Расширенный поиск

Постановление Местной администрации МО г. Красное Село от 27.05.2013 № 355

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                        МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ГОРОД КРАСНОЕ СЕЛО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 27 мая 2013 года N 355


     Об утверждении Административного
     регламента предоставления
     государственной услуги "По
     назначению помощника
     совершеннолетнему дееспособному
     гражданину, нуждающемуся в
     установлении патронажа"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
Местная    Администрация    муниципального образования г. Красное Село 
п о с т а н о в и л а:

     1. Утвердить     Административный    регламент     предоставления
государственной  услуги  "По  назначению  помощника  совершеннолетнему
дееспособному  гражданину,  нуждающемуся  в  установлении  патронажа",
согласно приложению.

     2. Опубликовать  Постановление  с  приложением  в  газете  "Новый
Красносел".

     3. Направить   Постановление   с  приложением   в   Правительство
Санкт-Петербурга для включения в регистр нормативных правовых актов.

     4. Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю  за
собой.

     5. Постановление   с  приложением   вступает   в  силу   со   дня
официального опубликования.


     Глава
     Местной Администрации          В.А.Галич



                                                          Приложение к
                                   постановлению Местной Администрации
                              МО г. Красное Село от 27.05.2013г. N 355

 Административный регламент предоставления государственной услуги "По
   назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину,
                нуждающемуся в установлении патронажа"

     I. Общие положения

     Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения,
возникающие между заявителями и Местной Администрацией  муниципального
образования г. Красное  Село осуществляющей отдельные  государственные
полномочия   Санкт-Петербурга    по   организации   и    осуществлению
деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате  денежных
средств   на   содержание   детей,   находящихся   под   опекой    или
попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на
воспитание  в  приемные  семьи,  в  Санкт-Петербурге  (далее  -Местная
Администрация),   при   предоставлении   государственной   услуги   по
установлению патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином.

     1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
приложении N 1 настоящего регламента.

     1.3. Заявители,  а также  лица,  имеющие  право выступать  от  их
имени.

     1.3.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации.

     1.4. Требования  к   порядку   информирования  и   предоставления
государственной услуги.

     1.4.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

     - Структурное  подразделение  "Служба  опеки  и   попечительства"
Местной  Администрации МО  г.  Красное Село  (далее  - служба  опеки).
Адрес: 198320, СПб,  г. Красное Село, пр.  Ленина, д.85, второй  этаж,
кабинет N 9 телефон/факс: +7 (812) 741-13-95 Адрес сайта и электронной
почты:  http://www.krasnoe-selo.ru, e-mail:[email protected].  График
работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до  18-00,
в пятницу с 9-00 до 13-00- и с 13-48 до 17-00. Приемные дни: вторник с
14-00 до 17-00, пятница с 10-00 до 13-00.

     - Санкт-Петербургское    государственное   казенное    учреждение
"Многофункциональный  центр   предоставления  государственных   услуг"
(далее  -  Многофункциональный  центр).  Адрес:  Санкт-Петербург,  ул.
Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0.График работы: понедельник  -
четверг с 9.00 до 18.00, пятница  с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00  до
13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. График работы  структурных
подразделений  Многофункционального   центра  ежедневно   с  9.00   до
21.00.Места   нахождения,   график  работы   и   справочные   телефоны
подразделений  Многофункционального   центра  в  приложении   N  2   к
настоящему  регламенту. Центр  телефонного  обслуживания -  573-90-00.
Адрес   сайта  и   электронной   почты:  www.gu.spb.ru/mfc/,   e-mail:
[email protected].

     1.4.2. Информацию  об   исполнительных  органах   государственной
власти Санкт-Петербурга и  организациях, участвующих в  предоставлении
государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

     1.4.2.1 По телефонам,  указанным в  п.  1.4.1, в  Приложении 2  к
настоящему регламенту.

     1.4.2.2 Посредством письменных обращений в Местную  Администрацию
в Многофункциональный центр и его подразделения.

     1.4.2.3 На  стендах   в  местах  предоставления   государственной
услуги.

     1.4.2.4 На Портале  "Государственные  услуги в  Санкт-Петербурге"
(www.gu.spb.ru) в сети Интернет.

     1.4.3. Перед  предоставлением государственной  услуги  заявителям
необходимо обратиться в следующие органы (организации):

     - к терапевту - медицинское заключение  лечебно-профилактического
учреждения о  результатах освидетельствования гражданина,  выразившего
желание быть помощником;

     - к  работодателю,   председателю   ТСЖ,  руководителю   учебного
заведения - характеристика с места работы (учебы, места жительства).

     II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги: установление  патронажа
над совершеннолетним  дееспособным  гражданином. Краткое  наименование
государственной услуги:  установление  патронажа над  совершеннолетним
дееспособным гражданином.

     2.2. Государственная      услуга     предоставляется      Местной
Администрацией МО г.  Красное Село,  на территории которого  проживает
совершеннолетний дееспособный  гражданин,  нуждающийся в  установлении
над ним патронажа, во взаимодействии с Многофункциональным центром.

     2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

     издание Постановления Местной Администрацией  МО г. Красное  Село
об   установлении   патронажа   над   совершеннолетним    дееспособным
гражданином: на бумажном  носителе -  ответ (письмо) о  предоставлении
государственной услуги выдается лично заявителю Местной Администрацией
или  Многофункциональным центром,  либо  направляется через  отделения
федеральной почтовой  связи; в  форме электронного  документа -  путем
отправки по электронной почте либо через Портал.

     2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

     Решение об    установлении   патронажа    над    совершеннолетним
дееспособным гражданином принимается в течение месяца со дня выявления
совершеннолетнего  дееспособного  гражданина.  В  случае   направления
Местной Администрацией межведомственных  запросов и получения  ответов
на них срок предоставления государственной услуги может быть  увеличен
на 5 дней в соответствии с действующим законодательством.

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

     - Гражданский кодекс Российской Федерации;

     - Федеральный  закон от  27.07.2010г.  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";

     - Федеральный  закон от  27.07.2006г.  N 152-ФЗ  "О  персональных
данных";

     - Федеральный  закон  от  06.04.2011г. N  63-ФЗ  "Об  электронной
подписи";

     - Закон Санкт-Петербурга от  23.09.2009 N 420-79 "Об  организации
местного самоуправления в Санкт-Петербурге"

     - Закон Санкт-Петербурга от  31.10.2007г. N 536-109 "О  наделении
органов   местного   самоуправления  в   Санкт-Петербурге   отдельными
государственными  полномочиями   Санкт-Петербурга  по  организации   и
осуществлению деятельности  по  опеке и  попечительству, назначению  и
выплате денежных средств на  содержание детей, находящихся под  опекой
или  попечительством,   и  денежных  средств   на  содержание   детей,
переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге";

     - постановление Правительства от  23.12.2011г. N 1753 "О  порядке
межведомственного  информационного взаимодействия  при  предоставлении
государственных  и   муниципальных   услуг  исполнительными   органами
государственной   власти   Санкт-Петербурга   и   органами    местного
самоуправления  в  Санкт-Петербурге,  а  также  услуг  государственных
учреждений,  подведомственных исполнительным  органам  государственной
власти Санкт-Петербурга, и  других организаций, в которых  размещается
государственное задание (заказ)".

     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

     - заявление совершеннолетнего  дееспособного гражданина,  который
по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и  защищать
свои права и исполнять свои обязанности (образец заявления приведен  в
приложении N 3 к настоящему регламенту);

     - заявление гражданина  о согласии на  назначение его  помощником
(образец заявления приведен в приложении N 4 к настоящему регламенту);

     - документ,  подтверждающий,  что  совершеннолетний  дееспособный
гражданин нуждается в посторонней помощи (справка от терапевта о  том,
что гражданин нуждается в постоянной посторонней помощи);

     - паспорт дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья
не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять
свои обязанности;

     - паспорт гражданина выразившего желание быть помощником;

     - характеристика  с  места   работы  (учебы,  места   жительства)
гражданина выразившего желание быть помощником (характеристика с места
работы  от  руководителя,  либо   характеристика  с  места  учебы   от
руководителя   учебного  заведения,   либо   характеристика  с   места
жительства от  председателя  ТСЖ, начальника  жилищно-эксплуатационной
службы);

     - медицинское заключение  лечебно-профилактического учреждения  о
результатах освидетельствования  гражданина  выразившего желание  быть
помощником  (заключение  терапевта  о  состоянии  здоровья  гражданина
выразившего желание быть помощником);

     - справка о регистрации  по месту пребывания гражданина,  который
по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и  защищать
свои права и исполнять свои обязанности;

     - справка   о   регистрации  по   месту   пребывания   гражданина
выразившего желание быть помощником.

     2.7. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
государственной    услуги,    которые   находятся    в    распоряжении
исполнительных органов  государственной власти Санкт-Петербурга,  иных
органов и  организаций, участвующих  в предоставлении  государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить:

     - справка о регистрации  по месту жительства гражданина,  который
по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и  защищать
свои права и исполнять свои обязанности (в отношении жилых  помещений,
ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в
части,    возложенной    на   жилищные    организации,    осуществляют
Санкт-Петербургские  государственные  казенные учреждения  -  районные
жилищные агентства).

     - справка   о  регистрации   по   месту  жительства   гражданина,
выразившего  желание быть  помощником  (в отношении  жилых  помещений,
ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в
части,    возложенной    на   жилищные    организации,    осуществляют
Санкт-Петербургские  государственные  казенные учреждения  -  районные
жилищные агентства).

     - акт обследования жилищно-бытовых условий гражданина, который по
состоянию здоровья  не может  самостоятельно  осуществлять и  защищать
свои  права  и   исполнять  свои   обязанности,  а  также   гражданина
выразившего желание быть помощником (акт обследования  жилищно-бытовых
условий гражданина из органов опеки и попечительства);

     2.7.1. При   предоставлении  государственной   услуги   запрещено
требовать от заявителя:
представления документов  и  информации  или  осуществления  действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми  актами,  регулирующими  отношения, возникающие  в  связи  с
предоставлением  государственной  услуги; представления  документов  и
информации, которые находятся в распоряжении органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными  правовыми
актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами  субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

     2.8. Оснований для  отказа в приеме  документов, необходимых  для
предоставления государственной  услуги, действующим  законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.

     2.9. Оснований   для   приостановления    и   (или)   отказа    в
предоставлении государственной услуги действующим законодательством не
предусмотрено.

     2.10. Услуги,  необходимые  и  обязательные  для   предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых)  организациями, участвующими в  предоставлении
государственной услуги, отсутствуют.

     2.11. Плата   за   предоставление   государственной   услуги   не
взимается.

     2.12. Максимальный срок ожидания в  очереди (при ее наличии)  при
подаче  заявления  о  предоставлении  государственной  услуги  и   при
получении результата государственной услуги в Местной Администрации не
должен превышать одного часа.

     2.13. Регистрации заявления осуществляется Местной Администрацией
в течение  одного  рабочего   дня  с  момента  получения   документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

     2.13.1. Срок  и порядок  регистрации  заявления о  предоставлении
государственной услуги:

     При личном   обращении   заявителя   в   Местную    Администрацию
регистрация   заявления   о  предоставлении   государственной   услуги
осуществляется   специалистом   службы  опеки   и   попечительства   в
присутствии заявителя.

     Срок регистрации  запроса   заявителя  в  Местной   Администрации
составляет не более 30 минут.

     Срок регистрации    запроса     заявителя    о     предоставлении
государственной услуги через Портал в течение суток.

     2.13.2. При  личном  обращении  заявителя  в  Многофункциональный
центр заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется
специалистом  Многофункционального  центра  в  присутствии  заявителя,
которому  выдается  расписка с  регистрационным  номером,  присвоенном
межведомственной автоматизированной системой "Обеспечение деятельности
многофункционального  центра  предоставления государственных  услуг  в
Санкт-Петербурге и предоставления  государственных услуг через  портал
государственных услуг в Санкт-Петербурге". Срок регистрации запроса  о
предоставлении  государственной  услуги в  Многофункциональном  центре
составляет 15 минут.

     2.14. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляются
государственные  услуги,  к   месту  ожидания  и  приема   заявителей,
размещению  и  оформлению   визуальной,  текстовой  и   мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги.

     2.14.1. Помещения,  в  которых  предоставляются   государственные
услуги,  место   ожидания,  должны   иметь  площади,   предусмотренные
санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где
оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров  и
копировальной техники, и места для приема посетителей, а также  должны
быть  оборудованы  стульями  и столами,  иметь  писчие  принадлежности
(карандаши,   авторучки,   бумагу)    для   заполнения   запросов    о
предоставлении государственной  услуги и производству  вспомогательных
записей (памяток, пояснений).

     2.14.2. На информационных  стендах, размещаемых  в местах  приема
граждан,  и  на   официальном  сайте  Правительства   Санкт-Петербурга
содержится следующая информация:

     - наименование государственной услуги;

     - график  (режим)  работы Местной  Администрации,  осуществляющей
прием   и   консультации   заявителей   по   вопросам   предоставления
государственной услуги;

     - адрес Местной Администрации МО  г. Красное Село и  организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги;

     - контактная информация о  Местной Администрации и  организациях,
участвующих в предоставлении государственной услуги;

     - порядок предоставления государственной услуги;

     - последовательность посещения заявителем Местной Администрации и
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

     - перечень  категорий   граждан,  имеющих   право  на   получение
государственной услуги;

     - перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги;

     - образец  заполнения  заявления  на  получение   государственной
услуги;

     - порядок записи на прием к должностному лицу.

     2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

     2.15.1. Количество    взаимодействий    заявителя    с    Местной
Администрации, а также иными органами и организациями, участвующими  в
предоставлении государственной услуги - не более 2.

     2.15.2. Продолжительность  взаимодействия  должностных  лиц   при
предоставлении государственной услуги  указаны в разделе 3  настоящего
регламента.

     2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

     - непосредственно    при   посещении    исполнительного    органа
государственной власти Санкт-Петербурга (организации), участвующего  в
предоставлении государственной услуги;

     - в подразделении Многофункционального центра;

     - в  электронном  виде  (посредством  Портала  в  соответствии  с
этапами   предоставления    государственной   услуги,    определенными
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011г. N 8-рп).

     2.15.4. В случае направления  заявителем заявления и  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал, с
прохождением  промежуточных   этапов  предоставления   государственной
услуги  заявитель может  ознакомиться  на  Портале (в  соответствии  с
этапами   предоставления    государственной   услуги,    определенными
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011г. N 8-рп).

     2.15.5. Сроки   промежуточного    информирования   заявителя    о
результатах   предоставления   государственной   услуги    действующим
законодательством не предусмотрены.

     2.15.6. Количество  документов,  необходимых  для  предоставления
заявителем в целях получения государственной услуги: от 9 до 12.

     2.15.7. Количество  документов   (информации),  которую   Местная
Администрация запрашивает без участия заявителя: от 0 до 3.

     2.15.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги: 0.

     2.15.9. Административные   процедуры  в   рамках   предоставления
государственной   услуги,    осуществляемые   в   электронном    виде,
осуществляются  Местной  Администрацией   в  соответствии  с   этапами
предоставления  государственной  услуги,  определенными  распоряжением
Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011г. N 8-рп.

     2.15.10. Срок предоставления государственной  услуги - решение  о
предоставлении    государственной    услуги    принимается     Местной
Администрацией не позднее  15 дней с  момента поступления обращения  и
предоставления всех необходимых документов.

     2.15.11 Порядок   осуществления   контроля   за   предоставлением
государственной  услуги,   со  стороны  граждан,   их  объединений   и
организаций    осуществляется    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

     2.16. Иные требования.

     2.16.1. Информация  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц  по
их письменным и устным обращениям.

     Местной Администрацией принимаются  обращения  в письменном  виде
свободной  формы.  В письменном  обращении  указываются:  наименование
структурного    подразделения    либо    фамилия,    имя,     отчество
соответствующего должностного  лица,  а также  фамилия, имя,  отчество
заявителя, почтовый адрес, по  которому должны быть направлены  ответ,
уведомление  о  переадресации   обращения,  суть  обращения,   подпись
заявителя и дата.

     В случае необходимости  в подтверждение  изложенных в  письменном
обращении  фактов  к  письменному обращению  прилагаются  документы  и
материалы либо их копии.

     Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой,  понятной
форме с указанием  фамилии и  инициалов, номера телефона  специалиста,
оформившего ответ.

     При ответах на  телефонные звонки и  устные обращения  специалист
подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу
предоставления государственной услуги.

     Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании
органа, в  который  позвонило   обратившееся  лицо,  фамилии,   имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

     Во время разговора  специалист четко  произносит слова,  избегает
параллельных разговоров с окружающими  людьми и не прерывает  разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.

     Специалист, осуществляющий устную  консультацию,  принимает   все
необходимые меры  для  ответа, в  том числе  и  с привлечением  других
специалистов.

     В случае если специалист,  к которому  обратилось лицо, не  может
ответить  на  данный   вопрос  в   настоящий  момент,  он   предлагает
обратившемуся лицу назначить другое  удобное для гражданина время  для
консультации.

     В конце   консультации   специалист  кратко   подводит   итог   и
перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

     Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой,  понятной
форме с указанием  фамилии и  инициалов, номера телефона  специалиста,
оформившего ответ.

     2.16.3. Государственная услуга может предоставляться  посредством
Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии.

     2.16.3.1 Многофункциональный центр осуществляет:

     - взаимодействие    с     Местной    Администрацией,     органами
государственной власти и организациями, участвующими в  предоставлении
государственных услуг;

     - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления
государственных услуг;

     - прием  и  выдачу  документов,  необходимых  для  предоставления
государственных услуг;

     - обработку  персональных  данных,  связанных  с  предоставлением
государственных услуг.

     Прием и  выдачу   документов,   необходимых  для   предоставления
государственной   услуги,   осуществляют   структурные   подразделения
Многофункционального  центра,  адреса,  справочные  телефоны,   график
работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 2  к
настоящему регламенту.

     Действия     (бездействие)   должностных лиц Многофункционального 
центра    могут     быть обжалованы руководителем Многофункционального 
центра.

     2.16.3.2 В  случае  подачи  документов  в  Местную  Администрацию
посредством        Многофункционального       центра        специалист
Многофункционального   центра,   осуществляющий   прием    документов,
представленных для получения государственной услуги:

     а) определяет предмет обращения;

     б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

     в) принимает   от  лица,   подающего   документы,  заявление   на
предоставление государственной  услуги, содержащее  также согласие  на
обработку данных;

     г) проводит   проверку   соответствия   документов   требованиям,
указанным в пункте 2.6 настоящего регламента;

     д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует
электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным
идентификационным кодом,    позволяющим   установить    принадлежность
документов конкретному заявителю  и виду обращения за  государственной
услугой;

     е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее  -
ЭП);

     ж) направляет  копии документов  и  реестр документов  в  Местную
Администрацию: в электронном виде (в составе пакетов электронных  дел)
в  течение   двух  рабочих   дней   со  дня   обращения  заявителя   в
Многофункциональный   центр;   на   бумажных   носителях   (в   случае
необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) -  в
течение   двух   рабочих   дней   со   дня   обращения   заявителя   в
Многофункциональный центр.

     По окончании  приема документов  специалист  Многофункционального
центра выдает заявителю расписку о приеме документов.

     2.16.3.3 При   обращении   заявителя  в   Местную   Администрацию
посредством  Многофункционального  центра  при  наличии  в   обращении
указания заявителя  на  получение ответа  по результатам  рассмотрения
представленных документов через Многофункциональный центр,  специалист
службы  опеки,  ответственный  за  подготовку  ответа  по  результатам
рассмотрения   представленного  заявителем,   документов,   направляет
необходимые   документы   (справки,   письма,   решения   и   др.)   в
Многофункциональный центр  для  их последующей  передачи заявителю:  в
электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в
Местной Администрации;  на бумажном носителе  - в  срок не более  трех
дней со дня их регистрации в Местной Администрации.

     2.16.3.4 Специалист Многофункционального центра, ответственный за
выдачу документов, полученных из Местной Администрации по  результатам
рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения
от Местной  Администрации  сообщает заявителю  о  принятом решении  по
телефону (с  записью даты  и времени  телефонного звонка),  а также  о
возможности получения  документов в  Многофункциональном центре,  если
иное не предусмотрено в разделе 3 настоящего регламента.

     2.16.3.5 Контроль       за       соблюдением        специалистами
Многофункционального центра  последовательности действий, указанных  в
пункте  2.15.3  настоящего  регламента,  осуществляется  руководителем
соответствующего   структурного   подразделения   Многофункционального
центра.

     Контроль за соблюдением положений настоящего регламента в  части,
касающейся   участия    в   предоставлении   государственной    услуги
Многофункциональным   центром,   осуществляется   в   соответствии   с
соглашением о взаимодействии.

     2.16.4. Государственная услуга может быть получена в  электронной
форме   в   соответствии   с   Планом   перехода   на   предоставление
исполнительными  органами   государственной  власти   Санкт-Петербурга
государственных услуг в  электронном виде, утвержденным  распоряжением
Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011г. N 8-рп "О  мероприятиях
по переходу на предоставление исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

     В электронном  виде  государственную  услугу  можно  получить   с
помощью Портала.

     Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:

     1-й этап -  размещение  информации об  услуге  в Сводном  реестре
государственных услуг и на Едином портале государственных;

     2-й этап -  размещение  на Едином  портале государственных  услуг
форм  заявлений   и   иных  документов,   необходимых  для   получения
соответствующих услуг, и обеспечение  доступа к ним для копирования  и
заполнения в электронном виде;

     3-й этап  -  обеспечение  возможности  для  заявителей  в   целях
получения  услуги   представлять  документы  в   электронном  виде   с
использованием Единого портала государственных услуг;

     4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять  с
использованием Единого портала  государственных услуг мониторинг  хода
предоставления услуги;

     5-й этап   -   обеспечение  возможности   получения   результатов
предоставления   услуги  в   электронном   виде  на   Едином   портале
государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

     Электронные заявления  (заявки) отправляются  через  "Электронную
приемную" Портала с  использованием "логина"  и "пароля" заявителя,  а
также  могут  быть  подписаны  заявителем  электронной  подписью   или
заверены универсальной электронной картой.

     В случае если после направления заявителем электронного заявления
(заявки) необходимо посещение заявителем Местной Администрации, то для
заявителя, отправившего электронную заявку, специалист службы опеки  и
попечительства Местной Администрации, формирует приглашение на  прием,
которое  отображается  в  браузере  заявителя.  Приглашение   содержит
необходимую информацию с указанием: адреса Местной Администрации  либо
Многофункционального   центра,   в   которые   необходимо   обратиться
заявителю, даты и  времени приема, номера очереди,  идентификационного
номера приглашения,  а  также перечня  документов, которые  необходимо
предоставить на приеме.

     В случае   если   обязательное   посещение   заявителем   Местной
Администрации   (Многофункционального   центра)   не   требуется,   то
посредством  Портала  осуществляется  мониторинг  хода  предоставления
государственной услуги, а также информирование заявителя о  результате
предоставления  государственной  услуги   в  соответствии  с   этапами
предоставления государственной услуги в электронном виде.

     III. Состав,     последовательность    и     сроки     выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1.Описание последовательности  административных  процедур   при
предоставлении государственной услуги:

     - прием заявления  и документов,  необходимых для  предоставления
государственной услуги;

     - подготовка   и   направление   межведомственного   запроса    о
предоставлении    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной   услуги,    находящихся   в   распоряжении    органов
государственной власти  и организаций,  в том  числе с  использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

     - выход в адрес для составления акта обследования жилищно-бытовых
условий;

     - принятие  решения   Местной   Администрацией  об   установлении
патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином.

     3.2. Наименование административной  процедуры: прием заявления  и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

     3.2.1. События  (юридические  факты), являющиеся  основанием  для
начала административной  процедуры:  поступление (посредством  личного
обращения заявителя либо  от Многофункционального центра) заявления  и
прилагаемых документов, указанных  в пункте 2.6 настоящего  регламента
(далее - комплект документов).

     3.2.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является   специалист   службы   опеки   и   попечительства    Местной
администрации.

     3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной
процедуры.

     Специалист службы опеки  и попечительства Местной  Администрации,
ответственный  за  прием  заявления  и  документов,  необходимых   для
предоставления  государственной  услуги, при  обращении  заявителей  в
Местную Администрацию МО г. Красное Село:

     - определяет предмет обращения;

     - устанавливает личность заявителя и его полномочия;

     - консультирует  заявителя  о  порядке  оформления  заявления   и
проверяет  правильность  его  оформления.  По  просьбе  заявителя,  не
способного   по  состоянию   здоровья   либо   в  силу   иных   причин
собственноручно  оформить заявление,  заявление  может быть  оформлено
специалистом  службы  опеки и  попечительства  Местной  Администрации,
ответственным  за  прием  документов,  о  чем  на  заявлении  делается
соответствующая запись;

     - определяет необходимость  и способ  информирования заявителя  о
принятом решении  по предоставлению государственной  услуги (в  устной
либо письменной форме, в том числе через Многофункциональный центр), о
чем на заявлении делается соответствующая запись;

     - ксерокопирует   документы   (в   случае   необходимости)    для
формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются
подписью лица,  ответственного за  прием документов,  с указанием  его
должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

     - фиксирует  факт  приема  документов,  указанных  в  пункте  2.6
настоящего регламента, в журнале регистрации;

     - выдает заявителю расписку  о приеме  документов с указанием  их
перечня и даты приема.

     Специалист службы опеки и попечительства  Местной  Администрации,
ответственный за прием заявления  и документов, а также  ответственный
за   подготовку   и  направление,   необходимых   для   предоставления
государственной   услуги,  посредством   Многофункционального   центра
межведомственных  запросов и  получение  ответов на  них,  а также  за
подготовку  проекта   постановления   (приложение5)  об   установлении
патронажа:

     получает копии    документов     и    реестр    документов     из
Многофункционального   центра:  на   бумажных   носителях  (в   случае
необходимости обязательного представления оригиналов документов).

     Продолжительность административной процедуры не должна  превышать
трех рабочих дней.

     3.2.4. Критериями  принятия  решения  в  рамках  административной
процедуры  является  соответствие  комплекта  документов  требованиям,
установленным Гражданским  кодексом Российской  Федерации и  настоящим
регламентом.

     3.2.5. Результат  административной  процедуры:  выдача  заявителю
расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

     3.2.6. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

     3.3. Наименование   административной  процедуры:   подготовка   и
направление  межведомственного  запроса о  предоставлении  документов,
необходимых для предоставления  государственной услуги, находящихся  в
распоряжении органов государственной власти и организаций, в том числе
с  использованием   единой   системы  межведомственного   электронного
взаимодействия.

     3.3.1. События  (юридические  факты), являющиеся  основанием  для
начала   административной   процедуры:   установление    необходимости
направления межведомственного запроса при приеме документов заявителя.

     3.3.2. В  рамках  административной  процедуры  специалист  службы
опеки  и  попечительства  Местной  Администрации  ,  ответственный  за
подготовку, направление межведомственных запросов и получение  ответов
на них, осуществляет следующие административные действия:

     - определяет состав документов (информации), подлежащих получению
по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны
быть направлены межведомственные запросы;

     - подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в
форме электронного документа;

     - представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу,
уполномоченному подписывать межведомственные  запросы, в  том числе  с
использованием электронной подписи;

     - направляет межведомственные  запросы в СПб  ГКУ ЖА  посредством
автоматизированной  информационной  системы "Население.  Жилой  фонд";
органы   опеки   и   попечительства   внутригородских    муниципальных
образований Санкт-Петербурга;

     - получает ответы на межведомственные запросы;

     - анализирует  документы   (информацию),   полученные  в   рамках
межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы),
на соответствие направленному межведомственному запросу.

     Межведомственный запрос  должен  содержать  следующие   сведения:
наименование  органа  (организации),  направляющего   межведомственный
запрос;   наименование   органа  (организации),   в   адрес   которого
направляется  межведомственный   запрос;   наименование  услуги,   для
предоставления  которой  необходимо  представление  документа   и(или)
информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой  услуги
в  реестре  государственных  услуг или  реестре  муниципальных  услуг;
указание   на   положения  нормативного   правового   акта,   которыми
установлено представление документа и(или) информации, необходимых для
предоставления услуги,  и указание на  реквизиты данного  нормативного
правового  акта;  сведения, необходимые  для  представления  документа
и(или)    информации,    установленные    настоящими     методическими
рекомендациями;  контактная  информация  для  направления  ответа   на
межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса  и
срок  ожидаемого  ответа  на межведомственный  запрос;  фамилия,  имя,
отчество   и   должность    лица,   подготовившего   и    направившего
межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись,
а  также номер  служебного  телефона  и(или) адрес  электронной  почты
данного лица для связи.

     Межведомственный запрос  направляется:  посредством  региональной
системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга
(далее  -   РСМЭВ);  по   электронной  почте;   иными  способами,   не
противоречащими законодательству.

     Датой направления   межведомственного  запроса   считается   дата
регистрации исходящего  запроса системой управления  РСМЭВ, либо  дата
отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В
случае   направления   межведомственного  запроса   иными   способами,
предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного
запроса считается дата почтового отправления.

     Если ответ на  межведомственный электронный запрос  не получен  в
течение 5  рабочих  дней, специалист  службы  опеки и  попечительства,
ответственный за подготовку,  направление межведомственных запросов  и
получение ответов на них:

     - направляет повторный межведомственный электронный запрос;

     - информирует об  этом в  электронном  виде Комитет  по работе  с
исполнительными  органами государственной  власти  и взаимодействию  с
органами    местного    самоуправления    Администрации    Губернатора
Санкт-Петербурга и поставщика  сведений (информации), своевременно  не
представившего ответ на межведомственный электронный запрос.

     Информация о нарушении сроков ответа направляется на  официальные
адреса   электронной    почты,   указанные   исполнительных    органов
государственной   власти    Санкт-Петербурга,   предназначенных    для
направления   межведомственных  запросов   и   получения  ответов   на
межведомственные  запросы  (в  соответствии   с  Приложением  N  2   к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011г. N1753).

     Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее)
запрошенный документ  (или  информацию),  подлежит   административной,
дисциплинарной   или   иной    ответственности   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

     Критериями принятия  решения  являются  полученные  от  заявителя
заявление и  прилагаемые к нему  документы, предусмотренные  настоящим
регламентом.

     Результатом административной   процедуры   является   направление
межведомственного  запроса.  Способом  фиксации  результата   является
регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ.

     3.3.3. Продолжительность  административной  процедуры  составляет
один  рабочий   день   (при  условии   использования  единой   системы
межведомственного  электронного взаимодействия  и  подключаемых к  ней
региональных систем межведомственного электронного взаимодействия).  В
случае направления Местной Администрацией межведомственных запросов  в
органы  государственной  власти  (организации)  субъектов   Российской
Федерации  и  иных  государств,  местные  администрации  муниципальных
образований  (в  том  числе иных  субъектов  Российской  Федерации)  и
получения ответов  на них срок  предоставления государственной  услуги
может быть  увеличен в соответствии  с действующим  законодательством.
Срок подготовки  и  направления ответа  на  межведомственный запрос  в
соответствии с  Порядком не  может превышать пяти  рабочих дней  после
поступления межведомственного запроса.

     3.3.4. Административная  процедура  осуществляется   специалистом
службы опеки и попечительства Местной Администрации, ответственным  за
подготовку, направление межведомственных запросов и получение  ответов
на них.

     3.3.5. Критерием  принятия  решения  в  рамках   административной
процедуры является  отсутствие в  представленном заявителем  комплекте
документов, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.

     3.3.6. Результатом административной процедуры является  получение
Местной Администрацией  документов и информации,  которые находятся  в
распоряжении иных  органов исполнительной  власти Санкт-Петербурга,  и
которые  заявитель   вправе  представить,  указанных   в  пункте   2.7
настоящего регламента.

     3.3.7. Способом фиксации  результата выполнения  административной
процедуры  является  регистрация   запроса  и   ответа  на  запрос   в
информационной системе  Местной Администрацией (программном  комплексе
"Межведомственное взаимодействие").

     3.4. Наименование административной процедуры:  выход в адрес  для
составления акта обследования жилищно-бытовых условий

     3.4.1 События  (юридические  факты),  являющиеся  основанием  для
начала     административной     процедуры:     получение     заявление
совершеннолетнего  дееспособного  гражданина,  который  по   состоянию
здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права  и
исполнять свои  обязанности,  а также  получение заявление  гражданина
выразившего желание быть помощником.

     3.4.2. Ответственными  за выполнение  административной  процедуры
является   специалист   службы   опеки   и   попечительства    Местной
Администрации,  ответственный   за  прием   заявления  и   документов,
ответственный   за   подготовку   и   направление   необходимых    для
предоставления государственной услуги посредством Многофункционального
центра межведомственных запросов и  получение ответов на них, а  также
за подготовку проекта постановления об установлении патронажа;

     3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной
процедуры.

     Специалист службы опеки и попечительства Местной   Администрации,
ответственный  за  прием  заявления  и  документов,  ответственный  за
подготовку    и    направление    необходимых    для    предоставления
государственной   услуги   посредством   Многофункционального   центра
межведомственных  запросов и  получение  ответов на  них,  а также  за
подготовку проекта постановления об установлении патронажа:

     - проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении;

     - назначает времени проведения акта обследования  жилищно-бытовых
условий и в установленное время выходит в адрес.

     По результатам  проведения   акта  обследования   жилищно-бытовых
условий составляет акт обследования жилищно-бытовых условий, в котором
указывает:

     - состояние здоровья совершеннолетнего дееспособного  гражданина,
который по состоянию здоровья  не может самостоятельно осуществлять  и
защищать свои права и  исполнять свои обязанности, а также  гражданина
выразившего желание быть помощником;

     - семейное   окружение   гражданина,   состав   семьи,    наличие
родственных связей;

     - жилищно-бытовые условия, в которых проживает гражданин: наличие
и принадлежность  жилого  помещения,   его  общая  и  жилая   площадь,
благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние.

     В ходе обследования используются такие формы получения  сведений,
как беседа с гражданином, его родственниками и другими членами  семьи,
наблюдение, изучение документов и другие формы.

     Продолжительность административной процедуры не должна  превышать
30 дней  с момента  представления заявителем  документов, указанных  в
пункте 2.6 настоящего регламента.

     3.4.4. Критерии  принятия   решения  в  рамках   административной
процедуры  является:  получение  заявления  и  комплекта   документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

     3.5.5. Результат  административной  процедуры:  акт  обследования
жилищно-бытовых  условий совершеннолетнего  дееспособного  гражданина,
который по состоянию здоровья  не может самостоятельно осуществлять  и
защищать свои права и  исполнять свои обязанности, а также  гражданина
выразившего желание быть помощником;

     3.5.6. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:
Регистрация акта       обследования      жилищно-бытовых       условий
совершеннолетнего  дееспособного  гражданина,  который  по   состоянию
здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права  и
исполнять свои  обязанности,  а также  получение заявление  гражданина
выразившего желание быть помощником в журнале регистрации;

     3.5. Наименование административной процедуры: принятие решения об
установлении патронажа.

     3.5.1. События  (юридические  факты), являющиеся  основанием  для
начала административной процедуры:  получение документов, указанных  в
пункте  2.6  настоящего   регламента  руководителем  службы  опеки   и
попечительства  Местной   Администрации,  ответственным  за   принятие
решения об установлении патронажа.

     3.5.2. Ответственными  за выполнение  административной  процедуры
являются:

     - руководитель   службы    опеки    и   попечительства    Местной
Администрации,  ответственный  за  принятие  решения  об  установлении
патронажа;

     - Глава Местной Администрации.

     3.5.3. Содержание и продолжительность выполнения административной
процедуры.
Руководитель службы  опеки  и  попечительства  Местной  Администрации,
ответственный за принятие решения об установлении патронажа:

     - проводит   проверку   сведений,   содержащихся   в    комплекте
документов;

     - в случае принятия решения об установлении патронажа -  передает
документы   специалисту   отдела  опеки   и   попечительства   Местной
администрации,  ответственному за  прием  заявления и  документов,  за
подготовку    и    направление    необходимых    для    предоставления
государственной   услуги   посредством   Многофункционального   центра
межведомственных запросов и  получение ответов  на них, за  подготовку
проекта постановления об установлении патронажа для подготовки проекта
постановления об установлении патронажа;

     - в случае если при проверке сведений, представленных заявителем,
будет установлено,  что   представленные  сведения  не   соответствуют
требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации -
решение  об  установлении  патронажа не  принимается;  по  результатам
рассмотрения  готовит  проект  соответствующего  уведомления  в  адрес
заявителя, в случае отсутствия правовых оснований для принятия решения
об  установлении  патронажа  в  уведомлении  указываются  причины,  по
которым решение об  установлении патронажа не  было принято и  порядок
обжалования (далее - уведомление).

     В случае  подписания  постановления на  основании  представленных
документов, указанных в  пункте 2.6 настоящего регламента,  специалист
службы опеки и попечительства Местной администрации, ответственный  за
прием заявления и документов, за подготовку и направление  необходимых
для     предоставления     государственной     услуги      посредством
Многофункционального  центра  межведомственных  запросов  и  получение
ответов  на  них,  а  также за  подготовку  проекта  постановления  об
установлении патронажа, формирует личное дело.

     Продолжительность административной процедуры не должна  превышать
30 дней  с момента  представления заявителем  документов, указанных  в
пункте 2.6 настоящего регламента.

     3.5.4. Критерии   принятия    решения   Местной    Администрацией
определяются  наличием  или  отсутствием  справки  от  терапевта   для
установления патронажа.

     3.5.5. Результат административной  процедуры  и порядок  передачи
результата:

     информирование заявителя о принятом решении.

     3.5.6. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:

     подписанное главой Местной Администрации постановление.

     После подписания  постановления   главой  Местной   администрации
специалист службы опеки и попечительства Местной администрации:

     - направляет  соответствующее  постановление  в  адрес  заявителя
(либо вручает заявителю);

     - фиксирует   отправку   в  адрес   заявителя   (либо   получение
заявителем) постановления в соответствующем журнале;

     - направляет соответствующее разъяснение в адрес заявителя  (либо
вручает заявителю);

     - фиксирует   отправку   в  адрес   заявителя   (либо   получение
заявителем) разъяснения в соответствующем журнале.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за соблюдением  и исполнением положений  настоящего
регламента  и   иных  нормативных   правовых  актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет глава
Местной Администрации.

     4.2. Глава Местной администрации осуществляет контроль за:

     - надлежащим исполнением настоящего административного  регламента
сотрудниками отдела опеки и попечительства;

     - обеспечением  сохранности принятых  от  заявителя документов  и
соблюдением  сотрудниками  службы   опеки  и  попечительства   Местной
администрации особенностей  по сбору и  обработке персональных  данных
заявителя.

     4.3. Глава   Местной   Администрации,   муниципальные   служащие,
непосредственно   предоставляющие   государственную   услугу,    несут
персональную ответственность  за  соблюдение сроков  и порядка  приема
документов,   соответствие    результатов   рассмотрения    документов
требованиям законодательства, принятию мер по проверке  представленных
документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной
услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги,  за
соблюдение   сроков   и  порядка   выдачи   документов.   Персональная
ответственность главы Местной  Администрации и муниципальных  служащих
закрепляется в должностных  регламентах в соответствии с  требованиями
законодательства.

     В частности, муниципальные служащие несут ответственность за:

     - требование   у    заявителей   документов    или   платы,    не
предусмотренных административным регламентом;

     - отказ в  приеме  документов по  основаниям, не  предусмотренным
административным регламентом;

     - нарушение    сроков    регистрации   запросов    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;

     - нарушение срока предоставления государственной услуги;

     - направление необоснованных межведомственных запросов;

     - нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов
на межведомственные запросы;

     - необоснованное не предоставление информации на межведомственные
запросы.

     4.4. Начальник    подразделения    Многофункционального    центра
осуществляет контроль за:

     - надлежащим исполнением настоящего административного  регламента
сотрудниками подразделения Многофункционального центра;

     - полнотой принимаемых специалистами Многофункционального  центра
от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи
их в орган опеки и попечительства;

     - своевременностью  и   полнотой   передачи  в   орган  опеки   и
попечительства принятых от заявителя документов;

     - своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых  от
органа  опеки и  попечительства  информации и  документов,  являющихся
результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого
органом опеки и попечительства;

     - обеспечением  сохранности принятых  от  заявителя документов  и
соблюдением  сотрудниками  подразделения   особенностей  по  сбору   и
обработке персональных данных заявителя.

     Персональная ответственность      руководителя      подразделения
Многофункционального    центра     и    специалистов     подразделения
Многофункционального центра закрепляется  в должностных инструкциях  в
соответствии    с    требованиями    законодательства.     Специалисты
подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:

     - качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если
несоответствие представленных документов, указанных в административном
регламенте, явилось основанием для  отказа заявителю в  предоставлении
государственной услуги;

     - своевременность   информирования    заявителя   о    результате
предоставления государственной услуги.

     4.5. Оператор Портала  (специалисты СПб ГУП  "Санкт-Петербургский
информационно-аналитический   центр")    осуществляют   контроль    за
своевременностью доставки электронных заявлений на  автоматизированное
рабочее место  специалиста структурного подразделения  органа опеки  и
попечительства.

     Персональная ответственность      специалистов      СПб       ГУП
"Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в
должностных    инструкциях     в    соответствии    с     требованиями
законодательства.

     Специалисты СПб             ГУП              "Санкт-Петербургский
информационно-аналитический   центр"    несут   ответственность    за:
технологическое  обеспечение  работы Портала;  проведение  ежедневного
мониторинга  незакрытых структурными  подразделениями  органа опеки  и
попечительства обращений заявителей на Портале и направление сообщений
о  незакрытых обращениях  заявителей  главе Местной  администрации  по
официальным адресам электронной почты.

     V. Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования  решений   и
действий  (бездействия)   Местной  Администрации  при   предоставлении
государственной  услуги,  а  также  должностных  лиц  и  муниципальных
служащих Местной Администрации

     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование    решений    и    действий    (бездействия),     принятых
(осуществляемых)   Местной   Администрации,  в   ходе   предоставления
государственной услуги.  Досудебный (внесудебный) порядок  обжалования
не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия),
принятых  (осуществляемых)   в  ходе  предоставления   государственной
услуги, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя
обязательным.

     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

     5.2.1. Нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении государственной услуги.

     5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

     5.2.3. Требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами   субъектов  Российской  Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги.

     5.2.4. Отказ   в   приеме  документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами  субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами для  предоставления  государственной
услуги у заявителя.

     5.2.5. Отказ  в   предоставлении  государственной  услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми  в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

     5.2.6. Затребование     с    заявителя     при     предоставлении
государственной   услуги   платы,  не   предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми  актами
Санкт-Петербурга;

     5.2.7. Отказ  Местной  Администрации,  муниципального   служащего
Местной Администрации  в исправлении  допущенных опечаток  и ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

     5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в Местную Администрацию.

     Жалобы на решения,  принятые главой Местной  Администрации МО  г.
Красное Село, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

     5.3.2. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Местной Администрации, единого портала государственных и муниципальных
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     5.3.3. Заявитель   имеет   право  на   получение   информации   и
документов,  необходимых   для  обоснования   и  рассмотрения   жалобы
(претензии).

     Местная Администрация,   ее   должностные   лица,   муниципальные
служащие   Местной   Администрации  обязаны   предоставить   заявителю
возможность ознакомления с документами и материалами,  непосредственно
затрагивающими его  права  и свободы,  если  не имеется  установленных
федеральным законодательством ограничений на информацию,  содержащуюся
в этих  документах,  материалах. При  этом  документы, ранее  поданные
заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе  в
виде выписок или копий.

     5.3.4. Жалоба должна содержать:

     - наименование органа  местного самоуправления  Санкт-Петербурга,
должностного лица органа местного самоуправления Санкт-Петербурга либо
муниципального     служащего    органа     местного     самоуправления
Санкт-Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     - фамилию, имя, отчество  (последнее -  при наличии), сведения  о
месте жительства заявителя

     - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя -  юридического лица,  а  также номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса)  электронной почты  (при наличии) и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа  местного  самоуправления Санкт-Петербурга,  должностного  лица
органа местного  самоуправления  Санкт-Петербурга либо  муниципального
служащего органа местного самоуправления Санкт-Петербурга;

     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)      органа      местного      самоуправления
Санкт-Петербурга,  должностного  лица органа  местного  самоуправления
Санкт-Петербурга,  либо   муниципального  служащего  органа   местного
самоуправления Санкт-Петербурга.  Заявителем  могут быть  представлены
документы  (при наличии),  подтверждающие  доводы заявителя,  либо  их
копии.

     5.3.5. Жалоба,  поступившая  в  Местную  Администрацию,  подлежит
рассмотрению в следующие сроки:  в течение пятнадцати рабочих дней  со
дня регистрации жалобы;

     в течение пяти рабочих дней со дня  регистрации  жалобы  в случае
обжалования отказа  Местной Администрации,  должностного лица  Местной
Администрации  или муниципального  служащего  Местной Администрации  в
приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных  опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений;  в иные  сроки  в случаях,  установленных  Правительством
Российской Федерации.

     5.3.6. По результатам  рассмотрения жалобы Местная  Администрация
принимает одно из следующих решений:

     - удовлетворяет жалобу,  в  том числе  в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Местной  Администрации  опечаток  и
ошибок в выданных  в результате предоставления государственной  услуги
документах, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а  также
в иных формах;

     - отказывает в удовлетворении жалобы.

     5.3.7. Не  позднее  дня,  следующего за  днем  принятия  решения,
заявителю в  письменной форме  и  по желанию  заявителя в  электронной
форме  направляется мотивированный  ответ  о результатах  рассмотрения
жалобы.

     5.3.8. При   рассмотрении  обращения   государственным   органом,
органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин  имеет
право:

     - знакомиться   с   документами   и   материалами,    касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других  лиц и  если в  указанных документах  и материалах  не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную  охраняемую
федеральным законом тайну;

     - получать письменный  ответ  по существу  поставленных в  жалобе
вопросов,  уведомление   о  переадресации   письменного  обращения   в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, в компетенцию  которых входит  решение поставленных в  обращении
вопросов;

     - обращаться с жалобой  на принятое по  обращению решение или  на
действие   (бездействие)  в   связи   с  рассмотрением   обращения   в
административном   и  (или)   судебном   порядке  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;

     - представлять   дополнительные   документы  и   материалы   либо
обращаться с просьбой  об их истребовании, в  том числе в  электронной
форме;

     - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

     5.3.9. В  случае   установления   в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное   лицо,  наделенное  полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно  направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.

     5.3.10. Исполнительные     органы     государственной      власти
Санкт-Петербурга и  должностные  лица, которым  может быть  адресована
жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

     В случае  если предметом  жалобы  (претензии) заявителя  являются
действия сотрудника подразделения Многофункционального центра,  жалоба
(претензия)   направляется    в   адрес   Администрации    Губернатора
Санкт-Петербурга:   191060,   Смольный,   Администрация    Губернатора
Санкт-Петербурга; е-mail: [email protected]; телефон: 576-70-42.

     В случае  если предметом  жалобы  (претензии) заявителя  являются
действия оператора  Портала, жалоба (претензия)  направляется в  адрес
Комитета  по информатизации  и  связи:  191060, Смольный,  Комитет  по
информатизации и связи; е-mail: [email protected]; телефон 576-71-23.

     В случае  если предметом  жалобы  (претензии) заявителя  являются
действия  муниципальных   служащих   органа  местного   самоуправления
Санкт-Петербурга,  предоставляющего  государственную  услугу,   жалоба
(претензия)  может быть  направлена  в  адрес Комитета  по  социальной
политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.
6,  телефон  576-24-61,  факс  576-24-60,  адрес  электронной   почты:
[email protected].

     Вице-губернатор Санкт-Петербурга,   курирующий    соответствующую
отрасль: 191060,  Смольный, Санкт-Петербург,  телефон 576-44-80,  факс
576-79-55.

     VI. Перечень приложений

     Приложение N 1: блок-схема предоставления государственной услуги.

     Приложение N 2:  почтовые  адреса, справочные  телефоны и  адреса
электронной     почты     структурных    подразделений     СПб     ГКУ
"Многофункциональный центр предоставления государственных услуг".

     Приложение N   3:   заявление   совершеннолетнего   дееспособного
гражданина о согласии на назначение помощника.

     Приложение N 4: заявление  гражданина, выразившего желание  стать
помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина.

     Приложение N5: постановление о назначении помощника.



                                                        Приложение N 1

                              БЛОК-СХЕМА

( Не прилогается)



                                                       Приложение N 2.

   Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты
     структурных подразделений СПб ГКУ "Многофункциональный центр
        предоставления государственных и муниципальных услуг"

|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|N  |Наименование          |Почтовый адрес    |Справочный  |Адрес        |График работы |
|   |структурного          |                  |телефон     |электронной  |              |
|   |подразделения         |                  |            |почты        |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|1  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |[email protected]|Ежедневно с   |
|   |центр Адмиралтейского |ул. Садовая,      |или         |             |09.00 до 21.00|
|   |района                |д.55-57, литер А  |573-99-80   |             |без перерыва  |
|   |                      |                  |            |             |на обед. Прием|
|   |                      |                  |            |             |и выдача      |
|   |                      |                  |            |             |документов    |
|   |                      |                  |            |             |осуществляется|
|   |                      |                  |            |             |с 09.30 до    |
|   |                      |                  |            |             |21.00         |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|2  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр                 |15-я линия В.О.,  |или         |             |              |
|   |Василеостровского     |д. 32             |573-94-85   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|3  |Сектор N1 МФЦ         |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Василеостровского     |ул. Нахимова д.3, |или         |             |              |
|   |района                |кор.2, литер А    |576-20-86   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|4  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Выборгского     |ул. Новороссийская|или         |             |              |
|   |района                |д.18              |573-99-85   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|5  |Сектор                |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Придорожная Аллея,|или         |             |              |
|   |центра Выборгского    |д.17, литер А     |573-94-80   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|6  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Калининского    |Гражданский пр.,  |или         |             |              |
|   |района                |д.104, литер А    |576-08-01   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|7  |Сектор                |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Кондратьевский    |или         |             |              |
|   |центра Калининского   |пр., д.22, литер А|573-96-95   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|8  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Кировского      |пр. Стачек, д. 18 |или         |             |              |
|   |района                |                  |573-94-95   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|9  |Сектор N 1            |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Пр. Народного     |или         |             |              |
|   |центра Кировского     |Ополчения, д. 101,|573-90-28   |             |              |
|   |района                |лит. А, помещение |            |             |              |
|   |                      |5Н                |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|10 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Колпинского     |г. Колпино, пр.   |или         |             |              |
|   |района                |Ленина, д.22      |573-96-65   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|11 |Сектор                |п. Металлострой,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |ул. Садовая, д.   |или         |             |              |
|   |центра Колпинского    |21, корпус 3      |573-90-07   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|12 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр                 |Новочеркасский    |или         |             |              |
|   |Красногвардейского    |пр., д.60, литер А|573-90-30   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|13 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Красносельского |ул. Пограничника  |или         |             |              |
|   |района                |Гарькавого, д.36, |573-99-90   |             |              |
|   |                      |кор.6             |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|14 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Кронштадтского  |г. Кронштадт, пр. |или         |             |              |
|   |района                |Ленина д.39а,     |610-18-56   |             |              |
|   |                      |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|15 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Московского     |ул. Благодатная,  |или         |             |              |
|   |района                |д. 41 литер А     |573-99-30   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|16 |Сектор N 1            |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Новоизмайловский  |или         |             |              |
|   |центра Московского    |пр., д.34, к. 2   |573-90-10   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|17 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Курортного      |Сестрорецк, ул.   |или         |             |              |
|   |района                |Токарева, д. 7,   |573-96-70   |             |              |
|   |                      |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|18 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Невского района |пр. Большевиков,  |или         |             |              |
|   |                      |д.8, кор.1, литер |573-96-75   |             |              |
|   |                      |А                 |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|19 |Сектор                |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |ул. Седова, д.69, |или         |             |              |
|   |центра Невского района|кор.1, литер А    |573-96-80   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|20 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Петроградского  |пр.               |или         |             |              |
|   |района                |Каменноостровский,|573-96-90   |             |              |
|   |                      |д. 55, литер Г    |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|21 |Сектор N1             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |ул. Красного      |или         |             |              |
|   |центра Петроградского |Курсанта, д.28    |573-90-22   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|22 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Петродворцового |г. Петергоф, ул.  |или         |             |              |
|   |района                |Братьев           |573-99-41   |             |              |
|   |                      |Горкушенко, д. 6, |            |             |              |
|   |                      |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|23 |Сектор N1             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |г. Ломоносов, ул. |или         |             |              |
|   |центра Петродворцового|Победы д. 6 А     |573-97-86   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|24 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Приморского     |Котельникова Аллея|или         |             |              |
|   |района                |д.2, кор. 2, литер|573-90-60   |             |              |
|   |                      |А                 |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|25 |Сектор N1             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |пр.               |или         |             |              |
|   |центра Приморского    |Новоколомяжский,  |573-96-60   |             |              |
|   |района                |д.16/8, литер А   |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|26 |Сектор N2             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Богатырский пр.,  |или         |             |              |
|   |центра Приморского    |д. 52/1, литер А  |573-94-90   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|27 |Сектор N3             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Шуваловский пр.,  |или         |             |              |
|   |центра Приморского    |д. 41, кор. 1,    |573-91-04   |             |              |
|   |района                |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|28 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Пушкинского     |г. Пушкин, ул.    |или         |             |              |
|   |района                |Малая, д.17/13,   |573-99-46   |             |              |
|   |                      |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|29 |Сектор N 1            |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |п. Шушары, ул.    |или         |             |              |
|   |центра Пушкинского    |Пушкинская, д. 38 |573-91-03   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|30 |Сектор N 2            |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |г. Павловск,      |или         |             |              |
|   |центра Пушкинского    |Песчаный переулок,|573-90-04   |             |              |
|   |района                |д.11/16           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|31 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Фрунзенского    |пр. Дунайский,    |или         |             |              |
|   |района                |д.49/126, литер А |573-96-85   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|32 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Центрального    |Невский пр.,      |или         |             |              |
|   |района                |д.174, литер А    |573-90-57   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|33 |Межрайонный           |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |многофункциональный   |ул. Красного      |или         |             |              |
|   |центр                 |Текстильщика, д.  |576-07-95   |             |              |
|   |                      |10-12, литер О    |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|



                                                        Приложение N 3

                        Главе Местной Администрации МО г. Красное Село
                         _____________________________________________
                         От ____________________________________ (ФИО)
                         Гражданство _________________________________
                        Документ, удостоверяющий личность ____________
                     (серия, номер, когда выдан) _____________________
                      Адрес места жительства, места пребывания, индекс
                          ____________________________________________
                          Телефон_____________________________________
                         Адрес электронной почты______________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

             совершеннолетнего дееспособного гражданина,
                  о согласии на назначение помощника
Я,___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по состоянию здоровья не  могу самостоятельно осуществлять и  защищать
свои права и исполнять свои обязанности. В соответствии со статьей  41
Гражданского  Кодекса   Российской  Федерации   прошу  назначить   мне
помощника
_____________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
Дополнительно могу       сообщить       о       себе        следующее:
______________________________
(указывается состояние здоровья, иные
_____________________________________________________________________
дополнительные сведения, которые гражданин готов сообщить о себе)
_____________________________________________________________________
Статья 41 Гражданского Кодекса Российской Федерации мне разъяснена.
Я,___________________________________________________________________
Даю согласие на  обработку и использование  моих персональных  данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Дата "______"      ____________20__     г.      Подпись      заявителя
_____________________

О принятом решении  прошу проинформировать  письменно /устно/  (нужное
подчеркнуть)

В Многофункциональном центре __________________района Санкт-Петербурга



                                                        Приложение N 4

                        Главе Местной Администрации МО г. Красное Село
                         _____________________________________________
                         От ____________________________________ (ФИО)
                         Гражданство _________________________________
                        Документ, удостоверяющий личность ____________
                     (серия, номер, когда выдан) _____________________
                      Адрес места жительства, места пребывания, индекс
                          ____________________________________________
                          Телефон_____________________________________
                         Адрес электронной почты______________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

           гражданина, выразившего желание стать помощником
              совершеннолетнего дееспособного гражданина

Я,___________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
прошу назначить меня в соответствии со статьей 41 Гражданского Кодекса
Российской Федерации         помощником          совершеннолетнего(ой)
дееспособного(ой)                                           гражданина
_____________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
Дополнительно могу       сообщить       о       себе        следующее:
______________________________
(указывается состояние   здоровья   и  характер   работы   гражданина,
наличие/отсутствие судимости)
Требования пункта  4   статьи  41   Гражданского  Кодекса   Российской
Федерации об обязательном осуществлении органом опеки и попечительства
контроля за исполнением мной обязанностей помощника мне разъяснено.
Я,___________________________________________________________________
Даю согласие на  обработку и использование  моих персональных  данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

"______" ____________20__ г. _____________________
(Дата, подпись заявителя)

О принятом  решении  прошу  проинформировать  письменно/устно  (нужное
подчеркнуть)   в    Многофункциональном   центре    ____________района
Санкт-Петербурга



                                                        Приложение N 5

                        МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
             ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         ГОРОДА КРАСНОЕ СЕЛО

    198320, Санкт-Петербург, пр. Ленина, 85, тел. 749-54-31, факс
                              741-14-27

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      ________ 201 г. N ________

        Об установлении патронажа над Ф.И.О., дата рождения
                и назначении ей (ему) помощника

     Рассмотрев заявление Ф.И.О.,  дата  рождения   (совершеннолетнего
дееспособного  гражданина,  о   согласии  на  назначение   помощника),
зарегистрированной по адресу: (указывается адрес) об установлении  над
ней  патронажа   и  заявление  Ф.И.О.,   дата  рождения   (гражданина,
выразившего желание  стать помощником совершеннолетнего  дееспособного
гражданина),  зарегистрированного  по адресу:  (указывается  адрес)  о
назначении  помощником  над  Ф.И.О.  (совершеннолетнего  дееспособного
гражданина, о согласии на назначение помощника), принимая во внимание,
что Ф.И.О. (совершеннолетнего дееспособного гражданина, о согласии  на
назначение помощника), по  состоянию здоровья не может  самостоятельно
осуществлять  и   защищать   свои  права   и  исполнять   обязанности,
руководствуясь ст.  41 Гражданского кодекса  РФ Местная  Администрация
муниципального образования города Красное Село ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Установить патронаж над совершеннолетней(-им) дееспособной (-ым )
гражданкой (-ом)  Ф.И.О., дата  рождения, зарегистрированной(-ого)  по
адресу: (указывается адрес), назначив ей (ему) помощника Ф.И.О.,  дата
рождения   (гражданина,    выразившего   желание   стать    помощником
совершеннолетнего  дееспособного гражданина),  зарегистрированного  по
адресу: (указывается адрес).


     Глава
     Местной Администрации МО г. Красное Село






Информация по документу
Читайте также