Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 17.04.2006 № 115-19ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 17 апреля 2006 года N 115-19 Утратил силу с 1 января 2008 года - Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 г. N 538-110 О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 22 марта 2006 года (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 17.04.2007 г. N 122-26) Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 18 мая 2005 года N 237-30 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" устанавливает формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга (далее - межбюджетные трансферты). Глава 1. Общие положения Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга Понятия и термины, использующиеся в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов Межбюджетные трансферты предоставляются в следующих формах: дотаций из Фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Фонд финансовой поддержки), образуемого в составе бюджета Санкт-Петербурга, на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - дотации); субвенций из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга, образуемого в составе бюджета Санкт-Петербурга, на осуществление органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге переданных им отдельных государственных полномочий; бюджетных кредитов, предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - бюджетные кредиты); дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга; дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 17.04.2007 г. N 122-26) Статья 3. Условия предоставления межбюджетных трансфертов 1. Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. При несоблюдении органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге условий предоставления межбюджетных трансфертов предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга) соответствующим бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) приостанавливается в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга. 3. Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год могут быть установлены дополнительные условия предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга). Глава 2. Фонд финансовой поддержки Статья 4. Формирование Фонда финансовой поддержки 1. В целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в составе бюджета Санкт-Петербурга образуется Фонд финансовой поддержки. 2. Источники формирования и объем Фонда финансовой поддержки утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Статья 5. Порядок распределения средств Фонда финансовой поддержки 1. Дотации предоставляются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, финансовых возможностей органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения. 2. Порядок распределения средств Фонда финансовой поддержки, включая определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с Методикой распределения средств Фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга (далее - Методика). Для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга применяются нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. 3. Дотация (или ее часть) может предоставляться местным бюджетам путем закрепления за ними дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год доходного источника местных бюджетов (далее - дополнительные нормативы отчислений). Дополнительные нормативы отчислений утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. 4. Распределение дотаций между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. 5. Средства Фонда финансовой поддержки ежемесячно не позднее 18 числа месяца в размере 1/12 от суммы дотации, установленной в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, перечисляются в местные бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с Методикой. 6. Средства, поступившие в местный бюджет по дополнительному нормативу отчислений сверх объема дотации, утвержденного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, не подлежат изъятию в бюджет Санкт-Петербурга или компенсации из бюджета Санкт-Петербурга, а также не могут учитываться при последующем распределении межбюджетных трансфертов. Статья 6. Порядок предоставления средств Фонда финансовой поддержки Предоставление средств Фонда финансовой поддержки осуществляется в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга. Статья 7. Контроль за целевым использованием средств Фонда финансовой поддержки 1. Контроль за целевым использованием средств Фонда финансовой поддержки осуществляется Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга, а также соответствующими органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге. 2. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга, вправе провести проверку местного бюджета - получателя средств Фонда финансовой поддержки. 3. Если объем дотаций в текущем финансовом году превышает 50 процентов собственных доходов местного бюджета, проверка местного бюджета - получателя средств Фонда финансовой поддержки проводится исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга, в обязательном порядке. Глава 3. Фонд компенсаций Санкт-Петербурга Статья 8. Формирование Фонда компенсаций Санкт-Петербурга 1. В целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге передаваемых им отдельных государственных полномочий после принятия соответствующих федеральных законов, законов Санкт-Петербурга в составе бюджета Санкт-Петербурга образуется Фонд компенсаций Санкт-Петербурга. 2. Фонд компенсаций Санкт-Петербурга формируется за счет: субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти; собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга. Статья 9. Порядок распределения средств Фонда компенсаций Санкт-Петербурга 1. Субвенции распределяются между всеми внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга в соответствии с единой для каждого вида субвенции методикой расчета объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о наделении отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге. Распределение субвенций осуществляется пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, по другим показателям с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат). 2. Распределение субвенций утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год по каждому внутригородскому муниципальному образованию Санкт-Петербурга и виду субвенции. Статья 10. Порядок предоставления средств Фонда компенсаций Санкт-Петербурга 1. Субвенции из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Субвенции из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, расходуются в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Статья 11. Отчетность об использовании средств Фонда компенсаций Санкт-Петербурга Представление отчетности об использовании средств Фонда компенсаций Санкт-Петербурга в части, касающейся распределения собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Статья 12. Контроль за целевым использованием средств Фонда компенсаций Санкт-Петербурга Контроль за целевым использованием средств Фонда компенсаций Санкт-Петербурга осуществляется Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга, а также соответствующими органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге. Глава 4. Бюджетные кредиты Статья 13. Основания предоставления бюджетных кредитов 1. Бюджетные кредиты могут предоставляться на финансирование расходов, связанных с решением вопросов местного значения, определенных Законом Санкт-Петербурга от 18 мая 2005 года N 237-30 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге". 2. Бюджетные кредиты предоставляются в случае, когда объем поступления доходов в данный местный бюджет (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) становится меньше соответствующего расчетного объема минимальных расходов, учтенных при формировании Фонда финансовой поддержки. Статья 14. Срок, на который предоставляются бюджетные кредиты Бюджетные кредиты предоставляются на срок в пределах финансового года. Срок возврата бюджетного кредита не может быть позднее 20 декабря того года, в пределах которого он предоставляется. Статья 15. Лимит предоставления бюджетных кредитов 1. Лимит предоставления бюджетных кредитов - предельный размер средств, направляемых на предоставление бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года. 2. Лимит предоставления бюджетных кредитов устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Статья 16. Размер платежа за пользование бюджетными кредитами За пользование бюджетными кредитами взимается плата по процентной ставке, устанавливаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Статья 17. Условия предоставления и использования бюджетных кредитов 1. Бюджетные кредиты предоставляются местному бюджету на основании договора о предоставлении бюджетного кредита между органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге и исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга. 2. Условиями предоставления бюджетного кредита являются: отсутствие у органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга; отсутствие фактов нарушения органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах за два года, предшествующих дате обращения; в том числе отсутствие фактов нарушения условий договоров о получении бюджетных кредитов за предыдущий период; утверждение представительным органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге местного бюджета и программы муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год; отражение в решении представительного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге о местном бюджете необходимости получения бюджетного кредита. 3. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджета Санкт-Петербурга, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 4. В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет. Статья 18. Порядок предоставления бюджетных кредитов Предоставление бюджетных кредитов осуществляется в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга. Статья 19. Отчетность об использовании бюджетных кредитов Представление отчетности об использовании бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Статья 20. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов Контроль за целевым использованием средств бюджетных кредитов осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга, и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга. Глава 5. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Статья 21. Основания и порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются местным бюджетам, доходы которых (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) меньше сумм минимальных расходов местных бюджетов, рассчитанных в соответствии с Методикой. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются в пределах 10 процентов от общего объема финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. Глава 6. Дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства Статья 21-1. Основания и порядок предоставления дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства 1. Дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства предоставляются местным бюджетам после вступления в силу нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов. 2. Порядок предоставления дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. (Глава дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 17.04.2007 г. N 122-26) Статья 22. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2006 года и применяется при формировании и утверждении бюджетов Санкт-Петербурга начиная с 2007 года. Формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов в 2006 году определяются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" от 22 марта 2006 года N 115-19 Методика распределения средств Фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга Настоящая Методика определяет порядок распределения средств Фонда финансовой поддержки, образуемого в составе бюджета Санкт-Петербурга для предоставления межбюджетных трансфертов в форме дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) при исполнении их полномочий по решению вопросов местного значения. 1. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования - расчетные показатели, отражающие минимальные расходы бюджетов муниципальных образований при исполнении их полномочий по решению вопросов местного значения, нормированные на единицу количественного (физического) параметра. Перечень и числовые выражения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований ежегодно устанавливаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. 2. Расчет условной оценки доходов по каждому муниципальному образованию Условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования - расчетный показатель, характеризующий доходные возможности бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год, при расчете которого используется коэффициент стимулирования, равный 1,05. Расчет условной оценки доходов i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле: Дi = 1,05 х Сi - Ai, где Дi условная оценка доходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Ci - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год; 1,05 - коэффициент стимулирования; Ai - доходы бюджета i-го муниципального образования, получаемые от взимания административных штрафов в соответствующем финансовом году. 3. Прогноз собственных доходов бюджета каждого муниципального образования на очередной финансовый год (без учета дотаций) Собственные доходы бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год - сумма доходов по каждому доходному источнику, закрепляемому за i-м муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Расчет прогноза собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле: Ci = E Tiy, Tiy = Tiyo x Piy, где Ci - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального образования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год; Tiy - поступления по у-му доходному источнику, закрепляемому за i-м муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год; Tiyo - поступления по у-му доходному источнику, закрепленному за i-м муниципальным образованием в предыдущем по отношению к очередному финансовому году; Piy - прогнозируемый коэффициент роста (падения) поступлений по у-му доходному источнику, закрепляемому за i-м муниципальным образованием законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (уровень индекса потребительских цен по Санкт-Петербургу, индекс-дефлятор валового регионального продукта по Санкт-Петербургу, величина запланированного минимального размера оплаты труда и т.п.). 4. Расчет суммы минимальных расходов бюджета каждого муниципального образования на очередной финансовый год Минимальные расходы бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год - сумма результатов умножения j-го норматива минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования по утвержденному виду бюджетных расходов i-го муниципального образования на соответствующий количественный (физический) параметр данного норматива. Расчет суммы минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле: MPi = E(MHij x Пij), где MPi - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год; MHij - j-й норматив минимальной бюджетной обеспеченности по утвержденному виду бюджетных расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Пij - количественный (физический) параметр j-гo норматива минимальной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования. В минимальные расходы бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год включаются расходы на содержание социально значимых объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований. 5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей по каждому муниципальному образованию Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации закрепленных за ним полномочий. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле: КРПi = (МРi / Нi)/(Е МРi / Нi) где КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на очередной финансовый год; МРi - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Е МРi - сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных образований на очередной финансовый год; Hi - население i-го муниципального образования; H - население Санкт-Петербурга. 6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности по каждому муниципальному образованию Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на очередной финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в очередном финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования. Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле: БОi = [Дi / (Нi х КРПi)] / [(Е Дi) / Н], где БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения средств Фонда финансовой поддержки; Дi - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Е Дi - средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям на очередной финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов; КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Hi- численность населения i-го муниципального образования; H - численность населения Санкт-Петербурга. 7. Расчет дотации для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности Дотация на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования - сумма средств, которая будет предоставлена i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Расчет дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования осуществляется по следующей формуле: Oi = КРПi х Нi x [(Е Дi) / H] x (К - Боi), где Oi - дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования на очередной финансовый год; КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-гo муниципального образования на очередной финансовый год; Hi - население i-го муниципального образования; Дi - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год; [(Е Дi) / H] - средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям на очередной финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов; Н - население Санкт-Петербурга; К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения средств Фонда финансовой поддержки. 8. Расчет дополнительного норматива отчислений от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год доходного источника местных бюджетов Дополнительный норматив отчислений от установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год доходного источника местных бюджетов (далее - установленный доходный источник) в бюджеты муниципальных образований, имеющих расчетную бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, заменяет сумму дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования (или ее часть). Расчет дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле: ДНiy = Oi / ГТiy x 100, если Oi < (ГТiy - Тiy), или ДНiy = [(ГТiy - Tiy) / ГТiy] x 100, если Oi > или = (ГТiy - Тiy), где ДНiy - дополнительный норматив отчислений от у-го установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования; Oi - дотация на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год; ГТiy - прогнозируемый на очередной финансовый год объем отчислений от у-го установленного доходного источника, поступающего в бюджет Санкт-Петербурга по i-му муниципальному образованию; Тiy - поступления по установленному доходному источнику в бюджет i-го муниципального образования. Величина дополнительного норматива округляется до значения, кратного 10. 9. Распределение средств Фонда финансовой поддержки Расчет общего объема Фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле: Ф = Ф1 + Ф2, где Ф - общий объем Фонда финансовой поддержки; Ф1 - первая часть Фонда финансовой поддержки; Ф2 - вторая часть Фонда финансовой поддержки. Общий объем Фонда финансовой поддержки утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Первая часть Фонда финансовой поддержки предназначена для выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в виде дополнительных нормативов отчислений от установленных доходных источников в бюджеты муниципальных образований. Расчет первой части Фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле: Ф1 = Е f2i, f1i = ДНiy x ГТiy, где Ф1 - первая часть Фонда финансовой поддержки; f1i - сумма дотации i-му муниципальному образованию, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования; ДНiy - дополнительный норматив отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования; ГТiy - прогнозируемый на очередной финансовый год объем отчислений от у-го установленного доходного источника, поступающего в бюджет Санкт-Петербурга по i-му муниципальному образованию. Вторая часть Фонда финансовой поддержки предназначена для выплаты дотаций в абсолютной сумме. Расчет второй части Фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле: Ф2 = Е f2i, f2i = Oi - f1iy, где Ф2 - вторая часть Фонда финансовой поддержки; f2i - сумма дотации i-му муниципальному образованию в случае, если дотация, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования, меньше дотации на выравнивание i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год; Oi - дотация на выравнивание i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год; f1i - сумма дотации i-му муниципальному образованию, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|