Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.08.2015 № 667
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об одобрении проекта
соглашения о предоставлении в 2015-2016
годах субсидий из федерального
бюджета бюджету Санкт-Петербурга на строительство и
реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования в рамках реализации
подпрограммы "Автомобильные дороги"
федеральной целевой программы "Развитие
транспортной системы России (2010-2020
годы)" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект соглашения о предоставлении в 2015-2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (далее - Соглашение) согласно приложению. 2. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за реализацию Соглашения, за исключением его подписания, является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.08.2015 № 667 Соглашение о предоставлении в 2015-2016 годах субсидий из
федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на строительство и реконструкцию автомобильных
дорог общего пользования в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой
программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020
годы)"
Федеральное дорожное агентство, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице заместителя руководителя Прокуронова Григория Владимировича, действующего на основании положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 № 374 и доверенности от 19.01.2015 № 01-33/516, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Георгия Сергеевича, действующего на основании Устава Санкт-Петербурга, принятого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14.01.1998, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны" в целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (далее - Программа), заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования объектов, включенных в Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в форме субсидий в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (далее - Перечень), предоставляемых бюджету Санкт-Петербурга по коду главы 108 "Федеральное дорожное агентство", главным распорядителем средств по которой является Агентство (далее - Субсидии); 1.2. График перечисления Субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации в рамках реализации Программы (приложения № 1и № 3 к настоящему Соглашению) (не приводится) (далее - График), составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, а также Перечень с указанием объемов финансирования объектов за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга (приложения № 2, № 4 и № 5 к настоящему Соглашению) (не приводится), являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 1.3. Предоставление Субсидий осуществляется при условии включения в государственную программу субъекта Российской Федерации, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, объектов, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках настоящего Соглашения. 1.4. Агентство в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и распределением субсидий, предоставляемых в 2015-2016 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", направляет Субсидии в размере 1899993200,00 (один миллиард восемьсот девяносто девять миллионов девятьсот девяносто три тысячи двести) рублей в 2015 году и 1730720800,00 (один миллиард семьсот тридцать миллионов семьсот двадцать тысяч восемьсот) рублей в 2016 году в бюджет г.Санкт-Петербурга в пределах доведенных Министерством финансов Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств. 1.5. Получателем средств федерального бюджета является Управление федерального казначейства по Санкт-Петербургу (Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга): Счет № 40101810200000010001 Лицевой счет № 04722280260 БИК 044030001 Наименование банка: Северо-Западный ГУ Банка России по Санкт-Петербургу Главный администратор доходов - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга ИНН 7830001853 КПП 784101001 Дата постановки на учет: 1 июля 2003 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу) ОКОПФ 20409 ОКПО 00086929 ОКТМО 40908000 Код 868 КБК 868 2 02 02077 00 0000 151 "Субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности" Его почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9. 1.6. Администрация обеспечивает направление средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование работ по объектам, включенным в Перечень, в 2015 году в размере 1269081300,00 (один миллиард двести шестьдесят девять миллионов восемьдесят одна тысяча триста) рублей, в 2016 году в размере 2700000000,00 (два миллиарда семьсот миллионов) рублей, в 2017 году в размере 2034664720,00 (два миллиарда тридцать четыре миллиона шестьсот шестьдесят четыре тысячи семьсот двадцать) рублей. II. Обязанности и права Сторон 2.1. Агентство: 2.1.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет Субсидии в доход бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с графиками перечисления субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации с учетом соблюдения Правительством Санкт-Петербурга обязательств по долевому финансированию объектов. 2.1.2. Осуществляет перечисление Субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации в установленном порядке на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства. 2.1.3. Имеет право: - вносить предложения в Министерство финансов Российской Федерации о принятии мер, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае невыполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению; - осуществлять выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, целевого использования средств на объектах, финансируемых за счет Субсидий, в том числе через подведомственные Агентству государственные учреждения. 2.1.4. По согласованию с Администрацией имеет право представлять кандидатуры для включения в состав аукционных (конкурсных) комиссий, организуемых в рамках реализации настоящего Соглашения по объектам, включенным в Перечень, и приемочных комиссий. 2.2. Администрация: 2.2.1. Определяет в установленном порядке заказчика по объектам, включенным в Перечень и уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с Федеральным дорожным агентством, который представляет в Агентство предусмотренную пунктом 2.2.6 Соглашения отчетность субъекта Российской Федерации. 2.2.2. В пределах средств, полученных из федерального бюджета, и средств бюджета Санкт-Петербурга обеспечивает финансирование объектов, указанных в Перечне, за выполненные объемы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных в государственных контрактах, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2.3. Обеспечивает учет указанных в пункте 1.4 настоящего Соглашения Субсидий в доходной части бюджета Санкт-Петербурга. 2.2.4. Обеспечивает утверждение проектной документации и результатов инженерных изысканий мероприятий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, разработку и проведение государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования субсидии, утверждает титульные списки на объекты, включенные в Перечень, с представлением копий этих документов в Агентство. Обеспечивает утверждение графиков производства работ. 2.2.5. Обеспечивает заключение по результатам аукциона (конкурса) государственных и муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень, и представление в Агентство копий, заключенных по результатам размещения государственных заказов государственных или муниципальных контрактов, а также иных договоров, неразрывно связанных с этим строительством, реконструкцией. 2.2.6. Обеспечивает своевременное представление в Агентство: - ежеквартальной отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на строительство и реконструкцию объектов, включенных в Перечень, включая расходы, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, а также о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования Субсидии приложение № 6 к настоящему Соглашению (не приводится); - ежемесячных отчетов о выполнении обязательств Администрации по финансированию объектов, включенных в Перечень, в том числе по объектам муниципальной собственности, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а также отчет о выполнении обязательств в целом за текущий год не позднее 10 декабря текущего года; - ежеквартальной информации об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в части финансирования дорожного хозяйства по направлениям расходования средств, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежегодной бюджетной отчетности по использованию средств федерального бюджета с приложением справки по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным; - ежеквартального отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом. 2.2.7. Обеспечивает контроль за: - целевым и эффективным использованием Субсидий; - соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в Перечень. 2.2.8. Обеспечивает представление документов, необходимых для финансирования объектов, включенных в Перечень, в орган Федерального казначейства. 2.2.9. Обеспечивает приемку выполненных работ на объектах, включенных в Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ. 2.2.10. Обеспечивает направление средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе средств муниципального бюджета, на финансирование объектов, включенных в Перечень. 2.2.11. Представляет в Агентство в месячный срок после заключения настоящего Соглашения копию нормативного акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является Субсидия. 2.2.12. Не допускает использование субсидий на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке. 2.2.13. По объектам муниципальной собственности, включенным в Перечень, передает в порядке межбюджетных отношений Субсидии, полученные из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований для финансирования объектов, включенных в Перечень. 2.2.14. В случае если предоставление Субсидий местным бюджетам предусматривается Соглашением, заключенным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключает соглашение с местной администрацией о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности и представляет в Агентство заверенную в установленном порядке копию этого соглашения. III. Ответственность Сторон 3.1. Агентство несет ответственность за неисполнение/ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Администрация несет ответственность перед Агентством в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Соглашения. 3.3. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению Администрация обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.4. В случае нецелевого использования Администрацией выделенных Субсидий, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств федерального бюджета (в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения) Администрация возвращает в установленном порядке федеральному бюджету использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета Санкт-Петербурга. 3.5. В случае нарушения Администрацией обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Агентство вправе обратиться в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления Субсидий бюджету Санкт-Петербурга до устранения нарушений. 3.6. При приостановлении предоставления Субсидий, или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход федерального бюджета использованных не по целевому назначению Субсидий ответственность за несвоевременное завершение строительства (реконструкции) объектов несет Администрация. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Российской Федерации по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах. 3.7. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. IV. Порядок разрешения споров 4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки. 4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. V. Особые условия 5.1. В случаях, когда на строительство объектов, включенных в Перечень, из федерального бюджета выделяются дополнительные средства или в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, производится уменьшение ассигнований из федерального бюджета, Агентство уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения. 5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджетов, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся. 5.3. Администрацией могут быть представлены в Агентство обоснованные предложения по внесению изменений в График не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предлагается изменить объемы софинансирования из федерального бюджета, для внесения изменений в настоящее Соглашение. 5.4. Показателями результативности (эффективности) использования субсидий субъектом Российской Федерации являются: - протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог, км; - увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, единиц. 5.5. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления Субсидий, установленное настоящим Соглашением, Субсидии в очередном финансовом году такому субъекту Российской Федерации не предоставляются до устранения субъектом Российской Федерации отставания от установленного значения показателя результативности предоставления Субсидий. VI. Заключительные положения 6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. 6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31.12.2017. В случае если Субсидии, полученные субъектом Российской Федерации в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем финансовом году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанные Субсидии могут быть в установленном порядке использованы в очередном финансовом году на те же цели, при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах. В этом случае Стороны считают Соглашение пролонгированным на очередной финансовый год и распространяют его действие до 31.12.2017, за исключением пунктов 1.4, 1.6 и 2.1.1 Соглашения. 6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон. 6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. VII. Подписи Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|