Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 № 310ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2009 года N 310 О программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 г. N 1357; от 15.12.2010 г. N 1691; от 22.03.2011 г. N 307; от 29.04.2011 г. N 525; от 13.10.2011 г. N 1446; от 09.11.2011 г. N 1546; от 14.12.2011 г. N 1697; от 23.12.2011 г. N 1761; от 12.05.2012 г. N 454; от 31.05.2012 г. N 554; от 31.10.2012 г. N 1173) В соответствии со статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить программу "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности: 2.1. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы (далее - исполнители мероприятий Программы), в части, касающейся реализации мероприятий Программы. 2.2. До 01.06.2009 утвердить форму отчетов о выполнении мероприятий Программы. 3. Исполнителям мероприятий Программы: 3.1. Обеспечить реализацию мероприятий Программы. 3.2. Один раз в полгода до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности отчеты о выполнении мероприятий Программы с указанием величины произведенных расходов в соответствии с формой, утвержденной Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности. 4. Предложить Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области участвовать в реализации мероприятий Программы и представлять отчеты, указанные в пункте 3.2 постановления. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) 5. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 310 Программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 г. N 1357; от 15.12.2010 г. N 1691; от 22.03.2011 г. N 307; от 29.04.2011 г. N 525; от 09.11.2011 г. N 1546; от 14.12.2011 г. N 1697; от 23.12.2011 г. N 1761; от 12.05.2012 г. N 454; от 31.10.2012 г. N 1173) 1. Введение Являясь крупнейшим европейским культурным, историческим и экономическим центром, Санкт-Петербург остается привлекательным не только для туристов и бизнесменов, но и для криминальных элементов. Достаточно высокий уровень преступности в Санкт-Петербурге, как и в любом другом мегаполисе, хотя и не превышает среднероссийского показателя, тем не менее отрицательно сказывается на авторитете Санкт-Петербурга. Стремление сделать Санкт-Петербург эталоном безопасного, экологичного мегаполиса, городом, комфортным для пребывания петербуржцев и гостей, привлекательным для развития туристического бизнеса, существующая атмосфера конструктивного взаимодействия всех ветвей власти, правоохранительных органов позволили разработать и реализовать комплекс мер, направленных на противодействие преступности, а также в целом на профилактику правонарушений. В числе этих мер необходимо назвать, в первую очередь, принятие Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" и Плана мероприятий по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2008-2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 N 5 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге". В настоящее время к осуществлению деятельности по профилактике правонарушений в пределах своей компетенции привлечены более 40 исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Координацию их работы и деятельности других субъектов системы профилактики правонарушений осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге при Правительстве Санкт-Петербурга, созданная в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2007 N 1129. В Санкт-Петербурге в 2007-2008 годах реализовывались девять целевых программ и комплексных планов правоохранительной направленности: это программы по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, повышению эффективности деятельности судебных органов, органов охраны правопорядка и безопасности, развития Санкт-Петербурга как туристического центра и ряд других. За счет принятия законов об административных правонарушениях в сфере торговли, благоустройства, соблюдения тишины значительно расширились рамки административного законодательства Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга проявляет постоянное внимание к деятельности правоохранительных органов Санкт-Петербурга. За период с 2004 года штатная численность милиции общественной безопасности ГУВД была увеличена на 1800 человек. Из года в год увеличивалось финансирование ГУВД: если в 2004 году было выделено 2 млрд. 226 млн. рублей, то в 2009 году финансирование составило 5 млрд. 949 млн. рублей. Формирование в Санкт-Петербурге многоуровневой системы профилактики правонарушений, активизация деятельности правоохранительных органов, успешная реализация большинства мероприятий Целевой программы Санкт-Петербурга "Повышение эффективности деятельности судебных органов, органов охраны правопорядка и безопасности" на 2006-2008 годы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 29.03.2006 N 159-23, иных целевых программ и планов профилактической и правоохранительной направленности позволили в определенной мере улучшить криминогенную обстановку на территории Санкт-Петербурга. Ее современное состояние можно определить как стабильное с рядом положительных тенденций. По данным ГУВД, за 9 месяцев 2008 года в Санкт-Петербурге наблюдается снижение зарегистрированных преступлений (63493 (-16,3 процента), в том числе тяжких и особо тяжких (23603 (-20,8 процента). Однако криминальная обстановка в Санкт-Петербурге остается сложной. По-прежнему 10 процентов в общей структуре преступности в Санкт-Петербурге принадлежит грабежам - 7589, наблюдается рост изнасилований и покушений на изнасилование (98 (+15,3 процента), преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (6463 (+5,8 процента), преступлений экономической направленности (9706 (+3,2 процента). Тревогу вызывает тенденция роста групповой преступности, особенно совершенной организованными группами или преступными сообществами (1119 (+165,2 процента), и увеличение числа женщин-преступниц (3667 (+39,9 процента). В связи с этим заставляет обратить на себя внимание показатель статистики, констатирующий, что среди безработных жителей Санкт-Петербурга около двух третей составляют женщины. Кроме того, в результате социологического исследования выявлено увеличение уровня латентности преступлений, связанных с незаконным оборотом огнестрельного оружия. Большую озабоченность у населения вызывают имущественные преступления. За 9 месяцев 2008 года совершено 25628 краж, что составляет более одной трети от общего числа преступных деяний. Несмотря на то, что по данному виду преступлений наблюдается значительное снижение (-18,2 процента), их общее число остается очень большим. 2008 год характеризовался незначительным снижением напряженности оперативной обстановки по линии обеспечения личной безопасности граждан. Об этом свидетельствует уменьшение общего количества преступлений против личности, в частности убийств и покушений на убийства (485 (-2 процента) и умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (527 (-9,3 процента). Снизилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (972 (-30,3 процента), лицами, ранее преступавшими закон (3954 (-7,6 процента). Вместе с тем очевидна необходимость усиления профилактической и социальной работы с указанными категориями граждан, поскольку абсолютные показатели совершаемых ими преступлений остаются высокими. Активизировалась деятельность правоохранительных органов Санкт-Петербурга по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности. В частности, в целях стабилизации обстановки в отдельных районах Санкт-Петербурга была проведена профилактическая операция "Улица", что позволило значительно сократить количество правонарушений, совершенных на улицах Санкт-Петербурга (24366 (-28,2 процента). Однако недостаточность освещения, а также современного охранного оборудования и средств наблюдения и оповещения в общественных местах Санкт-Петербурга являются потенциальными условиями совершения указанного вида правонарушений. По-прежнему сохраняется реальная угроза совершения террористических актов (4 (+33,3 процента); в связи с происходящими политическими процессами в России имеют место этнические и религиозные конфликты, обостряются проявления экстремизма (17 (+30,8 процента). Одним из факторов, негативно влияющих на состояние антитеррористической защищенности в Санкт-Петербурге, является значительное количество единиц незаконно хранящегося у населения оружия и автотранспорта, брошенного во дворах и на улицах. В Санкт-Петербурге продолжается рост миграционной преступности, чему способствует сохраняющаяся прозрачность российских границ и, отчасти, упрощение порядка миграционного учета иностранных граждан, увеличивающийся поток переселенцев из других регионов. Так, количество преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, в 2008 году возросло до 1224 (+33,8 процента); подавляющее их большинство совершается гражданами СНГ. Значительная часть иностранцев прибывает в Санкт-Петербург в поисках работы, однако не всегда пользуется официальными каналами трудоустройства. Из 440314 иностранных граждан, поставленных на миграционный учет в 2008 году, 120916 человек указали в качестве цели въезда осуществление трудовой деятельности, 132061 человек прибыли с частным визитом. 135500 иностранным гражданам оформлены разрешения на работу, в том числе прибывшим в безвизовом порядке - 123675 человек. От работодателей же получено только 57035 уведомлений о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности, прибывших в страну в порядке, не требующем получения визы (46 процентов от их общего количества). Особую озабоченность вызывает преступность несовершеннолетних, поскольку именно эта категория лиц через несколько лет будет оказывать влияние на формирование криминогенной ситуации в городе. Правоохранительными органами в настоящее время поставлены на учет три молодежных объединения экстремистской направленности, а также более 1600 несовершеннолетних, две трети из числа которых причисляют себя к группировке скинхедов, остальные относят себя к футбольным фанатам. Настораживает общий рост численности экстремистки настроенных подростков - только за январь-сентябрь 2008 года прирост составил более 1000 человек. Требования сегодняшнего дня по обеспечению безопасности населения Санкт-Петербурга заставляют постоянно совершенствовать систему профилактики правонарушений и принимать дополнительные меры по противостоянию преступности. Тем более, что на этом направлении еще остается нерешенным ряд проблем: незначительные тенденции изменения количества правонарушений среди несовершеннолетних, а также раннее судимых, достаточно сложная наркоситуация в Санкт-Петербурге, потенциальная возможность совершения преступлений террористической и экстремистской направленностей, миграционная преступность и др. Опыт реализации целевых программ и планов правоохранительной и профилактической направленности показал возможность влияния на динамику развития криминальных процессов в Санкт-Петербурге через систему мер целевого воздействия. В связи с этим большое значение приобретает Программа, подготовленная на основе предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и правоохранительных органов. Программа отражает стратегию развития социальной системы профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге и правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям борьбы с правонарушениями и содержит комплекс мер, обеспечивающих достижение поставленных целей и решение основных задач. Проблема преступности одними усилиями правоохранительных органов решена быть не может. Необходима комплексная система профилактической работы, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи. В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охраны общественного порядка необходимо объединение усилий и координация действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и правоохранительных органов. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка деятельности по профилактике правонарушений. 2. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы Целями Программы являются: укрепление законности и правопорядка для обеспечения безопасности и защиты конституционных прав и свобод граждан в Санкт-Петербурге; совершенствование системы социальной профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге; улучшение криминогенной ситуации и снижение уровня преступности на территории Санкт-Петербурга; совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан в Санкт-Петербурге в сфере профилактики правонарушений. Программой предусматривается решение следующих задач: определение приоритетных направлений и конкретных механизмов деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, правоохранительных органов, общественных и иных организаций в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений; формирование условий, способствующих снижению уровня преступности в Санкт-Петербурге; повышение эффективности деятельности органов внутренних дел и иных правоохранительных органов Санкт-Петербурга. Прогноз по основным целевым индикаторам Программы Таблица 1 |———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | N п/п | Целевой индикатор | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | |———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | Уровень преступности (число | 1751,3 | 1715,0 | 1680,0 | 1644,2 | | | зарегистрированных | | | | | | | преступлений на 100 тыс. | | | | | | | населения) | | | | | |———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2 | Количество зарегистрированных | 23640,0 | 21016,0 | 18390,1 | 15762,0 | | | преступлений, совершенных в | | | | | | | общественных местах (единиц) | | | | | |———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 3 | Удельный вес преступлений, | 20,9 | 19,4 | 18,0 | 16,7 | | | совершенных лицами, ранее | | | | | | | совершавшими преступления (в | | | | | | | общем количестве раскрытых | | | | | | | преступлений, в процентах) | | | | | |———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| 3. Основные направления реализации Программы Программа включает в себя план мероприятий, направленных на решение поставленных задач и достижение заявленных целей. Основными направлениями реализации Программы являются: 1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений. 2. Профилактика правонарушений в общественных местах и жилом секторе. 3. Профилактика террористических и экстремистских проявлений. 4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 5. Профилактика нарушений законодательства, регулирующего отношения в сфере предоставления гражданства, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. 6. Социальная профилактика в отношении лиц без определенного места жительства и занятий и лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 7. Обеспечение безопасного пребывания туристов на территории Санкт-Петербурга. 8. Информационно-методическое, аналитическое сопровождение и материально-техническое обеспечение профилактики правонарушений. 4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: значительно повысить эффективность деятельности по профилактике правонарушений; снизить общее число зарегистрированных преступлений на 2-5 процентов ежегодно; нормализовать обстановку в общественных местах и на улицах и снизить количество зарегистрированных преступлений в указанных местах на 10-15 процентов ежегодно; сократить латентную преступность; сократить долю преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, на 0,1-0,3 процента ежегодно; снизить число преступлений, совершаемых женщинами, на 7-8 процентов ежегодно; сократить число преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, на 7-9 процентов ежегодно; укрепить материально-техническую базу правоохранительных органов; установить более тесное взаимодействие между населением Санкт-Петербурга и органами, осуществляющими профилактику правонарушений. 5. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением Механизм реализации Программы представляет скоординированные по срокам и направлениям мероприятия с указанием исполнителей. Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге при Правительстве Санкт-Петербурга, созданной в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2007 N 1129. 6. План мероприятий Программы Таблица 2 (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2010 г. N 1691; от 22.03.2011 г. N 307; от 29.04.2011 г. N 525; от 13.10.2011 г. N 1446; от 09.11.2011 г. N 1546; от 14.12.2011 г. N 1697; от 12.05.2012 г. N 454; от 31.05.2012 г. N 554; от 31.10.2012 г. N 1173) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Объем финансирования по годам, | Итого, | | | | | тыс. руб. | тыс. руб. | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.1 | Проведение ежегодного анализа | КВЗПБ | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | законодательства Санкт-Петербурга, | | | | | | | | | действующей системы профилактики | | | | | | | | | правонарушений в Санкт-Петербурге и | | | | | | | | | разработка предложений по повышению | | | | | | | | | эффективности деятельности субъектов | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.2 | Организация проведения ежегодного | КВЗПБ, | - | 610,0 | 652,7 | - | 1262,7 | | | криминологического мониторинга состояния | ГУ МВД (по | | | | | | | | преступности в Санкт-Петербурге и | согласованию) | | | | | | | | прогнозирование ее изменений на период до | | | | | | | | | 2013 года | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.3 | Разработка проектов изменений в законы | КВЗПБ | ВПТФ* | ВПТФ* | - | - | - | | | Санкт-Петербурга, направленных на | | | | | | | | | активизацию деятельности муниципальных | | | | | | | | | образований Санкт-Петербурга в сфере | | | | | | | | | профилактики правонарушений | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.4 | Разработка проектов постановлений | КВЗПБ, | - | ВПТФ* | - | - | - | | | Правительства Санкт-Петербурга, | АР | | | | | | | | направленных на совершенствование | | | | | | | | | деятельности Межведомственной комиссии | | | | | | | | | по профилактике правонарушений в Санкт- | | | | | | | | | Петербурге при Правительстве Санкт- | | | | | | | | | Петербурга, созданной в соответствии с | | | | | | | | | постановлением Правительства Санкт- | | | | | | | | | Петербурга от 07.09.2007 N 1129, и | | | | | | | | | координационных совещательных органов | | | | | | | | | правоохранительной и профилактической | | | | | | | | | направленности, созданных в | | | | | | | | | администрациях районов Санкт-Петербурга | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.5 | Организация и проведение исследований | КВЗПБ | - | 500,0 | 537,0 | - | 1037,0 | | | эффективности мероприятий, содержащихся | | | | | | | | | в Программе | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.6 | Проведение раз в полугодие совещаний с | КВЗПБ | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | руководителями администраций районов | | | | | | | | | Санкт-Петербурга и представителями | | | | | | | | | правоохранительных органов по вопросам | | | | | | | | | профилактики правонарушений в | | | | | | | | | Санкт-Петербурге | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.7 | Обеспечение проведения заседаний | КВЗПБ, АР | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | коллегиальных совещательных органов, | | | | | | | | | созданных при Правительстве | | | | | | | | | Санкт-Петербурга, Губернаторе | | | | | | | | | Санкт-Петербурга и администрациях районов | | | | | | | | | Санкт-Петербурга, по вопросам профилактики | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Итого по разделу 1 | - | 1110,0 | 1189,7 | - | 2299,7 | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554) |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2. Профилактика правонарушений в общественных местах и жилом секторе | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.1 | Организация разработки и реализации | КВЗПБ, | - | 1700,0 | 2000,0 | 514,9 | 4214,9 | | | комплекса мер по стимулированию | ГУ МВД (по | | | | | | | | привлечения населения к деятельности | согласованию) | | | | | | | | общественных объединений, участвующих в | | | | | | | | | обеспечении правопорядка в Санкт- | | | | | | | | | Петербурге** | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546; от 31.10.2012 г. N 1173) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.2 | Осуществление разработки и реализации | Администрация | - | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | 7500,0 | | | мероприятий по созданию зон безопасности | Выборгского района | | | | | | | | граждан в местах массового отдыха граждан | Санкт-Петербурга, | | | | | | | | на территориях Выборгского и | ГУВД (по | | | | | | | | Красногвардейского районов | согласованию) | | | | | | | | Санкт-Петербурга** |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | Администрация | - | 1200,0 | 2500,0 | 2000,0 | 5700,0 | | | | Красногвардейского | | | | | | | | | района Санкт- | | | | | | | | | Петербурга, | | | | | | | | | ГУ МВД (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.3 | Реализация постановления Правительства | КИС, | ВПТФ**** | - | - | - | - | | | Санкт-Петербурга от 04.10.2005 N 1505 | администрация | | | | | | | | "О Концепции Автоматизированной | Кронштадтского | | | | | | | | информационной системы обеспечения | района Санкт- | | | | | | | | безопасности жизнедеятельности Санкт- | Петербурга | | | | | | | | Петербурга" в части, касающейся обеспечения| | | | | | | | | выполнения мероприятий по установке |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | на улицах и в общественных местах | КИС, | - | ВПТФ**** | - | - | - | | | выполнения мероприятий по установке на | администрация | | | | | | | | улицах и в общественных местах | Центрального района | | | | | | | | Санкт-Петербурга устройств экстренного | Санкт-Петербурга | | | | | | | | вызова милиции и средств видеонаблюдения |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | КИС, | - | ВПТФ**** | - | - | - | | | | администрация | | | | | | | | | Василеостровского | | | | | | | | | района Санкт- | | | | | | | | | Петербурга | | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | КВЗПБ, | - | - | ВПТФ**** | - | - | | | | администрация | | | | | | | | | Адмиралтейского | | | | | | | | | района Санкт- | | | | | | | | | Петербурга | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 г. N 525) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.4 | Организация приобретения и установки на | КИС, КВЗПБ, АР | - | 324965,4 | - | - | 324965,4 | | | улицах и в общественных местах Санкт- | | | | | | | | | Петербурга средств видеонаблюдения и |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | устройств экстренной связи "гражданин- | КВЗПБ, ГУ МВД (по | | | 304099,2 | - | 304099,2 | | | полиция" в соответствии с таблицей 4 | согласованию), АР | - | - | | | | | | Программы |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | КВЗПБ, КИС, АР | - | - | - | 456781,9 | 456781,9 | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 г. N 525; от 09.11.2011 г. N 1546; от 12.05.2012 г. N 454) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.5 | Реализация комплекса мероприятий по | ГУ МВД (по | - | - | - | - | - | | | повышению уровня безопасности граждан и | согласованию), КИС, | | | | | | | | обеспечению общественного порядка в | КВЗПБ | | | | | | | | торговых и развлекательных комплексах | | | | | | | | | Санкт-Петербурга (далее - комплексы)**: | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.5.1 | Осуществление внедрения единых | КИС | - | 879,2 | - | - | 879,2 | | | технических норм и параметров для |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | подсистем АИС ОБЖ Санкт-Петербурга, | КВЗПБ | - | - | 879,2 | - | 1758,4 | | | устанавливаемых в комплексах |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | КВЗПБ, КИС | - | - | - | 879,2 | 879,2 | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 г. N 525; от 12.05.2012 г. N 454) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.5.2 | Проведение проверок деятельности частных | ГУ МВД (по | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | охранных предприятий и служб безопасности, | согласованию) | | | | | | | | обеспечивающих правопорядок в комплексах | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.5.3 | Разработка и реализация комплекса мер, | ГУ МВД (по | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | направленных на сокращение числа угонов | согласованию) | | | | | | | | автотранспортных средств со стоянок | | | | | | | | | (парковок) комплексов | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.6 | Реализация постановления Правительства | КЭИО | ВПТФ**** | ВПТФ**** | ВПТФ**** | - | - | | | Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 735 | | | | | | | | | "О Плане мероприятий по развитию | | | | | | | | | наружного освещения "Светлый город" на | | | | | | | | | 2008-2011 годы" в части, касающейся | | | | | | | | | реконструкции освещения улиц в целях | | | | | | | | | создания условий безопасного нахождения | | | | | | | | | граждан на территории Санкт-Петербурга | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.7 | Проектирование и строительство | КТТП | - | - | 40014,6 | - | 40014,6 | | | специализированной стоянки для хранения | | | | | | | | | задержанных маломерных судов*** | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 г. N 1357) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.8 | Подбор помещений для размещения опорных | КУГИ, АР, ГУ МВД | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | пунктов полиции в целях обеспечения | (по согласованию) | | | | | | | | деятельности участковых уполномоченных ГУ | | | | | | | | | МВД на территории Санкт-Петербурга | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.9 | Реализация мероприятий по обеспечению | КТТП | - | - | 5000,0 | - | 5000,0 | | | взвешивания транспортных средств, | | | | | | | | | осуществляющих перевозки тяжеловесных | | | | | | | | | грузов | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 г. N 1697; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.10 | Приобретение специального автотранспорта | КВЗПБ | - | - | - | 3638,4 | 3638,4 | | | для обеспечения охраны общественного | | | | | | | | | порядка и общественной безопасности | | | | | | | | | грузов | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.11 | Предоставление субсидии организациям на | КВЗПБ | - | - | - | 17000,0 | 17000,0 | | | погрузочно-разгрузочные работы, | | | | | | | | | транспортировку и хранение имущества, | | | | | | | | | изымаемого в ходе осуществления мероприя- | | | | | | | | | тий по обеспечению законности, | | | | | | | | | общественной безопасности и охране | | | | | | | | | общественного порядка | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Итого по разделу 2 | - | 331244,6 | 356993 | 483314,4 | 1171552,0 | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 г. N 1357; от 14.12.2011 г. N 1697; от 31.05.2012 г. N 554; от 31.10.2012 г. N 1173) |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3. Профилактика террористических и экстремистских проявлений | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.1 | Реализация мероприятий по обследованию | КО, | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | состояния антитеррористической | ГУ МВД (по | | | | | | | | защищенности объектов ГОУ Санкт- | согласованию), АР | | | | | | | | Петербурга** | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.2 | Проведение оперативно-профилактической | ГУ МВД (по | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | - | - | | | операции "Оружие" по добровольной | согласованию) | | | | | | | | возмездной сдаче оружия и боеприпасов | | | | | | | | | населением | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.3 | Осуществление подготовки, издания и | КВЗПБ | - | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 3600,0 | | | размещения информационных материалов по | | | | | | | | | вопросам поведения граждан, связанного с | | | | | | | | | противодействием терроризму, угрозой | | | | | | | | | совершения террористических актов в местах | | | | | | | | | массового пребывания | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.4 | Организация изготовления и трансляции | КПВСМИ | - | 4000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 8000,0 | | | видеороликов, изготовление и размещение | | | | | | | | | плакатов социальной рекламы, направленных | | | | | | | | | на формирование активной позиции граждан | | | | | | | | | по предупреждению терроризма и | | | | | | | | | экстремизма в общественном транспорте | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.5 | Организация проведения социологического | КНВШ | - | 500,0 | - | - | 500,0 | | | исследования в целях оценки социальных | | | | | | | | | факторов, влияющих на проявления | | | | | | | | | экстремистского характера среди | | | | | | | | | студенческой молодежи | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.6 | Организация научно-практической | ГУ МВД (по | - | - | 128,8 | - | 128,8 | | | конференции "Социально-правовая и | согласованию), | | | | | | | | политическая природа экстремизма: | КВЗПБ, | | | | | | | | проблемы интерпретации и взаимодействия" | КПМВОО | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2010 г. N 1691; от 09.11.2011 г. N 1546; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.7 | Приобретение оборудования в целях | КВЗПБ, | | | | | | | | совершенствования технического оснащения | УФСБ (по | | | | | | | | антитеррористических подразделений: | согласованию) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————| |——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | грузопассажирский микроавтобус | | - | 2000,0 | - | - | 2000,0 | | |————————————————————————————————————————————| |——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | энергодисперсионный | | - | 5500,0 | - | - | 5500,0 | | | рентгенофлуоресцентный спектрометр | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————| |——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | жидкостный хроматограф с масс-детектором | | - | 3700,0 | 12600,0 | 1779,1 | 18079,1 | | |————————————————————————————————————————————| |——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | взрывотехнический костюм | | - | - | 1310,0 | - | 1310,0 | | |————————————————————————————————————————————| |——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | переносной рентгенотелевизионный | | - | - | - | 2436,0 | 2436,0 | | | комплекс | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————| |——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | комплекс дистанционного мониторинга и | | - | - | - | 920,0 | 920,0 | | | доставки грузов | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————| |——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | разведывательный комплекс на базе | | - | - | - | 1250,0 | 1250,0 | | | мобильного забрасываемого робота | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2012 г. N 1173) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.8 | Приобретение оборудования в целях | ГУ МВД | | | | | | | | укрепления материально-технической базы | (по согласованию) | | | | | | | | подразделений полиции | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | фотоаппарат (в комплекте с фотовспышкой, | | | 52,5 | | | 52,5 | | | светофильтром, картой памяти, штативом) | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | видеокамера | | | 22,0 | | | 22,0 | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | автоматизированное рабочее место (системный| | | 41,3 | | | 41,3 | | | блок, монитор ЖК, клавиатура, манипулятор | | | | | | | | | "мышь") | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | принтер лазерный | | | 4,2 | | | 4,2 | | (Пункт дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2010 г. N 1691; в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.9 | Проверка торговых организаций, | ГУ МВД | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | осуществляющих продажу оружия, боеприпасов | (по согласованию) | | | | | | | | и специальных средств, на предмет | | | | | | | | | соблюдения правил продажи данных видов | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.10 | Обеспечение взаимодействия с общественными | ГУ МВД | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | объединениями и иными организациями, | (по согласованию), | | | | | | | | производящими поисковые работы (раскопки) | КМПВОО | | | | | | | | на территории Санкт-Петербурга в местах | | | | | | | | | боевых действий во времена советско-финской| | | | | | | | | и Великой Отечественной войн в целях | | | | | | | | | предотвращения незаконного оборота | | | | | | | | | оружия, обнаруженного в ходе поисковых | | | | | | | | | работ | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Итого по разделу 3 | - | 17020,0 | 17238,8 | 9585,1 | 43843,9 | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554; от 31.10.2012 г. N 1173) |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.1 | Реализация постановления Правительства | КМПВОО, | ВПТФ**** | ВПТФ**** | ВПТФ**** | - | - | | | Санкт-Петербурга от 02.12.2008 N 1507 | КВЗПБ, | | | | | | | | "О комплексных планах мероприятий по | КО, | | | | | | | | профилактике правонарушений | КСП | | | | | | | | несовершеннолетних и молодежи в Санкт- | | | | | | | | | Петербурге на 2009-2011 годы" | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.2 | Проведение в ГОУ Санкт-Петербурга | ГУ МВД (по | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | практических занятий с педагогами по | согласованию) | | | | | | | | проблемам профилактики правонарушений | | | | | | | | | несовершеннолетних и молодежи | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.3 | Организация оказания социально- | КСП, | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | психологической, медицинской помощи | КЗ, | | | | | | | | несовершеннолетним, пострадавшим от | КВЗПБ, | | | | | | | | актов насилия и вовлеченным в | АР | | | | | | | | коммерческую сексуальную эксплуатацию, а | | | | | | | | | также осуществление взаимодействия с | | | | | | | | | общественными организациями в работе по | | | | | | | | | данным направлениям | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.4 | Проведение мероприятий по организации | ГУ МВД (по | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | клубов юных друзей правопорядка** | согласованию), | | | | | | | | | КО, | | | | | | | | | АР | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.5 | Проведение профилактической операции | ГУ МВД (по | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | "Подросток" | согласованию) | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.6 | Организация работы сети кружков и секций в | КО | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | ГОУ Санкт-Петербурга для досуга | | | | | | | | | несовершеннолетних учащихся, склонных к | | | | | | | | | совершению правонарушений | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.7 | Организация проведения научно- | КО | - | 380,0 | - | 510,0 | 890,0 | | | исследовательской работы по проблемам | | | | | | | | | правонарушений среди несовершеннолетних, | | | | | | | | | причисляющих себя к неформальным | | | | | | | | | молодежным объединениям и организациям | | | | | | | | | экстремистской направленности | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.8 | Осуществление разработки и реализации | КО | - | 310,0 | 310,0 | 310,0 | 930,0 | | | программы по учету профилактической | | | | | | | | | работы ГОУ Санкт-Петербурга с | | | | | | | | | несовершеннолетними, причисляющими себя | | | | | | | | | к неформальным молодежным объединениям | | | | | | | | | и организациям экстремистской | | | | | | | | | направленности, по предупреждению | | | | | | | | | преступности***** | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.9 | Проведение смотра-конкурса на лучшую | КО | ВПТФ*** | 410,0 | 470,0 | 520,0 | 1400,0 | | | организацию профилактической работы по | | | | | | | | | предупреждению правонарушений | | | | | | | | | несовершеннолетних в ГОУ Санкт- | | | | | | | | | Петербурга | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.10 | Организация досуга несовершеннолетних | КК | ВПТФ*** | 500,0 | 700,0 | 900,0 | 2100,0 | | | школьного возраста путем выделения | | | | | | | | | бесплатных билетов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.11 | Ежеквартальная подготовка статистических | КО, ГУ МВД | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | данных по подросткам, совершившим | (по согласованию), | | | | | | | | правонарушения, не посещающим или | АР | | | | | | | | систематически пропускающим занятия в | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | | Санкт-Петербурга без уважительной причины | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.12 | Обеспечение предоставления информации в | КМПВОО, | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | УФСКН и ГУ МВД для осуществления | КВЗПБ | | | | | | | | комплексных проверок молодежных ночных | | | | | | | | | клубов, дискотек, компьютерных клубов в | | | | | | | | | в целях выявления правонарушений и | | | | | | | | | устранения причин и условий, способствующих| | | | | | | | | совершению в них правонарушений, в том | | | | | | | | | числе связанных с незаконным оборотом | | | | | | | | | наркотических средств | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.13 | Организация работы с неблагополучными | АР, | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | семьями в целях профилактики правонарушений| КВЗПБ | | | | | | | | несовершеннолетних, в том числе в рамках | | | | | | | | | работы комиссий по делам несовершеннолетних| | | | | | | | | и защите их прав, созданных при | | | | | | | | | администрациях районов и Правительстве | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Итого по разделу 4 | - | 1600,0 | 1480,0 | 2240,0 | 5320,0 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5. Профилактика нарушений законодательства, регулирующего отношения | | в сфере предоставления гражданства, предупреждение и перечисление нелегальной миграции | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.1 | Предоставление информационных услуг | КТЗН, Государствен- | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | работодателям и иностранным гражданам | ная инспекция труда | | | | | | | | | в городе | | | | | | | | | Санкт-Петербурге | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.2 | Проведение мониторинга выданных УФМС | КТЗН, | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | разрешений на работу и полученных | УФМС (по | | | | | | | | уведомлений о приеме на работу | согласованию) | | | | | | | | иностранных граждан | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.3 | Организация издания сборников нормативных | КТЗН | ВПТФ*** | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 3000,0 | | | правовых актов, дополненных | | | | | | | | | аналитическими материалами о ситуации на | | | | | | | | | рынке труда Санкт-Петербурга, для | | | | | | | | | распространения среди работодателей и | | | | | | | | | иностранных граждан | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.4 | Приобретение технологического | ГУ МВД (по | 6000,0 | - | - | - | 6000,0 | | | оборудования для обеспечения деятельности | согласованию) | | | | | | | | Центра временного содержания иностранных | | | | | | | | | граждан, подлежащих административному | | | | | | | | | выдворению за пределы Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.5 | Обеспечение предоставления информации в | АР | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | УФМС и ГУ МВД в целях проведения | | | | | | | | | профилактических мероприятий по выявлению и| | | | | | | | | принятию необходимых мер в отношении | | | | | | | | | коммерческих организаций, совершающих | | | | | | | | | противоправные, в том числе мошеннические | | | | | | | | | действия в отношении граждан при оказании | | | | | | | | | содействия в их трудоустройстве | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.6 | Осуществление надзорно-контрольных | Государственная | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | мероприятий за соблюдением трудового | инспекция труда в | | | | | | | | законодательства в отношении иностранных | городе | | | | | | | | работников | Санкт-Петербурге | | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | | УФМС (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Итого по разделу 5 | 6000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 9000,0 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6. Социальная профилактика в отношении лиц без определенного места | | жительства и занятий и лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.1 | (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 г. N 307) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.2 | Проведение подготовительных мероприятий | КСП, | ВПТФ* | ВПТФ* | - | - | - | | | по организации в Санкт-Петербурге Центра | ГУ МВД (по | | | | | | | | социальной адаптации для женщин, | согласованию) | | | | | | | | освободившихся из мест лишения свободы** | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.3 | Организация доставки лиц без определенного | КСП | - | 912,8 | 980,3 | 1052,8 | 2945,9 | | | места жительства, находящихся на | | | | | | | | | территории Санкт-Петербурга, в другие | | | | | | | | | регионы Российской Федерации по адресу | | | | | | | | | последней регистрации по месту жительства | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.4 | Проведение в учреждениях ГУФСИН | КТЗН, | ВПТФ* | 80,0 | 40,0 | 40,0 | 160,0 | | | профессионального ориентирования для лиц, | ГУФСИН (по | | | | | | | | готовящихся к освобождению, в том числе | согласованию) | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.5 | Реализация постановления Правительства | КТЗН | - | - | ВПТФ**** | ВПТФ**** | - | | | Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1192 "О | | | | | | | | | программе развития рынка труда в | | | | | | | | | Санкт-Петербурге на 2006-2015 годы" в | | | | | | | | | части, касающейся организации проведения | | | | | | | | | специализированных ярмарок вакансий для | | | | | | | | | лиц без определенного места жительства, | | | | | | | | | лиц, освобожденных из мест лишения свободы,| | | | | | | | | а также лиц, осужденных к наказанию, не | | | | | | | | | связанному с лишением свободы | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.6 | Подготовка материалов по вопросам | КТЗН | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | трудоустройства для издания информационных | | | | | | | | | буклетов для лиц без определенного места | | | | | | | | | жительства и лиц, освобожденных из мест | | | | | | | | | лишения свободы, испытывающих трудности в | | | | | | | | | поиске работы | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.7 | Обеспечение информирования администраций | КВЗПБ, | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | районов Санкт-Петербурга и управлений | АР | | | | | | | | внутренних дел по районам Санкт-Петербурга | | | | | | | | | о лицах, освобожденных из мест лишения | | | | | | | | | свободы, по месту их жительства | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.8 | Организация деятельности межведомственных | АР | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | комиссий по проблемам профилактики | | | | | | | | | бездомности, созданных в администрациях | | | | | | | | | районов Санкт-Петербурга в соответствии с | | | | | | | | | распоряжением губернатора Санкт-Петербурга | | | | | | | | | от 02.04.1998 N 302-р "Об образовании | | | | | | | | | районных межведомственных комиссий по | | | | | | | | | проблемам профилактики бездомности", по | | | | | | | | | проведению мероприятий, направленных на | | | | | | | | | выявление лиц без определенного места | | | | | | | | | жительства, а также поселений, образованных| | | | | | | | | лицами, склонными к ведению кочевого образа| | | | | | | | | жизни; мероприятий, направленных на | | | | | | | | | обеспечение технической укрепленности | | | | | | | | | чердачных, подвальных и иных технических | | | | | | | | | помещений жилого фонда Санкт-Петербурга в | | | | | | | | | целях обеспечения общественного порядка и | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.9 | Организация информирования лиц без | КСП | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | определенного места жительства о правах в | | | | | | | | | системе обязательного медицинского | | | | | | | | | страхования | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.10 | Обеспечение выдачи страховых медицинских | КСП | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | полисов лицам без определенного места | | | | | | | | | жительства, состоящим на учете в Санкт- | | | | | | | | | Петербургском государственном учреждении | | | | | | | | | "Городской пункт учета граждан Российской | | | | | | | | | Федерации без определенного места | | | | | | | | | жительства" | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.11 | Совершенствованиеа информационной базы | КСП | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | данных по оказанию лицам без определенного | ГУ МВД (по | | | | | | | | места жительства мер социальной поддержки в| согласованию) | | | | | | | | рамках ведения автоматизированной | | | | | | | | | информационной системы "Электронный | | | | | | | | | социальный регистр населения | | | | | | | | | Санкт-Петербурга" | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.12 | Организация и проведение мероприятий по | АР | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | поддержанию в необходимом объеме обменного | | | | | | | | | фонда белья и одежды в структурных | | | | | | | | | подразделениях комплексных центров | | | | | | | | | социального обслуживания населения | | | | | | | | | администраций районов Санкт-Петербурга, | | | | | | | | | оказывающих услуги лицам без определенного | | | | | | | | | места жительства, и Санкт-Петербургском | | | | | | | | | государственном учреждении "Кронштадтский | | | | | | | | | дом ночного пребывания" | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.13 | Организация пунктов по оказанию лицам без | АР | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | определенного места жительства услуг по | | | | | | | | | предоставлению обогрева, питания, теплых | | | | | | | | | вещей и обуви в зимний период в домах | | | | | | | | | ночного пребывания комплексных центров | | | | | | | | | социального обслуживания населения | | | | | | | | | администраций районов Санкт-Петербурга и | | | | | | | | | Санкт-Петербургском государственном | | | | | | | | | учреждении "Кронштадтский дом ночного | | | | | | | | | пребывания" | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.14 | Предоставление субсидий на конкурсной | КСП | - | - | - | - | - | | | основе социально ориентированным | | | | | | | | | некоммерческим организациям, | | | | | | | | | зарегистрированным в качестве юридических | | | | | | | | | лиц на территории Санкт-Петербурга (за | | | | | | | | | исключением государственных (муниципальных)| | | | | | | | | учреждений), в целях возмещения затрат в | | | | | | | | | связи с реализацией мероприятий, | | | | | | | | | направленных на социальную защиту лиц без | | | | | | | | | определенного места жительства | | | | | | | | (Пункты 6.5-6.14 дополнены - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 г. N 307) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Итого по разделу 6 | - | 992,8 | 1020,3 | 1092,8 | 3105,9 | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554) |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7. Обеспечение безопасного пребывания туристов на территории Санкт-Петербурга | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.1 | Организация разработки, изготовления и | КИСП | - | 10000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 30000,0 | | | распространения информационных | | | | | | | | | материалов для туристов по вопросам | | | | | | | | | безопасного и комфортного пребывания в | | | | | | | | | Санкт-Петербурге | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.2 | Организация маркетинговых исследований и | КИСП | ВПТФ* | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 4500,0 | | | обновление базы данных организаций, | | | | | | | | | оказывающих экскурсионные и прогулочные | | | | | | | | | услуги на территории Санкт-Петербурга | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.3 | Обеспечение взаимодействия диспетчерской | КИСП, | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | службы Контакт-центра на базе Санкт- | ГУ МВД (по | | | | | | | | Петербургского государственного учреждения | согласованию), | | | | | | | | "Городской туристско-информационный | КВЗПБ | | | | | | | | центр" с ГУВД | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.4 | Реализация постановления Правительства | КВЗПБ, | ВПТФ**** | ВПТФ**** | - | - | - | | | Санкт-Петербурга от 17.10.2005 N 1541 | ГУ МВД (по | | | | | | | | "О Программе развития Санкт-Петербурга как | согласованию) | | | | | | | | туристического центра на 2005-2010 годы" в | | | | | | | | | части, касающейся совершенствования | | | | | | | | | обеспечения правоохранительных органов и | | | | | | | | | иных структур, деятельность которых | | | | | | | | | направлена на создание условий по | | | | | | | | | обеспечению правопорядка и безопасности | | | | | | | | | иностранных туристов в Санкт-Петербурге | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Итого по разделу 7 | - | 11500,0 | 11500,0 | 11500,0 | 34500,0 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8. Информационно-методическое, аналитическое сопровождение и материально-техническое обеспечение профилактики | | правонарушений | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.1 | Организация создания единой | ГУ МВД (по | ВПТФ***| 1237,0 | - | - | 1237,0 | | | информационно-телекоммуникационной | согласованию), КИС | | | | | | | | системы органов внутренних дел на базе |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | УПП Санкт-Петербурга с многоуровневой | ГУ МВД (по | - | - | 1237,0 | - | 1237,0 | | | системой защиты информации** | согласованию), КВЗПБ| | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 г. N 525; от 09.11.2011 г. N 1546; от 12.05.2012 г. N 454; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.1-1| Реализация мероприятий, направленных на | КИС | - | - | - | 1237,0 | 1237,0 | | | обеспечение телекоммуникационной | | | | | | | | | инфраструктуры с защитой информации в | | | | | | | | | целях обеспечения охраны общественного | | | | | | | | | порядка и общественной безопасности******* | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.2 | Совершенствование материально- | ГУ МВД (по | - | 12841,2 | 8801,2 | - | 21642,4 | | | технической базы подразделений, | согласованию), | | | | | | | | осуществляющих профилактику | КВЗПБ, АР | | | | | | | | правонарушений и борьбу с преступностью, в |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | соответствии с таблицей 5 Программы | КИС | - | - | - | 2161,0 | 2161,0 | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | КВЗПБ, УФСБ (по | - | - | - | 2274,0 | 2274,0 | | | | согласованию) | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.3 | Осуществление подготовки периодических | КИС, ГУ МВД (по | - | 3100,0 | - | - | 3100,0 | | | информационно-аналитических материалов | согласованию) | | | | | | | | для Ситуационного центра Санкт-Петербурга | | | | | | | | | на основе "температурных" карт |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | распределения плотности правонарушений | КВЗПБ, ГУ МВД (по | - | - | 3300,0 | - | 6900,0 | | | того или иного вида в целом и по любой | согласованию) | | | | | | | | произвольной выборке в частности | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | КВЗПБ, КИС | - | - | - | 3600,0 | 3600,0 | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 г. N 525; от 09.11.2011 г. N 1546; от 12.05.2012 г. N 454) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.4 | Организация разработки методических | КСП | - | - | 150,0 | - | 150,0 | | | материалов для специалистов по | | | | | | | | | профилактике, занимающихся проблемами | | | | | | | | | профилактики и предотвращения насилия в | | | | | | | | | семье и обществе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.5 | Организация проведения семинаров, круглых | КСП | ВПТФ*** | 30,0 | 250,0 | - | 280,0 | | | столов, конференций для специалистов в | | | | | | | | | области социальной работы по профилактике | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.6 | Организация производства и размещения | КПВСМИ | - | 1500,0 | 1700,0 | 2000,0 | 5200,0 | | | цикла телепередач, направленных на | | | | | | | | | профилактику правонарушений в Санкт- | | | | | | | | | Петербурге | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.7 | Организация производства и размещения | КПВСМИ | - | 1200,0 | 1300,0 | 1450,0 | 3950,0 | | | цикла радиопередач, направленных на | | | | | | | | | профилактику правонарушений в Санкт- | | | | | | | | | Петербурге | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.8 | Осуществление подготовки и опубликования | КПВСМИ | - | 1300,0 | 1350,0 | 1400,0 | 4050,0 | | | в общественно-политической газете Санкт- | | | | | | | | | Петербурга, выпускаемой тиражом не менее | | | | | | | | | 15 тыс. экземпляров, тематических | | | | | | | | | информационно-публицистических | | | | | | | | | материалов, направленных на профилактику | | | | | | | | | правонарушений в Санкт-Петербурге | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.9 | Осуществление подготовки и опубликования | КПВСМИ | - | 1000,0 | 1050,0 | 1100,0 | 3150,0 | | | в общественно-политической газете Санкт- | | | | | | | | | Петербурга, распространяемой бесплатно, | | | | | | | | | тиражом не менее 200 тыс. экземпляров, | | | | | | | | | цикла информационно-публицистических | | | | | | | | | материалов о профилактике правонарушений | | | | | | | | | в Санкт-Петербурге и распространение среди | | | | | | | | | населения знаний о наиболее важных | | | | | | | | | положениях действующего законодательства, | | | | | | | | | направленного на противодействие | | | | | | | | | преступности | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.10 | Организация разработки и изготовления | КПВСМИ | - | 1333,9 | 1432,6 | 1538,6 | 4305,1 | | | плакатов наружной социальной рекламы по | | | | | | | | | профилактике правонарушений и их | | | | | | | | | ежемесячное размещение на рекламных | | | | | | | | | конструкциях, совмещенных с остановочными | | | | | | | | | павильонами ожидания городского | | | | | | | | | пассажирского транспорта, и рекламных | | | | | | | | | конструкциях | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.11 | Освещение в СМИ вопросов профилактики | АР, | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | правонарушений и информирование | КПВСМИ | | | | | | | | населения о наиболее важных положениях | | | | | | | | | действующего законодательства, | | | | | | | | | направленного на противодействие | | | | | | | | | преступности | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.12 | Организация установки в местах массового | Администрация | - | - | - | 200,0 | 200,0 | | | пребывания людей информационных стендов | Красногвардейского | | | | | | | | по вопросам безопасности, розыску | района Санкт- | | | | | | | | преступников и лиц, без вести пропавших** | Петербурга, | | | | | | | | | ГУ МВД (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2011 г. N 1546) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.13 | Организация взаимодействия исполнительных | КВЗПБ, ГУ МВД (по | - | - | ВПТФ* | ВПТФ* | - | | | органов государственной власти | согласованию), | | | | | | | | Санкт-Петербурга, правоохранительных | КМПВОО | | | | | | | | органов, общественных правозащитных | | | | | | | | | объединений в целях оперативного обмена | | | | | | | | | информацией по предотвращению и | | | | | | | | | профилактике правонарушений в | | | | | | | | | Санкт-Петербурге | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.15 | Организация оборудования специализированных| КИС | - | - | - | 2161,0 | 2161,0 | | | автоматизированных рабочих мест, | | | | | | | | | подключенных к телекоммуникационной | | | | | | | | | инфраструктуре, с защитой информации в | | | | | | | | | целях обеспечения охраны общественного | | | | | | | | | порядка и общественной безопасности | | | | | | | | | отношений | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 13.10.2011 г. N 1446; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Итого по разделу 8 | - | 223542,1 | 20570,8 | 16960,6 | 61073,5 | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554) |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | Всего | 6000,0 | 388009,5 | 410992,6 | 525692,9 | 1330695,0 | | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 г. N 1357; от 14.12.2011 г. N 1697; от 31.05.2012 г. N 554) |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| _______________ * Бюджетные ассигнования предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на содержание соответствующего исполнителя. ** Перечень мероприятий утверждается исполнителем соответствующего мероприятия Программы, указанным первым, по согласованию с соисполнителями. *** Бюджетные ассигнования предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование соответствующих расходов по отдельным целевым статьям и не включаются в расходы на реализацию мероприятий Программы. **** Бюджетные ассигнования предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование действующих программ и планов и не включаются в расходы на реализацию мероприятий Программы. ***** Указанная в настоящем пункте программа утверждается КО. ******Перечень мероприятий утверждается КТТП. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 г. N 1697) ******* Перечень мероприятий утверждается КИС. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 г. N 554) Примечание: Исполнитель, указанный первым в графе "Исполнитель", является основным исполнителем, координирует деятельность всех соисполнителей и организует работу по выполнению мероприятия с учетом предложений соисполнителей. В 2012 году исполнителем мероприятий, указанных в пунктах 2.4, 2.5.1, 8.1 и 8.3 таблицы 2, с даты вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о передаче Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской мониторинговый центр" в ведение Комитета по информатизации и связи является Комитет по информатизации и связи. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2012 г. N 454) Распределение бюджетных ассигнований по исполнителям Программы Таблица 3 (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 г. N 525; от 09.11.2011 г. N 1546; от 14.12.2011 г. N 1697; от 23.12.2011 г. N 1761; от 31.05.2012 г. N 554) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|