Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.11.2015

№ 983

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Санкт-Петербурга

от 20.01.2011 № 63

 

 

Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий" следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова "пунктом 21 статьи 5" заменить словами "пунктами 21 и 29-1 статьи 5".

1.2. В пункте 1 постановления слова "(далее - Порядок) согласно приложению" заменить словами "согласно приложению № 1".

1.3. Дополнить постановление пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, согласно приложению № 2".

1.4. Пункты 2, 5 и 6 постановления исключить.

1.5. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и финансового обеспечения выполнения государственных заданий".

1.6. Пункт 10 постановления изложить в следующей редакции:

"10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.".

1.7. Приложение к постановлению считать приложением № 1 к постановлению и изложить его в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.8. Дополнить постановление приложением № 2, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:

2.1. До 15.11.2015 утвердить нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

2.2. Ежегодно начиная с 2016 года до 1 июня утверждать нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Комитету по здравоохранению, Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитету по культуре Санкт-Петербурга, Комитету по образованию, Комитету по физической культуре и спорту, Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями до 01.11.2015 утвердить отраслевые перечни государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующих сферах деятельности.

4. Постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственного задания, начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. Действие постановления не распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственного задания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 02.11.2015 № 983

 

 

Порядок

формирования государственных заданий

для государственных учреждений Санкт-Петербурга

и порядок финансового обеспечения выполнения

государственных заданий

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - государственные задания), а также порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

Настоящий Порядок не применяется при формировании государственных заданий государственным учреждениям Санкт-Петербурга, работающим только в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:

ведомственный перечень государственных услуг и работ - ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, ведение, формирование и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг и работ, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга - перечень государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, содержащий информацию о наименовании государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), содержании государственной услуги (работы), условиях (форме) оказания государственной услуги (выполнения работы);

технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) - регламент, содержащий требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга при оказании государственной услуги (выполнении работы);

главный распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;

учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга;

индивидуальная смета - расчет, определяющий потребность автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга в бюджетных ассигнованиях, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных федеральным законодательством.

 

2. Порядок формирования государственного задания

 

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.

2.2. При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.

2.3. Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и утверждается главным распорядителем средств бюджета.

Государственное задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.

2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и доводится до государственных учреждений Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.

2.5. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

2.6. Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.7. В целях расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и индивидуальной сметы в рамках формирования государственного задания формируется технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы).

2.8. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг и работ, включенных в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга.

2.9. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы), включенной в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности, формируется и утверждается Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

2.10. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

 

3. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

3.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются главным распорядителем средств бюджета, учредителем ежегодно до 31 декабря текущего финансового года.

3.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются с учетом нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

В отношении отдельных государственных услуг и работ при наличии заключения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга о невозможности расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - заключение) нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются на основании индивидуальных смет, утвержденных учредителем, с учетом объема государственных услуг и работ, подлежащих оказанию (выполнению) в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год.

Нормативные затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на оказание ими государственных услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации в соответствии с государственным заданием определяются на основании объема государственных услуг, подлежащих оказанию в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год, и средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

3.5. Учредитель ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга технологические регламенты оказания государственных услуг (выполнения работ), а также расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований указанного расчета.

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в случае невозможности расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) направляет в адрес учредителя заключение.

3.6. Расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется учредителем на основании технологического регламента оказания государственной услуги (выполнения работы) и в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

3.7. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются ежегодно Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не утверждаются в случае, если в соответствии с представленным учредителем расчетом объем средств, планируемых к поступлению от оказания государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, будет полностью покрывать расходы автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, связанные с выполнением государственного задания. Ответственность за достоверность расчета, указанного в настоящем абзаце, несет учредитель.

Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не утверждаются в случае, если на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга дано заключение.

3.8. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления утверждаются учредителем для автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, главным распорядителем средств бюджета для казенных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с методическими рекомендациями по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 02.11.2015 № 983

 

 

Порядок

формирования, ведения и утверждения ведомственных

перечней государственных услуг и работ, оказываемых

(выполняемых) государственными учреждениями

Санкт-Петербурга

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг и работ).

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:

базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ - базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

ведомственный перечень государственных услуг и работ - ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, ведение, формирование и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг и работ, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга - перечень государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, содержащий информацию о наименовании государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), содержании государственной услуги (работы), условиях (форме) оказания государственной услуги (выполнения работы);

государственное задание - государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга;

главный распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;

учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга;

федеральный орган исполнительной власти - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных федеральным законодательством.

3. Ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, формируются, ведутся и утверждаются учредителем.

Ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями Санкт-Петербурга, формируются, ведутся и утверждаются главным распорядителем средств бюджета в случае установления казенному учреждению Санкт-Петербурга государственного задания в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ.

В целях формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ Комитет по здравоохранению, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями формируют и утверждают отраслевые перечни государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующих сферах деятельности в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ.

Государственные услуги и работы в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, включаются в ведомственные перечни государственных услуг и работ при наличии указанных государственных услуг и работ в соответствующих отраслевых перечнях государственных услуг и работ Санкт-Петербурга.

5. В случае отсутствия государственной услуги (работы) в базовом (отраслевом) перечне государственных услуг и работ главный распорядитель средств бюджета, учредитель вправе направить в федеральный орган исполнительной власти предложение о внесении изменений в базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ путем размещения в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявки в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При направлении предложения о внесении изменений в базовый (отраслевой) перечень государственных услуг и работ в отношении государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, главный распорядитель средств бюджета, учредитель информируют об этом Комитет по здравоохранению, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

6. В ведомственные перечни государственных услуг и работ включается в отношении каждой государственной услуги или работы следующая информация:

наименование государственной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная услуга или работа;

наименование главного распорядителя средств бюджета, учредителя;

код главного распорядителя средств бюджета, учредителя в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр);

наименование государственного учреждения Санкт-Петербурга и его код в соответствии с реестром;

содержание государственной услуги или работы;

условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы;

вид деятельности государственного учреждения Санкт-Петербурга;

категории потребителей государственной услуги или работы;

наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);

указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы;

реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной услуги или работы в ведомственный перечень государственных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

7. Информация, сформированная по каждой государственной услуге и работе в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

8. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.

9. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени главного распорядителя средств бюджета, учредителя.

10. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ведомственные перечни государственных услуг и работ также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 


Информация по документу
Читайте также