Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2008 № 702-125ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 21 ноября 2008 года N 702-125 О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 12 ноября 2008 года (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) Статья 1 Утвердить Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год (далее - Территориальная программа) согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Утвердить стоимость Территориальной программы по источникам финансирования согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 3 Правительство Санкт-Петербурга определяет порядок разработки и утверждения: перечня медицинских организаций и учреждений здравоохранения, предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой в рамках программы обязательного медицинского страхования; перечня учреждений здравоохранения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге в медицинских организациях и учреждениях здравоохранения; перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы; перечня видов специализированной медицинской помощи, оказываемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга учреждениями здравоохранения в соответствии с Территориальной программой. Статья 4 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение 1 к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год" от 12 ноября 2008 года N 702-125 Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) 1. Общие положения Территориальная программа разработана в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" и в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Территориальная программа включает в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа ОМС). Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и иных источников финансирования. Территориальная программа включает: перечень видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно; перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой населению в соответствии с территориальной программой ОМС; перечень заболеваний, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; дополнительные условия предоставления населению бесплатной медицинской помощи; нормативы объемов медицинской помощи; нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи; подушевые нормативы финансирования Территориальной программы; порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС. 2. Перечень видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно Гражданам Российской Федерации в Санкт-Петербурге бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь; скорая медицинская помощь; специализированная медицинская помощь. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других неотложных состояний, медицинскую профилактику важнейших заболеваний, санитарно-гигиеническое просвещение населения, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров (кроме граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются федеральным законодательством), по предупреждению абортов, диспансерное наблюдение здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также проведение других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства. Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях государственной и частной систем здравоохранения, в том числе на дому. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности, медицинскими работниками, а также лицами, обязанными ее оказывать в виде первой помощи по закону или по специальному правилу. Скорая медицинская помощь оказывается учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий. Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям, при состояниях пациентов, ограничивающих доступность лечебных и (или) диагностических мероприятий в амбулаторных условиях: при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах; при патологии беременности, родах и абортах; в период новорожденности. Мероприятия по медицинской реабилитации (долечиванию) больных осуществляются в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, а также в санаториях, включая детские санатории и санатории для детей с родителями. В медицинских учреждениях и других медицинских организациях, а также на дому гражданам может предоставляться медицинская помощь в условиях дневного стационара. При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами питания. Перечень лекарственных средств, отпускаемых бесплатно и с 50-процентной скидкой по рецептам, выписанным врачами при амбулаторном лечении, определяется в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 14 сентября 2005 года N 487-73 "О льготном обеспечении лекарственными средствами и бесплатном зубопротезировании отдельных категорий жителей Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) Медицинская помощь в рамках Территориальной программы осуществляется на основе утвержденных федеральных, региональных стандартов медицинской помощи и стандартов медицинских технологий. Критериями качества и доступности оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы являются: своевременность получения на всех этапах медицинской помощи; выполнение объема медицинской помощи, предусмотренного соответствующими стандартами; отсутствие дефектов и ошибок при оказании медицинской помощи; снижение сроков ожидания пациентами плановой медицинской помощи; информированность граждан об их правах, порядке и условиях получения бесплатной медицинской помощи. Критерии качества и доступности оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. 3. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой населению в соответствии с территориальной программой ОМС За счет средств ОМС в соответствии с территориальной программой ОМС предоставляются первичная медико-санитарная и специализированная медицинская помощь, предусматривающие в том числе обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами в соответствии с федеральным законодательством, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения (в том числе болезнях зубов и полости рта), болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах, а также осуществляется профилактика перечисленных заболеваний. 4. Перечень заболеваний, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга За счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляются: скорая медицинская помощь; первичная медико-санитарная помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, заразных заболеваниях кожи (чесотке, микроспории), заболеваниях, вызванных особо опасными инфекциями, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита; специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, психоневрологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период; специализированная медицинская помощь при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется: диспансеризация (в том числе профилактика и медицинское обслуживание) лиц, занимающихся физкультурой и спортом, во врачебно-физкультурных диспансерах и отделениях; обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами; льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан и протезирование (зубное, глазное, ушное) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга; вакцинопрофилактика декретированного контингента и населения по эпидемиологическим показаниям; проведение профилактических флюорографических обследований в целях раннего выявления заболевания туберкулезом; содержание резервных коек в специализированных инфекционных стационарах; медицинская помощь, финансирование которой в соответствии с действующими федеральными законами и законами Санкт-Петербурга должно осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; финансирование программ и планов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга. Финансирование медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений обеспечивают органы здравоохранения. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в следующих медицинских учреждениях и их структурных подразделениях: в центрах органного и тканевого донорства; в центрах медицинской профилактики; в центрах и отделениях профессиональной патологии; в санаториях, включая детские, а также санаториях для детей с родителями; в бюро судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы; в патолого-анатомических бюро; в медицинских информационно-аналитических центрах; в бюро медицинской статистики; в станциях и отделениях переливания крови; в центрах крови; в центрах планирования семьи и репродукции; в центрах охраны репродуктивного здоровья подростков; в домах ребенка, включая специализированные; в хосписах и отделениях-хосписах; в гериатрических лечебно-профилактических учреждениях и гериатрических центрах, отделениях и кабинетах; в больницах и отделениях сестринского ухода; в молочных кухнях; в отделениях соматопсихиатрии и психосоматики; в медико-генетических центрах; в специализированных централизованных серологических, бактериологических, вирусологических, цитологических лабораториях; в лабораториях культуральной диагностики дерматомикозов; в лабораториях иммуногенетики и серологической диагностики. 5. Дополнительные условия предоставления населению бесплатной медицинской помощи Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании медицинских услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым при лицензировании медицинского учреждения. Оказание медицинской помощи гражданам Российской Федерации, которые имеют право быть застрахованными по ОМС, но в их пользу не заключены договоры ОМС, гражданам, которые не имеют регистрации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также гражданам, личность которых не установлена, осуществляется в пределах перечня заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой в соответствии с территориальной программой ОМС, и оплачивается Территориальным фондом ОМС Санкт-Петербурга. Гражданин имеет право на выбор врача с учетом согласия врача, а также на выбор медицинского учреждения в соответствии с действующим законодательством. Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии своего здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Гражданин должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями гражданина и медицинского работника. Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом. При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно любым медицинским работником, к которому он обратился. Сроки ожидания плановой стационарной медицинской помощи устанавливаются комиссионно в соответствии с медицинскими показаниями в порядке, установленном уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Предельные сроки ожидания плановых консультаций врачей-специалистов и диагностических исследований в амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждениях устанавливаются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. При направлении гражданина лечащим врачом на консультацию, диагностическое исследование или госпитализацию при отсутствии экстренных показаний медицинские учреждения (медицинские организации), в которые направлен гражданин, должны фиксировать очередность в случае, когда срок ожидания гражданами медицинской услуги превышает 14 календарных дней. Порядок фиксирования очередности устанавливается уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) Госпитализация гражданина в больничное учреждение осуществляется: по направлению лечащего врача базового амбулаторно-поликлинического учреждения или врача амбулаторно-консультативного медицинского учреждения (отделения) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга; по линии скорой медицинской помощи; при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям. Гражданин имеет право выбрать медицинское учреждение, оказывающее медицинские услуги соответствующего профиля (в том числе при госпитализации по экстренным показаниям в случае, если это не связано с угрозой жизни гражданина). Информация о медицинских учреждениях и организациях, оказывающих медицинскую помощь соответствующего вида и профиля, доводится до сведения медицинских работников, страховых медицинских организаций и граждан уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. При госпитализации гражданина в больничное (стационарно-поликлиническое) учреждение ему по клиническим показаниям устанавливается стационарный режим или круглосуточное медицинское наблюдение. Гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача. Оказание медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в установленном порядке с учетом того, что в стационарных учреждениях: пациенты размещаются в палатах на два и более мест, а в одноместных палатах по медицинским показаниям; пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием; одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически осуществляющему уход, бесплатно предоставляются возможность и условия для круглосуточного нахождения в детской больнице вместе с больным ребенком до одного года и детьми старших возрастов, которые нуждаются в дополнительном уходе. Решение о наличии показаний к предоставлению такой возможности принимается лечащим врачом совместно с заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в медицинской карте и выдается листок временной нетрудоспособности; регистрация и осмотр пациента, доставленного в стационарное учреждение по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником стационарного учреждения незамедлительно, повторный осмотр - не позднее чем через час после перевода на отделение; регистрация и осмотр пациента, направленного в стационарное учреждение в плановом порядке, проводится медицинским работником стационарного учреждения в течение двух часов с момента поступления. 6. Нормативы объемов медицинской помощи Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов на одного человека в год: скорая медицинская помощь - 0,338 вызова; медицинская помощь, предоставляемая в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 9,505 посещения, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 7,580 посещения; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) медицинская помощь, предоставляемая в условиях дневных стационаров, - 0,477 пациенто-дня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 0,300 пациенто-дня; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) медицинская помощь, предоставляемая в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 2,618 койко-дня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 1,753 койко-дня. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) 7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе составляют: на один вызов скорой медицинской помощи - 1304,20 руб.; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений - 265,97 руб. За счет средств ОМС - 209,04 руб.; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 330,96 руб. За счет средств ОМС - 369,81 руб.; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях - 1196,76 руб. За счет средств ОМС - 1265,08 руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение медицинского инструментария), которые осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, учитывают расходы на заработную плату, ежемесячные пособия на ребенка, начисления на выплаты по оплате труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока). При выполнении нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств ОМС могут быть включены иные расходы. 8. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и составляют 8610,85 руб., в том числе: (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) 4062,83 руб. - за счет средств ОМС; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) 4548,02 руб. - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающих финансирование скорой медицинской помощи, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальном периоде, содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе 4 настоящей Территориальной программы. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) 9. Порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС Формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС, осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Согласование способов оплаты медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы ОМС, согласование тарифов и порядок их применения определяются в рамках Генерального тарифного соглашения, которое заключается между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, страховыми медицинскими организациями, профессиональными медицинскими ассоциациями Санкт-Петербурга и Территориальным фондом ОМС Санкт-Петербурга. Генеральное тарифное соглашение формируется на основании решений Тарифной комиссии по ОМС, деятельность которой регламентируется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Приложение 2 к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год" от 12 ноября 2008 года N 702-125 Стоимость Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год по источникам финансирования (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.07.2009 г. N 381-72) Таблица 1 |——————|—————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |N п/п | Источники финансирования | N | Стоимость | | | Территориальной программы |строки | Территориальной | | | | | программы | | | | |——————————|——————————| | | | | всего, |на одного | | | | |млн.руб. | жителя, | | | | | | руб. | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| | 1 |Стоимость Территориальной | 1 | 39334,8 | 8610,85 | | |программы, всего, | | | | | |в том числе: | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| | 2 |Расходы консолидированного | 2 | 18104,0 | 3963,18 | | |бюджета Санкт-Петербурга* | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| | 3 |Расходы на территориальную | 3 | 21230,8 | 4647,67 | | |программу ОМС, всего, в том | | | | | |числе за счет: | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| | 3.1 |Средств ОМС, в том числе: | 4 | 18559,2 | 4062,83 | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |3.1.1 |ЕСН и других налоговых | 5 | 9692,7 | 2121,85 | | |поступлений | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |3.1.2 |Страховых взносов (платежей) на | 6 | 7423,2 | 1625,02 | | |ОМС неработающего населения | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| |3.1.3 |Прочих поступлений | 7 | 1443,3 | 315,96 | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| | 3.2 |Средств консолидированного | 8 | 2671,6 | 584,84 | | |бюджета Санкт-Петербурга на | | | | | |расходы медицинских организаций, | | | | | |работающих в системе ОМС, | | | | | |которые не включены в тариф ОМС | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————|——————————|——————————| _______________ * Без учета средств федерального бюджета на ОНЛС, реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" и целевые программы. Принятые сокращения: ЕСН - единый социальный налог; ОМС - обязательное медицинское страхование; ОНЛС - обеспечение необходимыми лекарственными средствами; Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год. Таблица 2 |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |N п/п | Медицинская помощь | N | Единица |Территориальные |Территориальные | Подушевые нормативы | Стоимость Территориальной программы по источникам | | | по источникам |строки | измерения | нормативы | нормативы | финансирования | финансирования | | | финансирования и | |территориальных | объемов | финансовых |Территориальной программы | | | | условиям | | нормативов | медицинской | затрат на | на одного жителя в год | | | | предоставления | | объемов | помощи на |единицу объема | | | | | | | медицинской |одного жителя* | медицинской | | | | | | | помощи | в год | помощи, руб. | | | | | | | | | |——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | | | | | | | из средств | из |средства бюджета | средства | всего, |в % к | | | | | | | | бюджета |средств |Санкт-Петербурга, | ОМС, | млн.руб. |итогу | | | | | | | |Санкт-Петербурга, | ОМС, | млн.руб. | млн.руб. | | | | | | | | | | руб. | руб. | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 1 |Медицинская помощь, | 1 | - | - | - | 3963,18 | - | 18104,0 | - | 18104,0 |46,03 | | |предоставленная за | | | | | | | | | | | | |счет бюджетов, в том | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 1.1 |Скорая медицинская | 2 | Вызов | 0,338 | 1304,20 | 440,82 | - | 2013,7 | - | 2013,7 | 5,12 | | |помощь | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 1.2 |При заболеваниях, не | 3 | - | - | - | 1906,19 | - | 8707,5 | - | 8707,5 |22,14 | | |включенных в | | | | | | | | | | | | |территориальную | | | | | | | | | | | | |программу ОМС, в том | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| |1.2.1 |Амбулаторная помощь | 4 | Посещение | 1,925 | 490,15 | 943,54 | - | 4310,1 | - | 4310,1 |10,96 | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| |1.2.2 |Стационарная помощь | 5 | Койко-день | 0,865 | 1058,55 | 915,65 | - | 4182,7 | - | 4182,7 |10,63 | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| |1.2.3 |В дневных | 6 | Пациенто-день | 0,177 | 265,56 | 47,00 | - | 214,7 | - | 214,7 | 0,55 | | |стационарах | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 1.3 |Прочие виды | 7 | - | - | - | 1340,98 | - | 6125,7 | - | 6125,7 |15,57 | | |медицинских и иных | | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 1.4 |Специализированная | 8 | Койко-день | - | - | 275,19 | - | 1257,1 | - | 1257,1 | 3,20 | | |медицинская помощь, | | | | | | | | | | | | |оказываемая в | | | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 2 |Финансовые средства | 9 | - | - | - | 584,84 | - | 2671,6 | - | 2671,6 | 6,79 | | |бюджета | | | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга на | | | | | | | | | | | | |затраты медицинских | | | | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | | | | |работающих в системе | | | | | | | | | | | | |ОМС, которые не | | | | | | | | | | | | |включены в тариф ОМС | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 3 |Территориальная | 10 | - | - | - | 584,84 |4062,83 | 2671,6 | 18559,2** | 21230,8 |53,97 | | |программа ОМС, в том | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 3.1 |Амбулаторная помощь | 11 | Посещение | 7,580 | 209,04 | 200,93 |1584,52 | 917,9 | 7238,2 | 8156,1 |20,74 | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 3.2 |Стационарная помощь | 12 | Койко-день | 1,753 | 1265,08 | 368,30 |2217,69 | 1682,4 | 10130,5 | 11812,9 |30,03 | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 3.3 |В дневных | 13 | Пациенто-день | 0,300 | 369,81 | 15,61 |110,94 | 71,3 | 506,8 | 578,1 | 1,47 | | |стационарах | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 3.4 |Затраты на АУП ТФОМС | 14 | - | - | - | - | 75,44 | - | 344,6 | 344,6 | 0,88 | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | 3.5 |Затраты на АУП | 15 | - | - | - | - | 74,24 | - | 339,1 | 339,1 | 0,86 | | |страховых | | | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| | |Итого | 16 | - | - | - | 4548,03 |4062,83 | 20775,6 | 18559,2 | 39334,8 |100,00 | |——————|—————————————————————|———————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|—————————————|———————————|———————| _______________ * Численность населения Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года составляет 4568047 человек. ** В том числе расходы резерва финансирования предупредительных мероприятий страховых медицинских организаций - 82,8 млн.руб., расходы на оплату лечения жителей Санкт-Петербурга на других территориях Российской Федерации - 664,5 млн.руб. Принятые сокращения: АУП - административно-управленческий персонал; ОМС - обязательное медицинское страхование; Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год; ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|