Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2014 № 1168 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об одобрении проекта Дополнительного соглашения к Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить проект Дополнительного соглашения к Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" от 20.12.2012 № 49-с согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2014 № 1168 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ К СОГЛАШЕНИЮ О СОЗДАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР" от 20.12.2012 № 49-с (далее - Соглашение) составлено и заключено в городе Санкт-Петербурге Российской Федерации ____ __________ 2014 года,
МЕЖДУ
(1) САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ в лице Правительства Санкт-Петербурга;
(2) ОАО "ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР", юридическим лицом, с местом нахождения по адресу: 191011, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 44;
(3) ООО "МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ", юридическим лицом, с местом нахождения по адресу: Санкт-Петербург, улица Некрасова, дом 14а, лит.А,
далее совместно именуемыми "Сторонами",
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО
в ходе реализации Соглашения выявлена необходимость уточнения ряда его условий,
СТОРОНЫ ДОГОВОРИЛИСЬ О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ:
1. Изложить Приложение 23 к Соглашению "Санкции на этапе эксплуатации" в редакции согласно приложению к настоящему Дополнительному соглашению.
2. Настоящее Дополнительное соглашение, включая приложение к настоящему Дополнительному соглашению, является неотъемлемой частью Соглашения.
3. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу после его подписания всеми Сторонами и распространяет свое действие на отношения Сторон, относящиеся к предмету Соглашения, возникшие с 01.07.2014. Во всем ином, не урегулированном настоящим Дополнительным соглашением, Стороны руководствуются Соглашением.
В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫШЕСКАЗАННОГО
настоящее Дополнительное соглашение заключено на русском языке в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
ПОДПИСИ СТОРОН
Приложение к Дополнительному соглашению к Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" от____________ 2014 года
Приложение 23 к Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
САНКЦИИ НА ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Понятия и определения, используемые в Приложении 23. Автоматизированная система взимания платы - система взимания платы за проезд, используемая Партнером. Автоматическая полоса - полоса для сбора платы на ПВП, оборудованная техническими средствами, позволяющими Пользователю автоматически осуществлять платеж с помощью либо только электронных средств осуществления платежа, либо электронных средств осуществления платежа и бесконтактных смарт-карт. Во избежание сомнений, на Автоматической полосе наличные и банковские карты не могут приниматься в качестве оплаты, а также использоваться для пополнения технических средств осуществления платежа. АСУД - автоматизированная система управления дорожным движением, используемая Партнером. Весенний отчет - имеет значение, указанное в п.1.5.4 настоящего Приложения 23. Весенняя проверка - имеет значение, указанное в п.1.5.3 настоящего Приложения 23. Вторая осенняя проверка - имеет значение, указанное в п.1.5.11 настоящего Приложения 23. Второй осенний отчет - имеет значение, указанное в п.1.5.12 настоящего Приложения 23. Действующий регламент - все регламенты и инструкции, действовавшие в период эксплуатации Участков ОАО "ЗСД" до Даты начала эксплуатации и официально переданные Партнёру, либо утвержденные Партнером в порядке, установленном Приложением 14. Диспетчерская служба (Диспетчер) - круглосуточная служба Партнера, работающая ежедневно, в том числе в нерабочие и праздничные дни, которая, в том числе: - осуществляет постоянное слежение за дорожным движением и обстановкой на Объекте с помощью программно-аппаратных средств АСУД; - принимает и обрабатывает обращения Пользователей и иных лиц, в том числе телефонные звонки; - ведет Журнал диспетчера. Дневное межпиковое время - время с 07.00 утра до 22.59 вечера за исключением Часов пик. Журнал диспетчера - форма отчетности, которая ведется в электронном виде по форме и в формате, разработанной ОАО "ЗСД" до даты передачи Партнеру Южного участка, и согласованной с Партнером (при этом в выдаче такого согласования не может быть неразумно отказано), и (или) используемая ОАО "ЗСД" на Дату вступления в силу, и содержащая информацию: (i) о всех нештатных ситуациях и выявленных недостатках содержания Объекта, обнаруженных Партнером; (ii) о возникновении ситуации затруднения движения на Объекте, в том числе Затруднения движения перед ПВП, с указанием времени начала и окончания события; (iii) об обращениях Пользователей, ОАО "ЗСД", Города или иных лиц и их представителей к Партнеру по вопросам Эксплуатации или состояния Объекта, в том числе недостатков, полученных посредством: телефонных звонков в центр обслуживания клиентов и Диспетчерскую службу. Неотъемлемым приложением к Журналу диспетчера является справка по работе дежурной смены. Во избежание сомнений в течение Эксплуатации формат и форма Журнала диспетчера могут быть уточнены по согласованию ОАО "ЗСД" и Партнера. Затруднение движения перед ПВП - ситуация, при которой наблюдается нахождение ТС (Пользователей), крайних в очереди перед ПВП, за Контрольной линией более 15 (пятнадцати) минут подряд. Инспектор - лицо, обладающее необходимым опытом и средствами проверки качества эксплуатации автомобильных дорог и совместно уполномоченное ОАО "ЗСД" и Партнером для проведения плановых проверок Объекта в соответствии с настоящим Приложением 23, а также иных функций по согласованию Партнера и ОАО "ЗСД". Книга жалоб и предложений - документ, фиксирующий жалобы и предложения Пользователей и располагающийся на Объектах оказания услуг Пользователям. Контрольная линия - линия, нанесенная перед каждым ПВП, на согласованном ОАО "ЗСД" и Партнёром отдельно для каждого ПВП расстоянии от зоны оплаты (место остановки ТС для оплаты проезда) и указанном в п.3.5.5 настоящего Приложения 23. Летний отчет - имеет значение, указанное в п.1.5.16 настоящего Приложения 23. Летняя проверка - имеет значение, указанное в п.1.5.15 настоящего Приложения 23. Минимальный показатель точности: (a) в отношении Участка Партнера - 95% (девяносто пять процентов); (b) в отношении Северного участка или Южного участка - 95% (девяносто пять процентов) или величина на 4% меньше, чем Целевой показатель точности соответствующего Участка ОАО "ЗСД", если соответствующий Целевой показатель точности был изменен по решению Эксперта по системам взимания платы на автомобильных дорогах. Момент обнаружения - означает: (i) зафиксированное Диспетчерской службой, принимающей, в том числе телефонные звонки Пользователей, либо отраженное в Книге жалоб и предложений, либо на официальном интернет-сайте Партнера, либо в отчете Инспектора (с даты предоставления такого отчета Сторонам), а также полученное непосредственно Партнером в письменной форме по факсу, по почте или с личным вручением по юридическому адресу Партнера или в офисах продаж, или в центре обслуживания клиентов, сообщение о состоянии Объекта, которое не соответствует Требованиям к эксплуатации, от Пользователей, ОАО "ЗСД" или Города или их представителей, а также обнаруженное самим Партнером. Во избежание сомнений, сообщение, зафиксированное Диспетчерской службой, в отношении телефонных звонков Пользователей, должно фиксироваться в Журнале диспетчера в течение одного рабочего дня; (ii) в случае если какие-либо природные явления привели к нарушению Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, момент фиксации метеостанцией на Объекте факта начала того или иного природного явления, либо (iii) в случае нарушения работы Диспетчерской службы, работы официального Интернет-сайта Партнера, отсутствия Книги жалоб и предложений, а также в случае выхода из строя метеостанции на Объекте - момент, когда Партнер сам обнаружил или разумно должен был обнаружить нарушение, принимая во внимание выход из строя какого-либо из указанного выше оборудования (в том числе, когда Партнеру сообщили о нарушении, о чем есть соответствующее свидетельство). Недоступная полоса (недоступность) - полоса на проезжей части, недоступная для движения хотя бы для одной категории ТС вследствие расположенных на ней временных ограждений, либо мобильных строительных площадок. Норматив пропускной способности ПВП - определяемый для каждого ПВП показатель пропускной способности в соответствии с п.3.5.6 настоящего Приложения, отклонение от которого в меньшую сторону при Затруднении движения перед ПВП влечет за собой начисление Штрафных баллов. Ночное межпиковое время - время с 23.00 вечера до 06.59 утра, за исключением Часов пик. Объекты оказания услуг - ПВП, офисы продаж электронных средств оплаты за проезд по Объекту. Операция по взиманию платы, осуществляемая электронным способом - операция по взиманию платы за проезд, осуществляемая с использованием транспондера или аналогичного приемопередающего электронного устройства, а также иных средств оплаты, позволяющих проезжать через ПВП безостановочно. Отчет о нарушениях - означает отчет о выявленных нарушениях Партнера Требований к эксплуатации, требований данного Приложения 23 и Требований к отчетности, подготовленный ОАО "ЗСД". ПВП - пункт взимания платы за проезд в одном направлении, а также часть автомобильной дороги от начала зоны уширения на подъезде к пункту взимания платы за проезд до окончания зоны уширения на отъезде от пункта взимания платы за проезд. Первая осенняя проверка - имеет значение, указанное в п.1.5.7 настоящего Приложения 23. Первый осенний отчет - имеет значение, указанное в п.1.5.8 настоящего Приложения 23. Предельное количество ДТП - имеет значение, указанное в п.3.4 настоящего Приложения 23. Рекомендации по улучшению безопасности дорожного движения - рекомендации и меры по улучшению безопасности дорожного движения, предлагаемые Экспертом по безопасности дорожного движения. Плановый ремонт - ремонт Объекта, который производится в весенне-летне-осенний период с учетом погодных условий, позволяющих проводить соответствующие ремонтные работы (строительный сезон), и направленный на устранение нарушений Требований к эксплуатации и требований данного Приложения 23, в том числе выявленных в ходе плановой Весенней проверки, включающий элементы Текущего и Капитального ремонта, согласованный в порядке п.3.6.2. Систематическое нарушение - действия Партнёра, приводящие к неоднократным совершениям одного и того же нарушения (три (3) и более раз) Партнером Требований к эксплуатации, требований данного Приложения 23, требований Действующего регламента или Требований к отчетности в течение одного отчетного календарного квартала. В случае выявления Систематического нарушения у ОАО "ЗСД" в рамках составления Отчета о нарушениях появляется право использовать повышающий коэффициент равный 4 (четырем), применительно к показателю Штрафных баллов за третье и последующие нарушения. ОАО "ЗСД" получает право применить повышающий коэффициент только при условии направления Партнеру письменного уведомления о вторичном нарушении и о возможности возникновения Систематического нарушения. Срок устранения нарушений - сроки устранения нарушений, установленные Требованиями к эксплуатации, требованиями данного Приложения 23, Требованиями к отчетности, требованиями Действующих регламентов. Стоимость одного штрафного балла - стоимость (денежное выражение) одного Штрафного балла, применяемая для расчета размера Санкций за нарушение Требований к эксплуатации, требований данного Приложения 23 и Требований к отчетности, рассчитываемая в соответствии с п.3.1.1. Точность системы классификации ТС при осуществлении сбора платы - показатель точности взимания корректного (установленного Размера платы за проезд для соответствующего класса (категории) ТС) тарифа с Пользователя на ПВП (в процентах), в том числе с учетом изменений, произведенных в Автоматизированной системе взимания платы соответствующими службами Оператора или Партнера на основании фото- и видеоинформации, фиксирующей процесс транзакции с целью внесения изменений в данные лицевого счета Пользователя в случае неправильного начисления тарифа. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
- точность системы классификации ТС при осуществлении сбора платы в квартал "i" года "№", выраженная в процентах;
- количество транзакций при осуществлении сбора платы за проезд в квартал [i] года [№], при которых Автоматической системой классификации ТС был присвоен корректный тариф (без дальнейших корректировок);
- количество случаев внесения изменений в Автоматизированную систему взимания платы соответствующими службами Оператора или Партнера на основании фото- и видеоинформации, фиксирующей процесс транзакции с целью внесения изменений в данные лицевого счета Пользователя в случае неправильного начисления тарифа в квартал "i" года "№";
- общее количество транзакций при осуществлении сбора платы за проезд в квартал "i" года "№", зафиксированное в Автоматизированной системе взимания платы.
Требования к отчетности - требования к Отчетам, указанным в п.п.7, 8 и 10 Приложения 6 (Отчетность), в каждом случае с учетом общих положений об Отчетности, содержащихся в п.п.1-3 Приложения 6 (Отчетность). ТС - транспортное средство. Целевой показатель точности: (a) в отношении Участка Партнера - 99% (девяносто девять процентов); (b) в отношении Северного участка - 99% (девяносто девять процентов) или иной процент, установленный по решению Эксперта по системам взимания платы на автомобильных дорогах; (c) в отношении Южного участка - 99% (девяносто девять процентов) или иной процент по решению Эксперта по системам взимания платы на автомобильных дорогах. Целевой показатель точности в отношении Северного участка или Южного участка может быть изменен Экспертом по системам взимания платы на автомобильных дорогах на основе обращения Партнера и статистики, подготовленной в соответствии с пунктом 14.7 Соглашения. Если Партнером были произведены работы по замене оборудования для классификации ТС, то Целевой показатель точности не может быть изменен, а измененный показатель должен быть определен Экспертом по системам взимания платы на автомобильных дорогах заново в сторону повышения по заявлению ОАО "ЗСД" в отношении такого Участка ОАО "ЗСД", в отношении которого Партнером были произведены работы по замене оборудования для классификации ТС. Час пик - наиболее интенсивные часы движения в сутки для каждого дня недели и праздничных дней в течение квартала по каждому Участку объекта. Измененный (по отношению к предыдущему году) график Часов пик устанавливается совместным решением Партнера и ОАО "ЗСД" не позднее 30 января текущего года на основании предложения Партнера или ОАО "ЗСД", подготовленного на основании статистики за предыдущий год по интенсивности движения ТС для Южного, Северного и Центрального участков в отдельности. До согласования Партнером и ОАО "ЗСД" измененного графика Часов пик действует значение за предыдущий период. Начало и окончание Часов пик определяется исходя из данных Автоматизированной системы взимания платы, а также данных АСУД. Для первого года Эксплуатации соответствующего участка Объекта начало и окончание Часов пик определяется на основании предложения Партнера, представленного не позднее, чем за 2 месяца до предполагаемой даты начала Эксплуатации соответствующего участка, согласованного с ОАО "ЗСД" и подтвержденного Экспертом по безопасности дорожного движения. Штрафные баллы - баллы, начисляемые за каждое не устраненное в Срок устранения нарушений нарушение Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, с учетом тяжести данного нарушения и используемые, в частности, для расчета Санкций. Эксперт по безопасности дорожного движения - лицо, являющееся независимым экспертом в сфере безопасности дорожного движения, привлекаемое для разработки Рекомендаций по улучшению безопасности дорожного движения и предложений по пересмотру порога аварийности, а также по иным вопросам в рамках своей компетенции по согласованию Партнера и ОАО "ЗСД". Эксперт по системам взимания платы на автомобильных дорогах - лицо, являющееся независимым экспертом в сфере систем взимания платы на автомобильных дорогах, привлекаемое для технического аудита работы Системы взимания платы, в том числе с учетом интенсивности движения, и разработки мероприятий по увеличению пропускной способности ПВП, а также по иным вопросам в рамках своей компетенции по согласованию Партнера и ОАО "ЗСД". 1.2. Критерии оценки соблюдения Партнером Требований к эксплуатации, требований Приложения 23, и Требований к отчетности 1.2.1. Санкт-Петербург и ОАО "ЗСД" осуществляют контроль качества услуг, оказываемых Партнером Пользователям, в соответствии с Требованиями к эксплуатации, а также требованиями данного Приложения 23, и осуществляют контроль соответствия Партнера Требованиям к отчетности. Основными группами критериев оценки соблюдения Партнером Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23 и Требований к отчетности являются следующие: a) общие требования к Эксплуатации; b) уровень аварийности на Объекте; c) характеристики движения транспортного потока в районах ПВП; d) доступность полос для движения ТС; e) соответствие Требованиям к отчетности. 1.2.2. На основе указанных в п.1.2.1 критериев производится ежеквартальная количественная оценка соответствия Партнера Требованиям к эксплуатации, требованиям Приложения 23 и Требованиям к отчетности путем начисления Штрафных баллов в соответствии с п.3 с последующим расчетом Санкций в соответствии с п.2. 1.3. Источники информации для оценки соблюдения Партнером Требований к эксплуатации, требований Приложения 23 и Требований к отчетности 1.3.1. Источниками информации для оценки соблюдения Партнером Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23 и Требований к отчетности являются следующие: a) отчеты, подготовленные Партнером в соответствии с требованиями Приложения 6 (Отчетность) к Соглашению; b) обращения и разъяснения Партнёра, представленные в адрес ОАО "ЗСД", в том числе направленные в ответ на запросы и обращения ОАО "ЗСД" в адрес Партнёра; c) отчеты, подготовленные Инспектором, Инженером, Экспертом по системам взимания платы на автомобильных дорогах и Экспертом по безопасности дорожного движения; d) отчеты и протоколы, подготовленные ОАО "ЗСД" по итогам проведения контрольных мероприятий в соответствии с п.1.3.2 и направленные на ознакомление Партнеру в рамках Отчета о нарушениях или в ином порядке, установленном в Соглашении; e) Журнал диспетчера за сутки, электронная копия которого предоставляется Партнером в ОАО "ЗСД" до 12 часов 00 минут следующего дня; f) информация, зафиксированная камерами видеонаблюдения, расположенными на Объекте в режиме реального времени; g) информация, зарегистрированная АСУД и/или Автоматизированной системой взимания платы, в режиме реального времени, используемая, в том числе для проверки пропускной способности ПВП; h) информация согласно пп.i-ii определения "Момент обнаружения"; i) регламенты (инструкции), устанавливающие Требования к эксплуатации. Во избежание сомнений, Партнёр обязан направлять в ОАО "ЗСД" копии всех утвержденных регламентов (инструкций), устанавливающих Требования к эксплуатации, в течение 3 (трёх) рабочих дней после их утверждения. Во избежание сомнений, применительно к пп.f) - g) настоящего п.1.3.1, Партнер обязан предоставить ОАО "ЗСД" возможность удаленного подключения к указанным в пп.f) - g) системам в режиме реального времени, однако Партнер не несет ответственности за помехи или отсутствие соединения по причинам, не зависящим от Партнера. 1.3.2. Для проверки информации о соблюдении Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, представленной Партнером в Отчетах, ОАО "ЗСД" имеет право использовать следующие средства проверки и контроля: a) запрашивать получение любой отчетной документации, производимой Партнером в соответствии с Действующими регламентами; b) запрашивать получение информации, производимой АСУД; c) запрашивать получение информации, производимой Автоматизированной системой взимания платы; d) запрашивать получение информации, производимой камерами видеонаблюдения, расположенными на Объекте, при этом Партнер обязуется обеспечить хранение и возможность предоставления ОАО "ЗСД" информации, произведенной камерами фото- и видеонаблюдения, а также системой АСУД или Автоматизированной системой взимания платы в какой-либо из дней, в режиме реального времени, а также в течение сроков, предусмотренных в соответствующих Действующих регламентах (в том числе в Регламенте хранения видеоинформации), но не менее 45 (сорока пяти) календарных дней для фото- и видеоинформации, фиксирующей процесс транзакции (оплаты проезда Пользователем на ПВП) по электронным и иным персонифицированным средствам оплаты, и не менее 15 (пятнадцати) календарных дней для остальной информации (включая видеоинформацию с камер, обеспечивающих мониторинг соблюдения Партнёром требований п.3.5), указанной в пп.f-g п.1.3.1, а также в пп.a-l п.1.3.2; e) получать от Партнера Журнал диспетчера за предшествующие сутки; f) запрашивать получение информации из Книги жалоб и предложений, раздела жалоб и предложений на официальном интернет-сайте Партнера, записей телефонных звонков Пользователей в центр обслуживания клиентов, Диспетчерскую службу; g) получать в режиме реального времени сообщения, обращения, жалобы Пользователей, направленные с помощью интернет-сервиса Партнера для получения обратной связи от Пользователей ("Личный кабинет" или аналогичный сервис); h) запрашивать получение информации от органов общественного порядка и Государственных органов; i) запрашивать иную информацию, связанную с Эксплуатацией Объекта, в том числе в связи с Текущим ремонтом и Капитальным ремонтом, а также с проведением строительных работ; j) проводить проверки состояния Объекта и качества оказываемых услуг в соответствии с условиями, изложенными в п.1.4 настоящего Приложения 23; k) получать отчеты, подготовленные Партнером в соответствии с требованиями Приложения 6 (Отчетность) к Соглашению; l) получать отчеты, подготовленные Инспектором, Инженером, Экспертом по безопасности дорожного движения и Экспертом по системам взимания платы на автомобильных дорогах. 1.3.3. При этом ОАО "ЗСД" имеет право запрашивать у Партнера информацию и документацию, указанную в пп.а)-f) п.1.3.2 с разумной частотой, а Партнер обязуется предоставлять такую информацию и документацию в течение пяти (5) Рабочих дней с момента получения запроса от ОАО "ЗСД". В отдельных случаях ОАО "ЗСД" и Партнер, с учетом содержания запроса, вправе согласовать иной срок для ответа, который, в любом случае, не может превышать 10 (десяти) Рабочих дней. 1.3.4. В случае если в результате проведения контрольных мероприятий в соответствии с пп.1.3.1-1.3.2 ОАО "ЗСД" выявляет недостоверность представленной информации о соблюдении Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, ОАО "ЗСД" имеет право осуществить любое из следующих действий: a) направить Партнеру письменное уведомление, содержащее перечень обнаруженных фактов предоставления недостоверной или ошибочной информации; b) запросить у Партнера дополнительную, в том числе разъясняющую информацию, которая должна быть предоставлена Партнером в течение 5 (пяти) Рабочих дней. В отдельных случаях ОАО "ЗСД" и Партнер, с учетом содержания запроса, вправе согласовать иной срок для ответа, который, в любом случае, не может превышать 10 (десяти) Рабочих дней; c) начислить Штрафные баллы за нарушение Требований к отчетности в соответствии с п.3.7 (во избежание сомнений данный пункт не применяется к отчетам Инспектора и иных совместно привлеченных ОАО "ЗСД" и Партнером экспертов). 1.4. Проверки состояния Объекта и качества оказываемых услуг 1.4.1. Проверки соблюдения Партнером Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, осуществляются следующим образом: a) Плановые проверки осуществляются Инспектором, привлеченным ОАО "ЗСД" и Партнером в соответствии с п.1.6, в порядке, предусмотренном в п.1.5; b) Внеплановые выборочные проверки осуществляются ОАО "ЗСД" без привлечения Партнера и Оператора, но с возможностью привлечения представителей Санкт-Петербурга и Лиц, относящихся к ОАО "ЗСД" или Санкт-Петербургу, с любой частотой и в любое время, при условии, что при проведении таких проверок ОАО "ЗСД" или любое лицо, уполномоченное или привлеченное им, не будет иметь каких-либо дополнительных прав в связи с проездом по Участку ЗСД по сравнению с правами, которые имеются у Пользователей, и такие лица обязаны соблюдать правила дорожного движения на Объекте, а также требования и обязанности, установленные для Пользователей, и не должны препятствовать осуществлению Партнером каких-либо работ по Эксплуатации; c) Внеплановые выборочные проверки с привлечением Партнера и ОАО "ЗСД" осуществляются Инспектором не чаще, чем один раз в квартал при условии, что при проведении таких проверок Инспектор, ОАО "ЗСД" или любое лицо, уполномоченное или привлеченное ОАО "ЗСД", должны соблюдать правила дорожного движения на Объекте, а также требования и обязанности, установленные для Пользователей, и не должны препятствовать осуществлению Партнером каких-либо работ по Эксплуатации. При этом, для целей пункта 1.6.1 предложение(я) по факту необходимости привлечения Инспектора, назначенного в соответствии с п.34 Соглашения, направляется со стороны ОАО "ЗСД", а Партнер не имеет права возражать против привлечения Инспектора. Для проведения таких внеплановых проверок ОАО "ЗСД" имеет право привлекать также представителей Санкт-Петербурга и Лиц, относящихся к ОАО "ЗСД" или Санкт-Петербургу. При этом ОАО "ЗСД" обязано не позднее, чем за 5 (пять) Рабочих дней до даты проведения такой проверки письменно уведомить Партнера об объемах, времени и иной относящейся к предполагаемой проверке информации, которая может быть разумно необходима Партнеру для участия в проверке. Партнер должен принять все разумные меры для обеспечения эффективного и безопасного проведения внеплановой выборочной проверки, в том числе, при наличии необходимости предоставить машину сопровождения, изменить знаки АСУД, а также оказывать Инспектору разумное содействие в проведении проверки. При проведении внеплановой выборочной проверки ОАО "ЗСД" и его представители, Санкт-Петербург и его представители, и Инспектор должны принять все разумные меры для минимизации воздействия проверки на деятельность Партнера и движение ТС. По результатам внеплановой выборочной проверки Инспектор предоставляет ОАО "ЗСД" и Партнеру отчет с указанием выявленных недостатков. 1.4.2. ОАО "ЗСД" и Партнер несут самостоятельно все расходы, связанные с проведением проверок, указанных в пункте 1.4.1, за исключением расходов на привлечение Инспектора. 1.4.3. Без ущерба для иных положений настоящего Приложения 23, если в ходе проведения проверки (a) Инспектор (в отношении проверок с привлечением Инспектора) или (b) ОАО "ЗСД" (в отношении проверок, проводимых без привлечения Инспектора) выявляют какое-либо нарушение Требований эксплуатации, Инспектор в случае 1.4.1(a) или ОАО "ЗСД" в случае 1.4.1(b) вправе потребовать от Партнера устранить такое нарушение Требований эксплуатации в сроки, установленные настоящим Приложением 23, а если такие сроки им не установлены - в сроки, установленные в Соглашении или в Действующем законодательстве, или, при отсутствии указаний на сроки устранения, в разумные сроки. В случае, если Инспектором обнаружен иной недостаток, непредусмотренный в Требованиях к эксплуатации, то по согласованию ОАО "ЗСД" и Партнера такой недостаток должен быть устранен Партнером в разумный срок. В случае отказа Партнера такое разногласие считается Спором. 1.5. Плановые проверки 1.5.1. Ежегодно, начиная с первого года начала Эксплуатации каждого Участка объекта Партнером, Инспектор проводит плановые проверки по соблюдению Партнером Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, в весенний и осенний периоды в соответствии с пунктами 1.5.3-1.5.10. Если необходимо, в соответствии с пунктами 1.5.11-1.5.18 Инспектором проводятся также дополнительные проверки устранения выявленных нарушений Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23. 1.5.2. Партнер должен принять все разумные меры для обеспечения эффективного и безопасного проведения плановых проверок, проводимых Инспектором, оказывать ему разумное содействие в проведении проверок. При проведении проверки Инспектор должен принять все разумные меры для минимизации воздействия проверок на деятельность Партнера и движение ТС. Весенняя проверка 1.5.3. В период с 15 апреля по 20 мая каждого года (срок может быть изменен по договоренности между ОАО "ЗСД" и Партнером с учетом климатических условий, но в любом случае Весенняя проверка не может закончиться позже 25 мая) на этапе Эксплуатации Инспектором производится проверка соблюдения Партнером Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23 (далее - "Весенняя проверка"). 1.5.4. По результатам Весенней проверки не позднее чем через десять (10) календарных дней после ее окончания (если иной срок не был согласован ОАО "ЗСД", Партнером и Инспектором) Инспектором выдается отчет о результатах Весенней проверки, который содержит, в том числе, сведения о выявленных в ходе такой проверки нарушениях (далее - "Весенний отчет"). 1.5.5. Во избежание сомнений, за выявленные нарушения по результатам Весенней проверки (до выдачи Инспектором Первого осеннего отчета) Штрафные баллы не начисляются. 1.5.6. На основании Весеннего отчета и графика ежегодного Планового ремонта, согласованного с ОАО "ЗСД", Партнер обязан произвести ремонт Объекта в целях устранения нарушений, выявленных в ходе Весенней проверки и отраженных в Весеннем отчете. Первая осенняя проверка 1.5.7. В период с 1 сентября по 15 сентября каждого года на этапе Эксплуатации Инспектором производится проверка устранения Партнером нарушений, выявленных в ходе Весенней проверки, и соблюдения Партнером Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23 (далее - "Первая осенняя проверка"). 1.5.8. По результатам Первой осенней проверки в течение пяти (5) календарных дней после ее окончания (если иной срок не был согласован ОАО "ЗСД", Партнером и Инспектором) Инспектором выдается отчет о результатах Первой осенней проверки, который содержит сведения о нарушениях, выявленных в ходе Весенней проверки, но в последующем не устраненных Партнером, а также о новых нарушениях, выявленных в ходе такой проверки исключительно в отношении придорожной инфраструктуры (но не дорожного полотна), (далее - "Первый осенний отчет"). 1.5.9. Если Инспектором в ходе Первой осенней проверки будет установлено, что Партнер не устранил нарушения, выявленные в ходе Весенней проверки, то Партнеру начисляются Штрафные баллы в соответствии с пунктами 1-6, 9 таблицы, приведенной в п.3.3.3 настоящего Приложения 23. 1.5.10. На основании Первого осеннего отчета Партнер обязан до 1 ноября произвести ремонт Объекта в целях устранения нарушений, указанных в Первом осеннем отчете. Вторая осенняя проверка 1.5.11. В случае если в Первом осеннем отчете будут содержаться сведения о каких-либо нарушениях, выявленных в ходе Весенней проверки, но в последующем не устраненных Партнером, и о нарушениях, выявленных в ходе Первой осенней проверки, то в период с 1 ноября по 15 ноября того же года, в котором были проведены соответствующая Весенняя проверка и Первая осенняя проверка, Инспектором производится дополнительная проверка устранения Партнером нарушений, содержащихся в Первом осеннем отчете (далее - "Вторая осенняя проверка"). 1.5.12. По результатам Второй осенней проверки в течение пяти (5) календарных дней после ее окончания (если иной срок не был согласован ОАО "ЗСД", Партнером и Инспектором) Инспектором выдается отчет о результатах Второй осенней проверки, который содержит сведения о нарушениях, выявленных в ходе Весенней проверки и (или) Первой осенней проверки, но в последующем не исправленных Партнером (далее - "Второй осенний отчет"). 1.5.13. Если Инспектором в ходе Второй осенней проверки будет установлено, что Партнер не устранил нарушения, выявленные в ходе Весенней проверки и (или) Первой осенней проверки, то Партнеру начисляются Штрафные баллы в соответствии с п.3.3.2 и пунктами 1-6, 9 таблицы, приведенной в п.3.3.3 настоящего Приложения 23. 1.5.14. На основании Второго осеннего отчета до 1 июля следующего за Второй осенней проверкой года Партнер обязан произвести ремонт Объекта в целях устранения нарушений, указанных во Втором осеннем отчете. В случае если Инспектором или ОАО "ЗСД" в ходе проверки после 1 июля будет установлено, что Партнер не устранил нарушения, выявленные в ходе Весенней проверки и (или) Первой осенней проверки и (или) Второй осенней проверки, то Партнеру начисляются Штрафные баллы в соответствии с п.3.3.2 и пунктами 1-6, 9 таблицы, приведенной в п.3.3.3 настоящего Приложения 23. Летняя проверка (по предыдущему году) 1.5.15. В случае если во Втором осеннем отчете будут содержаться сведения о каких-либо неустраненных нарушениях, выявленных в ходе Весенней проверки и (или) Первой осенней проверки, то в период с 1 июля по 15 июля, следующего за Второй осенней проверкой года, Инспектором производится дополнительная проверка устранения Партнером нарушений, содержащихся во Втором осеннем отчете (далее - "Летняя проверка"). 1.5.16. По результатам Летней проверки в течение пяти (5) календарных дней после ее окончания (если иной срок не был согласован ОАО "ЗСД", Партнером и Инспектором) Инспектором выдается отчет о результатах Летней проверки, который содержит сведения о нарушениях, выявленных в ходе Весенней проверки и (или) Первой осенней проверки, но в последующем не исправленных Партнером (далее - "Летний отчет"). 1.5.17. Если Инспектором в ходе Летней проверки будет установлено, что Партнер не устранил нарушения, выявленные в ходе Весенней проверки и (или) Первой осенней проверки, то Партнеру начисляются Штрафные баллы в соответствии с п.3.3.2 и пунктами 1-6, 9 таблицы, приведенной в п.3.3.3 настоящего Приложения 23. 1.5.18. На основании Летнего отчета до начала следующей Первой осенней проверки Партнер обязан произвести ремонт Объекта в целях устранения нарушений, указанных в Летнем отчете. В случае если Инспектором или ОАО "ЗСД" в ходе Первой осенней проверки будет установлено, что Партнер не устранил нарушения, выявленные в ходе Летней проверки, то Партнеру начисляются Штрафные баллы в соответствии с п.3.3.2 и пунктами 1-6, 9 таблицы, приведенной в п.3.3.3 настоящего Приложения 23. Процент готовности работ 1.5.19. Первый осенний отчет, Второй осенний отчет и Летний отчет должны содержать процент готовности работ по устранению Партнером нарушений. Такой процент готовности определяется Инспектором на основе экспертной оценки Инспектора о стоимости работ. 1.6. Назначение Инспектора 1.6.1. До Даты начала эксплуатации Партнером Южного или Северного участков, Партнер должен направить ОАО "ЗСД" предложение по выбору Инспектора обладающего необходимым опытом и средствами для проверки технического состояния и качества эксплуатации автомобильных дорог (список кандидатов и предлагаемую кандидатуру Инспектора). 1.7. Назначение Эксперта по безопасности дорожного движения и выполнение Партнером Рекомендаций по улучшению безопасности дорожного движения 1.7.1. До Даты начала эксплуатации Партнером Южного или Северного участков, Партнер должен направить ОАО "ЗСД" предложение по выбору Эксперта по безопасности дорожного движения (список экспертов и предлагаемую кандидатуру эксперта). 1.7.2. Эксперт по безопасности дорожного движения должен подготовить Рекомендации по улучшению безопасности дорожного движения в отношении Северного и Южного участков в течение сорока пяти (45) Рабочих дней со дня его назначения, в отношении Участка Партнера - в течение девяноста (90) дней с начала его Эксплуатации, если более продолжительный срок не будет согласован ОАО "ЗСД" и Партнером по просьбе Эксперта по безопасности дорожного движения. Рекомендации по улучшению безопасности дорожного движения должны быть предложены Экспертом по безопасности дорожного движения с учетом Положительной практики, при этом они не могут предусматривать изменение конструктивных элементов Объекта. 1.7.3. Партнер и ОАО "ЗСД" согласовывают меры по улучшению безопасности дорожного движения, которые должны быть реализованы Партнером (во избежание сомнений, указанные меры реализуются за счет Партнера), и сроки их реализации, на основании Рекомендаций по улучшению безопасности дорожного движения в течение тридцати (30) Рабочих дней с даты их предоставления Партнеру и ОАО "ЗСД". В случае недостижения согласия о мерах по улучшению безопасности дорожного движения и (или) сроках их реализации в указанный в настоящем пункте выше период, такое разногласие считается Спором и передается на рассмотрение Экспертному органу. Во избежание сомнений, описанная в данном пункте процедура применяется во всех случаях привлечения Эксперта по безопасности дорожного движения. 1.7.4. В течение девяноста (90) дней с момента выполнения Рекомендаций по улучшению безопасности дорожного движения, если иной срок не был согласован ОАО "ЗСД" и Партнером, Партнер должен снова привлечь Эксперта по безопасности дорожного движения для проверки Объекта или отдельного Участка объекта на предмет выполнения Партнером мер, установленных в Рекомендациях по улучшению безопасности дорожного движения. По итогам проверки Эксперт по безопасности дорожного движения готовит соответствующий отчет (далее - "Отчет о выполнении мер") и направляет его Партнеру и ОАО "ЗСД" в течение десяти (10) Рабочих дней с момента завершения такой проверки (если иной срок не был согласован ОАО "ЗСД", Партнером и Экспертом по безопасности дорожного движения). 1.8. Назначение Эксперта по системам взимания платы на автомобильных дорогах и выполнение Партнером мероприятий по увеличению пропускной способности ПВП 1.8.1. До Даты начала эксплуатации Партнером Южного или Северного участков, Партнер должен направить ОАО "ЗСД" предложение по выбору Эксперта по системам взимания платы на автомобильных дорогах (список экспертов и предлагаемую кандидатуру эксперта). Стороны привлекают Эксперта по системам взимания платы на автомобильных дорогах для разработки мероприятий по увеличению пропускной способности ПВП. Мероприятия по увеличению пропускной способности ПВП должны быть предложены Экспертом по системам взимания платы на автомобильных дорогах с учетом Положительной практики, при этом они не могут предусматривать изменение конструктивных элементов Объекта. Партнер и ОАО "ЗСД" согласовывают данные мероприятия, которые должны быть реализованы Партнером (во избежание сомнений, указанные мероприятия реализуются за счет Партнера), и сроки их реализации, в течение тридцати (30) Рабочих дней с даты их предоставления Партнеру и ОАО "ЗСД". В случае недостижения согласия по предложенным мероприятиям и (или) сроках их реализации в указанный в настоящем пункте выше период, такое разногласие считается Спором и передается на рассмотрение Экспертному органу. 1.8.2. В течение девяноста (90) дней с момента выполнения мероприятий по увеличению пропускной способности, согласованных с ОАО "ЗСД", Партнер должен снова привлечь Эксперта по системам взимания платы на автомобильных дорогах для проверки Объекта на предмет выполнения Партнером мероприятий. По итогам проверки Эксперт по системам взимания платы на автомобильных дорогах готовит соответствующий отчет (далее - "Отчет о выполнении мероприятий") и направляет его Партнеру и ОАО "ЗСД" в течение десяти (10) Рабочих дней с момента завершения такой проверки (если иной срок не был согласован ОАО "ЗСД", Партнером и Экспертом по системам взимания платы на автомобильных дорогах). 2. Санкции 2.1. Общие положения 2.1.1. a) Неустранение Партнером нарушений Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, Требований к отчетности и Действующих регламентов, в Срок устранения нарушений является основанием для начисления Партнеру Штрафных баллов и Санкций. Расчет размера Санкций производится ОАО "ЗСД" ежеквартально и предоставляется Партнеру вместе с Отчетом о нарушениях за отчетный период с подробным описанием фактов нарушений, на основании которых производится расчет Санкций, в течение сорока (40) календарных дней после истечения отчетного квартала. b) В случае неполучения ОАО "ЗСД" информации в отношении прошедшего квартала в соответствии с пп.1.3.1-1.3.2, в том числе: (i) от Партнера - в сроки, указанные в п.1.3.3, (ii) от Инженера, Инспектора, Эксперта по системам взимания платы на автомобильных дорогах, Эксперта по безопасности дорожного движения и от органов общественного порядка, - до окончания отчетного квартала, ОАО "ЗСД" обязано предоставить Партнеру предварительный Отчет о нарушениях на основе имеющейся у ОАО "ЗСД" информации. Окончательная версия Отчета о нарушениях должна быть предоставлена Партнеру не позднее пятнадцати (15) календарных дней после получения ОАО "ЗСД" недостающей информации, указанной в подп.(i)-(ii) данного пункта 2.1.1(b). c) (i) Во избежание сомнений, в случае предоставления Партнеру предварительного Отчета о нарушениях в данном отчете производится расчет Штрафных баллов на основе имеющейся информации. На основе данных Штрафных баллов начисляются Санкции в соответствии с пп.2.1-2.2 и применяются положения п.27.3 (g) Соглашения. (ii) По вопросам, по которым ОАО "ЗСД" не предоставлена информация в соответствии с п.2.1.1(b) и у ОАО "ЗСД" нет информации из других источников, Штрафные баллы в предварительном Отчете о нарушениях не начисляются. После предоставления недостающей информации Штрафные баллы доначисляются в окончательной версии Отчета о нарушениях. На основе данных доначисленных Штрафных баллов начисляются дополнительные Санкции в соответствии с пп.2.1-2.2 и применяются положения п.27.3(g) Соглашения. d) В случае если ОАО "ЗСД" не направляет Отчет о нарушениях в отчетном квартале в течение срока, указанного в настоящем п.2.1.1(а) (без ущерба для положений пп.2.1.1(b), 2.1.1(с)), то Санкции за такой квартал не начисляются и не могут быть начислены ретроспективно в будущем. 2.1.2. Если Партнер не согласен с представленным Отчетом о нарушениях и (или) расчетом размера Санкций, он имеет право в течение двадцати (20) календарных дней с даты получения расчета размера Санкций направить в ОАО "ЗСД" письменное уведомление, содержащее перечень обнаруженных фактов предоставления недостоверной или ошибочной информации в Отчете о нарушениях и (или) перечень ошибок в произведенном расчете размера Санкций, а также обновленный расчет размера Санкций с соответствующими пояснениями. Во избежание сомнений, при наличии указанного в данном пункте несогласия Партнера с представленным Отчетом о нарушениях, обязанность доказывания недостоверности и (или) ошибочности информации, включенной ОАО "ЗСД" в Отчет о нарушениях, и (или) ошибок ОАО "ЗСД" в расчете размера Санкций возлагается на Партнера. В случае если ОАО "ЗСД" считает возражения Партнера обоснованными, предлагаемый Партнером расчет считается согласованным. Если ОАО "ЗСД" не согласно с возражениями Партнера, разногласие считается Спором и решается в Порядке разрешения споров. В случае если Партнером не представлены возражения на Отчет о нарушениях, в том числе в отношении расчёт размера Санкций, в срок, установленный в настоящем пункте 2.1.2 выше, такой Отчет о нарушениях считается согласованным Партнером. 2.1.3. Партнер производит выплату Санкций в течение тридцати (30) календарных дней после даты (А) согласования Партнером и ОАО "ЗСД" Отчета о нарушениях и расчета размера Санкций или (Б) определенную органом, разрешившим соответствующий Спор, как дату, на которую согласно соответствующему решению расчет размера Санкций, выполненный ОАО "ЗСД", был произведен с соблюдением требований настоящего Приложения (в зависимости от того, какая из дат (А) или (Б) наступит раньше). Данное положение применимо как к Санкциям, начисленным по предварительному Отчету о нарушениях, так и к Санкциям, дополнительно начисленным на основании окончательного Отчета о нарушениях за тот же период. Санкции выплачиваются Партнером в пользу ОАО "ЗСД" с учетом п.4.3 Приложения 5 (Механизм платежей) и п.14.3(а) Соглашения. Во избежание сомнений, Санкции, не оплаченные в предыдущем квартале, подлежат оплате. 2.1.4. В случае если какие-либо нарушения Партнером Требований к эксплуатации и настоящего Приложения 23 вызваны действиями Государственных органов или, если происходит вскрытие дорожного полотна по требованию владельцев инженерных коммуникаций, предусмотренное Действующим законодательством и не обусловленное неправомерными (в том числе нарушающими Соглашение) действиями Партнера, а также в течение срока, разумно необходимого для приведения дорожного полотна в соответствие с Требованиями к эксплуатации после такого вскрытия, штрафные баллы согласно данному Приложению 23 не начисляются применительно к нарушениям, вызванным действиями/работами или результатами действий/работ указанных лиц, которые Партнер не мог разумно предотвратить или минимизировать (в том числе посредством своевременного обращения за защитой своих прав в судебные и иные Государственные органы). 2.1.5. Во избежание сомнений, Штрафные баллы не начисляются за нарушение Требований к эксплуатации, вызванное Недостатками, до даты устранения Недостатков, обнаруженных при приемке и/или по окончании приемки Южного и Северного участков. 2.2. Порядок расчета общей суммы Санкций 2.2.1. Санкции по итогам квартала "i" года "№" рассчитываются исходя из следующих условий: а) Если количество Штрафных баллов, начисленных за квартал "i" года "№", меньше или равно 60 (шестидесяти), то Санкции не начисляются. b) Если количество Штрафных баллов, начисленных за квартал "i" года "№", больше 60 (шестидесяти), но менее или равно 70 (семидесяти), то Санкции начисляются в размере 5000000 (пяти миллионов) рублей. c) Если количество Штрафных баллов, начисленных за квартал "i" года "№", больше 70 (семидесяти), но менее или равно 80 (восьмидесяти), то Санкции начисляются в размере 10000000 (десяти миллионов) рублей. d) Если количество Штрафных баллов, начисленных за квартал "i" года "№", больше 80 (восьмидесяти), но менее или равно 90 (девяноста), то Санкции начисляются в размере 15000000 (пятнадцати миллионов) рублей. e) Если количество Штрафных баллов, начисленных за квартал "i" года "№", больше 90 (девяноста), но менее или равно 100 (ста), то Санкции начисляются в размере 20000000 (двадцати миллионов) рублей. f) Если количество Штрафных баллов, начисленных за квартал "i" года "№", больше 100 (ста), но менее или равно 110 (ста десяти), то Санкции начисляются в размере 25000000 (двадцати пяти миллионов) рублей. g) Если количество Штрафных баллов, начисленных за квартал "i" года "№", больше 110 (ста десяти), то общее количество начисляемых Санкций рассчитывается согласно следующей формуле
, где
- Сумма Санкций по Штрафным баллам свыше значения 110 (сто десять) за квартал "i" года "№";
- Стоимость одного Штрафного балла, определяемая в соответствии с п.3.1.1 настоящего Приложения 23.
- Штрафные баллы, начисленные Партнеру за квартал "i" года "№".
2.2.2. Размер Санкций, указанный в пп.2.2.1(а-f) может быть индексирован по правилам, применяемым для расчета Стоимости одного штрафного балла в п.3.1.1 настоящего Приложения. 3. Штрафные баллы 3.1. Порядок расчета Стоимости одного штрафного балла 3.1.1. Стоимость одного штрафного балла, применяемая для расчета размера Санкций за нарушение Требований к эксплуатации и Требований к отчетности, а также требований данного Приложения 23, в соответствии с п.2.2.1(g) рассчитывается согласно следующей формуле:
, где
- Стоимость одного штрафного балла в ценах на Базовую дату, составляющая 1000000 (один миллион) рублей;
- среднегодовой накопленный индекс потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации за год "№", рассчитываемый в соответствии с п.3.5.1 Приложения 5 (Механизм платежей) к Соглашению.
3.2. Порядок расчета количества начисленных Штрафных баллов 3.2.1. Количество Штрафных баллов за нарушение Требований к эксплуатации и Требований к отчетности, а также требований данного Приложения 23, в квартале "i" года "№" представляет собой сумму Штрафных баллов, начисленных Партнеру за нарушение критериев, установленных в п.1.2.1, и рассчитывается согласно следующей формуле:
, где
- Штрафные баллы, начисленные Партнеру за квартал "i" года "№";
- Штрафные баллы, начисленные Партнеру за квартал "i" года "№" по результатам оценки соблюдения общих Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23;
- Штрафные баллы, начисленные Партнеру за квартал "i" года "№" по результатам оценки уровня аварийности на Объекте;
- Штрафные баллы, начисленные Партнеру за квартал "i" года "№" по результатам оценки характеристик движения транспортного потока в районах ПВП;
- Штрафные баллы, начисленные Партнеру за квартал "i" года "№" по результатам оценки доступности полос проезжей части Объекта для движения ТС;
- Штрафные баллы, начисленные Партнеру за квартал "i" года "№" по результатам оценки соблюдения Требований к отчетности.
3.3. Штрафные баллы по результатам оценки общих Требований к эксплуатации и требований Приложения 23 3.3.1. Несоответствие общим Требованиям к эксплуатации и требованиям Приложения 23, является основанием для начисления Партнеру Штрафных баллов в соответствии с таблицей в п.3.3.3. 3.3.2. Количество Штрафных баллов, начисленных Партнеру за квартал "i" года "№" за нарушение общих Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, рассчитывается как сумма Штрафных баллов, начисленных по каждому из нарушений, указанных в п.3.3.3, по следующей формуле:
, где
- Штрафные баллы, начисленные Партнеру за квартал "i" года "№" по результатам оценки соблюдения общих Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23;
- количество Штрафных баллов, начисляемых за нарушение под номером "j" в соответствии с таблицей в п.3.3.3 (номер нарушения указан в колонке "№" таблицы);
- количество нарушений за квартал "i" года "№" по каждому виду нарушений "j" общих Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, в соответствии с таблицей в п.3.3.3;
- коэффициент для нарушения с порядковым номером "k" по виду нарушений "j", в соответствии с таблицей в п.3.3.3 в квартале "i" года "№", значение которого определяется временем устранения данного нарушения общих Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, в соответствии со следующим принципом:
a) если нарушение устранено в срок, не превышающий Срок устранения нарушений, установленный в таблице в п.3.3.3 для данного нарушения, то значение коэффициента считается равным 0 (нулю); b) если нарушение устранено в срок, превышающий не более чем в два раза Срок устранения нарушений, установленный в таблице в п.3.3.3 для данного нарушения, то значение коэффициента считается равным 1 (единице); c) если нарушение не устранено в срок, равный или превышающий удвоенный Срок устранения нарушений, установленный в таблице в п.3.3.3 для данного нарушения, значение коэффициента определяется по следующей формуле: 1+(x-1) 1,5, где x - количество Сроков устранения нарушения, в рамках которых данное нарушение не было устранено (для целей данного расчета, срок округляется в сторону уменьшения до целых значений);
- количество Штрафных баллов, начисляемых за нарушения, указанные под номером "j" в таблице в п.3.3.3 (номер нарушения указан в колонке "№" таблицы), за квартал "i" года "№", при этом данная величина рассчитывается в соответствии со следующими правилами: Штрафные баллы за нарушения, указанные в строках 1-6, 9 в таблице в п.3.3.3, начисляются за квартал, в котором имела место соответствующая контрольная дата (1 июля, 1 сентября или 1 ноября), и три последующих квартала в следующем размере от указанного в соответствующей строке таблицы в п.3.3.3: a) 0 - если нарушение, обнаруженное в ходе Весенней проверки этого года, устранено полностью до 1 сентября; b) 1/40 - если до 1 сентября нарушение, обнаруженное в ходе Весенней проверки этого года, устранено на величину от 90% (девяноста процентов) до 100% (ста процентов) от выполненных работ, при этом процент выполнения работ определяется по стоимости выполненных работ по отношению к стоимости всех работ, необходимых для устранения нарушения, что определено в порядке, установленном в п.1.5.19; c) 1/16 - если до 1 сентября нарушение, обнаруженное в ходе Весенней проверки этого года, устранено на величину от 75% (семидесяти пяти процентов) до 90% (девяноста процентов) от выполненных работ, при этом процент выполнения работ определяется по стоимости выполненных работ по отношению к стоимости всех работ, необходимых для устранения нарушения, что определено в порядке, установленном в п.1.5.19; d) 1/4 - если до 1 сентября нарушение, обнаруженное в ходе Весенней проверки этого года, устранено менее, чем на 75% (семьдесят пять процентов) от выполненных работ, при этом процент выполнения работ определяется по стоимости выполненных работ по отношению к стоимости всех работ, необходимых для устранения нарушения, что определено в порядке, установленном в п.1.5.19; e) 0 - если нарушение, обнаруженное в ходе Весенней проверки или Первой осенней проверки этого года, устранено полностью до 1 ноября (без ущерба для возможности применения пп.(b)-(d) по состоянию на 1 сентября); f) 3/40 - если до 1 ноября нарушение, обнаруженное в ходе Весенней проверки или Первой осенней проверки этого года, устранено на величину от 90% (девяноста процентов) до 100% (ста процентов) от выполненных работ, при этом процент выполнения работ определяется по стоимости выполненных работ по отношению к стоимости всех работ, необходимых для устранения нарушения, что определено в порядке, установленном в п.1.5.19 (без ущерба для возможности применения пп.(b)-(d) по состоянию на 1 сентября); g) 3/16 - если до 1 ноября нарушение, обнаруженное в ходе Весенней проверки или Первой осенней проверки этого года, устранено на величину от 75% (семидесяти процентов) до 90% (девяноста процентов) от выполненных работ, при этом процент выполнения работ определяется по стоимости выполненных работ по отношению к стоимости всех работ, необходимых для устранения нарушения, что определено в порядке, установленном в п.1.5.19 (без ущерба для возможности применения пп.(b)-(d) по состоянию на 1 сентября); h) 3/4 - если до 1 ноября нарушение, обнаруженное в ходе Весенней проверки или Первой осенней проверки этого года, устранено менее, чем 75% (семьдесят пять процентов) от выполненных работ, при этом процент выполнения работ определяется по стоимости выполненных работ по отношению к стоимости всех работ, необходимых для устранения нарушения, что определено в порядке, установленном в п.1.5.19 (без ущерба для возможности применения пп.(b)-(d) по состоянию на 1 сентября); i) Коэффициенты, указанные в пунктах (е)-(h) выше, применяются для каждой следующей даты проверки устранения нарушения (1 июля, 1 сентября и 1 ноября каждого следующего года) для соответствующих объемов нарушения по сравнению с показателем на предыдущую дату проверки; j) Во избежание сомнений, по итогам Летней проверки, в случае наличия неустраненных ранее выявленных замечаний, применяются те же коэффициенты, что и для Второй осенней проверки. Штрафы по итогам Летней проверки могут начисляться по итогам каждой плановой проверки, за исключением Весенней проверки.
3.3.3. Сводная таблица оценки выполнения общих Требований к эксплуатации, а также требований данного Приложения 23, приводится ниже. Установленные в данной таблице сроки не освобождают Партнера от обязанности по устранению нарушений, выявленных уполномоченными Государственными органами, в предписанные ими сроки или в сроки, установленные Действующим законодательством.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|