Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2004 № 1385ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 2004 года N 1385 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 г. N 344 О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга В соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также во исполнение пункта 5.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2004 N 57 "Об управлении государственным долгом Санкт-Петербурга в 2004-2008 годах" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов согласно приложению N 1. 2. Утвердить Условия предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о Комиссии по оказанию бюджетной поддержки путем предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов согласно приложению N 3. 4. Комитету финансов Санкт-Петербурга до 01.12.2004: 4.1. Разработать и утвердить типовой договор залога эмиссионных ценных бумаг, предоставляемого получателем государственной гарантии Санкт-Петербурга при реализации инвестиционного проекта в качестве обеспечения исполнения обязательства последнего по возмещению сумм, уплаченных Комитетом финансов Санкт-Петербурга во исполнение государственной гарантии Санкт-Петербурга третьим лицам, в сроки и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга. 4.2. По согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли: 4.2.1. Разработать и утвердить Порядок предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов. 4.2.2. Утвердить состав Комиссии по оказанию бюджетной поддержки путем предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов, предусмотрев обязательное участие в ее работе представителей Комитета по управлению городским имуществом, Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитета по инвестициям и стратегическим проектам. 5. Комитету по управлению городским имуществом до 01.12.2004 разработать и утвердить типовой договор залога имущества, предоставляемого получателем государственной гарантии Санкт-Петербурга при реализации инвестиционного проекта в качестве обеспечения исполнения обязательства последнего по возмещению сумм, уплаченных Комитетом финансов Санкт-Петербурга во исполнение государственной гарантии Санкт-Петербурга третьим лицам, в сроки и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. по принадлежности вопросов. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2004 N 1385 Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов 1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов (далее - государственные гарантии). 2. Комитет финансов Санкт-Петербурга выступает от имени субъекта Российской Федерации города федерального значения Санкт-Петербурга стороной в договоре о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга. 3. Комитет по управлению городским имуществом выступает от имени субъекта Российской Федерации города федерального значения Санкт-Петербурга стороной в договоре залога имущества, предоставляемого получателем государственной гарантии Санкт-Петербурга при реализации инвестиционного проекта (далее - договор залога имущества) в качестве обеспечения исполнения обязательства последнего по возмещению сумм, уплаченных Комитетом финансов Санкт-Петербурга во исполнение государственной гарантии третьим лицам, в сроки и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга. 4. Комитет финансов Санкт-Петербурга выступает от имени субъекта Российской Федерации города федерального значения Санкт-Петербурга стороной в договоре залога эмиссионных ценных бумаг, предоставляемых получателем государственной гарантии Санкт-Петербурга при реализации инвестиционного проекта (далее - договор залога эмиссионных ценных бумаг) в качестве обеспечения исполнения обязательства последнего по возмещению сумм, уплаченных Комитетом финансов Санкт-Петербурга во исполнение государственной гарантии третьим лицам, в сроки и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга. 5. Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет проведение проверок финансового состояния получателей государственных гарантий, оценку бюджетной эффективности инвестиционных проектов, учет выданных государственных гарантий и исполнение получателями указанных государственных гарантий своих обязательств, а также учет осуществления платежей по предоставленным государственным гарантиям. 6. Комитет по управлению городским имуществом осуществляет организацию независимой оценки имущества, предоставляемого получателем государственной гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательства последнего по возмещению сумм, уплаченных Комитетом финансов Санкт-Петербурга во исполнение государственной гарантии третьим лицам. Оценка имущества осуществляется за счет средств организаций, претендующих на получение государственной гарантии. 7. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли осуществляет функции по организации оценки инвестиционных проектов. 8. Комитет финансов Санкт-Петербурга представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли копию договора залога эмиссионных ценных бумаг, заключенного между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и получателем государственной гарантии. 9. Комитет по управлению городским имуществом представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли копию договора залога имущества, заключенного между Комитетом по управлению городским имуществом и получателем государственной гарантии, а также информацию об изменениях в составе имущества, предоставленного получателем государственной гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств последнего по возмещению сумм, уплаченных Комитетом финансов Санкт-Петербурга во исполнение государственной гарантии третьим лицам. Представление сведений осуществляется в следующие сроки: в случае залога движимого имущества - 1 раз в квартал, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; в случае залога недвижимости - 1 раз в полгода, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2004 N 1385 Условия предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов 1. Общие положения 1.1. Предоставление государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов (далее - государственные гарантии) осуществляется в целях стимулирования инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге. 1.2. Государственные гарантии предоставляются юридическим лицам независимо от форм собственности для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами при реализации инвестиционных проектов, соответствующих системе целей социального и экономического развития Санкт-Петербурга (далее - инвестиционный проект). 1.3. Доля заемных средств, привлекаемых юридическим лицом под государственную гарантию, к общему объему инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, не должна составлять более 50 процентов. 1.4. Отбор инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств под государственную гарантию, осуществляется Комиссией по оказанию бюджетной поддержки путем предоставления государственных гарантий. 1.5. Срок действия государственной гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена государственная гарантия. 1.6. Размер платы за предоставление государственных гарантий устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. 1.7. Расчетный срок окупаемости общего объема инвестиций по инвестиционному проекту должен составлять не более пяти лет с момента начала осуществления инвестиционной деятельности. 1.8. Ставка заимствования по кредиту, привлекаемому юридическим лицом под государственную гарантию, должна соответствовать ставкам заимствований Санкт-Петербурга на внутреннем и внешнем рынках на аналогичный срок. 1.9. Объем обязательств гаранта по государственной гарантии, предоставленной кредитору-резиденту в обеспечение исполнения кредитных обязательств юридического лица, реализующего инвестиционный проект, ограничивается суммой основного долга по кредиту. 1.10. Объем обязательств гаранта по государственной гарантии, предоставленной кредитору-нерезиденту в обеспечение исполнения кредитных обязательств юридического лица, реализующего инвестиционный проект, может включать в себя весь объем обязательств, вытекающий из условий кредитного договора. 1.11. Гарант по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному обязательству. 2. Условия предоставления государственных гарантий 2.1. На получение государственных гарантий могут претендовать юридические лица независимо от форм собственности (далее - претенденты), удовлетворяющие следующим обязательным условиям: наличие опыта практической работы претендента не менее трех лет с момента его государственной регистрации; отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга, уплате процентов за пользование ими, начисленным и предъявленным штрафным санкциям; отсутствие у претендента по результатам последнего отчетного финансового года и на последнюю отчетную дату задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; отсутствие у претендента просроченной задолженности по займам и кредитам; отсутствие у претендента просроченной кредиторской задолженности и убытков по итогам последнего финансового года и на последнюю отчетную дату перед днем подачи документов для получения бюджетной поддержки в форме государственной гарантии; отсутствие у претендента отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, а также налоговых и бюджетных кредитов; наличие не менее 50 процентов собственных средств от общего объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта; наличие иного, кроме государственной гарантии, обеспечения возврата кредитных ресурсов. 2.2. На получение государственных гарантий не могут претендовать юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или при наличии признаков банкротства, установленных федеральным законодательством. 2.3. При предоставлении бюджетной поддержки в форме государственной гарантии договор о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга должен содержать следующие условия, обязательные для претендента: 2.3.1. Заключение дополнительного соглашения с банками, осуществляющими его расчетно-кассовое обслуживание, о праве гаранта на безакцептное списание средств со счета получателя государственной гарантии в случаях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга. 2.3.2. Ежеквартальное представление Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли (в копии - гаранту) отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого был привлечен кредит, обеспеченный государственной гарантией. 2.3.3. Ежеквартальное представление гаранту (в копии - Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли) балансовой отчетности, предусмотренной действующим законодательством, в полном объеме с отметкой налоговой инспекции, а также иных документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов. 2.3.4. Предоставление гаранту ликвидного обеспечения по возмещению сумм, уплаченных последним во исполнение государственной гарантии третьим лицам, в сроки и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга (залог имущества, в том числе в виде эмиссионных ценных бумаг, долей). 2.4. При прочих равных условиях приоритетным правом на получение государственных гарантий обладают претенденты, учредителем или собственником которых является Санкт-Петербург, а также имеющие: максимальную долю собственных средств в общем объеме инвестиций; минимальные сроки запрашиваемой государственной гарантии; минимальные сроки окупаемости проекта. Приложение N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2004 N 1385 Положение о Комиссии по оказанию бюджетной поддержки путем предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов 1. Комиссия по оказанию бюджетной поддержки путем предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, создаваемым для рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств под государственную гарантию Санкт-Петербурга при реализации инвестиционных проектов (далее - государственная гарантия). 2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам. Сопредседателями Комиссии являются председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга. В состав Комиссии не может входить более 11 членов. 3. Комиссия производит отбор инвестиционных проектов для оказания бюджетной поддержки на основании заключений, подготовленных Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом по управлению городским имуществом, в рамках своей компетенции. 4. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер. 5. Комиссия принимает решения: об оказании бюджетной поддержки путем предоставления государственной гарантии; об отказе в предоставлении бюджетной поддержки путем предоставления государственной гарантии; о способах обеспечения исполнения обязательств по государственным гарантиям. 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. 7. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие на заседании не менее половины ее членов при условии обязательного представительства каждого из исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, формирующих Комиссию. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос сопредседателя Комиссии, председательствующего на данном заседании. 8. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, подписанных всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, и передаются в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. Протокол должен содержать следующие сведения: наименование организации, претендующей на получение государственной гарантии; наименование инвестиционного проекта; общий объем финансирования проекта; доля заемных средств, привлекаемых претендентом под государственную гарантию; срок возврата кредита; срок окупаемости инвестиционного проекта; значения показателей финансового состояния претендента; вид предоставляемого обеспечения; краткое обоснование принятого решения. 9. Заседания Комиссии являются закрытыми. К участию в заседаниях без права голоса допускаются представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, сотрудники управлений (отделов) Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитета по управлению городским имуществом, в ведении которых находятся вопросы, связанные с предоставлением государственных гарантий или реализацией конкретных инвестиционных проектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|