Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 Правительство
Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от
20.01.2011 № 63 "О Порядке формирования
государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и
порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий"
следующие изменения: 1.1.
В преамбуле постановления слова "пунктом 21 статьи 5" заменить
словами "пунктами 21 и 29-1 статьи 5". 1.2.
В пункте 1 постановления слова "(далее - Порядок) согласно приложению"
заменить словами "согласно приложению № 1". 1.3.
Дополнить постановление пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1.
Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней
государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Санкт-Петербурга, согласно приложению № 2". 1.4.
Пункты 2, 5 и 6 постановления исключить. 1.5.
Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции: "4.
Комитету по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций
по вопросам формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней
государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Санкт-Петербурга, формирования государственных заданий для
государственных учреждений Санкт-Петербурга и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий". 1.6.
Пункт 10 постановления изложить в следующей редакции: "10.
Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.". 1.7.
Приложение к постановлению считать приложением № 1 к постановлению и
изложить его в редакции согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению. 1.8.
Дополнить постановление приложением № 2, изложив его в редакции согласно
приложению № 2 к настоящему постановлению. 2.
Комитету по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга: 2.1.
До 15.11.2015 утвердить нормативы финансовых затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 2.2.
Ежегодно начиная с 2016 года до 1 июня утверждать нормативы финансовых затрат
на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый
год и на плановый период. 3.
Комитету по здравоохранению, Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга,
Комитету по культуре Санкт-Петербурга, Комитету по образованию, Комитету по
физической культуре и спорту, Комитету по молодежной политике и взаимодействию
с общественными организациями до 01.11.2015 утвердить отраслевые перечни
государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующих сферах
деятельности. 4.
Постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на
правоотношения, связанные с формированием государственного задания, начиная с
государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Действие постановления не распространяется на правоотношения, связанные с
формированием государственного задания на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов. 5.
Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Приложение № 1 к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983 Порядок формирования
государственных заданий для государственных
учреждений Санкт-Петербурга и порядок финансового
обеспечения выполнения государственных
заданий 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования государственных заданий на
оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга (далее - государственные задания), а также порядок финансового
обеспечения выполнения государственных заданий. Настоящий
Порядок не применяется при формировании государственных заданий государственным
учреждениям Санкт-Петербурга, работающим только в рамках территориальной
программы обязательного медицинского страхования. 1.2.
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины: ведомственный
перечень государственных услуг и работ - ведомственный перечень государственных
услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, ведение, формирование
и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных
услуг и работ, утвержденным федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности; отраслевой
перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга - перечень
государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты
населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной
политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга,
находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных
видов деятельности, содержащий информацию о наименовании государственной услуги
(работы), категории потребителей государственной услуги (работы), содержании
государственной услуги (работы), условиях (форме) оказания государственной
услуги (выполнения работы); технологический
регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) - регламент,
содержащий требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых
автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга при оказании
государственной услуги (выполнении работы); главный
распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти
Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя
средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения
Санкт-Петербурга; учредитель
- исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий
функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения
государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения
государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений
Санкт-Петербурга; индивидуальная
смета - расчет, определяющий потребность автономного и бюджетного учреждений
Санкт-Петербурга в бюджетных ассигнованиях, необходимых для оказания
государственной услуги (выполнения работы). Иные
понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях,
определенных федеральным законодательством. 2. Порядок
формирования государственного задания 2.1.
Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных
услуг и работ. 2.2.
При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем
государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой
динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной
способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и
показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году. 2.3.
Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и
утверждается главным распорядителем средств бюджета. Государственное
задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и
утверждается учредителем. 2.4.
Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый
период, утверждается и доводится до государственных учреждений Санкт-Петербурга
в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного
финансового года. 2.5.
Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой,
утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга. 2.6.
Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких
государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько
разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной
государственной услуги (выполнению одной работы). 2.7.
В целях расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и индивидуальной сметы в рамках формирования
государственного задания формируется технологический регламент оказания
государственной услуги (выполнения работы). 2.8.
Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы)
формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг и
работ, включенных в отраслевой перечень государственных услуг и работ
Санкт-Петербурга. 2.9.
Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы),
включенной в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга
в соответствующей сфере деятельности, формируется и утверждается Комитетом по
здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом
по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической
культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с
общественными организациями. 2.10.
Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы)
формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга
технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ)
автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом
по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. 3. Порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания 3.1.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением
Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на
основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным
учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления
субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период. 3.2.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением общих требований,
определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в установленных сферах деятельности. 3.3.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на
очередной финансовый год и на плановый период утверждаются главным
распорядителем средств бюджета, учредителем ежегодно до 31 декабря текущего
финансового года. 3.4.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ)
автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются с учетом
нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение
работ), утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга. В
отношении отдельных государственных услуг и работ при наличии заключения
Комитета по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга о невозможности расчета нормативов финансовых затрат на
оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - заключение)
нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ)
автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются на
основании индивидуальных смет, утвержденных учредителем, с учетом объема
государственных услуг и работ, подлежащих оказанию (выполнению) в соответствии
с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год. Нормативные
затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на оказание ими
государственных услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи
жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации в соответствии с
государственным заданием определяются на основании объема государственных
услуг, подлежащих оказанию в соответствии с проектом государственного задания
на соответствующий финансовый год, и средних нормативов финансовых затрат на
единицу объема медицинской помощи, устанавливаемых Правительством Российской
Федерации. 3.5.
Учредитель ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представляет в
Комитет по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга технологические регламенты оказания государственных услуг
(выполнения работ), а также расчет нормативов финансовых затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на
плановый период с приложением обоснований указанного расчета. Комитет
по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в
случае невозможности расчета нормативов финансовых затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) направляет в адрес учредителя
заключение. 3.6.
Расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период
осуществляется учредителем на основании технологического регламента оказания
государственной услуги (выполнения работы) и в соответствии с методическими
рекомендациями по расчету нормативов финансовых затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями
Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга. 3.7.
Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение
работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются ежегодно
Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга на основании данных, представленных учредителем в соответствии
с пунктом 3.5 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных в
абзацах втором и третьем настоящего пункта. Нормативы
финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не
утверждаются в случае, если в соответствии с представленным учредителем
расчетом объем средств, планируемых к поступлению от оказания государственных
услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах
установленного государственного задания, будет полностью покрывать расходы
автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, связанные с выполнением
государственного задания. Ответственность за достоверность расчета, указанного
в настоящем абзаце, несет учредитель. Нормативы
финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не
утверждаются в случае, если на основании данных, представленных учредителем в
соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, Комитетом по экономической
политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга дано заключение. 3.8.
Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или
юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления
утверждаются учредителем для автономных и бюджетных учреждений
Санкт-Петербурга, главным распорядителем средств бюджета для казенных
учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с методическими рекомендациями по
формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг
физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской
Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом
по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. Приложение № 2 к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983 Порядок формирования, ведения
и утверждения ведомственных перечней
государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями Санкт-Петербурга 1.
Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и
утверждению ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых
(выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в качестве
основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных
услуг и работ). 2. В
настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины: базовый
(отраслевой) перечень государственных услуг и работ - базовый (отраслевой)
перечень государственных услуг и работ, утвержденный федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере
деятельности; ведомственный
перечень государственных услуг и работ - ведомственный перечень государственных
услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, ведение, формирование
и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных
услуг и работ, утвержденным федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности; отраслевой
перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга - перечень
государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты
населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной
политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга,
находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных
видов деятельности, содержащий информацию о наименовании государственной услуги
(работы), категории потребителей государственной услуги (работы), содержании
государственной услуги (работы), условиях (форме) оказания государственной
услуги (выполнения работы); государственное
задание - государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение
работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга; главный
распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти
Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя
средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения
Санкт-Петербурга; учредитель
- исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий
функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения
государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения
государственного задания в отношении автономного и бюджетного учреждений
Санкт-Петербурга; федеральный
орган исполнительной власти - федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Иные
понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях,
определенных федеральным законодательством. 3.
Ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых)
автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, формируются, ведутся и
утверждаются учредителем. Ведомственные
перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенными
учреждениями Санкт-Петербурга, формируются, ведутся и утверждаются главным
распорядителем средств бюджета в случае установления казенному учреждению
Санкт-Петербурга государственного задания в порядке, установленном
Правительством Санкт-Петербурга. 4.
Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются в соответствии
с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ. В
целях формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ Комитет
по здравоохранению, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по
культуре Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, Комитет по физической
культуре и спорту, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с
общественными организациями формируют и утверждают отраслевые перечни
государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующих сферах
деятельности в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных
услуг и работ. Государственные
услуги и работы в сферах здравоохранения, социальной защиты населения,
культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики,
оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за
исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении
Комитета по науке и высшей школе, включаются в ведомственные перечни
государственных услуг и работ при наличии указанных государственных услуг и
работ в соответствующих отраслевых перечнях государственных услуг и работ
Санкт-Петербурга. 5. В
случае отсутствия государственной услуги (работы) в базовом (отраслевом)
перечне государственных услуг и работ главный распорядитель средств бюджета,
учредитель вправе направить в федеральный орган исполнительной власти
предложение о внесении изменений в базовый (отраслевой) перечень
государственных услуг и работ путем размещения в информационной системе, доступ
к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской
Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
заявки в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При
направлении предложения о внесении изменений в базовый (отраслевой) перечень
государственных услуг и работ в отношении государственных услуг и работ,
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга в
сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования,
физической культуры и спорта, молодежной политики, за исключением
государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по
науке и высшей школе, главный распорядитель средств бюджета, учредитель
информируют об этом Комитет по здравоохранению, Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по образованию,
Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по молодежной политике и
взаимодействию с общественными организациями. 6. В
ведомственные перечни государственных услуг и работ включается в отношении
каждой государственной услуги или работы следующая информация: наименование
государственной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует
государственная услуга или работа; наименование
главного распорядителя средств бюджета, учредителя; код
главного распорядителя средств бюджета, учредителя в соответствии с реестром
участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется
в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации (далее -
реестр); наименование
государственного учреждения Санкт-Петербурга и его код в соответствии с
реестром; содержание
государственной услуги или работы; условия
(формы) оказания государственной услуги или выполнения работы; вид
деятельности государственного учреждения Санкт-Петербурга; категории
потребителей государственной услуги или работы; наименования
показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги
(работы); указание
на бесплатность или платность государственной услуги или работы; реквизиты
нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной
услуги или работы в ведомственный перечень государственных услуг и работ или
внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ, а
также электронные копии таких нормативных правовых актов. 7.
Информация, сформированная по каждой государственной услуге и работе в
соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, образует реестровую запись. Каждой
реестровой записи присваивается уникальный номер. 8.
Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись,
формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера
должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов
Российской Федерации. 9.
Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени
главного распорядителя средств бюджета, учредителя. 10.
Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведутся в
информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал
бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Ведомственные
перечни государственных услуг и работ также размещаются на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению
информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|