Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 12.12.2005 № 606-90ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 12 декабря 2005 года N 606-90 Утратил силу с 1 января 2008 года - Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 г. N 538-110 О субвенциях бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 16 ноября 2005 года (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 07.06.2006 г. N 261-39; от 27.11.2006 г. N 564-91) Настоящий Закон Санкт-Петербурга разработан на основании статей 8, 78, 135 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) из бюджета Санкт-Петербурга на выполнение муниципальных целевых программ по особо значимым вопросам местного значения. Статья 1 Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субвенции) предоставляются на решение наиболее приоритетных вопросов местного значения соответствующего муниципального образования, оформленных в виде муниципальной целевой программы, утвержденной муниципальным советом муниципального образования и согласованной соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, при условии недостаточного объема средств местного бюджета на реализацию указанной целевой программы. Включение в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год субвенций осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в установленном порядке. Объем средств для целей настоящей статьи устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Статья 2 Муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения муниципального образования и решение следующих вопросов местного значения: 1) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования; 2) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий; 3) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов; 4) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта; 5) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования; 6) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования; 7) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по расширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; 8) проведение на территориях дворов муниципальных образований в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения; 9) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования; 10) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования; 11) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования; 12) содержание муниципальной информационной службы; 13) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации; 14) организация работ по комплексному озеленению в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения; 15) содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного образования, переданных в собственность муниципальных образований. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2006 г. N 261-39) Муниципальная целевая программа (далее - программа) должна иметь название и содержать следующие обязательные разделы: основные цели программы; ожидаемые конечные результаты реализации программы, измеряемые количественными показателями; сроки реализации программы; общий необходимый объем финансирования и разбивка финансирования по годам в том случае, если сроки реализации программы не заканчиваются в одном финансовом году; обоснование и расчеты необходимого объема финансирования программы; перечень основных мероприятий программы с указанием сроков исполнения; наименование организации, уполномоченной в установленном порядке выступать заказчиком программы от имени муниципального образования. Статья 3 Для получения субвенций на следующий финансовый год муниципальный совет муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга утвержденные и согласованные программы, разработанные в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга. Порядок представления и рассмотрения документов на получение субвенций, перечень документов, предоставляемых совместно с программой, определяются Правительством Санкт-Петербурга. Порядок предоставления субвенций определяется финансовым органом Санкт-Петербурга. В срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, муниципальный совет муниципального образования представляет годовой отчет об исполнении программы. Порядок представления годового отчета об исполнении программы определяется Правительством Санкт-Петербурга. Статья 4 Субвенции предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга осуществляют финансовый контроль за соблюдением получателями субвенций условий предоставления и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга. При несоблюдении органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге условий предоставления субвенций финансовый орган Санкт-Петербурга вправе приостановить предоставление субвенций. Статья 5 Финансовый орган Санкт-Петербурга предоставляет субвенции на 2006 год при условии соблюдения требований, предусмотренных статьями 1, 2, частями второй и третьей статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на 2006 и 2007 годы на эти цели. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 27.11.2006 г. N 564-91) Статья 6 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|