Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 89ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля 2014 года N 89 О предоставлении в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 820) В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий на проведение фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства и осуществление проектов в области культуры и искусства (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий негосударственным театрам на возмещение затрат по постановке и (или) показу спектаклей (далее - Порядок 2) согласно приложению N 2. 3. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок утвердить: формы заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии); порядки проведения конкурсных отборов на предоставление субсидий; критерии определения победителей конкурсных отборов на предоставление субсидий; составы экспертных комиссий по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий и положения о них; перечни представляемых в Комитет документов; перечни затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, и предельные объемы их возмещения; порядок определения размера предоставляемых субсидий; порядки и сроки представления отчетности об использовании субсидий. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 89 Порядок предоставления в 2014 году субсидий на проведение фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства и осуществление проектов в области культуры и искусства 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на проведение фестивалей и конкурсов" (код целевой статьи 4400064) и статьей расходов "Субсидии на осуществление проектов в области культуры и искусства" (код целевой статьи 4400063) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 таблицы раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 N 113 "О Программе развития сферы культуры в Санкт- Петербурге "Культурная столица" на 2012-2014 годы" (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации). 2.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг (далее - затраты): 3.1. При подготовке и проведении фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства: по музыкальному искусству; по театральному искусству; по пластическому искусству (балет, танец и др.); по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи и др.); по музейному и библиотечному делу; по народному и этническому искусству; по изобразительному искусству; по смешанным жанрам. Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и (или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей. Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников. 3.2. При реализации проектов в области культуры и искусства (далее - проект), направленных: на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества; на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве; на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры; на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории; на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи; на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке; на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий; на сохранение и развитие народного и любительского творчества; на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга; на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства; на осуществление рекламно-информационной деятельности в сфере культуры; на осуществление научно-методических разработок в сфере культуры. Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и (или) организационной деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации. 4. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов их возмещения. 5. Условиями предоставления субсидий являются: проведение фестиваля или конкурса в области культуры и искусства или реализация проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга; документальное подтверждение затрат; наличие согласия социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка); возврат социально ориентированной некоммерческой организацией в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки; отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор). Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Комитет заявку. Форма заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом. 7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 дней до начала конкурсного отбора. 8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - экспертная комиссия). Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного отбора утверждаются Комитетом. 9. По результатам рассмотрения заявок экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) и предоставлении им субсидий по каждому из направлений, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении субсидий принимается с указанием размеров предоставляемых субсидий. 10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий. 11. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены: сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления Комитетом субсидий получателем субсидий; проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 13-15 и 18 настоящего Порядка; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка; сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий. 12. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга. 13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга. 14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка. 16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт- Петербурга. 17. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий. 18. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке. Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 89 Порядок предоставления в 2014 году субсидий негосударственным театрам на возмещение затрат по постановке и (или) показу спектаклей (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 820) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии негосударственным театрам на постановку и (или) показ спектаклей" (код целевой статьи 4400070) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в соответствии с пунктом 5.9 таблицы раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 N 113 "О Программе развития сферы культуры в Санкт-Петербурге "Культурная столица" на 2012-2014 годы" (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - негосударственным театрам при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации). 3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших с 01.12.2013 по 31.12.2014, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по постановке и (или) показу спектаклей (далее - затраты). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 820) 3.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 4. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов их возмещения. 5. Условиями предоставления субсидий являются: постановка и (или) показ на территории Санкт-Петербурга с 01.12.2013 по 31.12.2014 спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка); (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 820) документальное подтверждение затрат; наличие согласия социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка); возврат социально ориентированной некоммерческой организацией в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки; отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор). Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Комитет заявку. Форма заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом. 7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора. 8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - экспертная комиссия). Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного отбора утверждаются Комитетом. 9. По результатам рассмотрения заявок экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) и предоставлении им субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении субсидий принимается с указанием размеров предоставляемых субсидий. 10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий. 11. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены: сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления Комитетом субсидий получателями субсидий; проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 13-15 и 18 настоящего Порядка; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка; сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий. 12. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга. 13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга. 14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка. 16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт- Петербурга. 17. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий. 18. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|