Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2002 № 85-раАДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 января 2002 года N 85-ра Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2012 г. N 1254 Об утверждении типовых форм публичной финансовой отчетности В целях обеспечения открытости и прозрачности для широких слоев общественности и профессиональных пользователей информации о финансовом положении бюджетных учреждений, оказывающих услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и во исполнение Программы реформирования бюджетной системы Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 28.12.2000 N 1346-р: 1. Утвердить следующие типовые формы публичной финансовой отчетности: 1.1. Отчет о движении денежных средств - Пфо-1 согласно приложению 1. 1.2. Отчет о движении денежных средств - Пфо-1жа согласно приложению 2. 1.3. Перечень основных финансово-экономических показателей деятельности бюджетного учреждения, оказывающего услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, - Пфо-2 согласно приложению 3. 1.4. Перечень основных показателей бюджетного учреждения, оказывающего услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в жилищной сфере, - Пфо-2жа согласно приложению 4. 2. Бюджетным учреждениям, оказывающим услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения), составлять годовую и полугодовую публичную финансовую отчетность согласно утвержденным типовым формам. 3. Установить следующие сроки публикации финансовой отчетности бюджетных учреждений: - годовой публичной финансовой отчетности - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным; - полугодовой публичной финансовой отчетности - не позднее 1 сентября текущего года. 4. Комитету финансов до 01.02.2002 разработать и утвердить Инструкцию о порядке составления публичной финансовой отчетности бюджетных учреждений, оказывающих услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 5. Бюджетным учреждениям: 5.1. Обеспечить размещение публичной финансовой отчетности в местах, доступных для ознакомления (в том числе на территории бюджетного учреждения). 5.2. Представлять публичную финансовую отчетность для проверки и опубликования соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга. 6. Главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга обеспечивать составление и публикацию сборников публичной финансовой отчетности подведомственных бюджетных учреждений в сроки, установленные пунктом 3 распоряжения. Публикация сборников осуществляется за счет средств утвержденной сметы доходов и расходов главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга. 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета финансов Кротова В.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение 1 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2002 N 85-ра Отчет о движении денежных средств Пфо-1 на __________ 200 __ г. Учреждение _____________________________________________________ Главный распорядитель бюджетных средств ________________________ Периодичность: 1 июля, годовая (тыс.руб.) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование показателя ¦Всего¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦Бюджетные¦ Cредства от ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступления ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ Остаток денежных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начало года ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ Поступило денежных средств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступлений: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ Направлено денежных средств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ в том числе на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (страховые взносы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственное социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхование граждан) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ приобретение предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ командировки и служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ транспортные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ оплату услуг связи ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ оплату коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ прочие текущие расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупку товаров и оплату услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе уплату налогов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ трансферты (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стипендии, пособия) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ приобретение оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----+---------+-------------------¦ ¦ Остаток денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на конец отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Руководитель ________________________ _________________________ подпись (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________________ ________________________ подпись (расшифровка подписи) "________" _______________________ __________г. Приложение 2 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2002 N 85-ра Отчет о движении денежных средств Пфо-1жа Государственное учреждение "Жилищное агентство _____________________ административного района Санкт-Петербурга" на __________ 200 __ г. Периодичность: 1 июля, годовая +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Предыдущий¦ Отчетный ¦Изменения,¦ ¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ год ¦ год ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полугодие)¦(полугодие)¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 1 ¦Поступило денежных средств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦1.1¦Платежи граждан, проживающих ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в государственном жилищном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонде (без ЖСК, ЖК, ТСЖ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за жилье и коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦квартплата/техническое ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦очистка мусоропровода ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦уборка лестничных клеток ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦обслуживание ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦обслуживание лифта ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦вывоз мусора ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦обслуживание ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переговорно-замочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦санитарное содержание ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦вода холодная ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦вода горячая ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦отопление ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦радио ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦антенна ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦газ ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦страхование ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦1.2¦Доходы от обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ЖСК, ЖК, ТСЖ и т.п. ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦арендаторов ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦прочих доходов ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦1.3¦Бюджетное финансирование ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦бюджета Санкт-Петербурга ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦содержание и ремонт жилищного¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦предоставление льгот по ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате за жилье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦предоставление компенсаций ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате за жилье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦муниципального бюджета ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 2 ¦Доходы на 1 кв.м общей ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади жилищного фонда - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦по жилищным услугам ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 3 ¦Расходы, всего ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦3.1¦Расходы жилищного агентства ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и на выполнение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по содержанию и ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществленных хозяйственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способом, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦оплату труда ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦страховые взносы на ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальное страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦приобретение строительных ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, запасных частей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горюче-смазочных материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦уплату налогов (НДС, налог ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с продаж, земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦прочие расходы ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦3.2¦Оплата счетов поставщиков ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подрядчиков за оказанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе за: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦холодное водоснабжение ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и канализование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦отопление и горячее ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦вывоз мусора ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦обслуживание лифтов ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦обслуживание ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переговорно-замочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦электроэнергию ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ услуги связи ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦обслуживание электроплит ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦обслуживание системы ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦обслуживание оперативной ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦дератизацию и дезинсекцию ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦прочие услуги по ремонту ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и содержанию жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦3.3¦Фактические расходы на 1 кв. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м общей площади жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦фактические расходы по ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 4 ¦Минимально необходимый ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норматив затрат на 1 кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей площади жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по жилищным услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 5 ¦Экономически обоснованные ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставки жилищных услуг на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.м общей площади жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель организации ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово-экономической службы ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "______" _______________ 200 ____ года Приложение 3 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2002 N 85-ра Перечень основных финансово-экономических показателей деятельности бюджетного учреждения, оказывающего услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга Пфо-2 +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование показателя ¦Предыдущий ¦Отчетный ¦Изменения,¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ % ¦ ¦ ¦(полугодие)¦(полугодие)¦ ¦ +---------------------------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ Мощность учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (количество мест, коек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посещений) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ Количество обслуживаемых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (количество оказанных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ Стоимость оказанных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в том числе по видам услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ Стоимость одного обслуживаемого/¦ ¦ ¦ ¦ ¦ день (расходы на оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одной услуги), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - расходы на питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - расходы на медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ Поступило средств за оказанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из бюджета Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе плата граждан ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ Численность работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения на конец периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Количество штатных единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по категориям работающих): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество работающих физических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц (по категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ Средняя заработная плата в месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в том числе по категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2002 N 85-ра Перечень основных показателей бюджетного учреждения, оказывающего услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в жилищной сфере Пфо-2жа Государственное учреждение "Жилищное агентство _______________________ административного района Санкт-Петербурга" на __________ 200 __г. Периодичность: 1 июля, годовая +------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Предыдущий¦ Отчетный ¦Изменения,¦ ¦п/п¦ показателя ¦ измерения¦ год ¦ год ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полугодие)¦(полугодие)¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 1 ¦Общеполезная ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦домов государственного¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: жилая ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦домов ЖСК, ЖК, ТСЖ и ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 2 ¦Уборочная площадь - ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦прилегающая территория¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦лестничные клетки ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 3 ¦Количество проживающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на обслуживаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦человек ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦семей ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦количество льготников ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦количество семей, ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 4 ¦Задолженность граждан ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за жилье, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальные услуги на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦просроченная ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦из нее со сроком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦6 месяцев ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦одного года ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦двух лет ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 5 ¦Задолженность за ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обслуживанию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ЖСК, ЖК, ТСЖ и т.п. ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦арендаторов ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦прочих организаций ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 6 ¦Численность работников¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ЖА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦руководители, ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦рабочие по текущему ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦рабочие по комплексной¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уборке и санитарному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и придомовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 7 ¦Среднемесячная ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработная плата - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦руководителей, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦рабочих по текущему ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦рабочих по комплексной¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уборке и санитарному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и придомовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ 8 ¦Выполнение работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту и содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ремонт кровли ¦ дом/кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦герметизация стыков ¦ дом/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стеновых ¦ погонный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦панелей ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ремонт лестничных ¦ подъезд/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клеток ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ремонт инженерных ¦ дом/руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем ГВС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ХВС, отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ремонт фасадов ¦ дом/кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦реконструкция лифтов ¦ шт./руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦установка узлов учета ¦ шт./руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦количество простоев ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифтов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦вследствие хищений и ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вандализма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦затраты на ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление лифтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦установка почтовых ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ящиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦установка ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлических дверей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+----------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦организация мест ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консьержей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Руководитель организации ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово-экономической службы ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "______" _______________ 200 ____ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|