Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 № 316
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, от 02.11.2015 № 983 Правительство
Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 "О
Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений
Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных
заданий" (далее - постановление № 63) следующие изменения: 1.1.
Дополнить постановление № 63 пунктом 9-1 следующего содержания: "9-1.
Пункты 2.13-2.15 приложения № 1 и приложение № 2 к постановлению
распространяются на правоотношения, связанные с формированием государственных
заданий, начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов". 1.2.
Приложение № 1 к постановлению № 63 изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 1.3.
В абзаце третьем пункта 2 приложения № 2 к постановлению № 63 слова "в
соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг и работ,
утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
установленной сфере деятельности" исключить. 2.
Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983 "О
внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011
№ 63", исключив пункты 2, 2.1, 2.2, 3 и 4. 3.
Установить, что при формировании государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга (далее - государственные задания) на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов: ведомственный
перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями Санкт-Петербурга, должен содержать информацию о
наименовании государственной услуги (работы), категориях потребителей
государственной услуги (работы) и форме оказания государственной услуги
(выполнения работы) (безвозмездная, платная); ведомственный
перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) автономным и
бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, формируется, ведется и утверждается
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения
государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения
государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений
Санкт-Петербурга; ведомственный
перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенным
учреждением Санкт-Петербурга, формируется, ведется и утверждается
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим
бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в
отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга, в случае установления
казенному учреждению Санкт-Петербурга государственного задания в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга; ведомственный
перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных
учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей
школе, в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры,
образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, формируется на
основании отраслевого перечня государственных услуг и работ, утверждаемого в
соответствующей сфере деятельности Комитетом по здравоохранению, Комитетом по
социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга,
Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом
по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и
содержащего информацию о наименовании государственной услуги (работы),
категориях потребителей государственной услуги (работы) и форме оказания
государственной услуги (выполнения работы) (безвозмездная, платная). 4.
Комитету по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга до 01.06.2016 утвердить форму отчета о выполнении
государственного задания. 5.
Комитету финансов Санкт-Петербурга в трехмесячный срок разработать и
представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект правового
акта Правительства Санкт-Петербурга, направленного на приведение постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2011 № 1610 "О
Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга и государственным автономным
учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности
Санкт-Петербурга" в соответствие с постановлением. 6.
Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 № 316
Порядок формирования
государственных заданий для государственных
учреждений Санкт-Петербурга и порядок финансового
обеспечения выполнения государственных заданий 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки формирования, изменения,
утверждения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственным учреждением Санкт-Петербурга (далее -
государственное задание), отчета о его выполнении, правила и сроки определения
объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также
правила осуществления исполнительными органами государственной власти
Санкт-Петербурга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в части
формирования и утверждения государственного задания в отношении автономного и
бюджетного учреждений Санкт-Петербурга, бюджетные полномочия главного
распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения
Санкт-Петербурга, контроля за выполнением государственного задания
государственным учреждением Санкт-Петербурга. Настоящий
Порядок не применяется при формировании государственных заданий государственным
учреждениям Санкт-Петербурга, работающим только в рамках территориальной
программы обязательного медицинского страхования. 1.2.
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины: ведомственный
перечень государственных услуг и работ - ведомственный перечень государственных
услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, ведение, формирование
и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга; отраслевой
перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга - перечень
государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты
населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной
политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга,
находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных
видов деятельности; технологический
регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) - регламент,
содержащий требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых
автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга при оказании
государственной услуги (выполнении работы), и формируемый в целях расчета
базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, корректирующих
коэффициентов к ним и индивидуальных смет; главный
распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти
Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя
средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения
Санкт-Петербурга; учредитель
- исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий
функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения
государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения
государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений
Санкт-Петербурга; индивидуальная
смета - расчет, определяющий потребность автономного и бюджетного учреждений
Санкт-Петербурга в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения работы,
утвержденный учредителем; требования
к товарам, работам, услугам - требования к закупаемым казенными и бюджетными
учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том
числе предельные цены товаров, работ, услуг), утверждаемые в соответствии со
статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении
которых находятся соответствующие казенные и бюджетные учреждения
Санкт-Петербурга; нормативные
затраты на обеспечение функций казенных учреждений - нормативные затраты на
обеспечение функций казенных учреждений Санкт-Петербурга, утверждаемые в
соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" исполнительными органами государственной власти
Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся соответствующие казенные
учреждения Санкт-Петербурга. Иные
понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях,
определенных действующим законодательством. 2. Правила и сроки
формирования, изменения, утверждения
государственного задания, отчета о его выполнении 2.1.
Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем
государственных услуг и работ. 2.2.
При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем
государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой
динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной
способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и
показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году. 2.3.
Государственное задание формируется ежегодно на очередной финансовый год и на плановый
период в сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной
финансовый год и на плановый период. 2.4.
Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой,
утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга. 2.5.
Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких
государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько
разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной
государственной услуги (выполнению одной работы). 2.6.
Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и
утверждается главным распорядителем средств бюджета. Государственное
задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и
утверждается учредителем. 2.7.
Государственное задание утверждается и доводится до государственного учреждения
Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на
плановый период Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее
начала очередного финансового года. 2.8.
Внесение изменений в государственное задание осуществляется путем формирования
и утверждения нового государственного задания в порядке, установленном в
пунктах 2.1, 2.2, 2.4-2.6 настоящего Порядка. В
случае изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета
Санкт-Петербурга, которые являются источником финансового обеспечения
государственного задания, внесение изменений в государственное задание
осуществляется не позднее одного месяца со дня утверждения соответствующих
изменений в сводную бюджетную роспись. 2.9.
В целях расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга,
корректирующих коэффициентов к ним и индивидуальной сметы в рамках формирования
государственного задания формируется технологический регламент оказания
государственной услуги (выполнения работы). 2.10.
Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы)
формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг и
работ, включенных в отраслевой перечень государственных услуг и работ
Санкт-Петербурга. 2.11.
Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы),
включенной в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга
в соответствующей сфере деятельности, формируется и утверждается Комитетом по
здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом
по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической
культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с
общественными организациями. 2.12.
Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы)
формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга
технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ)
автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом
по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. 2.13.
Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год
формируется государственным учреждением Санкт-Петербурга и не позднее 1 февраля
года, следующего за отчетным, направляется главному распорядителю средств
бюджета, учредителю. 2.14.
Отчет о выполнении государственного задания формируется в соответствии с
формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга. 2.15.
Главный распорядитель средств бюджета, учредитель утверждает отчет о выполнении
государственного задания за отчетный финансовый год не позднее 1 марта года,
следующего за отчетным. 3. Правила и сроки
определения объема финансового
обеспечения выполнения государственного задания 3.1.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением
Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на
основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным
учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления
субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период. 3.2.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ). 3.3.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг утверждаются с
соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной
власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Нормативные
затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются на
основании требований к товарам, работам, услугам и (или) нормативных затрат на
обеспечение функций казенных учреждений. 3.4.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на
очередной финансовый год и на плановый период утверждаются главным
распорядителем средств бюджета, учредителем ежегодно до 31 декабря текущего
финансового года. 3.5.
Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
осуществляется на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к ним. При
наличии заключения Комитета по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга о невозможности расчета базовых нормативов затрат
на выполнение отдельных работ автономным и бюджетным учреждениями
Санкт-Петербурга и (или) корректирующих коэффициентов к ним (далее -
заключение) расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга
осуществляется на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга,
корректирующих коэффициентов к ним и (или) индивидуальных смет. 3.6.
Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие
коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по экономической политике и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга. Базовые
нормативы затрат на оказание государственных услуг по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской
Федерации автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие
коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по здравоохранению. Базовые
нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенным
учреждением Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются
главным распорядителем средств бюджета. 3.7.
В целях утверждения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и
корректирующих коэффициентов к ним, за исключением случая, указанного в абзаце
втором пункта 3.6 настоящего Порядка, учредитель ежегодно до 15 апреля текущего
финансового года представляет в Комитет по экономической политике и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга технологические регламенты
оказания государственных услуг (выполнения работ), расчет базовых нормативов
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и
бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним на
очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований
указанного расчета. Комитет
по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в
случае невозможности расчета базовых нормативов затрат на выполнение работ
автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и (или) корректирующих
коэффициентов к ним направляет в адрес учредителя заключение. 3.8.
Расчет базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение
работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих
коэффициентов к ним на очередной финансовый год и на плановый период
осуществляется учредителем на основании технологического регламента оказания
государственной услуги (выполнения работы) и в соответствии с методическими
рекомендациями по расчету базовых нормативов затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и
корректирующих коэффициентов к ним, утверждаемыми Комитетом по экономической
политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. 3.9.
Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и
корректирующие коэффициенты к ним на очередной финансовый год и на плановый
период утверждаются ежегодно до 1 июня текущего финансового года. 3.10.
Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие
коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по экономической политике и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании данных,
представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, за
исключением случаев, установленных в абзацах втором и третьем настоящего
пункта. Базовые
нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие
коэффициенты к ним не утверждаются в случае, если в соответствии с
представленным учредителем расчетом объем средств, планируемых к поступлению от
оказания государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам
за плату в пределах установленного государственного задания, будет полностью
покрывать расходы автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга,
связанные с выполнением государственного задания. Ответственность за
достоверность расчета, указанного в настоящем абзаце, несет учредитель. Базовые
нормативы затрат на выполнение работ автономным и бюджетным учреждениями
Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним не утверждаются в случае,
если на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом
3.7 настоящего Порядка, Комитетом по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга дано заключение. 3.11.
Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или
юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления
утверждаются учредителем для автономного и бюджетного учреждений
Санкт-Петербурга, главным распорядителем средств бюджета для казенного
учреждения Санкт-Петербурга в соответствии с методическими рекомендациями по
формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг
физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской
Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом
по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. 3.12.
Перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга (далее - субсидии)
осуществляется в сроки и объемах в соответствии с порядком предоставления
субсидий, установленным Правительством Санкт-Петербурга. 3.13.
В случае, если согласно отчету о выполнении государственного задания автономным
и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год,
утвержденному учредителем, показатели государственного задания в отчетном
финансовом году автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга не
достигнуты, субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в объеме,
который соответствует показателям государственного задания, которые не были
достигнуты. 4. Правила
осуществления контроля за выполнением государственного
задания государственным учреждением Санкт-Петербурга 4.1.
Контроль за выполнением государственного задания казенным учреждением
Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета. Контроль
за выполнением государственного задания автономным и бюджетным учреждениями
Санкт-Петербурга осуществляется учредителем. 4.2.
Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке,
установленном государственным заданием, в том числе путем рассмотрения и
анализа отчета о выполнении государственного задания. 4.3.
Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания
являются одним из оснований для принятия главным распорядителем средств
бюджета, учредителем одного из следующих решений: о
возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга; о
досрочном прекращении государственного задания на текущий финансовый год и на
плановый период; о
формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый
период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|