Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1044ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2012 года N 1044 О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 г. N 1332) В соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Передать Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: задачи и полномочия Комитета по транспортно-транзитной политике, за исключением задач и полномочий в сфере внешнего транспорта; задачи и полномочия Комитета по транспорту по организации транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга в части, касающейся проектирования, строительства и реконструкции метрополитена. 2. Передать Комитету по транспорту задачи и полномочия Комитета по транспортно-транзитной политике в сфере внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта). 3. Передать Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга задачи и полномочия Комитета по транспортно-транзитной политике в сфере грузового автомобильного транспорта. 4. Внести в Положение о Комитете по транспорту, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" (далее - Положение 1), следующие изменения: 4.1. В пунктах 1.2, 2.1, 2.2, 2.7 и 3.57 Положения 1 слова "за исключением грузового транспорта" заменить словами "внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта)". 4.2. Пункт 1.2 Положения 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Внешний транспорт включает в себя транспортные средства гражданской авиации, морского, внутреннего водного транспорта, железнодорожного транспорта, междугородного и международного автомобильного транспорта, грузового автомобильного транспорта, а также субъекты транспортной инфраструктуры, которые осуществляют: перевозочную и транспортно-экспедиторскую деятельность в сфере межрегиональных, экспортно-импортных и транзитных операций; работы (услуги) в сфере логистической и терминально-складской деятельности, работы (услуги), связанные с обслуживанием пассажиров, грузов, транспортных средств и их хранением; информационное обеспечение, подготовку кадров и исследовательскую деятельность в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга". 4.3. Пункт 1.8 Положения 1 дополнить словами ", Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Агентство внешнего транспорта". 4.4. Пункт 2.3 Положения 1 дополнить словами "(за исключением проектирования, строительства и реконструкции метрополитена)". 4.5. Пункт 2.5 Положения 1 изложить в следующей редакции: "2.5. Подготовка проектов программ развития пассажирского транспорта общего пользования (городского, пригородного транспорта, водного транспорта, а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта), внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), в том числе мероприятий по развитию Большого порта Санкт-Петербург". 4.6. Пункт 3.56-1 Положения 1 после слов "пригородного пассажирского транспорта," дополнить словами "гражданской авиации, водного транспорта,". 4.7. Дополнить Положение 1 пунктами 3.79-3.99 следующего содержания: "3.79. Осуществлять организацию управления движением самоходных транспортных судов. 3.80. Определять гарантированные габариты судовых ходов. 3.81. Осуществлять навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания самоходных транспортных судов. 3.82. Осуществлять организацию проведения путевых работ, обеспечение безопасности судоходства, а также выполнение иных мероприятий, направленных на обеспечение функционирования водного транспорта Санкт-Петербурга. 3.83. Осуществлять открытие (закрытие) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 3.84. Осуществлять создание, размещение и обустройство объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга. 3.85. Обеспечивать содержание и техническое обслуживание причалов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и иных объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт-Петербурга, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 3.86. Обеспечивать в пределах своей компетенции создание и эксплуатацию государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Перечень маршрутов водного транспорта Санкт-Петербурга", а также представление и распространение содержащейся в ней информации". 3.87. Выдавать разрешения на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов. 3.88. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, устанавливать условия выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение. 3.89. Выполнять отдельные функции по определению источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, в случае невозможности их закрытия. 3.90. Организовывать оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в части, касающейся разработки и реализации мероприятий по созданию посадочных площадок и диспетчеризации вертолетного движения. 3.91. Вносить на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов. 3.92. Выполнять отдельные функции по определению источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных станций, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, в случае невозможности их закрытия. 3.93. В установленном порядке согласовывать строительство и реконструкцию аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения. 3.94. Готовить предложения Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга пунктов пропуска через государственную границу, готовить предложения Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных на территории Санкт-Петербурга. 3.95. В установленном порядке обращаться в уполномоченные органы и к уполномоченным должностным лицам с представлением об установлении в воздушном пространстве Санкт-Петербурга запретных зон и зон ограничений полетов. 3.96. Согласовывать выдачу разрешений на выполнение работ по прокладке подводных кабелей и трубопроводов, на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации. 3.97. Участвовать в установленном законодательством порядке в мероприятиях по вопросам создания и функционирования на территории Санкт-Петербурга портовых особых экономических зон, в установленном порядке представлять Санкт-Петербург в работе наблюдательного совета портовой особой экономической зоны. 3.98. Согласовывать строительство на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования. 3.99. В пределах своей компетенции в установленном порядке участвовать в осуществлении контроля за соблюдением установленных федеральным законодательством правил пересечения государственной границы Российской Федерации, перемещения через нее транспортных средств, грузов, товаров". 5. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2006 N 644 "О количестве государственных должностей Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", исключив пункт 21 приложения к постановлению. 6. Внести в Правила уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 N 1334 (далее - Правила), следующие изменения: 6.1. Пункт 4.5.1 Правил изложить в следующей редакции: "4.5.1. Уборку территорий в границах красных линий автомобильных дорог регионального значения, в том числе искусственных дорожных сооружений, пешеходных зон, включая выполнение работ по очистке, обеспыливанию, механизированной снегоочистке, расчисте от снежных заносов, борьбе с зимней скользкостью, погрузке и вывозу снега, распределению противогололедных материалов, очистке от снега и льда, борьбе с наледями в соответствии с утвержденными адресными программами". 6.2. Пункт 4.7.1 Правил изложить в следующей редакции: "4.7.1. Содержание искусственных дорожных сооружений, за исключением работ, указанных в пункте 4.5.1 Правил". 6.3. Пункт 4.7.4 Правил исключить. 7. Внести изменение в Положение о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге", дополнив его пунктом 3.58 следующего содержания: "3.58. Осуществлять вывоз по заявкам администраций районов Санкт-Петербурга и при содействии районных подразделений полиции мешающих уборке территорий разукомплектованных транспортных средств категорий "C", "D", "E" и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, в специально отведенное для этого место". 8. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 N 341 "О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" следующие изменения: 8.1. Пункт 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————————————————————|——————|—————————|————————| "| 3 | Комитет по развитию транспортной| 117 | 103 | 14 | | | инфраструктуры Санкт-Петербурга | | | |". |—————|—————————————————————————————————|——————|—————————|————————| 8.2. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 г. N 1332) 8.3. Пункт 7-1 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: |—————|——————————————————————————————————|—————|—————————|————————| "| 7-1 | Комитет по благоустройству| 101 | 83 | 18 |". | | Санкт-Петербурга | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————|—————————|————————| 8.4. Пункт 20 приложения N 1 к постановлению исключить. 9. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства" следующие изменения: 9.1. Положение о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 9.2. Пункт 1.2 Положения о Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение 2), после слов "иных объектов благоустройства," дополнить словами "грузового автомобильного транспорта,". 9.3. Дополнить Положение 2 пунктом 2.7-1 следующего содержания: "2.7-1. Разработка и реализация мероприятий по снижению воздействия грузового автомобильного транспорта на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга". 9.4. Пункт 3.73 Положения 2 дополнить словами: ", а также на тротуарах и иных частях искусственных дорожных сооружений, на которых разрешено движение пешеходов". 9.5. Пункт 3.75 Положения 2 после слов "дорожного хозяйства," дополнить словами "грузового автомобильного транспорта,". 9.6. Дополнить Положение 2 пунктами 3.82-2-3.82-4 следующего содержания: "3.82-2. Осуществлять создание и содержание стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга. 3.82-3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, выдавать специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (за исключением международных автомобильных перевозок). 3.82-4. Организовывать по согласованию с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки на автомобильных дорогах регионального значения Санкт-Петербурга". 10. Передать из ведения Комитета по транспортно-транзитной политике в ведение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр автостоянок и гаражей"; Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга"; Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (далее - предприятие и учреждения). 11. Передать из ведения Комитета по транспортно-транзитной политике в ведение Комитета по транспорту Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Агентство внешнего транспорта". 12. Комитету по транспортно-транзитной политике, Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 30.10.2012 представить в Комитет по управлению городским имуществом проекты изменений в уставы предприятия и учреждений, а также документы, предусмотренные в пункте 5.3 Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при создании и реорганизации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также при утверждении их уставов, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 N 534 "О создании и реорганизации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также утверждении их уставов" (далее - Порядок). 13. Комитету по транспортно-транзитной политике, Комитету по транспорту до 30.10.2012 представить в Комитет по управлению городским имуществом проект изменений в устав Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта", а также документы, предусмотренные в пункте 5.3 Порядка. 14. Комитету по управлению городским имуществом: 14.1. В двухмесячный срок после выполнения пункта 12 постановления осуществить юридические действия, связанные с внесением изменений в уставы предприятия и учреждений. 14.2. В двухмесячный срок после выполнения пункта 13 постановления осуществить юридические действия, связанные с внесением изменений в устав Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта". 15. В целях приведения правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в соответствие с постановлением Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитету по транспорту до 01.12.2012 внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты необходимых правовых актов. 16. Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитету по транспорту до 31.03.2013 представить на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствии с полномочиями, предусмотренными настоящим постановлением. 17. Постановление вступает в силу с 01.01.2013, за исключением пунктов 12-16, вступающих в силу со дня официального опубликования постановления. 18. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Козырева С.А. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1044 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга 1. Основные положения 1.1. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. 1.2. Комитет проводит государственную политику в области развития объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения транспортных средств и координирует деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга. 1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием. 1.7. В ведении Комитета находятся: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция транспортного строительства"; Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга"; Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Мостотрест"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр автостоянок и гаражей". 1.8. Юридический адрес Комитета: Караванная ул., д.9, литера А, Санкт-Петербург, 191023. Часы работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-13.48. 2. Задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Реализация государственной политики в сфере развития и функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая развитие объектов транспортно-логистической инфраструктуры, организации дорожного движения и хранения транспортных средств. 2.2. Осуществление анализа, прогнозирования и планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в том числе стратегического, включая разработку стратегии развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортно-логистической инфраструктуры Санкт-Петербурга. 2.3. Осуществление моделирования функционирования и развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. 2.4. Разработка и реализация совместно с федеральными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга программ развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, направленных на рост его эффективности и повышение объемов транспортных услуг в сфере экспортно-импортных операций. 2.5. Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры, улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений. 2.6. Оценка экономической и бюджетной эффективности программ, мероприятий и инвестиционных проектов в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, осуществляемых с привлечением средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных средств. 2.7. Обеспечение деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию набережных в Санкт-Петербурге. 2.8. Реализация мероприятий, направленных на увеличение протяженности трамвайных путей, реконструкцию трамвайных путей под обычный и ускоренный режим движения, проведение их капитального ремонта и ремонта. 2.9. Реализация мероприятий, направленных на создание и развитие пешеходных зон в Санкт-Петербурге, проведение их капитального ремонта и ремонта. 2.10. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти и организаций по вопросам строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и иных федеральных объектов транспортной инфраструктуры. 2.11. Обеспечение контроля и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в сфере развития и функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга и организации дорожного движения в Санкт-Петербурге. 2.12. Содействие формированию и совершенствованию правовых основ функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга. 2.13. Создание благоприятных условий для государственных и частных инвестиций в развитие объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. 2.14. Организация дорожного движения на дорогах, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, совершенствование схем движения транспорта, направленное на повышение безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности дорог, улучшение экологической обстановки в Санкт-Петербурге, за счет проведения работ по реконструкции, модернизации и улучшению состояния объектов, обеспечивающих организацию дорожного движения в Санкт-Петербурге, в том числе технических средств организации дорожного движения. 2.15. Обеспечение потребностей Санкт-Петербурга в товарах, работах и услугах, необходимых для реализации государственной политики в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга и организации дорожного движения в Санкт-Петербурге. 2.16. Организация транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга в части, касающейся проектирования, строительства и реконструкции метрополитена. 3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) Комитета Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, реализует следующие полномочия и функции: 3.1. Осуществляет юридические действия, связанные с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с реализацией полномочий Комитета. 3.2. В случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, направляет дела об административных правонарушениях мировому судье, устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, и применяет в пределах своей компетенции административные наказания в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.3. Разрабатывает и направляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения по совершенствованию системы ценообразования и государственной политики Санкт-Петербурга по формированию стоимости работ и услуг в подведомственной сфере. 3.4. Обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, в том числе искусственных дорожных сооружений на них (далее - автомобильные дороги), в части, касающейся выполнения следующих видов работ (включая сбор исходных данных, необходимых для их выполнения): 3.4.1. Проектирование автомобильных дорог. 3.4.2. Строительство, реконструкция автомобильных дорог. 3.4.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог. 3.4.4. Ремонт автомобильных дорог. 3.4.5. Содержание искусственных дорожных сооружений, за исключением работ по очистке, обеспыливанию, механизированной снегоочистке, расчистке от снежных заносов, борьбе с зимней скользкостью, погрузке и вывозу снега, распределению противогололедных материалов, очистке от снега и льда, борьбе с наледями, выполняемых на проезжей части искусственных дорожных сооружений, а также на тротуарах и иных частях искусственных дорожных сооружений, на которых разрешено движение пешеходов. 3.4.6. Устройство наземных пешеходных переходов, установка недостающих дорожных знаков, светофорных объектов, а также обеспечение содержания и ремонта следующих элементов обустройства автомобильных дорог: наземных пешеходных переходов, дорожных знаков, светофоров и других устройств для регулирования дорожного движения, в том числе обеспечение ухода за разметкой, нанесения вновь и восстановления изношенной разметки. 3.5. Обеспечивает подготовку документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства в соответствии с компетенцией Комитета. 3.6. Заключает с гражданами - владельцами гаражей соглашения о предоставлении им компенсаций и осуществляет их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в случаях осуществления функций государственного заказчика Санкт-Петербурга в отношении проектирования и строительства объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга на земельном участке, занятом коллективными автостоянками. 3.7. Осуществляет в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства. 3.8. Устанавливает минимум необходимых работ (услуг) для организаций, производящих работы, обеспечивающие установку недостающих, замену поврежденных дорожных знаков и уход за ними, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения. 3.9. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, включая принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, а также утверждения графиков движения транспортных средств и схем движения транспортных средств, в случае принятия Комитетом решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам. 3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции создание и эксплуатацию государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга", а также предоставление и распространение содержащейся в ней информации. 3.11. Принимает решения о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам по основаниям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (далее - Закон), за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и подпунктах 3-7 пункта 2 статьи 2 Закона. 3.12. Информирует пользователей автомобильными дорогами о сроках временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам по основаниям, установленным Законом, за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и подпунктах 3-7 пункта 2 статьи 2 Закона, и возможности пользоваться объездом. 3.13. Обеспечивает транспортную безопасность объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений. 4. Права и обязанности Комитета Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями: 4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами. 4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает их реализацию в пределах ведения Комитета. 4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям. 4.4. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 4.5. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 4.6. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 4.7. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Комитета, в пределах своей компетенции. 4.8. Обеспечивает размещение информации о деятельности Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в помещениях, занимаемых Комитетом, и иных отведенных для этих целей местах. 4.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга. 4.10. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом тайны. 4.11. Организует и проводит в установленном порядке мобилизационную подготовку Комитета и подведомственных учреждений. 4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета. 4.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.14. Участвует в пределах своей компетенции в формировании Реестра собственности Санкт-Петербурга. 4.15. Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 4.16. Участвует в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 4.17. Представляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Комитета и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в том числе готовит ответы на межведомственные запросы. 4.18. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 4.19. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных учреждениях. 4.20. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета. 4.21. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции. 4.22. Осуществляет в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 4.23. Проводит конференции, совещания, семинары, организует выставки и принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет. 4.24. Создает в установленном порядке рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и обеспечивает их деятельность, принимает участие в их работе в соответствии со своей компетенцией. 4.25. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 4.26. Принимает участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга. 4.27. Осуществляет в установленном порядке от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений и государственных казенных учреждений. 4.28. Разрабатывает и согласовывает проекты уставов, изменений в уставы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, а также осуществляет полномочия собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией. 4.29. Осуществляет в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, координацию, материально-техническое обеспечение подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью. 4.30. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, контролирует их деятельность. 4.31. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 4.32. Представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, а также об изменении целей и предметов их деятельности. 4.33. Участвует в подготовке решений о приватизации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий. 4.34. Вносит на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, предложения по вопросам своей компетенции. 4.35. Привлекает на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению задач, возложенных на Комитет. 4.36. Разрабатывает проекты программ и планов в сфере деятельности Комитета. 4.37. Осуществляет подготовку предложений о включении объектов капитального строительства в Адресный перечень объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, предлагаемых для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, в пределах компетенции Комитета. 4.38. Инициирует проведение научных исследований по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 4.39. Осуществляет в пределах компетенции Комитета деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге. 4.40. Осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета. 5. Структура Комитета и руководство Комитетом 5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета. 5.3. В Комитете могут создаваться следующие структурные подразделения: управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, секторы в отделах. 5.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 5.5. Председатель Комитета руководит Комитетом на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление функций и полномочий. 5.6. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей. 5.7. Председатель Комитета: 5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета. 5.7.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета. 5.7.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями председателя Комитета. 5.7.4. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета. 5.7.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Комитета и работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством, в том числе применяет к ним меры поощрения и взыскания. 5.7.6. Действует от имени Комитета без доверенности. 5.7.7. Выдает доверенности от имени Комитета. 5.7.8. Утверждает смету расходов Комитета. 5.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете. 5.7.10. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету. 5.7.11. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами. 5.7.12. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Комитета, а также применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствующей сфере. 5.7.13. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Комитета. 5.7.14. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 5.7.15. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 5.7.16. По поручению Губернатора Санкт-Петербурга подписывает соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации города федерального значения Санкт-Петербурга. 5.7.17. Подписывает от имени Санкт-Петербурга соглашения о выкупе земельных участков с собственниками земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, изымаемых для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с реализацией полномочий Комитета. 5.7.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.8. Первый заместитель и заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета. 5.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета. 5.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности и применение к нему мер поощрения и взыскания осуществляется Правительством Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 5.11. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга. 6. Имущество и финансирование Комитета 6.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления. 6.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 7. Прекращение деятельности Комитета Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|