Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2007 № 211

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 6 марта 2007 года N 211
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                        Правительства Санкт-Петербурга
                                              от 08.04.2016 № 256
 
     О внесении изменений в постановление
     Правительства Санкт-Петербурга
     от 01.11.2005 N 1671
 
 
     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
 
     1. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга   от
01.11.2005 N 1671  системе оплаты труда работников  государственных
образовательных  учреждений,  финансируемых за  счет  средств  бюджета
Санкт-Петербурга" следующие изменения:
     
     1.1. Приложение N 2 к постановлению изложить в редакции  согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
     
     1.2. Приложение N 3 к постановлению изложить в редакции  согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
     
     1.3. Приложение N 5 к постановлению изложить в редакции  согласно
приложению N 3 к настоящему постановлению.
     
     2. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга  Осеевского М.Э. и  вице-губернатора
Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко
 
 
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 06.03.2007 N 211
     
                             Коэффициент
             специфики работы, устанавливаемый работникам
             государственных образовательных учреждений,
        финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
     
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| N   |       Государственное образовательное учреждение         | Коэффициент   |
|п/п  |          (класс, группа), категория работников           |  специфики    |
|     |                                                          |    работы     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1   |                            2                             |      3        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1   |Общеобразовательные учреждения,                           |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |лицей                                                     |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |гимназия                                                  |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |школа, класс (группа) с индивидуальным обучением на дому  |     0,20      |
|     |                                                          |               |
|     |школа, класс (группа) с индивидуальным или групповым      |     0,20      |
|     |обучением детей, находящихся на длительном лечении        |               |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, владеющие иностранным языком,                  |     0,15      |
|      школах с углубленным изучением иностранного языка       |               |
|     |(иностранных языков)                                      |               |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, имеющие неполное высшее образование            |     0,15      |
|     |или среднее профессиональное образование                  |               |
|      замещающие должность учителя начальных классов          |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 2   |Общеобразовательные школы-интернаты всех видов,           |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |школа-интернат                                            |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |лицей-интернат                                            |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |гимназия-интернат                                         |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |школа-интернат с первоначальной летной подготовкой        |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |кадетская школа-интернат                                  |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |интернаты при общеобразовательных школах                  |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, имеющие неполное высшее образование            |     0,15      |
|     |или среднее профессиональное образование                  |               |
|      замещающие должность учителя начальных классов          |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 3   |Образовательные учреждения для детей-сирот                |               |
|      детей, оставшихся без попечения родителей,              |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |общеобразовательная школа-интернат                        |  0,15-0,35    |
|     |                                                          |               |
|     |специальная (коррекционная) школа-интернат для детей      |  0,15-0,40    |
|      отклонениями в развитии                                 |               |
|     |                                                          |               |
|     |специальная (коррекционная) школа для детей с             |  0,15-0,40    |
|     |отклонениями                                              |               |
|      развитии (при наличии не менее двух классов (групп)     |               |
|     |                                                          |               |
|     |детский дом (санаторный детский дом, специальный          |  0,15-0,40    |
|     |(коррекционный) детский дом для детей с отклонениями в    |               |
|     |развитии)                                                 |               |
|     |                                                          |               |
|     |детский дом - школа                                       |     0,20      |
|     |                                                          |               |
|     |детский дом семейного типа                                |     0,20      |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, имеющие неполное высшее образование            |     0,15      |
|     |или среднее профессиональное образование                  |               |
|      замещающие должность учителя начальных классов          |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 4   |Оздоровительные образовательные учреждения                |               |
|     |санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном      |               |
|     |лечении,                                                  |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |санаторная школа-интернат                                 |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |санаторно-лесная школа                                    |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, имеющие неполное высшее образование            |     0,15      |
|     |или среднее профессиональное образование                  |               |
|      замещающие должность учителя начальных классов          |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 5   |Специальные (коррекционные) образовательные учреждения    |               |
|     |для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в          |               |
|     |развитии,                                                 |               |
|      том числе*:                                             |               |
|     |                                                          |               |
|     |детский сад                                               |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |начальная школа - детский сад                             |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |школа - детский сад                                       |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |школа                                                     |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |школа-интернат                                            |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |училище                                                   |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, имеющие неполное высшее образование            |     0,15      |
|     |или среднее профессиональное образование                  |               |
|      замещающие должность учителя начальных классов          |               |
|     |или воспитателя детского сада                             |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 6   |Специальные учебно-воспитательные                         |               |
|     |учреждения открытого и закрытого типа,                    |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |школа                                                     |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |коррекционная школа закрытого типа                        |  0,15-0,40    |
|     |                                                          |               |
|     |училище                                                   |  0,15-0,40    |
|     |                                                          |               |
|     |коррекционное училище закрытого типа                      |  0,15-0,40    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 7   |Образовательные учреждения                                |               |
|     |для детей дошкольного и младшего школьного возраста       |               |
|     |                                                          |               |
|     |начальная школа - детский сад компенсирующего вида        |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |школа - детский сад компенсирующего вида                  |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, имеющие неполное высшее образование            |     0,15      |
|     |или среднее профессиональное образование                  |               |
|      замещающие должность учителя начальных классов          |               |
|     |или воспитателя детского сада                             |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 8   |Дошкольные образовательные учреждения                     |               |
|      том числе                                               |               |
|     |компенсирующего вида                                      |  0,15-0,20    |
|     |Работники, имеющие неполное высшее образование            |     0,15      |
|     |или среднее профессиональное образование                  |               |
|      замещающие должность воспитателя детского сада          |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 9   |Учреждения начального профессионального образования,      |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |училище                                                   |      -        |
|     |                                                          |               |
|     |училище-интернат                                          |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |лицей                                                     |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, не имеющие высшего образования и замещающие    |     0,15      |
|     |должность мастера производственного обучения,             |               |
|     |имеющего высший или предшествующий ему разряд             |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 10  |Образовательные учреждения среднего профессионального     |               |
|     |образования (средние специальные учебные заведения),      |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |техникум-интернат                                         |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |училище-интернат                                          |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |колледжи всех наименований                                |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |колледж-интернат                                          |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |технический лицей                                         |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |музыкальная школа-лицей                                   |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |художественная школа-лицей                                |     0,15      |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, не имеющие высшего образования и замещающие    |     0,15      |
|     |должность мастера производственного обучения,             |               |
|     |имеющего высший или предшествующий ему разряд             |               |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, имеющие неполное высшее образование            |     0,15      |
|     |или среднее профессиональное образование                  |               |
|      замещающие должность учителя начальных классов          |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 11  |Образовательные учреждения для детей, нуждающихся         |               |
|      психолого-педагогической и медико-социальной помощи,    |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |центр диагностики и консультирования                      |     0,20      |
|     |                                                          |               |
|     |центр психолого-медико-социального сопровождения          |     0,20      |
|     |                                                          |               |
|     |центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции   |     0,20      |
|     |                                                          |               |
|     |центр социально-трудовой адаптации и профориентации       |     0,20      |
|     |                                                          |               |
|     |центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения  |     0,20      |
|     |                                                          |               |
|     |логопедический пункт                                      |     0,20      |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 12  |Учреждения социального обслуживания,                      |               |
|      том числе:                                              |               |
|     |                                                          |               |
|     |реабилитационный центр для детей и подростков с           |  0,15-0,20    |
|     |ограниченными возможностями                               |               |
|     |                                                          |               |
|     |социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних   |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |социальный приют для детей и подростков                   |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей    |  0,15-0,20    |
|     |                                                          |               |
|     |детский дом-интернат для умственно отсталых детей         |  0,30-0,40    |
|     |                                                          |               |
|     |детский дом-интернат для детей с физическими недостатками |  0,30-0,40    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13  |Учреждения образования, классы (группы)                   |  0,15-0,20    |
|     |для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза      |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 14  |Учреждения образования с группами, классами воспитанников |     0,30      |
|     |(учащихся) с диагнозом ВИЧ                                |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 15  |Классы (группы) компенсирующего обучения,                 |  0,15-0,20    |
|     |специальные коррекционные классы (группы) для детей       |               |
|      отклонениями в развитии различной направленности        |               |
|      государственных образовательных учреждениях всех типов  |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 16  |Общеобразовательные учреждения в сельской местности       |     0,25      |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 17  |Общеобразовательные учреждения,                           |  0,60-0,80    |
|     |учреждения начального профессионального образования       |               |
|     |при исправительно-трудовых учреждениях,                   |               |
|     |воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях  |               |
|     |Министерства внутренних дел Российской Федерации          |               |
|     |                                                          |               |
|     |                                                          |               |
|     |Работники, не имеющие высшего образования и замещающие    |     0,15      |
|     |должность мастера производственного обучения,             |               |
|     |имеющего высший или предшествующий ему разряд             |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
_______________
     * В  названии   специального  (коррекционного)   образовательного
учреждения может  указываться его  вид в зависимости  от отклонений  в
развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим  образом:
I вида, II вида, III  вида, IV вида, V  вида, VI вида, VII вида,  VIII
вида.
 
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 06.03.2007 N 211
 
                                 Группы
    по оплате труда руководителей государственных образовательных
  учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
     
|———|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| N |     Тип (вид) государственного     |                    Группа                    |
|п/п|    образовательного учреждения     |        по оплате труда руководителей         |
|   |                                    |        в зависимости от суммы баллов         |
|   |                                    |           по объемным показателям            |
|   |                                    |———————————|———————————|———————————|——————————|
|   |                                    | 1 группа  | 2 группа  | 3 группа  | 4 группа |
|———|————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1 |Учреждения начального и среднего    | Свыше 400 |  До 400   |  До 300   |    -     |
|   |профессионального образования,      |           |           |           |          |
|   |общеобразовательные школы, лицеи,   |           |           |           |          |
|   |гимназии и школы с углубленным      |           |           |           |          |
|   |изучением предметов                 |           |           |           |          |
|———|————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 2 |Учреждения начального и среднего    | Свыше 350 |  До 350   |     -     |    -     |
|   |профессионального образования:      |           |           |           |          |
|   |профессиональные лицеи, колледжи,   |           |           |           |          |
|   |училища олимпийского резерва, центры|           |           |           |          |
|   |дополнительного образования детей и |           |           |           |          |
|   |центры развития ребенка в дошкольных|           |           |           |          |
|   |образовательных учреждениях         |           |           |           |          |
|———|————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 3 |Специализированные детско-юношеские | Свыше 350 |  До 350   |  До 250   |    -     |
|   |школы олимпийского резерва, школы   |           |           |           |          |
|   |высшего спортивного мастерства      |           |           |           |          |
|———|————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 4 |Общеобразовательные учреждения,     | Свыше 500 |  До 500   |  До 350   |  До 200  |
|   |дошкольные учреждения, учреждения   |           |           |           |          |
|   |дополнительного образования детей,  |           |           |           |          |
|   |межшкольные учебно-производственные |           |           |           |          |
|   |комбинаты (центры) трудового        |           |           |           |          |
|   |обучения и профессиональной         |           |           |           |          |
|   |ориентации, учебные компьютерные    |           |           |           |          |
|   |центры                              |           |           |           |          |
|———|————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 5 |Образовательные учреждения для      | Свыше 350 |  До 350   |  До 250   |  До 150  |
|   |детей-сирот и детей, оставшихся без |           |           |           |          |
|   |попечения родителей;                |           |           |           |          |
|   |специальные (коррекционные)         |           |           |           |          |
|   |образовательные учреждения для детей|           |           |           |          |
|    отклонениями в развитии;          |           |           |           |          |
|   |санаторные образовательные          |           |           |           |          |
|   |учреждения для воспитанников,       |           |           |           |          |
|   |нуждающихся в длительном лечении;   |           |           |           |          |
|   |специальные образовательные         |           |           |           |          |
|   |учреждения для детей и подростков с |           |           |           |          |
|   |девиантным поведением;              |           |           |           |          |
|   |общеобразовательные школы-интернаты |           |           |           |          |
|———|————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
     
 
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 06.03.2007 N 211
 
                                Ставки
     почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению
     учебных занятий государственных образовательных учреждений,
       финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
        определяемые в процентном отношении к базовой единице,
        принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных
     ставок (окладов) работников государственных образовательных
          учреждений, финансируемых за счет средств бюджета
                           Санкт-Петербурга
     
|————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| N  |       Контингент обучающихся        |        Размеры процентов от базовой          |
|п/п |                                     |                   единицы                    |
|    |                                     |—————————————|———————————|————————————————————|
|    |                                     |    Для      |   Для     |     Для лиц,       |
|    |                                     |профессоров, |доцентов,  | не имеющих ученой  |
|    |                                     |  докторов   |кандидатов |      степени       |
|    |                                     |    наук     |   наук    |                    |
|————|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————————————|
| 1  |Обучающиеся в общеобразовательных    |     7       |    5      |         3          |
|    |учреждениях, учреждениях начального  |             |           |                    |
|     среднего профессионального         |             |           |                    |
|    |образования; другие аналогичные      |             |           |                    |
|    |категории обучающихся; рабочие;      |             |           |                    |
|    |работники, занимающие должности,     |             |           |                    |
|    |требующие среднего профессионального |             |           |                    |
|    |образования;                         |             |           |                    |
|    |слушатели курсов                     |             |           |                    |
|————|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————————————|
| 2  |Студенты                             |     8       |    7      |         3          |
|————|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————————————|
| 3  |Аспиранты, слушатели учебных         |     10      |    8      |         5          |
|    |заведений по повышению квалификации  |             |           |                    |
|    |руководящих работников               |             |           |                    |
|————|—————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————————————|
     
     Примечания.
     
     1. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.
     
     2. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания
"Народный ...",  устанавливаются   в  размерах,  предусмотренных   для
профессоров и докторов наук.
     
     3. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания
"Заслуженный ...",  устанавливаются  в размерах,  предусмотренных  для
доцентов и кандидатов наук.
     
     4. Ставки почасовой оплаты труда демонстраторов пластических поз,
участвующих в проведении учебных  занятий, в зависимости от  сложности
пластической позы  определяются в  размере 1-1,4  процента от  базовой
единицы.
     
     5. Оплата труда  членов жюри  конкурсов и  смотров и  рецензентов
конкурсных работ, а также специалистов, привлекаемых к экспертизе  при
аттестации  педагогических  и руководящих  работников  образовательных
учреждений,  аттестации  и  аккредитации  образовательных   учреждений
производится по  ставкам почасовой оплаты  труда, предусмотренных  для
лиц, проводящих  занятия со  студентами, независимо от  наличия у  них
ученых степеней и званий.
     
 
 
 


Информация по документу
Читайте также