Расширенный поиск

Постановление Местной администрации МО г. Красное Село от 27.05.2013 № 360

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                        МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ГОРОД КРАСНОЕ СЕЛО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 27 мая 2013 года N 360


     Об утверждении Административного
     регламента предоставления
     государственной услуги "По
     освобождению опекуна или
     попечителя от исполнения
     ими своих обязанностей"


     В соответствии с  Федеральным  законом  от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг"
Местная  Администрация  муниципального  образования  г.  Красное  Село
Санкт-Петербурга, п о с т а н о в и л а:

     1. Утвердить     Административный    регламент     предоставления
государственной  услуги "По  освобождению  опекуна или  попечителя  от
исполнения ими своих обязанностей", согласно приложению.

     2. Опубликовать  Постановление  с  приложением  в  газете  "Новый
Красносел".

     3. Направить   Постановление   с  приложением   в   Правительство
Санкт-Петербурга для включения в регистр нормативных правовых актов.

     4. Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю  за
собой.

     5. Постановление  с  приложением  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Глава
     Местной Администрации          В.А.Галич



                                                          Приложение к
                                   постановлению Местной Администрации
                                                    МО г. Красное Село
                                                от 27.05.2013 г. N 360


   Административный регламент предоставления государственной услуги
    "По освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих
                             обязанностей"

     1. Общие положения

     1.1. Предметом  регулирования   настоящего  регламента   являются
отношения,  возникающие  между заявителями  и  Местной  Администрацией
муниципального  образования   города   Красное  Село,   осуществляющей
отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и
осуществлению деятельности по  опеке или попечительству, назначению  и
выплате денежных средств на  содержание детей, находящихся под  опекой
или  попечительством,   и  денежных  средств   на  содержание   детей,
переданных на воспитание в  приемные семьи, Санкт-Петербурге (далее  -
Местная Администрация), в сфере предоставления государственной  услуги
по  освобождению  опекуна  или  попечителя  от  исполнения  ими  своих
обязанностей (далее - государственная услуга).

     1.2. Заявителями  являются  граждане,  являющиеся  опекунами  или
попечителями (далее - заявитель).

     1.3. Требования  к   порядку   информирования  и   предоставления
государственной услуги.

     1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

     - Структурное  подразделение  "Служба  опеки  и   попечительства"
Местной Администрации г. Красное  Село (далее - служба опеки).  Адрес:
198320, СПб, г.Красное Село, пр. Ленина, дом 85, второй этаж,  кабинет
N  9  телефон/факс  741-13-95.   Адрес  сайта  и  электронной   почты:
www.krasnoe-selo.ru,  e-mail: [email protected].  График  работы:   с
понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00, в  пятницу
с 9-00 до 13-00  и с 13-48 до 17-00. Приемные дни: вторник с 14-00  до
17-00, пятница с 10-00 до 13-00.

     - Санкт-Петербургское    государственное   казенное    учреждение
"Многофункциональный  центр   предоставления  государственных   услуг"
(далее  -  Многофункциональный  центр).  Адрес:  Санкт-Петербург,  ул.
Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0. График работы: понедельник -
четверг с 9.00 до 18.00, пятница  с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00  до
13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. График работы  структурных
подразделений Многофункционального центра  ежедневно с 9.00 до  21.00.
Места нахождения,  график работы и  справочные телефоны  подразделений
Многофункционального центра в приложении N 3 к настоящему  регламенту.
Центр телефонного обслуживания - 573-90-00. Адрес сайта и  электронной
почты: www.gu.spb.ru/mfc, e-mail: [email protected].

     1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не
требуется дополнительных  обращений   в  иные  исполнительные   органы
государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

     1.3.3. Информацию об  организациях, участвующих в  предоставлении
государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

     - по  телефонам,  указанным  в   приложении  N  4  к   настоящему
регламенту;

     - в центре телефонного обслуживания Многофункционального  центра,
указанного в пункте 1.3.1.1 настоящего регламента;

     - посредством письменных  обращений,  в том  числе в  электронном
виде, в Местную администрацию (информация о месте нахождения и графике
работы,  справочные   телефоны,  адрес   официального  сайта   Местной
администрации, предоставляющей государственную услугу, приведены в  п.
1.3.1.1  настоящего  регламента),  Многофункциональный  центр  и   его
подразделения;

     - при    личном     обращении     в    Местную     администрацию,
Многофункциональный центр и его подразделения;

     - на стендах в местах предоставления государственной услуги;

     - на    официальном    сайте    Правительства    Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru, а также на Портале;

     - при   обращении   к   инфоматам   (инфокиоскам,   инфопунктам),
размещенным      в      помещениях      структурных      подразделений
Многофункционального  центра,  указанных  в  приложении  к   настоящим
методическим рекомендациям; на улицах Санкт-Петербурга и в  вестибюлях
станций  СПб  ГУП   "Санкт-Петербургский  метрополитен"  по   адресам,
указанным на Портале.

     II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование  государственной услуги:  освобождение  опекуна
или попечителя от исполнения ими своих обязанностей.
Краткое наименование государственной услуги: освобождение опекуна  или
попечителя от исполнения ими своих обязанностей.

     2.2. Государственная      услуга     предоставляется      Местной
Администрацией,  на   учете  в   которой  состоит   несовершеннолетний
подопечный во взаимодействии с Многофункциональным центром.

     2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

     - издание постановления  Местной  Администрацией об  освобождении
опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей;

     - информирование  заявителя  о  принятом  Местной  Администрацией
решении об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих
обязанностей;  на  бумажном   носителе  -  решение  о   предоставлении
государственной услуги выдается лично заявителю Местной Администрацией
или  Многофункциональным  центром либо  направляется  через  отделения
федеральной почтовой  связи; в  форме электронного  документа -  путем
отправки по электронной почте либо через Портал.

     2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

     Решение об освобождении  опекуна и попечителя  от исполнения  ими
своих обязанностей принимается в течение пятнадцати дней со дня подачи
опекуном   заявления   об   освобождении  от   исполнения   им   своих
обязанностей.

     В случае  направления  Местной  Администрацией   межведомственных
запросов   и   получения   ответов   на   них   срок    предоставления
государственной услуги может быть увеличен на 5 дней в соответствии  с
действующим законодательством.

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

     - Конституция Российской Федерации;

     - Гражданский кодекс Российской Федерации;

     - Семейный кодекс Российской Федерации;

     - Федеральный  закон от  27.07.2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";

     - Федеральный  закон   от   02.05.2006 г.  N   59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

     - Федеральный  закон от  27.07.2006 г.  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";

     - Федеральный  закон  от  06.04.2011 г. N  63-ФЗ  "Об электронной
подписи";

     - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     - Федеральный  закон  от  28.04.2008 г.  N  48-ФЗ  "Об  опеке   и
попечительстве";

     - Федеральный  закон от  27.07.2010 г. N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";

     - Федеральный  закон от  27.07.2006 г. N 152-ФЗ  "О  персональных
данных";

     - Федеральный  закон  от  06.04.2011 г. N  63-ФЗ  "Об электронной
подписи";

     - Закон Санкт-Петербурга от  23.09.2009 N 420-79 "Об  организации
местного самоуправления в Санкт-Петербурге"

     - Закон Санкт-Петербурга от  31.10.2007 г. N 536-109 "О наделении
органов   местного   самоуправления  в   Санкт-Петербурге   отдельными
государственными  полномочиями   Санкт-Петербурга  по  организации   и
осуществлению деятельности  по  опеке и  попечительству, назначению  и
выплате денежных средств на  содержание детей, находящихся под  опекой
или  попечительством,   и  денежных  средств   на  содержание   детей,
переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге";

     - постановление  Правительства  Санкт-Петербурга от 23.12.2011 г.
N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при
предоставлении государственных  и муниципальных услуг  исполнительными
органами государственной власти  Санкт-Петербурга и органами  местного
самоуправления  в  Санкт-Петербурге,  а  также  услуг  государственных
учреждений,  подведомственных исполнительным  органам  государственной
власти Санкт-Петербурга, и  других организаций, в которых  размещается
государственное задание (заказ)".

     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

     - заявление об  освобождении опекуна и  попечителя от  исполнения
ими  своих  обязанностей   согласно  приложению   N  2  к   настоящему
регламенту*;

     - документ, удостоверяющий личность заявителя.
_________________________
     * В    качестве       документа,    удостоверяющего     личность,
предъявляются:

     паспорт гражданина Российской Федерации;

     паспорт гражданина  СССР,  вкладыш  в  паспорт  гражданина  СССР,
подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации;

     иные документы,      удостоверяющие     личность      гражданина,
предусмотренные указами Президента Российской Федерации от  21.12.1996
N 1752  "Об  основных документах,  удостоверяющих личность  гражданина
Российской Федерации за пределами Российской Федерации", от 14.11.2002
N  1325 "Об  утверждении  Положения  о порядке  рассмотрения  вопросов
гражданства  Российской   Федерации"  и   от  13.04.2011   N  444   "О
дополнительных  мерах   по   обеспечению  прав   и  защиты   интересов
несовершеннолетних граждан Российской Федерации".

     2.7. При   предоставлении   государственной   услуги    запрещено
требовать от заявителя:

     - представления  документов   и   информации  или   осуществления
действий,  представление или  осуществление  которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;

     - представления  документов  и информации,  которые  находятся  в
распоряжении  органов,  предоставляющих государственную  услугу,  иных
государственных   органов,    органов   местного   самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми  актами   субъектов   Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.

     2.7.1. При  представлении  в  Местную  Администрацию  документов,
указанных  в   пункте  2.6.  настоящего   регламента,  для   получения
государственной  услуги  заявитель  до  оформления  заявления   вправе
подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в органе
местного самоуправления Санкт-Петербурга".

     2.8. Основания для  отказа в приеме  документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги.

     2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги являются:

     - непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6.
настоящего регламента;

     - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

     - представление  заявителем документов,  содержащих  исправления,
серьезные  повреждения,  не  позволяющие  однозначно  истолковать   их
содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати  и
др.

     2.9. Основанием   для   приостановления   и   (или)   отказа    в
предоставлении государственной  услуги является: отсутствие  сведений,
подтверждающих   право   предоставления  государственной   услуги,   в
документах, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

     2.10. Перечень   услуг,    которые   являются   необходимыми    и
обязательными для предоставления  государственной услуги, в том  числе
сведения   о    документе   (документах),   выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

     Услуги, которые  являются   необходимыми   и  обязательными   для
предоставления  государственной  услуги,   в  том  числе  сведения   о
документе   (документах),   выдаваемом   (выдаваемых)   организациями,
участвующими    в    предоставлении   государственной    услуги,    не
предусмотрены.

     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной  услуги  и  при  получении   результата
государственной услуги.

     2.11.1. Срок  ожидания в  очереди  (при  ее наличии)  при  подаче
заявления и необходимых документов  в Местную Администрацию не  должен
превышать одного часа.

     2.11.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов
в многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут.

     2.11.3. Срок  ожидания  в  очереди  при  получении  документов  в
Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.

     2.12. Плата   за   предоставление   государственной   услуги   не
взимается.

     2.13. Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении государственной услуги.

     2.13.1. Регистрация запроса осуществляется Местной администрацией
в течение   одного   рабочего   дня  с   момента   получения   Местной
Администрацией  документов,   указанных  в   пункте  2.6.   настоящего
регламента.

     2.14. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляются
государственные  услуги,  к   месту  ожидания  и  приема   заявителей,
размещению  и  оформлению   визуальной,  текстовой  и   мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги.

     2.14.1. Помещения,  в  которых  предоставляются   государственные
услуги,  место   ожидания,  должны   иметь  площади,   предусмотренные
санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где
оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров  и
копировальной техники, и места для приема посетителей, а также  должны
быть  оборудованы  стульями  и столами,  иметь  писчие  принадлежности
(карандаши,   авторучки,   бумагу)    для   заполнения   запросов    о
предоставлении государственной  услуги и производству  вспомогательных
записей (памяток, пояснений).

     2.14.2. На информационных  стендах, размещаемых  в местах  приема
граждан,  и  на   официальном  сайте  Правительства   Санкт-Петербурга
содержится следующая информация:

     - наименование государственной услуги;

     - график  (режим)  работы Местной  Администрации,  осуществляющей
прием   и   консультации   заявителей   по   вопросам   предоставления
государственной услуги;

     - адрес Местной  Администрации,  участвующей   в   предоставлении
государственной услуги;

     - контактная информация  о Местной  Администрации, участвующей  в
предоставлении государственной услуги;

     - порядок предоставления государственной услуги;

     - перечень  категорий   граждан,  имеющих   право  на   получение
государственной услуги;

     - перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги;

     - образец  заполнения  заявления  на  получение   государственной
услуги.

     2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

     2.15.1. Количество    взаимодействий    заявителя    с    Местной
Администрацией, участвующей в предоставлении государственной услуги  -
не более 3.

     2.15.2. Продолжительность  взаимодействия  должностных  лиц   при
предоставлении государственной услуги - 10 минут.

     2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

     - непосредственно    при   посещении    Местной    Администрации,
участвующей в предоставлении государственной услуги;

     - в подразделении Многофункционального центра;

     - в  электронном  виде  (посредством  Портала  в  соответствии  с
этапами   предоставления    государственной   услуги,    определенными
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 г. N 8-рп).

     2.15.4. Сроки   промежуточного    информирования   заявителя    о
результатах   предоставления   государственной   услуги    действующим
законодательством не установлены.

     2.15.5. Способы    информирования   заявителя    о    результатах
предоставления государственной  услуги - по  телефону, по  электронной
почте, в письменном виде.
     
     2.15.6. Количество  документов,  необходимых  для  предоставления
заявителем в целях получения государственной услуги - 2.

     2.15.7 Количество услуг, являющихся необходимыми и  обязательными
для     предоставления     государственной     услуги      действующим
законодательством - не установлено.

     2.15.8. Порядок   осуществления   контроля   за   предоставлением
государственной  услуги,   со  стороны  граждан,   их  объединений   и
организаций,    осуществляется    в   соответствии    с    действующим
законодательством.

     2.15.9. Выдача результата предоставления государственной услуги в
электронном виде предусмотрена.

     2.16. Требования,    учитывающие    особенности    предоставления
государственной услуги по устным и письменным обращениям (в том  числе
в электронной форме).

     2.16.1. Информация  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц  по
их письменным (в том числе в электронном виде) и устным обращениям.

     Местной администрацией принимаются  обращения  в письменном  виде
свободной  формы (в  том  числе  в  электронной форме).  В  письменном
обращении  указываются:  наименование органа  местного  самоуправления
либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица  органа
местного самоуправления,  а  также фамилия,  имя, отчество  заявителя,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.

     В случае необходимости  в подтверждение  изложенных в  письменном
обращении  фактов  к  письменному обращению  прилагаются  документы  и
материалы либо их копии.

     Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой,  понятной
форме с указанием  фамилии и  инициалов, номера телефона  специалиста,
оформившего ответ.

     При ответах на  телефонные звонки и  устные обращения  специалист
подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу
предоставления государственной услуги.

     Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании
органа, в  который  позвонило   обратившееся  лицо,  фамилии,   имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

     Во время разговора  специалист четко  произносит слова,  избегает
параллельных разговоров с окружающими  людьми и не прерывает  разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат;

Специалист, осуществляющий   устную   консультацию,   принимает    все
необходимые меры  для  ответа, в  том числе  и  с привлечением  других
специалистов.

     В случае если специалист,  к которому  обратилось лицо, не  может
ответить  на  данный   вопрос  в   настоящий  момент,  он   предлагает
обратившемуся лицу назначить другое  удобное для гражданина время  для
консультации.

     В конце   консультации   специалист  кратко   подводит   итог   и
перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

     Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой,  понятной
форме с указанием  фамилии и  инициалов, номера телефона  специалиста,
оформившего ответ.

     2.16.2. По  справочным  номерам телефонов,  указанным  в  пунктах
1.3.1. настоящего  регламента,  предоставляется следующая  информация,
связанная с предоставлением государственной услуги:

     - график  (режим)  работы Местной  Администрации,  участвующей  в
предоставлении  государственной  услуги   и  осуществляющих  прием   и
консультации  заявителей  по вопросам  предоставления  государственной
услуги;

     - адрес  Местной  Администрации,  участвующей  в   предоставлении
государственной услуги;

     - контактная информация  о Местной  Администрации, участвующей  в
предоставлении государственной услуги;

     - категории граждан, имеющие  право на получение  государственной
услуги;

     - перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги;

     - срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

     - о  текущих   административных  действиях,  предпринимаемых   по
обращению заявителя;

     - о принятом решении по конкретному письменному обращению;

     - порядок обжалования действий  (бездействия) должностных лиц,  а
также  принимаемых  ими  решений  при  предоставлении  государственной
услуги;

     - порядок записи на прием к должностному лицу.

     2.16.3. Государственная услуга может быть получена в  электронной
форме   в   соответствии   с   Планом   перехода   на   предоставление
исполнительными  органами   государственной  власти   Санкт-Петербурга
государственных услуг в  электронном виде, утвержденным  распоряжением
Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 г. N 8-рп "О мероприятиях
по переходу на предоставление исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

     В электронном  виде  государственную  услугу  можно  получить   с
помощью Портала.

     Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:

     1-й этап -  размещение  информации об  услуге  в Сводном  реестре
государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;

     2-й этап -  размещение  на Едином  портале государственных  услуг
форм  заявлений   и   иных  документов,   необходимых  для   получения
соответствующих услуг, и обеспечение  доступа к ним для копирования  и
заполнения в электронном виде;

     3-й этап  -  обеспечение  возможности  для  заявителей  в   целях
получения  услуги   представлять  документы  в   электронном  виде   с
использованием Единого портала государственных услуг;

     4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять  с
использованием Единого портала  государственных услуг мониторинг  хода
предоставления услуги;

     5-й этап   -   обеспечение  возможности   получения   результатов
предоставления   услуги  в   электронном   виде  на   Едином   портале
государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

     Электронные заявления  (заявки) отправляются  через  "Электронную
приемную" Портала с  использованием "логина"  и "пароля" заявителя,  а
также  могут  быть  подписаны  заявителем  электронной  подписью   или
заверены универсальной электронной картой.

     В случае,   если   после  направления   заявителем   электронного
заявления   (заявки)    необходимо   посещение   заявителем    Местной
Администрации,  то  для заявителя,  отправившего  электронную  заявку,
должностное лицо Местной Администрации формирует приглашение на прием,
которое  отображается  в  браузере  заявителя.  Приглашение   содержит
необходимую   информацию   с   указанием:   адреса   органа   местного
самоуправления,  в который  необходимо  обратиться заявителю,  даты  и
времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения,
а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.

     В случае,   если   обязательное  посещение   заявителем   Местной
Администрации  не  требуется, то  посредством  Портала  осуществляется
мониторинг  хода  предоставления   государственной  услуги,  а   также
информирование заявителя  о результате предоставления  государственной
услуги в соответствии с этапами предоставления государственной  услуги
в электронном виде.

     III. Состав,     последовательность    и     сроки     выполнения
административных процедур, требования к  порядку их выполнения, в  том
числе особенности выполнения  административных процедур в  электронной
форме.

     3.1. Описание  последовательности административных  процедур  при
предоставлении государственной услуги:

     - прием заявления  и документов,  необходимых для  предоставления
государственной услуги;

     - издание  постановления  Местной Администрации  об  освобождении
опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей.

     3.2. Наименование административной  процедуры: прием заявления  и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

     3.2.1. События  (юридические  факты), являющиеся  основанием  для
начала административной  процедуры:  поступление (посредством  личного
обращения   заявителя,  обращения   заявителя   в  электронной   форме
посредством Портала  либо посредством организаций  почтовой связи,  от
Многофункционального  центра)  в  Местную  Администрацию  заявления  о
предоставлении  государственной   услуги  и  прилагаемых   документов,
указанных  в  пункте  2.6. настоящего  регламента  (далее  -  комплект
документов).

     3.2.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является   специалист   службы   опеки   и   попечительства    Местной
Администрации,  ответственный   за  прием   заявления  и   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.

     3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной
процедуры.

     Специалист службы опеки и попечительства Местной Администрации, к
должностным  обязанностям   которого  отнесено  выполнение   отдельных
государственных  полномочий,  ответственный   за  прием  заявления   и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при
обращении заявителей:

     - определяет предмет обращения;

     - устанавливает личность заявителя и его полномочия;

     - консультирует  заявителя  о  порядке  оформления  заявления   и
проверяет  правильность  его  оформления.  По  просьбе  заявителя,  не
способного   по  состоянию   здоровья   либо   в  силу   иных   причин
собственноручно  оформить заявление,  заявление  может быть  оформлено
специалистом  службы  опеки и  попечительства  Местной  администрации,
ответственным  за  прием  документов,  о  чем  на  заявлении  делается
соответствующая запись;

     - проверяет  наличие  документов  и дает  их  оценку  на  предмет
соответствия перечню  документов, указанных в  пункте 2.6.  настоящего
регламента;

     - ксерокопирует  документы  (в  случае  необходимости),  заверяет
копии документов.  Копии заверяются подписью  лица, ответственного  за
прием документов, с  указанием его должности,  фамилии и инициалов,  а
также даты заверения копии;

     - фиксирует  факт  приема  документов, указанных  в  пункте  2.6.
настоящего регламента, в журнале регистрации;

     - передает  комплект документов  заявителя  для принятия  решения
руководителю  службы  опеки и  попечительства  Местной  Администрации,
ответственному за  подготовку постановления  Местной Администрации  об
освобождении   опекуна   и   попечителя  от   исполнения   ими   своих
обязанностей.

     Продолжительность административной процедуры не должна  превышать
одного рабочего дня.

     3.2.4. Критериями  принятия  решения  в  рамках  административной
процедуры  является  соответствие комплекта  документов,  требованиям,
установленным нормативными  правовыми актами, регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, согласно
п. 2.5. настоящего регламента.

     3.2.5. Результат административной  процедуры  и порядок  передачи
результата.

     Специалист службы опеки  и попечительства Местной  Администрации,
ответственный  за  прием  заявления  и  документов,  необходимых   для
предоставления государственной  услуги,  передает комплект  документов
руководителю  службы  опеки и  попечительства  Местной  Администрации,
ответственному за  подготовку постановления  Местной Администрации  об
освобождении   опекуна   и   попечителя  от   исполнения   ими   своих
обязанностей.

     3.2.6. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

     3.3. Издание постановления Местной Администрации об  освобождении
опекуна и попечителя от исполнения ими своих обязанностей.

     3.3.1. События  (юридические  факты), являющиеся  основанием  для
начала  административной  процедуры:  получение  руководителем  службы
опеки и попечительства, ответственным за издание постановления Местной
Администрации   комплекта  документов   об   освобождении  опекуна   и
попечителя от исполнения ими своих обязанностей.

     3.3.2. Ответственными  за выполнение  административной  процедуры
являются:

     - руководитель   службы    опеки    и   попечительства    Местной
Администрации,   ответственный   за  издание   постановления   Местной
Администрации об освобождении опекуна  и попечителя от исполнения  ими
своих обязанностей;

     - глава Местной Администрации.

     3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной
процедуры.
     
     Руководитель службы опеки и попечительства Местной Администрации,
ответственный за  издание   постановления  Местной  Администрации   об
освобождении   опекуна   и   попечителя  от   исполнения   ими   своих
обязанностей:

     - проводит   проверку   сведений,   содержащихся   в    комплекте
документов;

     - по  результатам   рассмотрения  готовит  проект   постановления
согласно  приложению  N  3 к  настоящему  регламенту  об  освобождении
опекуна и попечителя  от исполнения ими  своих обязанностей, в  случае
отсутствия  правовых  оснований  для  издания  постановления   готовит
разъяснения  (письмо),  в  котором  указываются  причины,  по  которым
постановление не  может быть  издано  и порядок  обжалования (далее  -
разъяснение);

     - передает  проект постановления  (соответствующего  разъяснения)
главе Местной Администрации на утверждение.

     Глава Местной  администрации:   изучает  разъяснение;  в   случае
одобрения - подписывает  разъяснения; в  случае несогласия -  излагает
замечания  и   возвращает   указанные  разъяснения   на  доработку   и
исправление в отдел опеки и попечительства Местной Администрации.

     Глава Местной  Администрации:  изучает  проект  постановления;  в
случае одобрения -  подписывает постановление;  в случае несогласия  -
излагает  замечания и  возвращает  указанный проект  постановления  на
доработку  и  исправление  в службу  опеки  и  попечительства  Местной
Администрации.

     3.3.4. Критерии   принятия    решения   Местной    Администрацией
определяются   наличием  или   отсутствием   правовых  оснований   для
предоставления государственной услуги  в соответствии с  требованиями,
установленными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
согласно п. 2.5. настоящего регламента.

     3.3.5. Результат административной  процедуры  и порядок  передачи
результата:

     издание     постановления,   направление (вручение) постановления 
заявителю;

     подписание  разъяснения   и   направление  (вручение) разъяснения 
заявителю.

     3.3.6. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры.

     После подписания  постановления   (разъяснения)  главой   Местной
Администрации  специалист  службы   опеки  и  попечительства   Местной
Администрации:

     - направляет  соответствующее  постановление  в  адрес  заявителя
(либо вручает заявителю);

     - фиксирует   отправку   в  адрес   заявителя   (либо   получение
заявителем) постановления в соответствующем журнале;

     - направляет соответствующее разъяснение в адрес заявителя  (либо
вручает заявителю);

     - фиксирует   отправку   в  адрес   заявителя   (либо   получение
заявителем) разъяснения в соответствующем журнале.

     IV. Формы контроля

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными    процедурами    по     предоставлению
государственной услуги, осуществляется главой Местной Администрации.

     4.2. Глава Местной Администрации осуществляет контроль за:

     - надлежащим исполнением настоящего административного  регламента
сотрудниками подразделения;

     - обеспечением  сохранности принятых  от  заявителя документов  и
соблюдением  сотрудниками  подразделения   особенностей  по  сбору   и
обработке персональных данных
заявителя.

     4.3. Глава Местной  Администрации и специалисты,  непосредственно
предоставляющие    государственную    услугу,    несут    персональную
ответственность  за соблюдение  сроков  и порядка  приема  документов,
своевременности оформления  и  отправления межведомственных  запросов,
соответствие   результатов    рассмотрения   документов    требованиям
законодательства, принятию мер по проверке представленных  документов,
соблюдение  сроков и  порядка  предоставления государственной  услуги,
подготовки   отказав   предоставлении   государственной   услуги,   за
соблюдение   сроков   и  порядка   выдачи   документов.   Персональная
ответственность руководителя подразделения и специалистов закрепляется
в   должностных    регламентах   в    соответствии   с    требованиями
законодательства.

     В частности, специалисты несут ответственность за:

     - требование   у    заявителей   документов    или   платы,    не
предусмотренных административным регламентом;

     - отказ в  приеме  документов по  основаниям, не  предусмотренным
административным регламентом;

     - нарушение    сроков    регистрации   запросов    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;

     - нарушение срока предоставления государственной услуги;

     - направление необоснованных межведомственных запросов;

     - нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов
на межведомственные запросы;

     - необоснованное не предоставление информации на межведомственные
запросы.

     4.4. Оператор Портала  (специалисты СПб ГУП  "Санкт-Петербургский
информационно-аналитический   центр")    осуществляют   контроль    за
своевременностью доставки электронных заявлений на  автоматизированное
рабочее  место  специалиста  службы  опеки  и  попечительства  Местной
Администрации.

     Персональная ответственность      специалистов      СПб       ГУП
"Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в
должностных    инструкциях     в    соответствии    с     требованиями
законодательства.

     Специалисты СПб             ГУП              "Санкт-Петербургский
информационно-аналитический    центр"   несут    ответственность    за
технологическое  обеспечение  работы Портала;  проведение  ежедневного
мониторинга    незакрытых   структурными    подразделениями    Местной
Администрации обращений заявителей на Портале и направление  сообщений
о  незакрытых обращениях  заявителей  главе Местной  администрации  по
официальным адресам электронной почты.

     4.5. В    рамках     предоставления    государственной     услуги
осуществляются  плановые и  внеплановые  проверки полноты  и  качества
предоставления государственной услуги.

     Глава Местной Администрации ежеквартально осуществляет выборочные
проверки дел    заявителей    на   предмет    правильности    принятия
муниципальными  служащими  решений;  а также  внеплановые  проверки  в
случае  поступления жалоб  (претензий)  граждан в  рамках  досудебного
обжалования.

     Оператор Портала  осуществляет: ежедневные  проверки  прохождения
электронных  заявлений  через   Портал,  выгрузку  данных  в   Местную
Администрацию.

     4.6. Положения,  характеризующие требования  к  порядку и  формам
контроля за  предоставлением государственной  услуги, в  том числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.

     Контроль за предоставлением государственной услуги гражданами, их
объединениями и организациями,  включенными в  состав коллегиальных  и
совещательных органов не предусмотрен.

     V. Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования  решений   и
действий  (бездействия)   Местной  Администрации  при   предоставлении
государственной  услуги,  а  также  должностных  лиц  и  муниципальных
служащих Местной Администрации

     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование    решений    и    действий    (бездействия),     принятых
(осуществляемых)   Местной   Администрацией  в   ходе   предоставления
государственной услуги.  Досудебный (внесудебный) порядок  обжалования
не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия),
принятых  (осуществляемых)   в  ходе  предоставления   государственной
услуги,   в  судебном   порядке.   Досудебный  (внесудебный)   порядок
обжалования не является для заявителя обязательным.

     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

     5.2.1. Нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;

     5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

     5.2.3. Требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами   субъектов  Российской  Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;

     5.2.4. Отказ   в   приеме  документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами  субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами для  предоставления  государственной
услуги у заявителя;

     5.2.5. Отказ  в   предоставлении  государственной  услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми  в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

     5.2.6. Затребование     с    заявителя     при     предоставлении
государственной   услуги   платы,  не   предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми  актами
Санкт-Петербурга;

     5.2.7. Отказ  Местной  Администрации,  муниципального   служащего
Местной Администрации  в исправлении  допущенных опечаток  и ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

     5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в Местную Администрацию. Жалобы на решения, принятые
главой Местной     Администрации     подаются     в      Правительство
Санкт-Петербурга.

     5.3.2. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Местной Администрации, единого портала государственных и муниципальных
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     5.3.3. Заявитель   имеет   право  на   получение   информации   и
документов,  необходимых   для  обоснования   и  рассмотрения   жалобы
(претензии). Местная Администрация, ее должностные лица, муниципальные
служащие   Местной   Администрации  обязаны   предоставить   заявителю
возможность ознакомления с документами и материалами,  непосредственно
затрагивающими его  права  и свободы,  если  не имеется  установленных
федеральным законодательством ограничений на информацию,  содержащуюся
в этих  документах,  материалах. При  этом  документы, ранее  поданные
заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе  в
виде выписок или копий.

     5.3.4. Жалоба должна содержать:

     наименование органа  местного  самоуправления   Санкт-Петербурга,
должностного лица органа местного самоуправления Санкт-Петербурга либо
муниципального     служащего    органа     местного     самоуправления
Санкт-Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     - фамилию, имя, отчество  (последнее -  при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  - физического  лица  либо  наименование,
сведения о  месте нахождения  заявителя - юридического  лица, а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;

     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа  местного  самоуправления Санкт-Петербурга,  должностного  лица
органа местного  самоуправления  Санкт-Петербурга либо  муниципального
служащего органа местного самоуправления Санкт-Петербурга;

     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)      органа      местного      самоуправления
Санкт-Петербурга,  должностного  лица органа  местного  самоуправления
Санкт-Петербурга,  либо   муниципального  служащего  органа   местного
самоуправления Санкт-Петербурга.  Заявителем  могут быть  представлены
документы  (при наличии),  подтверждающие  доводы заявителя,  либо  их
копии.

     5.3.5. Жалоба,  поступившая  в  Местную  Администрацию,  подлежит
рассмотрению в следующие сроки:

     - в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;

     - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в  случае
обжалования отказа  Местной Администрации,  должностного лица  Местной
Администрации  или муниципального  служащего  Местной Администрации  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае  обжалования нарушения установленного срока  таких
исправлений;

     - в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской
Федерации.

     5.3.6. По результатам  рассмотрения жалобы Местная  Администрация
принимает одно из следующих решений:

     - удовлетворяет жалобу,  в  том числе  в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных Местной  Администрацией  опечаток  и
ошибок в выданных  в результате предоставления государственной  услуги
документах, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а  также
в иных формах;

     - отказывает в удовлетворении жалобы.

     5.3.7. Не  позднее  дня,  следующего за  днем  принятия  решения,
заявителю в  письменной форме  и  по желанию  заявителя в  электронной
форме  направляется мотивированный  ответ  о результатах  рассмотрения
жалобы.

     5.3.8. При   рассмотрении  обращения   государственным   органом,
органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин  имеет
право:

     - знакомиться   с   документами   и   материалами,    касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других  лиц и  если в  указанных документах  и материалах  не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную  охраняемую
федеральным законом тайну;

     - получать письменный  ответ  по существу  поставленных в  жалобе
вопросов,  уведомление   о  переадресации   письменного  обращения   в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, в компетенцию  которых входит  решение поставленных в  обращении
вопросов;

     - обращаться с жалобой  на принятое по  обращению решение или  на
действие   (бездействие)  в   связи   с  рассмотрением   обращения   в
административном   и  (или)   судебном   порядке  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;

     - представлять   дополнительные   документы  и   материалы   либо
обращаться с просьбой  об их истребовании, в  том числе в  электронной
форме;

     - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

     5.3.9. В  случае   установления   в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное   лицо,  наделенное  полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно  направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.

     5.3.10. Исполнительные     органы     государственной      власти
Санкт-Петербурга и  должностные  лица, которым  может быть  адресована
жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

     В случае, если  предметом жалобы  (претензии) заявителя  являются
действия сотрудника подразделения Многофункционального центра,  жалоба
(претензия)   направляется    в   адрес   Администрации    Губернатора
Санкт-Петербурга:   191060,   Смольный,   Администрация    Губернатора
Санкт-Петербурга; е-mail: [email protected], телефон 576-70-42.

     В случае  если предметом  жалобы  (претензии) заявителя  являются
действия оператора  Портала, жалоба (претензия)  направляется в  адрес
Комитета  по информатизации  и  связи:  191060, Смольный,  Комитет  по
информатизации и связи; е-mail: [email protected]; телефон 576-71-23.

     В случае  если предметом  жалобы  (претензии) заявителя  являются
действия  муниципальных   служащих   органа  местного   самоуправления
Санкт-Петербурга,  предоставляющего  государственную  услугу,   жалоба
(претензия)  может быть  направлена  в  адрес Комитета  по  социальной
политике  Санкт-Петербурга: 190000,  Санкт-Петербург,  пер. Антоненко,  
д. 6,  телефон  576-24-61,  факс  576-24-60, адрес электронной  почты:
[email protected].

     Вице-губернатор Санкт-Петербурга,   курирующий    соответствующую
отрасль: 191060,  Смольный, Санкт-Петербург,  телефон 576-44-80,  факс
576-79-55.

     VI. Перечень приложений

     Приложение N 1: блок-схема предоставления государственной услуги.

     Приложение N 2: заявление об освобождении опекуна или  попечителя
от исполнения ими своих обязанностей.

     Приложение N 3: проект постановления.

     Приложение N 4:  почтовые  адреса, справочные  телефоны и  адреса
электронной     почты     структурных    подразделений     СПб     ГКУ
"Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"
                                                       


                                                        Приложение N 1


                              БЛОК-СХЕМА

     (Не прилагается)



                                                        Приложение N 2


|————————————————————————|
|Заявление принято:      |
|_____________________   |
|(дата)                  |
|и зарегистрировано      |
|под N _________________ |
|Специалист:             |
|_______________________ |
|————————————————————————|      |—————————————————————————————————————————————————————|
                                |Главе Местной Администрации МО г.Красное Село        |
                                |                                                     |
                                |—————————————————————————————————————————————————————|
                                |от ФИО                                               |
                                |—————————————————————————————————————————————————————|
                                |Паспорт N _________ выдан___________________         |
                                |—————————————————————————————————————————————————————|
                                |Адрес места жительства (пребывания): индекс ________ |
                                |—————————————————————————————————————————————————————|
                                |____________________________________________         |
                                |—————————————————————————————————————————————————————|
                                |Тел.____________________________________________     |
                                |Адрес электронной почты______________________        |
                                |—————————————————————————————————————————————————————|


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________________
                  (указать фамилию, имя, отчество)

являюсь опекуном несовершеннолетнего _________________________________
                                         (указать фамилию, имя,
____________________________________________________________________ ,
                 отчество, дату рождения ребенка)

проживающего по адресу _____________________________________________ ,
                             (указать адрес места жительства
                                       подопечного)

на основании постановления N ______ от _______________________________
органа опеки и попечительства ________________________________________
                                     (указать наименование ОМС)

прошу освободить меня от исполнения мною обязанностей опекуна, в связи
______________________________________________________________________
       (указать причину, послужившую основанием к освобождению)

Обязуюсь не позднее трех  дней с момента, когда  мне стало известно  о
прекращении опеки  или  попечительства, представить  в  орган опеки  и
попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о  хранении,
об  использовании имущества  подопечного  и об  управлении  имуществом
подопечного с приложением документов (копий товарных чеков,  квитанций
об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов).


Дата "_____" _____________ 20____ г. Подпись ______________________


Даю согласие на обработку  и использование наших персональных  данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах


_______________________ ____________



                                                        Приложение N 3


                        МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
             ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         ГОРОДА КРАСНОЕ СЕЛО
    198320, Санкт-Петербург, пр. Ленина, 85, тел. 749-54-31, факс
                              741-14-27

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    _________ 201 г. N __________


    Об освобождении опекуна или попечителя от исполнения ими своих
                             обязанностей

     Рассмотрев заявление  опекуна   или  попечителя  (фамилия,   имя,
отчество),  зарегистрированного(ой)  по  адресу:  (место  регистрации,
жительства)   ребенка   (фамилия,   имя,   отчество,   дата   рождения
несовершеннолетнего),   зарегистрированного(ой)  по   адресу:   (место
регистрации, жительства), проживающего по адресу: (место  проживания),
с  просьбой  об  освобождении от  исполнения  им  своих  обязанностей,
руководствуясь  п.п.  1,  2 ст.  39  Гражданского  кодекса  Российской
Федерации,  Федеральным законом  от  24.04.2008 N  48-ФЗ  "Об опеке  и
попечительстве", П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     
     1. Освободить опекуна (или  попечителя) (фамилия, имя,  отчество)
от исполнения им  своих обязанностей  в отношении подопечного  ребенка
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства).

     2. Обязать (фамилия, имя, отчество заявителя) представить в орган
опеки и попечительства отчет  в письменной форме  за предыдущий год  о
хранении,  об  использовании  имущества подопечного  и  об  управлении
имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков,
квитанций  об  уплате  налогов,  страховых  сумм  и  других  платежных
документов), не позднее трех дней с момента, когда ему стало  известно
о прекращении опеки или попечительства.

     3. Контроль за выполнением постановления возложить на (должность,
фамилия, инициалы).
     
     
     Глава Местной администрации              ________________________
                                              (фамилия, имя, отчество)



                                                        Приложение N 4


   Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты
     структурных подразделений СПб ГКУ "Многофункциональный центр
        предоставления государственных и муниципальных услуг"

|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|N  |Наименование          |Почтовый адрес    |Справочный  |Адрес        |График работы |
|   |структурного          |                  |телефон     |электронной  |              |
|   |подразделения         |                  |            |почты        |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|1  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |[email protected]|Ежедневно с   |
|   |центр Адмиралтейского |ул. Садовая,      |или         |             |09.00 до 21.00|
|   |района                |д.55-57, литер А  |573-99-80   |             |без перерыва  |
|   |                      |                  |            |             |на обед. Прием|
|   |                      |                  |            |             |и выдача      |
|   |                      |                  |            |             |документов    |
|   |                      |                  |            |             |осуществляется|
|   |                      |                  |            |             |с 09.30 до    |
|   |                      |                  |            |             |21.00         |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|2  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр                 |15-я линия В.О.,  |или         |             |              |
|   |Василеостровского     |д. 32             |573-94-85   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|3  |Сектор N1 МФЦ         |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Василеостровского     |ул. Нахимова д.3, |или         |             |              |
|   |района                |кор.2, литер А    |576-20-86   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|4  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Выборгского     |ул. Новороссийская|или         |             |              |
|   |района                |д.18              |573-99-85   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|5  |Сектор                |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Придорожная Аллея,|или         |             |              |
|   |центра Выборгского    |д.17, литер А     |573-94-80   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|6  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Калининского    |Гражданский пр.,  |или         |             |              |
|   |района                |д.104, литер А    |576-08-01   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|7  |Сектор                |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Кондратьевский    |или         |             |              |
|   |центра Калининского   |пр., д.22, литер А|573-96-95   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|8  |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Кировского      |пр. Стачек, д. 18 |или         |             |              |
|   |района                |                  |573-94-95   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|9  |Сектор N 1            |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Пр. Народного     |или         |             |              |
|   |центра Кировского     |Ополчения, д. 101,|573-90-28   |             |              |
|   |района                |лит. А, помещение |            |             |              |
|   |                      |5Н                |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|10 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Колпинского     |г. Колпино, пр.   |или         |             |              |
|   |района                |Ленина, д.22      |573-96-65   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|11 |Сектор                |п. Металлострой,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |ул. Садовая, д.   |или         |             |              |
|   |центра Колпинского    |21, корпус 3      |573-90-07   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|12 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр                 |Новочеркасский    |или         |             |              |
|   |Красногвардейского    |пр., д.60, литер А|573-90-30   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|13 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Красносельского |ул. Пограничника  |или         |             |              |
|   |района                |Гарькавого, д.36, |573-99-90   |             |              |
|   |                      |кор.6             |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|14 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Кронштадтского  |г. Кронштадт, пр. |или         |             |              |
|   |района                |Ленина д.39а,     |610-18-56   |             |              |
|   |                      |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|15 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Московского     |ул. Благодатная,  |или         |             |              |
|   |района                |д. 41 литер А     |573-99-30   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|16 |Сектор N 1            |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Новоизмайловский  |или         |             |              |
|   |центра Московского    |пр., д.34, к. 2   |573-90-10   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|17 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Курортного      |Сестрорецк, ул.   |или         |             |              |
|   |района                |Токарева, д. 7,   |573-96-70   |             |              |
|   |                      |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|18 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Невского района |пр. Большевиков,  |или         |             |              |
|   |                      |д.8, кор.1, литер |573-96-75   |             |              |
|   |                      |А                 |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|19 |Сектор                |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |ул. Седова, д.69, |или         |             |              |
|   |центра Невского района|кор.1, литер А    |573-96-80   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|20 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Петроградского  |пр.               |или         |             |              |
|   |района                |Каменноостровский,|573-96-90   |             |              |
|   |                      |д. 55, литер Г    |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|21 |Сектор N1             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |ул. Красного      |или         |             |              |
|   |центра Петроградского |Курсанта, д.28    |573-90-22   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|22 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Петродворцового |г. Петергоф, ул.  |или         |             |              |
|   |района                |Братьев           |573-99-41   |             |              |
|   |                      |Горкушенко, д. 6, |            |             |              |
|   |                      |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|23 |Сектор N1             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |г. Ломоносов, ул. |или         |             |              |
|   |центра Петродворцового|Победы д. 6 А     |573-97-86   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|24 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Приморского     |Котельникова Аллея|или         |             |              |
|   |района                |д.2, кор. 2, литер|573-90-60   |             |              |
|   |                      |А                 |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|25 |Сектор N1             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |пр.               |или         |             |              |
|   |центра Приморского    |Новоколомяжский,  |573-96-60   |             |              |
|   |района                |д.16/8, литер А   |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|26 |Сектор N2             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Богатырский пр.,  |или         |             |              |
|   |центра Приморского    |д. 52/1, литер А  |573-94-90   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|27 |Сектор N3             |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |Шуваловский пр.,  |или         |             |              |
|   |центра Приморского    |д. 41, кор. 1,    |573-91-04   |             |              |
|   |района                |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|28 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Пушкинского     |г. Пушкин, ул.    |или         |             |              |
|   |района                |Малая, д.17/13,   |573-99-46   |             |              |
|   |                      |литер А           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|29 |Сектор N 1            |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |п. Шушары, ул.    |или         |             |              |
|   |центра Пушкинского    |Пушкинская, д. 38 |573-91-03   |             |              |
|   |района                |                  |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|30 |Сектор N 2            |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |Многофункционального  |г. Павловск,      |или         |             |              |
|   |центра Пушкинского    |Песчаный переулок,|573-90-04   |             |              |
|   |района                |д.11/16           |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|31 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Фрунзенского    |пр. Дунайский,    |или         |             |              |
|   |района                |д.49/126, литер А |573-96-85   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|32 |Многофункциональный   |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |центр Центрального    |Невский пр.,      |или         |             |              |
|   |района                |д.174, литер А    |573-90-57   |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|
|33 |Межрайонный           |Санкт-Петербург,  |573-90-00   |             |              |
|   |многофункциональный   |ул. Красного      |или         |             |              |
|   |центр                 |Текстильщика, д.  |576-07-95   |             |              |
|   |                      |10-12, литер О    |            |             |              |
|———|——————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————|——————————————|



Информация по документу
Читайте также