Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2014 № 1040
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об одобрении проекта
соглашения о взаимодействии в области
лесных отношений между Федеральным агентством
лесного хозяйства и Правительством
Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект соглашения о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Санкт-Петербурга (далее - Соглашение) согласно приложению. 2. Установить, что Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга на реализацию положений Соглашения. Координацию взаимодействия в сфере информации, информационных технологий и защиты информации и связи при исполнении Соглашения уполномочен осуществлять Комитет по информатизации и связи. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2014 N 1040 Соглашение о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Санкт-Петербурга
Федеральное агентство лесного хозяйства в лице заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Валентика Ивана Владимировича, действующего на основании Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736, далее именуемое Агентством, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга в лице Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Георгия Сергеевича, действующего на основании Устава Санкт-Петербурга, с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в рамках полномочий, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Статья 1. Предмет настоящего Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия Сторон в области лесных отношений, направленного на обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, а также соблюдение иных принципов лесного законодательства, изложенных в статье 1 Лесного кодекса Российской Федерации. Статья 2. Обязанности Сторон
2.1. Агентство обязуется: 2.1.1. Оказывать методическую, организационную и консультативную помощь Правительству Санкт-Петербурга, в том числе предоставлять методические рекомендации и типовые документы, по запросу проводить правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов в области лесных отношений, разработанных в Санкт-Петербурге. 2.1.2. Оказывать содействие органам государственной власти Санкт-Петербурга в законотворческой деятельности в области лесных отношений. 2.1.3. Проводить семинары с представителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченными в области лесных отношений. 2.1.4. Проводить работу, направленную на выявление оптимальных моделей управления лесным хозяйством в Санкт-Петербурге, иных решений, позитивно зарекомендовавших себя на практике, и направлять их в качестве рекомендаций Правительству Санкт-Петербурга. 2.1.5. Обеспечить возможность своевременного предварительного ознакомления Правительства Санкт-Петербурга с проектами нормативных правовых актов, иных нормативных документов, участие в разработке которых принимает Агентство, принимать во внимание предложения Правительства Санкт-Петербурга к указанным проектам, направленные в установленном порядке в Агентство. 2.1.6. Принимать во внимание позицию Правительства Санкт-Петербурга при разработке государственных, федеральных целевых и иных программ, составлении планов выездных совещаний и иных мероприятий, планировании международной деятельности. 2.1.7. Содействовать обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов лесного хозяйства. 2.1.8. Организовать взаимодействие пресс-службы Агентства и пресс-служб исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных в области лесных отношений. 2.1.9. Принимать во внимание позицию Правительства Санкт-Петербурга при рассмотрении документов территориального планирования территорий и включении земельных участков из земель лесного фонда в земли населенных пунктов, а также переводе лесных участков из категории земель лесного фонда в земли иных категорий. 2.1.10. Своевременно информировать Правительство Санкт-Петербурга по результатам лесопатологического мониторинга о возможных изменениях в развитии очагов вредных организмов, отнесенных к карантинным объектам, и болезней леса на территории Санкт-Петербурга. 2.1.11. Содействовать инновационному развитию лесного хозяйства Санкт-Петербурга. 2.1.12. Информировать Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет): о содержании, основных требованиях и перечне типовых мероприятий, составляющих всероссийские акции "Национальный день посадки леса", "Живи, лес!"; об информационных материалах, разработанных Агентством, по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов, по профилактике лесных пожаров и формированию в обществе бережного отношения к лесу (плакаты, аншлаги, видеоролики для размещения в средствах массовой информации и другие материалы). 2.1.13. Привлекать Правительство Санкт-Петербурга к выработке решений в области информатизации, учитывать положительный опыт и результаты деятельности Правительства Санкт-Петербурга по исполнению переданных полномочий в области лесных отношений. 2.1.14. Разрабатывать и распространять требования к программным продуктам, программно-аппаратным комплексам, другим решениям, обеспечивающим исполнение Комитетом переданных полномочий. 2.1.15. Доводить до сведения Комитета информацию о процессах информатизации и совершенствования системы управления лесным хозяйством, состоянии разработки отраслевых программ, планов и проектов, о нормативных и методических документах, учебных курсах в области лесных отношений. 2.1.16. Организовать участие в реализации проектов создания отраслевых информационных систем, в том числе в рамках проекта по созданию автоматизированной информационной системы государственного лесного реестра. 2.2. Правительство Санкт-Петербурга обязуется: 2.2.1. Усилить проведение информационной и разъяснительной работы с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге по профилактике лесных пожаров и формированию в обществе бережного отношения к лесу. Организовывать в средствах массовой информации Санкт-Петербурга публикацию, размещение объявлений по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечить активное участие в проведении всероссийских акций "Национальный день посадки леса", "Живи, лес!". В рамках указанных акций организовать размещение наружной социальной рекламы - плакатов, аншлагов, видеороликов по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах. 2.2.2. Обеспечить своевременное принятие решений исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге о введении особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, ограничение на посещение лесов и выполнение указанных режимов. 2.2.3. Обеспечить эффективное ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Санкт-Петербурга (далее - государственный лесной реестр). 2.2.4. Представлять в Агентство своевременно и в полном объеме информацию для осуществления государственной инвентаризации лесов, предусмотренную Методическими рекомендациями по проведению государственной инвентаризации лесов, утвержденными приказом Агентства от 10.11.2011 N 472. 2.2.5. Содействовать созданию единого информационного пространства лесной отрасли с помощью: обеспечения технической базы для развертывания информационных систем; обеспечения единства создаваемого информационного пространства, содействия выявлению, актуализации, введению в существующее правовое поле используемых и имеющихся информационных ресурсов, участия в создании единых банков картографической или иной информации о лесах; участия в подготовке проектов информационных систем в части, касающейся автоматизации исполнения переданных полномочий в области лесных отношений; тестирования, опытной эксплуатации (апробации) разрабатываемых программных продуктов и комплексных информационных систем; перехода к ведению основных форм отчетности в электронном виде; организации обмена опытом, в том числе путем организации семинаров, конференций. 2.2.6. Внедрять переданное в качестве инструментов реализации переданных полномочий специализированное программное обеспечение. 2.2.7. Обеспечить ведение государственного лесного реестра и проверку первичного документирования информации для государственного лесного реестра в соответствии с рекомендациями Агентства. Обеспечить достоверность, актуальность и оперативность внесения информации в государственный лесной реестр. 2.2.8. Обеспечить загрузку накопленных исторических данных в области лесных отношений в информационную систему по ведению государственного лесного реестра. 2.2.9. Обеспечить защиту и сохранность сведений, составляющих государственную и служебную тайну в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О государственной тайне", Указа Президента Российской Федерации от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена", постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии", приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.09.2011 N 444-дсп "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 17.03.2008 N 1 "Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации", приказа Федеральной службы по техническому и экспертному контролю от 11.02.2013 N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах" и Дополнительными требованиями по обеспечению информационной безопасности автоматизированных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, предназначенных для подключения к системе межведомственного электронного документооборота, изложенными в письме Федеральной службы охраны Российской Федерации и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 29.12.2012 N 9/4/33/4-344. 2.2.10. Обеспечить сохранность сведений, составляющих государственную и конфиденциальную тайну, переданных Агентством, территориальными органами и подведомственными организациями Агентства. Статья 3. Финансовое обеспечение
3.1. Стороны обеспечивают выполнение настоящего Соглашения за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с установленными расходными обязательствами. 3.2. На основании настоящего Соглашения Стороны вправе заключать иные соглашения по отдельным вопросам в области лесных отношений, связанным с выделением Санкт-Петербургу средств из федерального бюджета. Статья 4. Отчет об исполнении настоящего Соглашения
Каждая из Сторон направляет другой Стороне отчет об исполнении настоящего Соглашения до 1 февраля года, следующего за отчетным. Статья 5. Срок действия настоящего Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2014 года. 5.2. В случае отсутствия письменных возражений Сторон настоящее Соглашение считается продленным на неопределенный срок. 5.3. В случае желания одной из Сторон расторгнуть настоящее Соглашение Сторона должна направить другой Стороне соответствующее уведомление не менее чем за три календарных месяца до даты расторжения настоящего Соглашения. Статья 6. Порядок рассмотрения споров
Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 7.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются по взаимной договоренности Сторон путем заключения Сторонами дополнительных соглашений, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|