Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.08.2011 № 1054ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2011 года N 1054 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.08.2014 г. N 711 О мерах по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 г. N 1586) В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга", следующие изменения: 1.1. Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением (далее - Положение), изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 1.2. Приложение к Положению исключить. 2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет): 2.1. До 01.10.2011 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы". 2.2. До 01.10.2011 представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об Основных направлениях деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", разработанный в соответствии с утвержденными Комитетом методическими рекомендациями по подготовке основных направлений деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 2.3. До 01.06.2012 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга "О порядке разработки программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга". 2.4. До 01.06.2012 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект распоряжения Правительства Санкт-Петербурга "О создании рабочей группы для рассмотрения и предварительного согласования отдельных положений Сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга". 2.5. До 01.01.2012 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 в части приведения полномочий Комитета в соответствие с настоящим постановлением. 2.6. До 01.10.2011 утвердить форму раздела "Итоги достижения Перечня показателей" докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 3. Признать утратившими силу с 01.04.2012: 3.1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга". 3.2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 737 "Об организации мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы". 3.3. Пункт 13 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2008 N 917 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга". 3.4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1075 "О Плане мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы". 3.5. Пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.11.2008 N 1392 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга". 3.6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 N 934 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 737". 3.7. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 N 935 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659". 3.8. Пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 N 525 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и признании утратившими силу некоторых распоряжений Администрации Санкт-Петербурга". 3.9. Пункты 2 и 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2011 N 763 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга". 4. Постановление вступает в силу с 01.04.2012, за исключением пункта 2. 5. Пункт 2 вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.08.2011 N 1054 ПОЛОЖЕНИЕ об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 г. N 1586) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке и использованию в управлении социально-экономическим развитием Санкт-Петербурга правовых актов, составляющих основу государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - планирование), а также по разработке и осуществлению мер по обеспечению социально-экономического развития Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 г. N 1586) Планирование осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 1.2. Планирование осуществляется посредством разработки (формирования) и принятия следующих документов: прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга; программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга; основных направлений деятельности Правительства Санкт-Петербурга; перечня показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в который входят задачи, индикаторы выполнения задач, стандарты проживания. Совокупность указанных в настоящем пункте документов представляет собой систему планирования. 1.3. Оценка результатов социально-экономического развития Санкт-Петербурга и эффективности расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется посредством формирования и принятия следующих документов: докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга. Совокупность указанных в настоящем пункте документов представляет собой систему мониторинга и контроля социально-экономического развития Санкт-Петербурга и эффективности расходов бюджета Санкт-Петербурга. Разработка (формирование) перечня показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга осуществляется посредством общегородской Информационно-аналитической системы мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге, целевых ориентиров и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга. (Дополнен с 1 января 2013 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 г. N 1586) 2. Об организации системы планирования 2.1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга, который включает в себя оценку социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем финансовом году и в целях разработки которого проводится комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, разрабатывается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Положением о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 N 555 "О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга". 2.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) разрабатывает на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга проект программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - Программа), утверждаемой Законом Санкт-Петербурга, и представляет его на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга). При разработке Программы определяются главная цель социально-экономического развития Санкт-Петербурга, система целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга (краткое описание ожидаемых конечных общественно значимых результатов социально-экономического развития Санкт-Петербурга) и целевых ориентиров социально-экономического развития Санкт-Петербурга (система показателей, количественно описывающих степень достижения целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга). 2.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) в ходе составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также на основании Программы разрабатывают каждый в сфере своей деятельности перечень показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе по администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Перечень показателей), включающий: задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга; индикаторы выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга (непосредственные результаты деятельности); стандарты проживания в Санкт-Петербурге (конечные результаты деятельности). 2.4. Под задачами социально-экономического развития Санкт-Петербурга понимаются направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, которые должны обеспечивать достижение целей Программы. Под индикаторами выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга понимаются непосредственные результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, выражающиеся в количественной характеристике планируемых к оказанию государственных услуг, планируемых к выполнению государственных функций в процессе осуществления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, обусловленной объемом и структурой предусмотренных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований. Под стандартами проживания в Санкт-Петербурге понимаются конечные результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, выражающиеся в целевом состоянии (его изменении) уровня и качества жизни населения, вызванном достижением непосредственных результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также внешними по отношению к исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга факторами. 2.5. Комитет до 1 апреля текущего года подготавливает и доводит до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) методические указания по формированию Перечня показателей на очередной финансовый год и плановый период. 2.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) до 1 мая текущего года формируют каждый в сфере своей деятельности Перечень показателей, в том числе по администрациям районов Санкт-Петербурга, и согласовывают его с Комитетом на предмет соответствия полномочиям, целям Программы, показателям для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Формирование Перечня показателей по администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечивается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) на основании запрашиваемой ими от администраций районов Санкт-Петербурга информации, необходимой для формирования Перечня показателей. 2.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга используют Перечень показателей, согласованный с Комитетом, при формировании заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга, в том числе для формирования предложений по включению объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование и иных затрат в проект адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к Закону о бюджете Санкт-Петербурга (далее - заявки на финансирование). Комитет до 20 августа текущего года с участием исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга проводит рассмотрение значений Перечня показателей, заполненных в ходе формирования заявок на финансирование, в части соответствия: планируемых значений Перечня показателей объемам запрашиваемого финансирования и возможностям бюджета Санкт-Петербурга; темпов роста значений Перечня показателей аналогичному периоду прошлых лет, темпам роста объемов предоставляемого финансирования из бюджета Санкт-Петербурга; предложениям по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга раздела 4 Сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга. Комитет до 1 сентября текущего года подготавливает и направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет о результатах анализа значений Перечня показателей, заполненного в ходе формирования заявок на финансирование. 2.8. Комитет на основании Перечня показателей, заполненного в ходе формирования заявок на финансирование, разрабатывает основные направления деятельности Правительства Санкт-Петербурга (далее - ОНДП) на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга одновременно с проектом Закона о бюджете Санкт-Петербурга. ОНДП определяют обобщенные задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также планируемые конечные и непосредственные результаты. 2.9. В случае необходимости исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в течение трех дней после рассмотрения проекта Закона о бюджете Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга во втором чтении направляют предложения по корректировке ОНДП в Комитет в части, касающейся значений Перечня показателей, которые могут измениться по итогам рассмотрения бюджета Санкт-Петербурга. 2.10. До 1 декабря текущего года Комитет вносит на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в ОНДП в части, касающейся значений Перечня показателей, которые могут измениться по итогам рассмотрения проекта Закона о бюджете Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, на основании предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения. 2.11. Комитет обеспечивает корректировку ОНДП один раз в год в ходе формирования бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. 2.12. Комитет осуществляет координацию деятельности и методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам формирования Программы, Перечней показателей и ОНДП. 3. Об организации мониторинга и контроля реализации целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и эффективности расходов бюджета Санкт-Петербурга 3.1. О порядке, сроках формирования и содержании докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 3.1.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) в ходе составления годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга осуществляют подготовку каждый в сфере своей деятельности докладов о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе по администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Доклады исполнительных органов). 3.1.2. Под Докладами исполнительных органов понимается формируемый и утверждаемый исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) отчет об итогах выполнения задач социально-экономического развития, достигнутых непосредственных и конечных результатах деятельности и оценке объемов затраченных бюджетных ассигнований в отчетном периоде. Отчетный период по Докладам исполнительных органов составляет два года, предшествующие году, в котором разрабатывается Доклад исполнительного органа. 3.1.3. Формирование Докладов исполнительных органов по администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечивается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) на основании запрашиваемой ими от администраций районов Санкт-Петербурга информации, необходимой для формирования Докладов исполнительных органов. 3.1.4. Подготовка Докладов исполнительных органов осуществляется в целях повышения эффективности внутриведомственного планирования, эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 3.1.5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) подготавливают Доклады исполнительных органов в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Комитетом. Комитет направляет исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) указанные методические рекомендации до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. 3.1.6. Доклады исполнительных органов включают следующие разделы: итоги достижения Перечня показателей по форме, утвержденной Комитетом; комплекс предпринятых мер по достижению Перечня показателей. 3.1.7. Раздел "Итоги достижения Перечня показателей" включает: фактически достигнутые и плановые значения непосредственных и конечных результатов деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), а также администраций районов Санкт-Петербурга в сфере деятельности указанного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, которые характеризуют достижение задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) в отчетном периоде; оценку объема затраченных бюджетных ассигнований исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), а также администрациями районов Санкт-Петербурга в сфере деятельности указанного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга на достижение значений непосредственных и конечных результатов деятельности, которые характеризуют достижение (реализацию) задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сфере деятельности исполнительного органа. 3.1.8. Раздел "Комплекс предпринятых мер по достижению Перечня показателей в отчетном периоде" включает описание деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), а также администраций районов Санкт-Петербурга в сфере деятельности указанного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, количественные и качественные характеристики проведенных мер по достижению Перечня показателей. 3.1.9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) представляют сформированные ими Доклады исполнительных органов в Комитет до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом. 3.2. О порядке, сроках формирования и содержании Сводного доклада о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга 3.2.1. Комитет на основании представленных в соответствии с пунктом 3.1.9 настоящего Положения Докладов исполнительных органов готовит Сводный доклад о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга (далее - Сводный доклад) и вносит его на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга одновременно с представлением Комитетом финансов Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга. Отчетный период по Сводному докладу составляет один год, предшествующий году, в котором разрабатывается Сводный доклад. 3.2.2. Сводный доклад включает следующие разделы: результаты деятельности Правительства Санкт-Петербурга по достижению целей Программы в отчетном периоде; комплекс предпринятых мер Правительством Санкт-Петербурга по достижению целей Программы; обобщенная оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по достижению значений Перечня показателей; предложения по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.2.3. Раздел 1 "Результаты деятельности Правительства Санкт-Петербурга по достижению целей Программы в отчетном периоде" содержит анализ уровня фактического достижения целей Программы, а также анализ причин отклонения достигнутых значений от запланированных. 3.2.4. Раздел 2 "Комплекс предпринятых мер Правительством Санкт-Петербурга по достижению целей Программы" включает описание деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга основные количественные и качественные характеристики предпринятых Правительством Санкт-Петербурга мер в отчетном финансовом году по достижению целей Программы. 3.2.5. В разделе 3 "Обобщенная оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по достижению значений Перечня показателей" приводится анализ результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и объемов затраченных бюджетных ассигнований. 3.2.6. В разделе 4 "Предложения по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга" на основе проведенного анализа в разделе 3 содержатся предложения по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.2.7. Для рассмотрения и предварительного согласования разделов 3 и 4 Сводного доклада создается рабочая группа, состав и порядок работы которой утверждаются Правительством Санкт-Петербурга. 3.2.8. Комитет до 20 марта года, следующего за отчетным периодом по Сводному докладу, направляет в рабочую группу подготовленные разделы 3 и 4 Сводного доклада для рассмотрения и предварительного согласования. 3.2.9. Рабочая группа: 3.2.9.1. Осуществляет анализ данных, полученных в результате выполнения Комитетом оценки эффективности, а также анализ предложений по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.2.9.2. Осуществляет предварительное согласование результатов и предложений, содержащихся в разделах 3 и 4 Сводного доклада. 3.2.9.3. Направляет до 30 марта года, следующего за отчетным периодом, заключение по итогам анализа результатов и предложений разделов 3 и 4 Сводного доклада в Комитет. 3.2.10. Комитет формирует с учетом заключения, представленного рабочей группой, Сводный доклад и выносит его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1 настоящего Положения. 3.2.11. Комитет после утверждения Правительством Санкт-Петербурга Сводного доклада представляет: разделы 1 и 2 Сводного доклада - в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно с представлением Губернатором Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга; раздел 3 Сводного доклада - исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга для учета в работе; Сводный доклад в полном объеме - в Комитет финансов Санкт-Петербурга для учета при формировании контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга. 3.2.12. При разработке Сводного доклада Комитет осуществляет: выборочную проверку данных Докладов исполнительных органов; формирование методических материалов для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; подведение итогов оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; подготовку предложений по наиболее эффективным направлениям расходования средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.2.13. Комитет обеспечивает опубликование информации о реализации правовых актов в сфере планирования. 4. О порядке разработки и осуществлении мер по обеспечению социально-экономического развития Санкт-Петербурга 4.1. Реализация мер по обеспечению социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с планом организационных мероприятий, направленных на обеспечение социально-экономического развития Санкт-Петербурга, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга на трехлетний период (далее - план). 4.2. Разработка плана осуществляется Комитетом. 4.3. Комитет до 1 декабря года, предшествующего очередному трехлетнему периоду, вносит проект плана на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 г. N 1586) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|