Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 407
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О предоставлении в 2015 году
субсидий, предусмотренных Комитету по
науке и высшей школе Законом
Санкт-Петербурга "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов" В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Порядок предоставления в 2015 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности согласно приложению № 1. 1.2. Порядок предоставления в 2015 году субсидий хозяйственным обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами Санкт-Петербурга, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности, согласно приложению № 2. 1.3. Порядок предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий согласно приложению № 3. 1.4. Порядок предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня согласно приложению № 4. 1.5. Порядок предоставления в 2015 году субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению № 5. 1.6. Порядок предоставления в 2015 году субсидий общественным объединениям научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности согласно приложению № 6. 2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок разработать и утвердить: формы заявок на участие в конкурсных отборах в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.1-1.6 постановления (далее - Порядки); перечни представляемых в Комитет документов для участия в конкурсных отборах в соответствии с Порядками; перечни затрат, возмещаемых за счет субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии), и предельные объемы их возмещения; составы конкурсных комиссий по предоставлению субсидий и положения о них в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.2-1.6 постановления; порядки проведения конкурсных отборов на право получения субсидий в соответствии с Порядками; критерии определения победителей конкурсных отборов на право получения субсидий в соответствии с Порядками; порядки принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в соответствии с Порядками; порядки определения размера субсидий в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.2-1.6 постановления; критерии определения размера грантов для каждого соискателя, прошедшего конкурс на право получения грантов в соответствии с порядком, указанным в пункте 1.1 постановления; перечни документов, подтверждающих затраты, представляемых в Комитет получателями субсидий для проведения проверок в соответствии с Порядками; порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.
Приложение № 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 407
Порядок предоставления в 2015 году субсидий в виде грантов
Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году на конкурсной основе субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2001 № 752-97 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 1.1 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии). 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3. Получателями субсидий являются физические и юридические лица, указанные в статье 5 Закона Санкт-Петербурга, признанные победителями конкурса на право получения грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности (далее - получатели субсидий), проводимого в порядке, установленном Положением об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 319 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности" (далее - Положение). 4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при осуществлении научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведении прикладных научных исследований по направлениям предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности (далее - гранты), указанным в статье 4 Закона Санкт-Петербурга. 5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 6. Условиями предоставления субсидий являются: соблюдение порядка и условий предоставления грантов, установленных Положением; наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка); отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; документальное подтверждение затрат; отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. 7. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых Комитетом с получателями субсидий. В договорах должны быть предусмотрены: сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 9, 10, 12 и 13 настоящего Порядка; ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга. 8. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры, является согласие получателей субсидий на осуществление Комитетом и КГФК проверок. 9. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом КГФК. 10. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 11. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 12. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. 13. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленный в пункте 12 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение № 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 407 Порядок предоставления в 2015 году субсидий хозяйственным
обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами
Санкт-Петербурга, бюджетными научными учреждениями и академическими
институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением
(внедрением) результатов интеллектуальной деятельности 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 5.2 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии). 2. Под вузами в настоящем Порядке понимаются образовательные организации высшего образования, имеющие государственную аккредитацию образовательной деятельности и расположенные на территории Санкт-Петербурга. Под бюджетными научными учреждениями в настоящем Порядке понимаются бюджетные научные учреждения, расположенные на территории Санкт-Петербурга. Под академическими институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе хозяйственным обществам, осуществляющим научную и (или) научно-техническую деятельность на территории Санкт-Петербурга и имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности (далее - затраты). 4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. 6. Условиями предоставления субсидий являются: практическое применение (внедрение) претендентами на получение субсидий результатов интеллектуальной деятельности; соответствие деятельности претендентов на получение субсидий основным целям научно-технической политики Санкт-Петербурга и приоритетным направлениям развития науки и техники в Санкт-Петербурге; документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий; возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки; наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки); отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом. 9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом. 10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями определения победителей, утверждаемыми Комитетом. 11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию. 12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом. 13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. 14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены: сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; право Комитета и КГФК в течение срока действия договоров проводить проверки; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка; ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка; сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий. 15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). 16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. 17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. 20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий. 21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга. Приложение № 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 407
Порядок предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и
выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических
изданий 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 6.1 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии). 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и (или) научно-технической деятельности и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с подготовкой и выпуском научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий (далее - издания) в целях популяризации научных знаний (далее - затраты). 4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. 6. Условиями предоставления субсидий являются: научная, научно-образовательная или научно-популярная направленность издания, подготовку и выпуск которого осуществляют претенденты на получение субсидий; документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий; возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки; наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки); отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом. 9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом. 10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом. 11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию. 12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом. 13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. 14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены: сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка; ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка; сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий. 15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). 16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. 17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. 20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий. 21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение № 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 407
Порядок предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и
проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 4.2 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии). 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и (или) научно-технической деятельности и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с подготовкой и проведением конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня (далее - затраты). 4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. 6. Условиями предоставления субсидий являются: соответствие конгресса, конференции или форума, подготовку и проведение которого осуществляют претенденты на получение субсидий (далее - мероприятие), основным целям и направлениям научно-технической политики Санкт-Петербурга; проведение мероприятия на территории Санкт-Петербурга; наличие у претендентов на получение субсидий организационных и технических ресурсов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия; документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий; возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки; наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки); отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом. 9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом. 10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом. 11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию. 12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом. 13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. 14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены: сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка; ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка; сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий. 15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). 16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. 17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. 20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий. 21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение № 5 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 407
Порядок предоставления в 2015 году субсидий молодым ученым,
молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов,
расположенных на территории Санкт-Петербурга 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 2.5 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" далее - субсидии). 2. Под вузами в настоящем Порядке понимаются образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, реализуемым на основе федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и расположенные на территории Санкт-Петербурга. Под отраслевыми институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга и осуществляющие подготовку кадров высшей квалификации государственные и негосударственные научно-исследовательские институты и иные научные организации. Под академическими институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств. Под молодыми учеными в настоящем Порядке понимаются физические лица в возрасте до 35 лет (за исключением студентов вузов и аспирантов вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга), осуществляющие научную, научно-техническую деятельность, экспериментальные разработки, проводящие прикладные научные исследования, не имеющие ученой степени. Под молодыми кандидатами наук в настоящем Порядке понимаются физические лица в возрасте до 35 лет, осуществляющие научную, научно-техническую деятельность, экспериментальные разработки, проводящие прикладные научные исследования, имеющие ученую степень кандидата наук. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с осуществлением научной, научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведением прикладных научных исследований (далее - затраты). 4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. 6. Условиями предоставления субсидий являются: осуществление претендентами на получение субсидий научной, научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведение прикладных научных исследований в вузах, отраслевых или академических институтах, расположенных на территории Санкт-Петербурга; документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий; возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки; наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки); отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом. 9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом. 10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом. 11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию. 12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом. 13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. 14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены: сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка; ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка; сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий. 15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). 16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. 17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. 20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий. 21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение № 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 407
Порядок предоставления в 2015 году субсидий общественным
объединениям научных работников в целях развития
их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической
деятельности 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 1.5 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии). 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с осуществлением ими научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - затраты). 4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. 6. Условиями предоставления субсидий являются: осуществление претендентами на получение субсидий научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности на территории Санкт-Петербурга; документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий; возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки; наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки); отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом. 9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом. 10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом. 11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию. 12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом. 13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. 14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены: сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка; ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка; сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий. 15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). 16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. 17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 18. Проверка и реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. 20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий. 21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|