Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 83
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 и предоставлении в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" В
соответствии с Законом Санкт-Петербурга от
19.01.2000 № 19-4 "О наземном
пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге",
Законом Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной
программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"
на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной
программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"
на 2015-2020 годы" следующие изменения: 1.1.
Изложить пункт 4 подраздела 13.6.1 раздела 13 приложения к постановлению в
следующей редакции: "
". 1.2.
Дополнить подраздел 13.6.1 раздела 13 приложения к постановлению пунктом 4-1
следующего содержания: "
". 1.3.
В абзаце третьем подраздела 13.7.1 раздела 13 приложения к постановлению слова "и
п.4 таблицы" заменить словами ", пунктах 4 и 4-1 таблицы". 2.
Утвердить: 2.1.
Порядок предоставления в 2016 году субсидий на осуществление перевозок
пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок
пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных
категорий граждан в автобусах согласно приложению № 1. 2.2.
Порядок предоставления в 2016 году субсидии на осуществление перевозки
пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу согласно
приложению № 2. 2.3.
Порядок предоставления в 2016 году субсидии на осуществление перевозок
пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок
пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных
категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 3. 2.4.
Порядок предоставления в 2016 году субсидии на осуществление перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому
тарифу согласно приложению № 4. 3.
Комитету по транспорту (далее - Комитет) в целях реализации порядков, указанных
в пунктах 2.1-2.4 постановления (далее - Порядки): 3.1.
В месячный срок утвердить: формы
заявок на предоставление субсидий в соответствии с Порядками (далее -
субсидии); порядок
представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий; перечни
документов, представляемых в Комитет; перечни
затрат на оказание услуг по перевозке для порядков, указанных в пунктах 2.2 и
2.3 постановления; порядки
определения размера предоставляемых субсидий в части, не урегулированной
Порядками; порядки
определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов,
полученных от оказания услуг по перевозке (за исключением порядка, указанного в
пункте 1.4 постановления); порядок
и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок
проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления субсидий; порядок
принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий. 3.2.
В двухнедельный срок после выполнения пункта 3.1 постановления утвердить
нормативы финансирования: на
осуществление перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому
тарифу; на
осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок,
а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования
и льготных категорий граждан наземным электротранспортом. 3.3.
До 08.02.2016 представить в Комитет по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга материалы для расчета нормативов затрат на
осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в
автобусах. 4.
Комитету по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга до 15.02.2016 утвердить нормативы затрат на осуществление
перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах. 5.
Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Приложение № 1 к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 83 Порядок предоставления в 2016
году субсидий на осуществление перевозок пассажиров
и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок
пассажиров по проездным документам многоразового
пользования и льготных категорий граждан в автобусах 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий,
предусмотренных Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии
на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому
тарифу в автобусах" (код целевой статьи 0540060630) в приложении 3 к
Закону Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" в
соответствии со статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от
19.01.2000 № 19-4 "О наземном
пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"
(далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 4 подраздела 13.6.1 раздела 13
приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной
программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"
на 2015-2020 годы" (далее - субсидии). 2.
Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных
Законом Санкт-Петербурга и действующим законодательством. 3.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим
лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по
маршрутам регулярных перевозок автобусами, на основании договоров на
организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским
маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных
перевозок (далее - договоры), заключаемых в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга (далее - перевозчики). 4.
Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или)
финансового обеспечения (возмещения) затрат перевозчиков, возникших в 2016
году, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по маршрутам
регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам
многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на
оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, в автобусах по тарифам, установленным Комитетом по тарифам
Санкт-Петербурга (далее - услуги по перевозке). Порядок
определения размера предоставляемых субсидий для перевозчиков, работающих на
обеспечивающей транспортной сети, и перевозчиков, не работающих на
обеспечивающей транспортной сети, утверждается Комитетом с учетом размера
затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания
услуг по перевозке. Порядок
определения размера затрат на оказание услуг по перевозке определяется
Комитетом исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и
багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах, утвержденных Комитетом по
экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, с
учетом применения повышающих (понижающих) коэффициентов (далее - коэффициенты),
а также различных режимов движения автобусов и особого порядка организации
услуг по перевозке, установленных Комитетом. Понижающие
коэффициенты определяются Комитетом по результатам проведенных конкурсов на
право заключения договоров в соответствии с предложениями, указанными в
поданных на конкурс заявках перевозчиков (за исключением перевозчиков,
работающих на обеспечивающей транспортной сети). Повышающие
коэффициенты в отношении перевозчиков, работающих на обеспечивающей
транспортной сети, определяются Комитетом в соответствии с планами
финансово-хозяйственной деятельности таких перевозчиков. Порядок
определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке,
утверждается Комитетом. Порядок
принятия решения о предоставлении субсидий, сроки рассмотрения и устранения
замечаний утверждаются Комитетом. 5.
Условием предоставления субсидий является выполнение перевозчиками следующих
требований: 5.1.
Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенными с
Комитетом договорами. 5.2.
Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и
иным видам деятельности. 5.3.
Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными
внебюджетными фондами. 5.4.
Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг
по перевозке. 5.5.
Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка
предоставления субсидий (далее - проверка). 5.6.
Возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный
дополнительными соглашениями к договорам, заключенным между Комитетом и
перевозчиком (далее - дополнительные соглашения), остатков субсидий, не
использованных в установленный дополнительными соглашениями срок. 5.7.
Отсутствие проведения в отношении перевозчиков процедур ликвидации,
приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства. 5.8.
Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга, за период не
менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по
которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или)
вступившее в силу постановление о назначении административного наказания. 5.9.
Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 6.
Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором
указываются перевозчики и размер предоставляемых субсидий. 7.
Для получения субсидий перевозчики представляют в Комитет заявку на
предоставление субсидий (далее - заявка). Форма заявки, порядок представления и
рассмотрения заявок, перечень документов, представляемых перевозчиком в
Комитет, утверждаются Комитетом. 8.
Предоставление субсидий осуществляется на основании дополнительных соглашений,
в которых предусматриваются: 8.1.
Цели, условия, сроки предоставления субсидий, а также их размер. 8.2.
Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий
предоставления субсидий. 8.3.
Порядок перечисления Комитетом субсидий перевозчикам. 8.4.
Проведение Комитетом и КГФК проверок. 8.5.
Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками субсидий в случае
установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в
соответствии с пунктами 10-12 и 15 настоящего Порядка. 8.6.
Порядок и сроки представления перевозчиками отчетности об использовании
субсидий, установленные Комитетом. 8.7.
Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками остатков субсидий, не
использованных в срок, установленный дополнительным соглашением, в соответствии
с пунктом 14 настоящего Порядка. 8.8.
Срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованных
остатков субсидий. 8.9.
Ответственность за несоблюдение перевозчиками условий предоставления субсидий,
предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга. 8.10.
Согласие перевозчиков на осуществление Комитетом и КГФК проверок. 9.
Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам
которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). 10.
В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий
предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет
перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее -
уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения
перевозчиками. В
случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его
подписания направляется Комитетом в КГФК. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 11.
В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в
течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных перевозчиками, в форме
распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК
вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидий. 12.
Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в
течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных
в пункте 11 настоящего Порядка. 13.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 14.
Не использованные в установленный дополнительным соглашением срок остатки
субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный дополнительным соглашением. Возврат
неиспользованных остатков субсидий осуществляется перевозчиками в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о
возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о
возврате субсидий формируется на основании заявки перевозчиков. 15.
В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
перевозчиками в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки,
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в
пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о
возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга. 16.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на
их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018
годов". Приложение № 2 к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 83 Порядок предоставления в 2016
году субсидии на осуществление перевозки пассажиров и их
багажа метрополитеном по регулируемому тарифу 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидии,
предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия
на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу"
(код целевой статьи 0530060230) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" в
соответствии с пунктом 8 подраздела 12.6.1 раздела 12 приложения к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной
программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"
на 2015-2020 годы" (далее - субсидия). 2.
Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных
действующим законодательством. 3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому
лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и их багажа
метрополитеном в Санкт-Петербурге (далее - перевозчики). 4.
Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов и (или)
финансового обеспечения (возмещения) затрат перевозчиков, возникших в 2016
году, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа, а также перевозок
пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных
категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости)
проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, метрополитеном в
Санкт-Петербурге по тарифу, установленному Комитетом по тарифам
Санкт-Петербурга (далее - услуги по перевозке). Перечень
затрат, возмещаемых за счет средств субсидии, устанавливается Комитетом в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от
06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы
организации" ПБУ 10/99". Порядок
определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом исходя из
перечня затрат на оказание услуг по перевозке и нормативов финансирования,
утверждаемых Комитетом, с учетом параметров плана финансово-хозяйственной
деятельности перевозчика, в том числе размера затрат на оказание услуг по
перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке. Порядок
определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке,
утверждается Комитетом. Порядок
принятия решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения
замечаний утверждаются Комитетом. 5.
Условием предоставления субсидии является выполнение перевозчиком следующих
требований: 5.1.
Оказание услуг по перевозке. 5.2.
Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по
иным видам деятельности. 5.3.
Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными
внебюджетными фондами. 5.4.
Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг
по перевозке. 5.5.
Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка
предоставления субсидий (далее - проверка). 5.6.
Возврат перевозчиком в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о
предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и перевозчиком (далее -
договор), остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок. 5.7.
Отсутствие проведения в отношении перевозчика процедур ликвидации, приостановки
осуществления экономической деятельности или банкротства. 5.8.
Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга, за период не
менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по
которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или)
вступившее в силу постановление о назначении административного наказания. 5.9.
Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 6.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором
указываются перевозчик и размер предоставляемой субсидии. 7.
Для получения субсидии перевозчик подает в Комитет заявку на предоставление
субсидии (далее - заявка). Форма заявки, перечень представляемых в Комитет
документов утверждаются Комитетом. 8.
Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, в котором предусматриваются: 8.1.
Цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер. 8.2.
Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий
предоставления субсидии. 8.3.
Порядок перечисления субсидии перевозчику. 8.4.
Проведение Комитетом и КГФК проверок. 8.5.
Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиком субсидии в случае
установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в
соответствии с пунктами 10-12 и 15 настоящего Порядка. 8.6.
Порядок и сроки представления перевозчиком отчетности об использовании
субсидии, установленные Комитетом. 8.7.
Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиком остатка субсидии, не
использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 14
настоящего Порядка. 8.8.
Срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного
остатка субсидии. 8.9.
Ответственность за несоблюдение перевозчиком условий предоставления субсидии,
предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. 8.10.
Согласие перевозчика на осуществление Комитетом и КГФК проверок. 9.
Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам
которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). 10.
В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиком условий
предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет
перевозчику уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее -
уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения
перевозчиком. В
случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его
подписания направляется Комитетом в КГФК. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 11.
В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в
течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной перевозчиком, в форме
распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчику и в КГФК
вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен
возврат субсидии. 12.
Перевозчик обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в
течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения,
указанных в пункте 11 настоящего Порядка. 13.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 14.
Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату
в текущем финансовом году перевозчиком в бюджет Санкт-Петербурга в срок,
установленный договором. Возврат
неиспользованного остатка субсидии осуществляется перевозчиком в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о
возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес перевозчика. Уведомление о
возврате субсидии формируется на основании заявки перевозчика. 15.
В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
перевозчиком в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки,
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в
пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о
возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. 16.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на
ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов". Приложение № 3 к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 83 Порядок предоставления в 2016
году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа
по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок
пассажиров по проездным документам многоразового
пользования и льготных категорий граждан наземным
электротранспортом 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидии,
предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия
на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому
тарифу наземным электротранспортом" (код целевой статьи 0540060640) в
приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" в
соответствии со статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от
19.01.2000 № 19-4 "О наземном
пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"
(далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 2 подраздела 13.6.1 раздела 13
приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной
программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"
на 2015-2020 годы" (далее - субсидия). 2.
Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных
нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и действующим законодательством. 3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим
лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных
перевозок наземным электротранспортом, на основании договоров на организацию и
выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным
транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок
(далее - договоры), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга
(далее - перевозчики). 4.
Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов и (или)
финансового обеспечения (возмещения) затрат перевозчиков, возникших в 2016
году, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по маршруту
(маршрутам) регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным
документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих
право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга, наземным электротранспортом по тарифам, установленным
Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - услуги по перевозке). Перечень
затрат, возмещаемых за счет средств субсидии, устанавливается Комитетом в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от
06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы
организации" ПБУ 10/99". Порядок
определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом исходя из
перечня затрат на оказание услуг по перевозке, и норматива финансирования,
который делится на норматив финансирования, предусматривающий возмещение
постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы,
связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного
электротранспорта - трамвайных путей, контактной сети (в том числе
троллейбусных линий), кабельной сети, тяговых подстанций, диспетчерских
(конечных) станций, производственных площадок для хранения, технического
обслуживания и ремонта пассажирского и специального подвижного состава, а также
обслуживания маршрутов наземного электротранспорта для обеспечения работы
транспортных средств, и норматив финансирования на возмещение переменных
расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров, утверждаемых Комитетом, с
учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, в том
числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов,
полученных от оказания услуг по перевозке. Перечень
объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта определен в
соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона "Устав
автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",
пунктом 13.2.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной
программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"
на 2015-2020" годы и пунктом 1.2 Положения об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке
решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной
инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
20.10.2010 № 1435. Порядок
определения размера затрат на оказание услуг по перевозке утверждается
Комитетом с учетом различных режимов движения трамваев и троллейбусов и особого
порядка организации услуг по перевозке, установленных Комитетом. Порядок
определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке,
утверждается Комитетом. Порядок
принятия решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения
замечаний утверждаются Комитетом. 5.
Условием предоставления субсидии является выполнение перевозчиками следующих
требований: 5.1.
Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенными с
Комитетом договорами. 5.2.
Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и
иным видам деятельности. 5.3.
Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными
фондами. 5.4.
Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг
по перевозке. 5.5.
Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - проверка). 5.6.
Возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный
дополнительными соглашениями к договорам, заключенным между Комитетом и
перевозчиками (далее - дополнительные соглашения), остатка субсидии, не
использованного в установленный дополнительными соглашениями срок. 5.7.
Отсутствие проведения в отношении перевозчиков процедур ликвидации,
приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства. 5.8.
Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга, за период не
менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по
которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или)
вступившее в силу постановление о назначении административного наказания. 5.9.
Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 6.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором
указываются перевозчики и размер предоставляемой субсидии. 7.
Для получения субсидии перевозчики представляют в Комитет заявку на
предоставление субсидии (далее - заявка). Форма заявки, порядок представления и
рассмотрения заявок, перечень документов, представляемых перевозчиками в
Комитет, утверждаются Комитетом. 8.
Предоставление субсидии осуществляется на основании дополнительных соглашений,
в которых предусматриваются: 8.1.
Цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер. 8.2.
Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий
предоставления субсидии. 8.3.
Порядок перечисления субсидии перевозчикам. 8.4.
Проведение Комитетом и КГФК проверок. 8.5.
Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками субсидии в случае установления
Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с
пунктами 10-12 и 15 настоящего Порядка. 8.6.
Порядок и сроки представления перевозчиками отчетности об использовании
субсидии, установленные Комитетом. 8.7.
Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками остатка субсидии, не
использованного в срок, установленный дополнительным соглашением, в
соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка. 8.8.
Срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного
остатка субсидии. 8.9.
Ответственность за несоблюдение перевозчиками условий предоставления субсидии,
предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. 8.10.
Согласие перевозчиков на осуществление Комитетом и КГФК проверок. 9.
Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам
которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). 10.
В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий
предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет
перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее -
уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения
перевозчиками. В
случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его
подписания направляется Комитетом в КГФК. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 11.
В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в
течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной перевозчиками, в форме
распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК
вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. 12.
Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в
течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения,
указанных в пункте 11 настоящего Порядка. 13.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 14.
Не использованный в установленный дополнительным соглашением срок остаток
субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный дополнительным соглашением. Возврат
неиспользованного остатка субсидии осуществляется перевозчиками в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о
возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о
возврате субсидии формируется на основании заявки перевозчиков. 15.
В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
перевозчиками в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки,
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в
пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о
возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. 16.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на
ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов". Приложение № 4 к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 83 Порядок предоставления в 2016
году субсидии на осуществление перевозки граждан
железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому
тарифу 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидии,
предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия
на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного
сообщения по регулируемому тарифу" (код целевой статьи 0530060240) в
приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" в соответствии
с Законом Санкт-Петербурга от
09.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс
Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 10 подраздела
12.6.1 раздела 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
30.06.2014 № 552 "О государственной
программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"
на 2015-2020 годы" (далее - субсидия). 2.
Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных
Законом Санкт-Петербурга и действующим законодательством. 3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим
лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - перевозчики). 4.
Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов и (или)
финансового обеспечения (возмещения) затрат перевозчиков, возникших в 2016
году, в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан, имеющих
право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга, железнодорожным транспортом пригородного сообщения в
соответствии с Законом Санкт-Петербурга (далее - услуги по перевозке). 5.
Условием предоставления субсидии является выполнение перевозчиками следующих
требований: 5.1.
Оказание услуг по перевозке. 5.2.
Проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по
методике, согласованной с Комитетом. 5.3.
Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами. 5.4.
Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по
иным видам деятельности. 5.5.
Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг
по перевозке. 5.6.
Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее - проверка). 5.7.
Возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором
о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и перевозчиком (далее -
договор), остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок. 5.8.
Отсутствие проведения в отношении перевозчиков процедур ликвидации,
приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства. 5.9.
Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,
и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из
бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных
средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга, за период не менее одного
календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не
исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в
силу постановление о назначении административного наказания. 5.10.
Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 6.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором
указываются перевозчики и размер предоставляемой субсидии. 7.
Для получения субсидии перевозчики представляют в Комитет заявку на
предоставление субсидии (далее - заявка). Форма заявки и перечень документов,
представляемых в Комитет, утверждаются Комитетом. Порядок
определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом. Порядок
принятия решения о предоставлении субсидии, включающий перечень представляемых
документов, сроки их представления, сроки рассмотрения и устранения замечаний
утверждаются Комитетом. 8.
Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении
субсидии, заключаемого между Комитетом и перевозчиком (далее - договор), в
котором предусматриваются: 8.1.
Цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер. 8.2.
Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий
предоставления субсидии. 8.3.
Порядок перечисления субсидии перевозчикам. 8.4.
Проведение Комитетом и КГФК проверок. 8.5.
Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками субсидии в случае
установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в
соответствии с пунктами 10-12 и 15 настоящего Порядка. 8.6.
Порядок и сроки представления перевозчиками отчетности об использовании
субсидии, установленные Комитетом. 8.7.
Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками остатка субсидии, не
использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 14
настоящего Порядка. 8.8.
Срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного
остатка субсидии. 8.9.
Ответственность за несоблюдение перевозчиками условий предоставления субсидии,
предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. 8.10.
Согласие перевозчиков на осуществление Комитетом и КГФК проверок. 9.
Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам
которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). 10.
В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий
предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет
перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее -
уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиками. В
случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его
подписания направляется Комитетом в КГФК. Копия
уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 11.
В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в
течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной перевозчиками, в форме
распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК
вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее
возврата; код
бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии. 12.
Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в
течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения,
указанных в пункте 11 настоящего Порядка. 13.
Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им
полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга. 14.
Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит
возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в
срок, установленный договором. Возврат
неиспользованного остатка субсидии осуществляется перевозчиками в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о
возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о
возврате субсидии формируется на основании заявки перевозчиков. 15.
В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
перевозчиками в установленные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка сроки,
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в
пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о
возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга. 16.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на
ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от
25.11.2015 № 747-145 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|