Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 407

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.05.2015

№ 407

 

 

О предоставлении в 2015 году субсидий,

предусмотренных Комитету по науке

и высшей школе Законом Санкт-Петербурга

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов"

 

 

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2015 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности согласно приложению № 1.

1.2. Порядок предоставления в 2015 году субсидий хозяйственным обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами Санкт-Петербурга, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности, согласно приложению № 2.

1.3. Порядок предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий согласно приложению № 3.

1.4. Порядок предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня согласно приложению № 4.

1.5. Порядок предоставления в 2015 году субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению № 5.

1.6. Порядок предоставления в 2015 году субсидий общественным объединениям научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности согласно приложению № 6.

2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок разработать и утвердить:

формы заявок на участие в конкурсных отборах в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.1-1.6 постановления (далее - Порядки);

перечни представляемых в Комитет документов для участия в конкурсных отборах в соответствии с Порядками;

перечни затрат, возмещаемых за счет субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии), и предельные объемы их возмещения;

составы конкурсных комиссий по предоставлению субсидий и положения о них в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.2-1.6 постановления;

порядки проведения конкурсных отборов на право получения субсидий в соответствии с Порядками;

критерии определения победителей конкурсных отборов на право получения субсидий в соответствии с Порядками;

порядки принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в соответствии с Порядками;

порядки определения размера субсидий в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.2-1.6 постановления;

критерии определения размера грантов для каждого соискателя, прошедшего конкурс на право получения грантов в соответствии с порядком, указанным в пункте 1.1 постановления;

перечни документов, подтверждающих затраты, представляемых в Комитет получателями субсидий для проведения проверок в соответствии с Порядками;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.05.2015 № 407

 

 

Порядок

предоставления в 2015 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга

в сфере научной и научно-технической деятельности

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году на конкурсной основе субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2001 № 752-97 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 1.1 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Получателями субсидий являются физические и юридические лица, указанные в статье 5 Закона Санкт-Петербурга, признанные победителями конкурса на право получения грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности (далее - получатели субсидий), проводимого в порядке, установленном Положением об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 319 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности" (далее - Положение).

4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при осуществлении научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведении прикладных научных исследований по направлениям предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности (далее - гранты), указанным в статье 4 Закона Санкт-Петербурга.

5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

6. Условиями предоставления субсидий являются:

соблюдение порядка и условий предоставления грантов, установленных Положением;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

документальное подтверждение затрат;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

7. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых Комитетом с получателями субсидий. В договорах должны быть предусмотрены:

сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 9, 10, 12 и 13 настоящего Порядка;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

8. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры, является согласие получателей субсидий на осуществление Комитетом и КГФК проверок.

9. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом КГФК.

10. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

11. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

12. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

13. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленный в пункте 12 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.05.2015 № 407

 

 

Порядок

предоставления в 2015 году субсидий хозяйственным обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами Санкт-Петербурга, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 5.2 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Под вузами в настоящем Порядке понимаются образовательные организации высшего образования, имеющие государственную аккредитацию образовательной деятельности и расположенные на территории Санкт-Петербурга.

Под бюджетными научными учреждениями в настоящем Порядке понимаются бюджетные научные учреждения, расположенные на территории Санкт-Петербурга.

Под академическими институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе хозяйственным обществам, осуществляющим научную и (или) научно-техническую деятельность на территории Санкт-Петербурга и имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

практическое применение (внедрение) претендентами на получение субсидий результатов интеллектуальной деятельности;

соответствие деятельности претендентов на получение субсидий основным целям научно-технической политики Санкт-Петербурга и приоритетным направлениям развития науки и техники в Санкт-Петербурге;

документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями определения победителей, утверждаемыми Комитетом.

11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.

13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:

сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

право Комитета и КГФК в течение срока действия договоров проводить проверки;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.05.2015 № 407

 

 

Порядок

предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и выпуск научных,

научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 6.1 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и (или) научно-технической деятельности и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с подготовкой и выпуском научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий (далее - издания) в целях популяризации научных знаний (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

научная, научно-образовательная или научно-популярная направленность издания, подготовку и выпуск которого осуществляют претенденты на получение субсидий;

документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом.

11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.

13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:

сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.05.2015 № 407

 

 

Порядок

предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и проведение конгрессов,

конференций, форумов российского и мирового уровня

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 4.2 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и (или) научно-технической деятельности и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с подготовкой и проведением конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие конгресса, конференции или форума, подготовку и проведение которого осуществляют претенденты на получение субсидий (далее - мероприятие), основным целям и направлениям научно-технической политики Санкт-Петербурга;

проведение мероприятия на территории Санкт-Петербурга;

наличие у претендентов на получение субсидий организационных и технических ресурсов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;

документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом.

11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.

13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:

сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 5

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.05.2015 № 407

 

 

Порядок

предоставления в 2015 году субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук

вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории

Санкт-Петербурга

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 2.5 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" далее - субсидии).

2. Под вузами в настоящем Порядке понимаются образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, реализуемым на основе федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и расположенные на территории Санкт-Петербурга.

Под отраслевыми институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга и осуществляющие подготовку кадров высшей квалификации государственные и негосударственные научно-исследовательские институты и иные научные организации.

Под академическими институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств.

Под молодыми учеными в настоящем Порядке понимаются физические лица в возрасте до 35 лет (за исключением студентов вузов и аспирантов вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга), осуществляющие научную, научно-техническую деятельность, экспериментальные разработки, проводящие прикладные научные исследования, не имеющие ученой степени.

Под молодыми кандидатами наук в настоящем Порядке понимаются физические лица в возрасте до 35 лет, осуществляющие научную, научно-техническую деятельность, экспериментальные разработки, проводящие прикладные научные исследования, имеющие ученую степень кандидата наук.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с осуществлением научной, научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведением прикладных научных исследований (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление претендентами на получение субсидий научной, научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведение прикладных научных исследований в вузах, отраслевых или академических институтах, расположенных на территории Санкт-Петербурга;

документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом.

11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.

13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:

сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 6

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.05.2015 № 407

 

 

Порядок

предоставления в 2015 году субсидий общественным объединениям научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 1.5 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с осуществлением ими научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление претендентами на получение субсидий научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности на территории Санкт-Петербурга;

документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом.

11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.

13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:

сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 


Информация по документу
Читайте также