Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 № 1448ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2009 года N 1448 О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 г. N 683; от 25.06.2012 г. N 640; от 11.10.2012 г. N 1103; от 29.12.2012 г. N 1414; от 29.04.2013 г. N 292; от 03.10.2014 г. N 925) В целях обеспечения комплексного анализа коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Порядок проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению N 1. 1.2. Перечень разделов антикоррупционного мониторинга и органов, ответственных за представление информации по разделам мониторинга (далее - Перечень), согласно приложению N 2. 2. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности: 2.1. До 25.12.2009 утвердить перечень показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга. 2.2. Осуществлять общую координацию проведения антикоррупционного мониторинга (далее - мониторинг). 2.3. Ежегодно по мере необходимости осуществлять корректировку перечня показателей и информационных материалов мониторинга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 г. N 683) 2.4. Один раз в полугодие проводить анализ результатов мониторинга. 2.5. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 г. N 683) 3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за сбор сведений по разделам мониторинга и предоставление информационных материалов мониторинга, организовать сбор и представление информации в соответствии с Порядком и Перечнем. 4. Предложить Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области участвовать в проведении мониторинга и представлять информацию в соответствии с Порядком и Перечнем. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2012 г. N 640) 5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 N 1448 ПОРЯДОК проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 г. N 683; от 03.10.2014 г. N 925) 1. Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге (далее - мониторинг) -наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупциогенных факторов, коррупционных проявлений, а также мер по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге. Мониторинг включает мониторинг проявлений коррупции, коррупциогенных факторов, мер антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и является элементом мониторинга сферы правопорядка и общественной безопасности в Санкт-Петербурге. Мониторинг проводится Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КВЗПБ) и осуществляется средствами интегрированной системы информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИС ИАО). Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий по проведению мониторинга. 2. Главной целью мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге. 3. Методические рекомендации по проведению мониторинга (далее - Методические рекомендации) утверждаются правовым актом КВЗПБ. Методические рекомендации включают: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) перечень показателей и информационных материалов мониторинга; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) порядок и форму представления сведений по показателям и информационных материалов мониторинга; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) периодичность представления конкретных сведений по показателям и информационных материалов мониторинга; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) перечень исполнительных органов государственной власти Санкт- Петербурга (далее - ИОГВ) и структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - АГ), представляющих сведения по показателям и информационные материалы мониторинга по каждому разделу мониторинга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) Перечень показателей и информационных материалов мониторинга разрабатывается и утверждается КВЗПБ на основании предложений ИОГВ и структурных подразделений АГ, ответственных за сбор сведений по разделам мониторинга (далее - ответственные исполнители). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) 4. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга формируются ответственными исполнителями и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт- Петербургу и Ленинградской области (далее - ГУ МВД) по состоянию: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) на 1 апреля текущего года - квартальные; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) на 1 июля текущего года - полугодовые; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) на 1 октября текущего года - за девять месяцев; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) на 1 января года, следующего за отчетным, - годовые. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) 5. ИОГВ в рамках своей компетенции направляют ответственным исполнителям сведения и материалы, сформированные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, по электронной почте и в бумажном виде. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) Ответственные исполнители и ГУ МВД формируют и направляют в КВЗПБ сведения по показателям и информационные материалы мониторинга по электронной почте и в бумажном виде. Электронные адреса, по которым в КВЗПБ направляются сведения и материалы, указываются в Методических рекомендациях. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) Ответственные исполнители самостоятельно информируют ИОГВ и при необходимости структурные подразделения АГ об электронных адресах, на которые по электронной почте направляются сведения по показателям и информационные материалы мониторинга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) 6. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга направляются ИОГВ ответственным исполнителям в следующие сроки: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) до 5 апреля текущего года - квартальные; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) до 5 июля текущего года - полугодовые; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) до 5 октября текущего года - за девять месяцев; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) до 12 января года, следующего за отчетным, - годовые. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга направляются ответственными исполнителями и ГУ МВД в КВЗПБ в следующие сроки: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) до 15 июля текущего года - полугодовые; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) до 15 октября текущего года - за девять месяцев; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовые. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) 7. Средствами ИС ИАО осуществляются: обобщение, необходимое интегрирование и аналитическая обработка данных; проведение комплексного анализа полученных результатов с использованием моделирующих и программных модулей, обеспечивающих автоматизацию процесса анализа и интерпретации результатов мониторинга; подготовка предварительных информационно-справочных и информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга. Информационно-аналитические и информационно-справочные материалы по результатам мониторинга представляются в КВЗПБ в виде аналитических справок, экспресс-анализов, обзоров, а при необходимости - в других запрашиваемых видах, формах и объемах. 8. КВЗПБ: 8.1. Один раз в полугодие осуществляет направление информации по показателям и информационным материалам мониторинга в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, прокуратуру Санкт-Петербурга, а также в иные государственные органы и организации (по запросам их руководителей). 8.2. Ежегодно не позднее 10 апреля направляет годовой информационно-аналитический обзор о результатах мониторинга на рассмотрение членов Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 г. N 925) Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 N 1448 Перечень разделов антикоррупционного мониторинга и органов, ответственных за представление информации по разделам мониторинга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 г. N 683; от 25.06.2012 г. N 640; от 11.10.2012 г. N 1103; от 29.12.2012 г. N 1414; от 29.04.2013 г. N 292; от 03.10.2014 г. N 925) -------------------------------------------------------------------------------- | N | Раздел | Ответственный | | | | исполнитель | | п/п | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 1 | Организационные мероприятия по реализации | | | | антикоррупционной политики | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 1.1 | Правовые акты, направленные на реализацию | КВЗПБ | | | антикоррупционной политики | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 1.2 | Планы противодействия коррупции в Санкт-Петербурге | КВЗПБ | | | и ход их реализации | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 1.3 | Деятельность Межведомственного совета по | КВЗПБ | | | противодействию коррупции в исполнительных органах | | | | государственной власти Санкт-Петербурга | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 2 | Противодействие коррупции при прохождении | АГ (КГСКП) | | | государственной гражданской службы Санкт-Петербурга | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 3 | Реализация антикоррупционной политики в рамках | | | | проведения административной реформы в Санкт- | | | | Петербурге | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 3.1 | Внедрение в деятельность исполнительных органов | КИС | | | новых информационных технологий, направленных | | | | на оптимизацию предоставления государственных услуг | | | | и улучшение взаимодействия с гражданским обществом | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 3.2 | Минимизация государственного вмешательства | КРППР | | | в частно-правовые отношения и устранение | | | | административных ограничений при осуществлении | | | | предпринимательской деятельности | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 3.3 | Разработка и утверждение административных | КИС | | | регламентов предоставления государственных услуг | | | | (исполнения государственных функций) | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 3.4 | Создание и деятельность многофункциональных центров | АГ (КРИОГВВОМСУ) | | | предоставления государственных и муниципальных | | | | услуг в Санкт-Петербурге | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 4 | Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых | АГ (ЮК) | | | актов и проектов нормативных правовых актов | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 5 | Реализация мер антикоррупционной политики | АГ (КРИОГВВОМСУ) | | | в органах местного самоуправления внутригородских | | | | муниципальных образований Санкт-Петербурга | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 6 | Взаимодействие с гражданами и институтами | | | | гражданского общества по вопросам реализации | | | | антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 6.1 | Обращения граждан в исполнительные органы, | КВЗПБ | | | содержащие сведения о коррупции | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 6.2 | Участие общественных организаций и иных институтов | КМПВОО | | | гражданского общества в реализации | | | | антикоррупционной политики, в том числе по | | | | формированию в обществе нетерпимого отношения к | | | | коррупционным проявлениям | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 7 | Антикоррупционная пропаганда и взаимодействие со | КПВСМИ | | | средствами массовой информации в сфере | | | | противодействия коррупции | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 8 | Антикоррупционное образование | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 8.1 | Организация антикоррупционного образования в | КНВШ | | | образовательных организациях высшего образования и | | | | организациях дополнительного профессионального | | | | образования | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 8.2 | Организация антикоррупционного образования в | КО | | | профессиональных образовательных организациях | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 8.3 | Организация и проведение антикоррупционного | КО | | | образования в подведомственных исполнительным | | | | органам образовательных организациях, реализующих | | | | основные и дополнительные общеобразовательные | | | | программы | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 8.4 | Организация антикоррупционного образования | АГ (КГСКП) | | | государственных гражданских служащих Санкт- | | | | Петербурга | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 9 | Реализация антикоррупционной политики в сфере | КГЗ | | | закупок товаров, работ, услуг для обеспечения | | | | государственных нужд | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 10 | Реализация антикоррупционной политики в сфере учета | КУГИ | | | и использования государственного имущества Санкт- | | | | Петербурга | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 11 | Реализация антикоррупционной политики при | КГФК | | | использовании средств бюджета Санкт-Петербурга | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 12 | Коррупционные правонарушения | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 12. | Уголовные дела, возбужденные в отношении | ГУ МВД | | 1 | государственных гражданских служащих Санкт- | | | | Петербурга и работников ГУ и ГУП по признакам | | | | преступлений коррупционной направленности | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 12. | Взыскания, наложенные на государственных | АГ (КГСКП) | | 2 | гражданских служащих Санкт-Петербурга за совершение | | | | коррупционных правонарушений | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 13 | Реализация антикоррупционной политики в ГУ и ГУП, в | КВЗПБ | | | том числе меры, предпринимаемые по устранению | | | | причин бытовой коррупции | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------| | 14 | Организация предоставления бесплатной юридической | КСП | | | помощи отдельным категориям граждан в Санкт- | | | | Петербурге в соответствии с действующим | | | | законодательством | | -------------------------------------------------------------------------------- Принятые сокращения: АГ - Администрация Губернатора Санкт-Петербурга АР - администрации районов Санкт-Петербурга ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области ГУ и ГУП - государственные учреждения Санкт-Петербурга и государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, подведомственные исполнительным органам государственной власти Санкт- Петербурга исполнительные органы - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности КГЗ - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга КГСКП - Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт- Петербурга КИС - Комитет по информатизации и связи КМПВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями КНВШ - Комитет по науке и высшей школе КО - Комитет по образованию КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации КРИОГВВОМСУ - Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга КРППР - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом ЮК - Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт- Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|