Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2002 № 85-ра

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 16 января 2002 года N 85-ра

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 03.12.2012 г. N 1254

     Об утверждении типовых
     форм публичной финансовой
     отчетности


     В целях обеспечения открытости и прозрачности для  широких  слоев
общественности   и   профессиональных   пользователей   информации   о
финансовом  положении   бюджетных   учреждений,   оказывающих   услуги
населению  за  счет средств бюджета Санкт-Петербурга,  и во исполнение
Программы   реформирования   бюджетной    системы    Санкт-Петербурга,
утвержденной  распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 28.12.2000
N 1346-р:

     1. Утвердить  следующие  типовые   формы   публичной   финансовой
отчетности:

     1.1. Отчет  о  движении  денежных  средств   -   Пфо-1   согласно
приложению 1.

     1.2. Отчет   о  движении  денежных  средств  -  Пфо-1жа  согласно
приложению 2.

     1.3. Перечень    основных   финансово-экономических   показателей
деятельности бюджетного учреждения,  оказывающего услуги населению  за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга, - Пфо-2 согласно приложению 3.

     1.4. Перечень   основных   показателей   бюджетного   учреждения,
оказывающего услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
в жилищной сфере, - Пфо-2жа согласно приложению 4.

     2. Бюджетным  учреждениям,  оказывающим  услуги населению за счет
средств  бюджета  Санкт-Петербурга  (далее  -  бюджетные  учреждения),
составлять  годовую  и  полугодовую  публичную  финансовую  отчетность
согласно утвержденным типовым формам.

     3. Установить следующие сроки  публикации  финансовой  отчетности
бюджетных учреждений:

     - годовой  публичной  финансовой отчетности - не позднее 1 апреля
года, следующего за отчетным;

     - полугодовой публичной финансовой  отчетности  -  не  позднее  1
сентября текущего года.

     4. Комитету   финансов  до  01.02.2002  разработать  и  утвердить
Инструкцию  о  порядке  составления  публичной  финансовой  отчетности
бюджетных  учреждений,  оказывающих  услуги  населению за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга.

     5. Бюджетным учреждениям:

     5.1. Обеспечить  размещение  публичной  финансовой  отчетности  в
местах,   доступных  для  ознакомления  (в  том  числе  на  территории
бюджетного учреждения).

     5.2. Представлять  публичную финансовую отчетность для проверки и
опубликования соответствующему главному распорядителю средств  бюджета
Санкт-Петербурга.

     6. Главным   распорядителям   средств   бюджета  Санкт-Петербурга
обеспечивать составление и публикацию сборников  публичной  финансовой
отчетности    подведомственных    бюджетных    учреждений   в   сроки,
установленные   пунктом   3   распоряжения.    Публикация    сборников
осуществляется  за  счет средств утвержденной сметы доходов и расходов
главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.

     7. Контроль   за   выполнением    распоряжения    возложить    на
вице-губернатора  Санкт-Петербурга  -  председателя  Комитета финансов
Кротова В.Ю.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                 от 16.01.2002 N 85-ра


                  Отчет о движении денежных средств

                                                                 Пфо-1
                       на __________ 200 __ г.

     Учреждение _____________________________________________________

     Главный распорядитель бюджетных средств ________________________

     Периодичность: 1 июля, годовая (тыс.руб.)

+--------------------------------------------------------------------+
¦    Наименование показателя     ¦Всего¦         В том числе         ¦
¦                                ¦     ¦-----------------------------¦
¦                                ¦     ¦Бюджетные¦    Cредства от    ¦
¦                                ¦     ¦средства ¦предпринимательской¦
¦                                ¦     ¦         ¦  деятельности и   ¦
¦                                ¦     ¦         ¦     целевые       ¦
¦                                ¦     ¦         ¦    поступления    ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ Остаток денежных средств на    ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ начало года                    ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ Поступило денежных средств -   ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ всего                          ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ в том числе по видам           ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ поступлений:                   ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦                                ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦                                ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ Направлено денежных средств -  ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ всего                          ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ в том числе на:                ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ оплату труда                   ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ начисления на оплату труда     ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ (страховые взносы на           ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ государственное социальное     ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ страхование граждан)           ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ приобретение предметов         ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ снабжения и                    ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ расходных материалов           ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ командировки и служебные       ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ разъезды                       ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ транспортные услуги            ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ оплату услуг связи             ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ оплату коммунальных услуг      ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ прочие текущие расходы на      ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ закупку товаров и оплату услуг,¦     ¦         ¦                   ¦
¦ в том числе уплату налогов     ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ трансферты (в том числе        ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ стипендии, пособия)            ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ приобретение оборудования и    ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ предметов длительного          ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ пользования                    ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ капитальный ремонт             ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ прочие расходы                 ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------+-----+---------+-------------------¦
¦ Остаток денежных средств       ¦     ¦         ¦                   ¦
¦ на конец отчетного периода     ¦     ¦         ¦                   ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     Руководитель ________________________ _________________________
                            подпись          (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ____________________ ________________________
                            подпись          (расшифровка подписи)

     "________" _______________________ __________г.


                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                 от 16.01.2002 N 85-ра


                  Отчет о движении денежных средств

                                                               Пфо-1жа

            Государственное учреждение "Жилищное агентство
   _____________________ административного района Санкт-Петербурга"
                       на __________ 200 __ г.

     Периодичность: 1 июля, годовая

+------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦        Наименование         ¦ Единица ¦ Предыдущий¦ Отчетный  ¦Изменения,¦
¦п/п¦         показателя          ¦измерения¦    год    ¦   год     ¦    %     ¦
¦   ¦                             ¦         ¦(полугодие)¦(полугодие)¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦ 1 ¦              2              ¦    3    ¦     4     ¦    5      ¦    6     ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦ 1 ¦Поступило денежных средств - ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦всего                        ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:                 ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦1.1¦Платежи граждан, проживающих ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦в государственном жилищном   ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦фонде (без ЖСК, ЖК, ТСЖ),    ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦за жилье и коммунальные      ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦услуги - всего               ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:                 ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦квартплата/техническое       ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦обслуживание                 ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦очистка мусоропровода        ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦уборка лестничных клеток     ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦обслуживание                 ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦автоматизированной           ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦противопожарной защиты       ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦обслуживание лифта           ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦вывоз мусора                 ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦обслуживание                 ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦переговорно-замочных         ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦устройств                    ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦санитарное содержание        ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦территории                   ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦вода холодная                ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦вода горячая                 ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦отопление                    ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦радио                        ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦антенна                      ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦газ                          ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦страхование                  ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦1.2¦Доходы от обслуживания       ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦ЖСК, ЖК, ТСЖ и т.п.          ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦арендаторов                  ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦прочих доходов               ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦1.3¦Бюджетное финансирование     ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦на содержание жилищного фонда¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦- всего                      ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе из:              ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦федерального бюджета         ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦бюджета Санкт-Петербурга     ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе на:              ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦содержание и ремонт жилищного¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦фонда                        ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦предоставление льгот по      ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦оплате за жилье и            ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦коммунальные услуги          ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦предоставление компенсаций   ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦малообеспеченным гражданам   ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦по оплате за жилье и         ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦коммунальные услуги          ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦муниципального бюджета       ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦ 2 ¦Доходы на 1 кв.м общей       ¦  руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦площади жилищного фонда -    ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦всего                        ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:                 ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦по жилищным услугам          ¦  руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦ 3 ¦Расходы, всего               ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:                 ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦3.1¦Расходы жилищного агентства  ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦на содержание учреждения     ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦и на выполнение работ        ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦по содержанию и ремонту      ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦жилищного фонда,             ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦осуществленных хозяйственным ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦способом, - всего            ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе на:              ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦оплату труда                 ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦страховые взносы на          ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦государственное              ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦социальное страхование       ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦приобретение строительных    ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦материалов, запасных частей, ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦горюче-смазочных материалов, ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦оборудования и т.п.          ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦уплату налогов (НДС, налог   ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦с продаж, земельный налог    ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦и т.д.)                      ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦прочие расходы               ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦3.2¦Оплата счетов поставщиков    ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦и подрядчиков за оказанные   ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦услуги - всего               ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе за:              ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦холодное водоснабжение       ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦и канализование              ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦отопление и горячее          ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦водоснабжение                ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦вывоз мусора                 ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦обслуживание лифтов          ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦обслуживание                 ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦переговорно-замочных         ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦устройств                    ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦электроэнергию               ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦ услуги связи                ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦обслуживание электроплит     ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦обслуживание системы         ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦автоматизированной           ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦противопожарной защиты       ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦обслуживание оперативной     ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦диспетчерской связи          ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦дератизацию и дезинсекцию    ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦прочие услуги по ремонту     ¦тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦и содержанию жилищного фонда ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦3.3¦Фактические расходы на 1 кв. ¦  руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦м общей площади жилищного    ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦фонда - всего                ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:                 ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦фактические расходы по       ¦  руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦жилищным услугам             ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦ 4 ¦Минимально необходимый       ¦  руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦норматив затрат на 1 кв.м    ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦общей площади жилищного фонда¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦(по жилищным услугам)        ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦
¦ 5 ¦Экономически обоснованные    ¦  руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦ставки жилищных услуг на 1   ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦кв.м общей площади жилищного ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦фонда                        ¦         ¦           ¦           ¦          ¦
+------------------------------------------------------------------------------+

     Руководитель организации ________________  ______________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер        ________________  ______________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)


     Руководитель
     финансово-экономической
     службы                   ________________  ______________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)

     "______" _______________ 200 ____ года


                                                          Приложение 3
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                 от 16.01.2002 N 85-ра

                               Перечень
             основных финансово-экономических показателей
       деятельности бюджетного учреждения, оказывающего услуги
          населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

                                                                 Пфо-2
+--------------------------------------------------------------------+
¦      Наименование показателя    ¦Предыдущий ¦Отчетный   ¦Изменения,¦
¦                                 ¦    год    ¦   год     ¦     %    ¦
¦                                 ¦(полугодие)¦(полугодие)¦          ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Мощность учреждения             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ (количество мест, коек,         ¦           ¦           ¦          ¦
¦ посещений)                      ¦           ¦           ¦          ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Количество обслуживаемых,       ¦           ¦           ¦          ¦
¦ проживающих                     ¦           ¦           ¦          ¦
¦ (количество оказанных услуг)    ¦           ¦           ¦          ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Стоимость оказанных услуг       ¦           ¦           ¦          ¦
¦ (в том числе по видам услуг)    ¦           ¦           ¦          ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Стоимость одного обслуживаемого/¦           ¦           ¦          ¦
¦ день (расходы на оказание       ¦           ¦           ¦          ¦
¦ одной услуги),                  ¦           ¦           ¦          ¦
¦ в том числе:                    ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - расходы на питание            ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - расходы на медикаменты        ¦           ¦           ¦          ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Поступило средств за оказанные  ¦           ¦           ¦          ¦
¦ услуги, всего                   ¦           ¦           ¦          ¦
¦ в том числе:                    ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - из федерального бюджета       ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - из бюджета Санкт-Петербурга   ¦           ¦           ¦          ¦
¦                                 ¦           ¦           ¦          ¦
¦ в том числе:                    ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - на оплату труда               ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - на питание                    ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - на медикаменты                ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - из местного бюджета           ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - из внебюджетных источников    ¦           ¦           ¦          ¦
¦                                 ¦           ¦           ¦          ¦
¦ в том числе плата граждан       ¦           ¦           ¦          ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Численность работников          ¦           ¦           ¦          ¦
¦ учреждения на конец периода     ¦           ¦           ¦          ¦
¦                                 ¦           ¦           ¦          ¦
¦ Количество штатных единиц       ¦           ¦           ¦          ¦
¦ (по категориям работающих):     ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - по плану                      ¦           ¦           ¦          ¦
¦ - фактически                    ¦           ¦           ¦          ¦
¦                                 ¦           ¦           ¦          ¦
¦ количество работающих физических¦           ¦           ¦          ¦
¦ лиц (по  категориям             ¦           ¦           ¦          ¦
¦ работающих)                     ¦           ¦           ¦          ¦
+---------------------------------+-----------+-----------+----------¦
¦ Средняя заработная плата в месяц¦           ¦           ¦          ¦
¦ (в том числе по категориям      ¦           ¦           ¦          ¦
¦ работающих)                     ¦           ¦           ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------------+



                                                          Приложение 4
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                 от 16.01.2002 N 85-ра

                               Перечень
             основных показателей бюджетного учреждения,
            оказывающего услуги населению за счет средств
              бюджета Санкт-Петербурга в жилищной сфере

                                                               Пфо-2жа


            Государственное учреждение "Жилищное агентство
  _______________________ административного района Санкт-Петербурга"
                        на __________ 200 __г.


     Периодичность: 1 июля, годовая

+------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦     Наименование     ¦  Единица ¦ Предыдущий¦ Отчетный  ¦Изменения,¦
¦п/п¦      показателя      ¦ измерения¦    год    ¦    год    ¦     %    ¦
¦   ¦                      ¦          ¦(полугодие)¦(полугодие)¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 1 ¦          2           ¦     3    ¦     4     ¦     5     ¦     6    ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 1 ¦Общеполезная          ¦ тыс.кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦обслуживаемая         ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦площадь - всего       ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦домов государственного¦ тыс.кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦фонда                 ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе: жилая    ¦ тыс.кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦домов ЖСК, ЖК, ТСЖ и  ¦ тыс.кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦т.п.                  ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 2 ¦Уборочная площадь -   ¦ тыс.кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦всего                 ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦прилегающая территория¦ тыс.кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦лестничные клетки     ¦ тыс.кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 3 ¦Количество проживающих¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦на обслуживаемой      ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦площади               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦человек               ¦  человек ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦семей                 ¦   семей  ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦количество льготников ¦  человек ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦количество семей,     ¦   семей  ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦получающих            ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦компенсацию           ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 4 ¦Задолженность граждан ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦за жилье,             ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦коммунальные услуги на¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦конец отчетного       ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦периода - всего       ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦просроченная          ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦из нее со сроком      ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦свыше:                ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦6 месяцев             ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦одного года           ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦двух лет              ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 5 ¦Задолженность за      ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦оказанные услуги      ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦по обслуживанию на    ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦конец отчетного       ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦периода - всего       ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦ЖСК, ЖК, ТСЖ и т.п.   ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦арендаторов           ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦прочих организаций    ¦ тыс.руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 6 ¦Численность работников¦  человек ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦ГУ ЖА                 ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦на конец отчетного    ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦периода - всего       ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦руководители,         ¦  человек ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦специалисты           ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦рабочие по текущему   ¦  человек ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦ремонту               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦рабочие по комплексной¦  человек ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦уборке и санитарному  ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦содержанию зданий     ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦и придомовой          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦территории            ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 7 ¦Среднемесячная        ¦   руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦заработная плата -    ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦всего                 ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦руководителей,        ¦   руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦специалистов          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦рабочих по текущему   ¦   руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦ремонту               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦рабочих по комплексной¦   руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦уборке и санитарному  ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦содержанию зданий     ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦и придомовой          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦территории            ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦ 8 ¦Выполнение работ по   ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦ремонту и содержанию  ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦жилищного фонда       ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦ремонт кровли         ¦ дом/кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦герметизация стыков   ¦ дом/     ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦стеновых              ¦ погонный ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦панелей               ¦    м     ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦ремонт лестничных     ¦ подъезд/ ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦клеток                ¦    руб.  ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦ремонт инженерных     ¦ дом/руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦систем ГВС,           ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦ХВС, отопления        ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦ремонт фасадов        ¦ дом/кв.м ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦реконструкция лифтов  ¦ шт./руб. ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦установка узлов учета ¦ шт./руб. ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦коммунальных услуг    ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦количество простоев   ¦    шт.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦лифтов - всего        ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦вследствие хищений и  ¦    шт.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦вандализма            ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦затраты на            ¦   руб.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦восстановление лифтов ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦установка почтовых    ¦    шт.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦ящиков                ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦установка             ¦    шт.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦металлических дверей, ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦решеток               ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦
¦   ¦организация мест      ¦    шт.   ¦           ¦           ¦          ¦
¦   ¦консьержей            ¦          ¦           ¦           ¦          ¦
+------------------------------------------------------------------------+


     Руководитель организации ________________  ______________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер        ________________  ______________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)


     Руководитель
     финансово-экономической
     службы                   ________________  ______________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)

     "______" _______________ 200 ____ года


Информация по документу
Читайте также