Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2015 № 6-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ
О порядке взаимодействия
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга при представлении интересов
Санкт-Петербурга как собственника помещений в
многоквартирном доме при принятии решений о
реконструкции многоквартирного дома В соответствии со статьями 44, 45 и 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга", подпунктом 9-4 пункта 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" и в целях обеспечения интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений в многоквартирном доме при принятии решений о реконструкции многоквартирного дома: 1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при представлении интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений в многоквартирном доме при принятии решений о реконструкции многоквартирного дома. 2. Комитету по управлению городским имуществом по согласованию с Жилищным комитетом в двухмесячный срок разработать примерную форму договора о реконструкции многоквартирного дома. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н., вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П. по принадлежности вопросов.
УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2015 № 6-рп
Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при представлении интересов Санкт-Петербурга как
собственника помещений в многоквартирном доме при принятии решений о реконструкции многоквартирного дома 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга: при формировании позиции Санкт-Петербурга по вопросу о реконструкции многоквартирного дома, в том числе с его расширением или надстройкой (далее - реконструкция многоквартирного дома), в целях представления интересов Санкт-Петербурга как собственника жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме; при представлении интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме при принятии решений о реконструкции многоквартирного дома. Настоящее Положение распространяется на отношения, связанные с участием Санкт-Петербурга в принятии решения о реконструкции многоквартирного дома, в случаях, когда Санкт-Петербург является одним из собственников жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме. Настоящее Положение не распространяется на случаи, при которых инициатором общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу о принятии решения о реконструкции многоквартирного дома является Санкт-Петербург. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с взаимодействием исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, урегулированные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования". 1.2. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим полномочия Санкт-Петербурга как собственника помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее собрание), является администрация района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен многоквартирный дом (далее - администрация). Представитель Санкт-Петербурга на общем собрании определяется администрацией в соответствии с разделом 3 настоящего Положения. 1.3. Представитель Санкт-Петербурга осуществляет голосование на общем собрании в порядке, установленном жилищным законодательством, в соответствии с решением о голосовании, отражающим позицию Санкт-Петербурга по вопросу о реконструкции многоквартирного дома (далее - решение о голосовании), принятым администрацией в соответствии с настоящим Положением. Представитель Санкт-Петербурга осуществляет голосование на общем собрании количеством голосов, пропорциональным доле Санкт-Петербурга в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. 2. Порядок подготовки и принятия решения о голосовании 2.1. Подготовка решения о голосовании осуществляется администрацией на основании поступивших в администрацию от собственника помещения в данном многоквартирном доме, по инициативе которого созывается общее собрание, сообщения о проведении общего собрания, в повестке дня которого указан вопрос о принятии решения о реконструкции многоквартирного дома, и проектной документации на осуществление реконструкции многоквартирного дома, подготовленной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. В случае, если к сообщению о проведении общего собрания, в повестке дня которого указан вопрос о принятии решения о реконструкции многоквартирного дома, не приложены проектная документация на осуществление реконструкции многоквартирного дома, подготовленная в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, запросы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения (далее - запросы) администрацией не направляются и подготавливается проект решения о голосовании, указанный в пункте 2.6 настоящего Положения. 2.2. В целях подготовки к участию в общем собрании по вопросу о реконструкции многоквартирного дома и подготовки решения о голосовании администрация в течение двух рабочих дней после получения сообщения, предусмотренного в пункте 2.1 настоящего Положения, направляет запросы: 2.2.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу о собственниках помещений в многоквартирном доме. 2.2.2. В Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА) - о видах разрешенного использования земельного участка и предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования, документацией по планировке территории, о наличии принятых решений о подготовке документации по планировке территории, в том числе по планировке застроенных территорий, в отношении которых принято решение о развитии. 2.2.3. В Комитет по строительству (далее - КС) - о наличии или отсутствии в отношении территории, на которой расположен многоквартирный дом, принятого решения о развитии застроенной территории. 2.2.4. В Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) - о представлении сведений об отнесении многоквартирного дома или земельного участка, на котором он расположен, к числу объектов (выявленных объектов) культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации), об особенностях, составляющих предмет охраны указанного имущества как объекта (выявленного объекта) культурного наследия (памятника истории и культуры народов Российской Федерации), и обязательствах по его сохранению, о режиме использования земельного участка, в границах которого расположен многоквартирный дом. 2.2.5. В Жилищный комитет - о согласовании представленных администрацией сведений о количестве и общей площади жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в многоквартирном доме (в случае, когда в результате проведения реконструкции многоквартирного дома жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в многоквартирном доме не могут быть сохранены или их общая площадь уменьшится, в результате чего проживающие в них на законных основаниях граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, либо увеличится, в результате чего общая площадь занимаемого жилого помещения на одного проживающего существенно превысит норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма), о представлении сведений о проведении последнего капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и плановом периоде проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о соответствии реконструкции многоквартирного дома требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. К запросу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, направляемому в Жилищный комитет, прилагаются копии проектной документации для реконструкции многоквартирного дома, подготовленной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. 2.2.6. В Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ): об обременениях земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом; о помещениях в многоквартирном доме, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга; о представлении в установленном порядке сведений Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" о площади и составе помещений в многоквартирном доме, составе общего имущества в многоквартирном доме, принадлежащего на праве собственности (общей долевой собственности) Санкт-Петербургу. 2.2.7. В Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга - о представлении сведений региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" о земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом, содержащих адрес (местоположение) земельного участка, кадастровый номер (при наличии), сведения о наличии охранных зон. 2.2.8. В Городскую межведомственную комиссию (далее - ГМВК), созданную Жилищным комитетом и действующую на основании Положения о городской межведомственной комиссии, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 № 112 "О создании межведомственных комиссий", - о наличии (отсутствии) заключений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также о проведенных обследованиях многоквартирного дома специализированными организациями. 2.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пунктах 2.2.2, 2.2.3 и 2.2.5-2.2.7 настоящего Положения, а также ГМВК в течение пяти рабочих дней рассматривают запросы администрации, готовят и направляют ответы на них в администрацию. КГИОП осуществляет указанные действия в течение семи рабочих дней. 2.4. На основе полученных ответов на запросы администрация готовит проект решения о голосовании. 2.5. Проект решения о голосовании за осуществление реконструкции многоквартирного дома готовится администрацией в случае одновременного соблюдения следующих условий: 2.5.1. В результате реконструкции многоквартирного дома не происходит ухудшения технико-эксплуатационных характеристик многоквартирного дома и (или) ухудшения состояния иных объектов недвижимости, что подтверждается положительным заключением соответствующей экспертизы проектной документации на осуществление реконструкции многоквартирного дома, подготовленной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, и сведениями и заключением Жилищного комитета о соответствии требованиям градостроительного и жилищного законодательства. 2.5.2. Наличие волеизъявления лица, планирующего осуществлять реконструкцию многоквартирного дома, о принятии на основании заключаемого им с Санкт-Петербургом и иными собственниками помещений в многоквартирном доме договора о реконструкции многоквартирного дома обязательств: по передаче в собственность Санкт-Петербурга жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, если в результате проведения реконструкции многоквартирного дома жилое помещение государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга не может быть сохранено или его общая площадь уменьшится, в результате чего проживающие в нем на законных основаниях граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, либо увеличится, в результате чего общая площадь занимаемого жилого помещения на одного проживающего существенно превысит норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма; по использованию на платной основе в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (в случае, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности для реконструкции многоквартирного дома необходимо использование такого имущества); по финансированию работ по реконструкции многоквартирного дома и осуществлению проведения указанных работ в соответствии с действующим законодательством; по обеспечению доступа к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем реконструкции, в целях его надлежащего содержания. 2.5.3. Наличие предварительного письменного согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме на реконструкцию многоквартирного дома и письменного согласия на уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме (в случае, если в результате реконструкции многоквартирного дома происходит уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме). 2.5.4. Представление лицом, планирующим осуществить реконструкцию многоквартирного дома, концепции реконструкции многоквартирного дома, включающей в себя примерные технико-экономические показатели создаваемого объекта недвижимости и демонстрационные материалы. 2.6. Проект решения о голосовании против осуществления реконструкции многоквартирного дома готовится администрацией в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, или в случае, если ответы на запросы не поступили в администрацию к 10.00 часам утра рабочего дня, предшествующего дню проведения общего собрания, или если из указанных ответов на запросы следует, что реконструкция многоквартирного дома противоречит действующему законодательству. 2.7. В случае, если многоквартирный дом признан в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", аварийным и подлежащим реконструкции, при наличии заключения Жилищного комитета о соответствии реконструкции многоквартирного дома требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности при подготовке решения о голосовании ответы на запросы, указанные в пунктах 2.2.1-2.2.4, 2.2.6 и 2.2.7 настоящего Положения, в том числе их наличие, не учитываются. 2.8. Решение о голосовании оформляется распоряжением администрации, в котором указываются: 2.8.1. Решение о голосовании, выраженное формулировкой "за осуществление реконструкции многоквартирного дома", в случае соблюдения условий, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, либо формулировкой "против осуществления реконструкции многоквартирного дома", - в случаях, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения. 2.8.2. Фамилия, имя, отчество представителя Санкт-Петербурга, перечень и срок его полномочий по решению вопросов, включенных в повестку дня общего собрания. 2.8.3. Срок действия решения о голосовании составляет один год. 2.9. Взаимодействие исполнительных органов власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решения о голосовании может осуществляться посредством межведомственного электронного взаимодействия. 3. Порядок определения представителя Санкт-Петербурга и
представления им отчетности. Полномочия представителя Санкт-Петербурга на общем
собрании 3.1. Администрация в пятидневный срок со дня поступления сообщения о проведении общего собрания определяет представителя Санкт-Петербурга из числа государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации, либо из числа сотрудников Санкт-Петербургского государственного учреждения - районного жилищного агентства и выдает ему соответствующую доверенность. 3.2. При определении представителя Санкт-Петербурга администрацией учитываются следующие критерии, которым должен удовлетворять представитель Санкт-Петербурга: 3.2.1. Отсутствие в многоквартирном доме, в отношении которого принимается решение о реконструкции, помещения, принадлежащего представителю Санкт-Петербурга на праве собственности. 3.2.2. Отсутствие у представителя Санкт-Петербурга иной личной заинтересованности, влияющей на объективное исполнение им решения о голосовании, принятого администрацией, при которой возникает противоречие между его личной заинтересованностью и законными интересами Санкт-Петербурга как собственника жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме. 3.3. Представление интересов Санкт-Петербурга на общем собрании осуществляется при соблюдении представителем Санкт-Петербурга следующих требований: 3.3.1. Личное участие при проведении общего собрания (делегирование своих функций иным лицам, в том числе временно исполняющим их должностные обязанности, не допускается). 3.3.2. Выполнение указаний, содержащихся в решении о голосовании. 3.3.3. Направление в администрацию в десятидневный срок с даты проведения общего собрания копии протокола общего собрания (если проведение общего собрания было инициировано администрацией) и письменного отчета о принятых на общем собрании решениях по утвержденной повестке дня и по исполнению решения администрации о голосовании. 3.3.4. Представитель Санкт-Петербурга на общем собрании вправе: знакомиться со всеми представленными на рассмотрение общего собрания документами; выступать в соответствии с регламентом проведения общего собрания; проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений. 3.4. Представитель Санкт-Петербурга на общем собрании обязан: присутствовать на заседании общего собрания, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений; при невозможности присутствия на общем собрании заблаговременно извещать об этом инициатора проведения общего собрания, при этом представлять общему собранию позицию Санкт-Петербурга по вопросу о реконструкции многоквартирного дома в письменном виде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|