103. Проводить конкурс на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища. 3.104. Осуществлять компенсацию гражданам расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга. 3.105. Осуществлять лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов в Санкт-Петербурге: 3.105.1. Выдавать (предоставлять) лицензии. 3.105.2. Приостанавливать и возобновлять действие лицензий. 3.105.3. Переоформлять лицензии (документы, подтверждающие наличие лицензий). 3.105.4. Прекращать действие лицензий. 3.105.5. Осуществлять мероприятия по аннулированию лицензий, в том числе обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 3.105.6. Вести реестр лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов и заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов, а также государственную регистрацию выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. 3.106. Осуществлять региональный государственный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий. 3.107. Утверждать перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге. 3.108. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в частях 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.109. Участвовать в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также разрабатывать и реализовывать программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. 3.110. Разрабатывать, утверждать и реализовывать специальные программы в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. 3.111. Формировать инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе реализовывать проекты по созданию центров и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов поддержки предпринимательства, инновационно-технологических центров, бизнес-инкубаторов, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов, привлекающих инвестиции для субъектов предпринимательской деятельности, центров поддержки субподряда, маркетинговых и учебно-деловых центров, агентств по поддержке экспорта товаров, лизинговых компаний, консультационных центров, региональных обучающих центров энергетической эффективности. 3.112. Разрабатывать и утверждать перечень видов ремесленной деятельности в Санкт-Петербурге. 3.113. Осуществлять анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и подготовку ежегодного доклада, содержащего указанные анализ и прогноз, а также результаты деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Санкт-Петербурге, результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также по реализации ими федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществлению поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. 3.114. Вести Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки. 3.115. Осуществлять меры поддержки инновационного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере материального производства. 3.116. Разрабатывать и обеспечивать реализацию инновационных программ и проектов. 3.117. Осуществлять координацию и контроль деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам реализации инновационной политики Санкт-Петербурга. 3.118. Осуществлять экспертизу проектов программ и планов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в сфере инновационной политики. 3.119. Обеспечивать реализацию Программы развития конкуренции в Российской Федерации в соответствии с компетенцией Комитета и разрабатывать региональную программу развития конкуренции в Санкт-Петербурге. 3.120. Формировать и реализовывать региональные программы внешнеторговой деятельности Санкт-Петербурга. 3.121. Содействовать развитию внешнеторговой деятельности путем организации торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций, проведения кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки. 3.122. Осуществлять информационное обеспечение внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга. 3.123. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.124. Устанавливать порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора). 3.125. Осуществлять пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности. 3.126. Осуществлять координацию, методическое и информационное обеспечение разработки и формирования долгосрочных целевых программ, экспертизу и контроль за их выполнением, оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ в целях оптимизации бюджетных расходов и повышения ответственности за результаты использования средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.127. Осуществлять подготовку годового отчета об исполнении долгосрочных целевых программ и представлять его в Комитет финансов Санкт-Петербурга. 3.128. Утверждать состав и порядок работы Межведомственной комиссии по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга, порядок ведения реестра долгосрочных целевых программ, порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ, а также по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга методические рекомендации по разработке концепций и проектов долгосрочных целевых программ. 3.129. Утверждать типовые формы квартальной, ежегодной, в том числе сводной квартальной и ежегодной, отчетности по выполнению долгосрочных целевых программ. 3.130. Вести реестр долгосрочных целевых программ. 3.131. Утверждать методические рекомендации по разработке и осуществлению контроля за выполнением иных программ и планов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга и принимаемых в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования, а также порядок проведения экспертизы указанных программ и планов. 3.132. Осуществлять ежегодное формирование проекта адресного перечня строек и объектов, находящихся на территории Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств федерального бюджета, и представлять его на одобрение Губернатору Санкт-Петербурга. 3.133. Формировать проект адресной инвестиционной программы, а также предложения по внесению в нее изменений и дополнений, в том числе осуществлять распределение капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период по отраслям и государственным заказчикам. 3.134. Согласовывать пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенным в адресную инвестиционную программу общей строкой без указания конкретных адресов, вносить в них изменения и дополнения. 3.135. Рассматривать задания на проектирование при подготовке проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.136. Осуществлять подготовку заключений о выполнении обязательств инвесторов по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, а также об исполнении инвесторами своих обязательств о выполнении работ на сумму фактических затрат. 3.137. Устанавливать порядок проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, и проводить указанную независимую экспертизу. 3.138. Утверждать методические рекомендации по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг (выполнение работ) физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе. 3.139. Утверждать методические рекомендации по расчету нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение), по расчету нормативных затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 3.140. Утверждать нормативы финансовых затрат и методику расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнований на оплату государственных контрактов Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга, социальное обеспечение населения, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3.141. Утверждать нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Санкт-Петербурге (территориальные сметные нормативы), в том числе территориальные единичные расценки в соответствии с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальные сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборники сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборники сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборники единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевые сборники специализированных видов строительства. 3.142. Утверждать прогнозные индексы-дефляторы в строительстве. 3.143. Формировать государственный заказ Санкт-Петербурга на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, осуществлять контроль за ходом его исполнения, согласовывать программы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в части, касающейся обучения в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, организовывать обучение работников главных распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга. 3.144. Формировать сводный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. 3.145. Осуществлять обеспечение эксплуатации, развития и защиты Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга. 3.146. Вести Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга, заключенных по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3.147. Вести официальный сайт в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга. 3.148. Устанавливать порядок работы с Автоматизированной информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга. 3.149. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации антикоррупционной политики при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга. 4. Структура Комитета и руководство Комитетом 4.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 4.2. Функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них. 4.3. В Комитете могут создаваться управления и отделы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах. 4.4. Предельная численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждается Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета. 4.6. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей председателя Комитета. 4.7. Председатель Комитета: 4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета. 4.7.2. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета. 4.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета (далее - гражданский служащий) и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы (далее - работник). 4.7.4. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета. 4.7.5. Утверждает смету расходов Комитета. 4.7.6. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников. 4.7.7. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам. 4.7.8. Действует от имени Комитета без доверенности. 4.7.9. Выдает доверенности от имени Комитета. 4.7.10. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета. 4.7.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета. 4.7.12. Согласовывает проекты правовых актов, представленные на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета. 4.7.13. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявку Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся финансовых и материальных средств, выделенных Комитету. 4.7.14. Распоряжается в установленном порядке финансовыми и материальными средствами, выделенными Комитету. 4.7.15. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете. 4.7.16. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания. 4.7.17. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга в соответствующей сфере, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 4.7.18. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров, заместителей руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Комитету. 4.7.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Первый заместитель и заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета. 4.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета. 4.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 4.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета или один из заместителей председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга. 5. Имущество и финансирование Комитета 5.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 5.2. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для осуществления его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления. 6. Прекращение деятельности Комитета Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|