Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 939ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2011 года N 939 О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга (Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 г. N 1090; от 17.04.2012 г. N 343; от 28.04.2012 г. N 361; от 19.09.2014 г. N 877) В целях совершенствования порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт- Петербурга, а также реализации Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 463-87 "О порядке уничтожения имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга" Правительство Санкт- Петербурга п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 1. Утвердить: 1.1. Регламент Городской комиссии по распоряжению имуществом согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 1.2. Состав Городской комиссии по распоряжению имуществом согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 1.3. Регламент районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости согласно приложению N 3. 2. Установить, что к исключительной компетенции Комитета по управлению городским имуществом относится принятие решений о распоряжении находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга объектами недвижимости без предварительного рассмотрения Городской комиссией по распоряжению имуществом либо районными комиссиями по распоряжению объектами недвижимости по следующим вопросам: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 2.1. О юридически значимых действиях в отношении объектов недвижимости, которые Санкт-Петербург обязан совершить в силу требований гражданского законодательства. 2.2. О закреплении на праве оперативного управления либо предоставлении в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, предоставленных государственным учреждениям Санкт-Петербурга (далее - учреждения) на основании договоров аренды, а также о закреплении на праве оперативного управления объектов нежилого фонда, предоставленных учреждениям в безвозмездное пользование. 2.3. О заключении в установленных федеральными законами случаях и в порядке на новый срок договоров аренды объектов нежилого фонда без проведения конкурсов или аукционов с арендаторами, которые в период действия договоров аренды объектов нежилого фонда либо за три последних года до окончания срока их действия (если срок их действия превышает три года): не нарушали установленного договором аренды объекта нежилого фонда срока внесения арендной платы либо допускали указанное нарушение на срок не более пяти календарных дней и не более двух раз за год; не передавали объект нежилого фонда в субаренду с нарушением установленного порядка; не осуществляли самовольную перепланировку объекта нежилого фонда. Решения о заключении договоров аренды объектов нежилого фонда на новый срок в указанных случаях принимаются Комитетом по управлению городским имуществом в случае отсутствия у администраций районов Санкт-Петербурга сведений о наличии оснований для досрочного расторжения договоров, предусмотренных гражданским законодательством. В случаях, если новый срок действия договора аренды превышает десять лет (для общественных объединений ветеранов и общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, - 15 лет), Комитет по управлению городским имуществом заключает указанный договор по письменному указанию (поручению) Губернатора Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2012 г. N 343) 2.4. О даче согласия на уступку прав требования и перевод долга по договорам аренды объектов нежилого фонда, за исключением случая, установленного в пункте 12.9 приложения N 1 к постановлению. 2.5. О заключении договоров безвозмездного пользования, аренды объектов нежилого фонда, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга (в том числе с общественными объединениями ветеранов и общественными объединениями инвалидов, осуществляющими свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, на указанный в их заявлениях срок, не превышающий 15 лет), иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанных объектов, в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции", договоров доверительного управления в порядке оказания государственной преференции в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции", за исключением случаев, установленных в пунктах 11.1, 11.3 приложения N 3 к постановлению. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2012 г. N 343) 2.6. О закреплении объектов инженерной инфраструктуры, являющихся недвижимым имуществом, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия) и учреждениями. 2.7. О даче согласия на совершение предприятиями сделок по распоряжению принадлежащим им недвижимым имуществом, а также иных сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами предприятий не может осуществляться без согласия собственника имущества предприятий, за исключением случаев, установленных в пунктах 12.1 и 12.14 приложения N 1 к постановлению. 2.8. О даче согласия на передачу в аренду на срок до десяти лет включительно (на срок свыше десяти лет - по письменному указанию (поручению) Губернатора Санкт-Петербурга либо в случаях, когда правовыми актами Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга установлено, что минимальный срок аренды объекта недвижимости составляет свыше десяти лет) объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за органами государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениями, за исключением объектов нежилого фонда, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, координация деятельности которых осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга. 2.9. О даче согласия органам государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениям на передачу в безвозмездное пользование на срок до десяти лет включительно (на срок свыше десяти лет - по письменному указанию (поручению) Губернатора Санкт-Петербурга либо в случаях, когда правовыми актами Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга установлено, что минимальный срок безвозмездного пользования объектом недвижимости составляет свыше десяти лет) объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за органами государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениями. 2.10. О проведении торгов на право заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования объектами нежилого фонда, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением случая, установленного в пункте 12.5 приложения N 1 к постановлению. 2.11. Об изъятии в установленном порядке объектов недвижимости, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления, с их согласия в случае, если указанные объекты являются излишним, неиспользуемым либо используемым не по назначению имуществом, о принятии отказа предприятий от объектов недвижимости, закрепленных за ними на праве хозяйственного ведения, в том числе с последующим закреплением указанных объектов за иными предприятиями на праве хозяйственного ведения, учреждениями на праве оперативного управления. 2.12. О передаче в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, относящихся к имуществу казны Санкт-Петербурга, федеральным органам государственной власти и федеральным государственным учреждениям по письменному указанию (поручению) Губернатора Санкт-Петербурга (за исключением объектов нежилого фонда, предназначенных и предоставляемых для использования в качестве гаражей индивидуального использования). 2.13. О передаче в аренду объектов нежилого фонда, относящихся к имуществу казны Санкт-Петербурга, федеральным органам государственной власти и федеральным государственным учреждениям по письменному указанию (поручению) Губернатора Санкт-Петербурга. 2.14. О передаче религиозным организациям в собственность имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга. 2.15. О предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации (федеральным органам государственной власти, федеральным государственным учреждениям и федеральным казенным предприятиям - при наличии письменного указания (поручения) Губернатора Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка), за исключением земельных участков, в отношении которых правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга установлен иной порядок принятия решений о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование. 2.16. О предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельных участков лицам, указанным в пункте 1 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации (федеральным органам государственной власти и федеральным казенным предприятиям - при наличии письменного указания (поручения) Губернатора Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка). 2.17. О предоставлении земельных участков в аренду (в том числе при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками): на срок до 49 лет - собственникам расположенных на них объектов недвижимости; на срок до десяти лет - санкт-петербургским государственным унитарным предприятиям (если на земельном участке расположен объект недвижимости, закрепленный за предприятием на праве хозяйственного ведения). 2.18. Об изменении условий договора аренды объекта нежилого фонда в случае изменения арендуемого объекта с предварительного согласия арендодателя в соответствии с кадастровым паспортом преобразованного объекта нежилого фонда. 2.19. Об изъятии в установленном порядке признанных аварийными и подлежащими сносу нежилых зданий, строений, сооружений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащих на праве оперативного управления органам государственной власти Санкт- Петербурга. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 3. Комитету по управлению городским имуществом: 3.1. В течение трех рабочих дней с даты поступления заявлений арендаторов о заключении на новый срок договоров аренды объектов нежилого фонда в случаях, предусмотренных в пункте 2.3 постановления, направлять в администрации районов Санкт-Петербурга запросы о наличии либо отсутствии сведений, указанных в пункте 2.3 постановления. 3.2. Принимать решения по вопросам, указанным в пунктах 2.2, 2.5, 2.11 (в части, касающейся закрепления объектов за предприятиями на праве хозяйственного ведения, учреждениями на праве оперативного управления), 2.12 и 2.15 постановления при наличии предварительного письменного согласования с Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 4. Администрациям районов Санкт-Петербурга: 4.1. Обеспечить работу соответствующих районных комиссий по распоряжению объектами недвижимости в соответствии с Регламентом районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости согласно приложению N 3. 4.2. В течение 14 дней после получения запросов Комитета по управлению городским имуществом направлять в Комитет по управлению городским имуществом информацию о наличии либо отсутствии сведений, указанных в пункте 2.3 постановления. 5. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1830 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством" следующие изменения: 5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Комитету по управлению городским имуществом: 2.1. Утвердить форму заявки о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, предусматривающую указание цели использования земельного участка, его предполагаемого размера и местоположения. 2.2. Утвердить перечень документов, представляемых заявителем для заключения договора аренды земельного участка, предоставляемого для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов. 2.3. Заключать на новый срок договоры аренды земельных участков, предоставленных для целей, не связанных со строительством, с арендаторами земельных участков, которые в период действия договора аренды либо за три последних года до окончания срока действия договора (если срок действия договора аренды земельного участка превышает три года) соответствовали следующим требованиям: нарушение арендатором земельного участка установленного договором аренды земельного участка срока внесения арендной платы на срок не более пяти календарных дней допускалось арендатором земельного участка не более двух раз за год; возведенный арендатором земельного участка на земельном участке временный (некапитальный) объект соответствует требованиям, предусмотренным настоящим постановлением в отношении указанных объектов; арендатор земельного участка имеет надлежащим образом оформленный акт о вводе в эксплуатацию временного (некапитального) объекта (в случаях, когда принятие возводимого на земельном участке временного (некапитального) объекта в эксплуатацию производится на основании надлежащим образом оформленного акта). Решения о заключении на новый срок договоров аренды земельных участков принимаются Комитетом по управлению городским имуществом в случае отсутствия у администраций районов Санкт-Петербурга сведений о нарушении арендаторами требований законодательства, указанных в пункте 2.5 постановления. В случае, установленном в настоящем пункте, договоры аренды земельных участков заключаются Комитетом по управлению городским имуществом с учетом необходимости установления срока действия договора аренды земельного участка, равного установленному ранее действовавшим договором, но не более трех лет включительно, за исключением случаев, установленных в пункте 2.4 постановления. 2.4. Заключать на новый срок (на три года) договоры аренды земельных участков, предоставленных для целей, не связанных со строительством, при поступлении до 01.07.2013 заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся стороной по указанным договорам, и при условии соответствия арендаторов требованиям, установленным в пункте 2.3 постановления. Решения о заключении на новый срок договоров аренды земельных участков принимаются Комитетом по управлению городским имуществом в случае отсутствия у администраций районов Санкт-Петербурга сведений о нарушении арендаторами требований законодательства, указанных в пункте 2.5 постановления. 2.5. В течение трех рабочих дней с даты поступления заявлений арендаторов о продлении (заключении на новый срок) договоров аренды земельных участков в случаях, предусмотренных в пунктах 2.3 и 2.4 постановления, направлять в администрации районов Санкт-Петербурга запросы о наличии (отсутствии) информации о нарушении арендаторами Правил уборки, соблюдения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга, порядка размещения рекламы, реализации алкогольной продукции, пива и сигарет, невыполнении благоустройства земельных участков, соответствии размещенного на земельном участке объекта архитектурно-планировочному заданию/архитектурно-планировочному решению (проекту), согласованному в установленном порядке, соответствии условий использования земельных участков, предоставленных в аренду для организации магазинов пешеходной доступности, установленным Правительством Санкт-Петербурга требованиям, наличии задолженности по договорам на сбор и вывоз бытовых отходов, наличии неисполненных предписаний органов государственного пожарного надзора и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2.6. Предоставлять в аренду земельные участки на срок десять лет для целей размещения спортивных комплексов профильного теннисного направления, не связанных со строительством, на основании договора аренды, предусматривающего в том числе: обязанность арендатора обеспечить соответствие возводимого на земельном участке спортивного комплекса профильного теннисного направления требованиям, установленным в пункте 2.10.3 постановления; использование арендатором для целей тенниса не менее 80 процентов от общей площади спортивного комплекса профильного теннисного направления; использование арендатором земельного участка для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 2.7. Продлевать действие договоров аренды земельных участков на срок десять лет для целей размещения спортивных комплексов профильного теннисного направления, не связанных со строительством, при условии соответствия возведенного на земельном участке спортивного комплекса профильного теннисного направления требованиям, установленным в пунктах 2.10.3 и 2.5 постановления. 2.8. Предоставлять в установленных законодательством случаях в аренду целевым назначением земельные участки на срок до трех лет включительно (на срок свыше трех лет по письменному указанию (поручению) Губернатора Санкт-Петербурга либо в случаях, когда правовыми актами Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга установлено, что минимальный срок аренды земельного участка составляет свыше трех лет) для целей, не связанных со строительством, а также предоставлять альтернативные земельные участки при прекращении по инициативе Санкт-Петербурга договоров аренды земельных участков с арендаторами, которые соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3 постановления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 2.9. Принимать решения о даче согласия на уступку прав требования и перевод долга по договорам аренды земельных участков, заключенных на срок до пяти лет включительно. 2.10. Принимать решения о предоставлении земельных участков в аренду для целей размещения временных (некапитальных) объектов (одноэтажных временных построек некапитального характера без фундамента, в конструктивных характеристиках которых предусмотрена возможность их разборки (демонтажа) и перемещения без несоразмерного ущерба их назначению и права на которые не подлежат государственной регистрации) при условии соблюдения следующих требований: 2.10.1. Для размещения открытых стоянок транспортных средств, аттракционов площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 30 тыс. кв. м. 2.10.2. Для размещения производственных площадок для складирования строительных материалов и оборудования на период строительства (реконструкции) крупных объектов площадь предоставляемого земельного участка определяется Комитетом по градостроительству и архитектуре в соответствии с проектной документацией по строящемуся (реконструируемому) объекту. 2.10.3. Для размещения спортивных площадок и плоскостных спортивных сооружений площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 30 тыс. кв. м, высота размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 4 м. Для размещения спортивных комплексов профильного теннисного направления площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 15 тыс. кв. м, высота размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 15 м. 2.10.4. Для размещения индивидуальных гаражей-боксов для инвалидов площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 24 кв. м, площадь размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 22 кв. м, высота - не более 4 м. 2.10.5. Для размещения временных (некапитальных) объектов производственно-складского назначения площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 1 тыс. кв. м, площадь размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 300 кв. м, высота - не более 4 м, за исключением случаев размещения временных (некапитальных) объектов производственно-складского назначения на земельных участках, для которых виды разрешенного использования "для размещения промышленных объектов" и "для размещения складских объектов" в пределах границ соответствующей территориальной зоны являются основными видами разрешенного использования, при которых площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 3 тыс. кв. м, площадь размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 1000 кв. м, высота - не более 7 м. 2.10.6. Для размещения торговых мест - павильонов площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 500 кв. м, площадь размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 150 кв. м, высота - не более 6 м. 2.10.7. Для размещения торговых мест: киосков, палаток, иных объектов нестационарной торговой сети - площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 30 кв. м, площадь размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 18 кв. м, высота - не более 4 м. 2.10.8. Для размещения временных (некапитальных) объектов общественного питания площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 1 тыс. кв. м, площадь размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 400 кв. м, высота - не более 4 м. 2.10.9. Для размещения временных (некапитальных) объектов автосервиса площадь предоставляемого земельного участка должна составлять не более 700 кв. м, площадь размещаемого на указанном земельном участке объекта - не более 300 кв. м, высота - не более 6 м. 2.11. При принятии решений о проведении торгов на право заключения договоров аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, а также о предоставлении земельных участков без проведения торгов и при заключении договоров аренды земельных участков для целей размещения временных (некапитальных) объектов учитывать необходимость включения в указанные договоры условий о соблюдении арендаторами требований в отношении временных (некапитальных) объектов, указанных в пункте 2.10 постановления. 2.12. Продлевать до 30.04.2012 включительно договоры аренды земельных участков, не соответствующих параметрам, установленным в пункте 2.10 постановления, а также договоры аренды земельных участков, на которых расположены временные (некапитальные) объекты, не соответствующие параметрам, установленным в пункте 2.10 постановления, только в том случае, если временные (некапитальные) объекты были размещены до 22.04.2010 в соответствии с заключенными договорами аренды земельных участков, а также при условии обязательного включения в дополнительные соглашения о продлении договоров обязанности арендатора по приведению земельного участка и расположенных на нем временных (некапитальных) объектов в соответствие с параметрами, установленными в пункте 2.10 постановления". 5.2. Дополнить постановление пунктом 3-1 следующего содержания: "3-1. Администрациям районов Санкт-Петербурга в течение 14 дней после получения запросов Комитета по управлению городским имуществом, указанных в пункте 2.5 постановления, направлять в Комитет по управлению городским имуществом информацию о наличии либо отсутствии сведений, указанных в пункте 2.5 постановления". 5.3. Пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "1.3. КГА в 14-дневный срок рассматривает запрос КУГИ и направляет в КУГИ сведения, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, с учетом требований в отношении земельных участков, предоставляемых в аренду для целей размещения временных (некапитальных) объектов, и требований в отношении временных (некапитальных) объектов, указанных в пункте 2.10 настоящего постановления". 5.4. Пункты 1.4.3 и 3.4.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "В случае, если заявка подана в отношении земельного участка, включенного в утвержденную адресную программу размещения объектов потребительского рынка, для целей размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка, запрос в администрацию района не направляется". 5.5. Пункт 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3. КГА в 14-дневный срок рассматривает заявление и запрос КУГИ и направляет в КУГИ сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, с учетом требований в отношении земельных участков, предоставляемых в аренду для целей размещения временных (некапитальных) объектов, и требований в отношении временных (некапитальных) объектов, указанных в пункте 2.10 настоящего постановления". 5.6. (Исключен с 1 мая 2012 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2012 г. N 361) 6. Признать утратившими силу: 6.1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735 "О Городской и районных комиссиях по распоряжению объектами недвижимости". 6.2. Пункт 12 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1430 "О размещении магазинов пешеходной доступности". 6.3. Пункт 8 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1433 "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной торговли, используемых для реализации периодической печатной продукции". 6.4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2007 N 298 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.5. Пункт 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 N 499 "О мерах по обеспечению содержания объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург". 6.6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2007 N 897 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.7. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2007 N 1011 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.8. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2007 N 1363 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2007 N 1398 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.10. Пункты 5-5.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2007 N 1426 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при принудительном прекращении прав на находящиеся в государственной собственности земельные участки ввиду их ненадлежащего использования". 6.11. Пункты 2-2.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2007 N 1645 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2007 N 548 и от 16.11.2005 N 1735". 6.12. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2008 N 374 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735, от 29.10.2007 N 1398". 6.13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.08.2008 N 975 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.14. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1085 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.15. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2008 N 1542 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.16. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2008 N 1681 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.17. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2009 N 296 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.18. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 389 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.19. Пункты 3-3.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 561 "О Комиссии по вопросам безвозмездной передачи государственного и муниципального имущества при Правительстве Санкт-Петербурга". 6.20. Пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2009 N 581 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 1624, от 16.11.2005 N 1735". 6.21. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.06.2009 N 620 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.22. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2009 N 1082 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.23. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2009 N 1220 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.24. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1583 "О приостановлении действия пункта 4.9 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.25. Пункты 1-1.10 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 215 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735, от 26.08.2008 N 1078". 6.26. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2010 N 341 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.27. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 410 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.28. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 N 821 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.29. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 N 822 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.30. Пункты 2-2.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 881 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2005 N 826 и от 16.11.2005 N 1735". 6.31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 894 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.32. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2010 N 1467 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.33. Пункты 3-3.7 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1830 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством". 6.34. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 54 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735". 6.35. Пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 344 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735, от 15.05.2007 N 499 и от 26.08.2008 N 1078". 7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Метельского И.М. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 РЕГЛАМЕНТ Городской комиссии по распоряжению имуществом (Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 1. Городская комиссия по распоряжению имуществом (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе путем его уничтожения, принимающим решения, носящие рекомендательный характер. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) принимает решения о распоряжении объектами недвижимости на основании решения Комиссии путем издания распоряжений КУГИ. Распоряжения КУГИ не издаются в случае принятия Комиссией решений по вопросам, указанным в пунктах 12.4, 12.6 настоящего Регламента, а также при принятии решений о передаче вопроса на рассмотрение районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости. 2. Комиссия открыто обсуждает и решает вносимые на рассмотрение вопросы, находящиеся в пределах ее компетенции. 3. Председателем Комиссии является заместитель председателя КУГИ, курирующий вопросы подготовки и оформления сделок с объектами недвижимости. Заместителем председателя Комиссии является представитель КУГИ. 4. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Основные дни заседаний - среда и четверг. Заседания Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии функции председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии. 5. В состав Комиссии, помимо председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, входят члены Комиссии в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседании Комиссии и подписывать решения Комиссии. 6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют более половины членов Комиссии. При принятии Комиссией решений по вопросам, указанным в пункте 12.7 настоящего Регламента, заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют более половины членов Комиссии, в том числе не менее двух депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 7. КУГИ вправе привлекать к работе Комиссии объединения участников рынка недвижимости, постоянных экспертов - специалистов по недвижимости, консультантов и специалистов. 8. КУГИ представляет все необходимые материалы для принятия решения по вопросу дальнейшего использования объекта недвижимости. 9. Работу Комиссии организует секретарь Комиссии - сотрудник КУГИ, не являющийся членом Комиссии. Секретарь Комиссии готовит материалы по повестке дня заседания Комиссии (далее - повестка дня) и согласовывает повестку дня с председателем Комиссии за четыре рабочих дня до назначенной даты заседания. Повестка дня утверждается председателем КУГИ. Копия утвержденной председателем КУГИ повестки дня направляется для сведения вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему работу КУГИ. 10. Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания. При отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня по инициативе председателя КУГИ или председателя Комиссии могут вноситься изменения. 11. Председательствующий на заседании: оглашает повестку дня; предоставляет слово для выступлений; ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений; подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки; поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседаний Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии. 12. К компетенции Комиссии относится принятие решений по следующим вопросам: 12.1. О даче согласия на совершение санкт-петербургскими государственными унитарными предприятиями (далее - предприятия) сделок, связанных с приобретением предприятиями недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок. 12.2. О закреплении объектов недвижимости на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, за исключением объектов инженерной инфраструктуры, а также объектов недвижимости, закрепление которых на праве оперативного управления или хозяйственного ведения отнесено к исключительной компетенции КУГИ. 12.3. Об изъятии в установленном порядке объектов недвижимости, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления, в случае, если указанные объекты являются излишним, неиспользуемым либо используемым не по назначению имуществом, в том числе с последующим закреплением указанных объектов за иными учреждениями на праве оперативного управления, за исключением случаев, отнесенных к исключительной компетенции КУГИ. 12.4. О согласовании производства капитального ремонта, иных неотделимых улучшений (далее - капитальный ремонт) объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, выполнения работ по осуществлению отделимых улучшений арендуемого объекта нежилого фонда, связанных с обеспечением беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социального и иного назначения, в случае, если в соответствии с условиями договора аренды отделимые улучшения объекта нежилого фонда являются собственностью арендодателя (далее - иные улучшения), предоставлении отсрочки внесения арендной платы на период производства капитального ремонта и выполнения иных улучшений указанных объектов нежилого фонда, а также о сумме и периоде возмещения затрат на производство капитального ремонта и выполнение иных улучшений, когда такое возмещение предусмотрено действующим законодательством Санкт-Петербурга. 12.5. Об утверждении перечня объектов недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление, проведении конкурса на передачу объектов недвижимости в доверительное управление, передаче объектов недвижимости в доверительное управление целевым назначением лицу, указанному в пунктах 1-13 части 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции". 12.6. О даче согласия на предоставление в субаренду объектов нежилого фонда, включенных в фонд социально значимых объектов. 12.7. О распоряжении движимым имуществом, нежилыми зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, путем их уничтожения, за исключением: объектов культурного наследия (выявленных объектов культурного наследия); исторических зданий (зданий (строений) различных исторических периодов (в центральных районах Санкт-Петербурга - построенных до 1917 года, в остальных районах Санкт-Петербурга - до 1957 года), не состоящих на государственной охране как объекты культурного наследия); движимого имущества, прекращающего свое существование в процессе потребления; имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт- Петербурга на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления; движимого имущества, не теряющего своих полезных свойств в процессе использования, в том числе денег и ценных бумаг; нежилых зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, на котором осуществляется капитальное строительство за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в случаях, предусмотренных Законом Санкт- Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге"; нежилых зданий, строений, сооружений при развитии застроенных территорий в случаях, предусмотренных планом реализации мероприятий по развитию застроенных территорий в соответствии с Законом Санкт- Петербурга 16.04.2008 N 238-39 "Об адресной программе Санкт-Петербурга "Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге"; нежилых зданий, строений, сооружений в случаях, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции"; линейных объектов топливно-энергетического комплекса, переданных по договорам во владение (пользование) организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности. (Пункт в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 12.8. О даче согласия на передачу в залог права аренды объектов недвижимости, в том числе переданных по договору о внесении права пользования объектом недвижимости в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ, товариществ. 12.9. О даче согласия на уступку прав требования и перевод долга по договорам аренды объектов нежилого фонда в пользу лиц и в случаях, указанных в пунктах 1-13 части 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции". 12.10. Об изменении ранее установленных решением Комиссии условий действующих договоров аренды объектов нежилого фонда, за исключением случаев, отнесенных к исключительной компетенции КУГИ, а также об изменении условий действующих договоров аренды объектов нежилого фонда, ранее заключенных на основании решений, принятых районной комиссией по распоряжению объектами недвижимости, при их несоответствии требованиям законодательства. 12.11. О заключении соглашений об установлении частных сервитутов на земельные участки. 12.12. О необходимости исключения объектов нежилого фонда из перечня недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, утвержденного в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 1624 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге", в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга. 12.13. О даче согласия на предоставление в субаренду земельных участков. 12.14. О даче предприятиям согласия на заключение соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков. 12.15. О совершении любых иных сделок с объектами недвижимости, за исключением сделок, принятие решений о совершении которых осуществляется в ином порядке. 13. Принятие Комиссией решения по вопросу, указанному в пункте 12.2 настоящего Регламента, осуществляется при наличии предварительного письменного согласования с Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 14. Комиссия: принимает решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции; передает вопрос, отнесенный к ее компетенции, на рассмотрение районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости; изымает вопрос из ведения районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости; отменяет решение, принятое районной комиссией по распоряжению объектами недвижимости, при его несоответствии требованиям законодательства; вносит изменения в ранее принятое решение; снимает вопрос с рассмотрения. 15. Решение Комиссии принимается простым большинством от числа присутствующего на заседании состава Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 16. Решения Комиссии подписываются всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании. Выписки из решений Комиссии подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем в течение трех рабочих дней после проведения заседания Комиссии. 17. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует: утвержденную повестку дня; фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии; фамилию председательствующего на заседании Комиссии; фамилии лиц, выступивших по повестке дня; фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии; краткое содержание выступлений; результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией по вопросам повестки дня. Протокол оформляется в семидневный срок и подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии. 18. Член Комиссии имеет право: знакомиться со всеми представленными документами; выступать по вопросам повестки дня; проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений. 19. Член Комиссии, представляющий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, обязан представлять на заседание Комиссии сведения об ограничениях и обременениях, установленных в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, имеющиеся в соответствующем исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 СОСТАВ Городской комиссии по распоряжению имуществом (Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) Председатель - заместитель председателя Комитета по управлению городским имуществом, курирующий вопросы подготовки и оформления сделок с объектами недвижимости Заместитель - представитель Комитета по управлению председателя городским имуществом Члены комиссии: - представитель администрации района Санкт-Петербурга при рассмотрении вопросов по распоряжению объектами недвижимости, расположенными на территории соответствующего района Санкт-Петербурга - представитель Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (по согласованию) - представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт- Петербургу (по согласованию) - представитель Жилищного комитета - представитель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию) - представитель Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры - представитель Комитета по градостроительству и архитектуре - представитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт- Петербурга - представитель Комитета по культуре - представитель Комитета по образованию - представитель Комитета по строительству - представитель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга - представитель Комитета по управлению городским имуществом - представитель Комитета финансов Санкт-Петербурга - представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли - представитель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (при рассмотрении вопросов по распоряжению объектами нежилого фонда, предоставляемыми для размещения объектов мелкорозничной торговли по реализации периодической печатной продукции) - представитель отдела по связям с религиозными объединениями Санкт- Петербурга Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга (при рассмотрении вопросов о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт- Петербурга, религиозным организациям в безвозмездное пользование или в собственность) - представитель Комитета по транспортно- транзитной политике (при рассмотрении вопросов об использовании объектов транспортного комплекса Санкт- Петербурга) - депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, направляемых в соответствии с решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (при рассмотрении вопросов об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт- Петербурга и являющегося имуществом казны Санкт-Петербурга либо принадлежащего на праве оперативного управления органу государственной власти Санкт-Петербурга) (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) Приложение N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 РЕГЛАМЕНТ районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 г. N 1090; от 19.09.2014 г. N 877) 1. Районная комиссия по распоряжению объектами недвижимости (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, принимающим решения, носящие рекомендательный характер. Администрация района Санкт-Петербурга принимает решения о распоряжении объектами недвижимости на основании решения Комиссии путем издания распоряжений администрации района Санкт-Петербурга. 2. Комиссия открыто обсуждает и решает вносимые на рассмотрение вопросы, находящиеся в пределах ее компетенции. 3. Председателем Комиссии является глава администрации района Санкт-Петербурга либо заместитель главы администрации района Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы администрации района Санкт-Петербурга. Заместителем председателя Комиссии является руководитель соответствующего управления (агентства) недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом (далее - районное агентство КУГИ). 4. Заседания Комиссии созываются не реже одного раза в месяц председателем Комиссии, который утверждает время начала заседаний Комиссии, открывает и ведет заседания Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии функции председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии. 5. В состав Комиссии, помимо председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, входят с правом одного голоса уполномоченные представители районного агентства КУГИ, администрации района Санкт-Петербурга, государственного учреждения Санкт-Петербурга - районного жилищного агентства (по согласованию), районного отдела Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, районной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, районной государственной административно-технической инспекции, районного управления Комитета финансов Санкт-Петербурга, районного филиала Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" - проектно-инвентаризационного бюро (по согласованию), исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга (при рассмотрении вопросов по объектам гражданской обороны), Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (при рассмотрении вопросов по памятникам истории и культуры), муниципального образования (при рассмотрении вопросов по объектам, расположенным на территории соответствующего муниципального образования) (по согласованию), а также председатель общественного совета по малому предпринимательству при администрации района Санкт-Петербурга. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседании Комиссии. Работу Комиссии организует секретарь - сотрудник районного агентства КУГИ, не являющийся членом Комиссии. 6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют более половины от установленного числа ее членов. 7. Районное агентство КУГИ представляет Комиссии все необходимые материалы для принятия решения по вопросу дальнейшего использования объектов недвижимости. 8. Секретарь Комиссии готовит материал по повестке дня заседания Комиссии (далее - повестка дня) и согласовывает ее с заместителем председателя Комиссии за пять рабочих дней до назначенной даты заседания. Повестка дня утверждается председателем Комиссии за три рабочих дня до назначенной даты заседания. 9. Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем до сведения членов Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до заседания Комиссии. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня по инициативе председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии могут вноситься изменения и дополнения. 10. Председательствующий на заседании Комиссии: оглашает повестку дня; предоставляет слово для выступлений; ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений; подводит итоги голосования и оглашает принятые решения; поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседания Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии. По каждому вопросу, включенному в повестку дня, докладывает представитель районного агентства КУГИ. 11. К компетенции Комиссии относится принятие решений по следующим вопросам: 11.1. О предоставлении в аренду на срок до десяти лет включительно нежилых помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга и включенных в перечень помещений, составляющих Фонд творческих мастерских Санкт-Петербурга. 11.2. О даче согласия на передачу в аренду на срок до десяти лет включительно объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (на срок свыше десяти лет - по письменному указанию (поручению) Губернатора Санкт-Петербурга либо в случаях, когда правовыми актами Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга установлено, что минимальный срок аренды объекта нежилого фонда составляет свыше десяти лет). 11.3. О предоставлении в аренду либо в безвозмездное срочное пользование гражданам на срок до десяти лет включительно объектов нежилого фонда, относящихся к имуществу казны Санкт-Петербурга, предназначенных и предоставляемых для использования в качестве гаражей индивидуального пользования, вне зависимости от иных характеристик данных объектов, а также о предоставлении в аренду гражданам машиномест, являющихся частью многоэтажных паркингов и подземных автостоянок, относящихся к имуществу казны Санкт-Петербурга, или частью нежилых помещений, относящихся к имуществу казны Санкт-Петербурга, в многоэтажных паркингах и подземных автостоянках. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 г. N 1090) 11.4. Об изменении условий действующих договоров аренды объектов нежилого фонда, ранее установленных решением Комиссии, за исключением случаев, отнесенных к исключительной компетенции Комитета по управлению городским имуществом. 11.5. О рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Городской комиссии по распоряжению имуществом, по ее поручению, за исключением рассмотрения вопросов, указанных в пункте 12.7 Регламента Городской комиссии по распоряжению имуществом. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 г. N 877) 12. Решение Комиссии принимается простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 13. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протоколы и выписки из них подписываются лицом, председательствующим на заседании Комиссии, и секретарем. 14. Районное агентство КУГИ в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии готовит и представляет в администрацию района Санкт-Петербурга проекты соответствующих распоряжений администрации района Санкт-Петербурга с приложением протокола заседания Комиссии. Распоряжения администрации района Санкт-Петербурга подлежат изданию в срок, не превышающий пяти рабочих дней после поступления соответствующих проектов из районного агентства КУГИ. 15. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует: утвержденную повестку дня; фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании; фамилию председательствующего на заседании Комиссии; фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии; фамилии лиц, выступивших по повестке дня, а также краткое содержание выступлений; результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией по вопросам повестки дня; существенные условия договора аренды при принятии Комиссией решения о передаче в аренду объекта недвижимости. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. 16. Член Комиссии имеет право: знакомиться со всеми представленными документами; требовать слово для выступления; проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений; представлять письменные замечания к протоколу, которые приобщаются к делу. 17. Член Комиссии, представляющий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, обязан представлять на заседание Комиссии сведения об ограничениях и обременениях, установленных в отношении объекта недвижимости, имеющиеся в соответствующем исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|